стефанис 8 лет назад
Жемчужный Лотос 8 лет назад Учебный план мы составляем сами на основе БУП (Базисного учебного плана). На сегодня используем два БУП (2004г. для тех, классов, что учатся по стандартам 2004г. и 2014г. для классов, обучаемых по ФГОС). автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное
ссылка
отблагодарить ВинниПух такой бред эти фгосы……кому эта чушь нужна?
Жемчужный Лотос Я ответила на вопрос, который не предполагает выяснить мое отношение к ФГОС.
Антари 8 лет назад Учебный план школы на текущий учебный год можно посмотреть на официальном сайте школы (он обязан существовать), а также в самой школе: у директора и у завуча. Кроме того, с учебным планом обязательно должны знакомить родителей на родительском собрании. комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предоставляет родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся право выбора образовательной организации. При обучении в общеобразовательной организации (далее – организация) такая необходимость может возникнуть, например:
- при записи ребенка в первый класс;
- если родители (законные представители) обучающегося не удовлетворены качеством обучения в данной организации;
- после получения аттестата об основном общем образовании.
При выборе организации важно располагать информацией, чему и в каком объеме в ней обучают детей. Такую информацию можно получить, познакомившись с образовательной программой организации, в частности с ее составной частью – учебным планом организации.
Образовательная программа организации должна быть размещена на её сайте в сети «Интернет». С образовательной программой администрация организации обязана ознакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) при приеме на обучение.
Что такое учебный план школы
Учебный план организации — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом об образовании, формы промежуточной аттестации обучающихся.
Т.о., учебный план общеобразовательной организации (далее – Учебный план) – это её основной документ, который определяет:
- продолжительность обучения (в учебных годах): общая и по каждому из его уровней обучения;
- перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждом уровне обучения;
- распределение учебного времени между отдельными предметными областями и учебными предметами;
- распределение учебного времени между федеральным, региональным и школьным компонентом (для БУП-2004);
- распределение учебного времени между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательного процесса (для ФГОС);
- максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся.
Учебный план разрабатывается организацией самостоятельно, принимается и утверждается в соответствии с порядком, определяемым её уставом. В организации может быть один (единый) Учебный план или несколько учебных планов. Обучение в рамках Учебного плана является бесплатным.
Учебный план реализуется посредством расписания и является обязательным документом. Организация несет ответственность за исполнение Учебного плана в полном объеме и качественно.
Как формируется учебный план школы
Учебный план должен обеспечить выполнение требований образовательных стандартов. Учебные планы государственных, муниципальных общеобразовательных организаций разрабатываются на основе примерных федерального или регионального учебных планов.
Особенность учебных планов 2014-2015 учебного года состоит в том, что начальная школа полностью перешла на федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС); в основной школе — 5,6 классы могут работать по ФГОС, а остальные классы — по государственным образовательным стандартам (ГОС) или основная школа полностью работает по ГОС; средняя школа полностью работает по государственным образовательным стандартам с реализацией профильного обучения.
Как определить чему учат в школе
Для этого следует посмотреть, какие учебные предметы включены в её Учебный план. Учебные предметы (предметные области) в нём делятся на обязательные (инвариантная часть, федеральный компонент) и предметы, определяемые организацией самостоятельно (часть, формируемая участниками образовательных отношений для ФГОС, региональный, школьный компонент- для ГОС). В организации может быть организовано углубленное изучение ряда предметов. При этом на предметы повышенного уровня выделяется больше учебного времени, чем на эти же на базовом уровне.
Перечень обязательных предметов (предметных областей) обеспечивает единство образовательного пространства. Освоив обязательные предметы, обучающийся должен получить объем знаний, предусмотренный госстандартом на базовом уровне.
Так, обязательными предметными областями в начальной школе, являются: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание, основы религиозных культур и светской этики, искусство, технологии, физическая культура.
Обязательными учебными предметами, например, в 8 классах, являются: русский язык, литература, иностранный язык, математика (алгебра, геометрия), информатика и ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, искусство (музыка и ИЗО), технологии, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.
Перечень учебных предметов средней школы формируется с учетом введенных в организации профилей и состоит из общеобразовательных и профильных предметов. Профили могут быть, например, универсальный, физико-математический, химико-биологический, лингвистический, технологический и др., и определяются организацией самостоятельно с учетом её специфики.
Обязательными предметами в средней школе являются: русский язык, литература, иностранный язык, математика (алгебра, геометрия), информатика и ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, Мировая художественная культура (МХК), ОБЖ, физкультура. В зависимости от профиля школы они могут изучаться на базовом или профильном уровне. Например, на базовом уровне изучаются литература, алгебра и начала анализа, геометрия, история, физическая культура, ОБЖ, а по выбору на базовом или профильном уровне география, физика, химия, биология, информатика и ИКТ, МХК, русский язык, право, иностранный язык, обществознание.
Организацией сверх Учебного плана осуществляется внеурочная деятельность по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное. Занятия могут проводиться в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, студий, интеллектуальных игр, соревнований, организации проектной деятельности, поисковых маршрутов и т.д. и не только учителями организации, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
Кроме того, сверх Учебного плана организация может предлагать обучающимся набор дополнительных образовательных услуг, в т.ч. платных. Выбор дополнительных образовательных услуг, в т.ч. платных, а также участие во внеурочной деятельности является добровольным.
Часть Учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, региональный, школьный компоненты, набор дополнительных образовательных услуг, профилей обучения, направлений внеучебной деятельности — определяют индивидуальность образовательной организации, её конкурентоспособность, а обучающимся — позволяют сформировать индивидуальную образовательную траекторию.
Как определить, в каком объеме школа предоставляет знания обучающимся
Объем и глубина получения обучающимся знаний зависят от продолжительности обучения, числа учебных недель в году, продолжительности учебной недели, числа учебных часов в неделю, продолжительности урока, содержания основных образовательных программ.
Продолжительность обучения в России установлена по уровням обучения: в начальной школе – 4 года (I – IV классы), в основной школе – 5 лет (V-IX классы, в средней школе – 2 года (X-XI классы).
Продолжительность учебного года определяется школой самостоятельно и может составлять от 34 до 37 учебных недель.. Например, в 1 классе – это 33 недели ; во 2-4 классах – 34 недели и т.д.
Продолжительность учебной недели определяется организацией также самостоятельно и может составлять 5 или 6 учебных дней. Чем длиннее учебная неделя, тем больше учебных часов отводится на изучение предмета.
Предельная недельная нагрузка определяется СанПиН 2.4.2.2821-10. Например, предельная недельная нагрузка в начальной школе не должна превышать: в 1 классах – 21 час (только 5-дневка); во 2-4 – 23 часа при пятидневке и 26 часов при шестидневке; в 5 классах – 29 час при пятидневке и 32 час при шестидневке; в 10-11 классах — соответственно 34 и 37 час.
На каждый учебный предмет в соответствии с основной образовательной программой Учебным планом предусматривается определенное количество часов (уроков) в неделю в зависимости от класса.
Важно отметить, что образовательная организация не может уменьшать количество обязательных учебных предметов и часов, отводимых образовательными стандартами на изучение предметов на базовом или профильном уровнях и несет ответственность в случае нарушения этого требования.
В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 продолжительность урока не может превышать 45 минут и устанавливается организацией самостоятельно.
Таким образом, Учебный план:
- гарантирует получение обучающимися обязательного минимума образования в соответствии с государственным стандартом;
- предоставляет обучающимся возможность более полно реализовать свой потенциал, удовлетворить свои образовательные потребности и интересы, развить разнообразные способности;
- обеспечивает сохранение единого образовательного пространства.
Итак, изучив Учебный план организации, можно составить представление, чему и на каком уровне осуществляется в ней обучение.
Режим работы организации, продолжительность учебных четвертей, каникул, уроков, расписание уроков и кружков, занятий по внеурочной деятельности и др. определяется её годовым календарным графиком на учебный год, разрабатываемым организацией самостоятельно.
К сведению. В соответствии с Порядком приема в общеобразовательные организации местные органы власти до 1 февраля обязаны издать распорядительный акт о закреплении за организациями территорий. После этого начинается запись детей в 1 класс. Дети, проживающие на закрепленной территории, имеют преимущественное право приема в образовательную организацию. Дети из других территорий могут поступить в данную организацию при наличии в ней свободных мест после 30 июня. Возможен и более ранний прием, если будут зачислены все дети, проживающие на закрепленной территории, а в организации останутся свободные места. Переход детей из одной организации в другую возможен при наличии в последней свободных мест.
Примерные формы заявления о приеме и согласия на обработку персональных данных размещаются на информационном стенде и (или) на официальном сайте общеобразовательной организации в сети «Интернет».
Алгоритм перевода обучающихся из школы в школу
1.Обратиться к администрации общеобразовательной организации, в которую планируется перевести ребенка, для получения информации о наличии в ней свободных мест. При их наличии заручиться согласием (желательно в письменном виде) о возможности приема ребенка на обучение в эту организацию.
2.Подать заявление на имя директора организации, в которой обучается ребенок, с указанием причины перевода, наименования и адреса организации, в которую планируется перевод. К заявлению, желательно, приложить документ, подтверждающий согласие на принятие ребенка в новую организацию.
3.После издания приказа об отчислении ребенка из организации, в которой он обучался, получить следующие документы:
- личное дело;
- справку об обучении по образцу, самостоятельно установленному организацией;
- ведомость текущих отметок.
Документы должны быть за подписью руководителя организации и с её печатью.
4.Написать заявление на имя директора новой организации о приеме на обучение, приложив к нему документы, полученные в прежней организации, другие документы по усмотрению родителей (законных представителей) ребенка. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя (законного представителя)).
5.Ознакомиться с приказом о зачислении ребенка на обучение в новую организацию.
При подготовке использованы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 №1312;
- Приказы Минобрнауки России: от 05.03.2004 №1089, от 06.10.2009 №373, от 17.12.2010 №1897, от 30.08.2013 №1015, от 22 января 2014 г. N 32, от 12.03.2014 N 177, от 15.02.2012 г. №107 (в ред. от 04.07.2012 г.);
- Проект приказа Минобрнауки России о внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;
- Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011г. №03-296;
- Письмо Минобрнауки России от 28.07. 2012 № ИР-535/03;
- Письмо Минобрнауки России от 04.03.2010г. №03-413.
Читайте также по теме в настоящем блоге
Как оформить ребенка в школу. Часть 1
Как оформить ребенка в школу. Часть 2
О порядке перевода обучающихся из школы в школу
Новый порядок приема в общеобразовательные организации
Как определить ребенка в детсад: новый порядок
Учебные планы
Раздел «Учебные планы» позволяет администратору электронного журнала просматривать, добавлять, редактировать и удалять учебные планы (УП), реализуемые образовательной организацией, и шаблоны УП.
Для перехода в раздел в главном системном меню выберите «Общее образование → Учебные планы → Учебные планы» (рис.1).
Рисунок 1. Переход в раздел «Учебные планы»
Откроется страница «Учебные планы параллели» (рис.2).
Рисунок 2. Учебные планы параллели
На странице у вас есть возможность:
- использовать фильтр УП по параллели при помощи правого функционального меню;
- просмотреть существующие УП;
- создать УП:
- без использования шаблона;
- с использованием ранее созданных шаблонов;
- отредактировать уже сформированные УП;
- удалить УП;
- выгрузить УП в формате .xlsx.
Просмотр всех учебных планов образовательной организации осуществляется во вкладке «Учебные планы школы». Вкладка открывается по умолчанию при переходе в раздел (рис.2).
Создание учебного плана
Для создания нового учебного плана необходимо выполнить несколько действий.
1. Нажмите на «Добавить учебный план» (рис.3).
Рисунок 3. Добавление учебного плана
Откроется страница «Редактирование учебного плана года для параллели» (рис.4).
Рисунок 4. Страница «Редактирование учебного плана года для параллели»
2. Заполните все необходимые поля формы.
Обратите внимание! Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Ознакомиться с инструкцией по созданию учебного плана для учащихся по городскому проекту (предпрофильные классы) можно здесь.
3. При создании адаптированного учебного плана поставьте галочку в поле «Адаптированная программа» и выберите из выпадающего списка вариант нагрузки АООП (Адаптированной основной общеобразовательной программы).
4. Нажмите на кнопку «Сгенерировать пустой план» в правом нижнем углу.
Откроется конструктор формирования учебного плана (рис.5).
Рисунок 5. Конструктор формирования учебного плана
Конструктор состоит из таблицы с данными:
- о количестве учебных недель, согласно выбранного календарного учебного графика;
- о номере учебной недели (при наведении курсора на номер недели, отображаются даты, относящиеся к этой неделе);
- о предельно допустимой нагрузке по САНПИН для выбранной параллели;
- о количестве часов, заложенных в учебный план по предметам на неделю.
В конструкторе УП у вас есть возможность:
- заполнить предметные области и учебные предметы самостоятельно;
- заполнить УП, используя шаблон УП.
Заполнение учебного плана без использования шаблона
После генерации пустого плана появится возможность заполнить учебный план предметами с использованием конструктора в двух режимах, которые можно выбрать в правом функциональном меню (рис.6):
- «По областям знаний»;
- «По предметам».
Рисунок 6. Выбор режима заполнения конструктора УП
Обратите внимание! Предметы в учебных план передаются из справочника «Предметы». Расположение предметов по предметным областям соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
В конструкторе УП в режиме «По областям знаний» при нажатии на пиктограмму «стрелка вниз» появляются дополнительные строки с предметами, входящими в данную предметную область для указанной параллели.
Для каждого предмета необходимо внести информацию о планируемом количестве часов в неделе. Для этого нажмите на нужную ячейку и введите значение с клавиатуры.
У вас есть возможность копировать информацию о количестве часов на следующие недели. Для этого нажмите на стрелку рядом с количеством часов, которое было указано, и выберите из списка необходимый вариант: каждую неделю, через неделю, через две недели (рис.7).
Рисунок 7. Копирование информации на следующие недели
После выбора варианта копирования часы распределятся по всем впереди находящимся в таблице неделям.
В конструкторе формирования УП доступны следующие элементы:
— пиктограмма позволяет установить уровень изучения предмета «углубленный» или «базовый». При выборе углубленного изучения предмета пиктограмма станет цветной.
— пиктограмма позволяет определить зависимость количества часов в дисциплинах. Если в предмете минимум две дисциплины, то пиктограмма позволяет задать количество часов для каждой дисциплины отдельно.
– пиктограмма позволяет удалить предметы из УП. Удаление возможно только после обнуления всех часов по предмету.
Кнопка «Добавить предмет» позволяет выбрать предмет, присутствующий в справочнике «Предметы», в предметной области учебного плана. При нажатии на кнопку «+» появится дополнительная строка с выпадающим списком дисциплин данного предмета (рис.8). Выберите необходимый предмет из списка.
Рисунок 8. Ссылка «Добавить предмет»
Для добавления предметов по выбору нажмите на пиктограмму «Добавить» и выберите из выпадающего списка необходимый предмет (рис.9). Для индивидуального назначения количества часов по каждому предмету нажмите на пиктограмму . В результате количество часов на неделях станет доступно для редактирования по каждой из дисциплин.
Рисунок. 9. Добавление предметов по выбору
Обратите внимание! После внесения часов по каждому предмету, ячейка в таблице может измениться на розовый цвет. Розовый цвет ячеек сигнализирует о том, что была превышена предельно допустимая нагрузка по САНПИН для данной недели. Вы можете скорректировать нагрузку или оставить сигнал системы без внимания (рис.10).
Рисунок 10. Превышение предельно допустимой нагрузки по САНПИН
Для изменения нагрузки перейдите в режим «По предметам» в правом функциональном меню и внесите правки (рис.10).
Для сохранения УП как шаблон, который станет доступен во вкладке «Шаблоны учебных планов», нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон».
Для сохранения УП образовательной организации, который станет доступен во вкладке «Учебные планы школы», нажмите на кнопку «Сохранить».
Заполнение учебного плана на основе шаблона
После генерации пустого плана в правом функциональном меню нажмите на кнопку «Применить шаблон» (рис.11).
Рисунок 11. Кнопка «Применить шаблон»
На открывшейся странице выберите нужный шаблон из списка, нажав на кнопку «Выбрать» (рис.12).
Рисунок 12. Шаблоны УП
Произойдет автоматический переход к заполненному УП.
Для сохранения УП как шаблон, который станет доступен во вкладке «Шаблоны учебных планов», нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон».
Для сохранения УП образовательной организации, который станет доступен во вкладке «Учебные планы школы», нажмите на кнопку «Сохранить».
В случае отсутствия необходимого шаблона нажмите кнопку «Вернуться к редактированию учебного плана» и завершите создание УП.
Редактирование учебного плана
Для редактирования УП нажмите на пиктограмму «Редактировать» в строке с его наименованием (рис.13).
Рисунок 13. Редактирование УП
Внесите все необходимые изменения. Действия по редактированию учебного плана аналогичны действиям по созданию УП.
Для сохранения УП как шаблон, который станет доступен во вкладке «Шаблоны учебных планов», нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон».
Для сохранения УП образовательной организации, который станет доступен во вкладке «Учебные планы школы», нажмите на кнопку «Сохранить».
Удаление учебного плана
Для удаления неиспользуемого УП, нажмите на пиктограмму «Удалить» в строке с его наименованием (рис.14). Подтвердите выполнение действия во всплывающем окне.
Рисунок 14. Удаление УП
Важно! Удалить возможно те УП, которые не привязаны ученикам и не имеют групп по предметам.
Вкладка «Шаблоны учебных планов»
Во вкладке «Шаблоны учебных планов» (рис.15) у вас есть возможность:
- использовать фильтр УП по параллели при помощи правого функционального меню;
- просмотреть шаблоны УП;
- добавить шаблоны УП;
- отредактировать уже сформированные шаблоны УП;
- удалить шаблон УП.
Рисунок 15. Вкладка «Шаблоны учебных планов»
Добавление шаблона учебного плана
Процесс добавления шаблона УП аналогичен процессу создания нового УП.
Редактирование шаблона учебного плана
Действия по редактированию шаблона УП аналогичны действиям по созданию УП.
Для редактирования шаблона УП, нажмите на пиктограмму «Редактировать» в строке с его наименованием (рис.15).
Для сохранения УП как шаблон, который станет доступен во вкладке «Шаблоны учебных планов», нажмите на кнопку «Сохранить как учебный план».
Для сохранения УП образовательной организации, который станет доступен во вкладке «Учебные планы школы», нажмите на кнопку «Сохранить».
Удаление шаблона учебного плана
Для удаления УП нажмите на пиктограмму «Удалить» в строке с его наименованием. Подтвердите выполнение действия во всплывающем окне.
Обратите внимание! Системные шаблоны УП нельзя отредактировать и удалить.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2 им. Е.В.Камышева»
Адрес: 215010, Россия, Смоленская область, город Гагарин, улица Петра Алексеева, дом 2. Телефоны: 8 – (48135) 3 – 43 – 03, 8 – (48135) 3 – 43 – 06. E-mail: School2Gagarin@yandex.ru
Принят на заседании УТВЕРЖДАЮ
Педагогического Совета школы директор______ Н. И. Чипенюк
Протокол № 1 от 30.08.22 Приказ №125 от 30.08.22
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №2 им. Е.В.Камышева»
на 2022-2023 учебный год
Структура учебного плана
Учебный план состоит из двух частей: обязательной (80%) и формируемой участниками образовательных отношений (20%).
В учебный план включены все предметы, определяемые основной образовательной программой начального общего обучения.
Обязательная часть обеспечивает реализацию обязательных компонентов государственного образовательного стандарта и включает в себя перечень областей, учебных предметов и количество часов на их изучение.
Для обеспечения этнокультурных потребностей и интересов обучающихся в учебный план введены следующие учебные предметы: Родной (русский) язык, в предмет Окружающий мир введены отдельные темы курса Азбука Смоленского края.
Программа предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» интегрирована в основной курс предмета «Литературное чтение» в 1-4 классах.
Учебный план для 1-4 классов (годовой)
на 2022 – 2023 учебный год начальное общее образование
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ |
ПРЕДМЕТЫ |
Количество часов |
||||
1класс |
2класс |
3класс |
4класс |
Всего |
||
Обязательная часть |
||||||
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
132 |
136 |
136 |
136 |
540 |
Литературное чтение |
99 |
102 |
102 |
99 |
402 |
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной (русский) язык |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
– |
68 |
68 |
68 |
204 |
Математика и информатика |
Математика |
99 |
102 |
102 |
102 |
405 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
66 |
68 |
68 |
68 |
270 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики: учебный модуль: «Основы православной культуры»; учебный модуль: «Основы светской этики» |
– |
– |
– |
34 |
34 |
Искусство |
Музыка |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
Изобразительное искусство |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
|
Технология |
Технология |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
Физическая культура |
Физическая культура |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
итого |
561 |
646 |
646 |
646 |
2499 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||||
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
Литературное чтение |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
|
Математика и информатика |
Математика |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
Физическая культура |
Физическая культура |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
итого |
132 |
136 |
136 |
136 |
540 |
|
Итого предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе. |
693 |
782 |
782 |
782 |
3039 |
Учебный план
начального общего образования
индивидуального обучение
на 2022 – 2023 учебный год
Количество часов |
||||||
1класс |
2класс |
3класс |
4класс |
Всего |
||
Обязательная часть |
||||||
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Литературное чтение |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык |
1 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1,75 |
Иностранный язык |
Иностранный |
– |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,75 |
Математика и информатика |
Математика |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
5 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики: учебный модуль: «Основы православной культуры» учебный модуль: «Основы светской этики» |
– |
– |
– |
0,5 |
0,5 |
Искусство |
Музыка |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,40 |
Изобразительное искусство |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,40 |
|
Технология |
Технология |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,40 |
Физическая культура |
Физическая культура |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,40 |
итого |
6,40 |
6,40 |
6,40 |
6,40 |
25,60 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||||
Количество часов |
||||||
1класс |
2класс |
3класс |
4класс |
Всего |
||
Математика и информатика |
Математика |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Искусство |
Музыка |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,60 |
Изобразительное искусство |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,60 |
|
Технология |
Технология |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,60 |
Физическая культура |
Физическая культура |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,60 |
итого |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
6,40 |
Формы проведения промежуточной аттестации
для классов, реализующих образовательную программу
в соответствии с ФГОС НОО
Проведение промежуточной аттестации регулируется «Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и
переводе обучающихся в следующий класс муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2», утверждённым приказом
директора МБОУ «Средняя школа №2» Приказ №80 от 31.08.2016
Сроки проведения промежуточной аттестации определены календарным учебным
графиком МБОУ «Средняя школа №2» на 2022-2023 учебный год для всех обучающихся
переводных 1 – 4 классов с 02.05.23 по 24.05.2023 г.
Учебные предметы |
Классы |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Русский язык |
Диктант с грамматическим заданием |
Диктант с грамматическим заданием |
Диктант с грамматическим заданием |
Диктант с грамматическим заданием |
Литературное чтение |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Родной (русский) язык |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Иностранный язык |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
|
Математика |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Контрольная работа |
Окружающий мир |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Контрольная работа в виде теста |
Основы религиозных культур и светской этики: учебный модуль: «Основы православной культуры» |
Контрольная работа в виде теста |
|||
Музыка |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Изобразительное искусство |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Технология |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Физическая культура |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Зачет |
Loading…
- Главная
- Деятельность
- Классы
- 2022 – 2023 учебный год
- Класс 5 В
- Учебный план
Учебный план
Образовательная программа — Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Обязательная часть учебного плана
Учебные предметы, курсы | Всего часов в неделю | Рабочая программа и аннотация к ней | |||
---|---|---|---|---|---|
класс | подгруппы | ||||
Предметная область: Русский язык и литература |
|||||
Русский язык |
5 |
0 |
5 |
Русский язык |
|
Литература |
3 |
0 |
3 |
Литература |
|
Предметная область: Иностранный язык |
|||||
Иностранный язык (английский) |
3 |
0 |
3 |
Иностранный язык (английский) ЭЦП close Документ подписан простой электронной подписью
Документ отправлен на официальный сайт https://school30.edusev.ru уполномоченным лицом — Ключ подписи — 6c50618440e6a582c9c90d8845d107f7 Дата и время подписи — 16.05.2023, 21:26 |
|
Предметная область: Математика и информатика |
|||||
Математика |
5 |
0 |
5 |
Математика |
|
Предметная область: Общественно-научные предметы |
|||||
История |
2 |
0 |
2 |
История |
|
География |
1 |
0 |
1 |
География |
|
Предметная область: Естественнонаучные предметы |
|||||
Биология |
1 |
0 |
1 |
Биология |
|
Предметная область: Искусство |
|||||
Изобразительное искусство |
1 |
0 |
1 |
Изобразительное искусство |
|
Музыка |
1 |
0 |
1 |
Музыка |
|
Предметная область: Технология |
|||||
Технология |
2 |
0 |
2 |
Технология |
|
Предметная область: Физическая культура |
|||||
Физическая культура |
2 |
0 |
2 |
Физическая культура |
|
Итого: | 26 | 0 | 26 |
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Учебные предметы, курсы | Всего часов в неделю | Рабочая программа и аннотация к ней | |||
---|---|---|---|---|---|
класс | подгруппы | ||||
Предметная область: Математика и информатика |
|||||
Информатика |
0 |
2 |
0 |
Информатика |
|
Предметная область: Естественные науки |
|||||
ОДНКНР |
1 |
0 |
1 |
ОДНКНР |
|
Предметная область: Естественнонаучные предметы |
|||||
Биология |
1 |
0 |
1 |
Биология |
|
Итого: | 2 | 2 | 2 |
Учебники
# | Предмет | Учебник |
---|---|---|
1. | Русский язык | Русский язык. 5 класс. В 2 ч., Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др., Просвещение, 2021 г. |
2. | Литература | Литература. 5 кл. В 2 ч., В. Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, под редакцией Коровиной В.Я., Просвещение, 2021 г. |
3. | Иностранный язык (английский) | Английский язык. 5 класс. Ваулина Ю. Е. Просвещение, 2021 г. |
4. | Математика | Математика. 5 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Вентана – граф, 2019 г. |
5. | История | Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А. Просвещение, 2022 г. |
6. | География | География. 5-6 класс. Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. Просвещение. 2022 г. |
7. | Биология | Биология. 5 – 6 классы. Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. /Под ред. Пасечника В.В. Просвещение, 2020 г. |
8. | Изобразительное искусство | Изобразительное искусство. 5 класс. Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М., Просвещение, 2022 |
9. | Музыка | Музыка. 5 класс. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Просвещение, 2022 г. |
10. | Технология | Технология. 5 класс., Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и др., Просвещение, 2021, 2022 |
11. | Физическая культура | Физическая культура. 5-7 классы. Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я., Просвещение, 2014, 2022 г. |
12. | Информатика | Информатика. 5 класс. Учебник, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Просвещение, 2022 г. |
13. | ОДНКНР | Основы духовно – нравственной культуры народов России. 5 класс. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Просвещение, 2019 г. |
14. | Биология | Биология. 5 – 6 классы. Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. /Под ред. Пасечника В.В. Просвещение, 2020 г. |