Убежище 106 (англ. Vault 106) — локация на Столичной Пустоши в Fallout 3, одно из убежищ «Волт-Тек».
Описание[]
Эксперимент[]
Через 10 дней после закрытия в убежище пустили психотропный газ. Со временем все жители сошли с ума.
2277 год[]
Одинокий Путник, попав в 2277 году в убежище, также видит галлюцинации. Например, он видит отца и Амату, причём может появиться сразу два или три видения одного и того же персонажа. В кабинете местного смотрителя можно увидеть галлюцинацию смотрителя Убежища 101.
Обитатели[]
- По всему Убежищу можно найти записки сходящих с ума или уже безумных людей. Сами же обезумевшие вооружены кусками труб, кувалдами, китайскими офицерскими мечами, ножами, либо просто безоружны.
- Там живёт всего 16 безумцев и один нормальный человек, но он, по непонятным причинам, враждебен и разговаривает, как рейдер. Во время боя с ним появляются галлюцинации «Туннельных змей». При этом, когда протагонист сражается с «Туннельными змеями», учёный становится невидим, видны только его контуры. В этом состоянии его также можно убить. После его убийства галлюцинации исчезают. Попытки разговора с галлюцинациями, кражи и нападения на них кончаются исчезновением видений.
Местонахождение[]
Убежище расположено на юго-востоке от Арефу, точно на юг от пансиона Кэйлин и далеко на север от станции метро «Жюри-стрит».
Файл «Информация об Убежище 106» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»
Информация об Убежище 106
Убежище 106 оборудование
- Номер убежища — 106
- Начало строительства — Март 2064
- Окончание строительства — Декабрь 2069
- Общее число жителей
- 95 субъектов
- 12 исследователей
- Общая продолжительность — 147 месяцев
- Компьютерная контрольная система — Think Machine 2800x
- Основной источник энергии — «Рок-Солид Бренд», геотермальный
- Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
Убежище 106 — кадровые назначения
- Смотритель — Доктор Альберт Лерис
- Дополнительный персонал…
Убежище 106 — целевая установка
Замечание хранителя архива:
Эта информация была отредактирована по требованию доктора Альберта Лериса, руководителя Отдела психологических исследований, главного смотрителя проекта «Убежище 106». Все запросы относительно целей и методов проекта «Убежище 106» следует направлять непосредственно в офис д-ра Лериса.
Находки[]
|
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
---|
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
- Мастер-ключ от Убежища 106[1] — в небольшой комнате с терминалом. Эта комната находится в жилых помещениях, но отделена от них стеной. Попасть в неё можно только из лаборатории Убежища 106. Кроме того, мастер-ключ можно найти на нижней полке стеллажа в пещере недалеко от сумасшедшего в халате убежища (но его нельзя взять).
- Пупс «Наука» — на втором этаже жилых помещений в крайней комнате слева, на полке в дальней части комнаты.
- Книга «Современные замки» — в лаборатории Убежища 106, на столе с пустыми молочными бутылками, в комнате с огромными компьютерными шкафами. Осторожно, в комнате находится сумасшедший житель убежища.
- Книга «Никола Тесла и вы» — сразу налево при входе в жилые помещениях убежища. В классной комнате, спрятана под банками на столе в нижнем из ящиков пирамиды.
- В жилом секторе есть комната, запертая на замок уровня «лёгкий» (начиная с 10-го уровня, а на максимальном уровне сложности — с 5-го — на «средний»). Перед ней лежит записка, в которой говорится: «Охранник сказал мне, что почти все в Убежище посходили с ума и даже разучились читать. Если вы ещё в здравом уме — скажите слово „Фанзини“, и я вам открою». Если взломать дверь, за ней будет комната с несколькими скелетами на кроватях. В стену вмонтирован сейф с различными вещами, запертый на замок уровня «сложный».
- С шансом около 50 % в шкафчиках на лабораторном уровне можно найти силовую броню с 47 % состояния.
- В пещере за учёным можно найти немного боеприпасов и ядерный выстрел.
- 2 стимулятора — в комнате смотрителя, под стиральным порошком, лежащим в нижнем ящике на шкафчике с аптечкой.
Заметки[]
- Во время галлюцинаций главного героя по Убежищу будут бродить жители Убежища 101 — отец Путника, Амата и смотритель. Последний появляется в одиночку и только в кабинете смотрителя (его галлюцинация может быть убита в режиме скрытности с получением ОО). «Папа» и «Амата» появляются группами по 2—3 «клона».
- Если во время галлюцинаций подойти к одному из мониторов и активировать его, то можно будет услышать разговор Одинокого Путника с самим собой: он прочтёт предложение остаться здесь и расслабиться. С точки зрения игровой механики, персонаж игрока переносится в отдельную часть карты, в которой воссозданы несколько комнат Убежища в идеальном состоянии, но для игрока это выглядит как галлюцинация.
- Если заглянуть в одно из окон в лабораториях Убежища 106, можно будет увидеть перевёрнутую вверх ногами комнату. Если заглянуть туда позже — комната станет нормальной.
- Иногда галлюцинации «Туннельных змей» (Уолли Мака, Буча и Пола Хэннона) возникают и после смерти выжившего учёного — в случае, если он был убит достаточно быстро. Фиолетовый туман при этом не возникает.
- Область перед входом в Убежище 106 является местом случайных встреч класса «А».
- Южнее убежища находится патриотическое место для пикника.
- Все скелеты, находимые в Убежище, судя по обстановке, принадлежат людям, избежавшим воздействия газа. Они находятся в запертых комнатах, а также в пещере в конце лабораторий (очевидно, эти люди пытались проложить другой путь на поверхность). Это наводит на мысль, что изначальные сумасшедшие обитатели не умерли, но непонятно, как психоактивный газ мог продлевать их жизнь 200 лет, если его мутагенные свойства нигде не упоминаются.
- Некоторые детали обстановки Убежища плохо согласуются с тем, что в него никогда не проникали обитатели Пустошей: в шкафчиках можно найти кожаную броню, а сумасшедшие выжившие могут быть вооружены китайскими офицерскими мечами. Выживший учёный страдает от тех же мутаций, что и рейдеры Столичной Пустоши.
- Судя по тому, что кабинет смотрителя также заполнен газом, руководитель эксперимента тоже пострадал от последствий его применения.
- Радио на нижнем уровне работает и настроено на волну Анклава. Неизвестно, могли ли сумасшедшие выжившие сохранить достаточно рассудка, чтобы настроить радио после войны, или частота Анклава совпала с частотой вещания Убежища.
- Управление дверью убежища осуществляется только внешней консолью. Если закрыть дверь убежища и успеть зайти внутрь, то не останется никакого другого легального способа выбраться из убежища, попытки активации двери и подвесного ключа будут сопровождаться уведомлением что “эта дверь отрывается не отсюда”.
- Данное Убежище упоминается в руководстве на моменте нахождения главного героя на Святом болоте («Прогулка с духами»)[2].
- В официальном руководстве (Prima Official Game Guide, стр. 318) ложно утверждается, что что в игре присутствуют самодельные противогазы. Данные предметы были вырезаны из игры из-за создаваемых ими багов.
- Также в официальных руководствах (Prima Official Game Guide, стр. 316 и GotY Edition, стр. 352) ложно утверждается, что комплектующие и оборудование Убежища 106 нигде не описываются, даже в Цитадели, информацию об оборудовании можно найти в библиотеке Пентагона.
- Также в официальных руководствах (Prima Official Game Guide, стр. 317 и GotY Edition, стр. 352) ложно утверждается, что недалеко от пупса «Наука» должен был находиться терминал лаборанта, где имелась всего одна запись о грибке. В действительности же терминал не был допущен в релизную версию и остался в ресурсах игры неиспользованным.
Появление[]
Убежище 106 появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3 — Point Lookout и Fallout Bible.
За кулисами[]
Созданием убежища занимались один/несколько дизайнеров уровней (неизвестно точно кто именно — Джефф Браунen, Филипп Нельсонen, Майк Райанen, Джесси Такерen, Райан Ридитскиen, Дэрил Бригнер или Джоэл Бёрджесс).
Они сделали все эти убежища, и в одном из них они оставили всех этих Гэри.
Тодд Говард о создании убежищ дизайнерами уровней[3]
Галерея[]
Бывший житель убежища пытался спастись от опасных экспериментов и спрятался почти у самого входа
Галлюцинации
Пещеры и местонахождение ядерного выстрела
Ядерный выстрел и мастер-ключ
Компьютерный зал во время галлюцинаций
Компьютерный зал в реальности
Бета-версия жилых помещений (в игре недоступна)
Пупс «Наука» в жилых помещениях
Журнал «Современные замки»
Скелеты в конце пещер
Галлюцинация Джеймса за работой
Галлюцинация Джеймса в коридоре
Комната смотрителя в жилых помещениях
Галлюцинации в комнате с терминалом
Напротив комнаты с терминалом во время галлюцинаций
Видение Аматы, бегущей к протагонисту
Галлюцинация «Туннельных змей» во время боя с выжившим Убежища 106
Примечания[]
- ↑ Необходим для открытия двери в комнату смотрителя.
- ↑ Fallout 3 Official Game Guide GotY Edition, стр. 619.
- ↑ История Bethesda Game Studios – Документальный фильм о The Elder Scrolls и Fallout, 45 мин.
п·о·р Убежища Волт-Тек |
---|
0 • 3 • 6 • 8 • 11 • 12 • 13 • 15 • 17 • 19 • 21 • 22 •
Демонстрационное Убежище • Затерянное Убежище • Ложное Убежище 13 • Самодельное Убежище • Секретное Убежище • Симуляция Убежища • Прототип Убежища • Tutorial Vault |
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
Доброго времени суток уважаемые подписчики!
Так как жёсткий диск последнее время всё чаще стал бойкотировать мою работу, а постоянно перепрохаживать игру для внятного монтажа не имеет смысла, перехожу пока на текстовой формат. При возможности будут и сюжеты. Но больше так заморачиваться с этим не буду – очень много времени уходит в никуда.
Итак, после победы над всеми огненными муравьями, решила заняться дальнейшими сборам пупсов. На данный момент их у меня два – один из 101 убежища, на столе отца стоял, второй был у шерифа Лукаса в Мегатонне.
Ближайший от города пупс Наука находится в 106 убежище (в коротеньком видео показывала где находиться это убежище, повторяться не буду).
В этой локации никаких тараканов нет, да и собственно вообще никаких монстров. Только сумасшедшие выжившие. Достаточно много. Но все они без огнестрельного оружия. У некоторых были ножи, либо китайские мечи, кувалды, но в основном нападали киями.
Во время прогулки по убежищу, пару раз возникали галлюцинации – видела отца, даже нескольких одновременно. Сначала я подумала, что это какой-то баг в игре, либо в борьбе с сумасшедшими тронулась умом
(не я, ГГ). Но нет, оказалось с мозгами всё в порядке, да и с игрой тоже. Так задумано.
Стало интересно, почему народ с ума посходил. Как мы знаем, такие заболевания не носят массовый характер, как какая-нибудь эпидемия.
А тут прямо все выжившие с ума посходили. Не могут же все в одном месте быть больными.
Так и оказалось. Просто вздумалось устроить эксперимент. И через десять дней после закрытия убежища, пустили психотропный газ. И народ вышел из ума. Правда не все. В некоторые закрытые помещения газ не проник, там люди погибли от естественных причин судя по всему. А кто находился в открытых помещениях при пуске газа, сошли с ума. Кстати, руководитель этого эксперимента также пострадал, так как в его кабинете тоже обнаружен этот газ в больших объёмах. Карма.
Пока бродила по убежищу, подняла уровень и появился интересный навык – Здесь и сейчас – благодаря которому, можно поднять ещё один уровень)))
Что можно найти полезного кроме пупса? Нашла ещё книгу Современные замки, книга Никола Тесла и вы, боеприпасы, ядерный выстрел, симуляторы.
Следующий пупс будет ждать меня в небольшом поселение Арефу, который также находится недалеко от Мегатонны. Недалеко от поселения поселились агрессивные вампиры, из-за чего многие жители селения бросили свои дома.
Кстати об Арефу – в Центральной части Румынии есть комунна с одноимённым названием, прославившаяся с соседством замка Поенарь.
Действия в романе “Дракула” Брема Стокера проходили именно в Арефу, где граф-вампир по ночам приходил за новыми жертвами.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк – вам не сложно, мне приятно)))
#Fallot 3 #прохождение фоллаут #видеоигры #открытый мир в играх
#пупсы в фоллаут 3
“To Vault Security: If any of our residents notice any unusual odor or faint taste to the air, please assure them that everything is okay. There was a slight irregularity in our filtration system but nothing to cause alarm; the systems have already been corrected and are 100% functional again. If you notice anyone acting out in a strange manner, please report the disturbance immediately so medical assistance can be sent.”— Vault 106 overseer
Vault 106 is a Vault-Tec Vault located in the Capital Wasteland in 2277. It is located within a large cavern southeast of Arefu, directly south of Kaelyn’s Bed & Breakfast, and a bit north of Jury Street Metro station.
Background
As part of the Vault Experiment, psychoactive drugs were released into the Vault 106 air filtration system 10 days after the door was sealed. Information in the Vault’s computer terminals reveals that the overseer was aware of the experiment, ordering personnel to lie to residents about it if they asked any questions, though he insisted the tests would be brief and nonlethal. The psychoactive drugs began causing many residents to grow disoriented, delirious, and eventually violent; the overseer ordered a lockdown, but eventually the Vault’s security personnel were overrun.
By 2277, the Vault’s interior is mostly destroyed and filled with insane survivors. The psychoactive drugs are still being pumped through the Vault’s air filtration systems, as evidenced by the player character’s vision suddenly being shaded blue at the same time that hallucinations appear. At the very end of the Vault is a cave-like area, where skeletons and other items are located, including a mini nuke, suggesting some of the Vault dwellers may have been trying to blow their way out.
Official Vault-Tec Info[1] | |
---|---|
Vault number | 106 |
Started construction | March 2064 |
Ended construction | December 2069 |
Occupants |
95 subjects 12 researchers |
Duration | 147 months |
Computer system | Think Machine 2800x |
Primary power supply | Rok-Solid Brand Geo-Thermal |
Secondary power supply | General Atomics Nuclear power |
Overseer | Dr. Albert Leris |
Enemies
- Several insane survivors inhabit Vault 106. They wear Vault 106 jumpsuits and wield a variety of melee weapons, such as lead pipes, knives, baseball bats, pool cues, Chinese officer’s swords, sledgehammers (at high levels), etc., Despite not wearing armor, the insane survivors are slightly tougher than the average raider.
- A “survivor” (who has the same ambient/combat voice files as a raider) is on the lowest level, at the end of the science lab section, wearing a Vault lab uniform and wielding a baseball bat. When first encountered, the survivor will activate a Stealth Boy that will remain active until the survivor is killed. The player character then has a hallucination in which the Tunnel Snakes (Butch DeLoria, Wally Mack, and Paul Hannon) attempt to kill them. After the survivor sustains some damage, the Tunnel Snakes will use Stealth Boys and flee, and the player character will see as if in a hallucination (with the purple tint). This will end after killing the survivor. If the Tunnel Snakes are killed by the Lone Wanderer or if they use the Mesmetron on them in the hallucination, they just disappear without leaving a body behind. Both killing them and them fleeing ends the hallucination.
Notable loot
Entrance
- The torn out journal entry can be found under a large ruined book on a table (with another large ruined book and a chemistry set) in one of the side rooms. Coming from the Vault door down the stairs to the right, first hallway one encounters, then the first room on the right.
Living quarters
Local map with notes, bobblehead and skill book
- A copy of Nikola Tesla and You is inside the classroom in the living quarters. After first entering the top level of the living quarters (it’s a two level hall), cross the short catwalk, and enter the door on the lefthand side of the hall. The book is hidden, together with two tin cans, in the bottom wooden box of those stacked (with a drinking glass at their top) on the teacher’s desk.
- The Science bobblehead is located left diagonally across from where the player character first enters. Cross the short catwalk on the left, turn right to a hallway next to the classroom. Open the door, turn right, open the second door, and follow the corridor to a room. The bobblehead is on a bookshelf against the back wall (third shelf).
- A poem entitled “Scribbles” is found on a table with a monitor on it, near the entrance to the overseer’s office.
- Feel the love man – A note, downstairs in the leftmost room of the male dorms. It appears to have been written by one of the insane Vault residents.
- To anyone who gets this – Another note, on the ground in front of the locked (average) door south in the local map. It is written by a non-insane Vault resident.
Science lab
(Note: There are two entrances to the science lab, and the notes below pertain to only one, for directions.)
Local map with TT, mini nuke and key location
- A copy of Tumblers Today is on the science lab level. From the entrance, head straight down the corridor (passing an open doorway) and take the stairs to the right. It’s the first door on the right after the stairs, in the large room with all the machines. Turn left and then immediately left again after entering and head to the back of the room – the book is on top of an overturned machine, near to the window (two bottles of milk are also on top).
If one enters from the living quarters/overseer’s office into a large room with large machines, follow the right-hand wall (turning right twice) until coming to a door. Go through the door, keep following the right-hand wall — a left, quick right, right, right, down the stairs, left, right — until coming to a door. Go through the door, turn left and then immediately left again after entering and head to the back of the room – the book is on top of an overturned machine, near to the window (two bottles of milk are also on top).
- A mini nuke is in the final room of the science lab area, just past the fight with the survivor.
- There are two Vault 106 master keys (which can open the door to the overseer’s office).
- One can be found next to a functional computer terminal in the northwest corner of a room in the living quarters that is only accessible through the science labs. (The player character can see the room and the science lab’s door through barred windows in the living quarters, but they have to go upstairs, through a door in a room with a reactor in the labs to get to it.)
- There is another one at the bottom of a shelf in the storeroom, behind the one where you fight the survivor. Note: this “key” is actually a red passcard. Although it looks normal, one cannot see the message when hovering the mouse pointer over it, and thus cannot pick it up. It is probably a bug. The player may use the “tcl” command and go closer to reach the key.
Notes
- The player character will see doubles or triples of their father, Amata and the overseer in two separate occasions, while they are affected by the drugs. Butch DeLoria and the Tunnel Snakes are also seen as an apparition while fighting the survivor. Killing the apparitions results in a loss of Karma. If the player character tries to talk to their dad as an apparition, he disappears.
- The Amatas seen within Vault 106 are different than the actual Amata, with a different hairstyle and color.
- The fathers seen in Vault 106 are always Caucasian even if you select African American, Hispanic, or Asian.
- Behind a Very Easy-locked door on the Vault 106 entrance floor, a Hard-locked terminal contains a letter sent by the overseer to Vault 106 security, falsely stating that the unusual odor or faint taste in the air was due to a slight irregularity in the Vault air filtration system and instructing the security personnel to tell concerned residents this same lie.
- One of the hallucination areas, walking down the hallways from the lower level of the atrium in the living quarters, resembles a server room with terminals that can be accessed to reveal an entry titled “A Note to Me”. Several notes with this same name are distributed on multiple terminals in the area, and after reading a couple of them, they will all change to say “I have nothing more to say to you. We’re through here.”
- In the room where the survivor is, the survivor and an insane survivor will often engage in a conversation about escaping the Vault. The player character can listen to it if they remain hidden. The evidence of escape is in the small cave, where there are a mini-nuke and skeletons, where it appears they were trying to blow their way out.
- Upon entering the science labs from the lower floor of the living quarters, there is a window into the room on the left. Looking through the window shows the room upside down (the floor is the ceiling and the ceiling is the floor), but entering the room will turn it back to normal. This is the only hallucination in the Vault that does not turn the screen blue while it runs its course.
- One can wait during the hallucinations.
- Grenades, if thrown in a hallucination, will explode once the hallucination has ended, but the explosion will not be heard where the grenade was thrown and will be heard elsewhere.
- If Fawkes is present for the Tunnel Snake hallucinations, he will see them as well and attack. The same is true for Star Paladin Cross, Charon, Jericho and Butch. Companion kills due to the hallucinations will not cause the player character to lose Karma.
- The large, unreachable cavern the Vault has been built within is visible from windows in the room containing the Science bobblehead.
- The male and female bathrooms are on the opposite sides of their respective dorms.
- In the Museum of Technology, a Vault door is on display with the same number.
Appearances
Vault 106 appears in Fallout 3 and is mentioned in the Fallout Bible.
Behind the scenes
- Vault 106 was first mentioned in Fallout Bible 0 which explained that psychoactive drugs were released into the air filtration system 10 days after the door was sealed. Fallout 3 expanded on this idea.
The following is based on Fallout 3 cut content. |
- Several additional hallucinations were planned and partially implemented for Vault 106, including a room appearing upside-down for a short time, a hallway where the Lone Wanderer would gradually shrink as they progressed along with it, hallways appearing where blank walls had been before, and the “boss” survivor initially appearing identical to the Lone Wanderer’s father.
- In addition to the unused hallucinations, a special helmet called the makeshift gas mask was placed in two locations within Vault 106. Wearing the mask would have prevented any further hallucinations from happening. The mask was mostly implemented but suffered from a scripting flaw that permanently re-applied the blue tint whenever it was removed, even outside of Vault 106.
End of information based on Fallout 3 cut content |
Bugs
- The hallucinations of the player character’s Dad that appear throughout Vault 106 are always the default Caucasian model, even if one chooses a different race for their player character (and thus also for their father). [verified]
- The game sometimes defaults the player character’s body (though not the head) model to the default Caucasian model, staying that way until one reloads the game. [verified]
- At higher levels when attacking the Vault 106 survivor, even though the survivor might be dead, the Tunnel Snakes will literally “float” into the room without the blue hallucination backdrop. Killing them grants experience points. [verified]
- If the player character shoot at Amata she will disappear, but if they kill her with one shot, they will receive negative Karma and her clones will turn hostile towards them but, upon reaching them, they will just stand next to the player character, giving them an angry look with their fists up. [verified]
- Despite the insane survivor’s natural hostility toward the player character, dropping a live grenade on them grants bad Karma. [verified]
- Some hallucinations that are targeted in V.A.T.S. will cause the game to crash if they disappear while V.A.T.S is zooming in or the player character is taking out their weapon. [verified]
- If one shuts the main Vault door (the round one) it will appear as if it is not shut all of the way. Another way to see this is to leave the door open and you will see that it is, in fact, pulled farther back than the rest of the Vault doors in the Capital Wasteland. [verified]
- After having killed the “survivor,” if the player character attacks their corpse the blue hallucination tint will appear. [verified]
- Sometimes after killing the survivor, their eyes will blink even though they are dead. [verified]
- If the player character goes into the overseer’s office and jumps near the wall to the right, near the terminal station, they will fall out of the map. One way to get back is to step into the void, and one will teleport back into the hallway before the office. [verified]
- The other is to land on the overseer’s tunnel as soon as one jumps through the wall, face their office and move all the way to the right, and then jump out through the small gap in the map to land on a tunnel below (some health will be lost). From there, turn right and ascend the top of the stairs that are the furthest away, forward, from the player character. After one has reached the top of the stairs, continue heading forward until reaching an opened door, directly east of the door to the Vault entrance. If player character has not yet encountered this hallucination event, they will be teleported into the hall if they close the door and walk over it.
- Sometimes the game will malfunction, causing the hallucination of Paul Hannon to become real. One can kill him and get a mint condition Tunnel Snake outfit off of his body. [verified]
- When entering the room in the living quarters with the master key and the security terminal, companions may be placed on the opposite side of the wall in an area that should be inaccessible from this room. [verified]
Gallery
Vault 106 blast door
Airlock/decontamination area
Entrance hall
Security checkpoint
Reactor
Upper atrium level
Overseer’s office
Classroom
Corridor leading into the medical bay
Medical bay
Lower atrium level
Hallway leading into the dorms
One of the many ruined dorms
The computer room during the hallucination
The computer room after the hallucination
Mini nuke and master key
Ending of the cave, filled with skeletons
The beta version of living quarters’ dorms (not seen during normal gameplay)
“Breathe deep in the blue. Relax”
Hallucination of James at work
Hallucination in the corridor, seeing James
Hallucination in the overseer’s office
Terminal room
The opposite terminal room
Amata running towards you, then disappearing
Vault 106 blast door model
References
- ↑ Citadel terminal entries; Vault-Tec terminal, Vault 106
v · d · e Fallout 3 locations |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Vault-Tec Vaults |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Начало
- Fallout 3
- Убежище 106
Одно из Убежищ системы Волт-Тек, расположенное на СЗ от Убежища 101 и к северу от Jury Street Metro Station. Единственное на пространстве Столичной Пустоши Убежище, вход в которое требует навыка Наука не менее 100, так как наружная (и некоторые другие двери) закрыта. Обитатели этого Убежища с момента закрытия наружной двери подвергались воздействию галлюциногенных и психотропных препаратов, впрыскиваемых через систему вентиляции.
Смотритель был в курсе происходящего, но приказал охране Убежища лгать его обитателям в ответ на жалобы о неприятном запахе. В конце концов, все жители сошли с ума. Проникнув в Убежище, ГГ имеет шанс встретить некоторых из уцелевших. Все они агрессивны и нападают на героя, включая уникального непися, «Выжившего», с которым можно столкнуться на третьем, самом нижнем уровне. Когда ГГ входит в помещение с «Выжившим», последний задействует «невидимку» и нападает на героя.
Этот бой придется вести вслепую (это же касается и членов группы). Если противника не удастся быстро завалить, то в результате действия наркотиков у протагониста начнутся глюки, в которых на него нападут Батч ДеЛория и другие члены банды «Туннельные Змеи». В этом случае их всех надо будет «застрелить». Трофеи: фигурка «Наука +10», «Никола Тесла и Вы», Tumblers Today, ядерный заряд.
Пансион «Кэйлин»
Расположен на склоне холма чуть ниже входа в Убежище 106. Здание выгорело в результате пожара и в настоящее время используется Рейдерами в качестве наблюдательного пункта. Всего в самом здании и в непосредственной близости от него не более десятка Рейдеров; опасность представляет только снайпер, засевший на верхнем этаже здания (а также пара других Рейдеров в самом здании и на мосту, которые могут быть вооружены гранатометом или огнеметом). Входная дверь прикрыта растяжкой; почтовый ящик также заминирован.
Рейдеры в этой, как и в других локациях, периодически респаунятся. В здании нет кроватей поэтому, чтобы отдохнуть, необходимо возвращаться в близлежащие локации, например, в Большой Город.
Источник: stopgame.ru, thenthapple.
Смотрите также:
Коллекторы Муниципальной Системы
Андейл и Развалины Фэйрфакса
Дом Агаты (Agatha’s House)
Fallout 3 |
Просмотров: 3024 |
Дата: 02.10.2017
Парни, уже 200 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в “Хочу жить”. А на freelancehunt.com
должна приехать налоговая инспекция Украины.
- Гайды
- 6
Читайте также:
комментариев 6
- Комментарии6
- Пингбэки0
-
Simmons:
Одно из Убежищ системы Волт-Тек, расположенное на СЗ от Убежища 101 и к северу от Jury Street Metro Station. Единственное на пространстве Столичной Пустоши Убежище, вход в которое требует навыка Наука не менее 100, так как наружная (и некоторые другие двери) закрыта. Обитатели этого Убежища с момента закрытия наружной двери подвергались воздействию галлюциногенных и психотропных препаратов, впрыскиваемых через систему вентиляции.
Смотритель был в курсе происходящего, но приказал охране Убежища лгать его обитателям в ответ на жалобы о неприятном запахе. В конце концов, все жители сошли с ума. Проникнув в Убежище, ГГ имеет шанс встретить некоторых из уцелевших. Все они агрессивны и нападают на героя, включая уникального непися, «Выжившего», с которым можно столкнуться на третьем, самом нижнем уровне. Когда ГГ входит в помещение с «Выжившим», последний задействует «невидимку» и нападает на героя.
Этот бой придется вести вслепую (это же касается и членов группы). Если противника не удастся быстро завалить, то в результате действия наркотиков у протагониста начнутся глюки, в которых на него нападут Батч ДеЛория и другие члены банды «Туннельные Змеи». В этом случае их всех надо будет «застрелить». Трофеи: фигурка «Наука +10», «Никола Тесла и Вы», Tumblers Today, ядерный заряд. -
Mulder:
29 Ноя 2008
Tweet
Метки: прохождение, скачать
Пупсы S.P.E.C.I.A.L. – красный цвет на карте.
1) Пупс Интиллекта – Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости – Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы – В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы – Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости – Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).
Пупсы навыков – желтый цвет на карте.
1) Пупс Медицины – Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия – Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера – Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия – Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки – Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома – Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия – Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта – Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там до хрена). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности – В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия – Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка локации не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки – Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия – Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).
Уникальное оружие (синий цвет на карте):
1) Улучшенные лазерный пистолет – “Гроза контрабандиста”. Лежит в Цитадели (Кольцо Б) в комнатах старейшины Лайонса в сейфе (нужен взлом 100, или наука 100 для терминала рядом).
2) Улучшенный китайский автомат – Автомат “Гуанлон”. Лежит на трупе Прайма в закусочной около Станции метро Жюли-Стрит (прямо наротив выхода из метро). (Рекомендую убойная вещь).
3) Улучшеная снайперская винтовка – Винтовка резервиста. Можно найти у Летуна (естественно убив) в церкови Диккерсона.
4) Улучшенное охотничье ружье – Винтовка Линкольна. Находится в историческом музее.
5) Улучшенный Гатлинг-лазер – “Мститель”. В Логове Когтей Смерти (лежит в дальней пещере рядом с озером крови)(Только этим от Когтей смерти и отмахаешься . (Спасибо за информацию -ICEMAN-).
6) Улучшенный боевой дробовик – “Ужасный дробовик”. Находится у Улыбки Джека на Базаре Эвергрин-Миллс (Идти через плавильню)
7) Улучшенный “Потрошитель” – “Джек”. В Логове Когтей Смерти (находится в одном из трупов).
8) Улучшенная монтировка – “Друг дальнобойщика”. Лежит в Доме Доминика и Мачете в Общине Кентербери.
9) Улучшенный кий – “Залом”. Лежит в игровом клубе в Парадиз-Фоллз.
10) Улучшеный шипованый кастет – “Доводы Планкетта”. У Джандерса Планкетта на Кладбище Арлингтона-север. В Арлинготонском доме.
11) Улучшенный Китайский офицерский меч – Клык вампира. Лежит В “Депо Мерешти” – Сервисное депо Мерешти – Станция метро Мершти (В комнате Вэнса в Шкафу для меча).
12) Улучшенная силовой кастет – “Кулачище!”. Лежит на Электростанции MDPL-13 на Заброшенной электростанции.
13) Улучшенный боевой нож – “Бритва Оккама”. Находится у Командующего Джабско в Форте Бенистере в Резиденции командовании (люк туда можно найти в одной из палаток). (Спасибо за информацию Sooold #2).
14) Улучшенное охотничье ружье – “Наркоз”. Находиться в Республики Дэйва. В сейфе (ключ у Дэйва) в Капитолии. (сравнительно небольшой урон но охрененная скорострельность).
15) Улучшенная доска с гвоздями – “Классная доска”. Находится в Селение Клиффтоп. В Заброшенной лачуге (В левой руке скелета лежащего на кровати).
UPD.
16) Улучшеный бластер АЗ-21 в Ривет-сити, дают за квест “Искусственный человек”.(Спасибо за наводку RaZieL)
17) “Гранато-Мёд” на базе изгоев, урон увеличен, но снаряды он выплёвывает. (Спасибо за наводку RaZieL)
UPD2.
18) Улучшенная снайперка – “Виктория”. Находится в заброшенной лачуге. Найти лачугу можно придя в “заправку Робкрейкера” и посмотрев на северо-запад. Увидев гору топать на её вершину. Там и будет искомая лачуга. В ней также находится одна из пяти записей семьи Келлеров (a6ka, спасибо за наводку )
19) Многозарядный ядерный гранатомет. Можно взять в подвале базы Гвардии за дверью, заблокированной терминалом. Для получения кода нужно собрать голодиски семьи Келлеров, которые разбросаны по всей Пустоши:
1. В палатке с супермутантом недалеко от “Анкориджского мемориала” в сторону “дома Дукова” (по берегу реки прогуляйтесь – найдете).
2. От “электростанции VAPL-58? немного наверх к опоре ЛЭП (вторая по счёту от электростанции), возле которой есть заграждение. там еще 2 гуля.
3. От “заправки Робкрейкера”, если взглянуть на запад, увидите сарайчик на вершине каменного утёса, вот прямо в сарайчике и будет (там же есть уникальная винтовка Виктория).
4. Во внутреннем дворике за “Жуткой закусочной”.
5. Между “кладбищем Холлоуд-Мурс” и “полицейским участком Джермантауна” есть полуразрушенная церковь. (За наводку говорим “спасибо” Tine )
20) Улучшенный огнемет “Сжигатель” можно найти в фургоне в радиоактивных подземных туннелях станции Франклин, вход через служебные помещения. (thanks to Tina and Andrew)
Скачать карту с пупсами
Полная карта Fallout 3 (пупсы тоже есть ) -
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout: