Как найти топор project zomboid

project zomboid где найти каменный топор и пилу

  • 10.02.2016
  • Загрузка…

Топор — оружие, которое имеет дополнительную функцию — рубать деревья. С помощью топора, валить деревья и получать бревна. Бревна можно использовать в строительстве на прямую или же с помощью пилы разрезать на доски. Топор может быть железным и каменным. Каменный топор можно сделать, для этого вам нужно найти острый камень. Острый камень можно найти в лесу, используя навык собирательство. Проще найти обычный железный топор.

Искать топор и пилу нужно в домах и складах. Каждый дом имеет кладовку или маленькую комнатушку, где вы можете найти инструменты или предметы для строительства. Однако с большей вероятностью вы можете найти топор на складе или в больших домах. Найти их вы можете на карте города.

Весь этот процесс длинный и тягучий. На стуки топора об дерево сходятся зомби, от них нужно отбиваться. При рубке деревьев персонаж задыхается что сказывается на скорости бега и ударов по зомби. С сильной одышкой очень сложно убить зомби, так как сила удара минимальная.

Топор — отличное оружие для убийства зомби. Малоэффективен против крупных скоплений зомби. Кроме того, имеет существенный недостаток – долгий промежуток между ударами. В режим Песочница персонаж со специальностью Пожарный может махать топором с удвоенной скоростью.

Но основное предназначение топора — ломать двери, особенно закрытые. Помните, разрушение двери очень шумный процесс. Незаменим и при рубке деревьев, что тоже является немаловажным занятием для получения дров.

Чаще всего топор находится в домике лесника в парке или на складе в ящиках.

Пожарный Походный Для рубки деревьев Каменный

Item Axe.png

Item AxeHand.png

Item WoodAxe.png

Item AxeStone.png

Спрайт
3 2 3 1.2 Вес
1.2м 1.1м 1.35м 1.2м Дальность
1 сек. 1 сек. 1 сек. 1 сек. Частота
1.75 ед. 1.15 ед. 2.35 ед. 1 Средние

повреждения

35 ед. 20 ед. 55 ед. 15 ед. Повреждение

дверей

35 ед. 15 ед. 55 ед. 10 ед. Повреждение

деревьев

Разнообразие предметов, представленных в этой indie-игре, действительно поражает воображение. Изучим, где в Project Zomboid найти топор и кувалду, которыми можно отбиваться от противников и не только. Огромный молот, например, позволяет крушить стены и организовывать безопасные отходы с участка. Вес составляет 6 единиц.

Вероятность появления относительно высока на складе, но на 100 % ответить на вопрос о местоположении невозможно. Всегда сохраняется элемент случайности, влияющий на падающий лут. Для уничтожения преград нажимаем по ним правой кнопкой мыши.

Где найти кувалду и топор в Project Zomboid? Гайд по игре

В случае с топором получаем поистине топовое вооружение, отлично справляющееся с большинством противников на пути.

Допустимо рубить деревня для получения дров и строительного материала. Если же говорить об использовании в качестве оружия, против зомби-одиночек вариант неплохой, а против толп – нет.

Зачастую обнаружить предмет получится в лесопилке или доме лесника, а также на складах, где встречается уйма полезного лута. Весит топорик меньше кувалды. Собственными сценариями использования поделитесь в комментариях к данному материалу.

Общие положения:

а) Мы говорим о ванильной версии игры.
б) Если уже давно играете, то для вас тут едва ли что-то будет полезное.
в) Советы, в основном, для миров с «ходячими», а не с «бегунами».

План действий

Первое с чем стоит определиться, так это как именно ты хочешь построить своё выживание и от этого уже стоить всю стратегию. В любом случае советую сперва изучить карту местности, в гугле можно найти карту зомбоида и определиться где какие объекты расположены. Не считаю это чем-то предосудительным, так или иначе персонаж явно жил где-то в этой местности и по крайней мере в городе должен ориентироваться. Поэтому вполне может продумать как ему действовать в сложившейся ситуации. Как только появился в городе, найди свой дом на карте и определи интересные объекты поблизости. Так же не помешает сразу наметить точку где планируешь закрепиться после того как найдёшь всё необходимое и постепенно продвигаться в том направлении.

Не спеши на улицу.

Твой дом — первое, относительно безопасное место. Желательно сразу нажать «С» и осторожно задёрнуть все шторы если есть. Если вас заметили и ходок стучится в окно или дверь, то надо сразу разобраться. Если зомби один или два, то не стоит дожидаться пока он пробьётся к вам, открой окно, и в момент когда он полезет через форточку толкни его «пробелом». Он упадёт под ноги и уже не сможет оказать должного сопротивления, дальше затопчи. Если штор не хватает то их можно перевесить с тех помещений куда больше не планируешь ходить можно перевесить на основной зал. Если удалось закрыть окна, дальше можно двигаться не пригибаясь, если нет, то старайся не подходить близко к окнам. Можно исследовать комнаты в любом порядке, но я предпочёл бы начинать с кухни.
Примечание: движение в режиме скрытности не делает персонажа менее заметным, оно лишь увеличивает время до того когда тебя заметит зомби при появлении в его поле зрения. Кроме того в этом режиме “скрытности” выносливость расходуется быстрее, а двигаешься ты медленнее.

Что тебе надо найти.

Если играешь слабым персонажем, то объём переносимого груза будет весьма ограничен. Поэтому придётся выбирать, всё подряд тащить не стоит. Скорее всего, в первом доме ты найдёшь:

Ёмкость для воды

(универсальнее всего бутылка, но сгодиться и кастрюля и чайник и т.п).

Еда

— бери всё что есть, пока есть электричество можешь приготовить те продукты которые опасно употреблять в сыром виде. В первую очередь ешь то что может испортиться (ну, это понятно), а консервы прибереги.

Консервный нож

(к сожалению без неё большинство консервов открыть будет невозможно).

Оружие

(чаще всего это кухонная утварь, скалка, сковородка, вилка или нож. Так себе оружие, но для начала сгодиться).

Одежду

— если что-то распространённое вроде майки, футболки штанов или носков, можешь порвать на тряпки (небольшой запас перевязочного материала пригодиться, но об этом позже).

Заплечная сумка — залог успешного выживания.

Пожалуй самый востребованный предмет в игре. Если не нашёл в своём доме или соседних, а так же не снял с зомби, то иди в школу. Школьный портфель обладает пусть и не лучшими показателями, но уже вполне достойными. Если попалось дорожное событие со скорой помощью, поищи в багажнике, там бывают мед. сумки. Переноска в основном инвентаре ограничивает и без того небольшую грузоподъёмность, особенно если играешь слабым персонажем.

Следи за временем.

С каждым часом персонаж теряет очки бодрости, но до определённого момента это не заметно, скорость утомления зависит от выбранных перков при старте. Но в общем и целом к концу дня персонаж будет гораздо хуже противостоять окружающему миру, чем после сна. Отсюда же и следующий совет, старайся не сбивать привычный суточный ритм: ночью надо спать, а днём бодрствовать. Часы можно раздобыть у зомби, сперва подойдут любые, но как только появиться возможность лучше поменять на электронные из-за наличия будильника в последних. Рассчитывай время так чтобы успевать вернуться в убежище до 20:00 и это с учётом времени чтобы убедиться что рядом с базой безопасно и нет «хвоста». Ложиться спасть стоит около 23:00, но это зависит от накопленной усталости. Ориентир «сонливость», если появилась то это сигнал что следует незамедлительно двигаться к убежищу. Чем больше очков усталости, тем раньше стоит лечь спать, чтобы не пропустить световой день. Если усталость появилась слишком рано, то следует принять витамины или выпить кофе, в ином случае не стоит тратить данные ресурсы если вы всё равно отправляетесь спать.
Примечание 1: электронные часы с зомби так же рекомендую собирать и отдельно где-то складировать на базе, а как только прочтёшь том электрики и получишь множитель опыта, сразу разбирай — прокачаешь навык. Смотри только чтобы на них будильник не был активен, а то будут пищать привлекая не нужное внимание, или если лежат неподялёку от места сна, будут будить раньше времени.
Примечание 2: – если попался фонарик, забрось в рюкзак. В основном он будет балластом, но иногда может выручить, особенно если не рассчитал со временем и приходиться двигаться в темноте. Кстати, его можно включить и выключить клавишей “F”.

Теле-шоу

Если играешь с первого дня, то на канале Life and Living TV будут показывать полезные передачи. Расписание найдёшь в ПЗ-вики,это поможет прокачать полезные навыки с самого начала, если повезёт найти полезные книги и ты будешь успевать их читать перед передачами, то прокачаешь навыки ещё сильнее. Но, скорее всего тебе тогда сразу надо будет обыскать школу или книжный магазин, а это не всегда представляется возможным, хотя смотри сам, как выгоднее поступить. Сразу после появления можешь включить тв и прокачать навык кулинарии, если создал мир на стартовых настройках, а дальше следить за программой.
Из-за графика передач придётся подгадывать время чтобы оказываться перед телевизором в нужное время при этом желательно в безопасном месте. Так же не забывай про уровень громкости, 2 делений вполне достаточно чтобы к тебе на начали стучаться соседи.

Начальное убежище.

Место где появился вполне подходит на роль начальной базы, особенно если стоит на отшибе. Можешь спокойно укрепить его и продержаться какое-то время пока не соберешь необходимый минимум для переезда в более подходящее место. Кстати, если не нашёл досок и гвоздей с молотком чтобы заколотить окно спальни, то безопаснее спать в глухом помещении (например ванной или туалете), можешь спать прямо а полу, а можешь перетащить туда стул. После такого сна бывают боли, но это не высокая цена за безопасность. Кроме того если впритык к окну подогнать машину, то зомби не сможет в него пролезь, с дверью такой фокус не получится, они выломают её проползя под днищем.

По соседям.

На первых парах можно обыскать соседние дома, особенно если появился в богатом районе, однако не стоит увлекаться. Во-первых может сработать сигнализация и тогда резко придётся уходить, буквально с тем что есть с собой, а во вторых лучше сосредоточиться на общественных объектах где можно с большей вероятностью найти полезный лут. Хорошие места: магазины с инструментами, супермаркеты или книжные лавки. Можно заглянуть в закусочную, автомастерскую или на заправку.

Парковки и машины.

Как только обзавёлся более-менее сносным оружием и сумкой, ищи машину с ключом (если со старта взял взломщика, то этот пункт становиться ещё более простым). По-мимо самой машины, желательно раздобыть канистру, хотя бы одну. Очень часто бывает что доступная машина не в самой лучшей форме, особенно бензобак (и так маленький, так ещё и состояние менее 50%), вот тут и пригодятся дополнительные емкости с топливом. Как только нашёл железного коня, следующая твоя остановка — заправка (разумеется если в городе ещё сохранилось электроэнергия). Бак надо заправить под горловину, а заодно все канистры. Только после этого можно гнать машину на базу и загружать всё что насобирал в неё. Сперва забивай багажник, потом задние сиденья, если повезло с прицепом, сперва его. Передние сиденья желательно оставить свободными, чтобы была возможность залезать в машину с любой стороны — это понадобиться, если надо резко уехать.

Помойки

Не пропускай мусорные баки и уличные урны. Мусорные пакеты тебе пригодятся в будущем для водосборов, хватай сразу. Тараканов и прочую живность так же тащи в карманы это сильно повысит шансы при ловле рыбы. Кстати если на базе у тебя есть урна или ты её туда притащил, то с её помощью можешь уничтожать ненужные предметы чтобы не захламлять двор, а с помощью больших контейнеров можно даже трупы утилизировать чтобы вид не портили (в меню контейнера, наверху появляется есть надпись «удалить всё», если нажать то помещённые внутрь предметы исчезнут из игры).

Требуются инструменты

Молоток (кузнечный молот) и пила — главные инструменты для строительства, как только увидел — хватай. (пила даже по главнее будет, молоток можно сделать каменный, потребуется тряпка, палка и камень).
Отвёртка — весьма распространённый инструмент, часто «путешествует» на зомби. (основной инструмент для электрики, автомеханики и для скручивания насадок с оружия или элементов электрики из окружения). Обзавестись следует совершенно точно.

Топор (4 вида)

:
Каменный — Самый простой топор, создаётся персонажем из острого камня, палки и тряпки. Срубить 1,2 или 3 дерева ему вполне под силу. Прослужит в зависимости от показателя уровня прочности персонажа. Его использовать следует в первую очередь.
Походный — одноручный, не самый прочный, однако главное им можно рубить деревья, а заодно прокачивать прочность. Крепче каменного, но всё равно на долго его не хватит. Тем не менее всегда забирай если попался. Если кончились каменные используй этот топор.
Пожарный — вот этот инструмент гораздо лучше и прочнее предыдущих. Им уже можно вырубить намного больше деревьев. Встречается не так часто как хотелось бы но тем не менее найти можно. Всегда забирай если найдёшь. Как оружие его использовать можно, однако он очень много забирает сил, персонаж быстро выдыхается. Поэтому я бы рекомендовал его использовать только по прямому назначению. Если нет топоров из категорий выше, то руби этим, но я бы рекомендовал приберечь его до тех пор пока навык прочности не повысится хотя бы до 5 уровня, ибо так ресурса топора хватит на дольше.
Топор для рубки деревьев — данный топор можно найти только на складах, в зомби он мне ещё ни разу не попадался. Данные топоры вообще рекомендую оставить на более поздний период игры, по крайней мере пока прочность не станет выше 5 или шести единиц. Лучше всего рубит дрова.

Примечание

: последние два типа топора можно починить 1 раз, дальше можно выбросить. Состояние походных топоров лучше не восстанавливать, лучше смастерить несколько каменных.
Газовый ключ — если нашёл, бери. Инструмент для соединения бочек воды с раковиной, туалетом или стиральной машиной. Штука полезная когда настроишь водопровод, больше не придётся кипятить воду.
Крестовый ключ, домкрат и насос — понадобятся когда достигнешь 1 уровня автомеханики и сможешь без риска повредить деталь менять колёса. Если нашёл сразу, запомни место где лежит, когда найдёшь машину вернёшься за ними. (хотя инструменты не редкие, в дорожных событиях встречаются часто).

Разводной ключ

— можно использовать как оружие, понадобиться для снятия дверей, стёкол, капота и сидений, но это не раньше 2 и 3 уровня автомеханики. Если нашёл и есть место можно забрать, если нет запомни нычку, вернёшься когда будет куда положить.

Садовая вилка

— часто «путешествует» на зомби, прихвати одну, потребуется для фермерства. (можно взять совок или какую-либо из лопат).
Ведро — если попалось прихвати 1-2. (сгодиться для фермерства если нет лейки). Если выбросить на улице во время дождя набирает воду (так же работают кастрюли и лейки).
Садовый опрыскиватель — предмет отнюдь не первой очереди, если попадётся, можно взять, хотя лечение растений в игре не играет большой роли, но для комплекта можно забросить в чулан.
Монтировка — вот это пожалуй единственный инструмент которых хорошо подойдёт в качестве оружия, его показатель прочности гораздо выше чем у остальных. По прямому назначению его использовать желательно с раскаченным уровнем навыка строительства ибо от этого зависит шанс успешного демонтажа, например окна. Встречается не так уж и редко, можно найти на зомби, как правило торчит в спине.
Кувалда — специфический предмет, в городе, скорее всего он тебе не попадётся. За ним надо ехать либо на склады, либо найти в дорожных событиях с ремонтной бригадой на дороге. С помощью кувалды можно уничтожить любой объект в игре. Обязательно должен быть, но инструментом первой необходимости не является.

Семь одёжек и все без…

Одежда: брать всё подряд не следует, но набирать пул хорошей одежды стоит с самого начала, особенно если планируешь прокачать шитьё.
Редкие вещи обозначу (!), очень редкие (!!) – если увидел бери не раздумывая.

Джинсы ( но если нашёл джинсовый комбинезон меняй на него). – чуть режут скорость, но дают защиту лучше чем простые штаны. (чинится джинсовой тканью)
Кальсоны (!!) – не дают защиты сами по себе, но если нашить кожаные заплатки, то увеличивают защиту почти всего тела. (чинится простой тканью)
Свитер с ромбовым узором (!!) – лучше других свитеров, кроме прочих чатей туловища ещё даёт и защиту шеи, особенно с заплатками. (чинится простой тканью)
Джинсовая рубашка – сама по себе дает защиту, при наличии заплаток тем более. (чинится джинсовой тканью)
Футболка с длинным рукавом (!) не даёт защиту, но позволяет нашить больше заплаток на руки. (чинится простой тканью)
Фартук сам по себе защиту не даёт, но позволяет нашить 4 заплатки на верх и низ туловища, а так же на бёдра. (чинится простой тканью)
Шарф (!!) – добавляет защиту шеи, особенно с заплаткой.(чинится простой тканью)
Длинные носки – не добавляет защиты, но можно нашить больше заплаток. (чинится простой тканью)
Кожаная куртка (серая или коричневая они закрывают бёдра) – очень высокие показатели защиты сами по себе, с заплатками ещё выше. (чинится кажаной тканью)
Шлем наездника или подобный – не разрушим, в случае атаки может слететь, даёт 100% защиту головы.
Двойная кабура (!) – позволяет добавить в быстрый слот 2 пистолета.
Кожаные перчатки (!) – лучшие показатели защиты в игре для рук, особенно с заплатками (чинится кожаной тканью)
Майка – защиты не даёт, но позволяет нашить заплатки.
Плечевой патронташ (если не играешь через огнестрел, можно не брать). – ускоряет перезарядку, ну и выглядит брутально.
Ботинки (сгодятся любые со 100% шансом от укуса и царапины, тем более что ими топтать зомби лучше всего. На лето лучше брать «летний камуфляж» у них термоизоляция самая низкая, хотя большой роли это и не сыграет).

Примечание 1

: если играешь со смертью от укуса, то навык шитья более актуален, чем первая помощь, если укус не летальный то наоборот и выбор одежды ограничивается исключительно твоим эстетическим вкусом.

Примечание 2

: чинить одежду персонаж сможет с 8 уровня навыка шиться. Если позволяет обстановка рви одежду на зомби, с них выпадают нитки и заодно качается навык. Джинсы и кожу можно порвать только если есть ножницы. А самые прочные заплатки в игре из кожи, поэтому как представиться возможность собери запас на базе.

Примечание 3

: не забывай, что летом в жаркий день если на персонаже всё это надето, он будет перегреваться. Озаботься дополнительным полотенцем в инвентаре, а так же дополнительной водой и следи за перегревом. Так же не стоит пренебрегать кондиционером в машине.

И тем не менее медицина

Не смотря на то что укус смертелен и вылечить его нельзя, тем не менее собой стоит носить некоторые препараты.

Тряпки (штук 5-7 для перевязок, всегда должно быть в рюкзаке), если есть кастрюля, лучше их прокипятить, получатся «стерильные тряпки», их можно применять без дезинфекции.
Спиртовые салфетки или диз раствор (можно бурбон). – при наличии стерильных тряпок или бинтов не обязательно.
Обезболивающие: желательно 1 упаковку, поможет заснуть если по каким-то причинам персонаж испытывает боль.
Снотворное: так же, желательно 1 упаковку таскать в рюкзаке. Иногда персонаж просыпается из-за кошмаров, вот тут снотворное придётся в самый раз.
Витамины: 1 пузырёк всегда можно таскать с собой на случай если сонливость появилась слишком рано.
Бета-блокаторы: ситуативный препарат, если не собираетесь отстреливать большую толпу зомби то можно не таскать.
Антидепрессанты: если у вас по каким-то причинам накапливается депрессия (например персонаж долго не курит или питается червями и тараканами), то носите с собой.
Антибиотики: встречаются редко, с собой таскать не стоит, но на базе полезно держать. От зомбификации не спасают, помогают при пищевых отравлениях. Но если собрался есть что-то испорченное, то делай это правильно — по ¼, а то можно отъехать и ничего не поможет. Пережжённую пищу, так же желательно не употреблять.

Примечание: если у персонажа есть состояние боли выше 1 уровня, то уснуть он может только когда достигнет утомления. Решить данную проблему можно 2 способами, либо убрать боль, либо достигнуть утомления. В первом случае поможет обезболивающее, во втором снотворное.

Огнестрел

На первых парах можешь точно собирать патроны и скручивать насадки с попадающегося оружия, так же можно забирать магазины на будущее.
Первая важная пушка – дробовик из которого желательно сделать обрез (убойность выше даже без насадок). Если вместо дробовика нашёл двустволку — это ещё лучше. Урон выше и её не заклинит. Но применять данное оружие следует осознанно с целью зачистки какой-либо территории, а так же для прокачки навыка стрельбы. Палить в городе чтобы убить пару зомби идея очень плохая, вместо убитого придут все и тогда уже никаких патронов точно не хватит. Учти, дробовики одни из самых громких пушек в игре. За пистолеты можешь вообще не хвататься, пока точность не дорастёт хотя бы на 3. А так, огнестрел не является предметом первой необходимости если вначале пройдёшь мимо, ничего не потеряешь.

Прочее:

Игла и нитки — если нашёл, бери смело, можно и одежду чинить и раны штопать.
Книги — тома до третьего бери смело, важные навыки: строительство, собирательство, рыбалка или звероловство, автомеханика, электрика (1 том точно стоит взять дальше сам решай), шитьё и газосварка. По остаточному принципу: кулинария, фермерство и первая помощь.
Журналы — читай на месте если есть время, если нет, тащи в убежище. Хотя если планируешь в данном игровом мире делать несколько персонажей, то стоит собрать библиотеку в убежище. Среди журналов особое место занимает инструкция по подключению генераторов (после того как его найдёшь, считай что твоё выживание перейдёт на качественно новый уровень).
Удочки и силки — если попались, забирай, скорее всего пригодятся.

Время в городе ограничено

Успеть собрать минимум вещей необходимо где-то за неделю, поскольку после этого прилетит вертолёт и если ты всё ещё в городе, то он сгонит к тебе всех обитателей с ближайших районов. Поэтому у тебя уже должна быть работающая машина под окном с набитым лутом чтобы можно было оперативно отчалить в свободное плаванье на менее заселённые территории. Но даже если нет машины, то уходи пешком с минимумом который удалось собрать, остальное доберёшь на окраинах.

Примечание 1:

центральная часть карты не так сильно заселена, так же можешь переждать на перекрестке к югу от Розвуда или западу от Малдро. Если начал в Риверсайде, то на севере есть недостроенный городок, там тоже относительно тихо. Если начал в Вест-Поинт, то дуй на север, там есть три дома на отшибе, можно пересидеть.

Примечание 2:

когда летает вертолёт лучше находиться в машине в движении, так зомби не смогут собраться в каком-то конкретном месте. Так же стоит уехать туда где ты точно не собираешься ничего лутать на случай если всё же какие-то зомби вертолёт всё же услышат.

И напоследок про оружие

Оружие ближнего боя можешь выбрать на свой вкус, хочешь копья делай, хочешь резиновым молотком отбивайся. Бита без гвоздей проживёт дольше, чем с набитыми гвоздями, но урона наносит меньше, хотя и не на много.
Нашёл мачете? Советую приберечь пока не раскачаешь прочность хотя бы до 5. Мачете так же можно починить разок, а после того как снова сломается, выбросить. Длинное клинковое лучше раскачивать при помощи мачете, оставив катану на более поздний период игры. Катана в принципе как основное оружие не очень годиться – это тоже своего рода инструмент, когда надо быстро и тихо выкосить большую группу зомби без лишнего внимания.
Киянки и трубы, дублирующиеся инструменты так же можно использовать как оружие. Исключение металлические трубы и прутья – они нужны для газосварки, поэтому если планируешь делать металлические заборы то оставь их. Свинцовые трубы и полицейские дубинки наиболее эффективные и доступные средства борьбы с зомби. Ну, а в остальном бери что удобнее для тебя и не давай себя кусать.

Live Chat Q&A

Bored? Try these games:
The Game of Stones
The Game of Lights

Вернуться к списку предметов

  • Топор

  • Имя в коде
  • Axe
  • Вес
  • 3
  • Тип
  • Weapon
  • Иконка
  • Axe
    Починить Топор используя 50% Изолента
    Починить Топор используя 40% Клей
    Починить Топор используя 50% Electric Tape
    Починить Топор используя 40% Jar of Glue
    Починить Топор используя 50% Пистолет для горячего клея с зарядом
    Починить Топор используя 50% Малярная лента
    Починить Топор используя 50% Упаковочная лента
    Починить Топор используя 40% Резиновый клей
    Починить Топор используя 20% Супер-клей
    Починить Топор используя 40% Jar of Wood Glue и навыком уровня 2
    Починить Топор с помощью 4 x Скотч
    Починить Топор используя 40% Клей для дерева и навыком уровня 2
  • Атрибуты

  • AttachementType
  • BigWeapon
  • AttachmentType
  • BigWeapon
  • BaseSpeed
  • 1
  • BreakSound
  • BreakWoodItem
  • Categories
  • Axe
  • Chance to lower condition on hit
  • 3.3%
  • Maximum Condition / Durability
  • 15
  • Damage Increase on a Critical Hit
  • 500%
  • Chance to get a Critical Hit
  • 20%
  • DamageCategory
  • Slash
  • DamageMakeHole
  • TRUE
  • DisplayCategory
  • ToolWeapon
  • DoorDamage
  • 35
  • DoorHitSound
  • AxeHit
  • HitAngleMod
  • -30
  • HitFloorSound
  • AxeHit
  • HitSound
  • AxeHit
  • IdleAnim
  • Idle_Weapon2
  • KnockBackOnNoDeath
  • TRUE
  • KnockdownMod
  • 2
  • MaxDamage
  • 2.5
  • MaxHitCount
  • 2
  • MaxRange
  • 1.4
  • MetalValue
  • 120
  • MinAngle
  • 0.65
  • MinDamage
  • 1
  • MinimumSwingTime
  • 3.0
  • MinRange
  • 0.61
  • PushBackMod
  • 0.3
  • RunAnim
  • Run_Weapon2
  • SplatBloodOnNoDeath
  • TRUE
  • SplatNumber
  • 3
  • SplatSize
  • 5
  • SubCategory
  • Swinging
  • SwingAmountBeforeImpact
  • 0.002
  • SwingAnim
  • Bat
  • SwingSound
  • AxeSwing
  • SwingTime
  • 3.0
  • Tags
  • ChopTree;CutPlant
  • TreeDamage
  • 35
  • TwoHandWeapon
  • TRUE
  • WeaponLength
  • 0.38
  • WeaponSprite
  • FireAxe
  • Топор Локации

↓ Approximate spawn chance in all Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 1 in crate Containers

↓ Approximate spawn chance in ToolsCache1 Areas ↓

    Топор %4 in quantities of 0 to 4 in Bag_DuffelBagTINT Containers
    Топор %4 in quantities of 0 to 4 in counter Containers
    Топор %4 in quantities of 0 to 4 in ToolsBox Containers

↓ Approximate spawn chance in bedroom Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 1 in crate Containers

↓ Approximate spawn chance in Carpenter Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in closet Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 9 in crate Containers

↓ Approximate spawn chance in construction Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers

↓ Approximate spawn chance in factory Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in farmstorage Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in firestorage Areas ↓

    Топор %256 in quantities of 0 to 16 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in garagestorage Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in counter Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 5 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in locker Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in kitchen Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers

↓ Approximate spawn chance in loggingfactory Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in pawnshop Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in counter Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in metal_shelves Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in pawnshopstorage Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in SafehouseLoot Areas ↓

    Топор %24 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %24 in quantities of 0 to 4 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in shed Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in counter Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in locker Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in storageunit Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 5 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 5 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in SurvivorCache1 Areas ↓

    Топор %24 in quantities of 0 to 4 in counter Containers

↓ Approximate spawn chance in SurvivorCache2 Areas ↓

    Топор %24 in quantities of 0 to 4 in counter Containers

↓ Approximate spawn chance in toolstorage Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in toolstore Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in counter Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 4 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in shelves Containers

↓ Approximate spawn chance in warehouse Areas ↓

    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in crate Containers
    Топор %0 in quantities of 0 to 8 in metal_shelves Containers
    Вероятность найти Топор при использовании Search For Metal Рецепта
  • Использовать в Крафте / Рецептах

  • Recipes / Crafts to Create Топор / How to make Топор:
  • #1) Buy Axe → Создаёт → 1 x Топор
  • #2) Make Axe → Создаёт → 1 x Топор
  • #3) Make Steel Axe → Создаёт → 1 x Топор
  • Рецепты / Крафты которые используют Топор как ингридиент / результат:
  • #1) Сделать котомку из досок → Создаёт → 1 x Котомка
  • #2) Сделать импровизированный рюкзак из досок → Создаёт → 1 x Импровизированный рюкзак
  • #3) Сделать импровизированный чемодан из досок → Создаёт → 1 x Импровизированная сумка
  • #4) Сделать коромысло из досок → Создаёт → 1 x Коромысло
  • #5) Cut Birch Tree → Создаёт → 1 x Birch Tree Stump
  • #6) Срубить ель → Создаёт → 1 x Пень
  • #7) Cut Oak Tree → Создаёт → 1 x Oak Tree Stump
  • #8) Переработать сталь → Создаёт → 1 x Стальной слиток
  • #9) Убрать насадку топора → Создаёт → 1 x Насадка топора
  • #10) ????????? ????? → Создаёт → 10 x Ломтик арбуза

Вернуться к списку предметов

Добавить комментарий