Как найти тотемы вервольфа в скайриме

UncnownIcon

Тотем вервольфов
ID: 000E3146
Тотем Охоты
Вес: 0.5 Цена: 1 Gold Skyrim
Эффект:
Запах крови

UncnownIcon

Тотем вервольфов
ID: 000E3148
Тотем Страха
Вес: 0.5 Цена: 1 Gold Skyrim
Эффект:
Жуткий вой

UncnownIcon

Тотем вервольфов
ID: 000E3147
Тотем Братства
Вес: 0.5 Цена: 1 Gold Skyrim
Эффект:
Вой стаи

Тотем вервольфов (ориг. Werewolf Totem) — предмет, квестовый предмет, даэдрический артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Aela prays in front of a Totem

Эйла молится перед тотемом охоты

Описание

Тотем вервольфов (также известен как Тотем Хирсина) — предмет, нахождение которого добавляет различные полезные умения в облике вервольфа. Всего в игре существуют три предмета с таким наименованием. Довакин сможет найти их в ходе выполнения квеста «Тотемы Хирсина». Квест по поиску тотемов выдаёт Эйла Охотница.

Внешний вид

  • Тотем охоты — представляет собой гравированный жезл, вырезанный из бедренной кости неизвестного зверя.
  • Тотем братства — выглядит как простой рамочный даф-барабан, с натянутой на деревянный обруч кожей, обрамлённой орнаментом и декорированной изображением звериной сущности оборотня.
  • Тотем страха — это древний, украшенный перьями резной череп волка.

Применение

После возвращения тотемов и установки их в нижнюю кузницу найденные тотемы дают дополнительные способности:

  • Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует.
  • Жуткий вой — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех окружающих вервольфа существ, включая союзников.
  • Вой стаи — призывает призрачных членов стаи на помощь. Время восстановления — 60 секунд.
Pin-icon Примечаниеодновременно можно использовать только одну способность.

Местонахождение

Местонахождение выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в таблице ниже, для каждого элемента включительно:

Тотем охоты Тотем братства Тотем страха
  • Ансилвунд
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Ингвильд
  • Камнепадная пещера
  • Красноводное логовоDG
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Крепость Феллглоу
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Ноголомный проход
  • Нора Зелёный Ручей
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Остров ХоркеровDB
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Сломанный Клык
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Хеймара
  • Пещера Хоба
  • Пруд Глаз Мары
  • РазвалиныDG
  • Северная пристаньDB
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хармугстал
  • Чистое озеро
  • Ансилвунд
  • Глубокая Тень
  • Грот Серая Вода
  • Ингвильд
  • Камнепадная пещера
  • Красноводное логовоDG
  • Крепость Феллглоу
  • Кристаллическая пещера
  • Кровавый Трон
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Нора Зелёный Ручей
  • Откос Крегвеллоу
  • Пещера Бронзовая вода
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Хоба
  • Пруд Глаз Мары
  • РазвалиныDG
  • Хармугстал
  • Ансилвунд
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Камнепадная пещера
  • Крепость Феллглоу
  • Кровавый Трон
  • Логово Моварта
  • Медовая пещера
  • Морвунскар
  • Ноголомный проход
  • Нора Зелёный Ручей
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Остров ХоркеровDB
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Хеймара
  • Пруд Глаз Мары
  • Разводная пещера
  • Разделённое ущелье
  • Северная пристаньDB
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хармугстал
  • Чистое озеро
  • Южное святилище

Примечания

В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard появляется возможность усилить таланты, приобретённые от тотемов и получить дополнительные эффекты:

  • «Тотем ледяных братьев» — тотем братства воем созывает снежных волков.
  • «Тотем луны» — тотем братства воем созывает вервольфов.
  • «Тотем ужаса» — жуткий вой вервольфа действует на существ более высокого уровня.
  • «Тотем хищника» — тотем охоты теперь охватывает большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Квесты Соратников.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Этот квест доступен только тем Довакинам, которые ещё не излечились от ликантропии!!!

После выполнения нескольких заданий по охоте на хищников Эйла Охотница сообщает Довакину интересную новость: ей стало известно местонахождение тотема вервольфов, дающих дополнительные силы Соратнику в форме оборотня.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

1. Тотем Охоты.

Первый тотем находился в форте Морвунскар (хотя это могло быть и другое место).

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

На зашедшего во двор крепости Довакина сразу же напали со всех сторон маги-некроманты: только знай успевай отмахиваться от них и призванных ими существ…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Эйла с луком в руках благоразумно осталась под аркой ворот и методично посылала стрелу за стрелой прямо в плечо Довакину.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Зачистив двор, Соратники ворвались внутрь крепости.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Здесь их вновь атаковали маги, недовольные наглостью незваных гостей.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Тотем Охоты нашёлся в сундуке среди прочих пожитков обитателей форта.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»
Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Вернувшись в Вайтран, Довакин положил тотем на один из постаментов в Нижней Кузнице.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Эйла тут же преклонила перед ним колена…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

2. Тотем Братства.

За этим тотемом пришлось плыть на Солстейм, к Северной Пристани. (хотя можно было бы перезагрузиться, чтобы получить в качестве цели другую локацию).

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Здесь не возникло никаких сложностей – перебив тусующихся возле пристани грязекрабов, Довакин зашёл внутрь стоящей на берегу хибары и обнаружил Тотем Братства в сундуке.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Гораздо больше проблем доставила Эйла – её пришлось долго ждать.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Настырная деваха никак не могла просто спокойно дойти до пристани и цеплялась к любому, кто попадался на пути – риклингам, хоркерам, крабам…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Наконец, тотем занял второй постамент в Нижней Кузнице и Эйла молитвенно простёрла над ним руки…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

3. Тотем Страха.

Последний тотем вервольфов оказался в убежище вампиров, вход в которое был ловко спрятан на островке посреди пруда Мары.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Вампиры основались здесь прочно – на столике нашёлся дневник контрабандиста, рассказывающий о том, что перевозилось сюда в ящиках…

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Тотем традиционно нашёлся в сундуке и был возложен на последний постамент в Нижней Кузнице.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»
Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Одновременно можно получить бонус только от одного тотема и только в облике вервольфа.

Одно из умений покажет всех живых существ вокруг оборотня; другое – призовёт на помощь двух волков, а третье заставит всех людей и существ в страхе разбежаться от жуткого воя.

Скайрим: квест «Тотемы Хирсина»

Чтобы сменить умение, необходимо вновь вернуться в Нижнюю Кузницу и активировать другой тотем.

Основные квесты Соратников:

“К оружию”

“Испытание доблести”

“Серебряная Рука”

“Вражеские планы”

“Реликвия”

“Кровь и честь”

“Очистительная месть”

“Последний долг”

“Тотемы Хирсина”

“Очищение”

Видео к сюжетным квестам:

Как стать оборотнем

Бандиты “Серебряной Руки” напали на Йоррваскр

Похороны Кодлака

Совещание Круга Соратников

Побочные квесты:

Radiant-квесты Соратников

“В Скайриме неспокойно”

“В Скайриме неспокойно” – 2

“В Скайриме неспокойно” – 3

“Борьба с вредителями”

Разное:

Довакин в волчьей шкуре

Встреча в форме оборотня с драконом

Хускарл не реагирует на оборотня

Встреча в форме оборотня с каджитами

Встреча в форме оборотня с культистами Мирака

Когда твой Довакин – оборотень

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
ID: 000E3146

Тотем Охоты

Вес: 0.5 Цена: 1
Эффект:
Запах крови
ID: 000E3148

Тотем Страха

Вес: 0.5 Цена: 1
Эффект:
Вой стаи
ID: 000E3147

Тотем Братства

Вес: 0.5 Цена: 1
Эффект:
Рёв ярости

Тотем вервольфов (ориг. Werewolf Totem) — предмет, квестовый предмет, даэдрический артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Aela prays in front of a Totem

Эйла молится перед тотемом охоты

Описание

Тотем вервольфов (также известен как Тотем Хирсина) — предмет, нахождение которого добавляет различные полезные умения в облике вервольфа. Всего в игре существуют три предмета с таким наименованием. Довакин сможет найти их в ходе выполнения квеста «Тотемы Хирсина». Квест по поиску тотемов выдаёт Эйла Охотница.

Внешний вид

  • Тотем охоты — представляет собой гравированный жезл, вырезанный из бедренной кости неизвестного зверя.
  • Тотем братства — выглядит как простой рамочный даф-барабан, с натянутой на деревянный обруч кожей, обрамлённой орнаментом и декорированной изображением звериной сущности оборотня.
  • Тотем страха — это древний, украшенный перьями резной череп волка.

Применение

После возвращения тотемов и установки их в нижнюю кузницу найденные тотемы дают дополнительные способности:

  • Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует.
  • Рёв ярости — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех окружающих вервольфа существ, включая союзников.
  • Вой стаи — призывает призрачных членов стаи на помощь. Время восстановления — 60 секунд.
 Примечаниеодновременно можно использовать только одну способность.

Местонахождение

Местонахождение выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в таблице ниже, для каждого элемента включительно:

Тотем охоты Тотем братства Тотем страха
  • Ансилвунд
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Ингвильд
  • Камнепадная пещера
  • Красноводное логовоDG
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Крепость Феллглоу
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Ноголомный проход
  • Нора Зелёный Ручей
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Остров ХоркеровDB
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Сломанный Клык
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Хеймара
  • Пещера Хоба
  • Пруд Глаз Мары
  • РазвалиныDG
  • Северная пристаньDB
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хармугстал
  • Чистое озеро
  • Ансилвунд
  • Глубокая Тень
  • Грот Серая Вода
  • Ингвильд
  • Камнепадная пещера
  • Красноводное логовоDG
  • Крепость Феллглоу
  • Кристаллическая пещера
  • Кровавый Трон
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Нора Зелёный Ручей
  • Откос Крегвеллоу
  • Пещера Бронзовая вода
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Лунный Бор
  • Пещера Сосновый Пик
  • Пещера Хоба
  • Пруд Глаз Мары
  • РазвалиныDG
  • Хармугстал
  • Ансилвунд
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Глубины Илиналты
  • Глубокая Тень
  • Камнепадная пещера
  • Крепость Феллглоу
  • Кровавый Трон
  • Логово Моварта
  • Медовая пещера
  • Морвунскар
  • Ноголомный проход
  • Нора Зелёный Ручей
  • Отвесная нора
  • Откос Крегвеллоу
  • Остров ХоркеровDB
  • Пещера Жёлтый Камень
  • Пещера Кронвангр
  • Пещера Хеймара
  • Пруд Глаз Мары
  • Разводная пещера
  • Разделённое ущелье
  • Северная пристаньDB
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хармугстал
  • Чистое озеро
  • Южное святилище

Примечания

В дополнении Dawnguard появляется возможность усилить таланты, приобретённые от тотемов и получить дополнительные эффекты:

  • «Тотем ледяных братьев» — тотем братства воем созывает снежных волков.
  • «Тотем луны» — тотем братства воем созывает вервольфов.
  • «Тотем ужаса» — жуткий вой вервольфа действует на существ более высокого уровня.
  • «Тотем хищника» — тотем охоты теперь охватывает большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Тотемах Хирсина в Скайриме: прохождение, комбинация рычагов, где найти.

Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Краткое прохождение
  2. Прохождение
  3. Где найти тотемы
  4. Первый тотем
  5. Второй тотем
  6. Третий тотем
  7. Комбинация рычагов

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Эйлой Охотницей о новом задании.
  2. Отправиться в отмеченную на карте локацию.
  3. Заполучить Тотем Хирсина.
  4. Доставить тотем в Нижнюю кузницу.
  5. Положить тотем на свободный пьедестал.

Прохождение

Этот квест главный герой может получить, поговорив с Эйлой о новой работе. Она расскажет о свойствах Тотемов Хирсина, а также о том, что ей удалось узнать о местонахождении одного из них. После этого Эйла предложит Довакину присоединиться к её поискам.

Само задание несложное и заключается в зачистке небольшого случайного подземелья. После зачистки оттуда надо забрать тотем и принести его в Нижнюю кузницу, где положить на специальный пьедестал путём его «активации» (по умолчанию EУ).

Найденные тотемы откроют дополнительные умения в форме оборотня:

Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
Вой стаи — призывает на помощь двух волков.
Жуткий вой — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.
Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно активировать только в форме оборотня, той же клавишей, что и Крик (по умолчанию ZЯ).

Примечание: если герой излечился от ликантропии, то он НЕ сможет пройти эти квесты — их просто не выдадут. Способность «Рёв ярости» доступна изначально.

Где найти тотемы

Расположение тотемов оборотней является случайным. Каждый тотем можно найти либо в логове животного, либо в логове колдуна, либо в логове вампира. Тотемы можно найти в сундуках с некоторой добычей, также находящейся внутри, или их можно найти на мертвом теле.

Молитва одному из тотемов Подземелья даст уникальную силу, которую можно активировать, находясь в Облике Зверя. Они могут использоваться несколько раз в день.

  • Тотем Охоты: Обнаружьте способность к жизни.
  • Тотем Братства: Призовите двух духов-волков.
  • Тотем страха: Вой активирует Страх перед врагами.

С добавлением The Elder Scrolls V: Страж Рассветаэти способности могут быть улучшены, когда в дерево навыков Оборотня добавляются перки.

Первый тотем

  • Раскопки в Ансильвунде
  • Пещера Валунного водопада
  • Перевал Бриттлшин
  • Пещера Сломанного Клыка
  • Тарн с прозрачной пружиной
  • Треснувший Бивень Держит
  • Склон утеса
  • Пещера Кронвангр
  • Темный Абажур
  • Сторожевая башня Фолкрита
  • Пещера из залежного камня
  • Феллглоу Держи
  • Гринспринг Холлоу
  • Позор Гемара
  • Хармугсталь
  • Пещера падения Хоба
  • Остров Хоркер Д-р
  • Илиналта глубоко
  • Mara’s Eye Den
  • Разлагающиеся Руины
  • Логово Моварта
  • Морвунскар
  • Высадка на Северном берегу Д-р
  • Пещера Сосновой луны
  • Пещера Соснового пика
  • Логово Редуотера дециграмм
  • Бастион Визжащего Ветра
  • Святилище на Южной окраине
  • Нора Крутого падения
  • Ингвильд

Второй тотем

  • Раскопки в Ансильвунде
  • Трон Кровопускания
  • Пещера Валунного водопада
  • Бронзовая Водяная пещера
  • Склон утеса
  • Пещера Кристаллдрифта
  • Темный Абажур
  • Пещера из залежного камня
  • Феллглоу Держи
  • Гринспринг Холлоу
  • Грот Серой Воды
  • Хармугсталь
  • Пещера падения Хоба
  • Пещера Ханист-Рэнд
  • Пещера Соснового пика
  • Пещера Сосновой луны
  • Mara’s Eye Den
  • Разлагающиеся Руины дециграмм
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Логово Редуотера дециграмм
  • Ингвильд
  • Позор Гемара

Третий тотем

  • Раскопки в Ансильвунде
  • Трон Кровопускания
  • Пещера Валунного водопада
  • Перевал Бриттлшин
  • Пещера Выводка
  • Тарн с прозрачной пружиной
  • Склон утеса
  • Пещера Кронвангр
  • Темный Абажур
  • Сторожевая башня Фолкрита
  • Пещера из залежного камня
  • Феллглоу Держи
  • Гринспринг Холлоу
  • Позор Гемара
  • Хармугсталь
  • Пещера Ханист-Рэнд
  • Остров Хоркер Д-р
  • Илиналта глубоко
  • Mara’s Eye Den
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Бастион Северного Визжащего Ветра
  • Высадка на Северном берегу
  • Святилище на Южной окраине
  • Нора Крутого падения
  • Сандерстоунское ущелье

Комбинация рычагов

В каждом подземелье комбинации разные, рядом должны быть подсказки. Как вариант:

2 тотем: 1, 2, 4 (слева)

3 тотем: орел, змея, кит, змея

  • This quest may be impossible to start as Aela will constantly give the player “Animal Extermination” quests. This is possibly caused by marrying her (living at her house helps with this). This may also be caused by being cured of Lycanthropy. This quest will not start if the Dawnguard DLC questline has been played through up to the point where Serana becomes your follower (she cannot be dismissed until the end of the questline); this makes it impossible to get the totem quests from Aela, because the quest automatically turns Aela into your follower, so if you already have a follower with you, she simply will give “Animal Extermination” quests, until your follower is dismissed. Again Serana is not dismissable until the end of the Dawnguard questline. Possible solutions are below.
    • Have all the remaining witches’ heads in your inventory and not stored in one of your houses (Tested on 360). For PC – You might also have to drop all the remaining heads and then pick them back up to register obtaining them, you will then be able to initiate the quest.
    • If having married Aela, ask her to return to live in her house, Jorrvaskr. Gather all leftover witch’s heads and then talk to her in Jorrvaskr.
    • Console command: Setstage cr12 10 will kick start the quest, however there will be no quest marker indicating where the totem is when entering Southfringe Sanctum, unknown with other radiant locations.
    • Console command: resetquest Cr12 then complete a hunting job. Before she leaves the area, ask her for work and the dialog option may come up for the totem quest.
    • Finish or do not start the Dawnguard quests until you complete the totem quests. The fact that the werewolf perks and talent tree are new with the Dawnguard DLC, makes it easy to start the Dawnguard questline but then seek out the totems and find that it is impossible. This makes almost half of the werewolf perks useless until the Dawnguard questline is complete.
  • After resetting the quest (like mentioned above) the second totem might still be unavailable. Doing “Dragon Seekers” quests for Vilkas might help unblocking it. Possible causes for the Totem 1 marked completed glitch: storing the Glenmoril Witch heads, taking Aela as a follower and marrying her. Best to avoid all three.
  • Using Aela as a follower may stop her from giving this quest. This may be because the quest auto-assigns her to be a “temporary follower” and it gets confused (you’ll notice you can’t trade equipment with her during this time). Dismissing her as a follower, leaving the area, then waiting for three in-game days may be enough to clear up this problem. Don’t ask her to follow you until you’ve acquired all the totems.
  • If married to Aela, while traveling to Harmugstahl to get the werewolf totem, she may disappear and you will not be able to complete this quest. It is possible to fix this bug by waiting in Dragonsreach for 24 hours, but it does not always work.
  • If you’ve completed “A Daedra’s Best Friend,” and a Totems of Hircine quest sends you to Haemar’s Shame, the game may crash.
    •  PC   Solution: this can be resolved by manually advancing the quest with the console command setstage cr12 20.
    •  360 (Fix)   Solution: One possible way would be to stop following the “Totems of Hiricine” quest and follow a quest that leads the Dragonborn to an area that Aela cannot follow you into, thereby forcing her to leave your side and put the quest on hold. Afterward, find her and (SAVE FIRST) start the quest again and see if the totem will be at a different location, or get her to follow into Haemar’s Shame, then start the quest again.
  • When visiting the Underforge to place a totem in the correct place, Aela will be running on the spot or into objects. This will continue when you leave causing Aela to slowly slide down the side of Jorrvaskar and into Whiterun. It seems to stop when you leave Whiterun and repeats every time you bring a totem back. A way to prevent this, is to go into Sneak mode before entering the Underforge, making sure Aela is also in Sneak mode. When inside the Underforge, you can leave Sneak mode, and Aela should resume walking normally.
  •  PC   360   If you have completed “A Night to Remember” and Morvunskar is the location of the totem, then Sanguine may be there fighting mages. When you defeat the mages, Sanguine will wander about saying random dialogue such as, “I don’t owe you money, do I?” However, if you attack him he cannot be killed, meaning that eventually you will die in a fight with him.
    • Solution: If this happens reload the save and be careful not to hit him next time.
    • Solution: Leave area and return, if Aela is still attacking him paralyzing her will stop her attacks, letting you continue.
  •  PS3   If you have completed “A Night to Remember,” the game may crash when you try to enter Morvunskar.
    • Patch 1.4 resolved this issue.
  • The game may crash after you have received the quest to find a totem and attempt to zone out of Jorrvaskr. In this event, you will be stuck within the building unless you reload another save. This can be fixed on PC by player.moveto [any character outside of Jorrvaskr].
  •  360   If the player cures themselves of Lycanthropy after beginning a “Totems of Hircine” mission, while Aela is following them, the door to the Underforge will become inoperable, and the quest will be impossible to finish. In addition, Aela will not leave your side. (Confirmed on PS3, too.)
  •  360   One may be able to accept an additional radiant quest from one other Companion at some point, and it may glitch this quest, causing Aela to constantly talk to the player when they have the totem, but only giving the default dialogue options such as training or asking her for work.
    • Completing the extra quest seems to fix the issue.
  •  360   If any of the Companions died (apart from Kodlak) before this quest, Aela will constantly talk to you when she gets close enough. This also makes her follow you everywhere and counts her as a pursuing enemy.
    • Solution: Pay all bounties in all nine holds, but do not go to jail.
    • Having any other Companions quests may also be the culprit, as both are considered Radiant Quests, and normally only one of any faction may be accepted at a time.
      • Solution: You will have to complete the extra quest and wait 24 hours near Jorrvaskr; Aela will then appear and talk to you to continue the quest.
  •  PC   The game may crash at Cragwallow Slope while entering into the cave for the third totem.
  •  PC   360   Aela may disappear in one of the totem quests. If she does then continue through the ‘dungeon’ then just go to the Underforge, wait 24 hours, enter the bottom floor of Jorrvaskr, and she should then reappear.
  •  PC   360   PS3   When going to Brood Cavern, you may lose vision.
    • Solution: Try and exit the cave and re-enter.
  • After picking up the totem from a chest, if you do not speak to Aela and tell her that you have found the werewolf totem before leaving the cave or dungeon, she will disappear and you will not be able to place the Totem in the Underforge.
    • Go back to Jorrvaskr and stay outside. Wait 24 hours, then enter Jorrvaskr. She will either be inside, or outside in the back patio area. Approach her and she should initiate a conversation prompting you about the totem.
  • If you choose Aela the Huntress to be a member of the Blades, it may make it impossible to start this quest.
  • For those who cannot start the quest. Use console coc qasmoke, get the Totems from the misc chest, then coc riverwood out of there. Once you have the totems you need, use console setstage cr12 10 to start the quest, then go into the Underforge and type setstage cr12 20 in console. After that code you should be able to place the totem you are carrying down on the stone.

Добавить комментарий