«Прошлое может преподать нам величайшие уроки.» | |
Данная статья содержит огромные спойлеры к событиям во вселенной Бенди. Просим вас быть аккуратными при просмотре этой страницы, если вы не хотите испортить своё первое впечатление. Благодарим за внимание. |
Трубы (англ. Pipes) — серия предметов в пятой главе из игры «Bendy and the Ink Machine». Они могут быть созданы при помощи жирных чернил, загруженных в преобразователь чернил.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Геймплей
- 2.1 Bendy and the Ink Machine
- 2.1.1 Глава 5: Последняя бобина
- 2.1 Bendy and the Ink Machine
- 3 Интересные факты
- 4 Галерея
Описание
Существуют четыре разновидности труб: прямая, изогнутая, с тремя концами и с четырьмя. Все они окрашены в чёрный цвет.
Геймплей
Bendy and the Ink Machine
Глава 5: Последняя бобина
Генри требуется освободить проход в хранилище фильмов от чернил, создав трубы и подключив их к генератору бобины. Чтобы создать их, Генри нужно собрать жирные чернила в администрации рядом с офисом Джоуи Дрю, избегая членов Банды Мясников, блуждающих по коридорам.
Интересные факты
- После подключения всех труб к генератору будет получено достижение «Pipes and Problems» (рус. Трубы и проблемы).
- После создания первой трубы, наверху в административной приёмной появляется Чернильный Бенди.
Галерея
Трубы в Офисе Gent.
Иконка достижения «Трубы и проблемы».
Предметы | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
Глава 3. Взлеты и падения
Покинуть помещение
Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.
Найти дверной рычаг
Обращаемся к сидящему за столом Борису.
Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.
Найти суп для Бориса
Отыскиваем три банки супа с беконом:
– одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;
– вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:
– чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.
Сделать Борису суп
Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.
Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.
Покинуть помещение
Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.
Найти новый выход
Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.
Войти во тьму
Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.
Поговорить с Борисом
Взаимодействуем с Борисом.
Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.
Найти новый выход
Проходим в дверь, идем вперед.
Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.
Починить игрушечную машинку
Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.
Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.
Включить игрушечную машинку
Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.
Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».
В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.
Найти новый выход
Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).
Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.
Вооружиться
Забираем у него ТРУБУ «Гент».
Найти новый выход
Проходим через дверь на склад игрушек.
Открыть выход со склада
Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.
Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.
Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.
Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.
Найти новый выход
Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.
Слышен голос Ангела Алисы.
Встретиться с Ангелом
Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.
Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.
По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.
Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.
Выполнить поручения Ангела
Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.
Взять гаечный ключ
На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Собрать три специальные шестерни
Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.
Выходим из кабины
Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.
Поднимаемся на склад игрушек.
Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.
Вернуться к Ангелу
Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.
Взять чернильный шприц
Из шкафчика забираем ШПРИЦ.
Собрать три банки жирных чернил
Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.
Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.
Взять поршень
Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.
Собрать три ядра питания
Идем в лифт, поднимаемся на уровень P.
Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.
Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.
Получаем еще два ЯДРА.
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.
Взять топор
Из шкафчика слева берем ТОПОР.
Уничтожить все картонки Бенди
Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность – Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.
Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.
Гнев Ангела
Убиваем трех мясников.
Вернуться к ангелу
Идем к воротам логова.
Взять автомат Томми
Берем из шкафчика слева АВТОМАТ ТОММИ.
Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.
Собрать пять чернильных сердец
Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».
Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).
Вернуться к Ангелу
Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.
Ангел сообщает о всех выполненных Генри заданиях.
Вернуться на поверхность
Идем в лифт.
Коварная Алиса опускает лифт вниз, и забирает Бориса.
Конец третьей главы
-
Страница 3 из 5
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Содержание
- 1. Пролог. Как найти все экспонаты
- 2. Глава первая. Как сбежать из студии
- 3. Как найти ГЕНТ трубу и предохранитель
- 4. Как пересечь пропасть
- 5. Глава вторая: «Владения демона». Как найти пять картин
- 6. Как решить загадку с проекторами и получить код
- 7. Как найти ключ от крана и добраться до лифта
- 8. Глава третья: «Вечная машина». Как одолеть босса и решить головоломки
- 9. Глава четвёртая: «Фабрика ужасов». Как найти удостоверение личности
- 10. Как найти код от двери
- 11. Как найти Уилсона
- 12. Глава пятая: «Тёмное возрождение». Как найти Джилсон и решить загадку со зверями
- 13. Как убить Ангела Алису
- 14. Как найти ключ, фигурку танцовщицы и починить шкатулку. Как выманить Хранителей
- 15. Как выполнить просьбу Бетти. Где найти припасы
- 16. Как победить финального босса
Bendy and The Dark Revival — мрачный стелс-хоррор, в котором вам предстоит разгадать тайну анимационной студии. Двигаясь по сюжету, игроки будут сталкиваться с новыми врагами, а также получать различные способности. В этом гайде мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем, как решить все загадки, найти ключи, коды, аудиозаписи, записки и улучшения.
Обратите внимание, что в нашем прохождении некоторые предметы выделены специальным цветом:
- Жёлтый — записки и аудиозаписи;
- Синий — воспоминания;
- Красный — улучшения;
- Зелёный — сюжетные предметы.
Пролог. Как найти все экспонаты
Встаньте из-за стола и идите по коридору до запертой двери. Вернитесь обратно, подберите ключ на рабочем столе героине и снова вернитесь к этой двери. Откройте её и пройдите к лифту. Смотрите кат-сцену с уборщиком по имени Уилсон.
Спустившись вниз, побеседуйте с ним и пройдите в генераторную. Мужчина попросит отыскать шесть экспонатов:
- Гаечный ключ застрял в рычаге рядом с постаментами;
- Пластинка лежит на столе, рядом с печатной машинкой;
- Игрушка на стуле в углу комнаты;
- Шестерёнка в шкафчике на стене;
- Книга на книжной полке;
- Чернила на столике под большой фотографией.
Взаимодействуйте с уборщиком, включите питание и смотрите ещё один видеоролик.
Глава первая. Как сбежать из студии
На столе заберите записку. Справа от вас есть лестница. Осмотрите выдвижной ящик стола, чтобы найти две ступени. Вставьте их и поднимитесь наверх.
Сверху на столе также будет заметка. Пройдите ещё немного вперёд, слева на бочке записка. Внимательно осматривайте окружение, чтобы находить расходные предметы: батареи, запчасти и другие.
Ещё немного дальше на ящике вы найдёте заметку. Когда откроется дверь, на столе слева возьмите аудиозапись.
Используйте кирпичи и поднимитесь выше, затем активируйте рычаг.
Вы попадёте в большой зал. Пройдите обучение: активируйте рычаг и попытайтесь забраться по кирпичам, после чего спрячьтесь от монстра. Смотрите кат-сцену. Когда управление перейдет к вам, снова поднимитесь по кирпичам выше и заберите записку. Здесь же поверните налево и активируйте ещё один рычаг. Спуститесь по лестнице. Слева будет подъем — там аудиозапись.
Вернитесь назад. Там, где вы подобрали первую записку, открылась дверь.
В коридоре на столе возьмите аудиозапись. Из сообщения станет ясно, какой код нужно ввести — «451».
На столе перед лестницей ещё одна аудиозапись.
Поднимитесь по стене справа от стола, пройдите немного вперёд и активируйте рычаг. Поднявшись наверх по лестнице, осмотрите шкафчики. В одном из них есть ключ. Отодвиньте тележку и откройте дверь. Перед тем как покинуть комнату, на столе заберите улучшение.
Справа столовая — сюда пока не нужно. Следуйте налево и осмотрите запертую на навесной замок дверь. На ящике справа от двери аудиозапись. Напротив неё есть вход в кабинет. Внутри записка, припасы и монеты (слизняки). Слева от этой же двери вы увидите большое устройство — подойдите к нему, когда Алиса позовёт Одри.
Как найти ГЕНТ трубу и предохранитель
С этого момента придётся прятаться от врагов. Осмотрите дальнюю часть комнаты. За решёткой есть убитое существо, из тела которого торчит труба. Взаимодействуйте с дверью неподалёку — героиня предложит включить электричество. Вернитесь назад к устройству для связи с Алисой. В этот момент появится враг и откроет вам проход. Войдите внутрь, осмотрите щиток предохранителей. Отправляйтесь в столовую.
Подойдите к запертой двери, которая ведёт на кухню. Попробуйте её открыть и отойдите за барную стойку. Эту дверь также откроет враг. Скрытно проберитесь мимо него на кухню и заберите предохранитель, застрявший в торте. Используйте бочку, чтобы спрятаться.
Вернитесь обратно, вставьте предохранитель в щиток и бегите к отмеченной двери. Сразу за ней на стуле возьмите аудиозапись, а в соседней комнате — записку на столе. Когда получите трубу из тела существа, сможете противостоять монстрам. Их, к слову, теперь будет намного больше.
Не забывайте растаптывать тела, чтобы получать различные предметы. Вернитесь назад и сбейте навесной замок трубой, затем активируйте рубильник на стене.
В следующем коридоре вы получите способность «Изгнание». Подберитесь к противнику и нажмите на указанную на экране кнопку. Это позволит восстановить часть здоровья героини.
Сбейте навесной замок на решётке и осмотрите пропасть. Здесь же есть аппарат для обмена ресурсов на ГЕНТ карты. С их помощью можно открывать запертые автоматы — купите 2-3 штуки, не больше.
Как пересечь пропасть
Справа найдите тележку и отодвиньте её. За ней есть рычаг, открывающий дверь в отдел анимации. Убейте нескольких врагов и пройдите вперёд. Сразу за дверью справа залезайте в вентиляционную шахту. Внутри записка и рычаг для открытия следующей двери.
Доберитесь до двери с надписью «Не стучать» (Don’t knock) и постучите в неё. Существо в комнате потребует вернуть его картины. Следуйте через единственный проход и проберитесь по вентиляционной шахте. В конце коридора, перед тем как вы активируете рубильник, есть шкафчик. Внутри лежит воспоминание — «Уточка».
Вскоре появится новый монстр — Чернильный демон. Теперь он время от времени начнёт навещать героиню: когда на экране появляется соответствующая надпись, прячьтесь как можно скорей.
Глава вторая: «Владения демона». Как найти пять картин
Вы попадёте в помещение с несколькими комнатами, которые соединены тремя вентиляционными шахтами. Поверните в проход справа. Здесь есть аудиозапись.
Разбейте решётку вентиляции и залезайте внутрь. Рядом с телом мёртвого существа картина (1).
Вернитесь в предыдущую комнату, возьмите картину (2) на мольберте и перейдите в следующее помещение. Здесь также лежит картина (3).
Как только вы её подберёте, появится монстр. Прячьтесь и немного подождите. Когда он уйдёт, справа за мольбертом, где лежала картина, найдите вентиляцию. Она приведёт к картине (4).
Вернитесь назад и найдите ещё одну решётку. Шахта ведёт в комнату с автоматом и запертой дверью. Сбейте замок трубой, включите рубильник и откройте дверь. Вернитесь обратно в шахту и ползите наверх, в комнату с картиной (5). Здесь же есть автомат, который можно открыть ключом.
Установите картины в произвольном порядке. Дверь откроется — избавьтесь от врага и прочтите записку.
Как решить загадку с проекторами и получить код
Вы окажетесь в помещении с четырьмя проекторами. Проектор в комнате справа показывает три изображения — это правильный код. В комнате слева также есть три подобных устройства. Если добраться к ним через вентиляцию и установить картинки в таком же порядке, как на первом проекторе, получим код — «235». Здесь же можете подобрать аудиозапись.
Следуем вперёд. Справа будет комната с аудиозаписью на столе. Не вскрывайте большую коробку с игрушкой — так появятся враги.
Пройдите через две двери и заберите ещё одну аудиозапись на бочках. Бегите всё время вперёд, пока не окажетесь у обрыва. Активируйте рычаг, переберитесь по трубе и остановитесь на развилке. Комната справа сейчас заперта, но если вернуться сюда чуть позже, то можно получить улучшение.
Помогите существу пролезть в дыру, за это вы получите новую способность «Поток». Можете вернуться обратно и забрать улучшение, о котором мы писали выше.
Когда будете готовы, бегите к обрыву (в самом начале главы) и пролезайте под решёткой, где стояла тележка. Дверь в раздевалку открыта. Осматривать шкафчики необязательно — почти все они пустые. Лишь в одном есть код — «215». Вы узнаете о нём в конце комнаты, если подберёте записку.
Откройте дверь и подберите чертёж. С его помощью нужно улучшить ГЕНТ трубу в конце комнаты. Если не хватает ресурсов, осмотрите ящики поблизости. Используйте специальное устройство, чтобы зарядить трубу, и возвращайтесь обратно.
Как найти ключ от крана и добраться до лифта
Вставьте трубу в щиток и следуйте дальше. Осмотрите большое помещение — здесь есть записки и аудиозаписи. В здании по центру активируйте дверь «Lost & Found», здесь же заберите запись.
Бегите в этот отдел и используйте способность, чтобы переместиться через окошко. Заберите ключ и чертёж.
Вернитесь обратно, поднимитесь на второй этаж и вставьте ключ в панель управления краном. При помощи способности заберитесь на платформу, но сперва откройте дверь в комнату «Upper Beds». Внутри можно найти улучшение.
Бегите в проход с надписью «Exit». По пути начнётся новая глава.
Глава третья: «Вечная машина». Как одолеть босса и решить головоломки
Подберите записку и бегите направо. Сбейте навесной замок, затем используйте заряженную трубу на двери справа. Внутри есть автомат с припасами. Вернитесь назад и отыщите тележку, блокирующую проход. Отодвиньте её.
Перед лифтом появится демон. Спрячьтесь и немного подождите. Садитесь в лифт. После кат-сцены вас ждёт встреча с боссом.
Сразу же избавьтесь от всех коконов, так как они будут выпускать пауков. Бейте трубой по кнопкам на колоннах, чтобы появился босс. Ударьте по врагу несколько раз, затем спрячьтесь за одной из колонн. Когда он снова спустится вниз, повторите действия.
Если у вас разряжена труба, можете зарядить её у источника питания.
После разговора с Алисой спускайтесь по лестнице вниз и встретьтесь с Джоуи. Следуйте за ним, в комнате заберите записку и выбирайтесь. Доберитесь до рычага и активируйте его, чтобы открыть проход. В дальней части этого помещения можно найти аудиозапись.
Слева вы увидите запертую комнату — попасть в неё можно через проход в соседнем помещении. Внутри аудиозапись.
В противоположной комнате есть лаз, который приведёт к улучшению.
Бегите в последнее помещение и активируйте рычаг, чтобы снять защиту. В дальней левой части комнаты есть кнопка — нажмите её. Уровень чернил в бассейне снизится, а вы сможете открыть шлюз.
Снова нажмите на кнопку, чтобы наполнить бассейн. В предыдущей комнате при помощи способности доберитесь до платформы и активируйте рычаг. Опять понизьте уровень чернил и бегите в открывшийся проход.
Заберите записку на бочках и зарядите трубу (лестница слева). Поднимитесь по лестнице справа и нажмите на рычаг. Откроется дверь, за которой будут ждать несколько врагов. Разберитесь с ними, найдите ещё один рычаг и соберите припасы.
Спускайтесь обратно, здесь открылся проход. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до городских улиц. Здесь вам будет помогать Бенди.
Глава четвёртая: «Фабрика ужасов». Как найти удостоверение личности
Следуйте в конец улицы и взаимодействуйте с панелью управления. Теперь нужно отыскать удостоверение личности. Самостоятельно вы не можете осматривать баки, контейнеры и багажники автомобилей. Следуйте за Бенди и взаимодействуйте только с теми предметами, на которые он указывает. В конце концов, вы найдёте записку, в которой сказано, что удостоверение находится в отеле.
Бегите к пульту и смотрите сцену с монстром. Он откроет проход к отелю. Следуйте туда и поднимитесь на третий этаж при помощи способности. Подберите удостоверение, смотрите кат-сцену.
Как найти код от двери
Вернитесь к зданию и используйте удостоверение. Пройдите вперёд и возьмите аудиозапись. Обойдите барную стойку, затем посмотрите за решётку. На стене будет код — «523».
Как найти Уилсона
Во внутреннем дворе разбейте решётку вентиляции и забирайтесь внутрь. Здесь вас встретят новые враги — Хранители. Их нельзя убить, поэтому придётся постоянно прятаться. В дальней комнате найдите аудиозапись и активируйте рубильник. Откроется дверь в следующее помещение.
На втором этаже заберите аудиозапись, затем перебирайтесь на противоположную сторону. Здесь есть дверь, за которой вас встретит огромный монстр. Подходить к нему не стоит. Используйте лестницу, чтобы подняться и забрать улучшение, а также аудиозапись.
Спуститесь вниз и следуйте в проход по центру. Поднявшись, взаимодействуйте с рычагом, который сломается. В этот момент появится девушка и предложит сыграть в прятки. Бегите к двери, где стоит огромный монстр, и найдите её за ящиками.
Пройдите через эту дверь, сверните налево и взаимодействуйте с рычагом на стене. Побеседуйте с мужчиной, после чего задание обновится. Заберитесь на второй этаж и найдите ещё один рычаг, который ранее был недоступен.
В соседней комнате нажмите на кнопку и смотрите продолжительную кат-сцену с Уилсоном.
Глава пятая: «Тёмное возрождение». Как найти Джилсон и решить загадку со зверями
Не спешите покидать перрон. Осмотрите его: на противоположной стороне есть записка, а также некоторые запчасти. Следуйте за Уилсоном, затем встаньте на платформу и положите трубу на стол. Идите за Бетти в свою комнату.
Прочтите заметку на столе, покиньте комнату и войдите в первую открытую дверь справа. Ознакомьтесь с книгой «Пресноводные животные».
Бегите в конец коридора и откройте дверь слева. Попытайтесь поймать рыбу, затем подвиньте рояль ближе к аквариуму и сыграйте что-нибудь. Возьмите рыбу и выслушайте Бетти. Вернитесь в свою комнату, зайдите в ванную и смотрите кат-сцену.
Вы окажетесь в комнате с Алисой. Для решения этой головоломки нужно выслушать всех привязанных монстров за столом. Правильная комбинация (слева направо):
- Заяц;
- Медведь;
- Птица;
- Лиса.
Как убить Ангела Алису
Заберите ГЕНТ трубу и зарядите её. Как только сделаете это, появятся монстры. Убейте всех и отключите излучатель. Теперь вы снова можете пользоваться способностями.
Поднимитесь по лестнице и запрыгивайте на балкон. Вы окажетесь в большом помещении с боссом. Старайтесь не высовываться, так как Алиса стреляет из пистолета-пулемёта.
Используйте лестницу справа и заберитесь наверх. Здесь есть запертая дверь. Чтобы открыть её, нужно зарядить трубу. Сделать это можно при помощи двух батареек. Первую можно забрать рядом с зарядкой на первом этаже, а вторую — в автомате за лестницей.
Откройте дверь на втором этаже и взаимодействуйте с рычагом. Первая платформа будет очищена. Также сломайте кирпичную стену и заберите улучшение. Здесь же есть батарейка.
Встаньте на ящики, которые свалились с платформы, и используйте способность, чтобы попасть на второй этаж. Заберите вторую батарейку, зарядите трубу. Откройте вторую дверь и активируйте рычаг.
По такому же принципу поднимитесь на второй этаж с противоположной стороны, подкрадитесь к Алисе и нажмите клавишу взаимодействия.
Как найти ключ, фигурку танцовщицы и починить шкатулку. Как выманить Хранителей
Следуйте вперёд и доберитесь до места, где способности героини исчезнут. Вернитесь немного назад, чтобы они снова появились, затем посмотрите на балкон слева. Переместитесь сюда, пока способность работает, чтобы подобрать аудиозапись.
Пройдите мимо хранителя. Зарядите здесь трубу и активируйте рубильник. Слева на бочке записка, а на столе сломанная шкатулка. Нужно отыскать запчасти для неё — ключ и фигурку танцовщицы.
Поднимитесь по лестнице и изучите еще одну записку. Бегите в открытый проход. В конце коридора вы найдёте ключ. Вернитесь обратно и пройдите по импровизированному мостику на другую сторону. Чтобы не свалиться вниз, идите только по краю моста. Спуститесь и следуйте налево. В конце помещения фигурка.
Вернитесь, почините шкатулку и поставьте её на столике справа от излучателей. Выключите их — механизм находится на противоположной стене. Подождите, пока Хранители уйдут, бегите в дальний правый угол, взаимодействуйте с рубильником и выбирайтесь.
Как выполнить просьбу Бетти. Где найти припасы
У входа в лабораторию Уилсона вас встретит Бетти. Она попросит раздобыть припасы на рынке. В награду вы получите несколько воспоминаний.
Бегите на перрон и подождите состав. Сойдите на следующей станции и осмотрите правую часть платформы. Здесь есть воспоминание — «Шляпа». Слева на скамье лежит книга, а на бочке по центру ключ от автомата.
Доберитесь до рынка и заберите коробку, которая стоит между овощными стеллажами. Вы также можете осмотреть дальний магазин слева, чтобы найти улучшение.
Верните припасы Бетти, чтобы получить ещё одно воспоминание — «Кружка». Она плавает в чернильном фонтане неподалёку.
Как победить финального босса
Бегите мимо Бетти, в лабораторию Уилсона. В конце коридора сверните налево. Уилсон предупредит, что вы можете вернуться позже, когда закончите все свои дела. После того, как вы войдёте к нему в лабораторию, назад вернуться уже невозможно.
Посмотрите кат-сцену и вернитесь к уже закрытой двери. В шкафу слева заберите воспоминание — «Хот-дог».
Далее будет финальная битва с боссом. Ниже мы подготовили несколько советов, которые помогут положительно завершить сражение.
Первая фаза:
- Справа вы увидите открытый электрощиток. Зарядите трубу у источника энергии, затем используйте их на данном щитке;
- Такие же действия нужно повторить со всеми закрытыми щитками. Чтобы открыть их, встаньте рядом со щитком и дождитесь, пока босс начнёт бросать якорь. Отбегите в сторону в последний момент;
- Когда первые два устройства будут выключены, босс перейдёт во вторую фазу.
Вторая фаза:
- Сразу после этого на арене появятся обычные монстры. Расправьтесь с ними как можно скорее;
- Помимо якоря, босс будет бросаться различными предметами. Всего он делает три броска;
- Уворачивайтесь от предметов и переждите три броска, после чего снова подойдите к запертому щитку;
- Когда босс швырнет якорь — отбегите.
Третья фаза:
- Босс выбежит на арену и начнёт преследовать героиню;
- Уворачивайтесь от ударов при помощи способности быстрого перемещения и атакуйте его со спины, когда босс уязвим;
- Как только он поднимет якорь над головой и уронит его, то обнажит уязвимую часть — голову на поясе. Атакуйте её;
- Повторяйте действия до тех пор, пока он не погибнет.
После сражения вас ждёт небольшая погоня в форме жуткого монстра. Когда доберётесь до проектора, игра будет окончена.
Другие гайды
- Создатели «взрослого» экшена Succubus готовят хоррор Sanctus с эротикой и монашками
- На ПК вышел кринжовый хоррор про паровозик
- Русификатор для Bendy and The Dark Revival — как включить русский язык в игре
Bendy and the Ink Machine некогда была крайне популярной инди-игрой, и недавно вышло продолжение истории : Bendy and the Dark Revival. Нет времени объяснять — пора возвращаться в мир чернильных демонов и странной анимации.
Глава 1
В начале главы следуйте за маркерами на экране, чтобы найти и выполнить первые задачи.
Следуйте за Уилсоном, чтобы получить задание, в котором вам нужно вернуть шесть потерянных предметов с выставки. Гаечный ключ находится перед Уилсоном. Вернитесь на выставку, чтобы найти шестеренку в коробке у стены. Поднимите диск возле знака Бенди. Возьмите книгу с полки и закрепите ее рядом с картиной Джоуи Дрю.
Поместите все предметы на пьедестал, чтобы продолжить приключение вместе с Уилсоном. Выполнив его приказ, вы оказываетесь одни в другом мире. Вы быстро заметите, что на лестнице отсутствуют ступеньки. Обыщите ящики стола в холле, чтобы найти ступеньки. Теперь используйте лестницу, чтобы подняться и следовать за целью. Как только вы доберетесь до балкона, потяните рычаг над лестницей, чтобы открыть проход к «Heavenly Toys».
Поднимитесь наверх, а затем следуйте задачам, чтобы изучить механики побега и повышения здоровья. Затем поднимитесь на балкон, чтобы найти коридор слева.
Идите по коридору, чтобы запустить кат-сцену. В конце вы найдете замок безопасности. Используйте код 451 (отсылка к System Shock), чтобы открыть железный занавес впереди. Затем поднимитесь по стене в нижней части лестницы. Следуйте за маркером цели, чтобы за сломанной занавеской найти рычаг, который можно потянуть. Вернитесь наверх, чтобы зайти в комнату со шкафчиками. Откройте шкафчики, чтобы найти ключ. Переместите ящик и используйте ключ, чтобы выйти.
Прокрадитесь через туннели, чтобы найти и открыть ворота. Идите в отдел анимации, чтобы найти вторую решетку. Пройдите через ворота, чтобы найти новые ворота, которые закрыты. Затем поверните налево, чтобы ответить на звонок Алисы.
Идите на другую сторону, чтобы найти за решеткой трубу. Вам нужно включить дверь, чтобы добраться до другой стороны. Появятся враги. Прокрадитесь и следуйте цели на экране, чтобы найти панель питания. На экране появится новая локация в комнате отдыха для сотрудников. Проберитесь на кухню, чтобы найти предохранитель на торте. Вернитесь к панели, чтобы включить дверь возле трубы.
Пройдите в дверь и заберите с тела трубку Gent. Устраните врагов вокруг и сломайте замок в предыдущей решетке. Потяните за рычаг с другой стороны и пройдите через проход внизу. Продолжайте двигаться вперед, чтобы запустить разрушения сзади.
Сломайте замок ворот, чтобы обнаружить пропасть. Толкните ящик возле ворот, чтобы открыть проход. За проходом потяните за рычаг, чтобы открыть путь к аллее анимации. Устраните угрозы и войдите.
Внутри вы найдете воздуховод. Войдите в него, чтобы потянуть новый рычаг. Войдите в проход, который вы только что открыли, чтобы найти Бенди. Затем идите вперед, чтобы найти дверь, в которую можно постучать.
Затем поднимитесь по небольшой лестнице слева, чтобы пройти через служебную дверь. Пройдите через дверь — это приведет вас к новой трубе. Сломайте ворота с другой стороны и следуйте за странным силуэтом, который вам шепчет. Продолжайте путь, чтобы потянуть за рычаг и запустить кат-сцену, которая перенесет вас во вторую главу.
Глава 2
Пройдите через решетку и соберите перед собой первое изображение. Продолжайте идти вперед, повернув в проходе слева, чтобы найти новую комнату. Обыщите комнату, чтобы найти второе изображение. Будьте осторожны — когда вы его взяли, появляется демон. Быстро бегите к воздуховоду возле знака Ангела, чтобы укрыться.
Затем выйдите в комнату перед вывеской, чтобы найти проход около бочки. Войдите в воздуховод и поверните на развилке налево. Оставив трубу, доберитесь до картины в комнате. Затем войдите в проход слева, чтобы найти новое изображение. Спрячьтесь в ближайших убежищах, если появится демон.
Вернитесь во вторую комнату с картинками, чтобы найти за решеткой последнюю картину. Используйте трубу перед комнатой, чтобы присоединиться к ней и сделать последнее изображение. Используйте трубу возле знака ангела, чтобы добраться до двери, в которую нужно было постучать ранее.
Поместите все картины на мольберты, чтобы открыть дверь. После того, как вы вернете эскизы, зло нападет на вас, устраните его. Войдите в дверь, чтобы найти вилку. Сначала поверните направо в сторону Доски. Включите проектор, чтобы увидеть серию скетчей. Отправляйтесь в просмотровую комнату. Поднимитесь на сцену, чтобы найти трубу, который приведет вас к другим прожекторам. Вы найдете предыдущие изображения с соответствующим номером.
Идите к замку возле письменной комнаты. Благодаря предыдущим наброскам вы можете сделать вывод, что код для входа следующий: 235. В только что открывшемся коридоре вы можете поприветствовать нового врага в ящике, который с этого момента будет любезно прыгать на вас. Уклоняйтесь от него, чтобы избежать урона. Приступайте к ремонтным работам. Если она прерывается появлением монстра, вы найдете рычаг у входа в письменную комнату.
Продолжайте идти вперед, пока не достигнете пропасти. Используйте рычаг с правой стороны, чтобы опустить трубу. Затем присоединитесь к Портеру и взаимодействуйте с ним, чтобы отклеить его. Следуйте за ним, чтобы он наградил вас новой силой.
Вернитесь в переулок анимации и используйте поток энергии, чтобы преодолеть пропасть. Вернитесь в комнату с пропастью перед Аллеей анимации в первой главе. Передвиньте ящик, чтобы потянуть за рычаг. Вернувшись на сцену, вы увидите врага, открывающего проход к шкафчикам сотрудников. Идите по проходу и обыщите местность. Вы найдете код 215 в шкафчике и несколько батареек.
В задней части комнаты используйте код 215 на замке безопасности. Идите в следующую комнату, чтобы присоединиться к мастерской. Собирайте предметы вокруг, чтобы улучшить свою трубу. Затем используйте свои батареи, чтобы зарядить энергетическую трубу. Откройте дверь своей трубой и наполните ее перед уходом. Старайтесь очищать места для барабанов на потом.
Теперь откройте дверь в пропасть своей силой и заряженной трубой. Затем следуйте к лифту. Путь закроется, двигайтесь в сторону комнаты отдыха художников.
Подойдите к стойке регистрации в холле и активируйте панель. Вы найдете комнату на первом этаже в конце ниши. В комнате используйте поток энергии на стойке, чтобы перейти на другую сторону.
Возьмите ключ и вернитесь в зал. Когда демон снова появится, спрячьтесь за прилавком. Поднимитесь на первый этаж в вестибюле и используйте ключ на машине управления подъемником. Затем используйте выступ балкона с потоком энергии, чтобы добраться до крыши стойки регистрации. Используйте поток энергии и подвесную платформу, чтобы добраться до лифта. Используйте мастерскую и собранные батарейки, чтобы открыть дверь впереди.
Глава 3
В начале главы идите к лифту. После ворот вы найдете проход слева. Переместите коробку, чтобы освободить вход и использовать его. Найдите тайник прямо перед входом, затем спуститесь по лестнице. Демон вернулся, быстро бегите к предыдущему укрытию. Избавившись от зверя, вернитесь вниз по лестнице, чтобы подняться на лифте.
Ловушка приготовлена для вас ниже. Быстро используйте свою трубу на переключателях вокруг арены, чтобы остановить атаку пауков. Когда все переключатели выключены, маленьких пауков заменит один большой. Используйте одну из колонн, чтобы укрыться и спокойно ударить босса. Когда паук отступает, следите за волнами маленьких пауков. Ударьте босса несколько раз, чтобы закончить бой.
Затем используйте загруженную трубу, чтобы уйти через выход. Используйте трубу, чтобы добраться до микрофона в конце зала. После ролика, Бенди ждет вас на другой стороне. Следуйте за ним и разорвите цепи, блокирующие ваш путь, чтобы найти доступ к канализации. Спуститесь по лестнице, чтобы запустить кат-сцену.
Вы должны добраться до конца канала. Начните с первой лестницы, поднимитесь налево. Следуйте за Джоуи, чтобы найти его могилу. Пройдите через дверь слева от его могилы. Идите по коридору, чтобы найти Бенди. Подойдя к нему, вы обнаружите панель управления замком. Потяните рычаг. Вы можете использовать ближайшую мастерскую, чтобы перезарядить трубку. Когда будете готовы, спуститесь по лестнице и идите в конец канала.
Поднимитесь по лестнице с другой стороны и идите к коридору возле черепа. Пройдите через дверь в конце и сломайте табличку, чтобы освободить вход. Потяните рычаг сзади, чтобы открыть коридор обслуживания. Вернитесь в предыдущий резервуар, чтобы пройти через коридор обслуживания.
В комнате технического обслуживания используйте заряженную трубу, чтобы открыть защитную дверь. Потяните рычаг, чтобы наполнить емкость позади вас. Используйте выключатель рядом с резервуаром для техобслуживания. Используйте свою трубу на цепочке сетки, чтобы присоединиться к ней. Нажмите переключатель. Подойдите к тазу обслуживания и откройте блестящий люк. Нажмите переключатель еще раз, чтобы заполнить оба бассейна. Теперь вернитесь к основному. Остерегайтесь врагов, поджидающих вас на пути.
В основном бассейне используйте силу потока, чтобы добраться до поддона и подвесной платформы. На платформе потяните за рычаг, чтобы поднять замок под водой. Выйдите, снова нажмите переключатель в комнате обслуживания. Враги ждут вас на пути. Спускайтесь в канал на дне теперь уже пустого главного бассейна.
На другой стороне канала поднимитесь по лестнице справа, чтобы найти рычаг. Он открывает проход слева, где вы встречаете лорда Амока. Убейте Амока и его последователей, чтобы занять его трон. Ищите за троном рычаг, чтобы открыть последний замок. Вернитесь к основному каналу, чтобы найти выход. Встретьтесь с Бенди на станции, чтобы перейти к следующей главе.
Глава 4
В начале главы выйдите со станции и следуйте по маркеру цели. Затем следуйте за Бенди, чтобы попытаться найти удостоверение личности. В конце переулка Бенди дает вам мусорное ведро, наберите его, чтобы найти подсказку на карте. Двигайтесь в направлении Гранд Чоп, пройдите через здание, чтобы выйти на другую улицу. С другой стороны войдите в отель Downside.
Внутри отеля осмотрите потолок и используйте поток, чтобы подняться наверх. Поднимитесь на два этажа, чтобы найти карту на третьем этаже. После заставки идите к двери охраны. Используйте карту, чтобы открыть ее. Пройдя через дверь, войдите в здание Gent.
Замок на входе блокирует доступ. Ищите за стойкой регистрации код. Используйте код на замке, чтобы разблокировать его. В вестибюле используйте свою трубу, чтобы получить доступ к каналу. Вы прибываете на завод. Используйте трубопроводы, чтобы проникнуть внутрь и добраться до конца комнаты.
Войдите в проход сзади и потяните рычаг. Он открывает путь налево. Поднимитесь по лестнице с другой стороны, чтобы найти закрытую дверь.
Попробуйте взаимодействовать с рычагом, чтобы появилась Хайди. Она бросает вам вызов. Если вам удастся ее найти, она откроет вам дверь. Попадитесь в плен к Хранителю, чтобы оказаться перед его укрытием. Она все еще в той же комнате, спрятанной на первом этаже за коробками. Теперь идите в незапертую дверь. В комнате вы найдете Подопытного 414 возле лестницы. Используйте ближайший рычаг, чтобы взаимодействовать с ним.
Затем поднимитесь на первый этаж к колодцу. Активируйте дверь позади, чтобы запустить кат-сцену.
Глава 5
В метро положите свое оружие на сиденье внизу, чтобы двери открылись. Затем следуйте за Уилсоном вверх по лестнице. Наверху лестницы получите инструкцию от Хранителя. Бросьте свое оружие в ближайшую мастерскую. Затем присоединитесь к Уилсону в его особняке. После ролика следуйте за Бетти в свою комнату. Внутри осмотрите список на комоде. Затем выйдите в коридор, чтобы добраться до библиотеки.
Изучите книгу с рыбкой, чтобы получить новую цель. Идите в консерваторию по коридору. Отодвиньте пианино в сторону, чтобы приблизить его к рыбе. Сыграйте на нем, чтобы очаровать рыбку и поймать ее в аквариуме. Затем следуйте по маркеру цели за стаканами в ванной.
Вы проснетесь в запертой комнате. Вам придется решить головоломку, чтобы выжить. Поднимитесь на платформу позади Ангела и расставьте животных в следующем порядке: кролик, медведь, птица, лиса. Потяните за рычаг и вернитесь на свое место. Выходите и заберите свою трубу в мастерской. Остерегайтесь врагов, поднимающихся на вас. Избавившись от них, зарядите свою энергетическую трубу. Используйте свою трубу на громоотводе, чтобы отключить его. Поднимитесь по лестнице, чтобы занять позицию на возвышенности. Используйте поток энергии, чтобы добраться до балкона напротив.
Ангел вызывает вас на дуэль. Следите за пулями и двигайтесь после залпов. Используйте силу потока, чтобы проще уворачиваться. Начните с исследования коридора слева от зала. Вы найдете ворота, ведущие в мастерскую. Используйте мастерскую, чтобы зарядить свою энергетическую трубу. Затем поднимитесь по лестнице в правой части зала. Используйте трубу, чтобы открыть надежную дверь и потяните рычаг за ней.
Вернитесь вниз и перезарядите трубку. Затем заберитесь на груду картона, чтобы получить доступ к противоположной вершине с потоком энергии. Откройте запертую дверь и потяните за второй рычаг. В зале упали новые коробки. Поднимитесь по стопке, чтобы добраться до балкона Алисы и изгнать ее. Продолжайте идти вперед после боя, чтобы напасть на Хранителей.
Тихо прокрадитесь за ним — вам нужно пройти через проход справа в коридоре. В комнате возьмите музыкальную шкатулку на комоде. Воспользуйтесь ближайшей мастерской, чтобы зарядить трубку, пока Хранителя нет рядом. Затем поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы найти маркер цели. Присоединитесь к цели таким же методом, чтобы найти часть музыкальной шкатулки в шкафу.
Затем вернитесь в комнату, где двигали ящик. На другой стороне поверните налево, чтобы попасть в новую комнату. Спуститесь вниз, чтобы найти дверь. Используйте трубу, чтобы открыть ее. Осторожно обыщите комнату, чтобы найти последний предмет в коробке, отмеченной маркером.
Выйдите из комнаты, чтобы поставить музыкальную шкатулку на стол. Коробка — отвлекающий маневр, воспользуйтесь возможностью, чтобы пройти за двумя Хранителями. Затем идите в левый коридор, чтобы деактивировать громоотводы. Зайдите в коридор справа от выхода, чтобы поднять ворота. Прокрадитесь позади Хранителей.
Вернитесь в особняк, чтобы поговорить с Бетти. Она даст вам миссию, которую нужно выполнить в городе. Вернуться в город можно с помощью метро. Ингредиенты вы найдете на прилавках рядом с кафе Good Tower.
Вернувшись в особняк, найдите Уилсона в лаборатории. После диалога зайдите на арену и потяните рычаг посередине. Дадли с чертами лица Уилсона оживет.
В начале боя зарядите свою трубу и поместите ее в открытую машину. Затем зарядите свою трубу в нижней части арены электричеством. После этого встаньте возле одного из трех оставшихся громоотводов, чтобы Дадли атаковал вас. Уклоняйтесь от атаки якоря Дадли, чтобы открыть машину. Используйте свою трубу снова, чтобы деактивировать громоотвод. Повторите операцию, чтобы деактивировать все громоотводы. Между фазами появляются враги, используйте свою трубу, чтобы уничтожить их.
На втором этапе просто уклоняйтесь от атак Дадли. Подождите, пока он бросит свой якорь, чтобы уклониться от него с помощью потока вашей силы. После того, как он поставит якорь, ударьте Уилсона головой о бедро. Повторите это еще раз. Если все прошло удачно, то должен появиться Бенди и начнется катсцена. После ролика вы станьте с ним одним целым. Разбейте все препятствия, чтобы дойти до конца и закончить игру.
- “On the plus side, I got a new character I think people are going to love.”
– Henry Stein
This article may contain unmarked details of
spoilers
. If you wish not to read without spoiling yourself, play the game, watch the cartoon, or read the book first, depending on the article’s topic.
-
See Pipe (disambiguation) for other related uses.
“Who ever thought that these crummy pipes could hold up under this kind of strain either knows something about pressure I don’t, or he’s some kind of idiot.“
— Thomas Connor in his first audio log.
Pipes are a series of items found in Chapter 5 of Bendy and the Ink Machine. They are obtainable once the player inserts thick ink into the Ink Maker in the Administration Lobby.
Description
There are four different types of pipe. They all share the same black color, with yellow connectors.. There is a straight pipe, a curved pipe, a T shaped three-way pipe, and a cross-shaped four-way pipe.
Gameplay
Bendy and the Ink Machine
Chapter 5: The Last Reel
Henry must drain the passageway to the Film Vault by creating pipes. To do this, he must go to the Administration maze while avoiding the Butcher Gang enemies to collect thick ink. Using the Ink Maker, Henry must make the three correct pipes to drain the ink in the passageway and go into the Film Vault.
Gallery
The pipes that drain the ink from the Film Vault’s passageway.
Items in Bendy and the Ink Machine | |
---|---|
Objective items | Bendy Doll • Book • Door Lever • Dry Cell • End Reel • Extra-Thick Ink • Gear • Ink Heart • Inkwell • Wally’s Keys • Pipe • Record • Soup Bowl • Special Gear • Thick Ink • Turnwheel • Valve Core • Wrench |
Non-objective items | Bacon Soup • Bone • Disc |
Unobtainable items | Candle • Lost Paper • Miner Hat • Sammy’s Mask • Scrap • Spoon |