Как найти тяговое усилие трактора

1. Тяговый расчет
трактора

В тяговом расчете
определим основные параметры трактора,
характеризующие его технико-экономические
эксплуатационные качества: тягово-скоростные
и мощностные показатели, топливную
экономичность. Данными параметрами
являются: эксплуатационный вес Gтр
(эксплуатационная масса), эксплуатационная
мощность двигателя Мен,
передаточные числа трансмиссии iтр;
скорость движения на первой основной
передаче V1;
показатели
топливной экономичности Gт,
gкр.

Для расчета
используем индивидуальные исходные
параметры трактора:

  • класс тяги 2,0;

  • коэффициент
    перегрузки по тяге χn
    = 1,1;

  • диапазон тяги δт
    = 1,75;

  • число основных
    передач т
    = 4;

  • колесная формула
    гусеничный;

Исходя из этих
данных за трактор-прототип возьмем
Т-70С.

Недостающие для
расчета данные определяем самостоятельно
или возьмем в справочных пособиях исходя
из технической характеристики принятого
трактора-прототипа.

В основу построения
типажа тракторов положен принцип тяговых
классов. Каждому из тяговых классов
соответствует номинальное тяговое
усилие Ркр
н
в кН,
которое должен развивать трактор на
невзлущенной стерне нормальной влажности
и средней твердости (на черноземе или
суглинке), в диапазоне от максимального
значения тягового КПД до значения
буксования, не превышающего допустимые
пределы.

Номинальное тяговое
усилие трактор должен развивать на
первой основной рабочей передаче.
Однако, ввиду того, что в последние годы
внутри классов увеличивались масса
тракторов и мощность двигателей, тяговые
усилия на первых рабочих передачах
увеличились. В связи с этим перспективный
типаж тракторов допускает увеличение
тягового усилия на первой основной
рабочей передаче от номинала в пределах
на 25 — 30 % — для тракторов общего
назначения и на 10 — 12 % — для
универсально-пропашных тракторов.

Увеличение тягового
усилия на первой основной передаче
учитывают введением коэффициента
перегрузки по тяге χn
(приведен
в задании).

Исходя из
вышеизложенного, тяговое усилие на
первой основной рабочей передаче
определяют по формуле:

Ркр
max
= Ркр
н
* χn 1.1

Ркр
max
= 20000Н * 1,1 =
22000Н = 22кН

где Ркр
н

номинальное тяговое усилие (приведено
в задании).

1.2 Минимальное тяговое усилие

Диапазон тяговых
усилий на основных рабочих передачах
охватывает всю сумму нагрузок на крюке
в соответствии с агротехническими
требованиями, предъявляемыми к базовому
трактору данного тягового класса. Для
характеристики диапазона тяговых усилий
на основных рабочих передачах введен
коэффициент δт
значение которого для большинства
сельскохозяйственных тракторов находится
в пределах δт
= 1,7…1,8

В соответствии с
этим, тяговое усилие (минимальное),
развиваемое трактором на высшей основной
рабочей передаче, определяют по формуле:

1.2

1.3 Скорость движения на первой основной передаче

Скорости движения
трактора в значительной степени влияют
на качество выполняемой технологической
операции в поле, а также влияют на его
производительность. Скорости движения,
трактора подразделяют на три группы:
особо низкие, основные и транспортные.
Особо низкие скорости 0,2…0,3 м/с (0,7 —
1,2 км/ч) и транспортные скорости 4.4…11
м/с (16—40 км/ч) рассчитывают по специальной
методике, назначают соответствии с
агротехническими требованиями и другими
факторами. В данной работе, их не
определяют. Основные передачи соответствуют
главным рабочим операциям и используются
при агрегатировании трактора
продолжительное время. Скорости движения
тракторов на основных передачах
составляют 1,4…4,2м/с (5—15 км/ч).

Действительную
скорость движения трактора на первой
основной передаче – V1,
назначают в соответствии с агротехническими
требованиями в, зависимости от тина
трактора, его движителя и с учетом
тенденций развития конструкций тракторов
и сельскохозяйственных машин. Эта
скорость может быть рекомендована для
тракторов:

Колесные:

с ходовой системой
4К2 2,2 – 2,4 м/с,
с ходовой системой
4К4а 2,0 – 2,2 м/с,
с ходовой системой 4К46
2,2—2,4 м/с;

Гусеничные 1,4—1,7
м/с.

Трактор – прототип
имеет гусеничную ходовую систему
=> рекомендованная скорость в данной
работе = 1,6м/с

Соседние файлы в папке варианты

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Что Такое Тяговое Усилие Трактора
Тяговое усилие «на крюке» – ключевой технический показатель тракторов, характеризующий их тяговые возможности.

Что такое тяговое усилие?

Тяговое усилие — горизонтальная составляющая силы сопротивления движению, преодолеваемой самоходной машиной.

Что такое номинальное тяговое усилие трактора?

Номинальное тяговое усилие сельскохозяйственного и лесохозяйственного трактора — усилие, которое трактор развивает на стерне средней плотности и нормальной влажности почвы (от 8 до 18%) в зоне максимального значения тягового КПД при эксплуатационной массе, предусмотренной технической характеристикой (для колесных

Что такое тяговый класс у трактора?

Тяговый класс — техническая характеристика тракторов, ключевой технический показатель тракторов, характеризующий их тяговые возможности.

Как определить тяговый класс трактора?

19 ноября, 2015 На территории России и стран СНГ действует система классификации тракторов, в основе которой лежат тяговые характеристики. Поэтому в оборот введен так называемый тяговый класс тракторов, о котором подробно рассказано в этой статье. Что такое тяговый класс? Тяговый класс определяет одну из ключевых характеристик трактора — максимальное тяговое усилие, которое может развить машина.

  1. Однако здесь есть одна особенность — это усилие в значительной степени зависит от типа грунта и условий, в которых эксплуатируется трактор.
  2. Понятно, что в заболоченной местности или по сырому лугу трактор сможет тянуть меньший груз, чем по сухому полю или песку.
  3. Поэтому тяговые характеристики для разных типов тракторов измеряются в строго установленных условиях.

Классификация тракторов по классам в случае сельскохозяйственных машин выполняется по усилию, развиваемому на грунте с определенными условиями:

Колесные 4х2 Колесные 4х4 Гусеничные
Тип грунта Стерня колосовых культур
Влажность Нормальная (20 – 30%)
Твердость Нормальная
Буксование До 16% До 14% До 3%

Класс тяги тракторов указывается цифрой, которая означает тяговое усилие в тонн-силах (тс). Также можно встретить указание класса в кН (килоньютонах). Здесь действует простое соотношение: 1 тс примерно равна 10 кН. Поэтому, например, трактора класса 14 кН — это то же самое, что трактора тягового класса 1,4.

  1. Классификация тракторов по тяговому классу В настоящее время принято выделять семнадцать классов тяги, которые охватывают всю технику — от небольших мотоблоков, до рекордно мощных промышленных тракторов.
  2. Однако актуальные модели сельскохозяйственных тракторов занимают восемь классов, еще три класса отводится на мотоблоки и мини-тракторы, и в последние годы стали появляться мощные с/х-машины 7 тягового класса, хотя раньше в этот класс входили исключительно промышленные тракторы.

Основные данные и модели с/х-тракторов собраны в таблице: Тяговые классы тракторов — таблица:

Тяговый класс Номинальное тяговое усилие (тс) Средняя мощность тракторов (л.с.) Средняя масса тракторов (т) Базовые модели тракторов
Колесные Гусеничные
0,1 Мотоблоки
0,2 0,18 – 0,54 10 — 14 До 0,53 Тяжелые мотоблоки; мини-тракторы, легкие самоходные шасси
0,4 Сегодня отсутствуют модели
0,6 0,54 – 0,81 22 — 25 1,5 Т-25, Т-30, «Беларус» 300-й серии
0,9 0,81 – 1,26 40 — 50 2,6 Т-40
1,4 1,26 – 1,8 55 — 75 2,9 МТЗ-80/82, ЮМЗ-6, «Беларус» 900-й серии
2 1,8 – 2,7 75 – 90 До 5 «Беларус» 1220-й серии Т-54, Т-70 (специализированные)
3 2,7 – 3,6 До 90 6,3 Т-150К, «Беларус» 1500-й серии ДТ-75, Т-150
4 3,6 – 4,5 130 — 165 До 7,9 Беларус 2022 Т-4А, ХТЗ-201
5 4,5 – 5,4 300 — 400 До 11,6 К-700, Беларус 3023 Т-501
6 5,4 – 6,3 John Deere 9430 Т-130М
7 6,3 – 7,2 Terrion АТМ 7360

Все сельскохозяйственные тракторы по своему назначению делятся на шесть больших групп: • Мини-тракторы (классы 0,2, 0,4) — техника для работы на малых по размеру участках с применением навесного или прицепного оборудования, подходят для транспортных работ^; • Универсальные тракторы (классы 0,6, 0,9, 1,4 и 2) — техника для выполнения общехозяйственных работ, для обработки, возделывания и уборки с/х-культур (пропашных)^; • Универсально-пропашные (классы 0,6, 0,9, 1,4, 2) — техника, используемая для первичной обработки почвы (пахоты, боронования, культивации), посевных и уборочных работ, возделывания пропашных культур, а также для решения транспортных задач^; • Тракторы общего назначения (классы 3, 4, 5, 6, 7) — техника для выполнения энергоемких операций, в том числе для пахоты, культивации, лущения стерни, снегозадержания, проведения мелиоративных работ, выполнения транспортных операций и т.

Как рассчитать тяговое усилие?

Тяговое усилие лебедки — принцип расчета — В реальных условиях рассчитать необходимое тяговое усилие не получится, поскольку на данную характеристику влияет не только вес внедорожника, но и та поверхность, на которой застрял автомобиль. Поэтому, как правило, рассчитывают примерное тяговое усилие.

    Под массой автомобиля следует подразумевать максимально возможный вес транспортного средства вместе с водителем, пассажирами, дополнительными аксессуарами, багажом и самой лебедкой. Здесь скромничать не нужно – лучше взять завышенный вес, чем заниженный. Фактор трения – параметр, который определяется сопротивлением движения, которое выявляет поверхность по отношению к покрышкам автомобиля. На песке, щебне, речной гальке или черноземе трение будет разным. Фактор подъема – характеристика, которая определяет направление движения автомобиля (вверх или горизонтально вперед).

Рассчитывать тягу автомобильной лебедки необходимо, беря во внимание самые пессимистические показатели. Для того, чтобы перестраховаться, лучше умножить вес авто с грузом в 1,5 или 2 раза. Это необходимо, чтобы учесть нагрузку на двигатель лебедки. В одно мгновение вытянуть внедорожник не получится, а на протяжении длительного времени эксплуатировать лебедку также не выйдет.

Что такое тяговое?

ТЯГОВЫЙ ТЯГОВЫЙ ТЯ́ГОВЫЙ , тяговая, тяговое (спец.). прил. по знач. связанное с использованием, применением тяги (см. тяга в 1, 2, 3, 6 и 7 знач.). Тяговая сила (затрачиваемая на передвижение чего-нибудь). Тяговое усилие лошади. Тяговый автомобиль (тягач). Тяговый участок ( ж. -д.). Тяговый работник. Тяговая электроподстанция. Толковый словарь Ушакова .Д.Н. Ушаков.1935-1940 . . Синонимы :

Что такое номинальное тяговое усилие?

Номинальное тяговое усилие характеризуется как усилие, отвечающее наивысшей эффективности агрегата в типичных, наиболее распространенных условиях. Такое тяговое усилие определяется по потенциальной тяговой характеристике (на практике по огибающей) и ограничивается регламентируемым значением буксования.

Как определить тяговый класс бульдозера?

Тяговый класс бульдозера и его мощность — Тяговый класс бульдозера находится в прямо пропорциональной зависимости от его мощности. Бульдозеры небольших габаритов с классом, не превышающим показатель 0,9, имеют мощность от 18,5 до 37 кВт. Мощность легких моделей (класс от 1,4 до 4) составляет 37,0 – 96,0 кВт.

Как классифицируются трактора по назначению?

Сельскохозяйственный — Техника для сельского хозяйства обрабатывает почву, сажает и собирает урожай, скашивает сено и т.д. По назначению выделяют:

    Тракторы общего назначения, которые предназначены для универсальной сельскохозяйственной работы; Универсально-пропашные, которые предназначены для сельскохозяйственной работы: вспашка, культивация, боронование, посев и сбор урожая; Специализированные, которые предназначены для узкопрофильной работы на плодовых плантациях и сложной местности.

Преимущество сельскохозяйственных машин в том, что на них быстро подключается и отключается навесное оборудование. Они двигаются на повышенных передачах, оборудование подключается на универсальный прицепной механизм, поэтому на трактор устанавливают двигатель с повышенным числом оборотов, многоступенчатую коробку передач, ходоуменьшитель, трехточечную систему навесного оборудования.

Какому тяговому классу относится трактор мтз 80?

МТЗ-80

МТЗ — 80, МТЗ -82
Назначение Универсально-пропашной
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 1,4
Полная масса, т 3,6

Что такое типаж тракторов?

Типаж сельскохозяйственных тракторов Типаж — набор сельскохозяйственных тракторов, которые при агрегатировании с соответствующими машинами могут обеспечить комплексную механизацию сельскохозяйственного производства с наименьшими затратами труда. Все тракторы разделены на классы по номинальному тяговому усилию.

  1. Наиболее распространенная и универсальная модель данного тягового класса, имеющая специализированные или унифицированные модификации, называется базовой моделью трактора.
  2. Трактор, специализированный по назначению и унифицированный с базовой моделью по основным сборочным единицам и системам, называется модификацией (видоизменением).

Унификация (единообразие)механизмов, сборочных единиц и деталей облегчает изготовление, освоение и использование тракторов, позволяет сократить перечень запасных частей и облегчить ремонт машин. Характеристика тяговых классов тракторов. В сельском хозяй стве страны работают тракторы более 40 моделей.

  1. Они объединены в тяговые классы от 0,2 до 6 (тяговые усилия — от 2 до 60 кН).
  2. Тяговый класс 0,2.
  3. В его состав входит четырехколесный малогабаритный трактор с дизелем мощностью 9 12 кВт, предназначенный для работы в садах, парниках, на участках малой площади и неправильной конфигурации, а также пришкольных участках.

Тяговый класс 0,6. Тракторы этого класса используют при выполнении малоэнергоемких сельскохозяйственных операций в тех случаях, когда применение тракторов более высоких классов невозможно или экономически нецелесообразно. Наиболее распространен в этом тяговом классе трактор Т-25А с дизелем мощностью 18,4 кВт.

  • Его применяют на внутрихозяйственных транспортных работах, при химической обработке и подкормке растений, возделывании льна, заготовке сена, в садах, виноградниках, на животноводческих фермах.
  • С его помощью выполняют погрузочно-разгрузочные работы и приводят рабочие органы стационарных машин.
  • Его применяют также при обработке почвы на участках малых площадей и на многих несельскохозяйственных работах.

С этим трактором агрегатируется более 100 машин. Модифицированный трактор Т-25АК выполнен с повышенным просветом над растениями и предназначен для работ в плодопитомниках. Другие представители этого класса — трактор Т-30 (базовая модель) и его модификация Т- ЗОА с двумя ведущими мостами.

Мощность их дизеля — 22 кВт. К этому классу относится также и самоходное шасси Т-16М. У шасси в отличие от трактора двигатель расположен сзади, а передняя часть имеет раму для навешивания машин или установки платформы. Самоходные шасси используют для работы в овощеводстве на предпосевной и междурядной обработке почвы, при разбросном и рядовом высеве минеральных удобрений, посеве и посадке овощных культур и кормовых корнеплодов, для опыливания, уборки овощей, а также для внутрихозяйственных транспортных работ.

Модифицированные шасси работают на чайных плантациях и в теплицах. Новое самоходное шасси СШ-28 оснащено дизелем мощностью 22 кВт. Тяговый класс 0,9. Базовый трактор Т-40М в агрегате с навесными и прицепными машинами используют для проведения предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, а также для заготовки кормов, транспортных работ, привода стационарных машин, работы в животноводческих фермах и выполнения других работ.

Как называются части трактора?

Основные части трактора и автомобиля Трактор и автомобиль состоят из деталей, сборочных единиц, механизмов, приборов, составных частей, систем и агрегатов. Деталь — это изделие, выполненное без применения сборочных операций (гайка, болт). Сборочная единица — изделие, составные части которого соединены между собой с помощью каких-либо сборочных операций.

  1. Механизм — это устройство, служащее для передачи механического движения.
  2. Прибор — это устройство для измерения, контроля, освещения или сигнализации.
  3. Составная часть — это часть машины, выполняющая законченные функции.
  4. Система — это составные части, механизмы, приборы, совместно выполняющие определенную работу.

Агрегат — самостоятельный механизм (или укрупненная часть машины), обладающий полной взаимозаменяемостью и выполняющий определенные функции. Агрегатом называют и разнотипные составные части или машины, соединенные для выполнения общей работы. Что Такое Тяговое Усилие Трактора Рис.1. Основные части трактора: а — гусеничного; б — колесного; 1—дизель; 2 — органы управления; 3 — трансмиссия; 4 — вспомогательное оборудование; 5 — рабочее оборудование 6 — ходовая часть Что Такое Тяговое Усилие Трактора Рис.2. Основные части грузового автомобиля. Основные части трактора — двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рабочее оборудование, механизмы управления и другие устройства. Двигатель (рис.1) через трансмиссию вращает ведущие колеса ходовой части трактора.

  1. Трансмиссия состоит из последовательно расположенных агрегатов: сцепление, коробка передач, ведущий мост.
  2. Ходовой частью трактор опирается на грунт и с ее помощью движется.
  3. К рабочему оборудованию относится гидравлическая навесная система, вал отбора мощности ( ВОМ ), приводной шкив и прицепное устройство.

Для управления трактором и его механизмами служат органы управления, а для контроля за работой систем и составных частей — контрольные приборы. К вспомогательному и дополнительному оборудованию трактора относятся кабина, приборы освещения, сигнализация и другое электрооборудование, а также дополнительные устройства.

Какой трактор лучше гусеничный или колесный?

Способы повышения эффективности использования топлива — При такой разнице в буксовании движетелей возникает очевидное предположение, что для выполнения одной и той же операции в равных условиях и идентичными по характеристике тракторами, различающимися только типом движителя, гусеничный трактор будет расходовать меньше топлива на гектар обработанного поля. Колесный трактор с шинами Michelin-AxioBib Однако прогресс в производстве шин с высокими эксплуатационными характеристиками и мастерство тракториста позволяют извлечь определенные преимущества при эксплуатации трактора на колесном ходу и оставляют вопрос о топливной экономичности и проходимости открытым. В большинстве случаев гусеничный ход обеспечит лучшую проходимость, что может послужить причиной приобретения гусеничного трактора, если у сельскохозяйственного производителя стоит задача интенсивного использования техники в подобные периоды. Снижение нагрузки на почву Деградация почвы вследствие многократных проходов сельскохозяйственной техники является одной из основных причин снижения урожайности.

  • Известно, что переуплотнение верхних почвенных горизонтов приводит к увеличению объемного веса и снижению плодородия почвы.
  • Это является причиной ухудшения физико-механических свойств почвы, снижению аэрации и замедлению биологических процессов, при этом снижение плодородия может достигать 20%.
  • В этом плане гусеничный движитель имеет несомненные преимущества, поскольку распределение массы трактора на гусеничном ходу, имеющего большую площадь контакта в сравнении с колесным движителем, позволяет уменьшить удельное давление на поверхность поля.

Высокая маневренность и малый радиус поворота Радиус поворота трактора является важнейшим параметром, определяющим размеры поворотных полос, при чрезмерном увеличении которых снижается рабочая длина гона. Данный факт приводит к уменьшению производительности машинно-тракторного агрегата за счет более раннего выглубления рабочих органов или отключения приводов прицепных машин. Удобство передвижения по дорогам с твердым покрытием Появление резинометаллических и резиновых гусениц позволило тракторам без проблем перемещаться на рабочие участки по дорогам общего пользования.

Как называется трактор на гусеницах?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 сентября 2015 года; проверки требуют 52 правки .

ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ)
Экземпляры порядка 2,7 млн
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс , тс 3/(5)
Полная масса, т 6 (7,4 с бульдозерным оборудованием)
Расположение
Кабина сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель переднее
Основные размеры
Длина, мм 3480
Ширина, мм 1890
Высота, мм 2650
Двигатель
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, РМ-120
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2) 90 (66,2) 95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески пружинная, сблокированная попарно ( типа Хорстманна ru en )
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175 , ВТ-90
Медиафайлы на Викискладе

img alt=»» src=»https://upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A2-75_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0_6. jpg/280px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A2-75_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0_6.

Сколько лошадиных сил в тракторе мтз 80?

Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.

Сколько лошадей на 1221?

Беларус- 1221
Высота, мм 2850
Двигатель
Марка двигателя Д-260.2
Мощность, л.с. (кВт) 130 (96)

Сколько лошадиных сил в тракторе мтз 80?

Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.

Сколько стоит мтз 2022?

МТЗ 2022 и другие энергонасыщенные трактора Белаурс от 200 лс От 7135000 руб. Мощность: 212 л.с.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно – познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

  • Тяговый расчет трактора
  • тяговый диапазон трактора

  • масса трактора

  • расчет номинальной мощности двигателя

  • расчет основных рабочих скоростей трактора

  • расчет передаточных чисел трансмиссии и коробки

  • показатели энергонасыщенности и энергоемкости трактора

          2.  Расчет и построение регуляторной характеристики дизельного двигателя

  • регуляторная скоростная характеристика двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала

  • нагрузочная характеристика двигателя в функции от эффективной мощности

           3. Расчет и построение тяговой характеристики трактора

Добавить комментарий