Как найти управителя для нелота

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Опционально) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону — волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону.

Останки Вароны - КартаМестонахождение трупа

Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.

Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и носить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, что бы ни говорил искатель приключений, ему всё равно придётся отправиться в Воронью Скалу.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:

  • Адрил Арано: «Меня моя нынешняя должность вполне устраивает».
  • Синдири Арано: «Я не могу оставить Адрила, а он никогда не покинет Ллерила. А кроме того, я не стала бы работать на Нелота. Говорят, что предыдущей ученице он сердце вырезал».
  • Афия Велоти: «Я? Это вряд ли. У этого волшебника винтиков не хватает. Я слышала, он пепел пьёт».
  • Бралса Дрел: «А скуму он мне будет давать? Я могла бы, если будут давать скуму». Если дать ей скуму: «Скума! Прекрасная скума. Но я скорее брошу её, чем пойду работать на него. (вздох) Этот данмер сумасшедший!»
  • Кресций Кареллий: «Неа. Ни за что. И к тому же вряд-ли его устроит кто-то, кто не данмер».
  • Дрейла Алор: «Я нужна отцу. Ему без меня никак не справиться. И потом, Нелот не в себе, как будто на скуму подсел. Хотел, чтобы мой отец привёз белого мамонта. Живого!»
    • Знаешь кого нибудь, кто возьмётся за эту работу? «Поговори с Дровасом Релви. Он заходил к нам, спрашивал отца, нет ли каких-нибудь рискованных поручений. Вид у него был отчаянный».
  • Фетис Алор: «Не смеши меня. А здесь кто будет работать?»
    • Знаешь кого нибудь, кто возьмётся за эту работу? «Тебе следует спросить в „Пьяном нетче“. Кто-то там может быть достаточно сумасшедшим или достаточно пьяным, чтобы согласиться».
  • Гарин Иент: «И бросить мою ферму? Нет уж, спасибо».
  • Милора Иент: «Никогда в жизни! Я лучше попытаюсь вплавь добраться до Виндхельм».
  • Гелдис Садри: «У тебя не все дома? Нелот сумасшедший! Я слышал, что он с грязевыми крабами разговаривает».
    • Знаешь кого нибудь, кто возьмётся за эту работу? «Этот кто-то должен быть в отчаянном положении. Можешь спросить моего помощника Дроваса. В последнее время он здорово нуждается в деньгах».
  • Гловер Меллори: «Ха-ха-ха! Боги, вот это шутка. Работать на Нелота. Ха-ха-ха!»
  • Мирри Северин: «Почему я должна работать на дом Телванни? Кроме того, Нелот сумасшедший!»
  • Могрул: «Ха-ха-ха! Никогда в жизни.» или «Не дайте боги так оголодать».
  • Рирнс Ллерву: «Я бы отрезал себе ногу ради денег, но за такую работу ты платишь слишком мало».

Некоторые жители посоветуют обратиться к Дровасу Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Услышав хорошие новости, Нелот наградит некоторой суммой золота и ключом от комнаты с зачарователем посохов.

  • Довакин может найти мёртвую Варону и до того, как ему это поручит сделать Нелот, тогда он сразу будет отправлен магом в Воронью Скалу на поиски нового управителя.

  • Варона может оказаться ещё живой в тот момент, когда герой её найдёт.
    • Решение 1: квест продолжится после её смерти и осмотра тела.
    • Решение 2  PC  : эта ошибка была исправлена в Unofficial Dragonborn Patch.
  • Тело Вароны может провалиться под текстуры либо просто исчезнуть из игры, что помешает герою завершить квест.
    • Решение 1: можно попробовать использовать Крик «Безжалостная сила» на том месте, на которое указывает маркер, в некоторых случаях её тело будет выбито наружу, и станет возможно завершить квест.
    • Решение 2: активировать способность, даруемую Камнем Ритуала, Варона оживёт и сама выберется из того места, где застряла. После этого её нужно вновь убить либо подождать, пока действие способности закончится.
    • Решение 3  PC  : использовать консольные команды: сначала prid XX0177DD, а затем moveto player — тело Вароны окажется рядом с Довакином.
    • Решение 4  PC  : использовать консольную команду: сначала player.moveto XX017E8E — Довакин сам переместится к телу Вароны.
  • Иногда тело Вароны может отображаться без одежды (вся одежда будет у неё в инвентаре).
  • Может быть такое, что после разговора с Улвесом Ромораном Варона появится прямо в поселении (Тель-Митрине).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Проблема с управителем (ID: DLC2TT1)
Этап Запись в дневнике
150 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина.
(Цель 150): Найти Варону.
170 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу.
200 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
210 Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
300 Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем.
(Цель 300): Найти нового управителя.
310 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви.
400 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место.
(Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом.
500
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 90, 100.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DlcDB-L Квесты Dragonborn DlcDB-R
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель‑Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • в переводе от ESN — «Управляющий по принуждению»

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Необязательно) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону – волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону. Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя, скорее всего, неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.

Местоположение

Местонахождение Вароны

Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать. Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Награда

Услышав хорошие новости, Нелот наградит некоторой суммой золота и ключом от комнаты с зачарователем посохов.

Примечания

  • Довакин может найти мёртвую Варону и до того, как ему это поручит сделать Нелот, тогда он сразу будет отправлен магом в Воронью Скалу на поиски нового управителя.
  • Если в ходе квеста предложить Бралсе Дрел стать управителем, то она спросит, будут ли ей давать там скуму. Если довакин принесет ей бутылочку скумы, то она возьмет её, но стать управителем откажется, сказав что лучше отказатся от скумы, чем стать управителем у Нелота.

Баги

  • Варона может оказаться ещё живой в тот момент, когда герой её найдёт.
    • Решение 1: квест продолжится после её смерти и осмотра тела.
    • Решение 2  PC  : эта ошибка была исправлена в Unofficial Dragonborn Patch.
  • Тело Вароны может провалиться под текстуры либо просто исчезнуть из игры, что помешает герою завершить квест.
    • Решение 1: можно попробовать использовать Крик «Безжалостная сила» на том месте, на которое указывает маркер, в некоторых случаях её тело будет выбито наружу, и станет возможно завершить квест.
    • Решение 2: активировать способность, даруемую Камнем Ритуала, Варона оживёт и сама выберется из того места, где застряла. После этого её нужно вновь убить либо подождать, пока действие способности закончится.
    • Решение 3  PC  : использовать консольные команды: сначала prid XX0177DD, а затем moveto player — тело Вароны окажется рядом с Довакином.
    • Решение 4  PC  : использовать консольную команду: сначала player.moveto XX017E8E — Довакин сам переместится к телу Вароны.
  • Иногда тело Вароны может отображаться без одежды (вся одежда будет у неё в инвентаре).
  • Может быть такое, что после разговора с Улвесом Ромораном Варона появится прямо в поселении (Тель-Митрине).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Проблема с управителем (ID: DLC2TT1)
Этап Запись в дневнике
150 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина.
(Цель 150): Найти Варону.
170 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу.
200 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
210 Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
300 Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем.
(Цель 300): Найти нового управителя.
310 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви.
400 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место.
(Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом.
500  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 90, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о прохождении квеста Проблема с управителем в Скайрим.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Опционально) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

Прохождение

У некоторых игроков появился ряд проблем на острове Солстхейм. Так, например, геймеры столкнулись с “Проблемой с управителем” в “Скайриме”. Квест начинается в Тель-Митрине, с диалога с Нелотом, который хочет выпить и поесть, но его управитель куда-то исчез. Протагонисту следует опросить местных жителей, чтобы узнать местоположение Вароны – управителем дома Нелота. После диалога с Эленеей или Улвесом становится ясно, что Варона отправилась за припасами в Воронью Скалу. Главный герой найдет управителя около Камня Солнца уже мертвой, а рядом с ней будут толпиться три порождения пепла. Разобравшись с противниками, герою следует обыскать труп, после чего вернуться к волшебнику Нелоту и сообщить новость.

Квестодатель расстроится и попросит Довакина принести ему чай, сваренный из собачьего корня. Потом Нерлот попросит отыскать нового управляющего. Искать придется в Вороньей Скале, где жители с негативом отнеслись к просьбе волшебника. Но трактирщик Гелдиса Сандри подскажет, что живет в городе некий Дровас Релви, который согласится на работу, если помочь ему с ростовщиком Моргулом.

Квесты Тель-Митрина.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

…Довакин решил навестить Нелота и отправился в Тель-Митрин.

С восторженным гиканьем он поднялся на «лифте» – струях воздуха внутри гриба-башни и услышал вопли мага – данмера.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

– Варона! Где Варона? Я голоден!

Оказывается, управительница Тель-Митрина куда-то запропастилась.

Довакин успел познакомиться с ней при первом посещении – Варона Нелас рассказывала ему о спорах грибов, из которых волшебники Телванни выращивают башни-грибы в Моррвинде.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Нелот уверен, что Варона не могла далеко уйти от Тель-Митрина; герой отправился на её поиски.

…Варона действительно далеко не ушла – заметив на пригорке какое-то движение, Дова подбежал ближе и увидел трёх порождений пепла у неподвижного тела.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Порождения были развеяны в пепел, но увы – Вароне уже не помочь. Довакин вернулся с печальной вестью в Тель-Митрин.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Нелот не очень удивился гибели своей служащей – ну вот, опять… (??!) – и в срочном порядке потребовал от Довы нанять ему нового управителя.

А с кандидатами проблем не будет – его, Нелота, шибко уж уважают в Вороньей Скале, аж благоговеют, и каждый будет рад без памяти услужить ему…

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

– Качества кандидата? Хороший вопрос… Умён, сообразителен, аккуратен…

Но самое главное – чтобы умел готовить чай из собачьего корня!

– Почему ты сам не приготовишь себе чай? – спросил Довакин и услышал в ответ такую фразу:

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

…В Вороньей Скале новоявленного кадровика дома Телванни встретили без аплодисментов.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»
Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Никакого благоговения имя Нелота у жителей не вызывало, напротив, было чуть ли не синонимом шизанутого волшебника, от которого нужно держаться как можно дальше.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Запыхавшийся Довакин стал спрашивать всех подряд, без разбору, и наслушался сплетен про мага Телванни – от безобидных, вроде питья (?) пепла до жутких – о вырезании им сердец ученицам…

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»
Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Впрочем, пьянчужка Бралса предположила, что, может быть, смогла бы служить у Нелота – но только под ударным дозняком скумы, иначе и не обращайтесь…

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Услышав предложение вакансии, жители или смеялись, считая, что Дова так шутит, или шарахались, как от прокажённого.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Хорошо хоть, в морду никто не дал…

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Многие считали, что пойти служить у Нелота может только глубоко отчаявшийся человек, которому терять уже совсем нечего.

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»
Скайрим: квест «Проблемы с управителем»
Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

И такой человек наконец нашёлся – в «Пьяном Нетче».

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Более того – он принял это предложение подозрительно быстро и тут же побежал, чуть ли не теряя тапки, в Тель-Митрин…

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

Довакин вернулся к Нелоту и осторожненько спросил мага о новом управляющем.

Нелот, вероятно уже забыл о своих высоких требованиях к кандидату – или же, что скорей всего, понял, что герой уже в курсе о «благоговении» жителей Вороньей Скалы –

Скайрим: квест «Проблемы с управителем»

– как бы то ни было, он спокойно отнёсся к новому работнику и даже заплатил Дове за хлопоты по набору кадров.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Особенности прохождения задания “Старые друзья” в Skyrim. Подробная инструкция и возможные баги. Видео гайд.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю.

Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 44 Старые друзья

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью.

Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

The Elder Scrolls: Skyrim. Квест: Старые друзья

Дровас Релви - новый управляющий Тель-Митрина Скриншот:

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd
moveto player

Заметки

  • Если вы спросите Нелота что значит быть членом Дома Телванни, он ответит: “For now, not much. But in a few decades when I return to Vardenfell, you would be seen as Morrowind nobility. In the mean time, we would keep a bed and chest here for you.”
  • В форте имеется тюрьма, где заключена шахтер по имени Niyya. Если вы решите ее выпустить, она расскажет, что первое время помогала Илдари справиться с болью, но затем Илдари ее предала и оставила в качестве объекта для экспериментов.
  • Highpoint Tower заблокирована пеплом, пока этот квест не начат.

Исследование Телванни

Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».

Группа пепельных отродий Скриншот:

Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.

Драконье кладбище

У подножья Храма Мирака разбросаны десятки скелетов драконов, кажется, прежде чем Валок сразил Мирака в дуэли Ту’умов, первый драконорожденный перебил не мало своих хозяев.

Растерзанный стражник

Неподалеку от тайного выхода из Нижней кузницы Соратников можно застать жуткую картину – кто-то жестоко убил стражника. Похоже, он увидел, как Соратники-оборотни выбираются наружу – это самое логичное объяснение происходящего.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни.

Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Покоритель перевала Моэсринг

Недалеко от перевала Моэсринг можно наткнуться на тело риклинга, которое лежит прямо под водруженным флагом на пике горы. Возможно даже это отсылка к какому-нибудь фильму.

Покоритель перевала Моэсринг в Skyrim

Сердечные камни

Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.

Выход сердечной руды Скриншот:

Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»

Стадии квеста

Старые друзья (DLC2TT2)СтадияСтатусЗаписи в журнале

100 Neloth is being attacked by an unknown assailant. He gave me a ring that will identify the source of the attacks. If I walk around the grounds of Tel Mithryn, I might find a clue.
200 Neloth is being attacked by an unknown assailant. He gave me a ring that identified the source of the attacks as a heart stone hidden in the grave of Ildari Sarothril.
300 Neloth is being attacked by an unknown assailant. I discovered the source of the attacks was a heart stone hidden in Ildari Sarothril’s grave. Neloth has divined that his former apprentice is still alive and seeking vengeance on him. Neloth asked me to track down and kill Ildari.
500 Neloth’s former apprentice, Ildari Sarothril, was covertly attacking him. Deep under Highpoint Tower I confronted Ildari and killed her.
600 Финал квеста
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5, 10, 250, 310, 400
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет – зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как “Завершение задания“, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage >> stage, где quest – это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.

Уголок рыбака

На юго-западе Солстхейма есть небольшой “полуостров” с рыбацкими причиндалами и целехонькой лодкой. Хозяин обнаружен не был.

Прошлые темы:
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 14
5 локаций, которые вы могли не заметить в Скайриме. Часть 13
Гуляем по Скайриму. Не отмеченные локации. Часть 12
Гуляем по локациям Skyrim не отмеченным на карте. Часть 11
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 10
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 9
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 8
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 7
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 6
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 5
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 4
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 3
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 2
Мелочи в Skyrim – локации не отмеченные на карте. Часть 1

Задачи квеста

Стадия Задача Условие отображения

100 Find the source of the attacks
200 Talk to Neloth
400 Kill Ildari
500 Talk to Neloth

Источник: vkspy.info

Квест старые друзья скайрим как пройти

«Отродье пепла продолжает появляться. Однажды ночью часть моей башни таинственным образом засохла. Затем мой управляющий был убит. Вы должны были найти мне замену. На меня даже напали драконы! Мне нужно продолжать?» — Нелот [источник]

Старые друзья — это побочный квест, который дает Нелот после завершения « Вскрытия Верескового сердца », в котором Тель Митрин подвергается атаке неизвестной силы. Пепел Спаун убил предыдущего управляющего Нелота, и часть его башни загадочным образом засохла.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Найдите источник
  • 3.2 Башня Highpoint
  • 3.3 Возвращение в Нелот

Фон [ ]

На Нелота нападает неизвестный злоумышленник. он дал мне кольцо, которое определит источник нападения. Если я буду ходить по территории Тель Митрина, я могу найти ключ к разгадке.

Цели [ ]

  1. Найдите источник атак
  2. Поговорите с Нелот
  3. Убить Ильдари
  4. Поговорите с Нелот

Прохождение [ ]

После Neloth сопоставляет драконорожденную задачу найти ему новый стюард , и после того, как увядшая часть Теля Mithryn будет отремонтирована , третья атака вызывает Neloth выявить на драконорожденного подозрения , что нападения организованы-то же подозрение , что капитан Veleth рассказывает о нападениях на Воронью Скалу . Нелот дает Драконорожденному задачу обнаружить источник атак.

Квест становится доступным после завершения «Исцеление дома» или «Неохотный наместник» и «Вскрытие тела Верескового сердца». Отправляйтесь в Тель-Митрин и встретите на улице несколько порождений пепла. Убив их, отправляйтесь в главную башню и сообщите Нелоту о нападении.

«Слишком много совпадений. Должен быть кто-то стоит за всеми моими недавними проблемами».

Он заявляет, что произошедшие события произошли не случайно, и заявляет, что за терактами должен стоять кто-то.

Кто-то нападает на вас? «Да. У меня есть враги. Их легионы еще в Морровинде. Однако в данном случае у меня есть основания полагать, что это кто-то из Солстхейма».

Полагаю, вы хотите, чтобы я их убил. «Еще нет. Это может произойти позже. Сначала мне нужно идентифицировать виновника. Я зачаровал это кольцо, чтобы найти источник атак.

Вот, возьми». Смогу ли я получить награду? «Не забегайте вперед. Все, что вам нужно сделать, это надеть это кольцо и прогуляться по Тель-Митрину. Если вы что-то найдете, тогда мы можем поговорить о наградах и наградах».

Как узнать, что на вас напали? «Отродье пепла продолжает появляться. Однажды ночью часть моей башни таинственным образом засохла. Затем мой управляющий был убит. Вы должны были найти мне замену.

На меня даже напали драконы! Мне нужно продолжать?» Я не уверен, что драконы о тебе. «Может быть, и нет. Я слышал, что их тоже видели в Скайриме. Даже в этом случае доказательств того, что кто-то пытается схватить меня, более чем достаточно». Однажды я видел дракона. «Правда?

Когда все закончится, тебе придется мне все об этом рассказать».

Найдите источник [ ]

Он дает вам Кольцо слежения Нелота, которое поможет идентифицировать виновника.

Как кольцо работает? «Просто надень его. Оно осветит источник, когда ты приблизишься к нему. Я зачаровал кольцо, добавив в кольцо немного пепла от последней атаки порождения пепла. Оно может проследовать по магической связи обратно к своему призывателю».

Насколько близко я должен быть? «Связь слабая, поэтому вам придется находиться в пределах ста футов от источника».

Наденьте кольцо и направляйтесь к северо-востоку от Тель-Митрина к побережью. Вы найдете небольшое кладбище, окруженное колокольчиками смерти, на фоне одинокой сосны. Одна из гробниц будет ярко светиться бело-голубым светом на определенном расстоянии. Это саркофаг Ильдари Саротрила . Соберите Камень Сердца внутри, затем вернитесь, чтобы сообщить о своих результатах.

Нелот поверит, что его бывший ученик, Ильдари, стоит за атаками. Он считал, что она мертва, но в могиле нет тела.

Этот камень сердца является источником атак. «Хмм. Я знал десятилетиями, что камни сердца оживляют пепел. Но он должен быть очень близко. Где именно вы нашли этот камень сердца?»

Это было в могиле Ильдари Саротрила. «Ильдари? Тогда это моя собственная вина. Она была моей ученицей до Талваса. Она вызвалась участWowать в одном из моих экспериментов с сердечными камнями.

Когда она умерла, это было довольно неприятно». Эксперимент? Что ты с ней сделал? «Мои вскрытия спригганов привели меня к мысли, что камень сердца может быть имплантирован в грудь человека, что дает ему огромную силу. Я подумывал заменить свое сердце камнем сердца. К счастью, Ильдари предложила мне сначала прооперировать ее.

Конечно, это было до твоей экспедиции с веселым сердцем. Теперь я знаю, что я сделал операцию неправильно ». В могиле не было тела. Просто камень сердца. «Что ?! Это невозможно. Подождите . если она на самом деле не умерла! Камень сердца мог удержать ее прямо на грани жизни и смерти. Может ли это быть?

Может ли Ильдари все еще быть жив? ? Подождите, пока я разыграю более конкретное гадание.

Затем он произносит гадание и обнаруживает, что она находится в Башне Хайпойнт .

«Я призываю силы солнца, лун и звезд. Ильдари Саротрил, покажи себя! Она жива. Ищи ее в Башне Хайпойнт».

«Итак, Ильдари все-таки жива. Она думала, что сможет спрятаться от меня, но не может! Она пряталась в Башне Хайпойнт. Иди вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди».

Почему ты этого не делаешь? Почему я? «У меня нет времени бродить по Солстхейму. Если я не получу от тебя ответа через некоторое время, ты, вероятно, мертв. Может быть, я пришлю Талваса следующим». Значит, за нее назначена награда?

«Почему всегда дело в деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе. А теперь иди».

На вопрос, пойдет ли он, он отвечает:

Разве ты не идешь в Башню Хайпойнт? «Я? Нет. Башня Highpoint будет заполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не волнуйся.

Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Ильдари».

Он расстается с: «Обязательно верни забавную историю о том, как умер Ильдари».

Башня Highpoint [ ]

На пути к Башне Хайпойнт вход был ранее заблокирован, но пепел очищен. К двери ведет неприметная расщелина на северной стороне холма. Пепел охраняет вход, о котором нужно будет позаботиться. Войдя в Highpoint Tower, спускайтесь по лестнице. Если Драконорожденный исследует пещеры, то при спуске по лестнице на юго-западе есть многочисленные жеоды, включая рубин, изумруд и сапфир.

Глубоко под землей в форте есть тюрьма, в которой Нийя , майнер, заблокирован. В случае освобождения она показывает, что она и другие шахтеры сжалились над Ильдари, думая, что она тяжело ранена, и она отплатила за их доброту, напав на них ночью. Большинство из них она заключила в тюрьму для своих личных экспериментов.

Дальнейшее исследование откроет большую пещерную область, где укрывается Ильдари с Пепельными Стражами и пепелом. Она насмехается: «Ты зашел достаточно далеко. Нелот — дурак, если думает, что может послать какую-то низкую жизнь, чтобы прикончить меня». и уходит дальше в руины, где есть еще и пепел. Ее можно найти и сразиться в последней комнате, и битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень Сердца, который поддерживал ее жизнь.

Вернуться к Нелоту [ ]

По возвращении в Тель-Митрин Нелот приветствует Драконорожденного словами: «Ты жив. Надеюсь, это плохо для Ильдари». Сообщите ему, что она мертва, и он ответит:

Ильдари мертв. «Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть для тебя посох, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Членом Дома Телванни.

Не нужно меня благодарить. Я знаю, что вы переполнены благодарностью «.

Нелот дает Драконорожденным посох, а также делает их членами Дома Телванни в качестве награды. Спрашивая его, что значит быть членом его дома, он отвечает: «На данный момент не так много. Но через несколько десятилетий, когда я вернусь на Вварденфелл , вас будут рассматривать как дворянство Морровинда. А пока мы сохраним кровать и сундук здесь для вас «.

Журнал [ ]

  • Задача 100: Найти источник атак.
  • (Цель 200): поговорить с Нелотом.
  • Цель 400: убить Ильдари.
  • Цель 500: поговорить с Нелотом.
  • Квест завершен

Источник: elderscrollspages.wiki

Квест «С такими друзьями…» в Skyrim: прохождение

В квестовой линии «Темного братства» много заданий, но самое заметное из них — «С такими друзьями…», поскольку именно в этом задании вас знакомят с новой семьей убийц в The Elder Scrolls V: Skyrim. В этом задании есть несколько этапов, но в основном оно сосредоточено на диалогах.

Прохождение квеста «С такими друзьями…»

Во время выполнения этого вводного задания вам предстоит сделать важный выбор, который полностью изменит сущестWowание Темного братства в Skyrim. Вот все, что вам нужно знать, чтобы выполнить задание «С такими друзьями…» и присоединиться к Темному братству — или уничтожить его навсегда.

Чтобы завершить квест «С такими друзьями…», вам нужно выполнить несколько этапов, включая еще одно задание.

Завершите задание «Потерянная невинность»

Если вы хотите присоединиться к Темному братству или уничтожить его, то вам необходимо выполнить квест «Потерянная невинность». Самый быстрый способ сделать это — отправиться в Рифтен и найти сиротский приют Хонорхолл, который является последним зданием в Рифтене, если следовать по кругу от дока.

Как только вы войдете в приют, вам нужно найти Грелод Добрую и убить ее. Убийство Грелод не принесет вам вознаграждения, и охранники не будут преследовать вас, поэтому вам не нужно использовать скрытность. После убийства Грелод покиньте здание и отправляйтесь в Виндхельм, который находится к северу от Рифтена. Как только вы войдете в главный вход Виндхельма, поверните направо и идите, пока не наткнетесь на здание, изображенное на рисунке ниже, — это здание соединяет два отдельных дома.

Поговорите с Авентисом Аретино в резиденции Аретино и скажите ему, что Грелод Добрая мертва. Он был сиротой, который сбежал из сиротского приюта Хонорхолла, чтобы связаться с Темным братством и убить Грелод, поэтому он рад услышать о ее смерти. Заберите свою награду у Авентиса и покиньте дом. В качестве альтернативы вы можете поговорить с Авентисом Аретино в Виндхельме перед убийством Грелода, чтобы получить дополнительный диалог, но это не нужно и занимает больше времени. Теперь вы можете перейти к следующему шагу.

Поспите в кровати

Если вы подождете несколько дней после разговора с Авентисом Аретино, Темное братство пришлет вам письмо со словами «Мы знаем». После получения награды от Авентиса вам следует поспать на кровати, затем Темное братство похитит и привезет вас в небольшую Заброшенную хижину на окраине Солитьюда. Вы можете арендовать кровать в трактире за десять золотых.

После сна на кровати вы проснетесь в заброшенной хижине, где Астрид введет вас в курс дела. Астрид поручит вам убить трех заложников в качестве своеобразного испытания. Здесь квест разделяется на два направления. Вы можете либо убить заложника, либо убить Астрид и начать задание «Уничтожить Темное братство!».

Прокрутите страницу вниз, чтобы найти прохождение миссии «Уничтожить Темное Братство!». Но сначала мы рассмотрим другой путь — вступление в Темное братство.

Вступите в Братство и убейте заложника

Если вы решите последовать просьбе Астрид, то вам придется выбрать одного из трех заложников, которого нужно убить. Вы можете сомневаться в правильности выбора, но независимо от того, кого из заложников вы убьете, квест будет проходить одинаково. Вы можете даже убить всех трех заложников, результат будет одинаковым.

Убейте любого из заложников, затем поговорите с Астрид. Она скажет, где находится убежище Темного братства, которое находится к западу от Фалькреата.

Войдите в святилище Темного братства

Покиньте заброшенную хижину и отправляйтесь в святилище Темного братства. Дверь в святилище попросит ввести пароль; выберите «Молчи, брат мой», чтобы войти. Поговорите с Астрид возле двери, и она даст вам комплект зачехленных доспехов. В святилище можно найти Окутанную экипировку — это другой комплект доспехов, больше подходящий для магов.

Теперь у вас есть доступ к квесту Темного братства, так что отправляйтесь знакомиться с новыми членами семьи и приступайте к выполнению контрактов.

Уничтожьте Братство и убейте Астрид

Альтернативный вариант — напасть на Астрид, но она довольно сильный противник, особенно если у вас низкий уровень. Вы можете напасть на нее после того, как она скажет вам убить заложника. Если вам трудно победить ее, уменьшите сложность или постарайтесь нанести мощный удар перед началом боя. Астрид использует одноручные клинки, поэтому большую часть боя она будет находиться в зоне ближнего боя.

Когда Астрид будет мертва, разграбьте ее тело, чтобы получить Клинок Горе. При желании вы можете освободить заложников, но это не обязательно. Теперь, когда вы знаете о Темном братстве, вы можете сообщить о своей встрече Пенитусу Окулатусу в Драконьем мосту, небольшом городке к юго-западу от Солитьюда.

Завершите задание «Уничтожить Темное братство!»

Покиньте заброшенную хижину и отправляйтесь в Драконий мост. Поговорите с любым охранником в Драконьем мосту или любом другом городе и расскажите ему о своей встрече с Астрид. Охранник направит вас к аванпосту Пенитус Окулатус в Драконьем мосту. Войдите в аванпост Пенитус Окулатус и поговорите с командиром Маро. Маро предложит вам шанс раз и навсегда победить Темное братство (разумеется, за золотую награду).

У Пенитуса Окулатуса есть код к убежищу Темного Братства, поэтому все, что вам нужно сделать, это подойти к двери к западу от Фалькреата и сказать «Молчи, брат мой», чтобы войти в их логово.

Вы можете подойти к этому заданию скрытно или сразу броситься в бой. Если вы решите обойтись без скрытности, то возьмите с собой компаньона, потому что вам, возможно, придется сражаться с несколькими членами Темного братства одновременно. Всего нужно победить пять ассасинов, и вы можете избежать сражения с ними вместе, если будете дейстWowать скрытно.

Среди убийц — Габриэлла, Назир, Визара, Фестус Крекс и Арнбьорн. В святилище Темного братства есть морозный паук, но убивать его необязательно. Убийцы в основном используют оружие ближнего боя, поэтому тяжелая броня будет полезной в этой битве.

Когда все ассасины будут убиты, вы сможете разграбить их тела и святилище, чтобы найти множество полезных предметов. Самые заметные предметы в святилище Темного братства — это камень Барензии в спальне Астрид, полный комплект доспехов и экипировка савана.

Когда вы соберете все, что хотели, покиньте святилище Темного братства и вернитесь к командиру Маро в Драконьем мосту. Расскажите Маро о своей победе, и он наградит вас 3 000 золотых. Это быстрый способ заработать много золота в самом начале прохождения игры. После того как вы получите золото, квест будет завершен.

Последствия каждого решения

Если вы решите убить заложника и присоединиться к Темному братству, то это не повлечет за собой никаких последствий, поскольку стражники и ярлы не узнают о вашем вступлении в теневую организацию.

Однако если вы убьете Астрид и выполните задание «Уничтожить Темное братство», то вам будет закрыт доступ к квесту Темного братства в текущем файле сохранения. Без консольных команд или модов у вас не будет возможности изменить свое решение. Члены Темного братства, такие как Назир, также исчезнут навсегда, как только вы их убьете. В качестве меры предосторожности сохранитесь перед убийством Астрид.

Награды за прохождение квеста «С такими друзьями…»

Если вы вступите в Темное братство, то по завершении этого задания получите несколько наград. Во-первых, вы станете членом братства и откроете больше заданий. Вы получите комплект Окутанных доспехов и Окутанное одеяние, но в святилище Темного братства есть и несколько других ценных предметов, в том числе камень Барензии в спальне Астрид. Если вы продолжите выполнение квеста, то в конце концов получите в собственность уникальную лошадь Шадоумир и заработаете 20 000 золотых за полное завершение квеста «Темное братство».

Источник: wol.su

Добавить комментарий