Как найти уроки на классической

В разделе Классическая гитара Вы найдете уроки и упражнения для классических гитаристов. Разбор самых разнообразных этюдов и пьес, прелюдий и романсов самых известных классических гитаристов и композиторов. Изучая уроки из раздела Классическая гитара, Вы научитесь играть на классической гитаре, повысите свою технику исполнения и в будущем научитесь импровизировать и сочинять свои собственные этюды и пьесы.



    Способы звукоизвлечения на акустической гитаре Удар с опорой

    Данный урок посвящен еще одному способу звукоизвлечения на акустической гитаре – удар с опорой. В этом уроке Вы найдете подробное описание приема и практическое упражнение.


    Полубаррэ на гитаре Игра на гитаре с полубаррэ

    Полубаррэ — это способ одновременного удержания одним пальцем более одной струны. Наиболее часто он применяется в том случае, когда играются несколько нот на одном ладу (как на предлагаемой ниже иллюстрации).


    Различные способы звукоизвлечения на акустической гитаре Свободный удар

    При извлечении звука пальцы находятся в согнутом положении, то конечная точка движения после контакта со струной находится около соседней верхней струны, над которой палец зависает после звукоизвлечения. Этот прием называется свободным ударом.


    Ноты Никколо Паганини Другая сторона Паганини

    В этом уроке я предлагаю Вам разобрать 5 вариаций Никколо Паганини в переложении на классическую и электрогитару. Табы и ноты и аудио-треки прилагаются.






    Прогрессии аккордов для фламенко Гармонии фламенко

    В этом уроке рассмотрим основные гармонии, используемые во фламенко. А так же попробуем играть фламенко на электроакустической гитаре.









    Четыре этюда для классической гитары Четыре учебных этюда для гитары

    Описание и ноты четырех учебных этюдов для классической гитары. В них собраны различные приемы игры на гитаре и различные техники исполнения.


    Кампанелла - технический прием игры на гитаре в открытой позиции Кампанелла — техника игры на гитаре

    В этом уроке Вы познакомитесь с новой техникой игры на классической гитаре – Кампанеллой. В уроке Вам предложено выполнение небольшого практического задания.




    Постановка правой руки в правой позиции Третья позиция на гитаре

    Аккорды и ноты на грифе гитары в третьей позиции. Запоминание нот на грифе в третьей позиции и применение их в практических упражнениях.


    Развитие темпа при игре на гитаре. Держать темп на гитаре Темп при игре на гитаре

    Упражнения на темп на гитаре. Если Вы хотите увеличить темп при игре на гитаре, выполните предложенные упражнения. Так же эти упражнения помогут Вам держать ровный темп при игре.


    Ноты на грифе в пятой позиции Игра на гитаре в пятой позиции

    Игра на гитаре в пятой позиции. Ноты на грифе в пятой позиции. Правильная постановка правой руки при игре на гитаре в пятой позиции.


    Примеры и ноты сложных ритмов на акустической гитаре. Сложные ритмы на акустической гитаре

    Хотя термин “Сложные ритмы” звучит очень пугающе, на деле же все выглядит достаточно просто и понятно. Иррациональным, сложным, нестандартным называют такой ритм исполнения на акустической гитаре, при котором в такт входит больше единиц счета (сильных долей), чем в стандартный размер.


    Аккорды для гитары в седьмой позиции Игра на гитаре в седьмой позиции

    Разучивайте упражнения, исполняемые на высоких позициях, очень медленно, в первую очередь обращая внимание на угол, под которым пальцы левой руки опускаются на струны, особенно при смене одной струны на другую.


    Как правильно играть вибрато на гитаре Как делать вибрато на гитаре?

    Вибрато предполагает едва уловимые изменения тонового звучания ноты вверх и вниз. В результате этого действия внимание слушателя сосредоточивается на центральном звучании ноты, и эмоциональное воздействие ее резко возрастает.


    Игра на гитаре с использованием глиссандо Глиссандо на гитаре

    Глиссандо называется слышимое скольжение звука с одной ноты на другую, применяемое для придания большей выразительности мелодии или теме. Глиссандо еще иногда называют «портаменто», хотя, строго говоря, портаменто может исполняться только на инструментах без ладов — как на струнных, так и на деревянных духовых.


    Постановка полного баррэ для аккордов соль и соль минор Как играть полное баррэ?

    Полное баррэ играется так же, как и полубаррэ, с той лишь разницей, что палец в этом случае перекрывает все шесть нот.


    Аккордовые диаграммы Диаграммы аккордов

    Основным способом записи гитарных аккордов являются аккордовые диаграммы. Это очень удобная система, основное преимущество которой состоит в том, что она понятна даже тем, кто не умеет читать ноты. Она представляет собой план или схематичное изображение грифа, на котором показано, какие струны и на каких ладах должны зажиматься, а также какими пальцами следует это делать.


    Правильная постановка аккордов на гитаре Аккорды на гитаре

    Гитара является гармоническим инструментом, а это значит, что она, подобно фортепиано или арфе, способна создавать не только мелодию, но и гармонию.

    Гармония — это последовательное звучание реальных или подразумеваемых аккордов, исполняемых в соответствии с темой или мелодической линией произведения.


    Способы выражения звука Тональный оттенок

    Тональный оттенок, или тембр, — это способ выражения типа звука, издаваемого музыкальным инструментом. При описании определенного тона или «оттенка» звука часто используются такие определения, как яркий, теплый, насыщенный, звонкий и многие другие.


    Приемы игры на гитаре. Лигадо Лигадо

    Лигадо, или слияние, обозначается дутой, соединяющей две ноты разной высоты. Оно подобно лиге, которая, однако,соединяет между собой ноты одинаковой высоты.


    Прием легато. Различные техники игры на гитаре Легато

    Для исполняемых на гитаре нот характерно довольно быстрое ослабление звучания. Поэтому, если вы хотите, чтобы мелодия казалась плавной, вы должны будете соединять каждую ноту со следующей, избегая тем самым разрывов в их звучании.


    Способы запоминания нот на гитаре Запоминание нот

    Пока вы продолжаете оставаться на этапе обучения игре на гитаре, каждое новое произведение, которое вы разучиваете, требует одновременного внимания к очень многим аспектам — например, какими пальцами играть каждую ноту, как правильно держать руку, как читать нотную грамоту.


    Аккорды во второй позиции для начинающих

    Второй позицией называется положение кисти, когда первым пальцем играются ноты на втором ладу, например, А (ля), С# (до-диез) и F# (фа-диез). Кисть, соответственно, смещается выше по грифу, и второй палец теперь играет ноты на третьем ладу, третий палец — на четвертом ладу, а четвертый — на пятом.


    жизнь и биография Андреса Сиговии Андрес Сеговия рассказывает сам о себе

    Эвтерпа, богиня музыки, заронила в мою душу семечко чудесного и таинственного Искусства. Она следила за развитием этого дара с благоволением, хотя я оказался в некотором роде неблагодарным, потому что вместо предписанной ею флейты я выбрал гитару.


    Школа гитары Андреса Сеговии Гитарист Андрес Сеговия

    Андрес Сеговия. Кто из музыкантов не знает этого имени? “Паганини гитары” , “король” и “гений” гитары, непревзойденный виртуоз, один из великих музыкантов XX века — каких только эпитетов не давали своему кумиру восторженные поклонники прославленного испанского гитариста!



    Ноты гитариста эл ди меола Эл Ди Меола. «Last Tango For Astor»

    Волнующее и эмоциональное “Последнее танго для Астора” с альбома “World Sinfonia” Эл Ди Меола посвятил своему другу, известному аргентинскому композитору Астору Пиацолле.



    Борьба со слипшимися пальцами от Бенджамин Вердери «Слипшиеся» пальцы

    При игре некоторых аккордов, с вами никогда не случалось так, что указательный палец “прилипает” к среднему, а средний – к безымянному? Теперь настало время научить ваши пальцы двигаться независимо.


    Правила создания нотных фразировок Фразировка

    Хорошая фразировка напрямую зависит от способа группировки нот. В предложенном примере обратите внимание на наличие трех голосов – мелодии, внутреннего голоса и баса.


    Развитие музыкальной интерпретации Интерпретация и музыкальный вкус

    Бенджамин Вердери, один из самых талантливых и авторитетных гитаристов-классиков Америки, преподает в Йельском Университете и Висконсинской Консерватории.


    Советы по организации занятий на акустической гитаре Советы по организации занятий на гитаре

    Советы для начинающих по организации занятий на акустической гитаре. Если Вы хотите самостоятельно научиться играть на акустической гитаре, учтите советы, приведенные в данной статье.


    Правильная посадка, постановка рук Классическая гитара. Азы игры на гитаре

    Правила посадки при игре на гитаре. Правила постановки правой и левой рук. Эти принципы следует воспринимать как советы, а не как обязательные правила и помните, что ощущение свободы и комфорта являются основой хорошей техники.


    ЧТо такое интервалы на гитаре, их построение, разновидности и классификация Интервалы

    Интервал – это расстояние между двумя звуками. В любой музыке применяются интервалы в той или иной форме. Более подробную информацию Вы найдете в этом посте.





Уроки классической гитары – YouTube
  • Здравствуйте, Альберт!
    Не знаю, отвечаете ли вы еще на вопросы, но все же напишу. Возможно, не дошла до урока, где это объясняется, но вопрос уже возник.
    На гитаре есть аккорды, типа Am и D, в которых, по идее, играются не все струны, а только 4-5. Когда я играю боем, мне нужно следить за тем, чтобы не задевать ненужные струны? Или это правило работает только при игре перебором?

    1. Здравствуйте, Елена. На вопросы регулярно отвечаю.
      Когда играете на аккордах где не должна звучать 5 или 4 струна, к примеру вот аккорды Am и D, то нужно следить за тем, чтобы они не звучали. Это нужно делать как при игре перебором, так и боем.

      Подробно про басовые струны в аккордах информация в Уроке 23.

  • Альберт, доброго времени суток!

    Последний раз оставлял на этой странице комментарий в декабре 2022 (еле-еле начинал), и вот теперь, в конце апреля 2023, я с гордостью могу сообщить, что прошёл весь курс! Сейчас для меня сыграть почти все песни и мелодии не представляет проблемы, получается качественно (разве что иногда баррэ неидеально ставлю, или в композиции Greensleeves тоже бывает путаюсь…). Каждый день занимаюсь минимум час, повторяю всё пройденное, плюс понемногу беру новые песни помимо курса, чувствуется, что значительно проще стало брать новый материал. Оглядываясь назад, я понимаю, сколькому научился. И это всё во многом благодаря Вам. Большое человеческое спасибо за курс, Альберт! Думаю о том, чтобы после небольшого перерыва дальше заниматься, повышать уровень, в т.ч. с помощью Вашего сайта.

    Всем начинающим или продолжающим прохождение данного курса хочу дать небольшое напутствие. Автор (Альберт) всё правильно сказал, что всё под силу каждому. Я не ощутил у себя какого-то музыкального таланта, однако всё получается, и чем дальше идёшь — тем больше нравится! Нужно не бояться пауз в обучении, у меня не раз за это время было, что на несколько дней или неделю приходилось отлучаться, не было возможности играть. И ничего, пальцы всё помнят, никуда ничего не уходит. Но заниматься нужно регулярно и по чуть-чуть, не надо себя мучить многочасовой игрой, толку не будет. Для меня оказался полезным совет стричь ногти на левой руке, чтобы было удобнее зажимать струны, а на правой чтоб были слегка длиннее, так качественнее звучит и не больно извлекать звук. Играть перебором Восьмёрка или с баррэ, конечно, поначалу сложно, но регулярные тренировки делают своё дело буквально за пару недель.

    Ещё раз спасибо Вам, Альберт. Ещё той осенью я ни разу не держал инструмент в руках. Теперь же могу сказать: Я умею играть на гитаре!

    1. Здравствуйте, Валерий. Поздравляю вас, очень круто, что вы прошли курс полностью и так настойчиво и регулярно занимались! Уверен, что ваша история и успех вдохновят многих не бросать уроки и заниматься дальше.

      Обязательно продолжайте развивать навыки игры, теперь это делать будет немного проще. Игра на гитаре этим очень хороша, что можно учиться бесконечно. Главное не терять интерес и получать удовольствие от процесса.

  • Здравствуйте, Альберт, все прошла, больше спасибо! Хочу двигаться дальше, вы будете продолжать уроки, пусть платно, или можете порекомендовать какой то курс для дальнейшего развития?

    1. Здравствуйте, Ольга. Поздравляю, вы большой молодец! Это очень круто, что вы прошли курс до конца, перед вам сейчас много путей развития и куча возможностей.

      Платная школа у меня есть, но пока только на бумаге. Из-за больших финансовых рисков и технических трудностей, я просто отложил съемки и ее запуск.

      Пишу как есть, чтобы не кормить завтраками и ожиданиями. Но от своих идей и планов я не отказываюсь. Как появится «окно возможностей» я обязательно буду запускать новые курсы. Сейчас на бумаге 3 курса: Продолжающий, Мастер медиатора и Домашний артист.

      Совет «Что делать дальше?» я пока в кратком виде изложить не могу. Я знаю, что посоветовать, но это будет очень длинный текст, возможно выберу время чтобы написать отдельный пост по этой теме. Курсы для «Продолжающих» посоветовать не могу, потому что в РФ и СНГ их особо и нет, либо я их не заметил.

      Чтобы развиваться дальше, я сам лично ориентируюсь по себе на интерес и любопытство. Главное определить достижимую цель и постепенно двигаться к ней. Условно вы хотите летом сыграть перед друзьями мини-концерт. Нужно выбрать репертуар интересный 5-8 песен, определить приемы игры (чему нужно научиться дополнительно) и постепенно готовить себя к этому концерту и регулярно заниматься и репетировать. Вы очень сильно прокачаетесь в гитаре за счет таких не стандартных подходов и целей. Это лишь один пример, их может быть масса.

    2. Оля, поддерживаю, курс замечательный, доходчивый и не очень сложный, но нужен напутствующий урок, что бы по окончанию не было ощущения растерянности.
      По окончанию курса несколько недель просматривал инет, и всё же вернулся к истокам на сайт pereborom.ru, начал самостоятельно изучать гитарные бои — https://pereborom.ru/boj-na-gitare-12-vidov/, параллельно отрабатывать аккорды — https://pereborom.ru/applikatury-akkordov/, разбирать новые песни со сложными аккордами, ну и читать информацию изложенную на сайте pereborom.ru, но нужна направляющая рука и волшебный пендаль!

  • Спасибо! Учусь. Получается.

  • А у вас есть какое-то образование на струнных?

    1. Здравствуйте. Благодарю за вопрос! У меня есть 3 диплома, но «Музыкальных корочек» нет. Если бы они у меня были, этого курса бы никогда не было. Корочки и дипломы, это формальность и бюрократия. Мне такое не подходит.

      Если есть сомнения в моей компетенции, то перед вами сайт Перебором.ру, это результат моей творческой работы. Его посещает 4,5 млн посетителей в год, а этот курс за 2 года прошли или использовали для обучения больше 25 000 человек.

  • Здравствуйте, у меня вопрос, а если я параллельно курсу разбираю отдельные песни, и довольно не плохо получается, то это не будет мешать прогрессу по курсу ?

    1. Здравствуйте. Сложно так определить ваш уровень игры, если вы знаете все основные аккорды, уверено их переставляете, умеете уверенно играть основные виды боя и перебора не сбиваясь, то в курсе вам могут быть полезны только некоторые уроки.

      Если вы всего этого не умеете, но пытаетесь уже разобрать что-то сложное, то рекомендую сначала пройти курс, а после 2-3 месяцев занятий вернутся к самостоятельным разборам уже с опытом, знаниями и навыками.

      1. Спасибо !

  • Здравствуйте! Можно ли научиться по этим урокам основам, если ты новичок и ничего в этом пока что не понимаешь и не знаешь?

    1. Здравствуйте. Курс как раз рассчитан для новичков, которые начинают с нуля. С помощью уроков вы во всем сможете разобраться и научиться играть на гитаре.

      1. Для электрогитары этот курс тоже подойдёт?

        1. Только если получить базовые навыки. Если вы планируете играть по табам, риффы, инструментальные партии или в группе. Этот курс по технике игры, по приемам игры мало будет полезен. Нужны уроки конкретно по электрогитаре.

          1. Спасибо!

  • Альберт, пожалуйста, знаю, что песни на заказ не разбираешь, но хоть головой об стену, взялся за обучение ради песен у костра из 80-90х. Включи пожалуйста в дополнительные уроки бой из песни воскресенье — забытую песнь несёт ветерок, пересмотрел ютуб, ну не получается, не пойму бой — идут басовые и быстро по струнам, пробовал замедленно смотреть … и как играть бой где разная сетка аккордов в куплетах и припеве?

    1. Здравствуйте. Песни не разбираю. Разборы могу сделать только если песня мне нравится и я ее играю, или это нужно для создания уроков, как было с песнями Кино в курсе (и то песни Кино выбраны потому, что популярность Цоя не падает и все слушают его песни).

      Вы поймите мне не интересно делать разборы в интересах одного человека. Нужно чтобы материал был популярный и давал какой-то результат, иначе это просто потраченное впустую время, а в каких-то случаях еще и деньги (особенно если это касается уроков).

      1. Понял спасибо, поищу кто разъяснит этот бой

      2. Доброго Альберт, вы, уж меня извините старого …, не поздоровался — так, часа два с вами общался по видеоурокам и сайту, прослушивая и ища нужную информацию.
        Нашёл ответ по бою в 28 уроке, заодно понял, что играть в песнях можно любой бой, вся суть в том как его играть, надеюсь в дополнительных уроках получу ответы на свои вопросы, а то они как ком, плохо, что нет прямой обратной связи — так бы пару раз получил по рукам и до головы бы дошло, а так выучил бой с ошибкой, а … некому

  • Альберт, здравствуйте! Можно я поделюсь своей проблемой… Играю на гитаре 2 года. Мечтал освоить фингерстайл. Выучил по роликам на ютубе несколько песен. Некоторые из них среднего уровня сложности. Биты, щелчки и прочее… Но в результате весь измучился. Заметил, что у меня много проблем. Пальцы срываются, звучание не очень, не правильно сижу, не правильно держу. Наставника нету. Хотел пойти в музыкалку, но ценники не хилые. Некоторые не гнушаются ставить и тысячу за за час… Что мне можно предпринять в моей ситуации? Вы опытный гитарист. Подскажите, пожалуйста. Или мне начать ПРАВИЛЬНО с вашего курса, а потом как пойдëт? Заранее извините. Весь на эмоциях

    1. Здравствуйте, Александр. 2 года это уже много, но если есть понимание, что есть проблемы, то опыт игры уходит на второй план.

      У меня лет 7 назад была похожая ситуация, чередой ошибок нужно было как-то организовать занятия самостоятельно и я нашел решение в книге Фил Капоне «Техника игры на гитаре. Фингерпикинг». Рекомендую её обязательно купить или где-то найти. В магазинах ее с продаж сняли, можно найти на Авито. В ней материал как раз собран по игре фингерстайлом для начинающих, все азы и упражнения в самом начале книге помогают освоить базовые техники.

      Видео курс рекомендую пройти и сделать всю практику в следующей последовательности: 6, 7, 8 (гамму нужно выучить и играть упражнение), 13, 14, 15, 18 (если легко, то играть в качестве упражнения), 23, 24, 25, 26, 27, 35, 36, 37, 38, 39, 41.

      В вашем случае лучше немного откатиться назад, набраться терпения на пару месяцев, отработать базовые навыки и только потом уже перейти к изучению чего-то сложного.

      Книгу Фил Капоне «Техника игры на гитаре Фингерпикинг» очень рекомендую купить с диском (или найти аудио), без аудио примеров она принесет мало пользы.

  • Здравствуйте, Альберт!
    Занимаюсь по Вашему курсу чуть более месяца, прошёл 20 уроков. Результат чувствуется! Очень удобно, что материал структурирован и нет ничего лишнего. Единственное что, грешу тем, что увлекаюсь игрой любимых песен на одной-двух струнах (нахожу табулатуры на разных сайтах), возможно, в ущерб тренировке перестановки аккордов. Т.е. уже пальцы давно привыкли к гитаре, бои и глушение уверенно выполняю вроде как, аккорды запоминаются без проблем, а вот качественно переставить и сыграть последовательность уже проблема. Подскажите, как мне поступить? Пока не идти дальше и поработать над достижением идеального результата по первым 20 урокам? И ещё, как Вы относитесь к игре песен на одной струне, стоит ли продолжать этим баловаться? (До половины тренировки может у меня занимать…)

    И отдельно, огромное спасибо Вам за курс! Я сразу понял, что наткнулся на достойный сайт и программу уроков, пока ничего не разочаровало!

    1. Здравствуйте, Валерий. Навык постановки и перестановки аккордов базовый, и как мне кажется его нужно освоить в первую очередь до хорошего уровня. Необязательно делать все идеально, это придет со временем. Просто уверено переставлять аккорды, не сбиваться и уметь целиком сыграть песню (то есть играть 3 минуты играя аккомпанемент и переставлять аккорды и не сбиваться, это будет показатель хорошего уровня).

      Песни на одной струне, это хорошо, в том плане что, когда вы играете мелодию, пальцы работают по-другому, это развитие другого навыка. Также игра мелодий развивает чувство ритма, т.к. играя мелодию вам нужно его проигрывать в голове либо подчеркивать через саму мелодию. Развивается музыкальный слух, играя мелодии вы их все равно немного пропеваете, пусть даже в голове, а это хорошо. Так вы стараетесь интонировать, т.е. попадать в ноты.

      Единственное, чтобы улучшать свою игру, постепенно усложняйте уровень, вместо 10 мелодий простых, лучше 1 но сложную и большую по времени.

      Вывод: Сделайте сейчас переставление аккордов приоритетных занятием. До момента пока не сыграете уверено песню не сбиваясь. Программу можно немного изменить. Мелодии играйте как разминку 10-15 минут, остальное время занятия по аккордам. Это будет не бесконечно, нужно просто немного набраться терпения, и вы очень сильно продвинетесь вперёд, буквально за 3-4 недели.

      1. Спасибо Вам! Всё понял, буду тренироваться.

  • Альберт, здравствуйте. Из Ваших статей ясно, что без преподавателя эффективного обучения быть не может. Так как заниматься длительно с преподавателем не всегда и не у всех есть возможность, верным ли будет предположить, что преподаватель необходим, прежде всего на начальном этапе — при постановке рук? (возможно подскажите какие именно моменты желательно отработать с «живым»преподавателем, чтобы остальное изучать самостоятельно или дистанционно). И второй вопрос: научиться игре на гитаре с преподавателем ОНЛАЙН — это реально? Сможет ли преподаватель глядя на ученика на экране заметить неверную посадку, постановку рук и многое другое, что необходимо корректировать? Или все же учиться игре на гитаре онлайн не самый лучший метод (как учиться хирургии дистанционно))?

    1. Здравствуйте, Денис. На самом начальном этапе лучше, чтобы был наставник или преподаватель или хотя бы знающий, что делать человек. Это минимизирует количество ошибок и позволит в них быстро разобраться и не потерять вдохновение на преодолении временных трудностей.

      По поводу, что спросить в живую у преподавателя
      1) Нужно чётко определить, чего вы хотите, прям ну очень точно и не стеснятся сказать ему эти цели так же точно. Чтобы преподаватель понял за чем к нему пришли на урок и что на них хотят получить.

      2) Спросить может ли он дать основную базу за 2-4 занятия? Не все могут, т.к. некоторые намеренно растягивают программу для удержания учеников.

      3) Спросить может ли преподаватель подготовить вас к достижению ваших целей за 2-4 урока? Ключевое слово “подготовить”, чтобы вы услышали и минимально поняли, как все работает и пробовали дальше с этими знаниями работать самостоятельно.

      По поводу занятий Онлайн с преподавателем
      Это сейчас тренд, так учатся играть на гитаре огромное количество учеников. Потому, что так урок выходить немного дешевле. Преподавателю не нужно платить аренду и другие расходы, нужны только гаджеты с камерой и стабильный интернет. Можно выбирать любое удобное время, все сейчас занятые и ехать трястись в транспорте или на машине чтобы позаниматься 1 час не все готовы.

      Через камеру можно увидеть и оценить ошибки игры и тут же отреагировать, также как и с живым учеником. “Границы стёрты, границы только в головах”- А. Лавецкий KDRR. Гитаре онлайн учиться можно, это удобный и иногда даже доступный способ. Но вот, например вокалу учиться Онлайн с преподавателем очень сложно, я сам лично пробовал такой способ и сделал вывод, что это неудобно и не продуктивно, здесь нужно ходить живьем.

  • Альберт доброго времени суток вам, мне 38 лет, с детства хотел играть на гитаре но как-то не доходило, сейчас увидел ваш сайт, просмотрел первые уроки, и, вот заказал себе Электроакустическая гитара Belucci BC38 (гитара акустическая Belucci, цвет чёрный), хотел узнать у вас подойдёт ли этот инструмент, очень сильно хочется играть на гитаре, надеюсь у меня получится, и спасибо вам огромное за такую возможность!

    1. Здравствуйте, Николай. Поздравляю с покупкой! Гитара такая для обучения подойдет. Если у вас есть большое желание научиться, теперь еще есть гитара и большой видео курс, остается только начать заниматься. У вас всё получится!

  • Здравствуйте, меня интересует вопрос смогу ли я в 12 научиться играть с вашими уроками?

    1. Здравствуйте, Анастасия. Сможете 100%. Уроки вам подходят и помогут во всем разобраться.

  • К сожалению, ваши уроки с 3. 2. перестали открываться на ноутбуке Apple, а на стационарном компе открываются по-прежнему. В чем тут загвоздка?

    1. Здравствуйте. Мне пару месяцев назад писали с похожей проблемой по технике Apple. Но если честно причина почему так, мне до сих неизвестна.

  • Здравствуйте! Альберт, а можно новичку, разучивающему гаммы восьмого урока, начать учить Лунную сонату? Не рано? Или, наоборот, поможет в обучении?

    1. Здравствуйте. Рекомендую двигаться по курсу и не спешить. Ответ почему так, есть в Уроке 2 (в обеих частях).

  • Альберт, добрый день! А можете предложить оптимальную структуру ежедневных занятий? То есть, что должно входить в как бы обязательную часть перед каждым занятием.

    1. Здравствуйте, Валерий. Структуру и программу для занятий предложить могу и она у меня даже есть в набросках, но законченного материала пока нет. По готовности добавлю в курс, по срокам сказать ничего не могу.

  • Добрый день! Спасибо за курс. Посмотрел несколько первых уроков. Реально просто, понятно, постепенно и полезно. Подскажите пожалуйста, а подойдет ли мне этот курс для постижения азов игры именно на электрогитаре. Я полный новичок в игре и вот никак не пойму будет ли мне полезен именно этот курс или стоит поискать что-то аналогичное именно для электрогитары?

    1. Здравствуйте. Курс в качестве азов игры на электрогитаре будет очень полезен. Поставить руки, научиться играть простые ритмы, выучить первые аккорды и первые мелодии. Это очень хорошие навыки, которые помогут потом в обучении на электрогитаре.

      Если в ваших планах играть метал, панк или другие стили с перегруженным звуком, то по курсу можно научиться самым базовым темам и переключаться на отдельные уроки по электрогитаре. Чтобы не сильно тратить на это время. Потому что игра на электрогитаре в основном состоит из риффов, ритмичной игры медиатором, соло и импровизации. А еще состоит из создании нужного звука, который нужно настроить с помощью комбика и примочек или через звуковую карту и VST плагинов.

  • Доброго дня. Я на 7 уроке. Всё нравится. Гитара давно есть, желание тоже есть. Спасибо за уроки.

  • Спасибо за курс! Всё очень понятно написано. Прошла школу по гитаре, выучила аккорды. С вашим курсом практикуюсь и учу песни. Здорово, что есть тексты и аккорды к ним. Спасибо за советы как лучше исполнить. Учу сначала медленно, затем быстрее. Уже на 32 уроке. Неплохо получается!!! Спасибо!!!

  • Добрый день Альберт, хочу поблагодарить Вас за этот курс, очень интересный и понятный. Начинала с нуля, вообще не держала гитару в руках, сейчас играю около 10 песен, конечно не идеально, но уже есть результат, который оценили другие. Переборы пока даются хуже, но думаю, что если стараться, то и они когда то получатся.

    1. Здравствуйте, Олеся. Вы молодец! 10 песен это отличный результат, к тому же если его оценили другие, это то ради чего и стоило учиться.

      Публичное выступление это очень важный шаг, который к сожалению не все могут сделать. Это очень волнительно, но дарит яркие эмоции как гитаристу так и тем кто слушает. Современем переборы и другие приемы игры подтянутся, это неизбежно если продолжать заниматься.

  • Скажите, а у вас есть образование по гитаре? Учились где-нубудь?)

    1. В музыкальных заведениях не обучался (корочек нет), всему учился и разбирался сам.

  • Доброго. Не знаю, я 2 года занимаюсь, но все равно считаю себя новичком. Ритм лучше стал только сейчас, в теорию полезла тоже позже. Хочется быстрее, но вот так получается. Вроде результаты есть, что радует, но медленно.
    С талантом меня доставали как-то, все настроение портили( Что типа если нет, то и не лезь. И не только про гитару. Но я уже убедилась, что главное практика. Все тренируется)
    Я думала, что вы скажете, что теорию прям срочно надо учить, и ту-ут… Ахах, неожиданно)) Сама особо не вникала в нее обычно, но когда получилось простенькую мелодию самой сочинить, она резко понадобилась для записи музыки. И знаете, в тот момент это не напрягало, даже интересно было)

  • Отличный курс.Огромное спасибо Альберт.

  • Альберт здравствуйте. Мне бы хотелось узнать. У вас в названии курса написано «45 бесплатных уроков», но почему вышел только 41 урок? Курс до сих пор продолжается или вы просто округлили число уроков?

    1. Виктория, здравствуйте. Курс полностью готов. В этом году я планирую сделать для него дополнение и немного доработать некоторые материалы.

      На самом деле уроков 45 (если их посчитать), просто некоторые номера уроков имеют несколько частей, поэтому счёт заканчивается на 41.

  • Добрый день Только что встретила Ваш видеокурс Так ясно и понятно никто не обьяснял Скачать видеокурс не получается А может быть у вас можно купить?

    1. Здравствуйте. Все верно скачать этот курс нельзя, купить его тоже не получиться, т.к. он полностью бесплатный. Доступен курс только на этом сайте Pereborom.ru, заходите и занимайтесь в любое время с любого устройства, ограничений ни каких нет. Если что-то будет не понятно, задать вопросы можно в комментариях на странице урока или здесь.

  • Здравствуйте!а можно один разбор заказать?так нравится песня что хочу её выучить…буду должен

    1. Здравствуйте. Разборы на заказ не делаю.

  • Добрый день. Подскажите пожалуйста, до какого момента не следует переходить на урок #9. Гамма должна звучать быстро и уверенно?

    1. Здравствуйте. К 9 уроку лучше переходить когда вы просто выучили схему гаммы, помните как ее играть и пусть даже не идеально получается играть. Задача 8 урока научить играть широко по грифу, дать упражнение для разминки и закрепить навык правильной постановки пальцев.

      Поэтому если до такого уровня вы ее выучили, то двигайтесь дальше к следующим урокам. Качественное исполнение гаммы придет постепенно.

      1. Добрый день, дошёл уже до 31урока, играю уже целых 5песен, постоянно в свободное время тренируюсь игре,вот только перебор в этом уроке даётся с трудом…
        Альберт, можно вас попросить подобрать аккорды вот к этой песне,мы её часто пели на службе,и очень хочется её освоить к празднику» День пограничника» Памяти связиста Серёги — Павел Кудымов.

        Заранее, больше спасибо.
        С уважением, Андрей

        1. Здравствуйте, Андрей. Подборы аккордов и разборы песен индивидуально не делаю.

          Это самая частая просьба от посетителей сайта, но это физически не возможно. Сайт посещают 15 тыс. человек в день и таких писем и просьб приходит много. Песен миллионы и у всех разные музыкальные предпочтения, не всегда они совпадают с моими. Поэтому не берусь за такую работу.

          1. Альберт, подскажите пожалуйста, почему у вас аккорд В7 обозначается, а в песнях в инете,он обозначается Н7.Где ошибка и как правильно на самом деле

          2. Сейчас уже не часто встречаются сайты и вообще запись аккордов от ноты Си через буквы «H». В нашей отечественной теории музыки, через букву «H» записывают ноту Си, а через «B» Си-бемоль. В зарубежной теории музыки нота Си это «B», а Си-бемоль «B♭». На сайте и в этом курсе используется, теперь уже общепринятый зарубежный формат записи через буквы B и B♭. Септаккорд B7 записывается тоже исходя из этого правила.

            Поэтому если вы видите на сайтах гитарные аккорды H или H7, это то же самое что B и B7.

  • Спасибо! Наконец то, я нашел бесплатный курс и буду учиться! Играю каждый день на гитаре, до работы и после работы, хочу узнать, как придумать текст для песни?

    1. Текст для песни это уже отдельная тема и по моему либо текст пишется либо нет (это к тому что вам ничего не мешает это сделать хоть сегодня). Из своего опыта, все песни которые я сочинил, на текст ушло 10-15 минут, мысль быстро развивается и записывается)) Есть конечно определённые формы, шаблоны и манеры написания текстов песен, но это уже немного другое направление.

      1. Спасибо)

  • Спасибо

  • Альберт, огромное спасибо!Я как бы заново работаю,неправильно пальцы поставила теперь переучиваюсь на Ваших уроках. Это колосальный труд. Разбираюсь с табалатурой. Буду дальше по Вашим примерам. Не так быстро,но стараюсь.

    1. Благодарю за отзыв! Если вы сейчас переучитываетесь, то в вашей ситуации самое главное не спешить и уделять внимание деталям. Тогда все будет получаться и процесс обучения будет приносить намного больше радости!

  • Спасибо большое за ваш труд. Начинал с нуля . Перебрал много сайтов ваш понравился больше всех.

  • хочу скачать, не знаю как

    1. Курс скачать нельзя, он доступен только на этом сайте Pereborom.ru

  • Только начала разбираться..Спасибо огромное! Кажется что-то получается!

    1. Главное не торопитесь и все будет получаться.

  • Большое человеческое спасибо за Ваш труд! Он грандиозный! Нашел ответы на все вопросы.

  • Спасибо Вам большое за этот видеокурс!
    Понятно и грамотно объясняете. Вижу и чувствую результаты, когда играю на гитаре:)

    1. Благодарю за отзыв. Очень рад, что у вас всё получается!

  • От души благодарю за такую большую работу! Очень полезный сайт.

    1. Спасибо за отзыв!

  • Видео-уроки игры на классической гитаре

    Видео-уроки игры на классической гитаре от Алексея Кофанова

    Урок->1.  Как настроить гитару?

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->2. Как держать гитару?

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->3. Постановка правой руки:

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->4. Постановка левой руки:

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->5. Гитарный бой

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->6. Романс Гомеса

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->7. Пробуждение

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->8. Апояндо на гитаре

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->9. Тренировка левой руки

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->10. Аккомпанемент. Часть-1

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->11. Аккомпанемент. Часть-2

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->12. Пикадо на гитаре

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->13.  Основы блюза

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->14. Расгеадо на гитаре

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->15. Натуральный флажолет на гитаре

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->16. Искусственный флажолет

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->17. Большой палец правой руки

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->18. Тремоло на гитаре

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->19. Стандартная аппликатура

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->20. Кратко о медиаторе

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->21. Работа с пьесой

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->22. Ритм и его обогащение

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->23. Импровизация. Часть-1

    Спойлер

    [свернуть]

    Урок->24. Импровизация. Часть-2

    Спойлер

    [свернуть]

    ВИДЕО УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ ОТ АНДРЕЯ НИКОЛАЕВА!

    nagitaru.ru!

    Уроки классической хореографии для начинающих: бесплатные видео для самостоятельных занятий

    Классический танец в последнее время популярен во всем мире в силу универсальности. Занятия хореографией полезны для профессионалов, новичков и танцоров любых направлений, от народного танца до брейк-данса. Тренировки помогают похудеть и исправить осанку, дарят хорошее самочувствие и долголетие.

    Обучайтесь самостоятельно классической хореографии с лучшими бесплатными видео уроками на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

    Основы классического танца

    Первое занятие по классической хореографии немыслимо без изучения позиций рук и ног, а также танцевальной терминологии. Каждое движение имеет традиционное общепринятое название на французском языке. Онлайн урок демонстрирует особенности балетной техники, специфику каждого па, знакомит с основными терминами и позициями. Особенно радует наличие титров, позволяющих безошибочно выучить с трудом воспринимаемые на слух французские названия.

    Хореографический станок. Упражнения

    Классические хореографические занятия принято проводить у специального балетного станка под классическую музыку или звуки фортепиано. Начинать следует с простого варианта упражнений, показанного в видеоуроке. В домашних условиях станок легко заменить на любую опору комфортной высоты: стул, подоконник, комод.

    Классический балет

    Преподаватель классического танца Марина Бурляй – автор серии уроков по балету. Рекоммендуем посмотреть урок №1 об основах балетной техники. Как добиться идеальной осанки? Как правильно поворачивать голову? Какие ошибки самые типичные для новичков? Как держать кисти в балете? Все главные правила классической хореографии – в одном десятиминутном ролике. 

    Основы классической хореографии

    Самое необходимое в классическом танце – укрепление корпуса и развитие баланса. Прежде чем перейти к классическим упражнениям у станка (экзерсису), новичкам рекомендуют заниматься специальной гимнастикой сидя на полу. На первый взгляд упражнения кажутся простыми и бесполезными, хотя на самом деле гимнастика воспитывает тело и развивает силу спины, рук и ног. Кроме партерной гимнастики в ролике показаны упражнения для развития стоп и умения стоять на полупальцах.

    Плие у станка. Экзерсис

    На

    канале

    онлайн школы танца можно найти массу полезных материалов для обучения классической хореографии. Видеоуроки достойного качества помогут вникнуть в танцевальные мелочи и учиться с профессиональным подходом. Онлайн-демонстрация фрагмента занятия содержит классическую комбинацию demi-grand plie у станка с пояснением.

    Классический танец

    Двадцатиминутная тренировка по классической хореографии усложнена отсутствием станка (все движения выполняются на середине зала). Инструктор показывает упражнения для разогрева полупальцев, выработки правильной осанки, развития равновесия. Новички смогут потренировать чувство ритма и научиться плавной смене позиций рук и ног. В процессе тренировки начинающие танцоры сделают растяжку на все тело и выучат основные балетные упражнения: тандю, плие, батманы.

    Разогрев перед балетным классом

    Хотите тренировку с первой солисткой Мариинского театра Марией Хоревой? Предлагаем онлайн-вариант разминки с балериной. Разогрев необходим перед каждым занятием для более эффективной тренировки и безопасности движений. Мария показывает комплекс для развития гибкости, выворотности, раскрытия таза и профилактики проблем с опорно-двигательным аппаратом. Упражнения подходит в качестве ежедневной разминки для поддержания формы.

    Как высоко поднять и держать ногу

    Видеоурок раскрывает профессиональные фишки балерин Большого театра. Занятие с Марфой Федоровой научит правильно тренировать силу и выносливость мышечного корсета. В ролике показаны упражнения для пресса, подъема ноги вперед, в сторону и назад. В комплексе с интенсивной растяжкой упражнения дают нужный результат – умение высоко поднимать ногу с длительной задержкой.

    Партерный экзерсис

    Партер в танце означает движения на полу. В контакте с полом могут выполняться разминки и растяжки, танцевальные фрагменты и классический экзерсис. Хореограф Татьяна Крук демонстрирует выполнение плие, пассе, батманов, релеве и кругов в положении лежа на спине и животе. Партерный экзерсис полезен новичкам, с трудом удерживающим равновесие стоя у станка.

    Развиваем руки

    Красивые, плавные, мягкие руки – украшение любого танца. Видеоурок представляет сет упражнений от балерины Анны Окуневой, солистки театра имени К.С. Станиславского. Танцовщица делится секретами легких, воздушных движений, учит правильно работать суставами и направлять руки. В ролике есть общетанцевальные рекомендации, полезные танцорам любого уровня.

    Учимся крутить пируэты

    Пируэты андеор и андедан – самые простые виды вращений. Руководитель шоу-балета «Культурная революция» Кристина Мацкевич записала самую подробную в сети обучалку по технике пируэта. На пути к пируэту новички выучат несколько простых па: плие в 4-й джазовой позиции, пассе, ре тире и другие. На основе показанной технике строятся более сложные элементы: фуэте и шене.

    Уроки танцев для начинающих – регулярные занятия хореографией приучают тело к дисциплине, плавности и красоте движений, грациозности и здоровью.

    Добавить комментарий