Как найти учителя в социальной сети

Возможно ли найти в “Контакте” страницы моих бывших учительниц, 806й школы, в которой я учился?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

Можно ли найти учителей какой-то конкретной школы, никто не скажет, не узнав их имена и другие реквизиты.

В “ВКонтакте” есть почти все. В том числе – ученики и их учителя. Но дело в том, что эта социальная сеть используется, как плацдарм для скитаний от страницы к странице, вглядываясь в лица и делая смешные сообщения и комментарии, – только подростками. Взрослые же люди, тем более – учителя, не стремятся к такому бестолковому времяпрепровождению. Поэтому, они нечасто выставляют свои имена, фотографии и прочую точную атрибутику.

Поискать – можно. А вот найти – очень непросто. Это лучше сделать в Одноклассниках. Там шансов побольше.

система выбрала этот ответ лучшим

Ув. “Неизвестность”! Для того, чтобы пытаться ответить на Ваш вопрос, надо хотя бы приблизительно знать Ваш возраст! Потому что если я начну разыскивать моих учителей по соцветям, то рискую получить перенаправление в “мир иной”, а там… инет другой системы, т.е. меня ждет гарантированная неудача.

Даже если предположить какой-то более ранний конкретный год, когда инет стал доступным народу, стали появляться соцсети, я абсолютно уверен – школьные учителя не были в числе первых пользователей! И вторых, и возможно третих!

Для многих труд школьного учителя ассоциируется с теплым светлым помещением и мало кому приходит на ум поистине адский труд учителя, если он таковым является! Истрепанная нервная система на самих уроках, проверка тетрадок с домашними заданиями во внеучебное время, толчея в очереди в гастрономе, готовка у плиты – порой она была не в состоянии посмотреть новостную программу “Время” по телеку, как ее буйна голова просила “подушку в подружки”!

Ну а учителя последнего поколения – это же бывшая школьная молодежь, воспитанная “контактом”, “одноклашками”, привыкшая гоняться за лайками – ничто человеческое им не чуждо! Им, по сравнению с учителями моего поколения, намного легче преподавать, потому что в учебный процесс внедряются компьютерные технологии, программы, в проверке большого числа тетрадок, как прежде, нужды нет, за свою юную жизнь познакомились с многими друзьями – конечно же их можно найти в соцсетях!

лимон­ад
[53.7K]

8 лет назад 

Конечно же есть и практически у всех. Во- первых, учителя не должны отставать от жизни и сейчас очень редко можно встретить учителя, который не владел бы компьютером и не был бы зарегистрирован в соцсетях. Помоложе предпочитают Вконтакте, постарше Одноклассники. Вторая причина регистрации учителей Вконтакте, особенно классных руководителей заключается в общении со своими учениками, которые у учителей в друзьях практически всем классом, таким образом они могут отслеживать настроения и увлечения своих подопечных. Поэтому, я думаю, вы легко найдете страницы интересующих Вас учителей, вбив фамилию, имя, отчество в графу Поиск и укажете № школы и город.

Алена Никол­аевна
[32K]

8 лет назад 

Социальные сети – это. действительно, самая доступная база данных о многих людях. Учителя также желают пообщаться, найти своих сверстников, своих бывших друзей и тех, кто может быть от них далеко. Они такие же люди и также нуждаются в общении, как и представители иных профессий. Найти их можно через поиск по фамилии, городу, месту работы, возрасту и т.д.

Sandr­aNiko­l
[9.5K]

8 лет назад 

Конечно есть. Сейчас 21 век, многим учителям комфортно отслеживать новости Мира, новости новых технологий, новостные ленты ученников, так же общение с “любимчиками”. Учителя такие же люди, как и мы. Некоторые рады быть на связи с ученниками, высылать задания, обмениваться полезными сайтами, отвечать на вопросы ученников и их родителей. Так же поддерживать контакт после выпуска и помогать с некоторыми вопросами во взрослой жизни, в студентческой жизни.

Могу привести примеры:

Тетя, учитель информатики, есть 2 страницы в контакте(одна для себя, другая для родителей и ученников). Все вышеперечисленные пункты она делает с помощью страничек в контакте и одноклассниках.

Тренер, так же обзавелся страничкой в контакте, в одноклассниках, даже скайп создал! Ему уже за 50. Как вы видите, идет нога в ногу с современностью.

Удачных вам поисков.

Совет, в большинстве случаев люди в возрасте делают страничку в одноклассниках, не знаю с чем это связано, пробуйте!

Не у всех есть. Учителя старой закалки такие вещи не любят, просят коллег помоложе таким образом связываться со своими подопечными. Знаю таких учителей, с такими работаю. Мои “подопечные” не умеют нормально пользоваться интернетом. Для них очень сложно зарегистрировать самостоятельно почтовый ящик на яндексе. Для этого у них я работаю и все это помогаю делать. Зато они более человечные и искренние. Вот так вот. Я бы не хотела, чтобы мою страничку смотрели все: от врагов и соперников до конкурентов. Те, кто есть в друзьях, те и есть. Никогда туда не добавлю директора школы, даже если очень люблю ее и уважаю. Во-первых, она имеет право на тайну. Во-вторых, зачем? Это занятой человек. Если нужно, существуют смс, телефоны, смартфоны.

Alekt­o
[8.2K]

8 лет назад 

А почему нет? Мы такие же люди) У меня есть)) У многих моих коллег тоже есть. Ученики многие добавляются в друзья, я их сгруппировала в отельный список “Друзья по школе”. Так во многом удобней: не нужно тратить деньги и звонить, писать смс, можно в личку отправить сообщение, им бывает проще что-то спросить виртуально) С некоторыми и не на школьные темы общаемся) Так что пробуйте отыскать, вполне может быть, что и найдёте своих учителей.

МАРИШ­КА201­5
[18K]

8 лет назад 

Конечно учителей, директоров и т.д. есть страницы в контакте и в других социальных сетях они ведь тоже люди такие же как и мы и также любят общаться со всеми.

Учителя мои сидят в контакте и одноклассниках и не только тем кому за 20 сидят и те кому и за 60 и ничего здесь такого они общаются со своими одноклассниками, учениками, знакомыми, родственниками и т.д.

Мне кажется, что это их личное дело они ведь за нами не следят.

Но не все такие я знаю из своих учителей и тех кто против этих всех социальных сетей им это не нужно они предпочитают только реальное общение…

Andre­eva MS
[41.6K]

8 лет назад 

В большинстве случаев сидят молодые учителя. Мои очень хорошие приятельницы, преподают физику и английский в школе, зарегистрированы в контакте, как они считают в самой популярной социальной сети. Они мне рассказывали, что почти все их однокурсники пользуются контактом( ведь некоторых даже просто теперь не найти в другой сети), как средством общения. А еще различными интересными сообществами.

Veron­ika-M
[16.3K]

8 лет назад 

Моих учителей вконтакте нет, они на одноклассниках:-) но там нет меня. Социальные сети-это непростое решение для публичных людей. Учителя там точно не смонут выкладывать слишком личные или смешные фото. Только что-то деловое. Согласитесь, им тоже хочется немного личного пространства. Поэтому может они и зарегистрированы, но под другим именем.

Розик­ова Екате­рина
[1.7K]

8 лет назад 

Да, у школьных учителей есть страницы “ВКонтакте”, потому что они тоже люди. Наличие страницы именно в этой социальной сити не зависит от профессии человека, а исключительно от него самого. Некоторые люди среднего возраста предпочитают “Одноклассники”, но ведь есть и молодые учителя.

Х-Е-Л-Ь-Г-А
[632]

8 лет назад 

почему бы не завести страничку в контакте.они такие же люди и тоже любят общаться со своими друзьями и родственниками ,коллегами и учениками. и они хотят тоже интересоваться новостями и просматривать фото учеников и не только.. если учитель в теме и есть контакт с ребятами, все будет замечательно!

Елена Грицу­к
[244]

8 лет назад 

Учитель дожен быть “на высоте”, а может быть и выше… понять детей и научить, если только понимаешь и умеешь всё делать сам. Мой респект всем учителям. которые с компьютером на “ТЫ” и идут в ногу со временем.

Алеси­к Дарик­овна
[254]

8 лет назад 

Есть) я в контакте видела своих преподавателей в контакте, но в основном все сидят в одноклассниках)

Есть. И дело не в компромате. Просто учителя такие же люди как и все.

Murki­naMil­a
[599]

8 лет назад 

Есть, они так же ищут своих старых знакомых.

Знаете ответ?

Косарева Евгения Сергеевна воспитатель Орловская область

Поротикова Людмила Васильевна

Поротикова Людмила Васильевна Учитель-логопед Воронежская область

Струговец Марина Алексеевна

Струговец Марина Алексеевна воспитатель Красноярский край

Сучкова Лариса Юрьевна

Сучкова Лариса Юрьевна Музыкальный руководитель Воронежская область Татьяна Васильевна Шульга Воспитатель Санкт-Петербург

Екатерина Олеговна Рахмушева

Екатерина Олеговна Рахмушева Учитель-логопед, дефектолог Саратовская область

Мордовская Татьяна Владимировна

Мордовская Татьяна Владимировна учитель-логопед Красноярский край

Куулар Айлана Валерьевна

Куулар Айлана Валерьевна Учитель Республика Тыва (Тува) Стрижко Наталья Юрьевна учитель Воронежская область Коморникова Людмила Владимировна Воспитатель Тюменская область

Лосунова Светлана Викторовна

Лосунова Светлана Викторовна воспитатель в дошкольных учреждениях Ростовская область

Порткина Светлана Александровна

Порткина Светлана Александровна воспитатель Республика Мордовия

Леушкина Мария Михайловна

Леушкина Мария Михайловна Учитель – логопед Нижегородская область

Дистанова Елена Михайловна

Дистанова Елена Михайловна Воспитатель Ямало-Ненецкий АО

Бояркина Вера Сергеевна

Бояркина Вера Сергеевна ПДО Республика Саха(Якутия)

Кудрина Олеся Сергеевна

Кудрина Олеся Сергеевна Воспитатель Новосибирская область

Артамонова Галина Владимировна

Артамонова Галина Владимировна Воспитатель Москва Егорова Ирина Викторовна Воспитатель Санкт-Петербург Жонина Ольга Константиновна воспитатель Республика Башкортостан

Таркина Татьяна Сергеевна

Таркина Татьяна Сергеевна Воспитатель Оренбургская область

Войтенко Евгения Ивановна

Войтенко Евгения Ивановна воспитатель Ростовская область

Михайлова Елена Владимировна

Михайлова Елена Владимировна воспитатель Саратовская область

Юсупова Венера Мухарамовна

Юсупова Венера Мухарамовна воспитатель Калининградская область

Исламова Диля Хусаиновна

Исламова Диля Хусаиновна Инструктор по физической культуре Республика Башкортостан

Моисеева Ирина Сергеевна

Моисеева Ирина Сергеевна Учитель-логопед Иркутская область

Кицан Анжела Ильинична

Кицан Анжела Ильинична воспитатель Тамбовская область

Сайкова Марина Анатольевна

Сайкова Марина Анатольевна Воспитатель Чувашская Республика

Кашкарова Светлана Валентиновна

Кашкарова Светлана Валентиновна Воспитатель Челябинская область Хомушку Аян Владимирович Учитель ОБЖ Республика Тыва (Тува) Набиуллина Ямиля Лукмановна ВОСПИТАТЕЛЬ Москва

Саранцева Наталья Петровна

Саранцева Наталья Петровна учитель начальных классов учитель математики психолог Тульская область Патанейко Ольга Витальевна воспитатель Санкт-Петербург

Гааг Наталья Викторовна

Гааг Наталья Викторовна Воспитатель Оренбургская область

Мукамбетиярова Адима Амангельдыевна

Мукамбетиярова Адима Амангельдыевна воспитатель. (учитель-логопед) Саратовская область Брязгалова Мария Ивановна Воспитатель Санкт-Петербург

Татьяна Александровна Щеглова

Татьяна Александровна Щеглова Учитель-логопед Ростовская область Загаева Заира Магомедовна воспитатель Ханты-Мансийский АО

Кабилов Баходур Гадоевич

Кабилов Баходур Гадоевич учитель физической культуры Ханты-Мансийский АО

Некрасова Руслана Анатольевна

Некрасова Руслана Анатольевна Учитель английского языка Москва Душенко Марина Михайловна учитель химии и биологии Москва Бабушкина Алена Владимировна воспитатель Кировская область

Исаева Елена Александровна

Исаева Елена Александровна воспитатель Саратовская область

Холева Елена Александровна

Холева Елена Александровна воспитатель Тамбовская область

Кретинина Ирина Владимировна

Кретинина Ирина Владимировна Воспитатель Ханты-Мансийский АО

Дроздова Ирина Николаевна

Дроздова Ирина Николаевна воспитатель Санкт-Петербург

Иринцеева Зухра Ильсуровна

Иринцеева Зухра Ильсуровна учитель-логопед Иркутская область

Антипова Светлана Николаевна

Антипова Светлана Николаевна воспитатель Санкт-Петербург

Холодионова Светлана Васильевна

Холодионова Светлана Васильевна Учитель начальных классов Республика Северная Осетия Яркова Татьяна Ивановна воспитатель Тюменская область

Шайбулатова Светлана Петровна

Шайбулатова Светлана Петровна Педагог-организатор, педагог дополнительного образования Республика Марий Эл

Виноградова Лидия Александровна

Виноградова Лидия Александровна Воспитатель Санкт-Петербург

Бугорникова Татьяна Евгеньевна

Бугорникова Татьяна Евгеньевна учитель Нижегородская область

Березина-Ерочкина Елена Васильевна

Березина-Ерочкина Елена Васильевна воспитатель Республика Мордовия

Сухорукова Галина Павловна

Сухорукова Галина Павловна Воспитатель Московская область

Каштанова Галина Александровна

Каштанова Галина Александровна Воспитатель Ямало-Ненецкий АО Петрушина Татьяна Аркадьевна Учитель- логопед Челябинская область

Бабенко Надежда Николаевна

Бабенко Надежда Николаевна учитель Ямало-Ненецкий АО Хишко Инга Валерьевна Воспитатель Ростовская область

Разумец Александра Владимировна

Разумец Александра Владимировна учитель-логопед Иркутская область

Любчик Надежда Ивановна

Любчик Надежда Ивановна Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Сахалинская область

Тригубкина Альфия Гайнетдиновна

Тригубкина Альфия Гайнетдиновна Педагог дополнительного образования Московская область

Аллабергенова  Муккадас  Нурмамедовна

Аллабергенова Муккадас Нурмамедовна Воспитатель Санкт-Петербург

Крошкина Алла Александровна

Крошкина Алла Александровна Учитель английского языка Ярославская область

Катасонова Юлия Сергеевна

Катасонова Юлия Сергеевна учитель Смоленская область

Меркушева Наталья Ивановна

Меркушева Наталья Ивановна Мбоу Сош №10 Вязьма Смоленская обл Смоленская область

Рудой Екатерина Викторовна

Рудой Екатерина Викторовна Учитель-логопед Свердловская область

Адасенко Татьяна Александровна

Адасенко Татьяна Александровна Воспитатель Санкт-Петербург

Полухина Екатерина Геннадьевна

Полухина Екатерина Геннадьевна воспитатель Москва Трифонова Мария Юрьевна Воспитатель. Нижегородская область

Климонтова Наталья Викторовна

Климонтова Наталья Викторовна Воспитатель Санкт-Петербург

Козловских Екатерина Валерьевна

Козловских Екатерина Валерьевна преподаватель Краснодарский край

Долгуй Наталья Васильевна

Долгуй Наталья Васильевна воспитатель дошкольного учреждения Алтайский край

Юсупова Ляйсан Разифовна

Юсупова Ляйсан Разифовна Педагог-психолог. Республика Башкортостан

Рогова Софья Юрьевна

Рогова Софья Юрьевна Воспитатель Калининградская область

Мутьева Лариса Юрьевна

Мутьева Лариса Юрьевна Воспитатель Иркутская область

Панченко Лариса Сергеевна

Панченко Лариса Сергеевна Преподаватель иностранного языка Омская область

Захряпина Юлия Рафиковна

Захряпина Юлия Рафиковна воспитатель Республика Мордовия

Красникова Алёна Андреевна

Красникова Алёна Андреевна Воспитатель Курская область Паунькина Светлана Владимировна учитель-логопед Республика Мордовия Патройная Ольга Михайловна Воспитатель Калужская область

Корелина Ирина Сергеевна

Корелина Ирина Сергеевна Воспитатель Свердловская область

Коробейникова Татьяна Ильинична

Коробейникова Татьяна Ильинична Воспитатель Тюменская область

Сорокотяга Екатерина Николаевна

Сорокотяга Екатерина Николаевна Учитель английского языка Ростовская область

Худаева Ольга Владимировна

Худаева Ольга Владимировна учитель Краснодарский край Гимальдинова Юлия Зенуровна Воспитатель Омская область

Савина Надежда Александровна

Савина Надежда Александровна учитель-логопед Челябинская область Ольга Борисовна Лебедева воспитатель Санкт-Петербург

Шәмсетдинова Гөлшат Йәүҙәт ҡыҙы

Шәмсетдинова Гөлшат Йәүҙәт ҡыҙы башҡорт теле һәм әҙәбиәте уҡытыусыһы Республика Башкортостан

Борисова Т.В.

Борисова Т.В. Педагог дополнительного образования Санкт-Петербург

Симонова Наваль Батыровна

Симонова Наваль Батыровна учитель начальных классов Санкт-Петербург

Климова Нина Геннадьевна

Климова Нина Геннадьевна Воспитатель Республика Мордовия

Бессонова Инна Владимировна

Бессонова Инна Владимировна воспитатель Тюменская область Ширшова Наталья Геннадьевна Воспитатель Тюменская область

Васильева Ирина Борисовна

Васильева Ирина Борисовна Воспитатель Санкт-Петербург

Лисичкина Елизавета Михайловна.

Лисичкина Елизавета Михайловна. Писательница, художница, дизайнер, поэтесса, певица, педагог, танцовщица восточных танцев, преподаватель по йоге, фотомодель Свердловская область

Попова Оксана Эдуардовна

Попова Оксана Эдуардовна учитель биологии и химии Волгоградская область

Иванова Анна Валерьевна

Иванова Анна Валерьевна Воспитатель Московская область

Симанцова Нина Николаевна

Симанцова Нина Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. Московская область

Агапова Татьяна Евгеньевна

Агапова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов Псковская область

Анисимова Елена Александровна

Анисимова Елена Александровна старший воспитатель Нижегородская область

Если вы зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, вы знаете: любая соцсеть – это живая, очень подвижная площадка, на которой вы встречаете разных людей, находите единомышленников, доносите важную информацию до своих знакомых, получаете щедрую обратную связь по каждому высказанному вами слову. Подчас соцсети насколько удобны, настолько же и опасны: здесь ежеминутно можно спровоцировать спор, скандал, услышать в свой адрес оскорбление, в редких случаях даже скомпрометировать себя и свою профессию.

Чтобы всего этого с вами не произошло, достаточно двух вещей – разумного управления собственным аккаунтом и следования простым правилам коммуникации в социальной сети.

Управляйте вашим аккаунтом

Чисто технически завести личную страницу в соцсети – пара пустяков, хватит пяти минут. Однако прежде всего советуем вам определиться, какой будет ваша страница, для чего она создается и, соответственно, по каким правилам будет выстраиваться коммуникация.

  1. Определите цель ведения страницы. Честно ответьте себе на вопрос: что именно вы хотите получить от общения в данной соцсети? Теплые дружеские беседы на личные темы? Признание коллег и площадку для демонстрации вашего профессионализма? А может быть, вы завели страницу для саморекламы, чтобы родители хотели отдать к вам в класс детей? Все эти цели одинаково хороши, главное – понять, какая из них ваша.

  2. Откажитесь от многозадачности. Как бы заманчиво это ни звучало, не пытайтесь одним аккаунтом «убить всех зайцев». Крайне сложно вести личную страницу так, чтобы и вам, и чиновнику из Минобра, и бывшим одноклассникам, и ученикам-подросткам было на ней одинаково комфортно. Придется настраивать приватность для каждого своего поста, открывая его для одних групп и закрывая для других, это сложно и чревато очень неловкими ошибками. Если вам хочется собрать в одной социальной сети всех своих знакомых и общаться с ними в разном ключе, создавайте закрытые группы и сообщества, но не пытайтесь поместить все эти типы коммуникации только на своей личной странице.

  3. Определите круг общения. В зависимости от того, зачем создана ваша страница, определите круг общения: кого вы принимаете в друзья? кому оставляете возможность быть подписчиками без права комментирования? а кто вообще не будет видеть ничего из того, что происходит на вашей странице? Только вы решаете, кого принимать в друзья, и в зависимости от того, насколько однороден круг ваших подписчиков, вам придется больше или меньше требовать от вашей сети.

  4. Настройте приватность. Итак, с друзьями определились, а смогут ли все остальные видеть ваши записи? Обычно в соцсетях вам предлагается на выбор одна из степеней приватности:

    • Страница доступна только вам. Такой подход исключает общение само по себе: вы пишете, вы же и читаете свои записи. При такой настройке вы используете соцсеть как личный ежедневник и вам нечего бояться, что кто-то его прочтет.

    • Страница доступна только друзьям – тем, кого вы включите в список друзей. Достаточно высокая степень защиты, однако учтите, что для каждого нового друга становятся открытыми не только текущие, но и все предыдущие ваши записи.

    • Страница доступна друзьям и их друзьям. Эта настройка позволит расширить круг общения. О вас могут узнать люди, с которыми вы знакомы через одно-два рукопожатия.

    • Страница открыта для всех. Это рисковый выбор, но он может быть полезен, если вы используете аккаунт как средство демонстрации своих профессиональных достижений, часто участвуете в конкурсах и не против, чтобы каждый человек мог узнать о ваших успехах.

  5. Установите правила поведения. Всех, кто имеет доступ к вашей личной странице, нужно предупредить о том, что можно и чего нельзя делать на вашей странице. Обычно свод правил помещается на вашу страницу в виде «верхнего поста», чтобы каждый зашедший на вашу страницу мог с ними ознакомиться. Правила каждый определяет сам, но наиболее частые ограничения связаны:

    • с публичными оскорблениями вас и других участников диалога;

    • использованием бранных слов;

    • резкими негативными высказываниями в адрес любой национальности, этнической группы, государства, конфессии;

    • публикациями в комментариях к вашим записям фото и видео сексуального характера;

    • пропагандой насилия.

Моральный кодекс учителя

Иногда нам кажется, что социальная сеть – это своего рода альтернативная реальность. На самом деле это всего лишь отражение реальности, а значит, в соцсетях действуют примерно те же законы коммуникации: быть вежливыми, не грубить, не переходить на личности при обсуждении того или иного явления. Но учитель – профессия повышенной ответственности, поэтому при общении в соцсетях, как и при «живом» общении, для педагогов действует ряд особых правил, своеобразный моральный кодекс.

Мы уверены, что вы неукоснительно следуете этому кодексу в жизни. Важно не забывать следовать ему и в соцсетях, причем не только на вашей личной странице, но и в любом сообществе, на странице у любого друга или подписчика.

  1. Общайтесь сообразно своему статусу. Педагог для ученика крайне значимый человек, воздействующий личным примером. Не позволяйте себе обижать, оскорблять, допускать резкие высказывания в адрес третьих лиц – ведь ваши ученики могут случайно прочитать любые ваши комментарии в любых группах.

  2. Будьте моральным ориентиром. Мы уверены, что вы ни за что не будете публиковать где-либо в соцсети свои фотографии, в той или иной степени вас компрометирующие. Алкоголь, курение, фривольное поведение, «опасный» юмор – это не те вещи, которые к лицу педагогу, даже если это его личный аккаунт, созданный только для друзей. Если верить теории о шести рукопожатиях, то любой ваш друг сможет через нескольких знакомых поделиться компрометирующими материалами с вашими коллегами, начальством или родителями ваших учеников.

  3. Уважайте тайны ваших учеников. Бывает, некоторыми материалами с уроков очень хочется поделиться: смешные или глупые ошибки, забавная переписка между учеником и учителем, карикатура, записка и т. д. С одной стороны, вам никто не может запретить поделиться этими «сокровищами» со своими друзьями в соцсетях. С другой – подумайте о ребенке, который случайно встретит свою ошибку на просторах Рунета, да еще с длинным «прицепом» из издевательских комментариев. Пожалейте его чувства: не публикуйте результатов его работы без согласия.

  4. Не сплетничайте. Конечно, никому не следует рассказывать третьим лицам чьи-то секреты и обсуждать подробности чужой личной жизни. Но с педагогами дело обстоит еще серьезнее: бывает, что вам доверяют свои тайны и сами дети, и их родители, вам известно многое о том, что происходит в их семье, на работе и т. д. В соцсетях не место этим тайнам. К тому же не стоит пересказывать во всех подробностях ваши диалоги с учениками и родителями: даже если вы не будете называть имен, участники событий в таком случае мгновенно восстанавливаются, а вы оказываетесь в не слишком хорошем положении.

  5. Не критикуйте других педагогов. Это в принципе некорректно – давать негативную оценку труду представителю вашего профессионального сообщества. К тому же ваши откровенные высказывания могут испортить ваши отношения с коллегами. Разумеется, вы можете быть «представителем другой школы», «придерживаться другого мнения», «выбирать другие методы» – подобные формулировки говорят о вас, а не о ваших коллегах. Это вполне уместно как в реальном общении, так и в соцсетях.

Общаться ли с учениками в соцсетях?

В соцсети, как и в жизни: только вы решаете, кого добавлять в друзья. Найдутся педагоги, которым сама идея дружить в соцсети с учениками покажется провальной: они увидят меня в другом качестве, будут донимать вопросами по поводу уроков, да и вообще, в школе мы друг на друга и так достаточно насмотрелись.

Однако опыт многих педагогов-блогеров, чьи аккаунты собирают тысячи подписчиков – бывших учеников, показывает: при соблюдении основных правил коммуникативной «гигиены» личный аккаунт учителя в социальной сети может стать важнейшим ресурсом – и для него, и для его учеников.

Через дружбу с учителем в соцсетях ученики могут обмениваться полезной образовательной информацией, организовывать встречи, собирать аудиторию для лекций и других мероприятий, поддерживать теплые отношения после выпуска из школы. Таким образом, вы становитесь ключевой фигурой, вокруг которой формируется сплоченная команда учеников – бывших и теперешних. Для вас дружба с учениками тоже может стать поддерживающим ресурсом: пройдет несколько лет, а вы будете знать, как идут дела у ваших учеников, в чем они преуспели, как устроили свою жизнь. Это ли не главное выражение вашего профессионального успеха?

В конце концов, если когда-нибудь вам станет очень грустно, пропадет вера в свои силы, вы сможете просто задать на своей странице вопрос: друзья, бывшие ученики, напомните мне, что было в нашей совместной работе хорошего? Вот увидите, найдется много ярких, воодушевляющих случаев, которые вам с радостью напомнят.

Экзамены приближаются, и поиск хорошего репетитора для школьников и их родителей становится все актуальнее. Сегодня для того, чтобы найти подходящего специалиста, можно не выходить из дома. Первый вариант – написать пост о поиске репетитора в соцсетях, второй – найти преподавателя на онлайн-бирже или в онлайн-школе. Мы сделали подборку проверенных ресурсов для тех, кто выбрал второй, — с ними никакие олимпиады, ОГЭ и ЕГЭ не страшны.

1. Ассоциация репетиторов

Одна из крупнейших баз репетиторов в России предлагает услуги более 85 тысяч опытных преподавателей по любому предмету — математика, химия, обществознание, литература, иностранные языки и другие. Помимо этого, на сайте можно найти учителей для дошкольников, логопедов и преподавателей по рисунку. Сайт предлагает два способа работы: самостоятельный поиск или заявка на бесплатный подбор специалиста.

Предметы: все из школьной программы, занятия с дошкольниками, логопед, дополнительные занятия (спорт, рисунок и др.)

Стоимость: от 250 рублей в час, зависит от предложения

2. «Фоксфорд»

Онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей предлагает как онлайн-курсы, так и индивидуальные занятия с репетитором. Преподаватели готовят школьников к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и просто помогают освоить школьную программу. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других крупных вузов.

Предметы: математика, физика, химия, история, обществознание, информатика, география, биология, а также русский, английский, немецкий и французский языки

Стоимость: первый урок бесплатно, дальше от 566 рублей за занятие

3. IQ2U

Ресурс для «молодых, эрудированных и интересующихся наукой». На сайте можно найти репетитора по школьным предметам с очными или дистанционными занятиями, преподавателя вокала и рисования и даже спортивного тренера. Ресурс также предлагает пройти тесты на знание разных тем с 1 по 11 класс, решить демонстрационные варианты ЕГЭ или ОГЭ или попробовать свои силу во вступительных испытаниях в вуз.

Предметы: любые из категорий «Языки»,  «Точные науки», «Гуманитарные науки», «Общие знания»

Стоимость: от 150 рублей в час, зависит от предложения

4. YouDo

Сервис для размещения заданий и поиска исполнителя YouDo предлагает массу вариантов дополнительных заданий. Чаще всего объявления там размещают студенты и молодые специалисты — на отдельных сайтах и агрегаторах репетиторских услуг слишком высокая конкуренция и шанс найти учеников у начинающих преподавателей крайне низкий. Найти подходящего репетитора можно двумя способами — разместить объявление о поиске нужного кандидата или откликнуться на подходящее предложение.

Новым пользователям YouDo начисляет бонус на счет, за последующие отклики нужно будет платить. Перед тем, как завести аккаунт, нужно будет посмотреть обучающие видео и выполнить небольшой тест на знание деталей работы с сервисом, основные положения можно прочитать тут.

Предметы: любые

Стоимость: зависит от предложения, плата за каждый отклик или размещенное задание

5. Avito

Доска онлайн-объявлений — пожалуй, один из самых распространенных способов найти репетитора. В строке поиска можно указать нужный вам регион, предмет и станцию метро. По запросу «репетитор» сервис выдает более 5 тысяч объявлений, цены зависят от конкретного предложения.

Предметы: любые

Стоимость: от 300 рублей в час, зависит от предложения

6. «5-ЛЕГКО»

Сервис поиска репетиторов без посредников предлагает услуги более 47 тысяч преподавателей по всей России. Разброс предметов большой: от школьных геометрии, биологии и обществознания до высшей математики, китайского языка и даже шахмат. Для поиска специалиста сайт предлагает три варианта — подобрать самостоятельно, оставить заявку с пожеланиями от своего имени или инкогнито.  В фильтрах можно выбрать репетитора-мужчину или репетитора-женщину, а также указать желаемое место занятий — у репетитора, ученика или дистанционно.

Предметы: вся школьная программа и дополнительные дисциплины

Стоимость: зависит от предложения

7. Repetitor.ru

Еще один агрегатор репетиторских услуг с очными занятиями в Москве и дистанционными — по всему миру. В базе сайта более 11 тысяч репетиторов по разным предметам. Найти преподавателя можно самостоятельно или отправив заявку. Перед тем, как связаться с подходящим кандидатом, сервис просит ответить на 7 вопросов о длительности, частоте и формате занятий.

Предметы: школьная программа, подготовка к ЕГЭ, иностранные языки и др.

Стоимость: зависит от предложения

8. Preply

Компания по подбору профессиональных репетиторов из 185 стран. На выбор предоставляются более 29 тысяч специалистов по самым разным предметам: от алгебры, истории и литературы  до специализированных — актерское мастерство, живопись и веб-аналитика.

В фильтрах поиска можно указать интересующее направление обучения, диапазон цен, предпочтительное время для занятий и страну рождения преподавателя. Оплатить занятия можно с помощью Visa/Mastercard или Paypal, а если репетитор вам не подойдет или урок не состоится, сервис вернет всю сумму или оплатит урок с другим репетитором на ваш выбор.

Предметы: школьная программа, иностранные языки, дополнительные дисциплины

Стоимость: зависит от предложения

9. «Ваш репетитор»

Сообщество частных репетиторов со всей России. Подобрать нужного специалиста можно вручную или воспользовавшись бесплатной консультацией сотрудников.

На сайте указано, что все преподаватели при регистрации проходят собеседование, многие — аттестацию по предмету, некоторые предоставляют авторитетные рекомендации. У каждого клиента в обязательном порядке просят отзыв и оценку репетитора.

Предметы: школьная программа, иностранные языки, дополнительные дисциплины (программирование, музыка и др.), всего около 80 предметов

Стоимость: от 500 рублей в час, зависит от предложения

10. «Московский репетитор»

Сайта для поиска репетиторов для школьников 6-11 классов, живущих в Москве. На выбор предлагаются 2 тысячи анкет преподавателей по 11 предметам школьной программы. Список можно ранжировать по районам, вузам и популярности репетитора.

Предметы: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература, информатика, обществознание, история, география, английский язык

Стоимость: от 2100 рублей за 90 минут


Материалы по теме:

Как познакомить ребенка с программированием без компьютера

Python для самых маленьких: 11 школ, где детей и подростков научат программировать

17-летний сотрудник «ВКонтакте» Кирилл Аверьянов – об IT-индустрии, soft skills и попадании в рейтинг Forbes

Smart City: 7 важных ответов на вопросы об «умном» городе

Горбачёва Марина Юрьевна 140802

Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 39 лет

Предмет: Литература, Родной язык, Русский язык, Классный час
Место работы: Школа
Должность: Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель

Свердловская обл., Екатеринбург


Ковалева Галина Валентиновна 127820

Педагогический стаж работы 39 лет.

Предмет: География, Краеведение
Место работы: Школа
Должность: Учитель

Воронежская обл., Нововоронеж


Трефилова Раиса Поликарповна 112358

Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения “Зеленая…

Предмет: Биология, Химия, Классный час, Краеведение, Окружающий мир, Проектирование, Экология, Природоведение
Место работы: Школа
Должность: Учитель

Пермский край, Карагай


Ватолина Светлана Анатольевна 110928

Работаю в школе с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж”Оникс”) художественно-графическое…

Предмет: Изобразительное искусство
Место работы: Школа, Центр дополнительного образования
Должность: Учитель, Преподаватель

Пермский край, с. Усть-Кишерть


Кияйкина Наталья Федоровна 87500

Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность – 34 года. Дошкольная педагогика и…

Ставропольский край


Артеменко Елена Николаевна 81402

Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель,…

Предмет: Начальные классы, Изобразительное искусство
Место работы: Школа
Должность: Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог, Воспитатель, Руководитель методического объединения

Ростовская обл., г.Красный Сулин


Семяшкина Ирина Васильевна 72004

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому…»
(М. Монтень)

Предмет: Алгебра, Математика, Геометрия
Место работы: Школа
Должность: Учитель, Классный руководитель

Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр


Панагушина Елена Аркадьевна 71525

Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества

Предмет: Экология, Биология, Краеведение, Окружающий мир
Место работы: Школа, Центр дополнительного образования
Должность: Методист, Педагог дополнительного образования

Кировская обл., п. Оричи


Сорокина Светлана Валерьевна 69170

Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора “Лучшие…

Предмет: Все предметы, Основы религиозных культур и светской этики
Место работы: Школа
Должность: Методист, Учитель начальных классов

Тюменская обл., Заводоуковск


Потамошнева Наталья Алексеевна 67759

Учитель начальных классов, ВКК.

Предмет: Все предметы
Место работы: Школа
Должность: Учитель начальных классов, Классный руководитель, Заместитель директора образовательного учреждения

Воронежская обл., Воронеж


Инна Викторовна 66514
Предмет: Математика
Место работы: Школа
Должность: Учитель


Елена Владимировна 56620

Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии

Предмет: Химия, Биология, Экология
Место работы: Школа
Должность: Учитель


Ермолаева Татьяна Валерьевна 53910

Работаю в общеобразовательной школе учителем технологии и музыки. Увлекаюсь рукоделием и цветоводством.

Предмет: Технология, Музыка
Место работы: Школа
Должность: Учитель

Ярославская обл., Ярославский МР, п. Ивняки


Бессонова Bиктория Анатольевна 48613

“Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны…

Предмет: Музыка
Место работы: Детский сад
Должность: Музыкальный руководитель

Алтайский край, Барнаул


Воронцов Сергей Иванович 48418

Стаж педагогической работы 43 года, высшая квалификационная категория, 29 лет руководитель РМО учителей физики, почетный…

Предмет: Физика, Другой предмет
Место работы: Школа
Должность: Педагог дополнительного образования, Учитель

Курская обл., р.п.Солнцево


Пролубщикова Наталья Владимировна 45915

Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.

Предмет: Музыка, Технология, Математика, Русский язык, Классный час, Изобразительное искусство, Родной язык, Литература, Окружающий мир
Место работы: Школа
Должность: Учитель начальных классов

Свердловская обл., Красноуфимск


Дементьева Ирина Михайловна 43890

Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог.

Предмет: География, Биология
Должность: Учитель

Оренбургская обл., Бугуруслан


Спицына Любовь Ивановна 42014

Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.

Предмет: Естествознание, Физика
Место работы: Школа, Центр дополнительного образования
Должность: Учитель, Классный руководитель

Краснодарский край, Краснодар


Куликова Ирина Геннадьевна 39233
Предмет: Искусство
Место работы: Вуз, Школа
Должность: Педагог дополнительного образования

Самарская обл., Самара


Добавить комментарий