Как найти транспортную карту если потерял дома

Что делать, если вы потеряли транспортную карту

Рассказываем, куда обращаться и что делать при утере карты

10:29

16.03.2020

29535

Размещать объявление о такой находке, чтобы вернуть ее хозяину, – не имеет никакого смысла. При ее покупке личные данные к этой карте не привязываются, поэтому определить хозяина карты невозможно.

Но это не значит, что нашедшему стоит радоваться возможным халявным проездам, а потерявшему горевать от потерянных денег. Просто у кого-то там может быть приличная сумма.

У каждой карты есть собственный номер, который указан на обратной стороне. Если вы потеряли карту с оставшимися на ней поездками, то он пригодится. Обращаться при такой ситуации необходимо в департамент транспорта.

“Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, – рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. – Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму”.

Чек необходимо сохранять об оплате самого тарифа, это можно предъявить в телефоне в личном кабинете, если полнялось онлайн, либо скриншот с сайта, через который пополнялось, если через кассы иметь при себе бумажный чек.

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Как работает горячая линия транспортной карты Казань?

Многие владельцы транспортных карт часто сталкиваются с проблемами: размагнитилась, сломалась, не работает или утеряна. На официальном сайте https://transkart.ru/ АСОП ГПТ г.Казань можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

  • Как быть, если электронная транспортная карта украдена или похищена?

  • Что делать, если карта не считывается валидатором в транспортном средстве?

Транспортные карты города Казани

Как быть, если электронная транспортная карта украдена или похищена?

Если вдруг вы потеряете карту или у вас ее просто украдут, выход есть. Если вы потеряли карту,  нужно обратиться по телефону горячей линии + 7 (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту. Затем спустя три дня вы сможете перенести ресурсы со старой карты на новую. Это возможно, если вы предоставите чек о покупке ТК. В ней должны быть указаны данные о пополнении баланса на теперешний период.

Если же вы потеряли транспортную карту льготной категории, выход тоже существует.

При потере льготной карты нужно обратиться в социальную защиту своего района, и тогда вы можете получить новую карту. Но за неё придётся заплатить. Заменить карту вы можете не только в случае потери, но и если она пришла в негодность по вине пользователя.

Транспортные карты города Казани

Если вы не используете весь лимит транспортной карты, то он без проблем будет перенесён на новую карту, учитывая срок, до которого действителен старый пластик.

Какой же перечень документов необходимо собрать для того, чтобы вернули деньги, если вы решите отказаться от использования карты в дальнейшем?

Если вы потеряли льготный проездной, то обратитесь в социальную защиту своего района. Вы можете получить другую только за деньги. За один детский социальный проездной билет вам придется заплатить триста сеть рублей. Стоимость проездного за один месяц для взрослого составляет пятьсот пять рублей.



Если транспорт не может передвигаться по техническим причинам, выполняются следующие действия:

  1. Кондуктор произведет пересадку в другой транспорт. Главное, чтобы транспортные средства совпали по маршруту.
  2. Также можно вернуть деньги за проезд через электронный проездной билет «Электронный кошелек». Деньги вам вернут сотрудники пункта по работе с общественностью. Только для этого нужно заполнить письменное заявление. Каждый клиент должен очень подробно описать ситуацию. Нужно указать No, БСК, дату, время, государственный номер, причину, почему транспортное средство не может дальше двигаться. Деньги будут возвращены на транспортную карту пассажира в эквиваленте неиспользованной поездки. Только необходимо, чтобы транспортный оператор подтвердил причину указанную в заявлении.

Что делать, если карта не считывается валидатором в транспортном средстве?

Если валидатор стал несправным, то вы все равно должны оплатить проезд в транспорте. Вы можете оплатить его с помощью транспортного оператора. Также можно рассчитаться за проезд наличными деньгами, тарификация происходит по цене разовой поездки. Цена отличается, в зависимости от транспортного средства, которым вы пользуетесь.

Транспортные карты города Казани

Вы можете позвонить владельцам транспортной компании +7 (843) 262-80-80

многоканальный, с 8.00 до 19.00.

Горячая линия доступна по следующим номерам:

  • +7 (843) 519-60-39,
  • +7 (843) 238-62-33.

Понедельник-пятница: с 8.30 до 19.00.

Суббота: с 8.30 до 15.00.

Воскресение: выходной.

Загрузка…

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Материалы на сайте представлены исключительно в ознакомительных и информационных целях. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ сайтом Транспортной карты Казань.

Если транспортная карта потерялась…

В Набережных Челнах и Альметьевске открылись пункты обслуживания транспортных карт. Сюда можно обратиться, если электронный проездной не работает или потерялся. В ближайшее время такие же центры появятся в Нижнекамске и Зеленодольске.

Жители четырех городов, в которых с этого года введены электронные проездные билеты, могут решить возникшие трудности с использованием транспортных карт в специализированных пунктах. Сюда можно обратиться, если карта «сломалась»: валидатор ее «не читает» или не удается внести на ее счет деньги. Если транспорт, проезд в котором оплатил пассажир, вышел из строя, владелец электронного проездного вправе обратиться в эти пункты с заявлением о возврате денег.

Здесь же помогут получить новую транспортную карту, если предыдущая потерялась. При этом пассажир может написать заявление на перевод денежных средств на вновь приобретенный электронный проездной документ со старого. Для этого необходимо вспомнить номер утерянной карты, говорится на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Адреса пунктов по работе с населением:
Набережные Челны: пр. Х. Туфана, 12, бизнес-центр «2/18», отделение «Ак Барс Банк», тел.: (8552) 525-500, 525-501;
Альметьевск: ул. Шевченко, 9, тел.: (8553) 45-80-23, 45-80-26.

  1. Ответ справочной

Потеряла транспортную карту именную в набережных челнах что делать?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Преобрести транспортные карты можно в
отделениях почтовой связи, подробнее: www.transkart.ru
в отделениях платежей: www.transkart.ru

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

ОАО “Транспортная карта”

Пункты по работе с населением:
– Казань, ул. Чуйкова, д.1а, каб. 202 , (843) 519-60-39
Режим работы: Пн-Пт с 8-30 до 19-30. Сб с 8-30 до 19-00. Вс. Вых.

– Казань, ул. Некрасова, д.24, каб. 114, (843) 238-62-33
Режим работы: Пн-Пт с 8-30 до 19-30. Сб с 8-30 до 19-00. Вс.вых.
Горячая линия: (843) 2-301-301
E-mail: client@transkart.ru
Сайт: www.transkart.ru

Спасибо за обращение в нашу службу!

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

В городе заработал пункт, куда можно обратиться в случае потери льготной транспортной карты или ее п…

В городе заработал пункт, куда можно обратиться в случае потери льготной транспортной карты или ее поломки – валидатор «не видит» карту, либо не удается пополнить электронный проездной. Так, в случае с утерей льготной карты, челнинец получит временный проездной до выдачи нового, постоянного. Если же была потеряна покупная транспортная карта, пассажир сможет написать заявление на перевод денег на вновь купленный электронный проездной. Для этого необходимо помнить номер утерянной карты (достаточно сохранить один из чеков о пополнении карты, где указывается ее номер).

В случае поломки транспортного средства, пассажир может придти в пункт, написать заявление на возврат денежных средств, равных стоимости проезда в данном виде транспорта и в ряде других случаев, пояснили «Челнинским известиям» в ОАО «Социальная карта».

Адрес пункта по работе с населением: проспект Хасана Туфана, 12, бизнес-центр «2.18», отделение «Ак Барс Банк». Телефон: (8552) 525-500, 525-501. Работает также и номер телефона горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий