Как найти учителя для развития способностей

истинный учитель появиться в тот момент, когда вам это действительно будет нужно. когда вы будете готовы, когда появиться запрос. в вашем случае, написав этот вопрос вы уже так или иначе декларируете миру – я готова, и отправляете во вселенную запрос. учитель найдется, другое дело что нужно не пропустить его. через подсказки вам будут давать направление: случайно увиденное объявление, случайное знакомство, случайно друг друга друга знаком с …, а может просто случайный прохожий улыбнувшийся вам и есть ваш учитель. все люди, окружающие нас, сама жизнь постоянно учит нас. важно сформировать намерение, чему вы хотите учиться и для чего. если же ваши намерения чисты и целью является не похвалиться перед подругами “а я могу ясновидеть”, а действительно пойти по пути развития духа, то учитель придет, вы и сами не заметите этого. возможно это кто то среди ответивших на ваш вопрос ранее)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Emet1­1
[62.6K]

3 года назад 

Если ищите такого,- Ваше личное дело, согласна с мнением выше о том, что учитель найдется сам, когда будете готовы.

Для начала можно же просто поискать информацию о эзотерике, которая есть в открытом доступе, на том же самом ютубе, посмотреть видео ведущих русскоязычных блогеров-эзотериков,­которые не первый год в этом деле, и уже есть достаточно информации и даже некоторого доверия к ним, внимательно почитать отзывы о их обучении, и когда уже, поработав и их информацией, которая в открытом доступе Вы на деле, а не на словах увидите результат и “эффект”, то есть убедитесь, что с Вами оно работает, тогда может идти речь о платном обучении.

ludov­ed
[5.7K]

7 лет назад 

Чему учиться то собрались, Ксения? Какие способности развивать возжаждали и для чего?

Это прохиндеям без разницы кого и чему учить, только плати. А Учителю далеко не все равно кому и что он давать будет. Учителя и за своих учеников тоже ответственность несут.

Смеющ­ийся Будда
[36.7K]

7 лет назад 

Говорят, что учителя не ищут, а он сам вас находит, если это действительно ваш путь. Еще это может быть ваш родственник, который передает дар.

Сейчас много рекламы о школах магии, где вас могут научить, но у меня не особо есть к ним доверие, все-таки много и лохотронщиков.

В конце концов, сейчас много информации доступно в тех же книгах, если вам это интересно – изучайте и развивайтесь самостоятельно, если все пойдет успешно, то вас заметят сами.

Сначала надо понять, что такое эзотерика и почему особого смысла в учители эзотерики – нет.

Потом решить, что Вам ближе мистическое мировоззрение или научные поиски. В первом случае есть смысл изучать магию и др. оккультные науки, во втором – учиться парапсихологии и развивать пси-способности.

Но учтите, что все техники так или иначе пересекаются – и учиться придется долго и нудно.

Караб­А
[127]

8 месяцев назад 

Вот, пожалуйста. Я – знахарка и белый маг на официальном уровне, получив свои способности через ежедневные втаптывания в грязь, унижения, потерю здоровья (оно нестабильно. Зато, у меня метаболизм повысился не за счёт глистов, лол. Могу есть сколько хочу и не толстеть – но были б на это деньги, вообще замечательно было бы)0), потерю нормальной репутации и потерю возможности заводить знакомства (на мне висит аура отвращения. Все, кто на меня смотрит, чувствуют отвращение, несмотря на мой физический внешний вид). ._. Ищу учеников/учениц, готова обучать бесплатно и на свои шиши готова книги давать, х*ли думать-то тут.

Да мне вообще по-барабану, какие вы хотите способности в магии иметь: Вы все равно ничего не получите из желаемого, к примеру, если в Вашей семье нет занимающихся магией с желаемыми для вас способностями. Я-то свои получила через договор со Светом (но до этого вам стоит сначала духовно и характерно развиться, дабы точно понять – куда вы хотите вступить, что вы хотите получить из магических способностей и КАК вы планируете почти ежедневно расплачиваться за них. Не будете платить за них путём каких-то выполнений заданий от сущностей на тонком плане, то в лучшем случае вас вышвырнут вон – а не убьют в прямом смысле). Вот, пожалуйста, расплачиваюсь со своими из ниоткуда берущимися долгами потихоньку-помаленьку. Ежедневно.

Мне вообще все равно, я могу хоть несовершеннолетнего или совсем-совсем ребёнка всему этому делу научить (правда, я скорее дам безопасные базы в магии. Далее чисто будете первые несколько лет формировать характер через, к примеру, совместные прогулки со мной где-либо в безопасных местах и художественную литературу. А уже к 16-ти сами решите – будете ли вы договор со Стихиями/Светом/Теня­ми/Тьмой (прости-господи. Но я за нейтралитет, иначе от тонкого плана п*здов получу .-.) заключать с полным пониманием того, чего вы хотите достичь. Либо нет. Добро пожаловать в реальную жизнь. :/

Дети очень часто в мире умирают из-за возникшей у них шаманской болезни или расплаты за очень тяжёлые грехи со стороны кого-то из их рода.

А вот чет не хочется брать всех этих “нуждающихся в учителе” подростков и взрослых в соцсетях: при встрече будут снимать тебя на камеру, кричать что ты “сумасшедшая” (хотя ты не успела себя ещё как-либо проявить), потом сольют тебя в инет и навсегда опорочат твою репутацию (что тебя потом вообще на работу не возьмут, даже на самую позорную).

Оно мне надо? Не надо. :/

Все магические учителя прячутся. В деревнях, в посёлках. В городах даже.

Езжайте в деревни или посёлки. Спрашивайте там у жителей, есть ли среди них кто-либо занимающиеся магией – ибо вы хотите научиться магии (занимающимся магией, по сути, вообще пофиг каким магом/целителем/таро­логом/да кем вообще угодно хотите вы стать. Им важно просто передать свои способности и силу во время своей смерти, дабы не умирать в мучениях и адской агонии). Но если вам покажут таких учителей – НЕ СМЕЙТЕ их снимать и начинать кричать бредни сродни “МЫ ТАК И ЗНААЛИ, СУМАСШЕДШИЕ!!11” (иначе потом не плачьтесь о том, что вы умрёте в мучениях от неизлечимых опухолей на всех органах сразу. Лады? с:).

У настоящих магов существует табу “не рассказывать, кто твой магический учитель” и “не рассказывать, кто твой магический ученик/ученица”. Иначе у всех сторон будут КОЛОССАЛЬНЫЕ проблемы. А те, кто открыто принимает учеников/учениц и пытается славиться на этом, принимая деньги – это либо мошенники, либо в край ох*евшие маги-бизнесмены (последние обычно присваивают ВСЕ ЧУЖИЕ ЗНАНИЯ самим себе, строя из себя могущественных первооткрывателей. Хотя сами они работают на богатеньких тётек и дядек, по типу провести всем им 5 раз в неделю ритуал удачи: чтобы этим богачам везло ВСЕГДА. И являются анальными рабами/вагинальными рабынями, прикрытые эксортники/эксортниц­ы под пафосными титулами “маг”).

Ну вы уж выбирайте. с”:

Для начала нужно определится с способностями , а наставник может и найдётся, но лучше развиваться самой, если нравится эзотерика. На крайний случай найти эзотерические курсы. Найдёте там не только наставников , правда прийдётся платить.

AnnaA­nna56­7
[0]

2 года назад 

Мой Учитель готов взять ученика. Расскажет об устройстве Мироздания и его законах, поможет найти свое место в мире, ответит на вопросы о тонком мире и поможет обрести целостное мировоззрение. Если вы готовы учиться, менять себя и каждый день двигаться вперед, то не стесняйтесь, пишите мне, я дам контакты. Anna Yankun (соц сети)

Знаете ответ?

Доброго. именно учителем может быть любой первый встречный даже не обязательно человек. вдумчиво читая тонну книг вы скорее всего загубите остатки здравости и перспективы развития и вероятнее всего все же станете шизофреничкой. такой опыт распространён на почве эзотерики более чем вы можете себе представить. есть ли дар… проще всего определить степенью внутренней жажды, чем сильнее зов тем больший потенциал у вас может быть сокрыт. отвечая на ваши предыдущие вопросы следует заметить что Дар передаётся  по крови и довольно часто даже без вашего ведома и участия Пра в ритуалах. в современном мире можно найти всё что Душе угодно от учителя до проводника попутчика, главное отсеять книжников,  фарисеев, самодуров, предпринимателей, и откровенную клинику, среди нашего брата всякого хватает. 

единственноважное что вы должны осознать это то, что  обмучить эзотерике вас не в силах никто, это индивидуальный путь, можно лишь попытаться научить вас учиться, но это время, а как известно сейчас принято исчислять, время — деньги. 

Vinchi`s cot

Искусственный Интеллект

(122133)


11 лет назад

Вопрос не так прост, как кажется. Развить можно, если намерения благие. Это — целительство, помощь. Здесь однозначно придется отдавать больше, чем получать. В таком случае все появится само собой, естественным порядком. Что касается наставника, то здесь решаем не мы в большинстве случаев, это связано с кармическими тонкостями. Если же только ради способностей.. . Придется платить немалым страданием. Это тоже изначально связано с кармой, воздаянием.

Аватар

Мыслитель

(8627)


11 лет назад

Никто не остается без внимания из тех кто хочет работать над собой и сделать себя лучше. Водительство бывает видимым или невидимым. Оно нередко начинается еще а несколько воплощений до того момента, как Учитель даст знак..

Mr. Alex

Мыслитель

(9216)


11 лет назад

Никто так и не сказал ничо по делу.. . Я, конечно, не учитель, и сам бы с удовольствием хотел себе гуру, но тем, что знаю и тем, что развививаю могу поделиться. Это естественно. Обычный обмен информацией. И способом развития способностей. Если хочешь – пиши, поболтаем на эту тему. Я не материалист =)

сереГа

Гуру

(2943)


11 лет назад

я тоже хочу -как в битве экстрасенсов! но мне кажется что с такими способностями рождаются. может легче стать астрологом-тоже маги

Михаил Леонович

Просветленный

(23960)


11 лет назад

УЧИТЕЛЬ, МАСТЕР, как минимум он должен в совершенстве владеть своим искусством, ..как максимум – знать, кто сможет принять его умение. Иными словами лишь учитель выбирает ученика, но не наоборот. Учительство подразумевает, на первых этапах, полное принятие всего материала без искажений (приемственность) , лишь после этого можно дольше совершенствовать мастерство, если это возможно по сути – а значит, одна из особенностей, критериев готовности к обучению – пустота. Лишь пустой сосуд можно наполнить чистым составом, иначе будет раствор, ни чего не имеющий общего с источником. Так что чем больше мы пытаемся учиться самостоятельно (по книгам, у лжемастеров, ..полумастеров, ..) тем меньше шансов быть принятым к настоящему мастеру (учителю) . Отсюда выводы – нужно жить своей жизнью, не тянуться к модным штучкам разрекламированных сериалами типа Гарри Потера, Люди Х, и т. п. Обучение подразумевает полное отречение от всего, стало быть человек не должен быть обремененным проблемами, семейными узами, ..И в то же время, если это часть его пути – построить дом, посадить сад, вырастить ребенка, ..то ни кто не возмет в ученики раньше чем человек исполнит предначертанное, ..что опять подразумевает – не беги вперед паровоза, придет время, придет и учитель – если будешь готов.

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

Я плачу учителю, но учат моего сына его соученики.

В предыдущей заметке мы с вами разобрались, какие возражения, стереотипы и заблуждения останавливают нас от того, чтобы взять образование в свои руки. Пора перейти от слов к делу.

Помните, одним из возражений была необходимость в учителе? Так вот, мне действительно кажется, что именно с поиска учителя начинается самообразование. Только круг выбора сильно шире, чем мы привыкли думать.

Найдите учителя

Один из самых верных и интенсивных способов научиться — старый добрый метод подмастерья. Вы можете найти профессионала в своем деле, который действительно владеет нужными вам знаниями/навыками. Суть такого обучения в том, что вы работаете непосредственно вместе с мастером (и ему, в общем, необязательно быть учителем). Начиная с простой работы, вы перенимаете не только знания и техники, но и взгляд на вещи, профессиональную интуицию, образ жизни.

Именно поэтому мне кажется важным, чтобы вы разделяли с мастером некие общие ценности (скажем, есть крутой режиссер, у которого можно учиться. Но если вы хотите использовать кино, чтобы помогать людям задуматься, а он — ради денег… Впрочем, выбор за вами).

Подумайте, чему именно вы хотите научиться, и главное — что вы сами можете предложить. Речь не только о деньгах: вы можете предложить помощь в работе, взаимное обучение, даже огонь в глазах в качестве сильного мотиватора. Чуть больше об этом позже.

Примеров такого обучения до сих пор множество: на этом основана образовательная модель Swaraj University, на этом основана волонтёрская работа.

Если жить и работать рука об руку с мастером — слишком радикально для вас, можно использовать модное ныне менторство. Основное отличие — в регулярности: ментор (наставник) с некой регулярностью помогает, консультирует, поддерживает, отвечает на вопросы. Часто это можно делать даже удалённо. Важно, чтобы ментор был искренне заинтересован в вашем движении (ведь это обычно не влияет напрямую на его работу). Он может быть человеком из профессиональной сферы или совсем другой области, но человеком мудрым, с «педагогической душой».

Наверное, ментора реже специально ищут, ведь важна ваша взаимная связь. Но будьте открыты к тому, чтобы разглядеть наставника в другом, а ученика — в себе. И не бойтесь прямо об этом попросить.

P. S. В последние 10 лет менторство превратилось в бизнес-услугу даже на российском рынке. Но это не единственный вариант. Все мои знакомые, которые могут назвать кого-то настоящим наставником, не связаны с ними коммерческими отношениями.

Иногда вам всё-таки понадобится найти «классического» учителя. То есть договориться с кем-то о том, что он будет вас непосредственно обучать. Опять же, типичный вариант — работать с людьми, которые предлагают свои услуги по обучению: сейчас полно сайтов репетиторов, консультантов и пр. Но иногда можно найти человека, который даже не думал преподавать, и попросить о такой возможности. Когда я был в Индии, я просто попросил друга преподавать мне хинди, а я учил его игре на гитаре.

Есть два ключевых отличия от преподавателей, которых вы встретите, скажем, в университете. Во-первых, вы сами находите и выбираете человека с необходимыми вам компетенциями, опытом, стилем преподавания — это ваша возможность влиять на качество.

Во-вторых, вместо того, чтобы работать по стандартной программе учителя, вы можете точно сформулировать запрос – чему именно вы хотите научиться. Я долго не мог продвинуться в музыкальной импровизации до тех пор, пока не разбил эту цель на конкретные образовательные запросы: изучить основы сольфеджио, лады, научиться разбирать существующие композиции с точки зрения музыкальной теории…

Поиск Учителя с большой буквы — отдельный случай.

Источник: Википедия

Отдельный случай — поиск Учителя (именно так, с большой буквы). Речь идёт о том человеке, который продвинет вас на самом глубоком уровне — мышления, понимания мира, духовности. В традиционной индийской культуре это реализовывалось в отношениях гуру и ученика, в древних школах боевых искусств – мастера, в Греции времен Сократа — в диалогах философа; но эта практика не исчезла и в современном мире. Такие Учителя могут встретиться в лице мудрого руководителя, священника, философа, родителя.

Итак, если вы видите, что вам нужен учитель, сделайте прямо сейчас три вещи:

  • Определите, чему именно вы хотите научиться (максимально точно и узко);
  • Создайте словесный портрет своего учителя;
  • Выпишите людей, лучше всего подходящих под этот портрет (независимо от того, преподают ли они). А теперь попробуйте договориться об обучении. Вы будете удивлены.

Черпайте вдохновение и копируйте

Иногда до человека, у которого вы мечтали бы учиться, дотянуться почти невозможно: из-за его популярности, занятости, дорогого формального обучения. Но ведь можно учиться, даже не поддерживая двустороннюю связь с человеком. Можно вдохновляться его действиями, копировать на первом этапе и далее работать с этим самостоятельно. Часто увидеть работу эксперта можно и вовсе без денег — спасибо онлайну и тренду публичности.

Пара слов о том, почему люди будут готовы учить

Линейное формальное образование действительно давно не справляется со своей задачей. С одной стороны, это породило запрос на обучение отдельным вещам, что сразу стало бизнесом. Например, найти профессионального учителя английского, который будет готов работать с вами бесплатно, сложно — просто потому, что все привыкли покупать и продавать обучение языку.

С другой стороны, это привело к потере смысла в обязательном образовании. Школьники сидят «со стеклянными глазами», учителям зачастую приходится использовать принуждение. А ведь многие из них были бы рады учить искренне заинтересованного ученика с горящим взглядом!

Стеклянные глаза — не самый здоровый признак.

Источник: Википедия

Каждый из нас любит учиться и делиться своим опытом, если тема нас по-настоящему увлекает. По-моему, это естественно для человека. Я видел подростка, который просил успешного предпринимателя о консультации; видел и 70-летнего дедушку, который учился созданию сайтов у школьника. В обоих случаях преподавание не было профессией «учителей», не было в этом и платы за обучение — но это были одни из лучших учителей и учеников.

Многие проекты, над которыми мне доводилось работать, включали в себя привлечение спикеров, экспертов, тренеров из разных областей, и почти всегда это удаётся сделать бесплатно. Настоящий эксперт на определенной стадии развития всегда приходит к желанию делиться своей экспертизой с другими.

В этом месте для меня речь идёт даже больше, чем об образовании. Мне кажется, что «учить друг друга и учиться друг у друга» — это принципиально отличающаяся от повышенных запросов современного мира форма отношений между людьми. Отношений горизонтальных, неинституциональных, очень естественных, основанных на глубинном доверии и желании помогать и делиться, в отличие от товарно-обменной логики. Поэтому массовый переход на такой стиль образования мне видится как сильнейший рычаг изменения всего общества.

Впрочем, даже без этой лирики образование становится доступным не благодаря онлайн-курсам, строительству школ и новым налоговым реформам.

Вы получаете к нему доступ, когда понимаете, что образование — не социальная гарантия государства или услуга; что его невозможно «получить», невозможно «купить»; его можно найти, дотянуться, придумать, построить — всегда на отношениях с конкретными людьми.

Находите этих людей, заражайте их своей мотивацией, интересом и увлечением, не забывайте сами делиться своим опытом с такими же учениками, которые к вам обращаются. Поверьте, не всем правят деньги. Гораздо большей силой являются смыслы.

Создавайте окружение

  • Используйте онлайн. В сегодняшнем мире почти во всех сферах увлеченные люди объединяются в движения и сообщества по всему миру благодаря интернету. Хотите окунуться в новую сферу? Сделайте так, чтобы среди прилетающей к вам информации было меньше мемов и пустых новостей, но больше происходящего в сфере вашего интереса.

Начните с фильтрации своей новостной ленты, поиска тематических групп и нужных людей (трендсеттеров). По мере погружения станет понятно, какие группы живые, а какие не очень; кто публикует полезную информацию, а кто — только саморекламу. Добавьте сюда форумы, тематические сайты и рассылки и получите хорошую информационную настройку.

Создайте хорошее информационное окружение — и вам всегда будет интересно.

Источник: Википедия

Во всех активных сообществах есть дискуссии, опросы, обсуждения — начинайте в них участвовать. Но важно не довести себя до «информационного отравления» — это когда вы за день подписались на 33 рассылки и группы, пауза между уведомлениями сократилась до 5 минут, непрочитанные письма стали уползать вниз, а через 2 дня вы бросили всё к чертям.

  • Посещайте мероприятия и тусовки. Их сегодня можно выбрать на любой вкус: конференции, форумы, семинары, мастер-классы, лекции, посиделки. Многие из них бесплатны. Если вы живёте в крупном городе, недостатка точно не будет. Такие мероприятия интересны и своим содержанием, но их главное преимущество состоит в том, что они позволяют войти в сообщество профессионалов. После некоторого количества посещений вы начнёте замечать отдельные лица и отличать случайных посетителей от людей, к мнению которых прислушиваются.

Тусовки по интересам — это вовсе не бесполезное времяпрепровождение.

Источник: Википедия

Попробуйте познакомиться с заинтересовавшим вас человеком, обсудите, чему вы хотите научиться и почему это важно для вас. А затем попросите подсказать контакты других людей, которые могут быть вам интересны (и которым можете быть интересны вы). С этого момента начнётся магия, и ваша профессиональная сеть будет расширяться, но не забывайте о пользе, которую вы можете принести этим людям. Помните: мы получаем, отдавая.

  • Войдите в профессиональные сообщества. Серьёзные «тусовки» часто перерастают стадию группы в Facebook, организуют собственное сообщество и инициируют проекты уже от его имени. Внутри сообщества выстраиваются более тесные связи, появляется более глубокая информация, часто участники относятся друг к другу с большим уровнем доверия и уважения. Считается нормальным обратиться к незнакомому человеку с вопросом или за помощью, просто сославшись на эту общность. За свою жизнь я множество раз выходил на нужных людей сразу с «теплым контактом» с простой фразой «Привет, я – выпускник AIESEC». Даже если мы работали в этой организации с разрывом в 10 лет и пару тысяч километров.

Сообщество любителей вполне может перерасти в профессиональное сообщество.

Источник: Википедия

Как правило, в более качественные сообщества тяжелее попасть (хотя это не всегда так). Например, сообщество методологов и философов в российском образовании — достаточно закрытое, консервативное, люди туда попадают чаще академическим путём. Именно поэтому мне, решившему в 22 года отказаться от диплома, было сложно туда зайти, но качество людей, контактов, обсуждений точно этого стоило. Лучшие сообщества действуют на принципе взаимной помощи, поэтому постарайтесь найти, чем вы можете быть полезны другим участникам.

Риск сообществ, который стоит учесть: они часто «окукливаются» в собственные представления и убеждения. Даже частые дискуссии могут крутиться вокруг одного допущения, взаимно подкрепляемого групповым одобрением. Иными словами, любому хорошему сообществу присуща некоторая степень сектантства и конформизм. Будьте осторожны, умейте критически относиться к поддержке идей. Хорошая «прививка» — взаимодействовие с носителями разных (и противоположных) точек зрения, чтобы видеть цельную картинку.

  • Войдите в «свободный поиск». Вам наверняка знакомо ощущение, когда вы встречаете «правильного человека, в правильном месте, в правильное время»? Такое идеальное совпадение, когда вы понимаете друг друга и соединяетесь на глубоком уровне, когда вы готовы многому учиться у него и многому учить? Обычно таких встреч в нашей жизни немного.

Открыть себя новому опыту — не так просто, как кажется.

Источник: Википедия

За полгода в Индии я посетил более 20 мест и познакомился с десятками людей, каждый из которых оказался таким «идеальным совпадением». Звучит почти мистически.

В палийских текстах есть часто повторяющийся урок: «никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый —твой учитель».

Универсального метода заставить «вселенную ответить вам» я не знаю. В моём случае это была полная открытость новому опыту, переход в позицию «я ничего не знаю», готовность слушать и слышать мир, людей, события, серьёзное погружение в новые практики, доверие к миру и «голосу внутри». Мне, заядлому рационалисту, это было сложно и непривычно, но именно такой подход открыл передо мной самые глубокие уроки последнего года.

  • Найдите напарников для совместного самообразования. Корни «вместе» и «само» здесь не противоречат друг другу. Мальчишки, рождённые в 90-х, наверняка помнят, как в детстве мы вместе разбирались с компьютерами: как установить игры, бороться с вирусом, взломать пиратскую программу («стерильных» экосистем вроде AppStore ещё не было, поэтому любому пользователю ПК приходилось шаманить с компьютером). Каждый из нас был дилетантом, кто-то — чуть более продвинутым пользователем, но именно совместными усилиями получалось экспериментировать, передавать знания, пробовать и учиться.

Одна голова — хорошо; а две — лучше.

Источник: Википедия

Когда я начал заниматься педагогикой и образованием, мы с коллегами вместе погружались в эту тему «с нуля»: вместе не понимали сложные методологические тексты, вместе делали ошибки, делились друг с другом открытиями, обсуждали гипотезы, рассказывали об открытиях со встреч с важными людьми и обменивались контактами. И, наряду с другими критериями, это было очень важным условием.

Особенность такого окружения в том, что здесь нет позиций «учитель–ученик» или даже «эксперт–эксперт». Это позиции «ученик–ученик» (или «peer-to-peer»), в которой все участники находятся в режиме «не знаю» (хотя не знают они разные вещи) и готовы учиться вместе и поддерживать друг друга.

Попробуйте найти в вашем окружении не только учителей и мастеров, но таких же, как вы, учеников. И двигайтесь совместно столько, сколько потребуется; пока вам доставляет удовольствие учиться вместе. В этом открывается волшебный, часто скрытый, социальный аспект самообразования, о котором большая часть из нас уже забыла.

Это 9 из 18 способов, которые нас ожидают. Сколько из них по-настоящему используете вы? В следующих статьях подробнее поговорим о том, где найти места практики, как не потеряться среди сотен открытых ресурсов, когда стоит присмотреться к курсам, а когда — отправиться на край света, чтобы научиться новому.

24 января 2017, 19:00

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Как найти своего учителя

Последние десятилетия ознаменованы тем, что человечество стало активно интересоваться поисками Истины, личным самосовершенствованием, развитием своих способностей. И, кроме привычных духовных практик, например, медитации и йоги, необходим Учитель, который бы сумел провести ищущего по всем извилистым дорогам Знания.

Как найти своего учителя

Инструкция

Считается, что настоящего Учителя можно и нужно искать на протяжении всей жизни. Но также распространено мнение, что специально его найти практически невозможно. Существует некая тонкая или мистическая связь между Учителем и учеником, которая рано или поздно соединит их, как только уровень осознанности ученика достигнет желаемого. Таким образом, отправляться в поиски наставника не имеет смысла. А что же нужно?

А нужно с каждым днем все больше и больше самостоятельно повышать свой духовный уровень. Дело в том, что понять Учителя можно лишь находясь с ним на одном уровне сознания. Следовательно, важно не тратить времени впустую, а заниматься собственным саморазвитием. Другими словами, подготавливать себя для встречи с Гуру.

Подавите в себе эго. Нередко человек очень желает встретить наставника, но, найдя его, совершенно не может ни работать с ним, ни воспринимать информацию. Дело в том, что эго человека требует сложных путей, оно хочет быть задействовано, добиваться чего-то. А когда эго слышит простые истины, ему кажется это очень сложным и непонятным. Оно не может принимать слова и понимать их. Поэтому важно четко понять, что вам необходим Учитель, которого вы готовы слушать во всем, а не удовлетворять свое эго с помощью него.

Для этого задайте себе три вопроса: готов ли я сейчас принять Учителя и его учение полностью и всецело? Готов ли я выполнять все его просьбы, выслушивать все советы, делать то, что он мне рекомендует? Каковы мои цели в этом учении, что я хочу получить от Учителя?

Если ваши ответы не окажутся для вас затруднительными, откроют правду на то, что вы действительно нуждаетесь в Учителе, будьте уверены: скоро вам удастся встретить такого человека. Если же в своих ответах вам раскроется картина, говорящая скорее о потребностях вашего эго, а не в желании приблизиться к Знанию, то вам предстоит впереди еще долгая работа. Продолжайте идти духовным путем, практикуйте медитацию, читайте книги, размышляйте и периодически вновь задавайте себе эти три вопроса.

Духовный Учитель – это как друг или любовь. Его нельзя найти, кинув запрос в интернет или написав объявление. Это судьба, которая сведет вас, как только вы окажетесь готовы. Но важно научиться разглядывать в людях их способности, поэтому будьте внимательны. Занимаясь личным развитием, не забывайте о других, созерцайте то, что вокруг вас, и тех, кто окружает вас.

Существует популярная практика поиска наставника на Востоке, в Индии и в Тибете. Там Учителя сами выбирает своего ученика, даже если вы к нему подойдете с просьбой. Но, прежде чем отправляться в такое серьезное путешествие, важно быть готовым внутренне и всецело осознавать происходящее. Будьте чисты в своих поступках и мыслях, и тогда настоящий Учитель обязательно найдет вас, а вы найдете его.

Видео по теме

Источники:

  • Жизненный путь на сайтеVitamarg.com.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Добавить комментарий