Потеряли транспондер T-pass? Действительно, неприятная ситуация. Рассказываем, что делать в сложившихся обстоятельствах. В первую очередь необходимо временно заблокировать устройство, чтобы им не смогли воспользоваться третьи лица. Это можно сделать:
- позвонив в круглосуточный контакт-центр по номеру *2323 (с мобильных телефонов) и 8-800-707-23-23 (со стационарных);
- обратившись в один из Центров поддержки и обслуживания;
- создав заявку на блокировку в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru.
Если потерянный транспондер все же удастся найти, то вышеописанными способами также можно и разблокировать ваш T-pass.
Если же устройство не найдено, то новый транспондер можно привязать к вашему лицевому счету. Удобнее всего это сделать в одном из Центров поддержки и обслуживания, где сотрудники помогут вам приобрести новый транспондер и сразу же привяжут его к вашему существующему лицевому счету, а старое устройство останется заблокированным. Всего несколько минут и вы можете отправляться в путь.
Не менее простой способ – заказать транспондер на официальном сайте tpass.me. В заявке нужно указать ваш номер лицевого счета, к которому будет бесплатно привязано новое устройство.
Также транспондер T-pass можно купить в магазинах наших партнеров. В этом случае для привязки нового транспондера к уже имеющемуся лицевому счету необходимо воспользоваться услугой «Перемещение транспондера», которая позволяет перерегистрировать имеющееся устройство на желаемый лицевой счет. Стоимость услуги составляет 350 рублей. ⠀
В случае, если вы потеряли транспондер, взятый в аренду, то вам необходимо также временно заблокировать устройство. Штраф за утерю транспондера составит 1600 рублей.
Желаем вам приятных поездок по платным трассам с транспондером T-pass! Перед отправлением в дорогу не забудьте пополнить лицевой счет на сумму,
достаточную для оплаты планируемого проезда.
Как и банковскую карту, транспондер можно заблокировать, чтобы им не могли воспользоваться посторонние. Для этого нужно выбрать один из трех способов: 1) оставить заявку на блокировку в личном кабинете на avtodor-tr.ru; 2) позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру *2323; 3) обратиться в любой Центр поддержки и обслуживания клиентов.
При этом новое устройство можно привязать к уже существующему лицевому счету. Для этого есть услуга «Перемещение транспондера», доступная во всех Центрах поддержки и обслуживания клиентов. По нашей статистике, за период с февраля 2021 по февраль 2022 года этой опцией физлица воспользовались 4,5 тысячи раз.
Еще 7 тысяч перемещений связаны с юрлицами, которые таким образом объединяют транспондеры под единым лицевым счетом компании.
Подробнее об услуге «Перемещение транспондера».
Адреса Центров поддержки и обслуживания клиентов доступны по данной ссылке.
Как найти украденный транспондер для платных дорог?
Николай К.
6 октября 2018 · 3,9 K
ОтветитьУточнить
Александра Федоровская
Маркетинг
3,8 K
Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама. · 21 окт 2018
В личном кабинете можете отключить работу транспондера, что бы с вашего счета не снимались деньги за проезд другого транспортного средства. И никто не запрещает вам пойти и написать заявление в полицию, ведь у каждого транспондера есть свой номер, по которому его можно отследить. И это будет уже работа полиции.
2,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1. Введение
За работу с пользователями-физическими лицами отвечает сотрудник, которому назначена позиция Специалиста по работе с пользователями.
Чтобы начать работу, войдите в систему и откройте смену.
2. Поиск пользователя
Процесс возврата транспондера начинается в сводной панели, в Рабочей области по работе с пользователями.
Найдите пользователя через контекстный поиск (фото 1).
Фото 1
Для поиска можно использовать Ф.И.О., телефонный номер, номер договора, PAN транспондера и т. д. Щелкните по ссылке, чтобы перейти в карточку пользователя.
Теперь перейдите во вкладку Договоры, щелкните по строке с нужным договором, перейдите во вкладку Транспондеры, выберите транспондер. В карточке транспондера нажмите кнопку Заявить об утере (фото 2):
Фото 2
2. Запуск процесса
После этого вы увидите начальную форму процесса (фото 3):
Фото 3
В поле Нужна замена транспондера выберите нужное условие. Нажмите Старт.
Обратите внимание: за потерянный транспондер взимается компенсация. Ее размер указан в поле Компенсация стоимости. Если на счету договора нет достаточной суммы, счет нужно будет пополнить.
3. Утеря транспондера с заменой
3.1. Шаг «Регистрация заявления»
Вы перейдете на первый шаг процесса — Регистрация заявления (фото 4):
Фото 4
При переходе с этого шага на следующий система спишет с л/с пользователя компенсационную стоимость транспондера (в нашем примере 1.200 ₽).
Загрузите заявление об утере транспондера, дайте пользователю его подписать, затем отсканируйте подписанный документ и отправьте отсканированную копию файлов на сервер (поле Скан Заявления).
Примерный вид заявления (фото 5):
Фото 5
Нажмите кнопку Выдать замену.
Обратите внимание: если средств на л/с недостаточно для списания компенсационной стоимости транспондера, вы не сумеете перейти на следующий шаг, пока не пополните счет.
Вы можете прекратить процесс, нажав кнопку Транспондер нашелся.
3.2. Шаг «Выдать замену»
Фото 6
Щелкните мышью в поле ввода (PAN). Считайте штрих-код. Это можно сделать двумя способами: положив транспондер на антенну или считав код с боковой части устройства сканером штрих-кодов. Убедитесь, что PAN попал в поле ввода.
Загрузите акт приема-передачи, дайте пользователю его подписать, затем отсканируйте подписанны документ и отправьте отсканированную копию файлов на сервер (поле Скан Акта приема-передачи).
Примерный вид акта приема-передачи (фото 7):
Фото 7
Нажмите кнопку Замена выдана.
4. Утеря транспондера без замены
Если замена утерянного транспондера не нужна, выберите Нет в поле Нужна замена… (фото 8).
Фото 8
Нажмите Старт.
4.1. Шаг «Регистрация заявления»
Вы перейдете на первый шаг процесса — Регистрация заявления (фото 9):
Фото 9
При переходе с этого шага на следующий система спишет с л/с пользователя компенсационную стоимость транспондера.
Загрузите заявление об утере транспондера, дайте пользователю его подписать, затем отсканируйте подписанный документ и отправьте отсканированную копию файлов на сервер (поле Скан Заявления).
Примерный вид заявления (фото 10):
Фото 10
Нажмите кнопку Заблокировать окончательно.
4.2. Пополнение л/с (при необходимости)
Если на личном счету договора, к которому привязан транспондер, не хватает средств для возмещения стоимости устройства, пользователю придется внести недостающую сумму. После нажатия кнопки Заблокировать окончательно система выведет предупреждающее сообщение (фото 11):
Фото 11
Нажатие кнопки Пополнить… запустит процесс Пополнения л/с через кассу (фото 12):
Фото 12
Укажите сумму оплаты или оставьте значение по умолчанию. Нажмите Оплатить. В открывшейся форме введите полученную сумму, нажмите Выполнить (фото 13):
Фото 13
Приняв платеж, нажмите в окне процесса Пополнение л/c через кассу кнопку Оплата произведена.
После этого процесс утери транспондера будет закрыт.
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Где найти номер договора транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как узнать счёт на транспондере?
Узнать баланс транспондера можно в телефоне
- набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»;
- в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1)
- ввести номер лицевого счета (только цифры)
Что делать если потерял транспондер?
В случае невозможности проезда с помощью БСК или транспондера, пользователь должен оплатить проезд наличными/банковской картой и обратиться за консультацией к сотруднику компании. В действующей классификации габаритная высота транспортного средства рассчитывается с учетом перевозимого груза, т.
Как узнать номер договора с Зсд?
Найти номер договора можно:
- На официальном сайте ЗСД. А именно в настройках аккаунта в личном кабинете.
- В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0».
- В офисах продаж компании. Специалисты предоставят Вам номер договора при его заключении, а также при последующих просьбах.
- Позвонив по телефону горячей линии — 8 (812) 380-00-30.
Как узнать номер лицевого счета по номеру транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как зарегистрироваться в автодоре?
Переходим по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru.
Далее на главной странице компании в углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет». В следующем окне, Вам будет предложена форма, предназначенная для входа в систему. Не авторизованным пользователям, в первую очередь, нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как проверить транспондер Зсд?
Отправьте на короткий номер 7522 SMS-сообщение: «zsd пробел <номер ЭСО>». В качестве номера ЭСО достаточно ввести последние цифры ЭСО после группы нулей.
Как оплатить транспондер по номеру телефона?
С помощью USSD-запроса автомобилисты могут пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Для этого необходимо набрать короткий номер *390*1*1# и следовать дальнейшим инструкциям. Услуга доступна абонентам всех операторов сотовой связи.
Как списываются деньги с транспондера?
Если использовался транспондер, то при проезде ПВП деньги списываются с банковской карточки согласно тарифу, а при выезде с него только регистрируется так называемый «нулевой проезд». Не забывайте, если вы находитесь на скоростной магистрали более 12 часов, то проезд придется оплатить повторно.
Как правильно расположить транспондер?
Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров.
Как добавить второй транспондер?
Привязка дополнительного устройства к существующему лицевому счету Транспондера «T-pass» возможна только в Центрах продаж и обслуживания, Дополнительных офисах ООО «Автодор-Платные Дороги». Объединение лицевых счетов, переоформление с физического лица на юридическое лицо (и наоборот) невозможно.
Как узнать номер лицевого счета транспондера ЗСД?
Где посмотреть номер лицевого счета (договора)?
Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете ЗСД?
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете «Западный скоростной диаметр» необходимо обратиться в отдел продаж компании и заключить договор. Клиенту предоставят логин и пароль для входа в личный кабинет. Далее можно заходить на сайт nch-spb.com под своим логином.
Как зайти в личный кабинет ЗСД?
Чтобы войти в аккаунт, нужно на сайте nch-spb.com в верхнем горизонтальном меню в блоке «Проезд по Западному скоростному диаметру» открыть раздел «Личный кабинет». На новой странице вводится логин и пароль для авторизации в системе и нажимается кнопка «Вход».