Лучший ответ
борис шохов
Гуру
(4608)
5 лет назад
Топай на фермер ру. Там тебе помогут.
Остальные ответы
murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490148)
5 лет назад
Иголкой.
инженер-механик ДВС
Мудрец
(19522)
5 лет назад
при закрытых клапанах подай давление через форсунку или свечку подогрева воздух насосом компрессором в цилиндр, как забулькает в расширительном бачке то гильза и в трещине
Александр Богдан
Просветленный
(45576)
5 лет назад
Редко это в 240…245 двигателях бывает. Точно подозрение на ТРЕЩИНУ ли может быть кольца – уплотнения гильз.?
ХХХ
Оракул
(94611)
5 лет назад
Это не гильза.
юра
Мудрец
(12130)
5 лет назад
снимай поддон и смотри с какой гильзы капает. с фонариком
Иван Прокофьев
Гуру
(3447)
5 лет назад
Обращайся к профессионалам. Знаю дилерский центр МТЗ, там есть отдел обслуживания, можешь загнать к ним, пусть посмотрят – http://traktormtz.ru
Коля Строганов
Ученик
(122)
4 года назад
Сними головку. Протри сухой ветошью. А после протри смоченой в воде. И на следущий день может определить ржавчиной.
Способ определения трещины гильзы автотракторного двигателя
Изобретение относится к области эксплуатации и ремонта автотракторных двигателей внутреннего сгорания, а также к области производства автотракторных двигателей. Способ определения трещины гильзы автотракторного двигателя заключается в пневматическом определении сквозных дефектов. При определении сквозного дефекта удаляют крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя и наблюдают за охлаждающей жидкостью. Наличие пузырьков и бурление охлаждающей жидкости является признаком наличия трещины у одной из гильз. Удаляют форсунку одного из цилиндров. Устанавливают обороты двигателя в пределах от номинальных до максимальных. Наличие пузырьков и бурление охлаждающей жидкости является признаком отсутствия трещины у контролируемой гильзы. Отсутствие пузырьков и бурления является признаком наличия трещины у контролируемой гильзы. Технический результат заключается в безразборном определения наличия трещин в гильзах цилиндров двигателя и определение конкретной гильзы, у которой имеется трещина.
Изобретение относится к области эксплуатации и ремонта автотракторных двигателей внутреннего сгорания, а также к области производства автотракторных двигателей.
Известен способ гидравлического испытания изделий [1], заключающийся в том, что внутреннюю полость изделия заполняют рабочей жидкостью (чаще всего водой), герметизируют, создают насосом избыточное давление и выдерживают изделие некоторое время. Наличие дефекта устанавливают визуально по появлению капель рабочей жидкости или отпотеванию наружной поверхности изделия. Такой способ требует снятия двигателя из автомобиля и эффективен только при капитальном ремонте двигателя в специализированных ремонтных мастерских – это, во-первых. Во-вторых, данный способ эффективен при гидравлическом испытании простых изделий, таких как топливные и масляные баки и т.п., у которых при применении данного способа не представляет трудности определение конкретного места негерметичности простым визуальным осмотром. Автотракторный двигатель имеет сложную конфигурацию, имеет большие габариты и массу, что также усложняет определение конкретного места негерметичности.
Наиболее близким по технической сущности является пневматический способ [2] нахождения сквозных дефектов, который более чувствителен, чем гидравлический, который заключается в следующем. Проверяемое на герметичность изделие погружают в ванну с водой, предварительно заглушив отверстия. Через одно отверстие нагнетают во внутреннюю полость изделия воздух под определенным давлением. Если у испытуемого изделия только одно отверстие, то воздух нагнетают через это единственное отверстие. Пузырьки воздуха, пробивающиеся наверх поверхности жидкости (воды), покажут наличие негерметичности. Но конкретное место дефекта (трещины, пробоины и т.п.) при данном методе также сложно определить. Задача заключается именно в определении конкретного места дефекта. Если применить данный метод для испытания автотракторных двигателей на герметичность, он также требует снятия двигателя из автомобиля, практически полной разборки двигателя, специального оборудования, в конечном счете, позволяет определить только наличие дефекта без указания конкретного места дефекта.
Сущность способа заключается в следующем. При эксплуатации, например, автомобилей КамАЗ, часто появляется сквозная трещина (чаще всего поперечная) верхней части гильзы двигателя в зоне камеры сгорания. Гильзу, у которой в процессе эксплуатации двигателя появилась трещина, необходимо выявить и заменить. Для определения конкретной гильзы, у которой имеется трещина, используется давление газов, возникающее в камере сгорания в процессе работы двигателя. Газы из камеры сгорания, прорываясь через щель трещины, сначала попадают в систему охлаждения двигателя, затем собираются в расширительном бачке, создавая избыточное давление, и охлаждающая жидкость начинает под давлением выбрасываться наружу через дыхательный клапан на крышке расширительного бачка. Расширительный бачок на двигателе находится выше всех элементов системы охлаждения. Выбрасывание охлаждающей жидкости наружу и является признаком наличия трещины у одной из гильз. То есть в эксплуатации нет как бы необходимости специально проводить испытания на определение наличия трещины, оно само проявляется в виде выбрасывания рабочей жидкости через дыхательный клапан крышки расширительного бачка системы охлаждения. Это первый этап осуществления способа. Следующий этап заключается в определении конкретной гильзы, у которой имеется трещина. Для этого предварительно удаляют форсунку одного из цилиндров, при удалении которой рабочий процесс в цилиндре прекращается и давление газов не будет прорываться через щель в гильзе. Запускают двигатель. Если при удалении форсунки у конкретного цилиндра прекратится выбрасывание охлаждающей жидкости через дыхательный клапан крышки, это является признаком наличия трещины у гильзы данного цилиндра. Если же при удалении форсунки конкретного цилиндра выбрасывание рабочей жидкости через дыхательный клапан продолжается, это является признаком того, что у гильзы данного цилиндра отсутствует трещина и необходимо переходить к другому цилиндру.
Способ определения трещины гильзы автотракторного двигателя осуществляется следующим образом (на примере автомобиля КамАЗ). Удаляют крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя. После удаления крышки расширительного бачка при работающем двигателе и при наличии трещины у одной из гильз охлаждающая жидкость не выбрасывается наружу, а как бы начинает кипеть, пузыриться и бурлить, что хорошо наблюдается через отверстие удаленной крышки. У одного из цилиндров удаляют форсунку. Запускают двигатель и устанавливают обороты в пределах от номинальных до максимальных. При этом наблюдают за поведением рабочей жидкости в расширительном бачке. Если же после удаления форсунки пузырение и бурление не прекратится, это является признаком того, что у гильзы данного цилиндра отсутствует трещина. Двигатель останавливают, удаленную форсунку устанавливают на место и закрепляют. Эту операцию повторяют до тех пор, пока при проверке одного из цилиндров не прекратится пузырение и бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это и является признаком того, что у гильзы данного цилиндра имеется трещина, ее необходимо заменить.
Испытания данного способа в условиях эксплуатации показали его осуществимость и эффективность.
Применение данного способа по сравнению с существующими способами позволяет повысить производительность труда и культуру производства за счет устранения необходимости снятия двигателя с автотранспортного средства, уменьшения разборочно-сборочных операций и снижения простоя автотранспортного средства в эксплуатации за счет быстрого и эффективного определения наличия трещины конкретной гильзы двигателя, не требуется наличие дорогостоящего испытательного оборудования и дополнительных площадей.
Источники информации
1. Надежность и ремонт машин / В.В.Курчаткин, Н.Ф.Тельнов, К.А.Ачкасов и др.; Под Ред. В.В.Курчаткина. – М.: Колос, 2000. – 776 с.: ил. (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений). ISBN 5-10-003278-2 (стр.113).
2. Ремонт машин. М.: Колос. 1967. 504 с. (Уч-ки и учеб. пособия для с.-х. техникумов.) Авт.: И.Е.Ульман, И.М.Герштейн, B.C.Насонов и др. УДК 631.3.004.67 (075.8) (стр.198-200).
Способ определения трещины гильзы автотракторного двигателя, заключающийся в пневматическом определении сквозных дефектов, отличающийся тем, что удаляют крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя и наблюдают за охлаждающей жидкостью, при наличии пузырьков и бурления охлаждающей жидкости, являющихся признаком наличия трещины у одной из гильз, удаляют форсунку одного из цилиндров, запускают двигатель и устанавливают обороты в пределах от номинальных до максимальных, при этом следят за поведением охлаждающей жидкости в расширительном бачке, наличие пузырьков и бурление охлаждающей жидкости является признаком отсутствия трещины у контролируемой гильзы, отсутствие пузырьков и бурления является признаком наличия трещины у контролируемой гильзы.
Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам испытаний двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при совершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной групп поршневого ДВС, и используется преимущественно в авиационных ДВС.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам испытаний двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при совершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной групп поршневого ДВС, и используется преимущественно в авиационных ДВС.
Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании степени износа шатунных подшипников двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Изобретение относится к системам регулирования частоты вращения двигателей внутреннего сгорания и одновременно может использоваться в системах диагностики этих двигателей.
Изобретение относится к устройству распознавания перебоев зажигания двигателя для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), транспортному средству, оборудованному таким устройством, и способу распознавания перебоев зажигания двигателя.
Изобретение относится к области обеспечения надежной эксплуатации авиационных газотурбинных двигателей, а именно – к методике диагностирования технического состояния конкретного авиационного двигателя и выдаче рекомендаций по устранению неисправностей.
Изобретение относится к области эксплуатации газотурбинных двигателей по техническому состоянию, в частности к способам управления ресурсом авиационных газотурбинных двигателей.
Изобретение относится к области авиационной техники, более конкретно к способу отладки расхода топлива в форсажную камеру сгорания газотурбинного двигателя самолета.
Изобретение относится к регулированию двигателей внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к области проектирования, испытаний и технической диагностики систем и механизмов двигателя внутреннего сгорания, в частности к способам определения значений составляющих суммарного момента механических потерь при прокручивании коленчатого вала в отсутствии подачи топлива в цилиндры двигателя, и может быть использовано при разработке устройств по тепловой подготовке двигателя внутреннего сгорания перед пуском в условиях низких температур окружающей среды, а также для диагностирования технического состояния его элементов в процессе сборки, обкатки и эксплуатации.
Изобретение относится к области энергетики – к авиационной, газовой и электроэнергетической отраслям техники
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для определения аэродинамических характеристик моделей различных модификаций в сверхзвуковой аэродинамической трубе, по которым определяются суммарные аэродинамические характеристики натурного летательного аппарата, движущегося с гиперзвуковой скоростью, и может быть использовано в авиационной и аэрокосмической промышленности
Изобретение относится к области технической акустики, более конкретно к способу измерения внешнего шума автотранспортного средства (АТС), и может быть использовано для идентификации источников шума и их ранжирования
Изобретение относится к способам функционального контроля и диагностирования состояния при испытаниях сложных пневмогидравлических объектов, например жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к технике диагностирования технического состояния авиационных газотурбинных двигателей, помогающей эксплуатировать эти двигатели с учетом его конкретного технического состояния
Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение при прочностной доводке компрессоров газотурбинных двигателей (ГТД), при их стендовых испытаниях и в процессе эксплуатации, а также для создания систем диагностики колебаний рабочих лопаток, значения частот собственных колебаний которых превышают произведение частоты вращения на число узловых диаметров
Изобретение относится к машиностроению, а точнее к установкам для испытания роторов турбомашин на прочность
Изобретение относится к области средств диагностики технического состояния оборудования
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для испытаний регулируемых сопловых блоков летательных аппаратов, которые работают на продуктах сгорания газа, имеющих температуру до 2500 К и давление до 10 МПа
Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
У кого стоит двигатель Д-245 сталкивались с проблемой откалывания бурта гильзы , из за чего начинают идти газы в расширительный бачок. Хочу описать причины и способы устранения не меня блок цилиндров исходя из собственного опыта эксплуатации и ремонта этих двигателей.
Симптомы.
Начинают идти газы в расширительный бачок. Разбираем двигатель снимаем головку цилиндров, смотрим гильзу в верхней части и обнаруживаем трещину как паутинку по кругу на высоте 5 мм. Гильза цилиндра имеет надлом под буртом. Угол надлома около 30 градусов. И видна грубая структура надлома.
Причины.
Инициатором такого надлома стал изгибающий момент на опорной поверхности бурта, который имеет следующие причины.
1. Между гильзой цилиндра и опорой бурта находятся посторонние предметы ( грязь, остатки прокладочных материалов, стружка)
2. Место контакта опоры бурта не имеет фаски, после обработки посадочного места.
3. Опора бурта имеет перекос в следствии износа от трения гильзы по блоку.
4. Используемая прокладка ГБЦ слишком велика.
5. Участок огнезащитной кромки на головке цилиндра не очищен.
6. Вследствие слишком большого зазора гильза цилиндра сидит слишком свободно , что влечёт за собой сильные ударные импульсы.
Если вам интересна эта тема подписываемся и читаем , в следующей статье я опишу как мы устраняли дефекты , что применяли для устранения причины.
IP Sidorenko.ru.
КОНСУЛЬТАЦИЯ по тел. +7-927-223-76-20
автотракторный.рф
Гильза блока цилиндров является одной из деталей, относящихся к поршневой группе двигателя внутреннего сгорания. Учитывая особенности ее работы в агрессивной среде, гильза подвержена воздействию высоких температур, перепадам давления и детонации, в результате чего в процессе эксплуатации могут возникнуть повреждения и дефекты гильзы блока цилиндров.
Именно эти дефекты необходимо незамедлительно диагностировать и устранить во избежание более серьезных проблем с ДВС. В этой статье мы рассмотрим несколько основных эксплуатационных дефектов гильз блока цилиндров, причины возникновения таких дефектов и способы их устранения.
Содержание статьи
- Дефекты гильз блока цилиндров
- Излом бурта гильзы блока цилиндров
- Дефект внутренней поверхности гильзы
- Подведем итоги
Дефекты гильз блока цилиндров
Итак, среди основных дефектов, связанных с гильзой, следует выделить:
- износ внешней поверхности гильз;
- образование трещин в гильзах блока цилиндров;
- излом бурта гильзы блока цилиндра;
- дефект внутренней поверхности гильзы (зеркало);
Износ внешней поверхности гильз достаточно распространен. Большая часть внешней поверхности гильзы БЦ находиться в контакте с охлаждающей жидкостью. Из-за вибрации гильзы при работе двигателя возникают пузырьки, которые взрываются у наружной стенки гильзы, этот процесс называемый кавитацией и приводит к кавитационному изнашиванию, а также коррозионным процессам.
Вибрация и коррозия вызывают появление микротрещин в гильзе, через которые под воздействием высокого давления охлаждающая жидкость проникает в картер двигателя и образовывает эмульсию в моторном масле.
Устранить такой дефект можно путем наложения полимерных композитов на поврежденные участки. Но, к сожалению, такой ремонт не даст полной гарантии, что проблема будет полностью устранена. Возможно, в ближайшем будущем потребуется все-таки заменить гильзу.
Чтобы не допускать коррозионных процессов и кавитационного изнашивания внешних стенок гильзы, автовладельцу необходимо применять только качественные специальные охлаждающие жидкости (антифризы или ТОСОЛы), часто рекомендованные самим производителем ДВС.
- Также частой неполадкой является образование трещин в гильзах блока цилиндров. Зачастую, трещины в ГБЦ и БЦ появляются в результате неправильной эксплуатации агрегата (длительная работа двигателя на повышенных оборотах, использование топлива, не рекомендованного производителем силовой установки и т.д.).
Немаловажным фактором в проявлении дефекта является резкое изменение скорости вращения коленчатого вала двигателя до отсечки на непрогретом моторе, а также использование некачественных смазочных материалов, охлаждающих жидкостей.
Еще следует упомянуть ремонт ДВС, проведенный на СТО с несоблюдением технических норм по данному силовому агрегату. Нельзя исключить и случаи появления трещин в гильзах блока цилиндров, обусловленных браком при производстве изделия на заводе-изготовителе.
Косвенными симптомами описанного дефекта могут быть:
- нарушение температурного режима мотора при рабочем термостате;
- субъективное ощущение уменьшение мощности ДВС;
- появление в моторном масле эмульсии, а также эмульсия в расширительном бачке;
- запах выхлопных газов из расширительного бачка;
Указанные признаки могут стать причиной обращения на квалифицированное СТО с целью проведения углубленной диагностики и выявления возможных трещин в гильзах блока цилиндров.
Основным методом выявления трещин являются: рентгенография и метод определения трещин посредством красящих химических растворов. В случае выявления дефекта, основным и единственным методом устранения является замена гильзы, поскольку дефектная гильза с трещиной ремонту не подлежит.
Излом бурта гильзы блока цилиндров
Седло бурта — округлое гладкое углубление, расположенное в блоке цилиндра двигателя и фиксирующее гильзу в блоке. Чтобы гильза полностью прилегала по всему периметру седла, буртик должен сидеть точно в углублении. В верхней части блока цилиндров устанавливается прокладка головки блока, которая должна прилегать точно к верхней части седла буртика.
При затяжке болтов головка блока сильно прижимается к блоку цилиндров, при этом прокладка между ними должна выдержать максимальное давление. Именно через болты и прокладку передается большое усилие на седло буртика. По этой причине очень важно, чтобы усилие передавалось через прокладку на седло строго вертикально.
Излом бурта гильзы блока цилиндров может являться следствием:
- перекоса в области седла буртика гильзы;
- нарушения технологии обработки при ремонте и восстановлении гильз блока цилиндров;
- неподходящей по высоте и размерам прокладки ГБЦ;
- наличия посторонних частиц между гильзой блока цилиндра и буртом (стружка, уплотняющие средства, остатки старой прокладки и т.д.).
Чтобы не допустить излома бурта гильзы необходимо во время сборки мотора:
- обеспечить чистоту обработки поверхностей бурта и блока цилиндров;
- убедиться в качестве устанавливаемых под гильзами колец;
- толщина прокладки ГБЦ должна соответствовать техническим требованиям по данному изделию.
Во время установки головки блока цилиндров необходимо выполнять протяжку болтов динамометрическим ключом с усилием, указанным в технической документации, согласно правильной последовательности протяжки болтов при установке ГБЦ.
Способы устранения дефекта гильзы будут зависеть от степени повреждения бурта ГБЦ. Как правило, используют приваривание к гильзе полоски из стали, либо практикуется замена гильзы.
Если своевременно обнаружить дефект гильзы и устранить его, тогда в дальнейшем можно избежать более серьезных последствий, а также сэкономить на ремонте двигателя. Дело в том, что при наличии дефектов гильзы во время активной эксплуатации ТС часто из строя выходит сам поршень, шатун коленвала и т.д.
Дефект внутренней поверхности гильзы
При эксплуатации транспортного средства на запыленных дорогах и в промышленных городах через воздушный фильтр или негерметичное соединение воздуховодов, а также с грязным топливом и плохо отфильтрованным моторным маслом частицы пыли попадают в цилиндры ДВС.
Результат — воздействие на зеркало гильзы с эффектом наждачной бумаги (царапины и задиры на зеркале гильзы). Со временем царапин становится больше, далее герметичность прилегания поршневых колец к зеркальной стенке гильзы критически уменьшается, что приводит к падению компрессии в цилиндре.
Восстановить зеркало внутренней поверхности гильзы возможно методом хромирования, а в случаях критического износа поверхности гильзы, который нельзя устранить этим методом, потребуется замена поврежденной гильзы.
С целью предотвращения попадания абразива в цилиндры ДВС, владельцу автомобиля необходимо проводить ТО согласно строго определенного регламента. При проведении ТО нужно акцентировать внимание на проверке герметичности соединений воздуховодов, а также использовать рекомендованные производителем масла и фильтры.
Подведем итоги
Учитывая вышесказанное, гильза блока цилиндров — деталь ЦПГ, которая в значительной степени подвержена воздействию высоких температур, вибраций и детонационных нагрузок. Поэтому заметно увеличен риск возникновения разного рода дефектов, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя.
Как правило, в случаях, когда владелец транспортного средства сталкивается с описанными выше проблемами, настоятельно рекомендуется отказаться от попыток самостоятельного или кустарного ремонта (гильзовки или перегильзовки блока в гаражных условиях).
В подобной ситуации оптимально воспользоваться помощью квалифицированных специалистов и провести дефектовку, так как непрофессиональный ремонт или замена гильз блока цилиндров не по технологии может существенно сказаться на сроке службы и стабильности работы ДВС.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
caps79
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Трещина в гильзе Д-245
Всем привет. Вопрос. Трещина в гильзе первого цилиндра. Замена гильзы. Пройдено тыща км без особых нагрузок порожником. Снова трещина в гильзе и снова в первом цилиндре. От чего такая закономерность. Ездил на воде двигатель не перегревал. вода ушла в поддон.
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
mexhanicus » 14 июн 2013, 18:00
А гильзу меняете без замены поршня ?
Предистория замены ЦПГ – как , что …. ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
Моторист
- Технический директор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
Моторист » 14 июн 2013, 20:21
Без резинок гильза должна свободно (без заедания) заходить до упора, и так же свободно выниматься. Это основное правило при монтаже гильз.
Вечный водитель
-
caps79
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
caps79 » 14 июн 2013, 20:28
Все началось вода в масло пошло. Вскрытие показало что лопнула гильза 1 цилиндра. Заменили гильзу, правда что нашел, от 240. Форсунки, за одним, отрегулировали выставили давление на 180. Хотя потом узнал что должно быть 220. Щас сново лопнула.
-
Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
Name1esS » 15 июн 2013, 00:42
caps79 писал(а):я хочу узнать, заменю на новую ЦПГ, не повториться ли ситуация с первым цилиндром.
Повторится, ибо блок,а точнее посадочный бурт, у вас просел. Нужно разбирать и править, либо без разборки “Мирой” резать.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
markiz
- Технический директор
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
markiz » 15 июн 2013, 05:36
плохое посадочное место под гильзу сразу броситься в глаза адекватному здравомыслящему водителю не говоря о мотористе!!вопрос стоял бы по другому:лопается гильза ,плохое посадочноре место под гильзу!копать нужно глубже и неисправность эта визуально не обнаруживается
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
mexhanicus » 15 июн 2013, 14:30
Вопрос топику :
Где именно трещина на гильзе , сориентируйте её , т.е. вверху под буртиком , сбоку поперечно или продольно блоку ( в момент её нахождения в моторе ) и т.п. ?
Плизз поподробнее от начало и до конца , что было с мотором до ремонта , пробег , тяга и т.п. ?
Ещё когда меняли в первый раз гильзу , поставили 240-ю , она была ниже вашей ? А когда меняли поршень то оставили старый , мерили зазор ?
Да вот ещё – гильза № 240 выше на 15 мм , чем гильза № К245 ….
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
mexhanicus
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
mexhanicus » 16 июн 2013, 21:24
yuri_sh писал(а):Трещина кольцевая, вдоль посадочного пояса?
Тогда в 99% случаев отрывает сразу бурт гильзы и/или ОЖ никак не идёт в поддон , если только не пойдёт в цилиндр ( камеру сгорания ) , ну а там неутешительные последствия будут – алес гуд – гидроударисъ !
Чтоб ОЖ пошла в поддон по причине трещины в гильзе – надо чтоб она распологалась в зоне действия поршня и/или ниже , т.е. где-то от серидины гильзы и вниз ….
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
-
Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
Name1esS » 16 июн 2013, 23:21
плохое посадочное место под гильзу сразу броситься в глаза адекватному здравомыслящему водителю не говоря о мотористе!!
Ху..се у Вас глаза! А я как распоследний дурак глубиномерами микрометрическими лажу. Пойду завтра к окулисту.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
yuri_sh
- Технический директор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
- Откуда: РБ Минск
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение
yuri_sh » 17 июн 2013, 05:18
mexhanicus писал(а):
Тогда в 99% случаев отрывает сразу бурт гильзы и/или ОЖ никак не идёт в поддон , если только не пойдёт в цилиндр ( камеру сгорания ) , ну а там неутешительные последствия будут – алес гуд – гидроударисъ !Чтоб ОЖ пошла в поддон по причине трещины в гильзе – надо чтоб она распологалась в зоне действия поршня и/или ниже , т.е. где-то от серидины гильзы и вниз ….
подождем ответа хозяина (трещины)