Как найти тормозной путь поезда

  1. Определение тормозного пути поезда

Тормозным путём называется расстояние,
проходимое поездом за время, прошедшее
от момента перевода ручки крана машиниста
или стоп–крана в тормозное положение
до полной остановки поезда.

Длина тормозного пути может быть
рассчитана по формуле, полученной
интегрированием уравнения движения
поезда в период торможения.

Тормозной путь поезда определяется как
сумма подготовительного пути (пути,
который поезд проходит за время подготовки
тормозов к действию) и действительного
тормозного пути, м:

,
(8.1)

где υо— скорость поезда в момент
начала торможения, км/ч;

tп— время подготовки
тормозов к действию, с;

υниυк
начальная и конечная скорости поезда
на принятом расчётном интервале скоростей
(рекомендуется принимать этот интервал
равным 5 км/ч);

— замедление
поезда [км/ч за час] под действием
замедляющей силы, для грузовых поездов
принимается равным 120 км/ч2;

bт— удельная
тормозная сила, кГс/т, равная для каждого
интервала скоростей:bт=1000∙р∙φкр, (8.2)

φкр— расчётный коэффициент
трения при средней скорости на выбранном
интервале скоростей;

р— расчётный
тормозной коэффициент поезда (при
экстренном торможении, а при полном
служебном его уменьшают на 20%);

ωох— основное удельное
сопротивление движению поезда при езде
без тяги, кГс/т;

iс— приведённое
значение спрямлённого уклона с учётом
сопротивления кривой (спрямление профиля
производится на участке, равном длине
поезда плюс ожидаемая длина тормозного
пути), ‰.

Время подготовки тормозов к действию
при полном служебном и экстренном
торможении определяется по следующим
формулам:

  • для
    грузовых составов длиной 200 осей и менее

; (8.3)

  • для
    грузовых составов длиной более 200 осей
    (до 300 осей)

; (8.4)

  • для
    грузовых составов длиной более 300 осей

; (8.5)

  • для
    пассажирских поездов при пневматических
    тормозах и одиночно следующих пассажирских
    локомотивов

; (8.6)

  • для
    пассажирских поездов при электропневматических
    тормозах

; (8.7)

При автостопном торможении общее время
подготовки тормозов к действию
увеличивается на время срабатывания
автостопа

tп´=tп+ 12 (8.8)

Основное удельное сопротивление
грузового состава определяется по
формуле:

ωо″ =α ∙ ωо4″ + γ ∙ ωо8″,
[кГс/т], (8.9)

где α, γ — соответственно десятичные
(не процентные !) доли 4– и 8–осных вагонов
в составе по весу;

ωо4″ — основное удельное
сопротивление движению 4–осных вагонов
(qо4 ≥ 6 тс), кГс/т;

ωо8″ — основное удельное
сопротивление движению 8–осных вагонов,
кГс/т.

Основное удельное сопротивление движению
на звеньевом пути равно:

  1. для
    4–осных

  • гружёных
    вагонов на роликоподшипниках

; (8.10)

  • порожних
    вагонов на роликоподшипниках

; (8.11)

  1. для
    8–осных вагонов на роликоподшипниках

; (8.12)

  1. для
    пассажирских вагонов

; (8.13)

  1. для
    локомотивов на холостом ходу

; (8.14)

  1. для
    дизель– и электропоездов

  • серий
    ЭР1, ЭР2 и ЭР9

; (8.15)

  • серии
    ЭР22

; (8.16)

  • серий
    ДР1, Д1, Д

; (8.17)

где mдп— масса
дизель–поезда, т;

mм— масса моторных
вагонов, т.

Основное удельное сопротивление движению
поезда равно:

; (8.18)

где Qс— масса
состава, т;

Pл— расчётная
масса локомотива, т.

В случае применения полного служебного
торможения тормозной путь определяется
по методике расчёта экстренного
торможения, но значение расчётного
тормозного коэффициента поезда
принимается равным 80% от его полной
величины.

Методика расчёта тормозного пути при
автостопном торможении такая же, как и
при экстренном торможении, по
подготовительный тормозной путь
определяется из того условия, что время
подготовки тормозов к действию
увеличивается на 12 с выше расчётного
за счёт времени срабатывания автостопа
(см. (8.8)).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Оценка эффективности тормозной системы поезда

Определение тормозного пути поезда и построение графика зависимости его длины от скорости

поезд тормозной путь скорость

Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.

Тормозной путь поезда условно определяется, как сумма подготовительного пути Sп и действительного пути торможения Sд, т.е.

где – скорость поезда в момент начало торможения, км/ч;

– время подготовки тормозов к действию, с;

– начальная и конечная скорость поезда в принятом расчетном интервале скоростей;

– замедление поезда в км/ч2 под действием замедляющей силы, 1 Н/т (принимается для грузовых поездов 12 км/ч2);

– удельная тормозная сила, Н/т;

– основное удельное сопротивление движению поезда при средней скорости в каждом интервале при езде без тока, Н/т;

– удельная замедляющая или ускоряющая сила от приведенного значения уклона с учетом сопротивления и кривой, Н/т (принимается со знаком «+» для подъема, «-» для спуска).

Условно принимают, что при подготовке тормоза к действию сжатый воздух в тормозной цилиндр не поступает и поэтому, скорость движения поезда за время подготовки тормоза не изменяется. Зато действительное торможение обусловлено мгновенным увеличением тормозной силы.

Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при экстренном и полном служебном торможении для грузовых поездов длиной более 300 осей

,

где – средняя удельная тормозная сила поезда, Н/т *ic – удельная сила от уклона, ic =10i

bт =10000*0,288*0,264=760,32

=12+ =12.95c

,

где – основное сопротивление грузового состава в Н/т;

– соответственно массы локомотива и состава, т;

– удельное сопротивление локомотива в Н/т на холостом ходу,

;

,

где – соответственно доли 4- и 8_осных вагонов в составе по массе;

– соответственно основное удельное сопротивление 4- и 8_осных грузовых вагонов;

, ,

где – масса, приходящаяся на одну ось, т, соответственно 4- и 8_осных вагона.

bт =10000*0,288*0,264=760,32

=12+ =12.95c

Sп==305,76 м

Тогда при средней скорости 80 км/ч: , bт=10000*0,288*0,267=768,96

+ bт+ic=20.7+768.96-40=749.66

Sд===86.77 м

Sт=Sп+ =305,76+86,77=392,53 м

Остальные данные внесём в таблицы №1,2

Таблица №1

V,

км/ч

bт, Н/т

tп, с

Sп, м

Vср, км/ч

bт, Н/т

, Н/т

, Н/т

85

0,264

760.32

12,95

305,8

80

0,267

769

55,4

19,18

75

0,270

777.6

12,93

305,3

70

0,273

786,2

48,9

17,05

65

0,276

794.88

12,91

304,8

60

0,28

806,4

43,2

15,1

55

0,284

817.92

12,88

304,1

50

0,288

829,4

38,3

13,5

45

0,292

840.96

12,86

303,6

40

0,297

855,4

34

12

35

0,303

872.64

12,83

302,9

30

0,309

889,2

30,5

10,8

25

0,315

907.2

12,8

302,2

20

0,322

927,4

27,6

9,8

15

0,330

950.4

12,76

301,3

10

0,339

976,3

25,5

9

5

0,349

1005

12,72

300,3

2,5

0,354

1020

24,3

8,9

Таблица №2

Н/т

Н/т

м

м

м

20,7

749.7

85…75

66720

89

379.1

684.9

18,4

764.6

75…65

58380

76.4

290.1

595.4

16,4

782.8

65…55

50040

63.9

213.7

518.5

14,5

803.9

55…45

41700

51.9

149.8

453.9

13

828.4

45…35

33360

40.3

97.9

401.5

11,6

860.8

35…25

25020

29.1

57.6

360.5

10,6

898

25…15

16680

18.6

28.5

330.7

9,7

946

15…5

8340

8.8

9.9

311.2

9,2

989.2

5…0

1042

1.1

1.1

301.4

Вычисление замедления и времени торможения и построение графика зависимости величин замедления и времени торможения от скорости поезда

Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из уравнения сохранения энергии, для движущегося в тормозном режиме поезда:

Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию (приходящуюся на единицу массы) поезда, которая гасится его тормозной системой на единице длины тормозного пути.

Время торможения поезда представляет собой сумму времени подготовки тормоза к действию и действительного времени торможения , т.е.

===0,694

===4.003c

Последующие расчётные данные представим в виде таблицы №3

Таблица №3

км/ч

м/с2

м

м/с2

с

с

1

2

3

4

5

6

7

80

61,73

89

0,694

2,778

4.003

32.307

70

54,01

76,4

0,707

2,778

3.929

28.304

60

46,3

63,9

0,725

2,778

3.832

24.375

50

38,58

51,9

0,743

2,778

3.739

20.543

40

30,86

40,3

0,766

2,778

3.627

16.804

30

23,15

29,1

0,795

2,778

3,494

13.177

20

15,43

18,6

0,83

2,778

3,347

9.683

10

7,72

8,8

0,877

2,778

3,168

6.336

2,5

0,97

1,1

0,877

2,778

3.168

3.168

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Комментарии к статье

Содержание

А тормозной путь – это дистанция, которую прошла машина с момента срабатывания ее тормозов до ее остановки. Возвращаясь к примеру, в котором машина движется летом по сухому асфальту со скоростью 80 км ч, рассчитаем дистанцию реакции. Что касается погоды, то логично, что в дождь, снег или гололед времени для остановки машины потребуется больше, чем в сухую погоду.

Содержание

  • 1 Что такое тормозной путь и примеры расчетов
  • 2 Как правильно вычислить дистанцию, тормозной и остановочный путь автомобиля: формулы расчета
  • 3 Как рассчитать полное время остановки и итоговый тормозной путь?
  • 4 Учимся рассчитывать длину тормозного пути и дистанцию до авто

Что такое тормозной путь и примеры расчетов

Это понятие означает дистанцию, которую преодолел автомобиль после начала торможения до полной остановки. Следует различать понятия нормального и экстренного торможения.

Значение нормального тормозного пути в метрах показывает квадрат скорости движения авто, разделенной на 10.

Например, если начать тормозить на скорости 60 км/час, то машина остановится через 36 метров.

При экстренном торможении водитель полностью нажимает на педаль тормоза, и в этом случае дистанция определяется по другой формуле. Скорость авто на момент торможения, разделенная на 10, умножается на такое же значение, уменьшенное вдвое.

Например, при езде по городу со скоростью 50 км/час в случае экстренной остановки тормозной путь составит 12,5 метров. Расчет: (50 км/ч/10) х (50 км/ч/10)/2 = 12,5 (метров).

А Вы довольны работой РЖД?

ДаНет

На путь торможения напрямую влияет время реакции водителя, за которое авто проедет определенное расстояние до начала торможения.

Чтобы высчитать такое значение, нужно (скорость в км / ч/ 10) умножить на три. Например, при езде со скоростью 120 км/час в случае внезапной опасности реакция водителя составит (120 км/ч/10) х 3 = 36 (метров).

Расчет остановочного пути

Остановочный путь означает общее расстояние, которое преодолевает авто от момента обнаружения опасности до полной остановки. Для его определения нужно к формуле расчета нормального пути торможения добавить время реакции водителя.

Автомобиль спереди резко затормозил, как избежать ДТП в такой ситуации — ответ автоинструктора
Многие автолюбители сталкиваются на дороге с ситуацией, когда автомобиль спереди начинает резко тормозить, осознанно…

Как правильно вычислить дистанцию, тормозной и остановочный путь автомобиля: формулы расчета

Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Грязные стекла и осветительные приборы снижают обзорность, увеличивая время для принятия решения, что отрицательно отражается на времени полной остановки. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Как правильно вычислить дистанцию, тормозной и остановочный путь автомобиля: формулы расчета

Тормозной путь автомобиля – это расстояние, пройденное им в отрезке времени, ограниченном моментом срабатывания тормозной системы и моментом его полной остановки. Этот временной отрезок — «время тормозного пути». В таблице приведены результаты тестирования легкового автомобиля, двигавшегося со скоростью 50 км ч в различных дорожных условиях. Для определения безопасного расстояния между машинами во время движения рекомендуется брать целое числовое значение скорости.
Но за рулем автомобиля не робот, а человек, которому необходимо время на анализ ситуации и принятие решения, или время реакции, в течение которого авто продолжает движение, проходя путь реакции.
Путь реакции водителя – это путь, который пройдет автомобиль с момента обнаружения водителем опасности на дороге до нажатия педали тормоза. Если вы хотите рассчитать остановочный путь автомобиля, вы должны добавить к тормозному пути автомобиля путь, пройденный за время реакции водителя. Вы не поверите, но для того чтобы машина реально начала тормозить после нажатия педали тормоза, необходима еще почти 1 секунда времени.

Как рассчитать полное время остановки и итоговый тормозной путь?

(Скорость в км/ч : 10) x 3 = путь реакции в метрах

В итоге, сделав вычисление по вышеуказанным формулам, вы можете вычислить приблизительный итоговый тормозной путь вашего автомобиля при любой скорости движения. Вот пример. Если вы управляете своим автомобилем со скоростью 50 км/ч, то с помощью приведенных формул вычислите следующие значения:

  • Тормозной путь при принятии решения о торможении на этой скорости (реакция на дорожную ситуацию + принятие решения о торможении + время, необходимое для перемещения ноги с педали газа на педаль тормоза, а также время отклика тормозной системы на нажатую педаль тормоза) составит где-то (50/10) х 3 = 15 метров. То есть пока вы будете принимать решение о торможении при скорости в 50 км/ч, ваша машина проедет 15 метров.
  • Тормозной путь при нормальном торможении (с момента нажатия педали тормоза до момента остановки машины) составит около (50/10) х (50/10) = 25 метров.
  • При экстренном торможении тормозной путь, как мы уже отметили, сокращается примерно в два раза. Соответственно, расчет тормозного расстояния автомобиля, который движется со скоростью 50 км/ч, будет выглядеть следующим образом: (50/10) x (50/10) / 2 = 12,5 метров.
  • В результате теперь мы можем вычислить реальный итоговый тормозной путь автомобиля. Так, при нормальном (не резком, а обычном) торможении итоговый тормозной путь составит около 40 метров. При экстренном торможении – не менее 28 метров.

Примечание: Обратите внимание, что если скорость автомобиля будет выше всего в два раза, его итоговый тормозной путь увеличится в четыре раза.

То есть мнение о том, что при увеличении скорости автомобиля в два раза тормозной путь увеличивается только в два раза, – это чистый воды миф среди многих автолюбителей. Так что имейте это в виду, когда садитесь за руль. Самое удивительное, что об этом не знают даже многие опытные водители.

Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула

Таким образом, дистанцию нужно выбирать такую, чтобы за этот минимальный промежуток времени можно было бы полностью остановиться, избежав столкновения.

Мнение эксперта

Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике

Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.

Задать вопрос эксперту

Таким образом, остановочное расстояние включает в себя не только дистанцию торможения, но и расстояние, которое прошло транспортное средство, пока автомобилист реагировал на дорожную ситуацию. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Учимся рассчитывать длину тормозного пути и дистанцию до авто

Важно знать! Тормозная дистанция авто прямо пропорциональна квадрату его скорости. Таким образом, увеличивая скорость в два раза, например, с 40 км/ч до 80 км/ч, расстояние торможения увеличивается в четыре раза.

Время, необходимое для нажатия педали тормоза После того, как водитель понял, что должен тормозить, необходимо еще примерно 0,8 секунды, для того чтобы переместить ногу с педали газа на педаль тормоза и нажать ее. Продольное сцепление резины с дорожным покрытием f замеряется эмпирически, с помощью пятого колеса или специальных приборов.

  • Время отклика: Прежде чем водитель нажмет педаль тормоза, он должен оценить дорожную ситуацию и определить, необходимо ли торможение. Также нужно понять, какое необходимо торможение – полная остановка автомобиля или простое снижение скорости. Обычно, согласно многочисленным исследованиям, большинству водителей для этого требуется около 0,1 секунды.
  • Время, необходимое для нажатия педали тормоза: После того, как водитель понял, что должен тормозить, необходимо еще примерно 0,8 секунды, для того чтобы переместить ногу с педали газа на педаль тормоза и нажать ее.

Если дорога гладкая без добавления камня, то дистанция, которая будет пройдена автомобилем при торможении, также будет больше.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Расчет тормозного пути Методом ПТР.

Полный
тормозной путь
Sт, проходимый поездом от начала торможения до
остановки, принимается
равным сумме пути подготовки тормозов к
действию
Sп и
действительного пути торможения
Sд.

Sт

=

Sп

+

ΣSд

( 1.11 )

Величина пути
подготовки тормозов к действию определяется по формуле

Sп

=

Vнт * tп

,

( 1.12 )

3.6

где:

Vнтскорость поезда в момент начала торможения, км/ч;

tпвремя
подготовки тормозов поезда к действию, с;

3.6 – переводной коэффициент.

         Время подготовки тормозов к действию
определяется из условия замены медленного, реального
процесса
наполнения тормозного цилиндра среднего вагона, мгновенным наполнением до
полной величины,
при условии равенства тормозных путей, проходимых поездом
при реальном и условном наполнении
тормозных цилиндров (рис. 1.6).

В
зависимости от рода подвижного состава и его длины время подготовки тормозов к
действию
определяется по формуле

tп

=
а – б

iс

( 1.13 )

bп

где:

iс  – спрямленный уклон;

bп   – удельная
тормозная сила.

Величины
коэффициентов а и б зависят от рода движения, вида управления
тормозами в пассажирском
поезде, от длины поезда в осях и принимаются
по таблице (1.2).

Величина
действительного пути торможения определяется суммированием величин пути
торможения в
выбираемых интервалах скорости при условии постоянства
величин удельных сил, действующих на поезд в
этом интервале, по формуле 1.14

Sд

=

4.17[(Vн)2 – (Vк)2]

,

( 1.14 )

bт + wox + iс

где:

Vн, Vк
начальная и конечная скорости поезда в принятом интервале скоростей, км/ч;

bтудельная тормозная сила, кг/т;

wox – удельное
основное сопротивление движению поезда, кг/т;

iс
спрямленный уклон, ‰.

Таблица
1.2.

Зависимость коэффициентов а и б от типа поезда

Условия
выбора величины коэффициента

а

б

Пассажирский поезд :

С пневматическими тормозами

4

5

С электропневматическими тормозами

2

3

Грузовой поезд длиной :

до 200 осей

7

10

до 300 осей

10

15

до 400 осей

12

18

до 400 осей, если все ВР усл. № 483

6

8

Удельная
тормозная сила определяется по формуле

bт

= 1000 *

φкр *

υр

,

( 1.15 )

где:

υр
расчетный тормозной коэффициент поезда. Он показывает сколько тонн
нажатия тормозных колодок приходится на одну тонну веса поезда;

φкррасчетный
коэффициент трения тормозных колодок.

         Расчетный тормозной
коэффициент поезда с учетом веса и нажатия локомотива вычисляется по формуле

υр

=

Крл + Крв

,

( 1.16 )

P
+
Q

где:

Крл, Крвсумма расчетных сил нажатия тормозных колодок
локомотива и вагонов, т;

Рвес
локомотива;

Qвес
состава.

         Сумма расчетных сил
нажатия тормозных колодок поезда подсчитывается по формуле или берется
из
справки формы БУ-45

Кр

=

n1р1*m1

+

n2р2*m2

+

n3р3*m3 + …….

( 1.17 )

где:

niколичество однотипных вагонов, оборудованных
однотипными колодками;

К – расчетное
тормозное нажатие на колодку;

mi
количество колодок на единице
подвижного состава.

При
определении тормозного коэффициента грузового груженого поезда на спусках до 20

вес
локомотива
и нажатие его колодок не учитываются.

Расчетное значение коэффициента трения чугунных
колодок определяем по формуле

φкр

=
0.27

V + 100

( 1.18
)

5V + 100

         Основное удельное
сопротивление движению поезда при холостом ходе локомотива может быть подсчитано
по формуле

Wox

=

Wo*Q + Wx*P

,

( 1.19 )

P + Q

где:

Woосновное удельное сопротивление движению вагонов;

Wxосновное удельное сопротивление движению
локомотива на   холостом ходу.

Wx

=

2.4

+

0.11*V

+

0.00035*V2

( 1.20 )

         Основное удельное
сопротивление движению, например, грузовых вагонов:

 порожние
четырехосные на роликовых подшипниках при осевой нагрузке
g ≤ 6 т/ось

Wо

=

1.0

+

0.044*V

+

0.00024*V2

( 1.21 )

 – груженые четырехосные на
роликовых подшипниках при осевой нагрузке
g > 6 т/ось

Wо

= 0.7 +

3 + 0.1*V + 0.00025*V2

( 1.22 )

g

Для
остальных видов вагонов расчетные формулы приведены в Правилах тяговых расчетов
для поездной
работы (ПТР).

Величина сопротивления от пути ic 
подставляется в формулы в виде суммарного значения сопротивления от
уклона элементов профиля пути с учетом
сопротивления от кривой на участке, равном длине поезда плюс
ожидаемая
длина тормозного пути

iс

=

i1*l1 + i2*l2 + i3*l3
+ …. + in*ln

,

( 1.23 )

L + Sт

где:

iзначения
уклонов элементов профиля пути,
‰;

lдлина
элементов профиля пути, м;

L – длина поезда, м;

Sожидаемый
тормозной путь, м.

         Пример. Имеется некоторый участок пути со следующим профилем

         Спрямленный уклон для этого участка пути
составит:

iс

=

3*150+4*300-1.5*400-2*350+5*250+2.5*150

=

0.7

150+300+400+350+250+150

         Результаты расчетов тормозного пути
сводятся в табл. 1.3.

Таблица
1.3.

Vн

Vк

Vср

Ψ

bт

Wox

iс

Sд

Действительный
тормозной путь при автостопном торможении определяется так же, как при
экстренном
торможении, а время подготовки тормозов к действию
рассчитывают с учетом дополнительных 12 секунд
необходимых для срабатывания ЭПК
автостопа.

По этой
методике можно рассчитать тормозной путь любого поезда при полных торможениях.

Сайт управляется системой uCoz

1) Мгновенная оценка состояния тормозной сети в любой момент времени (замер плотности не нужен). К нам обратился пенсионер-железнодорожник Андрея Бошкин , в недавнем прошлом машинист эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции тяги. Схема прямодействующего неавтоматического тормоза 1 компрессор; 2 главный резервуар; 3 питательная магистраль; 4 поездной кран машиниста; 5 тормозная магистраль; 6 тормозной цилиндр; 7 отпускная пружина; 8, 9 механическая тормозная передача; 10 тормозная колодка.

К разделу 3 приложения 2 «Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов»

Пассажирские, пригородные и почтово-багажные поезда, оборудованные ЭПТ, обращающиеся со скоростью до 120 км/ч, при отправлении со станций формирования должны быть обеспечены тормозным нажатием не менее 60 т на 100 т веса поезда. При отказе ЭПТ разрешается вести поезд на автоматических тормозах со скоростью до 120 км/ч при соблюдении вышеуказанных условий.

При следовании с пассажирским поездом локомотивов с конструкционной скоростью ниже 120 км/ч, скорость следования данного поезда не должна превышать конструкционную скорость локомотива.

Грузовые груженые поезда, в составе которых все автотормоза включены и все вагоны оборудованы композиционными колодками, могут следовать со скоростью не более 80 км/ч при тормозном нажатии менее 33 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 30 тс на 100 тс веса поезда.

Для грузовых груженых и хозяйственных поездов, обеспеченных тормозным нажатием 29 тс на 100 тс веса поезда, скорость следования устанавливается не более 70 км/ч.

При тормозном нажатии в грузовых груженых и хозяйственных поездах 28 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 70 км/ч, а на участках с руководящими спусками крутизной 100/00 и более, скорость следования устанавливается не более 60 км/ч.

Для пассажирских, пригородных и почтово-багажных поездов, следующих по участкам со спусками до 6 0 /00 и обеспеченных тормозным нажатием:

менее 60 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 55 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 115 км/ч;

Какая полка лучше?

Дешевая верхняяУдобная нижняя

менее 55 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 50 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 110 км/ч;

менее 50 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 45 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 105 км/ч.

При следовании по участкам с руководящими спусками от 6 0 /00 до 150/00 скорость следования пассажирских, пригородных и почтово-багажных поездов, обеспеченных тормозным нажатием менее 60 тс на 100 тс веса поезда, устанавливается:

при нажатии от 59 тс до 58 тс на 100 тс веса поезда – не более 115 км/ч;

при нажатии от 57 тс до 55 тс на 100 тс веса поезда – не более 110 км/ч;

при нажатии от 54 тс до 53 тс на 100 тс веса поезда – не более 105 км/ч;

при нажатии от 52 тс до 50 тс на 100 тс веса поезда – не более 100 км/ч;

Прокрутить вверх

Глызин Виталий Валерьевич, специалист по логистике

Мнение эксперта

Глызин Виталий Валерьевич, специалист по логистике

Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Поперечные профили набережных и береговой полосы На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. Если вам требуется подсказка, обращайтесь ко мне!

К главе 9 «Управление тормозами»

Устройство тормоза Вестингауза: 1 — компрессор; 2 — главный резервуар; 3 — питательная магистраль; 4 — поездной кран машиниста; 5 — тормозная магистраль; 6 — воздухораспределитель (тройной клапан) системы Вестингауза; 7 — тормозной цилиндр; 8 — запасный резервуар; 9 — стоп-кран.
менее 50 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 45 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 105 км ч. При следовании с поездом или отдельным локомотивом локомотивная бригада обязана поочередно наблюдать за техническим состоянием поезда локомотива на всем участке следования.
Пассажирские, пригородные и почтово-багажные поезда, оборудованные ЭПТ, обращающиеся со скоростью до 120 км ч, при отправлении со станций формирования должны быть обеспечены тормозным нажатием не менее 60 т на 100 т веса поезда.
Соответственно, полное время остановки – это временной период, за который машина пройдет итоговый тормозной путь. Это время складывается из времени реакции водители и времени, затраченного на тормозную дистанцию. Теперь, когда мы знаем, что дистанция торможения равна 36 метрам, а расстояние реакции 24 метра, можно рассчитать его итоговое значение. Однако, некоторые отечественные локомотивы, например электровоз ВЛ65, используют реверсивное торможение как штатный режим на малых скоростях движения.

От тормоза Вестингауза к тормозу Матросова — становление отечественной тормозной науки.

Существенным толчком к развитию тормозной науки в РСФСР а позже СССР послужило снижение влияние крупного западного капитала, в частности фирмы «Вестингауз», на развитие отечественной железнодорожной отрасли после октября 1917 года.

Ф.П. Казанцев (слева) и И.К. Матросов (справа) — создатели отечественного железнодорожного тормоза

Другой важной идеей, лежащей в основе конструкции данного типа тормоза, является питание ЗР от ТМ через обратный клапан 10. При превышении давления в ТМ над давлением в ЗР этот клапан открывается, наполняя ЗР из ТМ. Таким образом происходит непрерывное пополнение утечек из запасного резервуара и обеспечивается неистощимость тормоза.

Как Найти Тормозной Путь Поезда •

Глызин Виталий Валерьевич, специалист по логистике

Мнение эксперта

Глызин Виталий Валерьевич, специалист по логистике

Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

В грузовых поездах с числом осей более 100 проверку действия автотормозов в пути следования производить с отпуском тормоза локомотива. Если вам требуется подсказка, обращайтесь ко мне!

Машинисту РЖД не хватает воздуха. Тормозная магистраль: измерение или расчёт плотности — мнения практиков и учёных | Vgudok

Главным «действующим лицом» в этой системе является воздухораспределитель. Этот прибор реагирует на изменение давления в тормозной магистрали, выполняя ту или иную операцию в зависимости от направления и темпа изменения этого давления. При следовании с поездом или отдельным локомотивом локомотивная бригада обязана поочередно наблюдать за техническим состоянием поезда локомотива на всем участке следования. В грузовых поездах, состоящих из груженых и порожних вагонов, потребное тормозное нажатие должно быть рассчитано из условия 33 тс на 100 тс веса поезда, при условии нахождения в составе поезда 20 и более груженых вагонов.
При следовании по участкам с руководящими спусками от 6 0 00 до 150 00 скорость следования пассажирских, пригородных и почтово-багажных поездов, обеспеченных тормозным нажатием менее 60 тс на 100 тс веса поезда, устанавливается.

Содержание статьи:

  • К разделу 3 приложения 2 «Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов»
    • К главе 9 «Управление тормозами»
  • От тормоза Вестингауза к тормозу Матросова — становление отечественной тормозной науки.
    • Машинисту РЖД не хватает воздуха. Тормозная магистраль: измерение или расчёт плотности — мнения практиков и учёных | Vgudok

Добавить комментарий