Как найти трафик менеджера

Вы твердо решили, что нужно нанять специалиста по трафику в штат. В этом случае все каналы трафика будут систематично протестированы, вовлеченность в проект будет максимальной, запуск срочного конкурса, который вы придумали ночью, случится сегодня же… Мечта! Только как найти этого человека? Об этом сегодня и поговорим.

Павел Михаленя

Сколько стоит найм трафик-менеджера?

Давайте определимся, сколько нам нужно будет потратить денег. Вы наверняка знаете, что найм – это конкуренция. И выбираете не только вы, но и вас, а зарплата – одна из самых значительных вещей.

Для ориентира возьмем цифры из исследования зарплат по рынку SMM 2021 года, которое проводил Алексей Ткачук, автор блога Dnative. Будем ориентироваться на медианные показатели.

Таргетолог уровня Middle в инхаус-команде в России (без Москвы и Санкт-Петербурга) стоит 47500 рублей. Для Москвы и Питера цена выше – 90000 рублей. Если ищем начинающего специалиста, можно ориентироваться на цифру 42500 рублей по России. Для Москвы и Питера цифру можно увеличить раза в полтора (точной цифры нет, не собралось достаточно анкет по этой позиции в этом гео).

Важно учесть, что цифры по зарплатам заполняли сами специалисты. Рискну предположить, что немногие знают, во сколько реально они обходятся работодателю, если устроены официально, поэтому предлагаю заложить все налоговые выплаты – 43,2%.

Итого: при поиске начинающего трафик-менеджера минимальная медиана, на которую нужно ориентироваться: 42500 рублей + 43,2% = 60860 рублей. Но получим ли мы за эти деньги ту самую мечту?

О чем мечтать, чтобы сбылось – гугл поиск

Часто при поиске трафик-менеджера в штат многие работодатели хотят найти бриллиант, который умеет все от SEO до фото в Instagram.

Тут могу вас только огорчить. Найти такого человека за 40-60 тыс. будет практически невозможно. Бывают самородки, но это, скорее, исключение. Лучше, на мой взгляд, разобраться, экспертиза в каком направлении вам нужна в первую очередь и искать нужного специалиста. Остальные направления он может пробовать закрывать по мере реальной необходимости.

Сформулируйте запрос

Чтобы понять, кого нужно найти, опишите своего идеального кандидата:

  • навыки – что именно должен уметь человек, в этом случае стоит ориентироваться на обязанности;
  • личностные качества и ценности – каким должен быть человек, ориентируйтесь не только на обязанности, но и на отношения в коллективе.

Если не составить такой портрет, вы не поймете, нашли ли свое счастье. После каждого интервью сверяйтесь с портретом идеального кандидата и выбирайте, чем готовы пожертвовать. К сожалению, это придется делать всегда. Сравнивать нужно именно с идеалом на бумаге, тогда выбор будет более объективным.

Как выбрать между контекстологом и таргетологом? Т.к. в материале мы говорим про поиск трафик-менеджера, зачастую выбор встает между этими двумя специалистами. Тут придется немного разобраться в инструментах и предположить, какой для вас должен подойти в первую очередь. Продаете товары, на которые есть спрос (много запросов в поисковиках), – скорее всего, контекст. Продаете что-то необычное, со сложной аудиторией, это обычно не гуглят – скорее, таргет. Конечно, такой «тест» очень условный.

В большинстве проектов подойдут оба инструмента, поэтому предложу третий вариант – нанять аутсорс-команду для теста, а дальше, если канал работает, искать под него специалиста. Например, поняли, что работает реклама в Facebook – размещаем на HeadHunter вакансию таргетолога. К тому же, если выберете хороших подрядчиков, у специалиста уже будет база, с которой стартовать. С другой стороны, если работа агентства будет окупаться, зачем тогда усложнять себе жизнь наймом.

Вернемся к портрету идеального кандидата. На какие навыки я бы советовал обращать внимание в первую очередь при поиске специалиста по рекламе в социальных сетях:

  • Поиск и сбор информации. Чтобы запускать эффективные кампании, нужно изучить проект, конкурентов, целевую аудиторию. То, насколько качественно и умело специалист проводит работу в этом направлении, напрямую влияет на результат.
  • Понимание целевой аудитории. Сюда я бы отнес способы и подробность описания аудитории. Эффективность же работы с ЦА можно проверить только результатами рекламной кампании.
  • Подготовка материалов для рекламной кампании. Подготовка технического задания для дизайнера, а иногда и самостоятельная отрисовка визуалов для рекламы. Написание текстов для объявлений.
  • Умение работать в нескольких рекламных системах. К сожалению, без опыта вы вряд ли проверите, насколько детально специалист разбирается в рекламной системе Facebook или VK, например. Но подготовить несколько общих вопросов можно. Важно брать информацию либо из официальных источников (справки рекламной системы), либо проверить ее в нескольких источниках.
  • Умение работать с системами аналитики. Чаще всего используются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Тут то же, что и в предыдущем пункте.
  • Умение работать с данными. Специалист должен уметь собирать, визуализировать (например, с помощью таблиц) и интерпретировать большой объем данных. В этом пункте, например, владение Excel будет не лишним.

Размещаем вакансию

Самый простой и зачастую самый эффективный вариант – публикация вакансии на сайтах-агрегаторах вроде hh.ru. Кроме этого, советую заглянуть в LinkedIn и дополнительно разместить объявление там. Помните, что можно не только ждать тех, кто откликнется сам, но и отправлять приглашения. Для этого, скорее всего, придется купить доступ к базе резюме.

Важный момент. Составляйте описание вакансии, которое подходит именно вашей компании. Можете ориентироваться на шаблоны, но стилистически постарайтесь выделиться. С помощью текста вы дополнительно отсеиваете тех, кто не подходит вам ценностно.

Формулируйте объявление на языке целевой аудитории (прямо как в рекламе), чтобы именно она к вам пришла. Ищете начинающего специалиста, который должен разбираться в трендах – добавьте слово краш, с вас не убудет. Но важно не переборщить и не прикидываться.

Также можно сделать несколько вариантов вакансии. Даже на разные названия придут разные люди. Например, для таргетолога можно попробовать – трафик-менеджер, UA-специалист, User Acquisition Manager.

Отбираем кандидатов

Лучше проводить отбор в несколько этапов по аналогии с воронкой продаж:

  1. Отклик на вакансию с сопроводительным письмом.
  2. Короткая (15-20 мин) онлайн-встреча с HR-ом.
  3. Тестовое задание.
  4. Итоговое собеседование с участием непосредственного руководителя и директора (до 45 мин).
  5. Предложение.

Пока мы ждем первых откликов, давайте подготовимся к проведению собеседования. Для этого нужно составить скрипт разговора. Я бы советовал включить следующие блоки:

  1. Блок-вопрос «Что кандидат знает о вашей компании и о вакансии?». Этот вопрос помогает увидеть подготовку человека ко встрече и понять, что вы смогли донести в описании вакансии.
  2. Погружение кандидата в ваш контекст: рассказываете, кто вы и кого ищете. Уже на этом этапе некоторые соискатели сами могут сказать, что они не подходят на конкретную позицию.
  3. Предыдущий опыт соискателя. Сюда же можно включить и проверку навыков человека. Не забывайте спросить про отношения в коллективе на прошлом месте, причину смены работы.
  4. Личностные качества и ценности. Здесь спрашиваем про увлечения, свободное время, культурный контекст, в котором живет соискатель. Важно соблюдать границы: вопрос, с кем живет кандидат – в большинстве случаев неуместный, но, что он/она смотрит на YouTube или на кого подписан_а в Instagram – отражают круг интересов человека.
  5. Вопросы соискателя вам. Помогает понять, что важно для кандидата, и дополнительно продать себя как работодателя.
  6. План отбора и обратная связь по этапу. Обозначаем, когда и что ждет кандидата. Спрашиваем, как прошел разговор с точки зрения соискателя.

Вопросы из каждого блока можно разделить на две части между встречей-знакомством и итоговым собеседованием. При составлении вопросов вернитесь к описанию идеального кандидата, каждый пункт должен быть проверен в ходе отбора с помощью собеседований и тестового задания.

Еще несколько рекомендаций по проведению собеседований:

  • Для начала, чтобы набить руку, зовите на собеседования всех, кто откликнулся. После 5-6 встреч вы будете почти сразу понимать, кто точно вам не подходит.
  • Ответственно подойдите к составлению скрипта. От него зависит качество интервью. Задавайте преимущественно открытые вопросы и не зашифровывайте правильный ответ в вопрос. Используйте проективные вопросы, моделируйте рабочие ситуации. Это поможет получить больше информации о кандидате, посмотреть на ход мыслей.
  • Больше молчите. Вы ведете разговор, но почти все время должен говорить соискатель. Не забывайте про паузы после ответов, возможно кандидат скажет самое важное, пытаясь заполнить тишину.
  • Ведите разговор в стиле вашей компании. Если работа преимущественно идет в относительно неформальной обстановке, собеседование стоит проводить так же. В этом случае встреча – демо-версия работы в вашей компании, что поможет кандидату лучше понять, насколько ему подходит такой формат.

Тестовое задание

Для оценки кандидатов очень любят спрашивать кейсы. Но если вы никогда не сталкивались с запуском рекламы, как вы поймете CTR 1,5% – это как? Нормально? Мало? Хотелось бы 20%? Тогда как оценить кейс – по продажам и окупаемости? Думаю, вам вряд ли покажут плохой проект. А сколько должно быть успешных проектов? Или вы попросите кейсы из вашей сферы? Но редко опыт одного проекта можно в таком же виде использовать на другом. Поэтому лучше подготовить тестовое задание, которое будет проверять универсальные навыки специалиста.

К тому же без узких знаний вы никак не проверите скилл в настройке. Поэтому больше смысла в том, чтобы искать человека с определенным подходом к работе.

Что спрашивать в тестовом? То, что нужно будет делать. Например, смоделируйте несколько ситуаций, с которыми уже сталкивались и которые уже решили или которые предстоит решить. Обязательно проверьте, как специалист работает с данными: пускай что-нибудь посчитает, а потом представит это в виде таблицы, интерпретирует данные. В общем, это ваш вариант демо-версии совместной работы: ставите задачу и смотрите, как кандидат ее выполняет.

После выполнения тестового проходит финальный этап – собеседование с непосредственным руководителем и директором. Не выделяю его в отдельный пункт, потому что оно отличается от первого собеседования только составом участников.

Итог

Найм специалиста по трафику в штат – процесс трудоемкий. Одна из самых сложный вещей – оценить уровень экспертизы, не обладая знаниями в этой области. Поэтому я бы советовал пользоваться сторонней помощью в оценке скиллов специалиста или подбирать человека, делая упор на общих навыках – например, способности анализировать любую информацию. Дальше кандидат, который заявил, что умеет настраивать рекламу, сможет применить эти навыки при выполнении конкретной задачи.

Такая система отбора кандидатов подходит для большинства позиций. Не бойтесь адаптировать ее под себя, например, менять местами этапы отбора – сразу высылать тестовое, а потом приглашать на собеседование.

Также, если нужна будет помощь, можете писать на почту – [email protected] или в Telegram – @pavel_mihalenja.

Содержание

  • 1 О профессии
    • 1.1 1. Обязанности
    • 1.2 2. Навыки
    • 1.3 3. Личные качества
    • 1.4 4. KPI
    • 1.5 5. Процесс работы
  • 2 Зарплата специалиста
  • 3 Найм трафик-менеджера
    • 3.1 Агентство
    • 3.2 Фриланс
    • 3.3 Штат
  • 4 что спросить на собеседовании
    • 4.1 Тестовое задание
      • 4.1.1 1. Вопросы
      • 4.1.2 2. Кейс
      • 4.1.3 3. Практическое задание
    • 4.2 Советы по выбору
  • 5 Коротко о главном

Трафик-менеджер – специалист по привлечению целевой аудитории на необходимый ресурс с целью получения продаж или лидов.

Скажу сразу для более ясной картины. Про главную задачу трафик менеджера – получить максимальный отклик за минимальный бюджет (по возможности в короткие сроки).

О профессии

Профессия трафик менеджер – молодая и сейчас стремительно набирает популярность. Это связано с ростом доли продвижения продуктов через интернет. И с возможностью легко стать “спецом” и работать, пройдя небольшие курсы или начитавшись интернета.

1. Обязанности

Теперь разберемся, что же должен делать трафик-менеджер. В первую очередь список обязанностей такой:

  1. Владение маркетинговым арсеналом для продвижения рекламы;
  2. Выработка наиболее подходящей стратегии для рекламных компаний;
  3. Отбор инструментов продвижения, с учетом ниши и отрасли, для максимальной эффективности;
  4. Работа на рекламных площадках Яндекс, Гугл, социальных сетей;
  5. Формирование лидогенерации (привлечение новых клиентских заявок);
  6. Тестирование формата объявлений, картинок, текста, аудитории;
  7. Аналитика по факту размещения и дальнейшая оптимизация кампаний;
  8. Работа с другими членами команды: дизайнерами копирайтерами, sales manager;
  9. Положительное влияние на качество сервиса, лояльность клиентов.

трафик-менеджер обязанностиВот это объёмы

2. Навыки

Если коротко, как и у интернет маркетолога, ключевые навыки трафик менеджера – умение работать на разнообразных рекламных площадках и с аналитикой. А теперь немного подробнее:

  1. Знание рекламных площадок. “От” и “До”, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, ВК, Instagram и д.р…;
  2. Опыт ведения кампаний. На одной практике не уедешь, поэтому нужен и опыт ведения кампаний на разных площадках;
  3. Ориентирование в разных форматах. Необходимы навыки работы с разными форматами рекламы (контекстной, тизерной);
  4. Понимание аналитики. Умение работать со стандартной аналитикой, а также используя спец. программы;
  5. Тестирование. Умение проводить A/Б-тестироване кампаний, а также тестировать площадки и выбирать лучшую.

К профессионалам высокого класса выдвигаются также и дополнительные требования:

  1. SEO оптимизация. Необходимо понимать базу, как работает продвижение веб-ресурсов в интернете;
  2. Media Buying. Должен быть опыт закупки медиа пространства для рекламы на радио, ТВ, новостных каналах;
  3. Дизайн. Приветствуется опыт работы в графических редакторах, для создания креативных картинок;
  4. Копирайтинг. Навык для написания правильных текстов и понимания структуры рекламных объявлений.

Кроме этого кандидаты должны уметь пользоваться специальными программами, например: MyTarget, Tooligram, Hiconversion, AdLabs Target, Церебро-таргет, Искандер, ТолькоТолк, Ad Ninja, Sociate.Targeting.

Но куча сервисов еще не означает, что traffic manager должен владеть ими всеми. Чаще всего на площадках схожий функционал. А вот требование практически ко всем – это владение MS Excel (формулы), лучше с написанием макросов, Google Docs.

трафик-менеджер навыкиГуру трафика

3. Личные качества

Список личных качеств поможет составить профессиональный портрет будущего работника. Основные положительные качества выглядят примерно так:

  1. Системное мышление, аналитические способности;
  2. Самостоятельность, инициативность, дисциплина;
  3. Креативный подход к задаче, творческие способности;
  4. Быстрое извлечение полезной для проекта информации;
  5. Целеполагание, приоритеты и устранение помех;
  6. Взятие на себя ответственности за результаты своей работы;
  7. Высокие коммуникативные качества, неконфликтность.

трафик-менеджер качестваАнатомия сотрудника

4. KPI

Трафик-менеджер – профессия, работающая в строгих KPI и, возможно, это кому-то покажется минусом. Недаром эта сфера называется “performance marketing” – результативный маркетинг.

В целом для предпринимателя есть только один KPI – это продажи. Но если хотите более профессиональный подход, используйте так же показатели ниже.

KPI Определение Формула для расчета Пример расчета Задача для специалиста Комментарий
CTR Кликабельность CTR = кол-во кликов / кол-во показов * 100%. Кликов – 24, показов 10 313.
CTR = 24/10313*100 = 0,233%
Повышать CTR Это оперативный KPI, на который можно повлиять в ходе рекламной кампании. Изменив текст, картинку, иногда и саму площадку.
CPA Оплата за действие CPA = $ на рекламу / кол-во целевых действий Вложено – 50000 рублей в рекламу, переходили по ссылке – 5000 человек.
CPA = 50000/5000 =10 рублей (стоит каждый переход)
Снижать CPA Для подсчета CPA надо отталкиваться от целевых действий рекламодателя (клики, переходы, просмотр видео и т.д.).
В некоторых компаниях CPS отдается на откуп менеджеров по продажам.
CPL Цена получения лида CPL = $ рекламной кампании / кол-во лидов Вложения в рекламу – 50000, лидов – 2800.
CPL = 50000/2800 = 17,86 (стоит один лид)
Снижать CPL Один трафик-менеджер на этот показатель повлиять не может, только вовремя сообщить. Чем ниже данный маркер – тем лучше.
CPO Стоимость оформленного заказа CPO = $ рекламной кампании / кол-во оформленных заказов Вложения в рекламу – 50000, заказов – 128.
CPS = 50 000/128 = 390,6 (стоит один заказчик)
Снижать CPO Если трафик-менеджер в своем лице выполняет множественные функции, то он должен сводить до минимума разницу между CPO и CPS.
CPS (PPS) Цена за продажу
Оплата за продажу
CPS(PPS) = $ рекламной кампании / кол-во продаж по факту Вложения в рекламу – 50000, продаж – 111.
CPO = 50 000/111 = 450,5 (стоит одна продажа)
Снижать CPS(PPS) Необходимо равнивать CPL, CPO, CPS в разных компаниях у одного клиента и влиять на конечную стоимость.
POI Коэффициент прибыльности POI = (доход-инвестиции) / инвестиции * 100 Доход – 388500, инвестиции – 50000.
POI = (388 500-50 000)/50000*100 = 677% (то есть на 1 вложенный рубль получено 6,8 рублей)
Увеличивать POI По сути, именно он показывает, приносит ли бизнес доход.
ДДР Доля рекламных расходов ДДР = расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100 Расходы – 50000, прибыль – 388500.
ДДР = 50000/388500*100 =12,9
Снижать ДДР Чем ниже этот показатель, тем лучше.

Главное для трафик-менеджера – знать всю воронку продаж, уметь оперативно влиять на эти показатели. Поэтому, если даже Вы не ставите такие границы, то как минимум следите, чтобы специалист их изучал для себя. Иначе, он будет работать вслепую.

Интересно. Хотите научиться настраивать интернет-рекламу? Кликайте по ссылке и получайте доступ к бесплатному обучению -> Курс “Спец по рекламе Яндекс Директ“.

5. Процесс работы

Наверное любой трафик-менеджер мечтает слышать от заказчика: “У меня есть продукт, я хочу на нем зарабатывать. Мне нужно открутить рекламу в ВК и КМС, там она лучше всего заходит. Картинка вот эта, текст такой. Вы ничего не трогайте, только крутите рекламу”.

Но это все за гранью фантастики, и обычно от заказчика звучит: “Я в этом ничего не понимаю, Вы же профи. Главное – продажи дайте”. Тогда задача профессионала сводится к определенным ступеням работы:

  1. Анализ. Нужно проанализировать, возможно, не одну рекламную площадку и дать прогнозы на каждую из них;
  2. Обсуждение. Предложить, обговорить, убедить использовать тот или иной канал с конкретным оффером;
  3. Тест. Провести тестирование гипотез и выбрать наилучшую стратегию для проекта;
  4. Улучшение. Анализ воронки конверсий с вопросом: “Можно ли что-то еще улучшить?”
  5. Аудитория. Кропотливая работа с парсерами, ретаргетингом, гео для поиска идеальной аудитории;
  6. Визуализация. Эксперименты с текстом и картинками – отбор лучших, и возможно даже креатив новых.

Зарплата специалиста

ЗП специалиста зависит от опыта и от региона, в котором опубликована вакансия. Отмечу, что даже в регионах трафик-менеджер может получать за свою работу приличную плату (правда, если он уже не новичок).

трафик-менеджер зарплатаЗарплата спецов

Если трафик-менеджер находится в штате компании, например, в режиме офисного присутствия, то плата за его труд варьируется так:

Штатник Регион Столица
Без опыта 15 000 – 30 000 25 000 – 40 000
С опытом 30 000 – 100 000 40 000 – 300 000

Вот так выглядит заработная плата трафик менеджера рекламного агентства:

Агентство Регион Столица
Без опыта 20 000 – 40 000 30 000 – 50 000
С опытом 40 000 – 100 000 40 000 – 300 000

Современные условия позволяют специалистам работать не только в числе сотрудников агентства, но и на фрилансе. В свою очередь зарплата такого спеца выглядит так:

Фрилансер Регион Столица
Без опыта 3 000 – 15 000 10 000 – 40 000
С опытом 15 000 – 40 000 40 000 – 100 000

Итак, с ценами за разного уровня спецов все понятно, далее расскажу, какой именно вариант Вам подойдет.

Найм трафик-менеджера

Обилие вакансий позволяет предположить, что найти грамотного специалиста с опытом и нужными навыками не просто. Поэтому даю подсказки тем, кто расширяет свой штат или просто ищет трафик-менеджера.

Агентство

Кому: Крупный и средний бизнес с большими бюджетами, но редкими рекламными кампаниями.

Самым большим источником вакансий являются рекламные агентства. Для них основным видом деятельности является рекламный маркетинг, поэтому специалисты по работе с рекламой составляют 90% команды.

Плюсы Минусы
– Большой опыт;
– Соблюдение сроков;
– Гарантия качества.
– Слишком затратно.

Фриланс

Кому: Малый бизнес с редкими рекламными проектами, единичными заказами.

Услуги по привлечению рекламного трафика оказывают и фрилансеры. Нанимая такого спеца, обращайте внимание на положительный опыт продвижения рекламы и портфолио.

Плюсы Минусы
– Разумные цены. – Риск заплатить за “провал”;
– Возможное несоблюдение сроков;
– Отсутствие гарантий.

Штат

Кому: Средний бизнес с частными рекламными компаниями.

Ситуация на рынке такова, что больше компаний задумываются о приглашении в штат менеджера по трафику. Ведь мощным средством продвижения является реклама, и этот канал только развивается.

Этот шаг оправдан экономически, так как рекламные кампании могут проводиться часто и с большим бюджетом. Особенностью найма считается, что ежемесячная зарплата специалисту меньше, чем оплата рекламных услуг в агентстве.

Плюсы Минусы
– Финансовая выгода;
– Контроль качества;
– Соблюдение сроков;
– Дополнительные функции (спецы-многостоночники).
– Сложный процесс поиска и найма.

что спросить на собеседовании

Вопросы на собеседовании помогут отсечь неподходящие кандидатуры. Помните, разговор должен быть построен таким образом, чтобы за короткое время определить степень экспертности кандидата.

  • Сколько лет опыта работы с рекламными площадками?
  • Какие площадки использовали, в каких случаях и почему?
  • Спорили, убеждали клиентов в лучшем пути продвижения?
  • С какими вертикалями работали?
  • С какими бюджетами работали (день/мес)?
  • С какими GEO работали, был ли опыт на зарубежных рынках?
  • Какой результат у Вас самый значимый?
  • На каком оффере Вы дали лучший результат?
  • На каком оффере могли бы показать результат?
  • Каким был Ваш самый провальный проект?

Последний каверзный вопрос является, по сути, проверкой соискателя. Не только опыта, но психологической составляющей. Все понимают, что без ошибок не бывает работы. Главное, понять и проанализировать ситуацию, сделать последующие выводы.

Поэтому последний ответ покажет, лжет соискатель или мыслит стратегически. А чтобы еще больше удостовериться в профессиональной компетенции, после вопросов можно дать тестовые задания.

трафик-менеджер вопросыА где Ваши кейсы?

Тестовое задание

Для проверки специалиста по рекламе работодатели могут дать тест как в виде вопросов, так в виде задачи с реальными показателями (кейс). Либо дают конкретное пробное практическое задание. Рассмотрим примеры.

1. Вопросы

Дана ситуация: рекламная компания взяла старт на площадках Яндекс и Google. Получены первые результаты: РСЯ – CTR 0,78%, CPC 43,25 рубля, КМС – CTR 12,5%, CPC 7,34 рубля. Ответьте на вопросы:

  • Что говорят эти цифры? Ваш вывод?
  • На какой площадке продолжать работу?
  • Каких показателей Вам не хватает до полноты картины?
  • Какова дальнейшая стратегия?

2. Кейс

Дана ситуация: рекламная компания планируется в ВК. Проведен тест 3 объявлений. Можно ли результаты по данному эксперименту считать удовлетворительными? Если да, то на какое объявление “лить” трафик?

Кстати, лучше дать реальный кейс, либо промежуточный этап по действующему проекту. Хорошо для проверки знаний подойдут версии ошибочных путей развития. И еще обращайте внимание, какие уточняющие вопросы будет задавать кандидат.

3. Практическое задание

Дано: Целевая аудитория – бизнесмены и владельцы бизнеса (малый бизнес). Продаем – онлайн бухгалтерию. Бюджет – 100 тысяч для начала. Опишите свое видение стратегии по шагам, ответьте на вопросы:

  • С чего начнете?
  • Как и где будете тестировать?
  • Куда будете лить трафик?
  • Какие еще уточнения у клиента надо прояснить?

Советы по выбору

Каждому владельцу бизнеса хочется взять в свою команду профессионала. Однако не всегда с первого взгляда его можно опознать. Особенно, если идет речь об удаленной работе. Привожу советы, как быть в этой ситуации:

  1. Пишите подробно. Составляйте объявление на вакансию максимально подробно. Описывайте не только навыки, но и программы для работы. Прописывайте требования по KPI;
  2. Не миксуйте. Не пытайтесь создать микс из специалистов. Лучше публиковать вакансию “не в ширь, а вглубь”. Требуйте опыт работы в одном направлении и конкретные кейсы;
  3. Собеседуйте. При найме по удаленке проводите собеседование по Скайпу. Это позволит оценить вербальное поведение, стиль общения соискателя;
  4. Проверяйте. Один из простых способов проверки – можете предложить кандидату пройти короткий опрос или тестирование на профпригодность;
  5. Нанимайте “человека”. Очень полезно будет при знакомстве с резюме, кроме своих требований, просматривать и личные характеристики соискателей.

Коротко о главном

Резюмируя всю информацию, хочу еще определить, какому бизнесу нужен трафик-менеджерв штат, а какому он без надобности.

Специалист понадобится Специалист не понадобится
– Рекламным агентствам;
– Интернет – магазинам;
– Крупным инфобизнесменам;
– Новостным и мультимедийным каналам.
– Новому бизнесу с маленьким бюджетом;
– Оффлайн-бизнесу (может обратиться в агентство).

Впрочем, тенденция последнего времени показывает, что собственники малого бизнеса также берут себе в штат специалиста по трафику и рекламе.

Подводя итоги, можно сказать, что трафик-менеджер – это профессия будущего. Так как все больший процент бизнеса уходит в онлайн
(или совмещает офлайн и интернет).

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Реальный маркетинг: 165 фишек + 33 основы“

Источник

Подписаться на канал в Телеграме

Резюме «Трафик менеджер» в Москве


Найдено 6584 резюме в открытом доступеВсего в базе 13 241. Чтобы увидеть все резюме и фото соискателей — зарегистрируйтесь


упорядочить по возрастанию

Фильтры

COVID-19 вакцинация

Период публикации

Ключевые слова

Специализации

Ещё 27Выбрать несколько

Опыт работы

Возраст

Зарплата

Гражданство

Ещё 9Выбрать несколько

Метро

Ещё 14Выбрать несколько

Владение ин. языком

Ещё 51

Образование

Наличие прав

29 летстаж 2 года и 7 месяцев

Январь 2023 – работает сейчас (5 месяцев)

ТрафикмаркетологСтулия перманентного макияжа

Ранее: Digital-маркетолог, Контекстолог / таргетолог ещё 1

Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат

Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.

Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76

26 летстаж 3 года и 3 месяца

Март 2023 – работает сейчас (3 месяца)

МаркетологООО “ХАТОН.РУ” – услуги в сфере кредитования и юриспруденции

Ранее: Таргетолог, Трафикменеджер ещё 3

Вакцинирован(а). Есть сертификат

Апрель 2021 – июнь 2021 (3 месяца)

ОператорИнтерстеллар

27 летстаж 7 лет и 3 месяца

Март 2016 – работает сейчас (7 лет и 3 месяца)

CeoAdsone

26 летстаж 5 лет и 5 месяцев

Февраль 2023 – работает сейчас (4 месяца)

ЛидогенерцияСармат Строй

Ранее: Лидогенерация, Трафикменеджер (удалено) ещё 8

29 летстаж 6 лет и 9 месяцев

Март 2019 – работает сейчас (4 года и 3 месяца)

Трафик менеджерPRAGMATIC ADS

Ранее: Специалист по контекстной рекламе (удаленно), Видеооператор

38 летстаж 11 лет и 6 месяцев

Ноябрь 2019 – ноябрь 2020 (1 год и 1 месяц)

Интернет-маркетологNanuka интернет магазин товаров для дома и семьи

Ранее: Руководитель отдела маркетинга, Интернет-маркетолог ещё 6

28 летстаж 3 года и 7 месяцев

Июль 2022 – работает сейчас (11 месяцев)

Таргетолог, трафикменеджерТорты на заказ

Ранее: Таргетолог, трафикменеджер, Таргетолог, смм, трафикменеджер ещё 3

29 летстаж 7 лет и 1 месяц

Октябрь 2021 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)

Free-lance маркетолог / таргетологЧастная практика / фриланс

Ранее: Специалист по медиабаингу, Media Buyer ещё 4

34 годастаж 11 лет и 4 месяца

Май 2022 – работает сейчас (1 год и 1 месяц)

ТрафикменеджерЯндекс Практикум

Ранее: Менеджер отдела продаж, Заместитель руководителя отдела продаж

25 летстаж 5 лет и 5 месяцев

Июль 2021 – работает сейчас (1 год и 11 месяцев)

Специалист по контекстной рекламеDigital Agency “Media 108”

Ранее: Таргетолог

У соискателя еще 2 резюме, показать

Попробуйте поискать резюме по похожим запросам

Услуги трафик-менеджера являются востребованными там, где требуется привлечение интернет-пользователей – клиентов или обычных посетителей. Реклама может стать двигателем бизнеса, если ей профессионально занимается опытный специалист. Чтобы укрепить позиции на рынке, компании вовсе не обязательно содержать такого специалиста в штате, можно недорого нанять фрилансера, который будет работать удаленно. Цена на услуги такого мастера является доступной.

Причины, чтобы заказать услуги трафик-менеджера

Рано или поздно компании, которые ведут бизнес в различных секторах экономики, задумываются над тем, чтобы оформить заказ на услуги трафик-менеджера.

Специалист по трафику профессионально:

  • Может увеличить статистику посещений интернет-проекта (стоимость одного посетителя стартует от пяти копеек)
  • Займется привлечением пользователей для накрутки голосований, рейтингов
  • Качественно поднимет показатели сайта для размещения рекламы (увеличение посетителей в разы увеличивает шансы на заработок)
  • Кроме контекстной рекламы, увеличение числа клиентов полезно для партнерских программ. Рекламодатели и заказчики, в первую очередь, обращают на популярность сайта в сети.

Продажа трафика, которой занимается трафик-менеджер, может осуществляться таргетировано. Это говорит о том, что покупка уников производится исключительно из надежных источников.  Заботой трафик-менеджера является:

  • Покупка трафика из определенных зон, которые распределены по гео-таргетингу
  • Привлечение трафика из социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники)
  • Размещение рекламы в пабликах и группах социальных сетей
  • Разработка визитных карточек с логотипом компании, картинок с конкурсами и акциями.

Как правило, в продаже трафика нуждаются те компании, которые желают быстро и качественно популяризировать свой проект в сети интернет. Рекламные кампании, привлечение трафика, чем занимается трафик-менеджер, нацелены на то, что обычные посетители превратятся в реальных клиентов.

Недорого заказать услуги трафик-менеджера может понадобиться:

  • Сайту-одностраничнику, который предлагает купить какой-то товар или заказать услугу
  • Корпоративному сайту, рассказывающему о товарах компании, которые можно купить
  • Интернет-магазину и др.

Как оформить заказ на услуги трафик-менеджера

Спрос порождает предложение – от этой истины никто не уходил. Так как услуги трафик-менеджера являются востребованными на современном рынке, существует множество специалистов, которых можно привлечь к данной работе.

Если важен результат, нужно обращаться к профессионалам. Опытных специалистов, предоставляющих услуги трафик-менеджера, можно нанять на платформе Юду. Для этого следует опубликовать на сайте задание и подождать несколько минут, когда на него откликнуться свободные мастера. Фрилансер, работающий удаленно, изучит задание и предложит свою концепцию по непоисковому продвижению интернет-проекта. Расценки обсуждаются с клиентом в индивидуальном порядке.

Часто задаваемые вопросы

Специалист по трафику — сколько стоит на YouDo?

Рекомендованная цена – 4400 руб. К сожалению, указать заранее точную стоимость услуги невозможно. Причина в том, что исполнители YouDo конкурируют между собой с целью привлечения заказчиков, в том числе, назначают минимально возможные цены. Поэтому цена может быть на уровне среднерыночной или до 40% дешевле. Создайте задание, специалисты предложат свои условия, а вы выберете подходящий вариант.

Почему искать исполнителя на YouDo — лучше?

На сайте представлено 9810 трафик-менеджеров. Вы можете выбирать исполнителей на основе их рейтинга и отзывов других заказчиков, сравнивать цены и другие важные для вас показатели.

Сколько исполнителей откликнется на мой заказ?

Сейчас онлайн 2085 трафик-менеджеров, которые предложат свою помощь, если они свободны и их устраивают ваши условия. Для того чтобы исполнитель мог выполнить задачу наилучшим образом, как можно более подробно опишите ее – от этого зависит правильное понимание и, соответственно, выполнение.

Когда начнут поступать предложения?

Обычно предложения от исполнителей начинают поступать через 5-10 минут, но в некоторых случаях это может занять больше времени. Срок ожидания зависит от многих особенностей заказа – загруженности исполнителей, сложности задания, времени суток и т.д.

На что опираться при выборе исполнителя?

Выбирайте исполнителя исходя из таких факторов:

  • рейтинг исполнителя в системе, который рассчитывается так, чтобы учитывать количество выполненных заданий и оценки заказчиками качества работы;
  • отзывы заказчиков – по комментариям людей, которые прибегали к услугам исполнителя, проще всего понять, подходит ли он или она вам;
  • цена – сравните цены, предложенные мастерами, и выберите лучшее сочетание цена/качество.

Дает ли YouDo гарантии на работу исполнителей?

YouDo гарантирует возможность получить компенсацию за материальный ущерб, причиненный исполнителем, в сумме до 10000 рублей (при условии заключения «Сделки без риска»).

Ищем менеджера, который поможет нам запускать и оптимизировать рекламные кампании на международных рынках. Если вы уже имели дело с performance-кампаниями, работали с Google Analytics, Google Ads и Microsoft Advertising, ждём вашего отклика.

Геосервисы Яндекса делают жизнь в городе комфортнее, помогают ориентироваться и передвигаться в нём. Ищем опытного performance-маркетолога в нашу growth-команду. Вы будете продвигать мобильные приложения, запускать и оптимизировать рекламные кампании, разрабатывать креативные материалы.

Добавить комментарий