!
Значение единицы приблизительное.
Либо точного значения нет,
либо оно неизвестно.
?
Пожалуйста, введите число.
(?)
Простите, неизвестное вещество. Пожалуйста, выберите что-то из списка.
***
Вы не выбрали вещество. Пожалуйста, выберите.
Без указания вещества невозможно вычислить все единицы.
Совет: Не можете найти нужную единицу? Попробуйте поиск по сайту. Поле для поиска в правом верхнем углу страницы.
Совет: Не обязательно каждый раз нажимать на кнопку “Посчитать”. Клавиши Enter или Tab на клавиатуре тоже запускают пересчёт.
Нашли ошибку? Хотите предложить дополнительные величины? Свяжитесь с нами в Facebook.
Действительно ли наш сайт существует с 1996 года? Да, это так. Первая версия онлайнового конвертера была сделана ещё в 1995, но тогда ещё не было языка JavaScript, поэтому все вычисления делались на сервере – это было медленно. А в 1996г была запущена первая версия сайта с мгновенными вычислениями.
Для экономии места блоки единиц могут отображаться в свёрнутом виде. Кликните по заголовку любого блока, чтобы свернуть или развернуть его.
Слишком много единиц на странице? Сложно ориентироваться? Можно свернуть блок единиц – просто кликните по его заголовку. Второй клик развернёт блок обратно.
Наша цель – сделать перевод величин как можно более простой задачей. Есть идеи, как сделать наш сайт ещё удобнее? Поделитесь!
Random converter
Перевести единицы: тонна (метрическая) в час [т/ч] в килограмм в час [кг/ч]
1 тонна (метрическая) в час [т/ч] = 1000 килограмм в час [кг/ч]
Подробнее о массовом расходе
Общие сведения
Измерение массового расхода
Калориметрические расходомеры
Расходомеры переменного перепада давления
Ротаметр
Кориолисовы расходомеры
Ультразвуковые расходомеры
Перевод массового расхода в объёмный расход
Применение
Массовый расход в аэродинамике
Общие сведения
Количество жидкости или газа, которое проходит через определенную площадь за определенное количество времени, можно измерять по-разному, например, определяя массу или объем. В этой статье мы рассмотрим вычисление по массе. Массовый расход зависит от скорости движения среды, площади поперечного сечения, через которое проходит вещество, плотности среды, и общего объем вещества, проходящего через эту площадь за единицу времени. Если мы знаем массу и нам известны либо плотность, либо объем, мы можем узнать другую величину, так как ее можно выразить с помощью массы и известной нам величины.
Измерение массового расхода
Существует много способов измерения массового расхода и есть множество разных моделей расходомеров, измеряющих массу. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Калориметрический расходомер. На верхней иллюстрации жидкость находится в покое, а на нижней — течет по трубе, как показано стрелками. Датчики A и B, обозначенные оранжевым цветом, измеряют температуру воды по обе стороны от нагревательного элемента H. В первом случае, когда жидкость не движется, температура обоих датчиков одинакова, а во втором случае температура по течению на датчике B — выше. Чтобы определить массовый расход сравнивают разницу температур на датчиках A и B. Чем эта разница больше, тем выше массовый расход.
Калориметрические расходомеры
Для измерения массового расхода в калориметрических расходомерах используют разницу температур. Есть два вида таких расходомеров. В обоих жидкость или газ охлаждает тепловой элемент, мимо которого течет, но разница в том, что именно каждый расходомер измеряет. В первом типе расходомеров измеряют количество энергии, необходимой, чтобы поддерживать на тепловом элементе постоянную температуру. Чем выше массовый расход, тем больше энергии для этого требуется. Во втором типе измеряют разницу температур потока между двумя точками: возле теплового элемента и на определенном расстоянии ниже по течению. Чем больше массовый расход, тем выше разница температур. Калориметрические расходомеры используют для измерения массового расхода в жидкостях и газах. Расходомеры, используемые в жидкостях или газах, которые вызывают коррозию, делают из материалов, устойчивых к коррозии, например из особых сплавов. При этом из такого материала делают только части, которые имеют прямой контакт с веществом.
Расходомер на основе диафрагмы. Диафрагма частично останавливает поток жидкости, в результате чего возникает разница в давлении до и после диафрагмы. На изображении диафрагма обозначена буквой P. A и B — манометры. Давление на манометре A выше, чем на манометре B. |
Расходомер с сужающим устройством. На изображении сужающее устройство, которое ограничивает поток воды и создает разницу в давлении, обозначено буквой N. A и B — манометры. Давление на манометре A выше, чем на манометре B. |
Расходомер Вентури. В трубе такой формы давление жидкости в узкой части меньше, чем давление в широкой части. A и B — манометры. Давление на манометре A выше, чем на манометре B. |
Расходомеры переменного перепада давления
В расходомерах переменного перепада давления создается разность давления внутри трубы, по которой течет жидкость. Один из самых распространенных способов — частичное перекрытие потока жидкости или газа. Чем больше измеренная разница давления, тем выше массовый расход. Пример такого расходомера — расходомер на основе диафрагмы. Диафрагма, то есть кольцо, установленное внутри трубы перпендикулярно течению жидкости, ограничивает течение жидкости по трубе. В результате давление этой жидкости в месте, где находится диафрагма, отличается от давления в других частях трубы. Расходомеры с сужающими устройствами, например, с соплами, работают аналогично, только сужение в соплах происходит постепенно, а возврат в норму по ширине — мгновенно, как и в случае с диафрагмой. Третий тип расходомеров переменного перепада давления, называемый расходомером Вентури в честь Итальянского ученого Вентури, сужается и расширяется постепенно. Трубку такой формы часто называют трубкой Вентури. Можно представить, как она выглядит, если поставить две воронки узкими частями друг к другу. Давление в суженной части трубки ниже, чем давление в остальных частях трубки. Следует заметить, что расходомеры с диафрагмой или сужающим устройством более точно работают при высоком напоре, но их показания становятся неточными, если напор жидкости слаб. Их способность частично задерживать поток воды ухудшается при длительной эксплуатации, поэтому по мере использования их необходимо регулярно обслуживать и при необходимости — калибровать. Несмотря на то, что такие расходомеры легко повреждаются в процессе эксплуатации, особенно из-за коррозии, они популярны благодаря их низкой цене.
Схема ротаметра. Поплавок, обозначенный оранжевым цветом на рисунке, поднимается вверх по трубке до тех пор, пока силы, действующие на него, не достигнут равновесия. Массовый расход определяют по высоте, на которой остановится поплавок.
Ротаметр
Ротаметры, или расходомеры с переменным сечением — это расходомеры, которые измеряют массовый расход по разнице давления, то есть это расходомеры дифференциального давления. Их конструкция — это обычно вертикальная трубка, которая соединяет горизонтальные входную и выходную трубы. При этом входная труба находится ниже выходной. В нижней части вертикальная трубка сужается — поэтому такие расходомеры и называются расходомерами с переменным сечением. Благодаря разнице в диаметре сечения возникает разница давления — как и в других расходомерах дифференциального давления. В вертикальную трубку помещают поплавок. С одной стороны поплавок стремится вверх, так как на него действует подъемная сила, а также движущаяся вверх по трубе жидкость. С другой стороны, сила тяжести тянет его вниз. В узкой части трубы общая сумма сил, действующих на поплавок, толкает его вверх. С высотой сумма этих сил постепенно уменьшается, пока на определенной высоте не становится равна нулю. Это и есть высота, на которой поплавок перестанет двигаться вверх и остановится. Эта высота зависит от постоянных величин, таких как вес поплавка, конусность трубки, а также вязкость и плотность жидкости. Высота также зависит от переменной величины массового расхода. Так как нам известны все постоянные, или мы можем легко их найти, то, зная их, мы можем легко вычислить массовый расход, если определим, на какой высоте остановился поплавок. Расходомеры, которые используют этот механизм — очень точные, с ошибкой до 1%.
Кориолисов расходомер. На первом изображении — вид расходомера сбоку, и две трубы совершают колебательные движения перпендикулярно потоку. На втором и третьем изображениях — вид сверху. Синим и зеленым изображены разные положения труб во времени. Верхняя труба светлее нижней, чтобы отличить одну трубу от другой. На втором рисунке трубы двигаются друг к другу и обратно с одинаковой амплитудой. На третьем рисунке трубы движутся с разной амплитудой, так как по ним течет жидкость.
Кориолисовы расходомеры
|
|
Демонстрация эффекта Кориолиса на примере шланга для душа. Слева вода выключена. Справа — вода течет через шланг. |
Работа кориолисовых расходомеров основана на измерении кориолисовых сил, возникающих в колеблющихся трубках, через которые течет среда, расход которой измеряется. Наиболее популярная конструкция состоит из двух изогнутых трубок. Иногда эти трубки — прямые. Они колеблются с определенной амплитудой, и когда по ним не течет жидкость, эти колебания синхронизированы по фазе, как на рисунках 1 и 2 на иллюстрации. Если по этим трубкам пустить жидкость, то амплитуда и фаза колебаний изменяется, и колебания труб становятся асинхронными. Изменение фазы колебаний зависит от массового расхода, поэтому мы можем его вычислить, если у нас есть информация о том, как изменились колебания, когда по трубам пустили жидкость.
Иллюстрация эффекта Кориолиса в шланге для полива. На рисунке шланг, который раскачивают, обозначен ярко-оранжевым цветом, а его разные положения во времени — светло оранжевым. Первый рисунок — вид сбоку, а второй и третий — вид сверху. На первом и втором рисунке вода выключена, и шланг раскачивается равномерно. На третьем его движение изменяется, так как по нему течет вода.
Чтобы лучше понять, что происходит с трубами в кориолисовом расходомере, представим аналогичную ситуацию со шлангом. Возьмем шланг, присоединенный к крану так, чтобы он был изогнут, и начнем качать его из стороны в сторону. Колебания будут равномерными, пока по нему не течет вода. Как только мы включим воду, колебания изменятся, и движение станет змеевидным. Это движение вызвано эффектом Кориолиса — тем же самым, что действует на трубы в кориолисовом расходомере.
Ультразвуковые расходомеры
Ультразвуковые или акустические расходомеры передают по жидкости ультразвуковые сигналы. Есть два основных вида ультразвуковых расходомеров: доплеровские и время-импульсные расходомеры. В доплеровских расходомерах ультразвуковой сигнал, посланный датчиком через жидкость, отражается и принимается передатчиком. Разница в частоте посланного и полученного сигналов определяет массовый расход. Чем выше эта разница, тем выше массовый расход.
Доплеровский расходомер. Оранжевым цветом обозначены передатчик A, из которого подается сигнал, и датчик-приемник B, который принимает этот сигнал после того, как он отразился от стенок и от молекул жидкости. Массовый расход находят по разности частот посланного и принятого сигнала.
Время-импульсные расходомеры сравнивают время, необходимое звуковой волне, чтобы достичь приемника по течению, со временем против течения. Разница этих двух величин определяется массовым расходом — чем она больше, тем выше массовый расход.
Для таких расходомеров не обязательно, чтобы устройства, которые испускают ультразвуковую волну, отражатели (если используются) и принимающие датчики находились в контакте с жидкостью, поэтому такие расходомеры удобно использовать с жидкостями, вызывающими коррозию. С другой стороны жидкость должна пропускать ультразвуковые волны, иначе ультразвуковой расходомер не будет в ней работать.
Время-импульсный расходомер. С одной стороны трубы находится передатчик и приемник выше по течению, а с другой стороны — такой же передатчик и приемник ниже по течению. Оба обозначены оранжевым цветом. Чтобы определить массовый расход сравнивают время, нужное чтобы отправить и принять сигнал датчиком выше по течению со временем для такой же процедуры ниже по течению. Чем больше массовый поток, тем больше эта разница.
Ультразвуковые расходомеры широко применяются для измерения массового расхода открытого потока, например в реках и каналах. Такими расходомерами также можно измерять массовый поток в канализационных стоках и трубах. Информацию, полученную при измерениях, используют, чтобы определить экологическое состояние водного потока, в сельском хозяйстве и рыбоводстве, при обработке жидких отходов, и во многих других отраслях.
Перевод массового расхода в объёмный расход
Если плотность жидкости известна, то можно легко перевести массовый расход в объемный, и наоборот. Массу находят, умножая плотность на объем, а массовый расход можно найти, умножив объемный расход на плотность. При этом стоит помнить, что объем и объемный расход изменяются с изменением температуры и давления.
Применение
Массовый расход используют во многих отраслях и в быту. Одно из применений — для измерения расхода воды в частных домах. Как мы обсуждали ранее, массовый расход также используют для измерения отрытых потоков в реках и каналах. Кориолисовы расходомеры и расходомеры с переменным сечением нередко используют при переработке отходов, в разработке полезных ископаемых, в производстве бумаги и бумажной массы, при производстве электроэнергии и при добыче нефтехимического сырья. Некоторые виды расходомеров, например расходомеры с переходным сечением, используют в сложных системах оценки различных профилей. Кроме этого, информацию о массовом расходе используют в аэродинамике.
Массовый расход в аэродинамике
Рассматривая полет с точки зрения массового расхода, можно считать воздух жидкостью, так как его действие на самолет или другое транспортное средство подобно жидкости. Конечно, на самом деле не воздух течет мимо самолета, а наоборот, самолет движется вперед благодаря силе, созданной его двигателями. Но если мы примем самолет за точку отсчета, то получится, что именно воздух движется мимо самолета. В этом случае можно рассматривать массовый расход как одну из величин, которая влияет на полет, то есть на движение самолета относительно Земли.
На самолет действуют четыре основных силы: подъемная сила (B), направленная вверх; тяга (А), параллельная направлению движения; вес (C), направленный к Земле; и лобовое сопротивление (Д), направленное противоположно движению.
Массовый расход воздуха влияет на движение самолета в нескольких случаях, и ниже мы рассмотрим два из них: в первом это общий поток воздуха мимо самолета, который помогает самолету оставаться в воздухе, а во втором — поток воздуха через турбины, который помогает самолету двигаться вперед. Вначале рассмотрим первый случай.
Рассмотрим какие силы влияют на самолет во время полета. Объяснить действие некоторых из них непросто в рамках нашей статьи, поэтому мы поговорим о них в целом, используя упрощенную модель, не объясняя мелкие подробности. Сила, которая толкает самолет вверх и обозначена B на иллюстрации — подъемная сила.
Сила, которая из-за силы тяжести нашей планеты тянет самолет к Земле — его вес, обозначенный на рисунке буквой C. Чтобы самолет оставался в воздухе, подъемная сила должна преодолеть вес самолета. Лобовое сопротивление — третья сила, которая действует на самолет в направлении, противоположном движению. То есть, лобовое сопротивление противодействует движению вперед. Эту силу можно сравнить с силой трения, которая замедляет движение тела по твердой поверхности. Лобовое сопротивление обозначено на нашей иллюстрации буквой D. Четвертая сила, которая действует на самолет — это тяга. Она возникает по мере работы двигателей, и толкает самолет вперед, то есть она направлена противоположно лобовому сопротивлению. На иллюстрации она обозначена буквой A.
Самолеты гражданской авиации, такие как Боинг 737-700, сконструированы так, чтобы работать в оптимальном режиме при полете на крейсерской высоте и с крейсерской скоростью.
Массовый расход воздуха, который движется по отношению к самолету, влияет на все эти силы, кроме веса. Если мы попробуем вывести формулу вычисления массового расхода, используя силу, то заметим, что если все остальные переменные постоянны — то сила прямо пропорциональна квадрату скорости. Это значит, что если увеличить скорость вдвое, то сила увеличится вчетверо, а если увеличить скорость в три раза, то сила, соответственно, увеличится в девять раз, и так далее. Эту зависимость широко используют в аэродинамике, так как эти знания позволяют нам увеличить или уменьшить скорость, изменяя силу, и наоборот. Например, чтобы увеличить подъемную силу мы можем увеличить скорость. Также можно увеличить скорость воздуха, который прогоняется через двигатели, чтобы увеличить тягу. Вместо скорости можно изменить массовый расход.
Не стоит забывать, что на подъемную силу влияют не только скорость и массовый расход, но и другие переменные. Например, уменьшение плотности воздуха уменьшает подъемную силу. Чем выше поднимается самолет, тем ниже плотность воздуха, поэтому для того, чтобы использовать топливо наиболее экономично, маршрут рассчитывают так, чтобы высота на превышала норму, то есть чтобы плотность воздуха была оптимальной для движения.
Турбовентиляторный двигатель JT15D Pratt & Whitney Canada в Канадском музее авиации и космоса (Оттава). Турбовентиляторные двигатели работают наиболее эффективно на скоростях от 500 до 1000 км/ч или от 310 до 620 миль в час.
Теперь рассмотрим пример, когда массовый поток используется турбинами, через которые проходит воздух, создающий тягу. Чтобы самолет преодолел лобовое сопротивление и вес и смог не только оставаться в воздухе на нужной высоте, но и двигаться вперед с определенной скоростью, тяга должна быть достаточно высока. Двигатели самолета создают тягу, пропуская через турбины большой поток воздуха, и выталкивая его с большой силой, но на маленькое расстояние. Воздух движется от самолета в направлении, противоположном его движению, и самолет, согласно третьему закону Ньютона, движется в направлении, противоположном движению воздуха. Увеличив массовый расход, мы увеличиваем тягу.
Чтобы увеличить тягу, вместо увеличения массового расхода можно также увеличить скорость, с которой воздух выходит из турбин. В самолетах при этом затрачивается больше топлива, чем при увеличении массового расхода, поэтому этот способ не используют.
Литература
Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.
Гидравлика и гидромеханика — жидкости
Гидравлика — наука о законах движения и равновесии жидкостей и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики. Гидравлика характеризуется особым подходом к изучению явлений течения жидкостей; она устанавливает приближённые зависимости, ограничиваясь во многих случаях рассмотрением одноразмерного движения, широко используя при этом эксперимент, как в лабораторных, так и в натурных условиях. Гидромеханика — прикладная наука (раздел механики сплошных сред) изучающая равновесие и движение жидкости. Гидромеханика подразделяется на гидростатику, изучающую жидкость в равновесии, а также гидродинамику, изучающую движение жидкости.
Конвертер массового расхода
Массовый расход — масса вещества, которая проходит через заданную площадь поперечного сечения потока за единицу времени. Понятие расхода используется для характеристики потоков таких сред, как: газы, жидкости, сыпучие вещества и газопылевые смеси.
Измеряется в единицах массы за единицу времени, в Международной системе единиц (СИ) выражается в килограммах за секунду (кг/с). Массовый расход жидкостей и газов измеряют с помощью кориолисовых расходомеров, принцип действия которых основан на изменениях фаз механических колебаний U-образных трубок, по которым движется текучая среда.
Использование конвертера «Конвертер массового расхода»
На этих страницах размещены конвертеры единиц измерения, позволяющие быстро и точно перевести значения из одних единиц в другие, а также из одной системы единиц в другую. Конвертеры пригодятся инженерам, переводчикам и всем, кто работает с разными единицами измерения.
Пользуйтесь конвертером для преобразования нескольких сотен единиц в 76 категориях или несколько тысяч пар единиц, включая метрические, британские и американские единицы. Вы сможете перевести единицы измерения длины, площади, объема, ускорения, силы, массы, потока, плотности, удельного объема, мощности, давления, напряжения, температуры, времени, момента, скорости, вязкости, электромагнитные и другие.
Примечание. В связи с ограниченной точностью преобразования возможны ошибки округления. В этом конвертере целые числа считаются точными до 15 знаков, а максимальное количество цифр после десятичной запятой или точки равно 10.
Для представления очень больших и очень малых чисел в этом калькуляторе используется компьютерная экспоненциальная запись, являющаяся альтернативной формой нормализованной экспоненциальной (научной) записи, в которой числа записываются в форме a · 10x. Например: 1 103 000 = 1,103 · 106 = 1,103E+6. Здесь E (сокращение от exponent) — означает «· 10^», то есть «…умножить на десять в степени…». Компьютерная экспоненциальная запись широко используется в научных, математических и инженерных расчетах.
- Выберите единицу, с которой выполняется преобразование, из левого списка единиц измерения.
- Выберите единицу, в которую выполняется преобразование, из правого списка единиц измерения.
- Введите число (например, «15») в поле «Исходная величина».
- Результат сразу появится в поле «Результат» и в поле «Преобразованная величина».
- Можно также ввести число в правое поле «Преобразованная величина» и считать результат преобразования в полях «Исходная величина» и «Результат».
Мы работаем над обеспечением точности конвертеров и калькуляторов TranslatorsCafe.com, однако мы не можем гарантировать, что они не содержат ошибок и неточностей. Вся информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий. Условия.
Если вы заметили неточность в расчётах или ошибку в тексте, или вам необходим другой конвертер для перевода из одной единицы измерения в другую, которого нет на нашем сайте — напишите нам!
Канал Конвертера единиц TranslatorsCafe.com на YouTube
Онлайн калькулятор выполнит перевод единиц измерения массового расхода из Тонн в час (т/ч) в Тонны в минуту (т/мин) и наоборот, поможет выразить сколько т/мин в т/час.
1 т/ч = 0.016667 т/мин;
1 т/мин = 60 т/ч.
Перевести т/ч в т/мин |
|
Разделитель групп разрядов Округлить до Число прописью |
Скачать калькулятор
Рейтинг: 1 (Голосов 2)
×
Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:
×
Для установки калькулятора на iPhone – просто добавьте страницу
«На главный экран»
Для установки калькулятора на Android – просто добавьте страницу
«На главный экран»
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Объёмный расход | Единицы ускорения | Крутящий момент | Единицы угловой меры |
Версия для печати
Конвертер единиц измерения
Плотность
Вес, масса
Давление
Вместимость, объем
Площадь
Энергия
Мощность
Сила
Объемный расход
Массовый расход
Плотность | |
---|---|
килограмм на кубометр (кг/м3) | 1 |
тонна на кубометр (т/м3) | 0,001 |
грамм на кубометр (г/м3) | 1 000 |
миллиграмм на кубометр (мг/м3) | 1 000 000 |
килограмм на литр (кг/л) | 0,001 |
грамм на литр (г/л) | 1 |
миллиграмм на литр (мг/л) | 1 000 |
килограмм на кубический дециметр (кг/дм3) | 0,001 |
грамм на кубический дециметр (г/дм3) | 1 |
миллиграмм на кубический дециметр (мг/дм3) | 1 000 |
килограмм на кубический сантиметр (кг/см3) | 0,000001 |
грамм на кубический сантиметр (г/см3) | 0,001 |
миллиграмм на кубический сантиметр (мг/см3) | 1 |
килограмм на миллилитр (кг/мл) | 0,000001 |
грамм на миллилитр (г/мл) | 0,001 |
фунты на кубический фут (lb/ft3) | 0,06243 |
фунты на кубический дюйм (lb/in3) | 0,00003613 |
Вес, масса | |
---|---|
килограмм | 1 |
центнер | 0,01 |
тонна | 0,001 |
грамм | 1 000 |
миллиграмм | 1 000 000 |
фунт | 2,205 |
унций | 35,27 |
Давление | |
---|---|
бар | 100 |
килопаскаль (кПа) | 10 000 |
мегапаскаль (МПа) | 10 |
паскаль (па) | 1 000 000 |
гектопаскаль (гПа) | 100 000 |
грамм силы на квадратный сантиметр (gf/cm2) | 101 972 |
килограмм силы на квадратный сантиметр (kgf/cm2) | 102 |
килограмм силы на квадратный метр (kgf/m2) | 1 019 716 |
тонна силы на квадратный метр | 1 020 |
фунт на квадратный дюйм (psi) | 1 450 |
миллиметр ртутного столба (торр) | 75 006 |
сантиметр ртутного столба | 7 501 |
Вместимость, Объем | |
---|---|
кубический метр (м3) | 1 |
кубический километр (км3) | 0,000000001 |
кубический сантиметр (см3) | 1 000 000 |
литр (л) | 1 000 |
миллилитр (мл) | 1 000 000 |
баррель (нефтяной) | 6,29 |
галлон (gal) | 264,2 |
Площадь | |
---|---|
квадратный метр (м2) | 1 |
квадратный километр (км2) | 0,000001 |
квадратный сантиметр (см2) | 10 000 |
гектар (га) | 0,001 |
ар (сотка) (a) | 0,01 |
квадратный фут (ft2) | 10,76 |
квадратный дюйм (in2) | 1 550 |
акр | 0,0002471 |
Энергия | |
---|---|
килоджоуль (кдж) | 1 |
мегаджоуль (Мдж) | 0,001 |
джоуль (дж) | 1 000 |
киловатт час (кВт*час) | 0,0002778 |
ватт час (Вт*час) | 0,2778 |
ватт секунда (Вт*сек) | 1 000 |
час лошадиной силы (hp*h) | 0,0003725 |
килокалория (kcal) | 0,2388 |
калория (cal) | 238,8 |
мегакалория (Mcal) | 0,0002388 |
британская термальная единица (BTU) | 0,9478 |
миллион BTU (MMBTU) | 0,0000009478 |
тонна (метрическая) тротила | 0,0000002168 |
баррель нефтяного эквивалента (BOE) | 0,0000001634 |
тонна нефтяного эквивалента (toe) | 0,000002388 |
Единица условного топлива (Россия) (у.т.) | 0,0003412 |
Тонна условного топлива (Россия) (т.у.т.) | 0,000003412 |
тонна угольного эквивалента (tce) | 0,000003412 |
Мощность | |
---|---|
киловатт (кВт) | 1 |
ватт (Вт) | 1 000 |
мегаватт (МВт) | 0,001 |
вольт-ампер (В-А) | 1 000 |
калорий в секунду | 238,8 |
килокалорий в секунду | 0,2388 |
калорий в минуту | 14 331 |
килокалорий в минуту | 14,33 |
калорий в час | 859 845 |
килокалорий в час | 859,8 |
джоуль в минуту | 60 000 |
джоуль в секунду | 1 000 |
джоуль в час | 3 600 000 |
метрическая тонна охлаждения (RT) | 0,259 |
британская термальная единица в секунду (BTU/s) | 0,9478 |
британская термальная единица в минуту (BTU/min) | 56,87 |
британская термальная единица в час (BTU/hr) | 3 412 |
фут фунт-сила в секунду (ft*lbf/s) | 737,6 |
Сила | |
---|---|
ньютон (Н) | 1 |
килоньютон (кН) | 0,001 |
меганьютон (МН) | 0,000001 |
миллиньютон (мН) | 1 000 |
килограмм-сила (кгс) | 0,102 |
тонна-сила (тс) | 0,000102 |
грамм-сила (гс) | 102 |
миллиграмм-сила (мгс) | 101 972 |
фунт-сила (lbf) | 0,2248 |
тонна-сила (tnf) | 0,0001124 |
атомная единица силы | 12 137 805 |
Объемный расход | |
---|---|
кубический метр в час (м3/ч) | 1 |
кубический метр в минуту (м3/мин) | 0,01667 |
кубический метр в секунду (м3/с) | 0,0002278 |
кубический метр в сутки (м3/сутки) | 24 |
кубический метр в год (м3/год) | 8 766 |
литр в секунду (л/с) | 0,2778 |
литр в минуту (л/мин) | 16,67 |
литр в час (л/ч) | 1 000 |
литр в сутки (л/сутки) | 24 000 |
литр в год (л/год) | 8 765 813 |
кубический сантиметр в секунду (см3/с) | 277,8 |
кубический сантиметр в минуту (см3/мин) | 16 667 |
кубический сантиметр в час (см3/час) | 1 000 000 |
кубический сантиметр в сутки (см3/сутки) | 24 000 000 |
кубический сантиметр в год (см3/год) | 8 765 812 800 |
баррель (нефтяной) в секунду | 0,001747 |
баррель (нефтяной) в минуту | 0,1048 |
баррель (нефтяной) в час | 6,29 |
баррель (нефтяной) в сутки | 151 |
баррель (нефтяной) в год | 55 135 |
галлон США в минуту (gpm) | 4,403 |
галлон США в час (gph) | 264,2 |
кубический фут в секунду (ft3/s) | 0,00981 |
кубический фут в минуту (ft3/min) | 0,5886 |
кубический фут в час (ft3/hour) | 35,31 |
кубический фут в сутки (ft3/day) | 847,6 |
кубический фут в год (ft3/year) | 309 562 |
кубический дюйм в секунду (in3/s) | 16,95 |
кубический дюйм в минуту (in3/min) | 1 017 |
кубический дюйм в час (in3/hour) | 61 024 |
кубический дюйм в сутки (in3/day) | 1 464 570 |
кубический дюйм в год (in3/year) | 534 922 720 |
Массовый расход | |
---|---|
килограмм в час (кг/ч) | 1 |
килограмм в секунду (кг/с) | 0,0002778 |
килограмм в минуту (кг/мин) | 0,01667 |
килограмм в сутки (кг/сутки) | 24 |
килограмм в год (кг/год) | 8 766 |
тонна в секунду (т/с) | 0,0000002778 |
тонна в минуту (т/мин) | 0,00001667 |
тонна в час (т/ч) | 0,001 |
тонна в сутки (т/сутки) | 0,024 |
тонна в год (т/год) | 8,766 |
фунт в секунду (lb/s) | 0,0006124 |
фунт в минуту (lb/min) | 0,03674 |
фунт в час (lb/hour) | 2,205 |
фунт в сутки (lb/day) | 52,91 |
фунт в год (lb/year) | 19 325 |