Плантация золотые холмы располагается вблизи Рорикстеда:
Для того, чтобы получить плантацию «Золотые холмы» в собственность вам нужно пройти квест: «Беспокойные мертвецы».
Квест этот выдастся вам при первом посещении плантации «Золотые холмы».
Прохождение квеста «Беспокойные мертвецы»
При первом посещении плантации «Золотые холмы» на вас нападет призрак, в этот самый момент квест активируется.
Для выполнения этого квеста, вам нужно обыскать плантацию. Заходим в главное здание плантации и поднимаемся на второй этаж и натыкаемся на дневник Урваля. Открываем его и читаем. Из дневника узнаем, что у владельца плантации пропал сын и в этой пропаже обвиняет свою жену, которая увлекается алхимией. Также из дневника узнаем, что он собирается раз и навсегда разобраться с этой «ведьмой».
Следующим шагом, возвращаемся на первый этаж и спускаемся в подвал.
В подвале натыкаемся на кнопку, на которую разумеется нажимаем. После нажатия на кнопку, открывается потайная комнат, в которой мы натыкаемся на тело жены Урваля и ее призрака. Призрака убиваем и читаем дневник. Из дневника узнаем о благих намерениях жены и ее невиновности в пропаже сына.
Возвращаемся на первый этаж, заходим в комнату сына. Под его кроватью будет спрятан третий дневник. Из него узнаем, что сын отправился к старому колодцу, расположенному неподалеку от фермы.
У колодца находим меч Рина ( так зовут сына).
Возвращаем меч на ферму, в комнату Рина. И общаемся с призраком Рина, получаем от него ключ от плантации «Золотые холмы», и таким образом завершаем квест. Поздравляю вас с получением плантации «Золотые холмы»!
После завершения вышеописанного квеста стартует квест: «Моя фермерская жизнь». Этот квест нацелен на развитие плантации «Золотые холмы».
- 1 пункт квеста — засеять поля. Подходим к ямкам с плодородной землей и сажаем туда 10 любых растений.
- После выполнения этого пункта, приступаем к следующему — ищем управителя для фермы. Правила поиска управителя для фермы, точно такие же как и для поместий из DLC «Hearthfire» (вы можете притащить с собой любого спутника и предложить ему стать управителем).
- 3 пункт — наем рабочих. Подходим у новоиспеченному управителю и нанимаем рабочих. Стоимость сия действия 500 септимов.
- 4 пункт — постройка загона для скота и покупка животных для него. Ищем 3 полена и 1 ед. гвоздей и подходим к столярному верстаку, где создаем нужное нам улучшение. Получить полено можно прямо на ферме, возле мельницы находится рубочная колода с поленом, а гвозди можно создать из железного слитка на любой кузнице. После постройки загона, отправляемся к управляющему и покупаем скот. Купить можно: корову, несколько коз, пару кур.
- 5 и завершающий пункт — подождать несколько дней пока плантация начнет приносить прибыль. Прибыль можно забрать у вашего управителя фермы.
Кроме этих улучшений вы можете обставить свой дом, купить коня, построить: ветряную мельницу, кузнечную мастерскую, ульи, стойло, ночлежку и наружные украшения для вашей плантации (делается это на фермерском верстаке).
Надстройка Hearthfire позволяет нанять менеджера по недвижимости. Может быть, это было ним Хускарл, например Колдер (1) , который работает на нас с тех пор, как мы стали танцем одного из регионов. Управление dc мы также найдем в r oacute; d Companions. Потенциальный кандидат может быть коронован си рядом с нашим будущим владельцем.
При выбранном символы независимый n поехали по купленному нами работает k . Затем выберите вариант диалоги с предложением функции менеджера. Если мы не видим подходящих кандидатов, приведите другого кандидата.
Стоит помнить, что мы не будем менять назначенного менеджера один раз. Лучше избегать проблема при переезде в другую недвижимость. Руководство dca-партнер может покинуть новый дом и возвращение к ранее назначенному.
Потенциальные менеджеры (выбраны):
- Брелина Марион и Онмунд из Академия в Зимней крепости
- овцы Аэла и Вилкас от Сподвижников
- Белранд (Самотния) и Маркурио (P knina) — наемники
- Колдер (Wind Throne) и Лидия (Bia a Gra ) — Huscarls
Источник: minecraftperu.ru
Skyrim Anniversary Edition — Плантация Золотые Холмы, новый ДОМ фермера. Полный Обзор.
Skyrim Farming: как создать ферму в Вайтране
Если бы я сказал вам, что вы можете открыть свою собственную ферму в Скайриме 10 лет назад, вы бы сказали, что я сошел с ума. Сегодня с новым Skyrim: Юбилейное издание, вы можете это сделать. На самом деле в Скайриме много ферм, но в этом руководстве я покажу вам не как найти фермы других жителей, а как создать свою собственную ферму на обширных равнинах Вайтрана.
Skyrim: Anniversary Edition – новейшая игра в серии. Благодаря таким вещам, как приручение диких лошадей (что отлично подойдет для вашей новой фермы), новые волшебные камни, такие как Flawed Varla и Welkynd, и, конечно же, рыбалка, в новом издании есть много возможностей для новых и вернувшихся игроков. В новом Anniversary Edition в Skyrim появилось так много новых модов, которые меняют стиль игры. Множество полезных руководств есть и будут продолжать появляться по всем вопросам Skyrim, поэтому не забудьте проверить здесь все, что вам не хватает.
Расположение фермы Скайрим
Чтобы начать ферму, вы должны знать whекак это. Вы захотите начать с небольшого городка под названием Рорикстед, который находится посередине между Вайтраном и Маркартом. Оттуда вы захотите отправиться на юго-юго-восток, пока не увидите символ пшеницы и серпа. Для визуальных индикаторов ищите бункер и дом посреди полей, и вы найдете их в кратчайшие сроки. Как только вы подойдете достаточно близко, вы обнаружите плантацию Золотых холмов, где вы можете создать свою собственную ферму.
Как создать ферму в Скрииме
Достигнув плантации Золотых холмов, вы сразу же сразитесь с призраком. Отправив это, вы получите квест под названием The Unquiet Dead. Не слишком портя квест, вам нужно будет узнать, что случилось с семьей, которая жила на этой ферме, и помочь их духу упокоиться. После завершения этого квеста вы получите еще один под названием «Жизнь фермера для меня». В этом квесте вы узнаете, как успешно начать и вырастить собственную ферму с нуля.
Во-первых, вам нужно будет посадить урожай, который будет важным ресурсом, если вы играете в режиме выживания. Затем вам нужно будет нанять стюарда, который будет ухаживать за фермой. Наконец, вы заплатите за обновления своей фермы, чтобы расширить ее еще больше, включив в нее такие вещи, как конюшни и лаборатория алхимии / чар.
С этим у вас есть все инструменты, необходимые для начала вашей фермы в Skyrim. Ищете ли вы усадьбу на холмах, нуждаетесь в дополнительных растениях для режима выживания или просто хотите поиграть в роли фермера / рыбака, дополнение Goldenhills Plantation будет интересным.
Skyrim: Юбилейное издание доступно на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Ещё
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
Источник: gametrick.ru
Skyrim Farming Guide: как начать ферму в Вайтране
Новый контент для сельского хозяйства в Skyrim: Anniversary Edition позволяет игрокам управлять плантацией Золотые холмы в Вайтране, если они знают, куда идти.
В Skyrim: Anniversary появилось много нового контента Версия , И одно из наиболее ожидаемых ноWowведений — это возможность для игроков управлять своей фермой. Фермы всегда были опорой в Скайриме, они разбросаны по карте с NPC, ухаживающими за посевами. Теперь игроки могут управлять своей собственной фермой в районе Большого Вайтрана, чтобы выращивать урожай и даже ухаживать за конюшней. Это занятие — одно из первых, что захотят испытать игроки Skyrim : Anniversary Edition .
Игроки должны знать, что нет нескольких локаций на выбор; вместо этого есть единственная управляемая ферма, плантация Золотые холмы, расположенная в крепости Вайтрана, которую игроки смогут захватить, настроить и улучшить. Ферма расположена к востоку/юго-востоку от Рорикстеда и отмечена на компасе символом серпа, режущего пшеницу. Когда игроки приблизятся, они увидят, что на компасе появляется символ. Опять же, это отличается от домов игроков Skyrim , которые предлагают несколько вариантов в других местах.
Чтобы получить доступ к плантации Золотых холмов, игроки должны выполнить две отдельные квестовые линии. К счастью, оба квеста начинаются в Золотых холмах, и их довольно легко поймать. При первом появлении на ферме призрак атакует игроков. Убийство эфирного стража фермы инициирует квестовую цепочку, которая расскажет игроку больше о семье, которая когда-то управляла плантацией Золотые холмы.
Как создать ферму в крепости Вайтран в Скайриме
Цепочка заданий, инициированная этим боем,» Беспокойные мертвецы «требует, чтобы игрок исследовал ферму и отомстил семье, которая там жила. К счастью, это означает, что нет необходимости углубляться в Skyri м много двемерских руин. Вместо этого квест начинается с чтения записки, найденной на трупе возле дома, в которой говорится, что человек был отравлен.
Затем игроки могут войти внутрь, добраться до подвала и нажать кнопку слева от входа в подвал. Нажатие на кнопку вызовет новый бой и откроет лабораторию, где игроки могут найти и прочитать журнал Жонкиля, отмеченный маркерами квестов. Игроки обнаруживают, что Жонкиль считает, что отец Рин, Урвал, убил ее сына, и игрокам понадобятся доказательства его вины.
Затем игроки могут подняться на чердак и прочитать дневник Урвала, в котором будет указано, что это было ведьма, убившая Рин, и Урвал планировал убить ее сам. Чтобы узнать, что случилось с Рин, игрокам нужно будет покинуть фермерский дом и бежать на восток/юго-восток от входной двери, пока они не достигнут холма с тремя деревьями. Прямо за этими деревьями есть заколоченный колодец и кости Рина. Там игроки найдут его игрушечный меч, который они могут вернуть, чтобы завершить квест. По завершении этого квеста игроки могут начать цепочку квестов, которая учит их, как управлять фермой, улучшать ее и даже нанимать стюарда (аналогично множеству последователей в Skyrim ).
Подробнее: Skyrim: как запустить DLC Saints and Seducers
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Зарядное устройство превращает простые батареи в возобновляемый ресурс, но сначала игроки должны найти все
Узнайте о силе Mirage Gate. Ключ-карты ящиков потерянных зон Стратегия Общие угрозы Набор инструментов
Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они
У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель
Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight
Источник: tattoo-mall.ru
Обзор нового дома для Довакина.
… Расследовав тайну появления призраков в квесте «Беспокойные мертвецы», Довакин получил из рук в руки от призрачных хозяев фермы ключи и стал полноправным владельцем плантации «Золотые Холмы» недалеко от Рорикстеда.
Для обустройства фермы обязательно требуется управитель.
Нужно так же, как и для поместий Озёрное, Хельяркен холл и Уиндстад, привести на территорию «Золотых Холмов» подходящего компаньона и предложить ему должность управителя – в диалоге появится нужная строка.
Мой Довакин не стал долго раздумывать и назначил управителем Эрика Грозного Убийцу из Рорикстеда.
Отец Эрика, Мралки, хозяин таверны «Мороженый Фрукт», хотел, чтобы его сын стал фермером и боялся отпускать паренька на поиски приключений… так пусть успокоится – его сын будет жить и работать на ферме совсем недалеко от отчего дома.
С помощью управителя Эрика и строительного верстака возле дома Довакин обустроил всё, что нужно на территории фермы: – подлатал мельницу, построил кузню, домик для наёмных работников, навесы для домашних животных, ульи для пчёл.
Эрик закупил домашний скот и птицу (двух коз, корову, куриц, лошадь) и нанял парочку работяг, а неравнодушный к алхимии Довкин засадил всю полезную площадь фермы ингридиентами.
В фермерском домике тоже стало гораздо уютней: теперь уже ничто не напоминало о произошедшей там трагедии.
Обстановка дома простая, без особых изысков – а что ещё нужно для фермера?
В большой гостиной 1-го этажа кроме котелка над очагом появилась печь для выпечки и маслобойка.
В детской комнате – две кровати, тумбочки, манекен и сундук.
Просторная хозяйская спальня на 2-м этаже по совместительству может служить офисом для начинающего фермера; так же в ней появились стойки для оружия и сундуки.
Тайная алхимическая лаборатория бывшей хозяйки фермы тоже преобразилась: в ней дополнительно появилась пентаграмма душ, манекен и стеллажи для оружия.
Кладовая обзавелась дополнительными бочками и мешками для хранения припасов, а буфет в ней стал выполнять функцию накопления продукции хозяйства типа яиц, молока, мёда и проч.
Приятным сюрпризом оказалось и то, что плантация «Золотые Холмы» приносит вполне ощутимый доход своему владельцу: –
– выручкой заведует управитель Эрик, и в прошлый раз мой Довакин, забежав на ферму с проверкой, забрал у него нехилые 4 тысячи с чем-то золотых.
… Как только Довакин обустроился на новом месте, к нему в гости сразу же залетел дракон, выбрав в качестве взлётно-посадочной полосы грядки с посаженными растениями.
Управитель Эрик Грозный Убийца не растерялся и ринулся защищать имущество вместе с хозяином. (надо будет выковать парню броньку и оружие получше).
Работяги благоразумно куда-то сховались и не высовывались до конца битвы.
Дракон был повержен, и жизнь на ферме пошла своим чередом, если не считать развалившегося посреди огорода скелета ящера.
Но он затем, конечно же, исчез…
Обзор Skyrim Anniversary Edition:
НОВЫЕ дома для Довакина
НОВАЯ броня и оружие
квесты РЫБАКА
НОВЫЕ КВЕСТЫ
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
Управитель (ориг. Steward) — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья в The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Выбор управителя
В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье.
Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
Управитель может стать компаньоном Довакина в любое время и это не помешает ему остаться управителем усадьбы. Также это не помешает его функциям, если персонаж является учителем навыков или квестодателем. В случае расставания компаньон-управитель будет возвращаться в поместье, которым управляет.
Управители могут быть назначены из числа доступных компаньонов в одно из трёх поместий Скайрима:
- Поместье «Уиндстад» расположено на солончаках во владении Хьялмарк.
- Поместье «Озёрное» расположено в лесах владения Фолкрит.
- Поместье «Хельяркен-холл» расположено в снежной тундре владения Белый Берег.
Персонажи, которые могут быть назначены управителем
|
Карта доступных в Скайриме управителей (♥ – доступный для брака управитель; в скобках — мин. и макс. уровни) |
Взаимодействие
После того как управитель будет назначен, он сможет облегчить бремя владельца усадьбы и выполнять различные поручения, например, улучшение жилищных условий, поставка стройматериалов, закупка мебели и предметов интерьера.
Улучшение жилищных условий
Управляющий может приобрести несколько полезных улучшений (без управляющего получить эти улучшения невозможно):
Поставка стройматериалов
Мебель и предметы интерьера
Вместо того, чтобы часами добывать материалы, а затем потеть в кузнице, дабы выковать пачку несчастных гвоздей, намного проще доверить это дело управителю. Вместо каторжного труда и пробежки по торговцам городов Скайрима, можно просто выдать все необходимые денежные средства управителю, а остальное — его забота. Стоит учесть, что пока сам управитель будет носиться по торговцам в поисках подходящего по стилю к особняку столика или комода, пройдёт несколько дней. И лишь когда подходящий объект будет найден, он появится на своём месте.
Цена складывается из суммы стоимости материалов для изготовления и платы изготовителю.
- Примечание: подвал придётся обустраивать самостоятельно.
- Важно: подавляющее большинство багов, связанных с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire, пропадает после установки Unofficial Hearthfire Patch. Настоятельно рекомендуется устанавливать и использовать (желательно совместно с Unofficial Skyrim Patch).
Баги
- При попытке купить мебель у управителя может возникнуть ошибка. Он будет твердить: «Прости, но ты сейчас не можешь себе этого позволить», даже если средств достаточно. Такая ошибка возникает, если переделать малый дом в прихожую до того, как его обставит управитель. Кроме того, возможны проблемы с обустройством дома, если до найма управителя был надстроен второй этаж. Способы устранения этой ошибки пока не найдены.
Внимание! Данный баг не наблюдался в следующих обстоятельствах: 1) сначала был построен целиком дом со всеми пристройками, при этом малый дом НЕ был обставлен ни одним объектом интерьера как до, так и после переназначения его в прихожую; 2) после полной постройки дома и назначения малого дома в прихожую был нанят управитель (а именно Маркурио); 3) управитель без возражений принял деньги за обустройство каждой комнаты, в том числе прихожей.
Скорее всего дело в обустройстве малого дома до переназначения в прихожую, поэтому не застраивайте малый дом и прихожую самостоятельно, а сразу доверьте это управителю.
- Услуга найма барда может быть недоступна у управителя в «Хельяркен-холле» и в усадьбе «Уиндстад». Чтобы решить эту проблему, попробуйте убить корову, а затем зайти и снова выйти из дома, чтобы труп исчез. Таким образом, фраза о найме барда должна появиться. В следующий раз просто убедитесь, что бард приглашён до покупки коровы.
- Покупка мебели у управителя не всегда работает. После оплаты предметы не появляются (не забывайте, что в любом случае перед появлением мебели должно пройти несколько дней).
- Маркурио, Эрик и многие другие наёмники могут наотрез отказаться от должности управителя и даже не захотят говорить об этом. Иногда помогает какое-либо взаимодействие с объектами вокруг усадьбы (например посадить какое-нибудь растение в палисаднике). Или же помогает побегать вокруг усадьбы и понаблюдать за компаньоном, в одном месте он будет постоянно спотыкаться и затупливать. Когда в очередной раз компаньон затупит в этом месте, надо быстро зайти в дом. На выходе велика вероятность, что он подойдёт к вам и предложит свои услуги управителя. Если всё же удалось уговорить наёмника стать управителем, учтите: он вполне может припасти ещё один сюрприз и откажется исполнять свои новые обязанности. Этот баг лечится сном (24 часа).
- Маркурио не единственный своенравный управитель. Орсимер Огол может не прижиться в поместье «Озёрное». Но такая проблема возникает только у владельцев Xbox.
- Ещё одна проблема у владельцев Xbox может возникнуть с Эйлой Охотницей. Она внезапно может начать преследовать владельца усадьбы с обнажённым клинком, не нападая при этом. Несмотря на это, игра воспринимает Эйлу, как врага, и не даёт использовать быстрое перемещение и другие функции, обычно недоступные во время боя. Кроме того, если уволить её из компаньонов, она может возвращаться в Йоррваскр, а не в дом, где исполняет обязанности управителя.
- Существует проблема с наёмными компаньонами (теми, которые помогают главному герою за плату). Если назначить их управителями, может случиться так, что фактически ими они не станут. Не будет диалогов управителей, не будут доступны их услуги, или же они просто снова предложат себя в качестве обычного компаньона. Лечится сном (24 часа). После того, как у них станут доступны функции управителя и их снова нанять в компаньоны, то этот баг возникает снова.
- Возможен баг с нанятым извозчиком в поместье «Озёрное», который заключается в том, что путешествие не происходит. То есть, после выбора места назначения, персонаж залезает в телегу и происходит стандартная загрузка, однако экипаж остаётся на том же самом месте, где и был.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о управителях для поместья в Скайрим: список, лучшие, коды.
Управитель (ориг. Steward) — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья в The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Содержание
- Выбор управителя
- Персонажи, которые могут быть назначены управителем
- Соратники
- Стража рассвета
- Хускарлы
- Коллегия Винтерхолда
- Независимые компаньоны
- Лучшие управители
- Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
- Лидия, воительница из Драконьего Предела
- Райя, редгардка из Фолкрита
- ID
Выбор управителя
В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье.
Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
Управители могут быть назначены из числа доступных компаньонов в одно из трёх поместий Скайрима:
- Поместье «Уиндстад» расположено на солончаках во владении Хьялмарк.
- Поместье «Озёрное» расположено в лесах владения Фолкрит.
- Поместье «Хельяркен-холл» расположено в снежной тундре владения Белый Берег.
Персонажи, которые могут быть назначены управителем
Управитель может стать компаньоном Довакина в любое время и это не помешает ему остаться управителем усадьбы. Также это не помешает его функциям, если персонаж является учителем навыков или квестодателем. В случае расставания компаньон-управитель будет возвращаться в поместье, которым управляет.
Соратники
Вилкас
Ньяда Каменная Рука
Рия
Эйла Охотница
Стража рассвета
Агмейр
Белевал
Дорак
Ингьярд
Селанн
Хускарлы
Аргис Бастион
Валдимар
Грегор
Иона
Йордис Дева Меча
Колдер
Лидия
Райя
Коллегия Винтерхолда
Брелина Марион
Онмунд
Независимые компаньоны
Аделаиза Вендиччи
Аннеке Скалолазка
Горбаш Железная Рука
Голлдир
Иллия
Лоб
Маркурио
Огол
Рогги Борода Узлом
Свен
Талвас Фатрион
Утгерд Несломленная
Фендал
Эола
Эрик
Лучшие управители
Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка
В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.
Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.
Лидия, воительница из Драконьего Предела
Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана. Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.
Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.
Райя, редгардка из Фолкрита
Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита. Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.
Доблестная редгардка заслужила третье место в рейтинге благодаря уникальным боевым действиям. В отличие от остальных компаньонов, она может брать по одноручному оружию в каждую руку без необходимости помещения в инвентарь кирки или Меча Изгоев.
ID
ID персонажей неизвестны.