Как найти управителя для поместья

Управитель (ориг. Steward) — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья в The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Выбор управителя

В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье.

Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.

Управитель может стать компаньоном Довакина в любое время и это не помешает ему остаться управителем усадьбы. Также это не помешает его функциям, если персонаж является учителем навыков или квестодателем. В случае расставания компаньон-управитель будет возвращаться в поместье, которым управляет.

Управители могут быть назначены из числа доступных компаньонов в одно из трёх поместий Скайрима:

  • Поместье «Уиндстад» расположено на солончаках во владении Хьялмарк.
  • Поместье «Озёрное» расположено в лесах владения Фолкрит.
  • Поместье «Хельяркен-холл» расположено в снежной тундре владения Белый Берег.

Персонажи, которые могут быть назначены управителем

Хускарлы Скайрима.png
Карта доступных в Скайриме управителей (♥ – доступный для брака управитель; в скобках — мин. и макс. уровни)

Взаимодействие

После того как управитель будет назначен, он сможет облегчить бремя владельца усадьбы и выполнять различные поручения, например, улучшение жилищных условий, поставка стройматериалов, закупка мебели и предметов интерьера.

Улучшение жилищных условий

Управляющий может приобрести несколько полезных улучшений (без управляющего получить эти улучшения невозможно):

Поставка стройматериалов

Мебель и предметы интерьера

Вместо того, чтобы часами добывать материалы, а затем потеть в кузнице, дабы выковать пачку несчастных гвоздей, намного проще доверить это дело управителю. Вместо каторжного труда и пробежки по торговцам городов Скайрима, можно просто выдать все необходимые денежные средства управителю, а остальное — его забота. Стоит учесть, что пока сам управитель будет носиться по торговцам в поисках подходящего по стилю к особняку столика или комода, пройдёт несколько дней. И лишь когда подходящий объект будет найден, он появится на своём месте.

Цена складывается из суммы стоимости материалов для изготовления и платы изготовителю.

Pin-icon.png Примечаниеподвал придётся обустраивать самостоятельно.
Warning-icon.png Важно: подавляющее большинство багов, связанных с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire, пропадает после установки Unofficial Hearthfire Patch. Настоятельно рекомендуется устанавливать и использовать (желательно совместно с Unofficial Skyrim Patch).

Баги

  • При попытке купить мебель у управителя может возникнуть ошибка. Он будет твердить: «Прости, но ты сейчас не можешь себе этого позволить», даже если средств достаточно. Такая ошибка возникает, если переделать малый дом в прихожую до того, как его обставит управитель. Кроме того, возможны проблемы с обустройством дома, если до найма управителя был надстроен второй этаж. Способы устранения этой ошибки пока не найдены.

Внимание! Данный баг не наблюдался в следующих обстоятельствах: 1) сначала был построен целиком дом со всеми пристройками, при этом малый дом НЕ был обставлен ни одним объектом интерьера как до, так и после переназначения его в прихожую; 2) после полной постройки дома и назначения малого дома в прихожую был нанят управитель (а именно Маркурио); 3) управитель без возражений принял деньги за обустройство каждой комнаты, в том числе прихожей.
Скорее всего дело в обустройстве малого дома до переназначения в прихожую, поэтому не застраивайте малый дом и прихожую самостоятельно, а сразу доверьте это управителю.

  • Услуга найма барда может быть недоступна у управителя в «Хельяркен-холле» и в усадьбе «Уиндстад». Чтобы решить эту проблему, попробуйте убить корову, а затем зайти и снова выйти из дома, чтобы труп исчез. Таким образом, фраза о найме барда должна появиться. В следующий раз просто убедитесь, что бард приглашён до покупки коровы.
  • Покупка мебели у управителя не всегда работает. После оплаты предметы не появляются (не забывайте, что в любом случае перед появлением мебели должно пройти несколько дней).
  • Маркурио, Эрик и многие другие наёмники могут наотрез отказаться от должности управителя и даже не захотят говорить об этом. Иногда помогает какое-либо взаимодействие с объектами вокруг усадьбы (например посадить какое-нибудь растение в палисаднике). Или же помогает побегать вокруг усадьбы и понаблюдать за компаньоном, в одном месте он будет постоянно спотыкаться и затупливать. Когда в очередной раз компаньон затупит в этом месте, надо быстро зайти в дом. На выходе велика вероятность, что он подойдёт к вам и предложит свои услуги управителя. Если всё же удалось уговорить наёмника стать управителем, учтите: он вполне может припасти ещё один сюрприз и откажется исполнять свои новые обязанности. Этот баг лечится сном (24 часа).
  • Маркурио не единственный своенравный управитель. Орсимер Огол может не прижиться в поместье «Озёрное». Но такая проблема возникает только у владельцев Xbox.
  • Ещё одна проблема у владельцев Xbox может возникнуть с Эйлой Охотницей. Она внезапно может начать преследовать владельца усадьбы с обнажённым клинком, не нападая при этом. Несмотря на это, игра воспринимает Эйлу, как врага, и не даёт использовать быстрое перемещение и другие функции, обычно недоступные во время боя. Кроме того, если уволить её из компаньонов, она может возвращаться в Йоррваскр, а не в дом, где исполняет обязанности управителя.
  • Существует проблема с наёмными компаньонами (теми, которые помогают главному герою за плату). Если назначить их управителями, может случиться так, что фактически ими они не станут. Не будет диалогов управителей, не будут доступны их услуги, или же они просто снова предложат себя в качестве обычного компаньона. Лечится сном (24 часа). После того, как у них станут доступны функции управителя и их снова нанять в компаньоны, то этот баг возникает снова.
  • Возможен баг с нанятым извозчиком в поместье «Озёрное», который заключается в том, что путешествие не происходит. То есть, после выбора места назначения, персонаж залезает в телегу и происходит стандартная загрузка, однако экипаж остаётся на том же самом месте, где и был.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о управителях для поместья в Скайрим: список, лучшие, коды.

Управитель (ориг. Steward) — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья в The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Содержание

  1. Выбор управителя
  2. Персонажи, которые могут быть назначены управителем
  3. Соратники
  4. Стража рассвета
  5. Хускарлы
  6. Коллегия Винтерхолда
  7. Независимые компаньоны
  8. Лучшие управители
  9. Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
  10. Лидия, воительница из Драконьего Предела
  11. Райя, редгардка из Фолкрита
  12. ID

Выбор управителя

В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье.

Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.

Управители могут быть назначены из числа доступных компаньонов в одно из трёх поместий Скайрима:

  1. Поместье «Уиндстад» расположено на солончаках во владении Хьялмарк.
  2. Поместье «Озёрное» расположено в лесах владения Фолкрит.
  3. Поместье «Хельяркен-холл» расположено в снежной тундре владения Белый Берег.

Персонажи, которые могут быть назначены управителем

Управитель может стать компаньоном Довакина в любое время и это не помешает ему остаться управителем усадьбы. Также это не помешает его функциям, если персонаж является учителем навыков или квестодателем. В случае расставания компаньон-управитель будет возвращаться в поместье, которым управляет.

Соратники

Вилкас
Ньяда Каменная Рука
Рия
Эйла Охотница

Стража рассвета

Агмейр
Белевал
Дорак
Ингьярд
Селанн

Хускарлы

Аргис Бастион
Валдимар
Грегор
Иона
Йордис Дева Меча
Колдер
Лидия
Райя

Коллегия Винтерхолда

Брелина Марион
Онмунд

Независимые компаньоны

Аделаиза Вендиччи
Аннеке Скалолазка
Горбаш Железная Рука
Голлдир
Иллия
Лоб
Маркурио
Огол
Рогги Борода Узлом
Свен
Талвас Фатрион
Утгерд Несломленная
Фендал
Эола
Эрик

Лучшие управители

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.

Лидия, воительница из Драконьего Предела

Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана. Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.

Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.

Райя, редгардка из Фолкрита

Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита. Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.

Доблестная редгардка заслужила третье место в рейтинге благодаря уникальным боевым действиям. В отличие от остальных компаньонов, она может брать по одноручному оружию в каждую руку без необходимости помещения в инвентарь кирки или Меча Изгоев.

ID

ID персонажей неизвестны.

Управители – это те персонажи, которые могут помочь игроку в плане постройки и защиты его поместья в игре Скайрим.

Управителя можно нанять сразу же после строительства, но только делать это важно с умом, потому что уволить уже нанятого управителя не предусмотрено технической возможности. Максимум, что вы сможете сделать – это отправить его трудиться в какое-то другое свое поместье.

Как же нанять управителя в Скайрим? Для начала нужно привести к своему поместью выбранного компаньона, причем хускарлы соответствующих земель придут и без ваших указаний. После – вступить с ними в диалог, появится соответствующая новая ветка в этом самом диалоге.

В случае, если компаньона можно устроить управителем и он будет достаточно близок физически к вашему поместью, он сам отметит в разговоре, что такому отличному дому явно не помешал бы управитель, потому предложит свою кандидатуру.

Стать компаньоном протагониста управитель может в любое время, на его функциональность на случай, если этот персонаж будет учителем навыков или работодателем (тем, у кого мы берем квесты) его новая деятельность не будет влиять.

Если расстанетесь, компаньон, являющийся управителем, благополучно вернется в поместье, которым ему отведена честь руководить.

Управителя можно назначить из числа доступных компаньонов в одно из трех поместий, существующих в игре: поместье “Виндстад” (находится на солончаках во владении Хьялмарк); поместье “У озера” (располагается в лесах владения Фолкрит); поместье “Хельяркен-холл” (найдете его в снежной тундре владения Белый Берег).

Приведем также и список персонажей, которых можно нанять в качестве управителей.

Среди соратников это Вилкас, Ньяда Каменная Рука, Рия, Эйла Охотница, среди коллегия Винтерхолда – Брелина Марион и Онмунд, из Dawnguard – Агмейр, Белевал, Дорак, Ингьярд и Селанн.

Хускарлов представляют в этом плане Аргис Бастион, Валдимар, Грегор, Иона, Йордис Дева Меча, Колдер, Лидия и Райа.

Больше всех же доступно независимых компаньонов в качестве управителей – Аделаиза Вендиччи, Аннеке Скалолазка, Горбаш Железная Рука, Голлдир, Иллия, Лоб, Маркурио, Огол, Рогги Борода Узлом, Свен, Талвас Фатрион DB, Утгерд Несломленная, Фендал, Эола и Эрик.

Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

Содержание:

  • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
  • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
  • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
  • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
  • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:

Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

  • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
  • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
  • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.

Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Западное крыло Восточное крыло Северное крыло
  • Башня зачарователя
  • Спальни
  • Оранжерея
  • Кухня
  • Оружейная комната
  • Библиотека
  • Алхимическая лаборатория
  • Трофейная комната
  • Кладовая

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
  • Восточное крыло:
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
  • Северное крыло:
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

Обстановка внутренней части дома после строительства

После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

  • Корундовые слитки;
  • Слитки железа (около трехсот штук);
  • Стекло, чтобы сделать витрины;
  • Рога коз для осветительных приборов;
  • Камень из карьеров;
  • Глина;
  • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

Наружные постройки

Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

Дополнительные постройки к дому
Иконка и название Ресурсы для строительства Описание строения
Рыбный питомник
  • 3 камня
  • 4 гвоздя
  • 3 распиленных бревна
Позволяет разводить рыбу и получать морепродукты для кулинарии. Можно построить только в «Уиндстаде»
Верстак бронника
  • 2 камня
  • Слиток железа
  • Распиленное бревно
Необходим для улучшения доспехов
Плавильня
  • 4 камня
  • 5 слитков железа
  • 2 стальной арматуры
  • 6 глины
Используется для создания слитков из руды. При строительстве в «Уиндстаде» вместе с плавильней игрок получает наковальню
Точильный камень
  • Стальная арматура
  • Камень
  • Распиленное бревно
Необходим для заточки оружия. Можно не строить его, если у вас есть оружейная комната
Палисадник
  • Распиленное бревно
Позволяет выращивать растения (+11 посадочных зон)
Загон для животных
  • Распиленное бревно
Открывает доступ к дубильному станку
Лесопилка
  • 2 камня
  • 2 стальной арматуры
  • 2 распиленных бревна
Можно построить только в «Хельяркен-холл». После строительства появляется в виде мельницы (добыча муки)
Стойло (*см. примечания)
  • 5 гвоздей
  • 3 распиленных бревна
При строительстве в «Уиндстаде» вы получите дополнительное место для хранения предметов
Пчельник
  • 2 соломы
  • 2 распиленных бревна
  • Гвозди
Необходим для разведения пчел и получения меда. Можно построить только в «Озерном»

* – стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

Название услуги Стоимость Описание
Покупка материалов для строительства
  • Распиленное бревно – 20 шт. за 200 септимов
  • Камень – 20 шт. за 100 септимов
  • Глина – 20 шт. за 20 септимов
Если вам надоело собирать простейшие ресурсы для постройки зданий, обратитесь к управителю и закажите у него нужные материалы
Найм барда
  • 1500 септимов
Позволяет пригласить в свой дом барда, который станет развлекать песнями. Что будет петь бард, можно выбрать по своему желанию
Приобретение лошади
  • 1000 септимов
После постройки конюшни вы сможете купить у управителя личного скакуна
Приобретение живности
  • Курица – 25 септимов
  • Корова – 200 септимов
После постройки загона для животных вы сможете поселить там корову и не более трех куриц (несут яйца)
Найм возчика
  • 500 септимов
Человек, который будет возить главного героя в различные города и поселения на территории Скайрима

Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма

Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Категория Имена НПС
Хускарлы
  • Лидия
  • Йордис Дева Меча
  • Аргис Бастион
  • Райя
  • Грегор
  • Колдер
  • Валдимар
  • Иона
Соратники
  • Рия
  • Ньяда Каменная Рука
  • Вилкас
  • Эйла Охотница
Стража Рассвета (требуется дополнение Dawnguard)
  • Ингьярд
  • Агмейр
  • Селанн
  • Белевал
  • Дорак
Коллегия Винтерхолда
  • Онмунд
  • Брелина Марион
Без категории
  • Фендалл
  • Маркурио
  • Утгерд Несломленная
  • Лоб
  • Горбаш Железная Рука
  • Огол
  • Эрик
  • Аделаиза Вендиччи
  • Голлдир
  • Эола
  • Свен
  • Иллия
  • Талвас Фатрион
  • Аннеке Скалолазка
  • Рогги Борода Узлом

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

Управителя можно назначить из числа доступных компаньонов в одно из трех поместий, существующих в игре: поместье «Виндстад» (находится на солончаках во владении Хьялмарк); поместье «У озера» (располагается в лесах владения Фолкрит); поместье «Хельяркен-холл» (найдете его в снежной тундре владения Белый Берег).

Как получить поместье в Скайриме?

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства.

Можно ли сделать Серану управителем дома?

Нет её нельзя сделать управителем, если было бы можно я бы уже давно сделал её управителем.

Как построить свой дом в Скайриме?

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов. Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли.

The Elder Scroll 5: Skyrim — |Как выгнать управителя и взять другого|

Кого можно нанять в Скайриме?

ИмяКлассРаса

Рия Воин Имперец
Торвар Воин Норд
Фаркас Кузнец Норд
Эйла Охотница Стрелок Норд

Где можно купить корову в Скайриме?

В The Elder Scrolls V: Hearthfire

В этом дополнении можно купить собственную корову за 200 септимов, она будет стоять в загоне у поместья. Купить можно только у управителя поместья Довакина. После этого на кухне поместья (если кухня построена) в буфете будет регулярно появляться кувшин с молоком.

Как получить поместье Озерное в Скайриме?

  1. «Бесконечная пора»;
  2. «Редкие дары» — чтобы получить работу у ярла, не будучи приглашённым, придётся выполнить его просьбу принести бутылочку черноверескового мёда.
  3. «Убить вожака бандитов (ярл)» — чтобы получить возможность купить участок для дома, нужно уничтожить банду по просьбе ярла;

Как сделать Хускарла управителем?

Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора.

Как в Скайриме выйти замуж?

Как жениться в Скайриме Чтобы жениться в игре, нужно пройти задание “Брачные узы”. Миссию можно взять у священника Храма Мары в Рифтене. В ходе задания также нужно будет раздобыть обязательный предмет — амулет Мары.

Где найти помощника ярла в Вайтране?

Найти его всегда можно в Драконьем Пределе. Обычно он стоит рядом с троном ярла, но иногда находится в военной комнате за тронным залом, на галерее или в своей спальне в покоях ярла. Он предоставляет информацию о Вайтране, а также выдаёт Radiant-квесты — убить лидера бандитов или великана (награда 100 золотых).

Skyrim SE | 13 | Строим дом и ищем управляющего

Читайте так же:
Как расширить кровать в ширину

Как получить дом в вайтране?

Условие покупки: выполнение начальных квестов основной сюжетной линии (после убийства дракона, атаковавшего Вайтран). Также, если вы не стали проходить основной квест, дом можно будет получить у повстанцев после квеста “Битва за Вайтран” (Battle for Whiterun). Стоимость: 5000 золотых.

Как купить дом в Данстаре Скайрим?

Условия покупки Для того, чтобы приобрести этот земельный участок в свою собственность, вам необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега.

Как купить дом в рифтене?

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Скайрим: Как сделать зелье укрепления здоровья

Зелья укрепления здоровья позволяют игрокам Skyrim танковать больше ударов и дольше выживать в бою. Вот как приготовить это пиво.

Никогда не помешает иметь немного дополнительных HP в битве, особенно в мире, полном драконов и драугров. Чтобы сделать своего Драконорожденного немного сильнее перед лицом опасностей Скайрима , игроки могут приготовить зелья Укрепления здоровья, сохраняя своего легендарного героя бодрым и бодрым.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: лучшие рецепты еды, которые можно приготовить в реальной жизни

Алхимия в Скайриме , однако, может показаться новичкам немного пугающей. С десятками ингредиентов и множеством накладывающихся друг на друга эффектов сложно отследить, какие сорта пива работают лучше всего. С этой целью вот краткое руководство по алхимическим ингредиентам для повышения здоровья в игре и лучшим способам их комбинирования.

Эффект укрепления здоровья

В Скайриме зелья Укрепления здоровья временно увеличивают максимальное количество здоровья пьющего , делая их жизненно важными в битвах с сильными врагами. Уровень навыка алхимии игрока определяет, насколько велико это увеличение; более высокий уровень означает большее увеличение HP.

СВЯЗАННЫЕ С: Скайрим: где найти помеченный предсмертным криком (и что он делает)

Игроки могут повысить свой уровень алхимии, измельчая зелья или покупая обучение у определенных NPC. Кроме того, бонус Thief Stone ускоряет все навыки вора, включая алхимию, на 30%.

Ингредиенты

Любое алхимическое приключение в Skyrim начинается с правильных ингредиентов. Следующие предметы (кроме ингредиентов, эксклюзивных для DLC) можно купить или украсть в алхимических магазинах в городах по всему королевству . Тем не менее, те, кто хочет сэкономить монеты (или тюремное заключение, если они решат украсть), могут подумать о поиске следующих реагентов самостоятельно.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: советы по созданию дома мечты

  • Медвежьи когти: Найдены в качестве добычи у убитых медведей.
  • Цветок Голубой горы: Они распространены по всему Скайриму и дико растут по всему Вайтрану. Разлом, Хаафингар и Фолкрит.
  • Бивень кабана: Эксклюзивно для DLC Драконорожденный , игроки могут найти этот ингредиент на Bristlebacks, бродящих по Солстхейму.
  • Giant’s Toe: Игроки могут найти это как добычу с убитых гигантов; однако это может быть опасным занятием. В частности, игрокам более низкого уровня лучше купить или украсть этот предмет.
  • Светящийся гриб: Обычен в подземных областях, таких как пещеры и руины гномов.
  • Висячий мох: Игроки могут найти его свисающим с каменных зданий или руин. Это обычное явление в Солитьюде и его окрестностях и обильно растет в Святилище Элдерглэм.
  • Пшеница: Выращивается как культура на фермах по всему Скайриму, особенно возле Виндхельма и Вайтрана.
  • Желтый горный цветок: Найденные в DLC Dawnguard , эти цветы растут только на Поляне Предков и во внутреннем дворе Замка Волкихар.

Читайте так же:
Как разобрать кресло кровать для перевозки

Совместимые эффекты

Восстановление здоровья — один из лучших эффектов, которые можно сочетать с укреплением здоровья. Как назло, и Цветок Голубой горы, и Пшеница имеют этот эффект; объедините их, чтобы получить бодрящий напиток. Магически склонные игроки также могут добавить лаванду к этой смеси, чтобы получить эффект Усиление колдовства .

Тем временем лучники и мощные атакующие могут воспользоваться Восстановлением выносливости . Объедините когти медведя, светящийся гриб и пурпурный горный цветок , чтобы добавить этот эффект к зелью повышения здоровья.

Прохождение квестов Тель-Митрин

Тель-Митрин — это большой гриб, который является домом для чародея Нелота. Расположен он далеко на востоке от Вороньей Скалы и скорее всего, впервые вы туда попадёте при прохождении основного квеста Dragonborn.

На территории расположен сам дом Нелота, аптека, кухня и дом управляющего. Чем удивителен Тель-Митрин, так это своим «лифтом» (осторожно, при посадке наверху после полёта вас может столкнуть обратно ваш компаньон), зачарователем посохом и двумя спригганами в клетках (кстати если вскрыть замок через консоль и зайти к ним в камеру то у вас будет уникальный шанс рассмотреть сприггана вблизи, так как они неагрессивны).

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Найти Эленью можно в аптеке Тель-Митрина. Гриб, выращенный Нелотом, начинает засыхать и Эленье нужно его «обновить». А для этого требуются стержневые корни, которые можно добыть из спригганов или просто купить у алхимиков. Но фишка в том, что корни нужны не простые, а пропитанные водой из истоков Харстрад.

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Читайте так же:
Инструкция по сборке кровати лазурит с подъемным механизмом

Принести Эленье редкие ингридиенты

Radiant — квесты от Эленьи. Награда — золото.

Из пепла.

После посадки стержневого корня в стену Тель-Митрин, на улице к нам подбежит ученик Нелота-Талвос. Оказывается, он вызвал пепельного стража и просит нам помочь пока Нелот об этом не узнал. Убиваем стража и получаем награду — посох, обучение колдовству у Талвоса и возможность взять его в спутники.

Управляющий по принуждению

После прохождения Нчардака поговорите с Нелотом. Выяснится, что его управляющий Верона куда-то пропала, а этому данмеру ну прям не терпится напиться чая из собачьего корня (кстати этого корня полно в его доме). Идем на кухню и узнаем у местного повара о Вероне. Тот расскажет нам, что она пошла в Воронью Скалу, за покупками.

Идём в сторону Вороньей Скалы и натыкаемся на её безжизненное тело… Сообщаем Нелоту, тот как-то по-свински спокойно это выслушивает и просит нас найти ему нового управляющего. Причём дядька просто уверен, что половина острова с радостью на это согласится.
Двигаемся в Воронью Скалу, а точнее в «Стошнивший Нетч». Здесь находим некоего Дроваса Ралви и предлагаем ему эту «почетную должность». Тот согласен (а куда он денется), возвращаемся к Нелоту и получаем от него 500 септимов и ключ от двери к зачарователю посохов! Справа от зачарователя можно найти Черную книгу «Сокрытые сумерки». Что?

Где брать незачарованные посохи для зачарователя? Они есть в продаже у Нелота.

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Нелот очень интересуется «искуственной жизнью» потому просит нас помочь в его исследованиях. Для этого на нас наложат специальное «заклинание памяти». Изгоя-вересковое сердце можно найти в Пределе, в основном, в крупных лагерях Изгоев. При обыске трупа просто нажмите «Извлечь вересковое сердце». По возвращении, Нелот считает с нас нужную ему информацию и даст 250 септимов.

Потерянное знание

Доступен после прохождения основного квеста дополнения. У меня к тому времени была не найдена всего одна Черная книга, потому я не знаю — одноразовое это задание или так можно отыскать все книги. После битвы с Мираком говорим с Нелотом. Тот пошлет нас в Курган Белый Хребет (единственное место с книгой не задейстWowанное в других квестах).

В кургане нет ничего сложного, но немало интересного… К примеру огненные пауки.Довольно милые создания, которые просто горят желанием сделать из вас курочку гриль. Не менее интересна их хозяйка — Мерилар Рендас. С её трупа вы можете забрать карманных поджигающих и огненных паучков и её дневник с грустной историей

Читайте так же:
Кровать афродита как собрать

Но самое интересное — это драконий жрец Дукан с одноименной маской и Стена Слов с криком «Циклон». Убиваем жреца, читаем Черную книгу «Болезненный Правитель» и по возвращению из Апокрифа, относим её Нелоту. Награда-1000 золотом.

Участник эксперимента

После квеста с вересковым сердцем Нелот снова попросит помощи в его исследованиях. Он наложит на вас заклинание увеличивающее вашу выносливость и попросит наблюдать за своим организмом, в поисках побочных эффектов. Этот самый эффект покажет себя как только вы зайдете в воду или попадёте под дождь. Оказывается, из-за действия воды, заклинание не повышает выносливость, а наоборот истощает вас. Рассказываем об этом Нелоту, тот снимает с нас заклинание и даёт просто кучу денег — целых…250 септимов. Старый жлоб…

Старые друзья

Нелота беспокоят частые нападения порождений пепла на его чудо-гриб и он подозревает что что-то их направляет. Он даёт специальное кольцо, которое поможет выявить источник атак. Работает довольно просто: при приближении к нужному месту вы увидите отметку как при эффекте «Обнаружение жизни». Отправляемся на берег острова, к северо-востоку от Тел-Митрина.

Здесь находим маленькое кладбище и видим свечение над одной из могил. Это могила Илдари, её дневник мы находили в Форте Морозного Мотылька при прохождении квеста «Марш Мертвецов». В саркофаге нет тела, но лежит посох и большой камень-сердечник.Относим его Нелот, он рассказывает нам про Илдари и просит немного подождать. Дожидаемся красной вспышки и снова говорим с чародеем. Илдари жива и прячется в Вершинной Башне. Теперь нам надо похоронить её окончательно…
Если вы находили Вершинную Башню до этого квеста, то наверняка заметили что вход там был засыпан. Странно что разработчики не воспользовались обычной «дверью закрытой на ключ», как это делалось с скайримскими квестовыми подземельями.

Ну да ладно… В башне очень много порождений пепла и пепельный страж, потому легкой жизни не ждите.В самой башне нет никаких великих загадок, потому спокойно продвигайтесь вперёд, выпилива толпы порождений пепла. И на закуску сама Илдари. С её убийством есть одна занятная фишка.

Просто так её не убьешь, сбейте ей всё хп и когда она упадёт на колени-подойдите к ней поближе и вырвите из неё камень-сердечник. Возвращаемся к Нелоту, получаем в награду посох и становимся почетным членом дома Телванни! Я вас поздравляю с такой великой честью… Толку от этого — вы получите кровать и сундук в Тель-Митрине.

Как сменить одежду у жены в Скайрим?

Как сменить одежду у жены в Скайрим?

Читайте так же:
Как закрепить матрас на основании кровати

Как вступить в брак

Для того, что бы вступить в брак, нужно совершить несколько действий. В первую очередь, это путешествие в Рифтен. Там нужно обратиться к священнику, который является служителем богини любви Мары. Когда герой выполняет его задание, он получает возможность приобрести амулет, который носят все, кто желает вступить в брак.

Как сменить одежду у жены в Скайрим?

После этого можно искать вторую половину. Для этого есть их список, кроме того, можно искать самостоятельно. Сама церемония брака доступна через сутки после помолвки. После этого останется решить всего пару бытовых вопросов: место для жилья и одежда.

Как можно переодеть супругу

Как правило, те супруги, что встречаются и могут быть получены в пределах игры, имеют ну очень скромный гардероб. Этот нелепый и простецкий вид можно исправить, обладая определенными познаниями. Кроме эстетически приятного внешнего вида, супругам наверняка понадобится защита.

Например, если семья живет за пределами городской черты, которая защищена крепкими стенами, далеко не лишним будет позаботиться о вооружении второй половины. К сожалению, это будет намного сложнее, облегчить задачу может только принадлежность супруги к компании Довакина. В этом случае сложность задачи сводится к минимуму: все нужные предметы и элементы одежды и снаряжения можно передавать через инвентарь.

Как сменить одежду у жены в Скайрим?

Если перевооружить супруга таким образом, то стандартной одежды уже не будет видно и она не сможет испортить общий вид, а броня будет одета поверх нее. Нужно помнить, что герой будет с большим удовольствием выбирать броню, имеющую более высокий класс. Но между броней и предметами, относящимися к волшебству, которые были заколдованы, персонаж выберет именно их. В противном случае как переодеть жену в скайрим, нужно знать через консоль.

Как сменить одежду у жены в Скайрим?

Для этого лицо должно быть действующим. Потом нужно использовать клавишу тильда, в русской раскладке на ней пишется буква «Ё». После этого нужно кликнуть по персонажу. Если все хорошо, при этой манипуляции отразится идентификационный номер героя. Для успеха операции нужно выбрать время, когда супруга находится в бездействии, а не убирается или готовит, к примеру.

После этого можно удалить все предметы из ее багажа. Для этого нужно воспользоваться соответствующей командой.

Как показывает практика, изначальная одежда персонажа может восстанавливаться в дальнейшем, если использована эта команда.

Часто в такой игре как скайрим, как переодеть серану, становится проблемой. Например, игрок дает персонажу одежду, а тот ее не носит. Причиной этого может быть то, что герой всегда выбирает более мощное снаряжение. Поэтому если одежда более низкого класса, то ее можно будет увидеть только в инвентаре, не на спутнике.

Источник: germecmetal.ru

Skyrim Anniversary Edition: «Жилище в тундре»

Вот чем угодило юбилейное издание Скайрима хозяйственным Довакинам – так это тем, что добавило в игру новые дома для главного героя.

Хотя продвинутые игроки уже много лет пользовались модификациями — на жильё в Скайриме их существуют сотни, а то и тысячи вариантов; всё же интересно знать, что сочли достойным для включения в игровой контент сами разработчики игры?

Жилище в тундре Довакин может приобрести практически сразу, как только доберётся до управителя ярла Вайтрана – Провентуса Авениччи.

Чтобы стать хозяином коттеджа у Вайтрана, не нужно зарабатывать себе репутацию, помогая жителям – нужно просто иметь «наличку» — «презренный металл» в количестве 7500 золотых монет.

вид от фермы Сынов Битвы

Жилище в тундре находится за городскими стенами, на берегу реки Белая – совсем недалеко от фермы Сынов Битвы.

Это небольшой, но уютный коттедж, довольно неплохо «вписанный» в знакомое нам по ранним изданиям игры окружение.

вид от реки Белая на Вайтран

Кроме симпатичного домика с башенкой на территории находятся навес для лошадей, 2 улья, небольшой огородик за домом и личная кузница с плавильней и всем необходимым для крафта оружия и доспехов.

Внутри домика лично моему Довакину понравилось – всё выдержано в едином стиле, нет ничего лишнего и «режущего глаз» своей инородностью.

Перешагнув через порог, герой оказывается в уютной гостиной, совмещённой с кухней.

У дальней стены — очаг, печь для выпечки, обеденный стол и шкаф с барной стойкой.

Справа от входа – письменный стол с сейфами для хранения ценностей, слева — столик с двумя креслами для отдыха.

Левая дверь из гостиной ведёт в спальню, в обстановке которой нет ничего лишнего: кровати, шкаф и комод, сундук, детский манекен-тренажёр и книжные полки.

алхимичка+зачаровалка

Напротив спальни, в пристройке-башенке – комната для любителей крафта.

уголок алхимика

Слева – алхимическая лаборатория, справа – пентаграмма душ.

уголок зачарователя

Контейнеры для хранения предметов в наличии: шкаф, сундук, мешки, бочки, ящички в столах, кошельки алхимика и сейф.

библиотека в подвале

Люк в полу ведёт в подвал домика; сразу внизу, под комнатой крафта – небольшая библиотека с книжными шкафами, что показалось мне нелогичным – читальня в помещении без окон как-то не смотрится…

библиотека в подвале

Решётчатая дверь ведёт в оружейную комнату, в которой установлено 10 манекенов, витрины, стойки и стеллажи для оружия.

Обидно, но контейнеров для хранения почти нет, кроме книжного шкафа в углу и спрятанного под витринами сундука, который не сразу-то и заметишь…

Зато имеются специальные стеллажи для хранения драконьих масок, драконьих когтей, парагонов и прочих квестовых вещичек, которые некоторым Довакинам дороги, как памятный сувенир.

оружейная комната

В целом, ЖИЛИЩЕ В ТУНДРЕ оставляет приятное впечатление.

Судя по всему, сюда можно поселиться вместе с семьёй – детские кровати имеются, а в диалоге с удочеряемой в Вайтране Люсией «Жилище в тундре» присутствует, как один из любых других домов Довакина, которые сущестWowали в игре раньше.

Не знаю только пока, бродят ли там манекены по ночам… Нужно будет проверить!

Источник: dzen.ru

Пропал у меня в скайриме управитель, как его найти?

У меня усадьба в скайриме, я наняла в управители Фендала, он из Ривервуда. Так вот потом я сыграла свадьбу в храме Мары и он на нее пришел, после этого он пропал, я везде его искала, и у него дома и на лесопилке в Ривервуде, нет его. Прошу помогите мне. Если это поможет то усадьба находиться в Поместье Озерное

#2 VALERA Отправлено 18 September 2013 — 05:25 PM

Репутация: 0
Мало что знаю

В дополнении Стража Рассвета некоторые персонажи становятся жертвами вампиров и исчезают из игры, например в Вайтране владелец магазина и девушка-кузнец

Похожие темы Expand Collapse

Какой серийный номер в Daemon Tools ultra. Ответьте!! У меня Windows 7.

Вот такая у меня ошибка в GTA V на PC, err_gfx_d3d init, комп выше среднего, что делать?

Пойдёт ли у меня FIFA 16 ?

Поменял комп поставил far cry 3 uplay не принимает ключ продукта так как он был использован на старом компе учетка таже

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. Форум Онлайн Игр: Бесплатные объявления, вопросы, статьи
  2. → Онлайн игры: Доска объявлений , моды, обсуждения, статьи, читы, гайды
  3. → Все онлайн игры
  4. → Обсуждение и вопросы

  • RSS поток
  • Отметить все сообщения прочитанными
  • Форумы
  • Пользователи
  • Файлы
  • Отметить все как прочтенное
  • Помощь
  • Источник: mmo-db.com

    Добавить комментарий