Как найти универмаг в зове припяти

Универмаг — подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Старый универмаг, расположенный в Припяти. Здание заброшено, внутри поселились тушканы. Сам универмаг почти не представляет интереса, интересен лишь его подвал. В подвале образовались 10 сильных аномалий «кисель» и «комета», и там появляются химические артефакты. При первом посещении там заскриптован артефакт «Пузырь», а после будет генерироваться до двух химических артефактов за раз.

Игровой процесс

  • С универмагом связан квест «Инструменты». В его подвале находятся интересующие техников инструменты для калибровки, после взятия которых на Дегтярёва нападают тушканы. Пройти туда можно двумя путями: через само здание и через дополнительный вход в подвал.
  • ГГ проходит мимо этого здания, когда уходит от магазина «Книги», после квеста «Скопление „Монолита“».

Интересные факты

  • Если идти в подвал через универмаг, то не надо убивать тушканов — они покажут дорогу через лабиринт дверей и не тронут игрока.
  • Второй вход в подвал можно легко найти с детектором «Сварог». Для этого надо определить, где заканчивается аномальная зона — там и вход.
  • В подземелье можно услышать непонятное бормотание. Кому оно принадлежит, неизвестно.

Галерея

Универмаг

Подвал

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Как попасть в универмаг в сталкер зов припяти?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Через деревню новичков выходишь на асфальт и поворачиваешь на лево, дальше по асфальту под Ж/Д мост и по прямой до КПП где сдят бандиты (переходишь на локацию “свалка”). Далее все также по асфальту двигаешся до КПП Долга и после разговора с охранником возле ворот проходишь на территорию перед … Читать далее


В бар легко попасть если с Кардона то надо идти просто прямо на свалке. Но проход охраняют долговцы поэтому чтобы пройти надо получить задание от Сидоровича и желательно помочь долговцам защитить блокпост. После того как тебя пропустили просто иди прямо, но будь осторожен там ходит стая собак. Как … Читать далее


В “Сталкере” много локаций основаны на реальных местах, так как действие игры происходит в реально существующих городах Чернобыль и Припять, а также в их окрестностях. Единственное, что зачастую нарушено местоположение локаций, но это и не удивительно, ведь воссоздать зону отчуждения в масштабе … Читать далее


Серия игр “Сталкер” действительно не теряет популярности уже не первый десяток лет, и этому есть вполне объяснимые причины. Сейчас их приведу.

Ностальгия. Очень многие современные геймеры, взрослого возраста, в детстве играли в “сталкера”, и поэтому они до сих пор возвращаются к этой игре, так … Читать далее


В игре “Сталкер: Народная солянка 2016” Боцман находится на Болотах, недалеко от Янтарного кирпича. Если вы идете от Янтарного кирпича в сторону Лаборатории X16, то можете встретить его на протяжении дороги.
Если вы не можете найти Боцмана, попробуйте использовать радиоприемник в игре. Он может … Читать далее


Есть несколько способов найти эти детекторы. Первый способ – выполнить задание про кровососов и получить этот детектор в награду. Это задание берется у Бороды. Второй способ – найти детектор в деревне Копачи, он там находится в тайнике. Третий способ – купить у Сыча, но он не всегда в продаже. … Читать далее


В сталкер аномалия можно поменять язык через настройки, с языка какой стоит (если это не русский ), можно поставить на русский или на любой другой, если это не помогает, нужно переустановить игру. Когда будете переустанавливать, там можно выбрать язык или русский или английский. Можно поменять … Читать далее


Для начала убедитесь, что у вас с собой достаточно аптечек, бинтов и конечно же патронов. Еще не помешает получить у профессора пси-шлем, чтобы он защищал вас от пси-излучения. Если все это есть, то выйти из лаборатории будет довольно просто. Вернуться назад по лестнице не получится, потому что она … Читать далее

Обновлено: 16.05.2023

Инструменты для калибровки (старый КБО)

Второй набор инструментов лежит в здании старого КБО , расположенном на севере доступной нам части Припяти недалеко от кинотеатра «Прометей». Вот этот участок карты:

В этом здании (метка главного героя), и лежит нужная нам вещь.
В этом здании (метка главного героя), и лежит нужная нам вещь.

После чего, пройдя через небольшой проходной кубрик , выходим в маленькое помещение с проемом , забитым одной доской . От доски этой избавляемся так же, как и от предыдущих.

Кто-то старательно заколотил многие проемы, интересно, на что рассчитывал тот, кто это делал?
Кто-то старательно заколотил многие проемы, интересно, на что рассчитывал тот, кто это делал?

Далее Дегтярев проходит еще через две комнаты и выходит в коридор , изгибающийся под прямым углом. Путь прямо преграждает железная решетка , а вот слева по коридору проем забит щитом из досок , который можно разбить, даже не применяя оружие, главный герой просто ломает доски самим собой.

Затем наш главный герой попадает в туалетную комнату, из которой можно выбраться через пролом в стене.

За проломом , нас встречает еще одно помещение , выйдя из которого, майор попадает в коридор по ту сторону железной решетки . По правую сторону будет тот самый холл , кишащий «Электрами», но нас интересует проем , выводящий нас к лестнице на второй этаж здания.

На втором этаже Дегтярев оказывается на распутье, идти нужно в коридор , который уходит налево от небольшого холла, куда игрок попадает, выйдя с лестницы . А коридор тот выводит нас в просторный торговый зал , по которому бегает… бюрер ! Именно его шаги мы могли слышать, поднявшись на второй этаж КБО .

Разобраться с карликом поможет пара гранат Ф-1 или несколько очередей стрелкового оружия, главное использовать укрытия чтобы не попадаться под его телекинетические удары . Одолев мутанта , нужно сориентироваться.

На стеллажах инструментов нет, нужно искать служебное помещение.
На стеллажах инструментов нет, нужно искать служебное помещение.

Если вы уже забыли, зачем мы пришли в здание КБО , нам нужен набор инструментов для калибровки . Чтобы его найти, следует пройти через торговый зал , повернуть направо и зайти в кладовку . В этом подсобном помещении нас и ждут инструменты .

Чтобы выбраться из КБО на улицу, необязательно проделывать весь наш первоначальный путь. Есть более короткая дорога , чтобы ее найти, необходимо выйдя из кладовой повернуть налево в основной зал , а потом направо и обогнув стену , Дегтярев окажется перед лестничным пролетом . Лестница эта приводит нас к двери , открыв которую, мы окажемся перед главным входом в здание КБО !

Путь из кладовой с инструментами на лестницу, ведущую к главному входу в здание.
Путь из кладовой с инструментами на лестницу, ведущую к главному входу в здание.

Интересные детали:

Подойдя к зданию старого КБО впервые, главный герой может оказаться свидетелем странной картины: из окна второго этажа вылетает слепая собака и падает замертво. Скорее всего это игры бюрера, обитающего в этой постройке;

В кладовке с инструментами можно найти еще несколько пачек разнообразных патронов и пистолет Макарова;

Рядом со старым КБО располагается кинотеатр «Прометей», в котором обитают монолитовцы. Поэтому игрок во время похода за инструментами вполне может встретить бойцов этой воинственной группировки.

Вот мы и раздобыли последний набор инструментов в игре! А вы находили инструменты в здании старого КБО? В следующих статьях нас ждет возвращение на “Янов” и Затон, неожиданный итог разговора с Карданом и еще много интересного!

Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов во второй локации – недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.
Набор тонких во второй локации – одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу) .
инструмент для калибровки!
Припять, Старый КБО, 2й этаж.
инструмент для калибровки!
Припять, универмаг, подвал.
А чтобы в Припять попасть надо сначала:
1.Исследовать Скат 1
2.Отдать Азоту разблокировать черный ящик
3.Спросить Лоцмана он скажет идти на Завод
4.Ищи документы
5.Отдавай Азоту
6.Поговори с Зулусом
7.Собирай в команду в Припять
8.Проходи Путепровод

Гастроном — одно из зданий в Припяти. В самом гастрономе почти ничего интересного, но туда придётся сходить по сюжету. В подвале гастронома есть тайник с РПГ-7у и зарядом к нему. Кроме того, там же можно переждать выброс.

Содержание

Роль в сюжете

Во время второго посещения Дегтярёвым Припяти, Ковальский сообщит, что пропал часовой. Сигнал маячка идёт из гастронома, и надо проверить это место. Придя на место, игрок обнаружит сумасшедшего часового и контролёра. Часовой застрелится сам, а мутанта придётся убить. Также, кроме подвала гастронома, есть ещё один подвал во дворе.

Связанные квесты

Тайники

В подвале (вход с улицы) на самом нижнем этаже, за стальной балкой, частично засыпанной землёй:

Заряд на гранатомёт достать просто так не получится. Единственный способ его заполучить — выбить взрывами обычных гранат.

Магазин «Книги» — одно из ключевых мест Припяти, книжный магазин на окраине города. Это место разграбили мародёры ещё в конце 80-х годов, а ближе к событиям игры бойцы «Монолита» основали здесь лагерь. В магазине располагается антенна в куче мусора, с помощью которой кто-то связывается с фанатиками, и они воспринимают это как Божье откровение. Игроку придётся посетить магазин по мере прохождения квеста «Скопление “Монолита”», когда ему пришлют подкрепление для штурма лагеря фанатиков.

Содержание

Связанные квесты

Интересные факты

  • Во время выполнения квеста по зачистке магазина от бойцов «Монолита» можно услышать следующие реплики монолитовцев, молящихся у «алтаря»: «Почему ты покинул нас, Монолит?», «Мы ждём твоих приказов, Монолит». Эти реплики были озвучены актёром, который озвучил Тремора.
  • Из-за появляющихся стай собак может возникнуть проблема с прохождением квеста. Вано и Соколов будут просто окружены агрессивной сворой мутантов. Однако пока Дегтярёв не подойдет ближе они будут бездействовать и будут неуязвимы. Лучшим решением будет отстрелять мутантов из снайперской винтовки.
  • В лицензионной версии игры есть баг: Вано и Соколов, с которыми ГГ идёт на операцию по зачистке книжного магазина, почему-то вдруг начинают стрелять в ГГ. Иногда это случается уже после боя, во время обследования антенны. Рекомендуется систематически сохраняться во время операции.
  • В пиратской версии игры есть баг: Вано и Соколов, идя на зачистку магазина «Книги» могут автоматически умереть за общежитием, причём автомат Соколова при встрече с ГГ у магазина будет отличаться от того, с которым будет его труп. Квест таким образом зайдёт в тупик.

Тайники

На верхней полке одного из стеллажей в северо-западном углу первой комнаты:

Читайте также:

      

  • Poe синдикат гайд
  •   

  • Tomb raider 3 сюжет
  •   

  • Как пройти 110 уровень в 100 дверей
  •   

  • Gta 5 купить машину нет места
  •   

  • Operation tango прохождение 2 миссии

Прохождение квеста «Тёмный бизнес» в «Зов Припяти»

В «Зове Припяти» есть интересное задание «Тёмный бизнес», которое игроки обычно игнорируют. А зря, потому что квест интересный и довольно продолжительный, он раскрывает тёмную сторону героя и устанавливает влияние бандитов на Затоне.

Порядок выполнения квеста «Тёмный бизнес»:

  • Для получения квеста нам необходимо обратиться к Султану, чтобы тот помог решить проблемы с Бородой. Такое диалоговое меню с Султаном появится после того, как мы закончим задание «Заманчивый бизнес» на поиски трёх детекторов «Велес».
  • Султан предложит нам поставить палки в колёса делам Бороды и, таким образом, подмять его бизнес под себя. Султан скажет нам, что необходимо узнать у Бороды — какие артефакты он ищет.
  • Идём к Бороде, оказывается, что он ищет артефакт «Компас» и посылает нас к Ною.
  • Бежим на старую баржу к Ною, он даёт нам «Компас» бесплатно.
  • Но, тут важно не ошибиться, отдаём артефакт не Бороде, а Султану.
  • Выясняем у Султана, что Борода отдал сталкерам улучшенные детекторы «Сварог» для поиска самых дорогих артефактов.
  • Ищем сталкеров с улучшенными детекторами, обычно они бродят возле аномалий Затона, чаще их можно найти рядом с аномалиями «Коготь» и «Соснодуб».
  • Убиваем сталкеров и забираем у них детекторы.
  • Спешим к Султану, сообщаем ему об успешном проведении дела.
  • Султан сообщает, что каналы поставок Бороды перекрыты — дело в шляпе!
  • Сообщаем об этом Бороде, ему ничего не остаётся как подчиниться Султану и работать на него. Квест завершён.

В награду мы получаем достижение «Авторитет», детектор «Сварог» и возможность ежедневно брать с Бороды проценты: от 1000 до 2000 рублей в день.


Если мы выполним квест «Тёмный бизнес», то достижение «Свой парень» станет не доступно, сталкеры будут продавать вещи дороже. Поэтому с точки зрения выгоды квест «Темный бизнес» лучше отменить, но ради интереса его стоит пройти. Наиболее выгодное решение: взять квест, забрать у Ноя два артефакта «Компас», один отдать Султану (квест на детекторы при этом не брать!) за 10000 рублей, другой отдать Бороде за 10000 рублей. В итоге мы получаем достижение от Бороды «Свой парень», скидки на товары и 20000 рублей за артефакты.

На засыпку видео с правильным прохождением квеста «Тёмный бизнес»:

  • Комментарии
  • Форум
  • Шутер Hawken возродят и выпустят в ранний доступ Steam

    8
    17.05.2023 00:54 от
    vinograd

  • Прохождение The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Хайруле

    36
    17.05.2023 00:46 от
    Folo

  • EA подарила владельцам оригинальной Mass Effect 2 в Steam новое издание классической версии со всеми DLC

    10
    17.05.2023 00:44 от
    TamTam

  • «Мы в восторге»: Исполнительный директор Activision Blizzard похвалила Евросоюз за одобрение сделки с Microsoft

    11
    17.05.2023 00:39 от
    ArgonUK

  • Арнольд Шварценеггер подтвердил уход с роли Терминатора

    34
    17.05.2023 00:34 от
    opposer

  • Overwatch

    9148
    17.05.2023 00:02 от
    delete

  • Bloodborne

    16081
    16.05.2023 23:29 от
    MitLas

  • Layers of Fear 2

    16
    16.05.2023 23:20 от
    ALF_9010

  • ELEX

    186
    16.05.2023 23:15 от
    ALF_9010

  • Harry Potter

    62
    16.05.2023 23:13 от
    ALF_9010

Сиквел «Теней Чернобыля» полон загадок и секретов. Советы по прохождению сюжетной линии сделают игру более понятной. Линия продвижения хранит немало приятных бонусов, главное – вовремя их увидеть и заполучить, в чем поможет руководство по прохождению.

Сталкер: Зов Припяти – основная информация

Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.

 Вступительное изображение

Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.

Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat

Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.

Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.

Затон, начало пути

Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».

 Майор Дегтярев начинает расследование

В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.

Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.

В убежище сталкеров

На барже стоит пообщаться со всеми её обитателями. Основные – Борода (торговец едой и артефактами) и Султан (бандит). Наверху находятся Сыч (скупает снаряжение) и Кардан (техник-ремонтник). Есть медик Тремор. На 3-м этаже сидит Шустрый – он добывает оружие и броню на заказ. Можно заняться второстепенными заданиями, а можно сразу идти по сюжетной линии.

Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.

Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.

Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.

Поиск вертолетов

В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.

 Найден первый рухнувший экипаж

Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.

Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.

Скат №2 рухнул прямо в аномалию «Железный лес». Участь экипажа трагична – никто не выжил. Рядом с вертолетом обитает электрический полтергейст – его надо убить, пока он не забросал всяким хламом. Если сложно его достать, то можно постоять на месте, и он перестанет «чувствовать» противника.

На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.

Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.

Последний Скат на Затоне

Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».

Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.

 Майор внутри баржи отшельника

После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.

На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.

На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.

Завод «Юпитер»

Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.

На заметку! Если куплено оружие у Шустрого и завершен квест «Репутация», не стоит складывать много хабара в сейф. Ящик обворует сталкер Коряга. Вещи потом найдутся, но перетаскивать их обратно – процесс долгий.

Поиски военных

Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.

Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.

В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).

Скат с зацепками

Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.

 Дегтярев добрался к Скату-1

Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).

Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.

В машине №1 обнаруживается черный ящик. Тут же по минному полю к майору бегут кабаны. Остается добить тех, кого не застигла смерть от подрыва, и идти к Азоту на станцию сталкеров.

Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.

Заводские корпуса

Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.

Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.

Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».

Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.

Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».

Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.

Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).

Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.

 Проникновение в цеха Юпитера

Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».

Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.

Дорога в город

Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:

  • набрать отряд для огневой поддержки;
  • обеспечить героя и товарищей костюмами с изолированным циклом дыхания – в катакомбах смертельный газ.

Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.

В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.

Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.

У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:

  • Вано: стоит у стола на «Янове». Он пойдет, если помочь ему выплатить долг бандитам. Можно передать деньги бандитам в локации КПП с доплатой или запугать их. Или просто убить всех и оставить все себе. Потом выкупить «СЕВУ» кавказца у Гавайца и отвести новичка к Зулусу.
  • Соколов: живет в бункере ученых. Согласен на все, но ему нужен костюм. Профессор Озерский готов дать такой в обмен на цветок из «Аномальной рощи». В обмен на контейнер с растением Соколов получает новое снаряжение и идет в башню у Янова.
  • Бродяга: находится южнее ЗРК «Волхов», где сидят потерянные монолитовцы во главе с целью. Нужно найти для них новое пристанище. На станцию их пустят только под защитой «Долга» или «Свободы». Нужно добиться уважения одной из группировок, после чего отряд переоденется и двинется на Янов. Затем Бродяга соглашается идти к Зулусу.

 Группа Дегтярева в полном составе

Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:

  • отдать КПК Моргана (долговца-предателя на Затоне по квесту «Сделка» от Бороды);
  • принести КПК Таченко (в «Пространственном пузыре» в локации «Градирня», обнаруживается только детектором «Сварог»);
  • позвать на охрану бункера ученых бойцов «Долга» или «Свободы»;
  • сдать сталкера Флинта лидеру одной из групп (за то, что тот бросил товарища на верную смерть в карьере у Янова).

Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.

Путепровод

Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».

Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.

В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.

После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.

Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.

Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.

Припять

На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.

Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.

Там ждет полковник Ковальский. Командир группы «Скат» поведает, что их транспорт сбили мощным оружием – и даст задание его отыскать. Майор идет на позиции с группой капитана Тарасова. Уничтожает патруль Монолита. Обыск тел ни к чему не приведет – они были приманкой. Нужно срочно бежать в укрытие, пока десятки фанатиков не расстреляли группу захвата.

Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.

Дегтярев сразу же устраняет врага на крыше с гаусс-пушкой, потом всех остальных. Не нужно жалеть патронов и гранат! Зачистив место, остается забрать оружие и вернуться на базу.

 Уничтожение бойца с гаусс-пушкой

По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».

Совет! По пути к месту боя стоит заглянуть в «Универмаг». В подвале лежит особо ценный комплект инструментов и артефакт. Другой набор, с которым возможна калибровка оружия техниками – на втором этаже «Старого КБО».

Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.

Неизвестное оружие

В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.

После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».

По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.

Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.

Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.

Кардан забирает документы и оружие. Через сутки оно будет готово. Техник также готов продавать боеприпасы. Здесь в Сталкер: ЗП прохождение Затона завершается окончательно – пора в город.

Обратно в Припять

Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.

Х-8

Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».

Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.

Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти  в лифт и спуститься вниз.

 Майор у здания, под которым размещена лаборатория

Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.

Нужно собрать документы (всего 6):

  • В учебном классе, где летает «Тесла»-электрошар. Документ находится на парте в помещении ниже.
  • В Столовой, после уничтожения бюрера, имитирующего детский плач, на одном из столиков.
  • В комнате с 2 большими котлами (если прыгнуть в пролом в полу перед Столовой), на тумбе.
  • В затопленном помещении, у компьютера.
  • В центре зала с 3 бюрерами (если нет гаусс-пушки, убивать их придется долго). Далее по подвесной дорожке наверх в помещении есть еще один документ.

Задача выполнена, пора покинуть Х-8.

Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.

Последние шаги

Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.

В заданных координатах лежат пропавшие. Там же координаты вражеской радиоточки и взрывчатка. Дегтярев проводит штурм Детского сада – сносит дверь взрывом, уничтожает зомби и полтергейстов. Нужно пройти до дальнего крыла, гранатами уничтожить антенну. Внизу солдат, запертый в холодильнике. Майор вызволяет его и идет с ним в Прачечную.

Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.

 Военные беседуют со Стрелком

Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.

Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.

Эвакуация

Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».

Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.

На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.

 Группа Скат эвакуируется из Припяти

Карты локаций и получения достижений

Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.

Затон

В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.

 Карта Затона

Юпитер

«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.

  Карта Юпитера

Путепровод

Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.

 Карта Путепровода

Припять

Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.

 Карта Припяти

Достижения

За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.

Название достижения

Получение

Награда

«Друг сталкеров»

Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.

Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.

«Охотник на мутантов»

Завершить все задачи Зверобоя.

Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.

«Свой парень» или «Авторитет»

Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.

Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.

«Сыщик»

Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.

Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.

«Искатель»

Найти все разновидности артефактов.

Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.

«Первооткрыватель»

Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.

У ученых появляется в продаже анабиотик.

«Гонец правосудия»

Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».

Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).

«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»

Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.

Полный ассортимент апгрейдов брони и оружия и фирменные технологии от техников.

«Научный сотрудник»

Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.

Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.

«Опытный сталкер»

Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.

Повышение вероятности найти редкий артефакт.

«Дипломат»

Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.

Небольшое улучшение репутации у всех группировок.

«Лидер»

Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.

Повышение здоровья членов группы.

«Друг Долга/Свободы»

Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.

Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.

«Сторонник равновесия»

Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.

Скидки на услуги Азота и Гавайца.

«Отмеченный Зоной»

Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.

Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.

«Хранитель тайн»

Отдать Стрелку 3 записки его группы.

Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.

«Состоятельный клиент»

Накопить 100 000 рублей.

Увеличение ассортимента у торговцев.

Торговец информацией

Продать хотя бы 10 КПК Сычу.

Скидка на товары Сыча

Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.

Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.

Добавить комментарий