Как найти ученого в светящемся море

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Светящееся море (англ. The Glowing Sea) — основной квест Fallout 4.

Описание[]

Выжившему необходимо отправиться в Светящееся море на поиски некоего Вёрджила.

Стадии прохождения[]

Cтадия Статус Описание
10 Поговорить с доктором Амари
20 Найти Вёрджила в Светящемся море.
50 Вёрджил делится информацией об Институтском охотнике
200 Да Задание завершено

Подробное прохождение[]

Выбравшись из капсулы виртуальной реальности, главный герой сообщит доктору Амари об увиденном в памяти Келлога. Выживший должен отыскать в Светящемся море бывшего члена Института по имени Вёрджил.

Регион является одним из самых опасных мест в Содружестве: помимо высокого уровня радиации, локация кишит когтями смерти, радскорпионами, жалокрылами и дикими гулями.

По достижении границы Светящегося моря, маркер задания переместится на кратер Атома. Там расположена община Детей Атома во главе с Матерью Изольдой. Она подскажет текущее местонахождение беглеца (если убить Изольду, информацию можно получить из записки на её теле).

Прибыв в пещеру, главный герой встретит самого Вёрджила, который окажется супермутантом. В обмен на обещание достать сыворотку от ВРЭ, он сообщит, что попасть в Институт можно, добыв особый чип, обеспечивающий связь с телепортом. Сделать это можно единственным способом — убить институтского охотника.

Завершающий этап[]

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Заметки[]

Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 4 и не подтверждена основным каноном.
  • Существуют звуковые файлы для этого квеста, относящиеся к некоему метанию автомобиля Вёрджилом. В игре услышать это нельзя.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4

Галерея[]

Кратер Атома

Кратер Атома

Скалистая пещера

Скалистая пещера

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

I know you’re from the Institute, so where’s Kellogg? Huh? Trying to sneak up on me while you distract me? It’s not going to work! I’m not stupid, I knew they’d send him after me!— Brian Virgil

The Glowing Sea is a main quest in Fallout 4.

Quick walkthrough

Main Quest: The Glowing Sea 
Travel to Edge of the Glowing Sea. 
Walk to the southwest, following the road, until you reach Crater of Atom. 
(Optional) Talk with Mother Isolde 
Head southwest to the rocky cave. 
Talk with Brian Virgil. 
Reward: 350+ XP 
Leads to: Hunter/Hunted
Virgil’s Cure 

Detailed walkthrough

Kellogg’s memories and Doctor Amari’s advice indicate that the Sole Survivor should locate an escaped Institute scientist, Virgil. His last known position was deep in the most irradiated region of the Commonwealth, the Glowing Sea.

Travel to the Edge of the Glowing Sea and head southwest, following the remains of the freeway until the Pip-Boy indicates a hike off-road is in order. Expect to face deathclaws, radscorpions, feral ghouls and other irradiated wildlife. Upon reaching the map marker, the Sole Survivor will find themselves close to the Crater of Atom, a site holy to the Church of the Children of Atom.

Upon entering the location, the Children’s leader, Mother Isolde, will inform the Sole Survivor that they are trespassing. Though violence is always an option (search the area for a scrap of paper indicating a nearby cave), it is possible to lower one’s weapon and speak to Mother Isolde instead. Answer her questions politely, and she will give directions to a rocky cave nearby.

Locate the rocky cave roughly southwest of the Crater of Atom, being wary of the roaming deathclaw in the area. Virgil will be found inside this cave. He requests that the Sole Survivor help him locate a serum within the Institute, in return for his knowledge.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
10 Talk to Doctor Amari
15 Enter the Glowing Sea I need to find Virgil, the escaped Institute scientist, somewhere in the Glowing Sea and hope that he can help me reach the Institute.
20 Find Virgil in the Glowing Sea I need to find Virgil, the escaped Institute scientist, in a cave southwest of the crater in the Glowing Sea and hope that he can help me reach the Institute.
50 Virgil gives information on Courser
200 Quest finished Quest complete I spoke with Virgil, an Institute scientist who willingly turned himself into a Super Mutant to escape. He’s told me that the key to teleporting into the Institute is a chip from an Institute Courser. I’ll need to track one down and kill it.

Notes

  • When entering the rocky cave be sure not to destroy any of Virgil’s defenses. Any defenses destroyed prior to returning to complete the quest will result in failing the quest when returning with the serum. Virgil will immediately turn hostile upon one’s return in this case.
  • Because of the radiation level, using furniture to wait in the crater area is not possible.
  • Mother Isolde is not marked as essential, so if she dies, the quest marker will be stuck on her for the remainder of the quest.

Bugs

  • PC Upon entering the cave, Virgil is not there. The marker for finding him points to the ground. This may be the result of having visited Virgil’s cave prior to the quest. [verified]
    • On PC, using console command prid 6b505 and then enable may force Virgil to appear in the cave.

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва


НАВИГАЦИЯ:

X. Светящееся море

1. Поиски Верджила

2. Кратер Атома

XI. Охотник/жертва

1. Технологический Институт

2. Синт-Охотник

 Светящееся море 

Светящееся море радиации

Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».

Поиски Верджила

Поиски Верджила начинаются

Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.

Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.

Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.

Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.

Счетчик Гейгера в этом месте начинает зашкаливать

Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.

Кратер Атома

Мы достигли Кратера Атома - та еще дыра

Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.

Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.

Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.

Изольда подскажет, где искать Верджила

Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.

Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.

Наш пещерный друг Верджил оказался конкретным шрэкоподобным мутантом

Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.

Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».

 Охотник/жертва 

Охотни/жертва

Ранее нам удалось отыскать ученого супермутанта Верджила, который объяснил как пробраться в Институт. План таков: найти синта-охотника и убить его.

Технологический Институт

Добрались до руин технологического Института

Руины ТИ можно найти на севере от Даймонд-сити. Покиньте пещеру Верджила и с помощью Пип-Боя переместитесь в город. Перед тем как выступать, обновите запас аптечек и боеприпасов и наденьте самую крепкую броню.

Далее, покиньте стадион через главные ворота, сверните направо и ступайте в сторону севера, вплоть до сломанного моста. Используйте лестницу в центре и перейдите на противоположный берег.

Кстати говоря, на корабле «Клокот», чьи обломки лежат под мостом, засели рейдеры, а их главарь экипирован ничем иным как рейдерской силовой бронёй.

Преодолев мост, идите на восток, пока не наткнетесь на ворох покрышек. От них поворачивайте налево, к площади у руин Института. Теперь самое время открыть Пип-Бой и выбрать частоту синта-охотника. Лишь радио поможет выследить его. Сам синт бродит на востоке от Института, в здании же засели супермутанты.

В пути вы, скорее всего, наткнетесь на рейдерские отряды, а если забредете на берег, то приготовьтесь сразиться ещё и с болотниками. Наконец, вы должны достигнуть строения «Гринтек Дженетикс», к которому вас приведут радиосигналы. Первым делом выключите радио и осмотрите приёмную на предмет лута, после чего ступайте сквозь арочный проход и поднимайтесь по лестнице.

Увы, но поисками синта занимаетесь не только вы. В «Гринтек Дженетикс» уже успел наведаться отряд Стрелков, с которым вы будете сражаться на протяжении всего пути. Как только вы доберетесь до последнего этажа, ступайте вдоль коридора и приметьте конечный левый проход.

Внутри Грин Дженетикс, видимо, проходил какой-то флеш-моб со смертельным исходом

Перед тем как войти, загляните в правую комнату, где есть различные боеприпасы, сейф и отключающий турели терминал. Теперь возвращайтесь в левый проход, но заходите аккуратно (лазерная ловушка может вмиг укоротить вас на две ноги). Затем убейте всех рейдеров и воспользуйтесь лифтом.

По пути отстреливаем наваливающихся супостатов

Тот приведет вас в помещение с очень сложным терминалом, который открывает хранилище с ядерными батареями. Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в комнате с очередными терминалами, открывающими два секретных хранилища. Наконец, ступайте в центральное помещение, где синт-охотник Z2-47 уже ждёт вас. Начните диалог.

Синт-Охотник

Синт-Охотник собственной персоной

Без лишних перестрелок, вы вольны выбрать в разговоре пункт «Код сброса», который тут же отключит синта. В ином случае предстоит сложная битва, сильно смахивающая на противостояние с Келлогом. Z2-47 тоже использует камуфляж, а ещё регенерирует HP.

Хардкорная битва с Охотником - процесс не для слабонервных

Чтобы одолеть противника, напичкайтесь баффаутом, мед-х, психо и так далее, дабы увеличить очки здоровья, атаку и броню. После этого спрячьтесь в проходе и начните закидывать синта гранатами или коктейлями Молотова, параллельно выстреливая очередями.

Как только охотник сбросит камуфляж, сразу же включайте V.A.T.S. и доставайте самую убойную пушку. В конце не забудьте облутать его и взять чип.

На этом задание «Охотник/Жертва» кончается, и вы получаете новый квест «Молекулярный уровень». Перед тем как уходить, загляните в красный ящик комнаты с синтом, который у лестницы, и возьмите пароль «Гринтек Дженетикс».

Молекулярный уровень

После задействуйте терминал и активируйте лифт, ведущий на первые этажи комплекса. Там вы обнаружите Дженни, синта под номером К1-98. Теперь вернитесь в комнату с мертвым синтом-охотником и поднимитесь ещё выше. Наверху вы найдете пушку «Толстяк» и немного боеприпасов.

Лайк, если пригодилось

  • +2

Сохранить


29 ноября 2015      
    
1 комментарий

Как завершить квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

Найдите Верджила в Светящемся море

Прежде чем вы покинете офис доктора Амари, которая в прошлой части прохождения помогла нам найти зацепку в памяти Келлога, и перейдете к следующему квесту, соберите в комнате медицинские препараты и возьмите журнал «Веселье с Робко» со стола (вы получите игру Грогнак-варвар). Теперь можете уходить.

Ник Валентайн

Идите наверх по лестнице, и, когда вернетесь к Ирме, так и сидящей в кресле, поднимитесь по ступенькам впереди. Войдите в комнату с левой стороны и попробуйте получить доступ к компьютеру Ирмы. Вы сможете найти информацию о её клиентах. Затем обыщите аптечку в соседней комнате и спускайтесь обратно.

Подойдите к Нику, который будет ждать вас внизу и начните с ним беседу. Вы обнаружите, что он говорит с вами голосом Келлога. Спросите его о наемнике и мыслях по поводу снаряжения для путешествия в «Светящееся море». В конце решите, возьмете ли вы детектива с собой (мы оставим его). Когда детектив поднимется с дивана, он спросит, нормально ли вы себя чувствуете. После этого заканчивайте диалог и приготовьтесь уходить.

Выходите из «Дома воспоминаний» и возвращайтесь на улицу. Локация «Светящееся море» расположена далеко на юго-западе относительно вашей текущей позиции. Поэтому вас ждет долгое путешествие. Но прежде чем отправиться в путь, вам нужно подготовиться к опасному радиационному фону, и к встрече с не менее опасными мутантами, которые вас там ждут.

Вы уже забрали необходимый набор препаратов из офиса доктора, но теперь вам нужно найти соответствующий костюм: вполне подойдёт силовая броня, руководство по поиску которой можно прочитать здесь. Также, в Даймонд-сити есть магазин, который поможет вам приобрести защитный костюм.

Открывайте карту и перемещайтесь на рынок в Даймонд-сити. Там найдите магазин Fallon’s и спуститесь по ступенькам вниз.

магазин Fallon's

Внутри подойдите к продавщице найдите у неё в списке товаров защитный комплект. Он имеет показатель сопротивления радиации в 1000 единиц. Это вам и нужно. Берите комплект и подтвердите сделку, если конечно у вас хватает наличности. Купив защитный костюм, выходите из магазина.

Теперь откройте карту и перемещайтесь в Форт Хаген, с который мы зачистили не так давно. Оказавшись у Форта, идите по дороге в южном направлении через холмистый ландшафт. Руководствуйтесь маркером компаса. С этого момента будьте настороже и остерегайтесь врагов. Когда пройдете под останками эстакады Масс Пайк, можно считать, что вы уже на полпути к «морю».

От эстакады идите дальше юг, пока не доберетесь до края светящегося моря. Вскоре вы снова найдете эстакаду. Теперь зайдите в Пип-Бой и оденьте защитный комплект, если вы его используете. После этого уходите с дороги и следуйте к маркеру через дикую и опасную местность.

светящееся море

В итоге вы дойдете до части эстакады, которая будет обрушена на землю. Это граница «Светящегося моря». Вы сразу услышите знакомые щелчки от устройства Гейгера и увидите, что показатель радиации начинает расти. Ваш костюм полностью не защитит вас от радиации, но вы будете получать минимальный урон.

Отсюда идите на юго-запад к свету на горизонте. Вскоре воздух станет плотным и желтым, а под ноги будут попадаться радиоактивные лужи грязи. Избегайте их, как и свирепых насекомых, радиоактивных радскорпионов, когтей смерти, облучённых гулей и прочих мутантов, которые здесь обитают) и продолжайте двигаться на юго-запад. Не забывайте следить за маркером.

светящееся море

Рядом с местом назначения вы натолкнетесь на радиоактивное болото, где полно диких гулей. Держитесь подальше от этого места и быстро взбирайтесь по скале. Когда доберетесь до пика, спускайтесь на другую сторону и идите по маркеру, пока не достигнете «Кратера Атома».

Кратер Атома

Спускайтесь в кратер. Там вы найдёте поселение детей Атома (как они там живут?). Подойдите к женщине, которая стоит внутри деревянной хижины. После того как она позволит вам находиться здесь, заговорите с ней ещё раз и спросите про Верджила. Если у вас есть возможность, примените убеждение и поясните, что вам необходима информация о нём. Женщина скажет, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Маркер задания обновится.

Идите на юго-запад по холму. Когда вы дойдете до вершины, спускайтесь на другую сторону. Здесь плохая видимость, поэтому будет проблематично понять, куда вы идете. Так что руководствуйтесь компасом.

светящееся море

Периодически вы будете натыкаться на большие радиоактивные водоемы, где обитают довольно мерзкие существа. Лучше к ним не приближаться и избегать стычек. После еще одной долгой прогулки вы найдете пещеру Верджила. Идите внутрь.

Идите по пещере и не обращайте внимания на турели впереди. Они не откроют по вам огонь. Верджил будет стоять в конце пещеры. Подойдите к нему и начните диалог.

Верджил

Сначала скажите ему успокоиться и убедите в том, что Келлог действительно мертв. Если возможно, выберите строку убеждения и спросите Верджила, почему он сбежал из Института. Когда он потребует рассказать о ваших целях, объясните ему, что вам нужна информация, и расскажите про сына. Верджил предложит свою помощь, но потребует взамен сыворотку из своего кабинета в Институте, которая поможет обратить его мутацию вспять. Скажите ему, что вы согласны найти сыворотку, если попадете туда.

Затем расскажите, что вы знаете о телепортации синтов для прохода в Институт и прежде уже видели охотников. Сбежавший ученый объяснит, что вам нужно заполучить чип телепортации, который встроен в синтов-охотников, чтобы попасть в Институт. В итоге он отправит вас к развалинам Института ловить охотника.

После того как вы закончите разговор, ваш текущий квест «Светящееся море» завершится, а в журнале появится новый — «Охотник/жертва».

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Где звёздные ядра в Fallout 4: квест Галактики и его прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа
  • Прохождение Fallout 4: Агентурная работа
  • Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень
  • Прохождение Fallout 4: Охотник/жертва

Гайды и руководства

Застряли на квестах связанных с Келлогом? Здесь вы найдете описание правильного прохождения заданий. Узнаете способы, как лечить баги и обойти встречающиеся трудности.

Fallout 4: квест Воспоминания Келлога, прохождение

Квесты связанные с Келлогом принадлежат к основному сюжету в игре и связаны с поиском сына. Запомните подсказки дляFallout 4 прохождение воспоминания Келлога и связанные с этим заданием баги и трудности.

Сперва нужно добраться в Даймон-сити и возле ворот найти журналистку Пайпер. Встретив за воротами мэра расспросите его о Шоне, или поговорите с местными. Расспросы приведут вас в детективное агентство. После, надо отправится на поиски детектива в старое метро. Когда вы его найдете и вернетесь в агентство расскажите ему о Шоне,тогда детектив даст наводку на головореза Келлога.

Вместе с Валентайном разыщите дом Келлога и дайте псине найденную в потайной комнате улику – сигарету. Совет:Не забудьте взять детектива с собой, он вам поможет взламывать терминалы и пригодится в перестрелках.

Воссоединение

Задачей квеста станет поиск похитителя вашего сына и выяснения где он находится.На след Келлога вас выведет собака. Старайтесь от нее не отставать и подымать обнаруженные улики.

Обнаружив возле озера сигару, собака залает, показывая, что след найден, берем сигаретуи дальше в путь.
Следующей находкой будет окровавленная тряпка на старом шоссе и куча трупов, забирайте тряпки.

Потом четвероногий помощник пойдет возле железной дороги и вам встретится Карликовый яо-гай, которого уничтожить непросто. Совет: залезьте на сломанное дерево и оттуда стреляйте в медведя.

Возле железной дороги найдетедом, в котором обнаружится бутылка пива вашего врага, заберите ее. Далее собака найдет разбитый Штурмотрон, разузнайте у него что произошло с ним случилось.

Бегите за собакой до ржавого забора из сетки и поищите кровавые тряпки на заборе. Следуйте за собакой до ступенек здания.Поговорите с собакой, когда она будет лаять у дверей Форта Хаген и заходите внутрь.

Пробравшись в форт,вы столкнетесь с целой армией синтов. Для борьбы с ними пригодятся осколочные гранаты. Уничтожайте или деактивируйте встречающиеся турели.

При помощи лифта спуститесь вниз, найдите синюю дверь и подождите за ней детектива Валентайна, потом вернитесь в коридор.
Пробившись черезсинтов и турели, доберитесь до дверей командного центра и найдите Келлога,но не стреляйте, а поговорите с ним.
Fallout 4 как поговорить с Келлогом, когда тот начинает стрелять сразу же как вы зайдете.

Внимание:Не у всех получается в fallout 4 поговорить с Келлогом, баг который встречается постоянно, не дает нормально проходить игру.

Причина, по которой в Fallout 4 келлог сразу атакует, как всегда, в силовой броне.Если зайти к нему в ней, он сразу нападет без лишних разговоров. После того как к нему зайти без силовой брони, он начнет нормально говорить. Не получится схитрить и снять броню перед разговором, необходимо пройти все здание без нее. Броня часто раздражает оппонентов, поэтому лучше проходить игру без нее (а жаль).
После того, как узнаете где ваш сын,приготовьтесь к серьезному бою.

Вам помогут коктейли молотова и детектив, потому что Келлог можетпри помощи камуфляжа становиться невидимым. Когда он, наконец,умрет обязательно заберите с его тела импланты для следующего задания.

Поройтесь в компьютере наемника на белом столе. Там найдете информацию о Шоне и сможете открыть дверь.
Поговорите с детективом, в ответ он предложит обратиться кПайпер в Даймон-сити. Выдвигайтесь в город.

Опасные мысли

Расскажите журналистке, что Келлог мертв и вам нужна помощь. Поинтересуйтесь, что делать дальше. Детектив посоветует обратиться к Амари в Добрососедстве в «Доме воспоминаний».Детектив упомянет о частях мозга Келлога, скажите, что все уже есть (импланты вы забрали).
Доктора Амаринайдемна окраинах старого города в Добрососедстветам, где вы вызволяли Ника.Поговорите с доктором и подождите пока детектив объяснит, что вам нужно, а затем просите помочь.

Отдайте Амаримозги Келлога, и послушайте что она расскажет.Детектив предложит подключиться к мозгу наемника, и вы сможете посмотреть в Fallout 4 воспоминания Келлога.

Подождите пока произойдет первая попытка подключения.

Сесть в капсулу воспоминаний

Первая попытка провалилась, и доктор предложит попробовать сделать это обоим и вам, и детективу.

Теперь все вышло и вы в воспоминаниях Келлога. Вы увидите жизнь глазами наемника, увидите уже взрослого сына, которого забрали в Институт. Там же узнаете про Верджила, ученого, который сбежал из Института и где он находится.

В мозги то вы попали, а вот как выйти из воспоминаний Келлога в Fallout 4? Для того чтобы выбраться оттуда надо смотреть на картинку в телевизоре что там стоит.

После путешествия говорим с доктором и идем искать ученого в Светящемся море. На этом в Fallout 4 прохождение воспоминания Келлога удачно заканчивается и больше мы о нем не услышим.

Добавить комментарий