Содержание
- 1. Как открыть меню тюнинга. Автоматическая модернизация автомобиля
- 2. Пользовательская модернизация. На что обратить внимание при тюнинге авто в первую очередь
- 3. Тюнинг автомобиля. Как настроить все характеристики своего авто
- 4. Лучший тюнинг для дрифта в Forza Horizon 5
В новой части Forza Horizon вы можете модернизировать свой транспорт, оснащая его более производительными комплектующими, а также настраивать все характеристики на свой вкус. В этом гайде мы расскажем о тюнинге в Forza Horizon 5.
Как открыть меню тюнинга. Автоматическая модернизация автомобиля
Чтобы открыть меню тюнинга, не обязательно находиться в одном из своих домов. Изменить базовые параметры автомобиля можно прямо в дороге. Но если речь идёт о покупке кастомных деталей, то для этого придётся отправиться домой и зайти в меню гаража.
В гараже выберите пункт «Модификация и тюнинг», чтобы открыть расширенное меню тюнинга автомобилей. Здесь вы найдёте полный список возможностей для модернизации машин.
Автоматическая модернизация
Автоматическая модернизация позволяет сэкономить немало времени для настройки показателей автомобиля. Игра выберет за вас оптимальные детали, предложит приобрести и установить их на авто.
В этом случае за сэкономленное время придётся платить, так как игра установит самые дорогие детали, доступные для приобретения в данный момент. Эта функция поможет новичкам быстро прокачать свое авто, не вникая в подробности тюнинга автомобиля.
Пользовательская модернизация. На что обратить внимание при тюнинге авто в первую очередь
Пользовательская настройка позволяет улучшить любой из шести доступных элементов автомобиля. Обратите внимание, что каждая отдельная деталь предназначена для разного типа гонок. Некоторые детали лучше устанавливать для спринта, другие же подойдут для ралли и дрифта. Например, гоночный или спортивный дифференциал не подойдёт для дрифта, так как не позволит разблокировать его полную регулировку.
Двигатель
В этом разделе вы можете приобрести двенадцать основных компонентов для вашего двигателя. Каждый новый элемент может повышать мощность автомобиля, при этом снижая другие характеристики. Помните, чем больше мощность, тем тяжелее вам будет управлять своим транспортом. Этот момент можно компенсировать улучшением других элементов авто. Например, приобретением новых пружин и амортизаторов, снижением массы автомобиля, или установкой аэродинамических элементов.
Ходовая и управление
- Тормоза — позволяют увеличить эффективность торможения;
- Пружины и амортизаторы — такие детали увеличивают или уменьшают дорожный просвет и контакт шин с поверхностью, тем самым влияют на управляемость автомобиля;
- Стабилизаторы (передние и задние) — позволяют увеличить устойчивость автомобиля на высокой скорости;
- Укрепление шасси и каркас безопасности — довольно сомнительный элемент, который обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой, но при этом увеличивает общую массу авто. На первых порах мы не рекомендуем приобретать его;
- Снижение массы — лёгкое авто намного быстрее набирает скорость, но при этом менее устойчиво на бездорожье.
Трансмиссия
- Трансмиссия — на первых порах установите спортивную трансмиссию, чтобы разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи. Настройку этого элемента можно произвести в любое время;
- Дифференциал — установка спортивного дифференциала позволит разблокировать его регулировку при ускорении, а эта же деталь для дрифта или для ралли разблокирует его полную регулировку;
- Карданный вал — доступные для улучшения детали на первых порах очень слабо отражаются на характеристиках вашего транспорта. Мы рекомендуем экономить средства и улучшать другие важные элементы авто.
Шины и диски
В этом разделе вы можете настроить состав, ширину шин, а также расстояние шин между передними и задними колесами. Такая настройка позволит увеличить или снизить основные показатели: управляемость, ускорение и разгон.
Аэродинамика и внешний вид
В старых гоночных симуляторах игрокам был доступен базовый список «обвесов» для любого автомобиля. В Forza Horizon 5 для каждого отдельного автомобиля доступны только определённые «обвесы»: бампера и антикрылья. Все они предназначены для улучшения основных характеристик авто, регулировки скорости и управляемости.
Например, автомобиль Toyota GR Supra изначально оснащён штатным антикрылом, которое улучшает основной показатель скорости. Если его заменить на антикрыло от другого производителя, то общая скорость автомобиля снизится, но при этом увеличатся другие характеристики, такие как управляемость, ускорение и торможение. Обязательно обращайте внимание на это во время замены штатных деталей авто.
Преобразование
Преобразование чем-то напоминает автоматический тюнинг, только в этом случае вы можете выбирать доступные элементы самостоятельно. К таким элементам относятся двигатель, трансмиссия, наддув и готовый тюнинг-пакет.
Перед тем, как покинуть меню пользовательской модернизации и установить все приобретённые детали на авто, вы увидите диалоговое окно, в котором можете сравнить транспорт до и после тюнинга. Если вас устраивают новые характеристики автомобиля, нажмите «Купить».
Тюнинг автомобиля. Как настроить все характеристики своего авто
Как мы уже отметили, приступить к тюнингу автомобиля можно в любое удобное время. Для этого достаточно открыть главное меню и перейти в раздел «Пользовательский тюнинг». Сперва вам придётся ознакомиться с базовыми характеристиками транспорта и понять, как они влияют на ваш автомобиль.
Шины
В этом окне вы можете отследить производительность шин (эффективный тормозной путь, боковые перегрузки и величину ускорения), а также настроить давление в шинах.
Чем выше давление в шинах, тем быстрее ваш автомобиль может набирать скорость. Но при этом сцепление с дорогой снижается. Низкое давление в шинах имеет обратный эффект. Для достижения лучшего ускорения мы рекомендуем устанавливать на передние колёса более высокое давление.
Передачи
Регулировка передач становится доступна только при установке отдельных типов модификаций. Например, настройка главной передачи разблокируется после установки спортивной или гоночной модификации.
В меню передач вы можете настроить передаточное число, а также настройку главной передачи. Передаточные числа относятся к расстоянию между шестернями. Более высокое передаточное число повышает ускорение, но снижает максимальную скорость.
Развал-схождение
Как и в реальной жизни, развал необходим для регулировки угла наклона шин. Отрицательный развал повышает сцепление шин с дорогой при движении в поворотах, но снижает сцепление при движении по прямой. Схождение позволяет повысить устойчивость и снижает управляемость при вхождении в поворот.
Передний кастор предназначен для регулировки наклона поворотного шкворня. Положительное значение кастора увеличивает стабильность при движении по прямой, а также уменьшает отрицательное значение развала колёс.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают сохранять устойчивость автомобиля на поворотах и сохраняют баланс между недостаточной и чрезмерной манёвренностью автомобиля. Уменьшение жесткости стабилизаторов снижает избыточную маневренность. Для устойчивости автомобиля на поворотах и при заносах вам необходимо найти «баланс» жесткости для каждого отдельного автомобиля.
Пружины
Настройка жесткости пружин почти ничем не отличается от настройки жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Снижение жесткости задних пружин приведет к недостаточной управляемости, а снижение жесткости передних пружин снизит общую маневренность авто. К тому же, снижение жесткости на любой оси приведет к нестабильности вашего автомобиля при разгоне и торможении.
При настройке жесткости следует обратить внимание на расположение двигателя в автомобиле. Если он расположен на передней оси, то передние пружины стоит делать более жесткими по сравнению с задними. Этот совет позволит вам повысить общую устойчивость автомобиля.
Стоит помнить, что жесткие пружины отлично подойдут для гонок по асфальтовому покрытию, в то время как более мягкие пружины лучше использовать в гонках по бездорожью.
Клиренс (дорожный просвет)
Снижение дорожного просвета увеличивает устойчивость автомобиля в поворотах. Малый дорожный просвет может привести к «опусканию» транспорта с дальнейшей потерей управления. Когда автомобиль входит в поворот на большой скорости, при малом дорожном просвете пружины начинают прижиматься к земле. Это и называется «опусканием» машины. В таком состоянии транспорт становится практически не управляемым.
Амортизация
Регулировка жесткости отбоя изменяет скорость расширения пружин автомобиля после каждого сжатия. Чем жестче настроены амортизаторы, тем стабильнее автомобиль будет вести себя на ровной поверхности. Однако, если вы планируете ездить по бездорожью, мы рекомендуем сделать амортизаторы более мягче.
Регулировка жесткости сжатия противоположна отбою. Жесткое сжатие амортизаторов повышает промежуточную недостаточную маневренность. Но здесь главное не перестараться, так как слишком жесткие амортизаторы на сжатие обязательно приведут к неустойчивости автомобиля.
Аэродинамика
Регулировка аэродинамики позволит вам настроить прижимную силу, обеспечить оптимальный контакт машины с землёй и повысить управляемость. Чтобы разблокировать эту настройку, понадобится приобрести гоночные модификации переднего и заднего бампера.
Тормоз
В этом разделе вы можете настроить баланс тормоза между передними и задними колесами, а также отрегулировать тормозное усилие. Чтобы обеспечить более плавное торможение, следует сместить баланс тормоза к задним колёсам. Если в гонке вам необходимо быстро остановить свой транспорт, следует сместить баланс тормоза к передним колёсам.
Давление тормозного усилия позволяет увеличить или уменьшить ход педали тормоза. Чрезмерное уменьшение общего давления в тормозной системе приведёт к тому, что колёса перестанут блокироваться. В этом случае автомобиль будет тормозить намного медленнее. Но высокое давление в системе может быть куда опаснее: чрезмерное увеличение давления приведёт к преждевременной блокировке колёс при торможении с дальнейшей потерей управления над автомобилем.
Дифференциал
Дифференциал помогает улучшить управляемость и мощность, заставляя колеса с разных сторон автомобиля вращаться с разной скоростью. В автомобилях с передним приводом вы можете настраивать только передний дифференциал. В автомобилях с задним приводом — только задний дифференциал, а для автомобилей с полным приводом — передний, задний и центральный дифференциалы.
Настройка «ускорение» позволяет быстрее блокировать дифференциал при ускорении. Высокий показатель ускорения приведет к снижению управляемости автомобиля. Для показателя «торможение» мы рекомендуем использовать базовый параметр.
Для автомобилей с полным приводом у вас также будет возможность настроить центральный дифференциал. Это влияет на то, сколько мощности передается на передние или задние колеса одновременно.
Лучший тюнинг для дрифта в Forza Horizon 5
Дрифтовать в Forza Horizon 5 можно на любом автомобиле, но на первых порах лучше всего подойдёт Nissan Silvia Spec-R. Совсем необязательно приобретать именно этот автомобиль, поскольку вы можете купить детали для дрифта на любую машину в своём гараже.
С этого, пожалуй, и начнём. Чтобы ваш автомобиль обладал хорошей управляемостью, мог быстро входить в занос и выходить из него, в первую очередь вам нужно установить на него детали для дрифта. Для лучшего сцепления с дорогой, особенно при скольжении в поворотах или при входе в зону заноса, вам нужно увеличить ширину шин для лучшего сцепления с дорогой.
Для этого перейдите в раздел «Пользовательская модернизация» и выберите «Шины и диски». Приобретите следующие детали:
- Состав шин для дрифта (10 000 КР);
- Передние шины 285 ММ (3000 КР);
- Задние шины 315 ММ (3600 КР);
- Выставьте максимальное расстояние между передними и задними колесами (обычно эта опция установлена по умолчанию).
Перейдите в раздел «Ходовая и управление». Здесь нужно купить:
- Пружины и амортизаторы для дрифта (2050 КР);
- Спортивное снижение массы;
- Гоночные тормоза.
В разделе «Трансмиссия» приобретите следующие детали:
- Гоночная трансмиссия (2400 КР): позволит разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи, которая понадобится для тонкой настройки автомобиля;
- Дифференциал для дрифта (2500 КР): понадобится, чтобы регулировать ускорение и замедление дифференциала.
Покиньте меню пользовательской модернизации и немного проедьтесь на своём автомобиле. Вы уже сейчас можете почувствовать разницу, но всё же, чтобы добиться лучшей управляемости авто, нужно перейти в меню «Пользовательский тюнинг» и настроить несколько параметров.
В разделе «Передачи» найдите регулировку главной передачи. По умолчанию значение главной передачи находится в пределах трёх единиц. Вам нужно увеличить это значение до 3,60-3,80 единицы.
Одним из самых важных параметров для дрифта является дорожный просвет. Его можно регулировать во вкладке «Пружины» — «Клиренс». Чем меньше дорожный просвет у вашего авто, тем лучше сцепление с дорогой во время заносов. Здесь важно не перестараться, ведь, как мы писали выше, слишком низкий дорожный просвет может привести к «опусканию» автомобиля в поворотах на большой скорости. Это приведёт к полной потере управления. Начните со значения 12,3 на передней и задней оси и повышайте его по мере необходимости.
Во вкладке «Тормоз» установите тормозное усиление (давление в тормозной системе) на 100%. Если этого значения будет слишком много, постепенно понижайте его. Баланс тормозной системы в этом случае регулировать не обязательно (50% на переднюю и заднюю ось).
Настройка дифференциала позволит снизить пробуксовку колёс при ускорении и торможении. Мы рекомендуем начать с максимальных значений (100%) для всех параметров, затем понижать их по мере необходимости.
Другие гайды
- Обзор Forza Horizon 5. Лучшая гоночная аркада на сегодняшний день?
- Игровая выставка Tokyo Game Show 2021 и главные анонсы из Японии: новости о Starfield от Bethesda, системки Forza Horizon 5 и три игры от российского издательства
Forza Horizon 4
178 ratings
Тюнинг от чайника для чайников
Тюнинг в форзе – важная часть игры. Он определяет по сути все характеристики машины и вашу эффективность. Но тем не менее, я не нашел никакого нормального руководства об этом. Так что… Fine, I’ll do it myself
Пос Криптум
Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.
Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.
Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на “симуляции”.
Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?
Не стоит изобретать велосипед – он уже изобретен.
Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность – тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес – тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины – т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.
Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.
Шины
Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача – не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.
“В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе – их сдувают.”
Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.
Ваша задача – найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.
В общем, чем
хуже
ваши шины – тем
ниже
давление. Чем
лучше
– тем
стандартнее
.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2
Если на поворотах ваша машина скользит – вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать – его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым – менять шины/установить тормоза лучше.
Вы так же можете делать давление в
задних шинах больше
, чем в передних. Это будет
заносить задницу
машины и позволит делать более крутые повороты
Передачи
Если вы хотите детально настроить передачи – эт не ко мне 🙂
Это к Armroker’у – https://youtu.be/sWTrlmTS-E4
Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным – эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку – а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)
Для А и ниже класса – передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса – достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.
Для А- примерно так
Для S1+ примерно так
Развал или все же схождение?
Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно
для дрифта
.
Развал.
Более
отрицательные
значения
спереди
слегка улучшат сцепление с дорогой, но добавят
недостаточной поворачиваемости
.
Соответственно более отрицательные значения сзади добавят избыточной поворачиваемости.
Лично для себя более удобными я нахожу значения:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)
Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много – плохо, что мало – плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.
Поперечные стабилизаторы
Для полного привода лучшей настройкой является 1 и 65. Это обеспечит лучшую управляемость в большинстве случаев.
Для других приводов сделайте полный привод.
Мягкий стабилизатор – облегчает поворот для машины, но не держит на дороге.
Жесткий стабилизатор – держит вашу машину на дороге, но не дает машине повернуть.
Пружины и амортизация
Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.
Мягкая подвеска – для бездорожья
Жесткая подвеска – для дороги
Один мастер сказал:
“Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче” (с) Armroker 2
Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.
Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот
Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.
*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8
Аэродинамика
Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже – лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше – изменять значения в зависимости от скорости и желания.
Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).
Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)
Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла – крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот – прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)
Тормоз (как же я тебя понимаю)
Тормоз – полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать
не более
чем на 10%
Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на “передние” даст больше процентов задним – задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)
Смещение баланса на “задние” увеличит процент передних – машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)
Давление определяет как сильно тормоза будут работать. Высокое давление скорее всего заблокирует колеса, что может привести к потере сцепление:
- Если у вас включено ABS, то оно будет решать всё за вас, с ним можно устанавливать высокие значения 100 – 200 %
- Если же вы играете без помощников в торможении. То завышать значения не рекомендуется. А для стабильности можно вовсе и занизить.
Дифференциал
Делается полностью
по вашему желанию
через метод тестов, проб и ошибок.
Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон – тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.
Баланс на “Передние” будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на “Задние” будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (~лучше управление)
Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет
недостаточная поворачиваемость
.
Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал – самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.
Вы изо всех сил пытаетесь раскрыть потенциал своей новой машины для дрифта в Forza Horizon 4? В этом руководстве мы поможем вам сделать идеальный тюнинг и превратить её в настоящее совершенство.
Итак, вы просмотрели все ролики о дрифте на YouTube и приобрели в Forza Horizon 4 дрифт-кар своей мечты. Но когда вы сели за руль, чтобы начать карьеру гонщика, всё оказалось совсем не так, как вы себе представляли. Звучит знакомо?
Настройки по умолчанию для новой машины, скорее всего, будут соответствовать таковым в реальной жизни, а это значит, что они отлично подойдут для обычной езды. А когда автомобиль не предназначен специально для гоночной трассы, производители должны учитывать массу параметров, чтобы убедиться, что он будет хорошо вести себя на дороге.
Хотя вам может показаться, что стандартный автомобиль отлично подходит для вашего стиля вождения, вскоре вы поймете, что можете пройти круг гораздо быстрее или показать более впечатляющий дрифт, и именно стандартная настройка ограничивает ваш потенциал.
В видеоигре прокачать свою машину можно нажатием нескольких кнопок, и Forza Horizon 4 – одна из самых передовых платформ для тюнинга. Независимо от того, насколько хорошо вы играете в Horizon 4 при использовании стандартных настроек автомобиля, в сети всегда найдется тот, кто сможет опередить вас, потому что довел свою машину до совершенства.
Речь идет не только об увеличении мощности двигателя, которого можно достичь при помощи апгрейдов. Тюнинг позволяет доработать автомобиль так, чтобы он идеально соответствовал любым вашим требованиям.
Возможно, вы планируете создать автомобиль, который будет безупречно дрифтить на каждом повороте, сохраняя при этом идеальное сцепление с дорогой, или хотите установить новый рекорд времени заноса?
А может быть, вам нужна раллийная машина, чтобы носиться по горам и как можно быстрее перемещаться по карте? Или вы хотите установить новый рекорд максимальной скорости на шоссе?
Тюнинг позволяет изменять все мыслимые параметры, поэтому, как только вы поймете, как он работает, то сможете идеально настроить свою машину для любых испытаний. В новой Forza Horizon 5 этот гайд тоже поможет – настройки между играми меняются незначительно, и вам не придется изучать всё снова.
Подготовительный этап
Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, необходимо учитывать целый ряд факторов. Не существует универсальных настроек для всех. То, что хорошо для дрифта, вряд ли подойдет для ралли, и наоборот. Вот что необходимо знать прежде, чем вы приметесь за свою машину.
Определите свои цели и намерения
Нет смысла заниматься тюнингом, желая получить просто «крутую тачку». Вам нужно сразу же иметь четкое представление о том, что вы хотите от своего автомобиля.
И сейчас самое подходящее время, чтобы решить, будет ли это суперкар для дрифта, крутая гоночная тачка, скоростной снаряд для шоссе, легенда гонок на четверть мили или разрывающий холмы раллийный автомобиль.
Решение проблем
Когда вы уже определились, какую именно машину хотите создать, следующий шаг – выяснить, что с ней не так на текущий момент. Может быть, вашей машине для дрифта не хватает мощности для поддержания заноса?
Или, например, ей не хватает угла поворота руля, из-за чего вас разворачивает при попытке сделать несколько сложных поворотов? Сразу определитесь с тем, что нужно улучшить, чтобы исправить основные проблемы в первую очередь.
Если вы не можете сформулировать проблему сами, не бойтесь погуглить, чтобы разобраться, что именно не так с автомобилем на любом этапе тюнинга. Например, запросы типа «машина не держит занос» или «не хватает мощности на третьей передаче», почти наверняка позволят вам найти форум или тему на Reddit, где объясняется, что нужно делать.
Изучите готовые варианты тюнинга
Внутриигровой магазин иногда может порадовать несколькими отличными вариантами прямо «из коробки», но по мере совершенствования своего мастерства вы, скорее всего, будете стремиться к тюнингу в соответствии со своими личными предпочтениями.
К этому моменту вы поймете, что предустановленные варианты тюнинга автомобилей, к сожалению, зачастую бесполезны. А так как содержимое файла с настройками заблокировано, невозможно внести даже минимальные правки.
На различных форумах и Reddit есть множество готовых вариантов тюнинга, поэтому, можно найти там, например, «дрифт для 350Z» и просто реализовать их у себя в игре, а потом доработать самостоятельно.
Если вы не сможете найти такой вариант в Интернете, есть несколько отличных приложений для смартфонов Apple и Android, которые помогут вам в этом, например ForzaTune и QuickTune. Там можно найти отличные варианты для начала, но, чтобы полностью раскрыть потенциал, мы все же рекомендуем их доработать.
Отключите помощь
Перед тем как приступить к настройкам автомобиля, нужно настроить саму игру. Если настройки игры у вас неправильные, то даже с идеальным автомобилем для дрифта вам будет сложно развернуть машину боком.
Торможение – АБС выкл.
Для максимального контроля над автомобилем АБС лучше отключить. Если хотите, вы всё же можете ее использовать, но в реальных автомобилях для дрифта АБС используется редко, так что это отличный способ усовершенствовать свои навыки торможения.
Выключение АБС также позволит вам лучше тормозить левой ногой, что будет чрезвычайно полезно, когда позже начнете играть с друзьями и другими игроками.
Управление – обычное
Здесь нет правильного или неправильного варианта, все сводится к личным предпочтениям, и чаще всего это обычное управление. Можно, конечно, попробовать ускорить вращение руля, но в большинстве случаев справиться с дрифтом так будет сложнее. Стоит попробовать оба варианта, чтобы понять, что подходит лично вам.
Противобуксовочная система – выкл.
Это вам точно не нужно. Некоторые могут использовать её в гонках, но в дрифте она будет только мешать. Система помощи при вождении, которая не позволит вам входить в занос – это последнее, что вам нужно.
Контроль устойчивости – выкл.
Как и противобуксовочная система, для дрифта он категорически запрещен. Начинающим мы не рекомендуем ни то, ни другое, так как это будет сильно мешать.
Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением
Для новичков рекомендуется всегда использовать только ручную коробку с самого начала игры. Те, у кого есть опыт вождения или дрифтинга, могут попробовать ручную со сцеплением и посмотреть, насколько она удобна.
Вы можете подумать, что это бессмысленно, но сцепление играет важную роль в улучшении ваших навыков дрифтинга, и его использование со временем сделает вас настоящим профессионалом.
Если вы совсем новичок в вождении, можно попробовать начать с автоматической коробки, но это определенно не лучшее решение. Ручной режим рекомендуется использовать всегда, потому что автоматика иногда странно работает и может оставить вас на неправильной передаче.
Траектория движения – необязательно
Решайте сами, будет ли это полезно на первых порах. Траектория движения не повлияет на ход заезда. Она просто показывает вам, как именно игра советует проходить гоночную трассу.
Помните, что это не обязательно та линия, по которой вы должны двигаться во время заноса, но начинающим она может дать представление о том, как рассчитать скорость, чтобы заранее подготовиться ко входу в поворот.
Повреждения и износ шин — необязательно
Всё это зависит от личных предпочтений и играет роль скорее в длительных гонках, а не в дрифтинге.
Хотя функция износа шин добавляет игре реализма, но с ней они очень быстро перегреваются, и вам часто придется их менять, что приведет к ненужной трате времени.
Перемотка – необязательно
При включенной перемотке можно будет повернуть время вспять после ошибки при входе в поворот. Если бы реальной жизни всё было так легко!
Изучите основы дрифтинга
Поищите руководства по дрифтингу, чтобы убедиться, что вы знаете основы. Скорее всего, сначала у вас ничего не будет получаться даже с идеальным автомобилем. Тем не менее, наше руководство шаг за шагом расскажет вам, как правильно дрифтить в Forza Horizon 4!
Наконец, займемся автомобилем. Теперь, когда вы определились, что именно планируете делать со своей машиной, мы расскажем, как на нее повлияет каждый элемент тюнинга.
Поначалу процесс может показаться слишком сложным, но как только вы разберетесь с основами, к вам придет понимание, что именно и как нужно делать для комфортной езды. Здесь мы в основном сосредоточимся на тюнинге для дрифта, но обсудим, как настройки влияют на поведение машины в целом.
Выбор автомобиля
Надеемся, что к этому моменту вы уже определились с машиной, которую планируете тюнинговать. Стоит выбрать автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, особенно если вы новичок. Конечно, если хотите, можно попробовать выбрать автомобиль со средне-/заднемоторной компоновкой, но учтите, что они часто бывают слишком быстрыми и гораздо сложнее в освоении.
Хотя в долгосрочной перспективе это стоит попробовать, поскольку в некоторых из лучших автомобилей для дрифтинга используется компоновка с задним расположением двигателя. Но для их доработки требуется много времени и знаний.
Начальные улучшения автомобиля
Двигатель. Для простоты выбирайте все «гоночные» доработки, но не поддавайтесь искушению гнаться за максимально возможной мощностью — 400–600 л.с. будет более, чем достаточно.
Ходовая и управление. Рекомендуется ставить все гоночные улучшения подвески.
Трансмиссия. Здесь тоже нужны все гоночные апгрейды.
Шины и диски. Выбирайте спортивные для более мощных автомобилей и уличные для машин с двигателем послабее, но не покупайте комплекты для гонок. Установите максимально широкие шины на задние колёса для оптимального сцепления, но не меняйте передние, или увеличьте на один уровень, если хотите.
Возможно, вам захочется установить диски большого диаметра, но это не обязательно, можно оставить и обычные, если вас устраивает их внешний вид.
Наддув. Установка турбонаддува зависит от ваших личных предпочтений, но для новичков рекомендуется использовать мощный безнаддувный/базовый вариант.
Аэродинамика и внешний вид. Используйте то, что, на ваш взгляд, лучше выглядит, так как на автомобили для дрифтинга это почти не влияет.
Тюнинг
Теперь, когда установлены необходимые улучшения мощности и управляемости, чтобы было удобно вводить машину в занос и поддерживать дрифт, самое время провести быстрый тест-драйв автомобиля, проверив его в деле.
На этом этапе стоит сделать некоторые заметки о том, что, по вашему мнению, можно улучшить, чтобы точно знать, на чем вы хотите сосредоточиться в дальнейшем тюнинге.
Шины – чем меньше в них давление, тем большее сцепление они обеспечивают. Это справедливо и для реальной жизни. Когда шины спущены, они имеют больший контакт с землей. И хотя некоторые могут советовать, что для уменьшения сцепления задней части автомобиля нужно высокое давление в шинах, это не так, если вы не используете маломощный автомобиль.
Обычно при стандартных настройках ориентируются на сцепление с дорогой, необходимое для оптимального управления. Тем не менее, слишком сильное сцепление с дорожным покрытием затрудняет дрифт. Оптимальным для сцепления с дорогой давлением в шинах обычно считается 2,2 бара в теплую погоду. Мы для дрифта обычно устанавливаем 1,7 бара на задние колеса и 1,9 бара на передние. С мощным двигателем эти показатели должны повыситься до оптимального уровня, около 2,2 бара после прогрева.
Как только вы начали жечь резину на своем дрифт-каре, давление повышается, поэтому мы рекомендуем в процессе езды контролировать телеметрию и следить, чтобы оно не поднималось слишком высоко. Если такое произойдет, то вы, скорее всего, будете терять сцепление с дорогой. Так что вернитесь в меню и скорректируйте настройки.
Передачи – зачастую это один из самых сложных элементов настройки. Чтобы сделать всё правильно, вам наверняка придется пройти путь проб и ошибок. В дрифте идеальной техникой считается постоянное удержание высоких оборотов двигателя без срабатывания отсечки ограничителя, которая заставит вас сбросить скорость. На тесных и узких улицах Horizon 4 оптимальными, как правило, будут 3-я и 4-я передачи.
Если во время тест-драйва стрелка слишком быстро приближается к красному сектору, нужно скорректировать настройку ускорения. Теперь снова отправляйтесь на тест-драйв и посмотрите, как работает измененное переключение передач. В идеале вам нужно добиться постоянного поддержания оборотов около 1000 об/мин, управляя газом и не попадая в красный сектор.
Если вам повезет, проблему получится решить настройкой последней передачи. Если нет, каждую передачу придется настраивать в соответствии с вашими потребностями. Но не вносите кардинальных изменений, здесь важна тонкая настройка. В противном случае через некоторое время вам придется начинать всё заново.
Если окажется, что какая-то передача застревает в середине заноса и мощности не хватает, потяните ползунок ускорения немного вправо, чтобы усилить её. А если вы слишком быстро доходите до отсечки, то переместите его немного влево. Настройка коробки передач — это долгий путь проб и ошибок, который потребует терпения и займет некоторое время. Как только с этим будет покончено, вы достаточно быстро научитесь идеальному дрифту.
Развал/Схождение – для начала очень важно убедиться, что выбраны настройки подвески для дрифтинга. Не помешает перепроверить это еще раз.
Развал — как спереди, так и сзади всегда нужно устанавливать отрицательный развал, и никогда не использовать положительный. Отрицательный развал втягивает верхнюю часть колеса в арку, именно так и должны выглядеть колеса автомобиля. При положительном развале верхняя часть колеса будет направлена в сторону от автомобиля, и это выглядит ужасно. Пожалуйста, никогда так не делайте.
Отрицательный развал полезен для удержания вашего автомобиля в заданном направлении, а также для сцепления при заносе, ведь он позволяет увеличить сцепление с дорожным покрытием при неподвижных передних колесах.
Развал – это тоже тонкая настройка. Попробуйте установить передние колеса на -5 градусов, а задние – на -2, и снова попрактиковаться в тест-драйве. В режиме повтора включите телеметрию и проверьте развал во время дрифта вашего автомобиля. Нужно добиться того, чтобы угол был около 0 градусов, а развал не уходил в положительные зоны.
Схождение — чем больше схождение спереди, тем лучше для дрифта, ведь оно обеспечивает более эффективный угол поворота руля. Но стоит учитывать, что оно также усложняет управление автомобилем, когда вы не двигаетесь боком, и может замедлять дрифт из-за изменения угла разворота автомобиля.
Рекомендуется установить схождение на передние колеса в 2 или 3 градуса и в дальнейшем настраивать его только в том случае, если вы чувствуете, что автомобиль разворачивает на слишком большой угол.
Задние колеса не поворачивают, поэтому с ними всё иначе. Чем больше схождение сзади, тем сильнее снос и дольше скольжение задней части, а это поможет достичь высоких результатов в дрифтинге. Попробуйте начать с угла около 1,5 градусов. Для парных заездов лучше использовать 0–0,5 градуса, так как здесь важнее точность.
Передний кастор – передний кастор регулирует положение стойки амортизатора подвески. Чем больше ползунок смещен вправо, тем более устойчив автомобиль, однако если вы выкрутите настройку в меньшую сторону, машина станет более резкой в управлении.
Для начала можно установить его на уровне 7 градусов – это наиболее стабильное и предсказуемое положение. В дальнейшем вы можете настраивать его в соответствии со своими предпочтениями.
Поперечные стабилизаторы – спереди обычно рекомендуется устанавливать мягкий стабилизатор, а затем постепенно увеличивать жесткость, пока не будет идеального результата.
Чем мягче задний стабилизатор, тем выше сцепление, поэтому также рекомендуется начинать с максимальной мягкости и увеличивать жесткость, если вы обнаружите, что сцепление слишком сильное.
Пружины – они очень важны, когда во время заноса меняются скорость или направление движения. Если ваши пружины слишком мягкие, автомобиль может полностью просесть, поэтому смысл их работы теряется. Когда пружины полностью сжаты, это плохо сказывается как на скорости, так и на стабильности.
С другой стороны, если пружины слишком жесткие, они не обеспечат оптимального переноса веса при входе в поворот, что уменьшит занос автомобиля. Если передние колёса скользят слишком сильно, попробуйте смягчить переднюю подвеску – часто это простое решение помогает.
Клиренс – считается, что дрифт-кары всегда должны быть прижаты к земле, поэтому рекомендуется максимально занижать его. Тем не менее, это не всегда оптимально для сцепления с дорогой, поэтому при необходимости можно поднять подвеску и сделать пружины немного мягче.
Многие предпочитают использовать более высокий клиренс спереди, чтобы компенсировать вес двигателя при торможении. Вы могли видеть это на настоящих автомобилях и в других играх.
Амортизация – отбой отвечает за то, как ваша машина преодолевает внезапные неровности на дороге, что, конечно, не редкость на британских улицах в Forza Horizon 4. Выкрутив ползунки этих настроек, вы будете проходить неровности более управляемо. Для начала можно взять показатели отбоя из готовой настройки.
Сжатие – для базовой настройки изначально установите жесткость в 50-70% и отрегулируйте точнее после тестовых заездов.
Аэродинамика – при дрифтинге вы вряд ли будете развивать скорость, которая требует модификации аэродинамики автомобиля. Но в теории, если вы хотите увеличить сцепление с дорогой, то нужно усилить прижатие задней части автомобиля, а для управляемости в развороте – передней. Конечно, если эти возможности будут доступны.
Тормоз – баланс тормозного усилия зависит от личных предпочтений в оптимальном распределении усилия между передними и задними колесами. Большинство дрифтеров предпочитают передний баланс, так как он позволяет забрасывать машину в поворот.
Рекомендуется попробовать разные настройки баланса. Начните со 100 % переднего и доведите примерно до 40 %, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас.
Давление — при отключенной АБС более высокое давление в тормозах позволяет агрессивнее входить в занос и выходить из него, поэтому мы рекомендуем попробовать значения в диапазоне от 100 до 120% и выбрать наиболее подходящее для вашего стиля вождения.
Дифференциал – для ускорения рекомендуется значение 90-100%, которое обеспечивает занос за счет удобной и надежной блокировки колес. Значения ниже 80% устанавливать не стоит.
Слишком низкое значение при торможении может привести к чрезмерному смещению веса и сделать автомобиль непредсказуемым, так как колеса будут блокироваться слишком медленно. Это может привести к тому, что машина закрутится или улетит в сторону.
При высоких значениях задние колеса будут надежно заблокированы даже когда вы сбросите газ. Начните со 100% и постепенно уменьшайте значение примерно до 80-90% — вы должны почувствовать, что машину разворачивает и выбрасывает из заноса из-за слишком большой мощности двигателя.
Заключение
Надеемся, что в этом руководстве найдется всё, что вы хотели знать о тюнинге игровых автомобилей. Для его составления было проделано много работы. Сюда вошли знания, накопленные за много часов игры, просмотров руководств на YouTube и проверки их результатов.
Более того, мы рассмотрели общие принципы, поэтому руководство, в сущности, подойдет и для новой Forza Horizon 5, построенной на почти таких же игровых механиках. А если мы пропустили что-то, что вы хотели бы знать, напишите об этом в комментариях, и мы с радостью обновим это руководство.
Источник: drifted.com
Равиль Хаметов
Ученик
(204),
на голосовании
2 года назад
Как?
Голосование за лучший ответ
Наноболь, внучок
Оракул
(70008)
2 года назад
гараж – модификации и тюнинг – мастерская
Равиль ХаметовУченик (204)
2 года назад
Почте у я всегда возрождаются в лего когда захожу в игру и приходиться приехать в обычный мир почему
Наноболь, внучок
Оракул
(70008)
Равиль Хаметов, дом сделла начальным
Равиль ХаметовУченик (204)
2 года назад
Спасибо
Арслан ШахбановУченик (107)
1 год назад
Где этот гараж чувак?
Матвей Шадоурайзев
Ученик
(207)
9 месяцев назад
на карте найди значок дома, в начале по обучению ты вроде купишь его, а в последствии можно будет купить и другие дома в разных местах, как раз в этом доме можно и протюнить тачку
Kostya NechiporenkoУченик (91)
7 месяцев назад
после какого лвла открывается возможность купить дом?
Похожие вопросы
Почти все автомобили, доступные в Forza Horizon 5, можно модернизировать или настраивать. Игроки могут выбирать эстетику своего автомобиля, а также то, что происходит под капотом. В Forza Horizon 5 есть большая разница между настройкой и модернизацией автомобилей. Модернизация направлена на повышение производительности автомобиля, например, улучшение управляемости, увеличение мощности и скорости. Кастомизация относится к визуальным компонентам, таким как краска, стиль и дизайн.
Чтобы модернизировать свой первый автомобиль в Forza Horizon 5, игроки должны открыть главное меню, выбрать пункт «Автомобили», затем «Купить новые и подержанные автомобили». Игроку будет предложено быстро переместиться в ближайшее место Forza Horizon, где можно провести модернизацию, обычно это место проведения фестиваля или дом. Затем игроки должны отправиться в гараж и выбрать в меню пункт «Модернизация и тюнинг».
В появившемся окне игроки могут выбрать один из двух способов модернизации автомобиля: автоматический или ручной. Для игроков, которые не так хорошо разбираются в автомобилях, автоматический вариант — отличный вариант, поскольку он предлагает игрокам лучшие обновления для снижения веса, увеличения мощности и улучшения производительности. Но для тех, кто имеет некоторые рабочие знания об автомобилях и о том, что входит в их состав, ручной вариант может стать дополнительным испытанием.
Как тюнинговать автомобили в Forza Horizon 5
Модернизация автомобилей с целью улучшения их характеристик, безусловно, доставляет удовольствие, но некоторые игроки Forza Horizon 5 гораздо больше заинтересованы в визуальном аспекте того, что они водят. Как и в случае с модернизацией, для этого игрокам придется отправиться в гараж. Игроки могут быстро добраться до гаража, открыв главное меню, нажав «Автомобили» и «Купить новые автомобили».
Оказавшись в меню гаража, игроки должны выбрать опцию «Дизайн и покраска». На этом экране игрокам будет предложено множество вариантов настройки своих автомобилей. Игроки могут создавать свои собственные винилы и делиться ими или загружать чужие. А те, у кого вкусы попроще, могут изменить схему окраски и сесть за руль самой красивой машины в городе.
Хотя Forza Horizon 5 рекламируется как гоночная игра, в игре есть много интересного, чтобы улучшить впечатления. Поклонникам предыдущих игр серии Forza, а также геймерам, интересующимся автомобилями, стоит приобрести эту игру, пока она еще не вышла из печати.