Как найти трофейный ingram mac 10

Videos
Ебу’s Videos

Как достать Ingram Mac10 в Sigerous 2.2

Award

Favorite

Favorited

Unfavorite

Created by

Ебу

Offline

Posted

20 Feb, 2016 @ 12:08pm

638 YouTube™ Views
4 Unique Visitors
0 Current Favorites

“Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?69275”

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Выездная автоэлектрика

Выездная автоэлектрика

3 года назад

чётко, пацаны ваще ребята! короткое видео и по смыслу! могёте! огромное спасибо)))


Бах

Бах

4 года назад

Старый добрый канал..)


Киа 701

Киа 701

5 лет назад

спасибо за помощь


Artem Vasilev

Artem Vasilev

6 лет назад

Спасибо, помогло!!!


Лёха Романов

Лёха Романов

6 лет назад

спасибо ☺👍


Сkeck Fuflo

Сkeck Fuflo

7 лет назад

Спасибо тебе!


денис матвеев

денис матвеев

7 лет назад

хм,а у меня на карте стоит метка,что он на заправке лежит…


Игровой Канал Ананаса

Игровой Канал Ананаса

8 лет назад

В постель к бибреру 🙂


Zon Laint

Zon Laint

8 лет назад

Я первый не смотря на 2 года этого видио


Содержание

  1. Найти Трофейный Ingram Mak-10 Задание шустрого Sigerous 2.0
  2. Трофейный Ingram Mac10 для Шустрого в Sigerous mod 2.2
  3. Квесты ЗП + SGM1.7 — 2 часть

Найти Трофейный Ingram Mak-10 Задание шустрого Sigerous 2.0

Трофейный Ingram Mac10 для Шустрого в Sigerous mod 2.2СкачатьПодробнее

Трофейный Ingram Mac 10 Шустрого в SGM 2.2СкачатьПодробнее

Stalker SGM 2.0 + Geonezis + Atmosfear 3 Прохождение — Часть #5[Ingram Mac10 и Контейнер Коряги]СкачатьПодробнее

stalker сталкер зов Припяти SGM. найти Шустрому трофейное оружие на станции отходовСкачатьПодробнее

stalker сталкер зов Припяти SGM, найти Шустрому трофейный ствол в восточной ПрипятиСкачатьПодробнее

Прохождение сталкер зов припяти sigerous mod v 2.0 часть 5СкачатьПодробнее

Прохождение сталкер зов припяти sigerous mod v 2.0 часть 4 «чаппа в гроб»СкачатьПодробнее

БАГ НА ДЕНЬГИ В SGM 2.2СкачатьПодробнее

УНИКАЛЬНЫЙ АК-47 ДЛЯ ШУСТРОГО. STALKER SGM 2.2 #12СкачатьПодробнее

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. SGM 2.2 Let’s Play №25СкачатьПодробнее

Зов Припяти S.G.M. Mod 1.7 # 04 [Ночная охота]СкачатьПодробнее

SGM-Тайник с экзоскелетом Свободы(SGM 2.2)СкачатьПодробнее

Прохождение игры Stalker Диверсант Гибрид ЧАСТЬ 4СкачатьПодробнее

S.T.A.L.K.E.R. Sigerous Mod 2.2 Прохождение (8) — [Важная информация. Неизвестный артефакт. Шустрый]СкачатьПодробнее

Где найти инструменты для техников в модах Диверсант. Гибрид. и SGM 2.0 с Геонезис аддоном.СкачатьПодробнее

«S.T.A.L.K.E.R.» — самое МОЩНОЕ УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ которое ты можешь найтиСкачатьПодробнее

stalker сталкер зов Припяти SGM, найти Шустрому трофейное оружие АК 47 на ЮпитереСкачатьПодробнее

Прохождение квеста именное оружие в сталкер sgm mod 1.7СкачатьПодробнее

Источник

Трофейный Ingram Mac10 для Шустрого в Sigerous mod 2.2

Трофейный Ingram Mac 10 Шустрого в SGM 2.2СкачатьПодробнее

Найти Трофейный Ingram Mak-10 Задание шустрого Sigerous 2.0СкачатьПодробнее

Как достать Ingram Mac10 в Sigerous 2.2СкачатьПодробнее

stalker сталкер зов Припяти SGM. найти Шустрому трофейное оружие на станции отходовСкачатьПодробнее

Stalker SGM 2.0 + Geonezis + Atmosfear 3 Прохождение — Часть #5[Ingram Mac10 и Контейнер Коряги]СкачатьПодробнее

КУПИЛ ВСЁ ОРУЖИЕ У ШУСТРОГО В S.T.A.L.K.E.R. SGM 2.2 + Gunslinger [4K | 60FPS]СкачатьПодробнее

stalker сталкер зов Припяти SGM, найти Шустрому трофейный ствол в восточной ПрипятиСкачатьПодробнее

БАГ НА ДЕНЬГИ В SGM 2.2СкачатьПодробнее

Сталкер Sigerous Mod 2.2 (COP SGM 2.2) # 17. Митяй и достижение «Дипломат».СкачатьПодробнее

S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти-Sigerous Mod 2.2.-Прохождение.Часть 31.Трофейный АК-47 для Шустрого.СкачатьПодробнее

stalker сталкер зов Припяти SGM, найти Шустрому трофейное оружие АК 47 на ЮпитереСкачатьПодробнее

Сталкер Sigerous Mod 2.2 (COP SGM 2.2) # 16. Диверсия Альфы.СкачатьПодробнее

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ КУПИТЬ ВСЕ У ШУСТРОГО. ОРУЖИЕ В СТАЛКЕРСкачатьПодробнее

УНИКАЛЬНЫЙ АК-47 ДЛЯ ШУСТРОГО. STALKER SGM 2.2 #12СкачатьПодробнее

Зов Припяти S.G.M. Mod 1.7 # 04 [Ночная охота]СкачатьПодробнее

S.T.A.L.K.E.R. Sigerous Mod 2.2 Прохождение (8) — [Важная информация. Неизвестный артефакт. Шустрый]СкачатьПодробнее

Где найти все ИНСТРУМЕНТЫ в Сталкер SGM 2.2/ STALKER SGM 2.2 | HainexСкачатьПодробнее

Прохождение Сталкер Sigerous Mod part 19СкачатьПодробнее

Источник

Квесты ЗП + SGM1.7 — 2 часть

Выдает: Затон, раненый монолитовец Леон на мосту

Выполнение: Не торопитесь сразу в Припять… Положите его на хранение в свой личный ящик до того момента, как соберете команду для похода в Припять. В последствии можно перенести кейс на Янов и оставить до поры там. Когда будем идти в Припять, берем кейс с собой. (Продолжение см. в ч.2)

Квест выдает: Скадовск, Кардан

Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания «Неизвестное оружие»)

Награда: Скидки у Кардана + флешка Баржи

Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах — Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии «Соснодуб» и с южной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокачанный противогаз и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают «Кометы». В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Квест пройден.

Описание: Шустрый, который сидит на верхней палубе Скадовска, выдает квесты на поиск оружия.

Квест выдает: Скадовск, Шустрый

Условия выдачи 4 квеста: После выполнения первых трех квестов, через несколько дней

Прохождение:
1) Разыскать трофейный «Ingram Mak 10». Лежит на крыше заправки, забраться туда можно со стороны разлома по забору или на крыше лесничества.
2) Разыскать трофейный «АК-47». Лежит в комнате, рядом с документами, на заводе Юпитер.
3) Разыскать трофейный «Mossberg 590 Mk.L». Лежит на складе контейнеров на Юпитере.
4) Разыскать трофейный «Steyr AUG SS190». Лежит в Припяти

Награда: после выполнения 4 квеста — L96A1

Квест выдает: Скадовск, Сыч

Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники — отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц, враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику — много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы — снимаем ПДА с двух главных наемников, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Квест выдает: Затон, наемник Тесак

Награда: беспрепятственный проход на территорию цехов

Прохождение: Принести наемникам 2 буханки хлеба, 2 палки колбасы и 2 банки консервов.

Награда: флешка лейтенанта Смоляка

Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученную собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато. Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». (Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то придется прыгать заново). Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). В пещере с трупа лейтенанта Смоляка забираем флешку с его хабаром. После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205».[/cut]

[cut noguest=Места эвакуации: Проверить точку «Б2»]
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.

Условия выдачи: Скат-3 осмотрен

Прохождение: Возвращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.[/cut]

Квест выдает: Скадовск, Коряга

Награда: На выбор

Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как придется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих снорков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он «по-братски» предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии «Фора», Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько не очень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем. Ну тут уж как вам захочется.
Mожно отнести ящик не самому Коряге, а пойти к Кардану и попросить взломать кейс, тогда все его содержимое будет у ГГ (сталкер hex1991) [/cut]

[cut noguest=Коряга]
Описание: После заказа любого ствола у Шустрого и при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье. (Чтобы сработал скрипт на данный квест нужно что бы заказанный ствол был в слоте, а не в рюкзаке )

Награда: флешка лидера бандитов, возврат своих вещей, флешка Коряги (по желанию)

Прохождение: Идем к Шустрому, он скажет что тот сталкер гонит, так мол ему и передай, спускаемся вниз а того и след простыл. Борода скажет, что искомый ушел, появится отметка на карте куда он ушел, там нас встретят бандиты, которые будут требовать денег или вещей. Я их убил всех. Идем на Янов и встречаем там Корягу, он старается отмазаться, вроде как он тут не причем. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы хранили в своем сундуке пропало, и хотя тут круглосуточно торчит Зверобой, он скажет, что ничего не видел, кто украл вещи. Видел лекарь местный, он отправит к Зулусу, Зулус укажет место, где искать вора. На месте мы найдем агрессивного бандита и полуживого нашего вора. Бандита стреляем, с трупа берем КПК, который потом можно продать, полуживому даем аптечку пытаем где наше барахло, он признается что спрятал его тут рядом в канализации. Если пристрелить Корягу то можно забрать его флешку с хабаром.[/cut]

Квест выдает: Скадовск, Гонта

Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем

Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем задание Зверобою.

Квест выдает: Скадовск, Мститель

Награда: флешка Каневского

Прохождение: Берем посылку (которая ну очееень похожа на взрывчатку) и несем по назначению. Отдав посылку сразу отбегайте и прячьтесь за камни, а после взрыва возвращайтесь и забирайте флешку и трофеи

Награда : флешка Тесака

Квест на поиск бинокля: Чапай просит принести его бинокль с Юпитера.

Выполнение: идем к проводнику бандитов Гавру и с ним переходим на Янов. Направляемся на ЗРК Волхов. (За одно и проверим точку «Б205»)

[cut noguest=Места эвакуации: Проверить точку «Б205»]
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.

Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхов на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: «Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».» Здесь же на столе лежит и бинокль Чапая. Забираем и его. Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28. [/cut]

[cut noguest=Принести фонарик]
Описание: Торговцу бандитов необходим его фонарик, который он потерял на заправке.

Квест выдает: Затон, Лесничество, торговец на базе бандитов

Прохождение: Ничего сложного, идем и приносим (можно выполнить параллельно с квестом на вступление в бандиты) [/cut]

Квест выдает: Затон, Меч

Прохождение: Меч стоит возле торговца на Затоне и просит помочь разобраться с группировкой бандитов на территории лесничества. Для этого нужно встретиться с группой Эльбруса возле портовых кранов и совместно с ними провести зачистку. Идем к портовым кранам, возглавляем группу и ведем ее к лесничеству, где проводим зачистку. Основная задача – убить лидера бандитов Чапая, остальными займутся сталкеры Эльбруса. После зачистки подходим к Эдьбрусу – говорим, затем на Скадовск, сдаем квест Мечу, получаем награду.

Совет: если в ходе перестрелки Эдьбруса убьют, с его трупа снимаем флешку. Если он остался жив флешку можно взять позже. При активации квеста «СДЕЛКА» Эльбрус с товарищами уходит в сторону аномалии на плато (там где был тайник СБУ), его можно там найти и пристрелить как дезертира, вреда никакого не будет.

Квест выдает: Затон, Султан

Награда: По выбору

Прохождение: Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Бородой или нет (см. варианты) говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие — квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад — 5шт, Бинт — 4шт, Водка — 4 шт, Аптечка – 2 шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Квест выдает: Затон, Борода

Условия выдачи: Пройден квест на помощь сталкерам на барже Шевченко

Награда: 2500, координаты тайника, + 3500,+флешка Моргана

Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана — в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.

Если ничего не делать в квесте «Наезд», то Сыч предложит пойти в квест «Сделка» на стороне наемников, нанятых Морганом. После, на Янове, он еще раз встретится (в случае удачного отражения атаки сталкеров и ликвидации бандюков), будет еще один квест который закончится его «предательством». Точнее описать не могу, сталкер GADver
Советы: КПК можно продать Сычу, а лучше отнести не Янов и отдать лидеру долга Шульге или лидеру свободы Локи (по выбору).
Можно после выполнения квеста Меча заложить мину посредине ангара + пару бочек с горючкой и после подслушанного разговора подорвать это все. Минус – в ранг ничего не засчитается.

Квест выдает : Затон, Борода

Прохождение: Рекомендую сразу иметь при себе снайперскую винтовку, был косяк: прихожу к Ною, там отряд сталкеров, а Ной спрашивает- Снайперка есть?- без неё квест не продолжается. Приходилось возвращаться на Скадовск, покупать винтовку, а по возвращению обнаруживал что сталкеры сидят на корточках в барже, загораживая проходы на палубу, и не дают занять огневую позицию для продолжения квеста. Помимо снайперки рекомендую запастись большим количеством патронов т.к. стрелять придётся много и взрывчаткой. Не помешает пара ремкоплектов для починки брони и оружия. Так же перед выполнением квеста если играете с включенными минами, необходимо расстрелять мину которая находится слева по борту от баржи, иначе на ней может подорваться какой либо из сталкеров или их командир Давид, что автоматически приводит к провалу квеста. Полностью чистим периметр от портовых кранов, Шевченко до контейнерной площадки от бандитов т.к сталкеры могут отвлекаться на них, что приведет к провалу квеста.
После занятия огневой позиции на палубе на носу баржи идёт первая волна мутантов состоящая из слепых псов, плотей и кабанов. Если дверь к Ною закрыта, то необходимо защищать сталкеров которые находятся у пробоины что ближе к носу по левому борту, к Ною мутанты не попадут, а Давида убить могут. Перестреляв всех мутантов приходит сообщение что у портовых кранов замечен контролёр. Снимаем его из снайперки или идем в рукопашную. Убиваем, всё первая волна отбита.Если есть ремкомплекты, подлатали оружие и броню, ставим взрывчатку чтоб она не задела случайно своих, где-то перед барже на открытом месте и ждем вторую волну мутантов которую состоит из слепых псов, плотей, кабанов, псевдособак, снорков и одной химеры. Снова прикрываем Давида и поглядываем чтоб дверь к Ною была закрыта. Перебив всех тварей поступает сообщение о контролёре в районе Шевченко (пока не убьем контролера следующей волны не будет), идём туда , валим контролёра — вторая волна отбита. Перезарядка, ремонт, взрывчатка, третья волна — снова все мутанты плюс кровососы, две химеры. Валим всех. Сообщение о контролёре у контейнеров, кстати там сразу можно установить взрывчатку, если нет подымаемся в горку там ещё и бюреры, валим всех, всё квест выполнен.Забираем награду (описание взято с поста Rep1ik@nt)
Альтернативный вариант прохождения тут
Вариант прохождения от ShaitanBlack

Квест выдает: Затон, Сыч

Условия выдачи: Выполнены квесты Султана или Бороды

Награда: Детектор «Сварог» + по выбору

Прохождение: Один Велес нам выдают за квест «Логово кровососов», остальные два можно купить у Сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора «Сварог», который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор — потребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас — получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов — получаем квест «Темный бизнес», с возможностью обломать дела Бороды

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.

Квест выдает: Султан

Условия выдачи : Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора «Сварог»

Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт «Компас». Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на отметки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненном задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.

Квест выдает: Борода

Условия выдачи: Пройдено задание «Заманчивый Бизнес»

Награда: 10000, координаты тайника + достижение «Свой Парень»

Прохождение: «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы: если после получения первого «Компаса» сохраниться, а потом обратиться к Ною еще раз – можно получить второй арт (тоже на халяву). А можно пристрелить Ноя, забрать его КПК, артефакты и флешку.

Источник

Добавить комментарий