Как найти уровень космос в geometry dash

Космос Геометрия Даш – это достаточно распространенный игровой уровень, который отличается высокими показателями качества проработки и большим количеством препятствий, расположенных в хаотичном порядке. Вследствие того, что на проработку игрового уровня было потрачено достаточно много времени, он получится интересным и уникальным в своем роде, вследствие чего получил немалое количество отзывов и оценок.
Космос
Произвести установку программы будет предоставлена возможность на нашей официальной странице на любой игровой гаджет без необходимости внесения оплаты и без указания конфиденциальных данных сразу после выхода данной части.

А пока можно обратить внимание на некоторые особенности программы и разделы карты, которые необходимо будет пойти, на особенности разработки, сложности и препятствия, с которыми предстоит столкнуться. Посредством изучения описания игры можно будет сделать некоторые выводы и принять решения касательно ее установки в дальнейшем.

Содержание

  • 1 Космос Геометрия Даш – описание уровня
  • 2 Историческая справка
  • 3 Особенности геймплея
    • 3.1 synd
    • 3.2 Vinty
    • 3.3 sauzzeth
    • 3.4 Bli
    • 3.5 Xatz
    • 3.6 Konsi
    • 3.7 Deadlox
    • 3.8 Cuaer
  • 4 Факты по уровню Космос Geometry Dash

Космос Геометрия Даш – описание уровня

Kocmoc Geometry Dash – это известный среди любителей Геометрия Даш уровень-демон для версии 2.11, который еще не был выпущен в свет, хотя на его разработку уже было потрачено огромное количество времени.

Космос ГД – это демон, оформленный при учете основных классических моментов, но при этом с внесением уникальных компонентов.

Произвести установку игровой программы предоставляется возможность на любой игровой гаджет, так как системные требования устанавливаются на минимальном уровне. При этом игра отлично адаптируется под любое разрешение экрана, вне зависимости от его диагонали.

Создатель: DesTicY

ID уровня: 23385845

Историческая справка

Geometry Dash Space имеет достаточно интересную историю разработки. Идея создания и осуществления проекта появилась совершенно случайно, после того как в руки одного из разработчиков попала музыка, которая первоначально разрабатывалась для другого предложения. И именно с появления музыки и появилась идея разработки нового уникального уровня.
Уровень космос
Первоначально, в первые недели разработки приложения, Spk, который является основным разработчиком программы, сильно не старался и не прилагал большого количества усилий для получения отличного результата. А объяснял он это тем, что игровое приложение не казалось ему перспективным, а потому вкладываться в его развитие и реализацию он просто не решался.

В целом, именно этот разработчик отличается тем, что он создает игровые предложения не для получения прибыли и определенной славы, а в свое удовольствие, для того, чтобы реализовать свои задумки и получить уникальное игровое пространство, которое ранее не появлялось в данной игровой вселенной.

Еще в мае 2021 года была выпущена первая версия игрового предложения на канале, однако после этого разработчик практически на месяц перестал публиковать какую бы то ни было информацию. За этот промежуток времени размещенный ролик набирает просто невероятное количество лайков, просмотров и отзывов и многие игроки начинают с нетерпением ждать появления нового игрового предложения Геометрия Даш.

На самом деле, уровень произвел огромное впечатление на общественной качеством разработки и наличием уникальных моментов. В определенный момент разработчик заявил о том, что игра была разработана просто от скуки, он делал это по приколу и не рассчитывал собрать большое количество лайков и восторженных отзывов.

После этого на его канале начали появляться ролики, в которых он совершенствовался в использовании читов и различных дополнений для игрового пространства, и использовал все  эти нечестные методы для прохождения своего собственного уровня. Конечно, такие действия со стороны непосредственно разработчика вызвали огромное количество негативных эмоций и возмущений со стороны тех, кто следил за разработкой игрового приложения. Вследствие этого на сегодняшний день все ролики, в которых использовались читы и различные модификации игрового пространства были скрыты или удалены.

После этого большое количество внимания проявилось со стороны других разработчиков, которые решили принять некоторые участие в разработке данной программы. В результате к работе приступили самые разные разработчики, которые ранее не работали в одной команде, а потому результат оказывался максимально непредсказуемым. Все это началось примерно с середины осени 2021 года и продолжается по сегодняшний день. Большим преимуществом является то, что каждый разработчик имеет большой опыт и является настоящим профессионалом своего дела, вследствие чего работа продвигается не только достаточно активно, но и очень качественно. Вследствие этого любители виртуального пространства ГД с нетерпением ожидают появления в свет уникального оформления карты, которое ранее не выпускалось, так как подобная команда разработчиков просто ранее не работала вместе.

Длительное время в сети не появлялась совершенно никакой информации о карте и ее разработке, вследствие чего появлялось просто невероятное количество слухов и гипотез. Некоторые даже полагали, что игра так и не будет выпущена, так как между создателями возникли большие разногласия и недопонимания, которые они так и не смогли решить. Однако не так давно, в середине октября 2022 года в сети появилась информация о программе и ее разработке, а также были проведены первые показы утилиты. Остается только ждать ее появления в сети в ближайшее время.

Особенности геймплея

Уровень Космос Geometry Dash привлекает внимание достаточно высоким качеством проработки карты, которая условно разделена на несколько основных частей. Стоит рассмотреть их подробнее, чтобы понимать, с чем придется столкнуться по мере прохождения уровня Космос.

synd

Скриншот уровня ГД
Этот фрагмент игровой карты выполнен в различных серых тонах, которые отлично сочетаются между собой. Нажатий в кадр достаточно много, однако этот участок успешно проходится абсолютным большинством игроков.

Vinty

Прохождение уровня
Часть, выполненная в темный, преимущественно черных цветах, на котором подсвечиваются исключительно препятствия. Он также считается достаточно простым, однако требует проявления внимания для получения отличного результата и успешного прохождения уровня. Имеется достаточно яркий выраженный дизайн. Тут можно будет заметить привлекательную презентацию названия уровня, которая появляется в начале части. Сложность и управление не изменяются.

sauzzeth

Игра ГД
Этот участок считается одним из лучших на карте, так как он имеет не только отличное необычное оформление, но и большое количество структур, которые можно сравнить с полноценными произведениями искусства. Декорирование затронуло даже шипы, которые размещены на карте в большом количестве, а потому не получить положительные эмоции от прохождения данной карты просто невозможно.

Bli

Сложный демон ГД
Это участок с невероятным по красоте оформлением, так как оно выполнено в художественном стиле. Тут даже можно будет встретить любимого многими зайца из мультсериала Ну Погоди, выполненного в механическом стиле.

Xatz

Часть уровня
Этот фрагмент начинается достаточно необычно с ярко красной подписи Удачи, после которой начинается череда испытаний. Сложность заключается в большом количестве точных нажатий и постоянном изменении особенностей их расположения, вследствие чего придется потратить немалое количество времени для получения положительного результата.

Konsi

Geometry Dash
Эта часть имеет достаточно яркое оформление в кристаллическом направлении. Для ее прохождения необходимо будет преодолеть достаточно продолжительную волну, во время которой бушует буря, создавая многочисленные дополнительные испытания. На фоновой части разворачивается черная дыра. Как ни странно, но именно этот участок считается одним из наиболее недочетных, а потому присутствует вероятность того, что в него еще будут вноситься преобразования.

Deadlox

Этот фрагмент опять же имеет оформление в серебряных тонах, которое было в начале карты. Ничего особенного в нем не наблюдается, несколько спадает сложность, и игра возвращается в первоначальное русло.

Cuaer

Это заключительный участок карты, пройти который достаточно просто и с первой попытки, а потому с ним редко возникают проблемы или сложности непосредственно у игроков. В окончании уровня можно будет увидеть достаточно милую и яркую надпись, которая и говорит о том, что карта считается завершенной.

На самом деле, на фоне многочисленных иных демонов данный вариант кажется достаточно легким и не особо оригинальным, однако присутствует вероятность того, что в скором времени будут внесены яркие корректировки. На сегодняшний день программа не выпущена в свет, а потому возможности осуществить ее установку не предоставляется. Остается лишь следить за обновлениями и новостями от разработчиков.

Факты по уровню Космос Geometry Dash

Несмотря на то, что уровень еще не появился в свет, о нем уже есть несколько интересных фактов, среди которых:

  • Айди уровня Космос в Геометрии Даш еще не представлено ни на одной платформе, хотя это и не удивительно при учете того, что уровень еще не появился. Также есть информация о том, что, возможно, он будет скрываться некоторое время после запуска тестового варианта;
  • Геометрия Даш Космос является официальным сиквелом Slaughterhouse;
  • При создании карты была собрана уникальная команда – подобные разработчики не работали ранее вместе, а потому уровень получился уникальным и достаточно креативным в оформлении;
  • Несмотря на то, что программа все еще находится в разработке, скачать музыку из уровня Космос в ГД предоставляется возможность уже сегодня на различных платформах, причем в достаточно привлекательном качестве.

Остальные интересные факты появятся только после того, как утилита будет выпущена в свет и на нее появятся некоторые отзывы и рецензии после прохождения. Сегодня разработчики особо не разглашают информацию о программе и ее особенностях, чтобы поддерживать интерес со стороны потенциальных игроков.

Получается, что предложение Cosmos на сегодняшний день еще не было выпущено в свет и установить его нельзя, однако в сети уже имеется большое количество информации о данном уровне. Многие пользователи с нетерпением ждут появления данной игры в свободном доступе для осуществления установки, но также есть и те, кто уверен, что утилита не будет стоит потраченного времени и не будет соответствовать ожиданиям игроков. На сегодняшний день есть только один вариант – ждать окончания разработки игры и уже оценить ее качество и особенности после самостоятельного запуска. Ориентировочно программа должна появиться в доступе в скором времени, однако и есть вероятность продления сроков ее создания.

СКАЧАТЬ ПЕСНЮ КОСМОС ИЗ ГД

Master Key

Эта статья должна быть переписана.

В данной статье есть существенные недостатки, требующие переработки материала.

Профиль

Эта статья не относится к основному геймплею игры!

KOCMOC — крайне сложный экстремальный мегаколлаб 2.1 уровень, сделанный командой Cherry и проверенный игроком Zoink.

Описание

KOCMOC — это мегаколлаборация, созданная и опубликованная командой [cherry] и проверенная Zoink 13 мая 2023 года. Уровень во многом вдохновлён Slaughterhouse, и большая часть игрового процесса состоит из узких проходов на волне, основанных на спаме. Геймплей уровня был полностью создан игроком spk., а затем задекорирован. Ожидается, что он станет примерно топ-10 сложнейших в топе сложнейших демонов.

Строителями были spk., Vernam (геймплей), synd, Vinty, sauzzeth, bli, xatz, kivvvi, Deadlox, Cuaer и Hantein (декорации).

История

Музыку под которую изначально был построен данный уровень назвалась КОСМОС, но это был ремикс от ΔXIUS LIИK. Первоначальный автор spk. услышал этот ремикс от другого русскоязычного игрока Ayrelia, он скинул ему этот трек в личные сообщения. Изначально эта песня абсолютно не понравилась spk., но послушав её несколько раз он признал её шедевром. Ayrelia предложил создать уровень под данный ремикс. Spk. согласился и началось строительство. Но Ayrelia быстро отказался от строительства этого уровня, и spk. был вынужден строить его один.

Мелодия напомнила spk. уровень Slaughterhouse и идея быстро пришла – создать ремейк этого уровня. Делая этот уровень spk. почти не старался, он это объясняет это тем, что сделал уровень ради потехи, и не видел никакого потенциала в нём. Spk. был не особо популярен и половина аудитории пришла именно с видео про KOCMOC. Вообще spk. делал уровни в своё удовольствие, KOCMOC не был исключением.

Уровень был в тени около двух месяцев. 7 мая 2021 года spk. выкладывает layout-версию уровня на свой YouTube канал. Spk. почти ничего не опубликовывает на свой канал чуть больше месяца (до 16 июня 2021 года). Но за этот период видео набирает очень много лайков, просмотров, и комментариев для его канала. Сообществу очень понравился этот уровень. Но это только начало нереально огромной популярности KOCMOC‘а в русском сообществе.

В один момент spk. начал читерить. Он говорит что ему тогда было скучно и он решил это сделать “по приколу”. Видео с не честными прохождениями spk выкладывал на свой канал. Тогда он познавал азы в читерстве, совершенствовался, делал клики всё лучше и лучше. И вот, он публикует видео, где не честно проходит свой же уровень – KOCMOC. На данный момент все видео с нечестными прохождениями spk. скрыл или удалил. Тогда spk. читерил из-за интереса, а не ради славы. Поэтому всем, кто интересовался в честности прохождения, spk. в открытую говорил что прохождение подделанное. Но все равно, его хаки получались очень достойными, и некоторые даже верили. Тогда spk решил этим воспользоваться и сделать свой уровень сверх популярным, что и получилось.

Spk. создаёт c его другом, достаточно популярным в TikTok’е, игроком volokn0 (так называется его аккаунт в TikTok’е). Там он также, как и на YouTube’е, выкладывает нечестные прохождения уровней, только уже скрывая это. Под каждым видео были споры, прошёл он с читами или нет. А кто-то вообще говорил, что это шутка. Также он и сделал с KOCMOC. Видео набрало более 350 тысяч просмотров. К слову, spk. и тут удалил это видео, но оставил просто информативные видео про этот уровень. Люди не могли понять, честно ли прохождение KOCMOC‘а. Люди поделились на две стороны.

Игрок Vernam имеющий популярный YouTube-канал замечает это видео. Он скачивает геймплей уровня, накладывает на него glitch эффекты, делает незамысловатое превью в чёрно-белых цветах и публикует. Это видео дало просто нереально сильный толчок в продвижение уровня. Видео собрало больше 3,2 миллиона просмотров и является самым популярным видео на его канале. Даже верификации сложнейших уровней иногда не набирают такие просмотры. А сам Vernam написал в Discord’е spk. с предложением отдать права на декор. Spk. не раздумывая согласился на это. 10 сентября 2021 года spk. выкладывает ещё одно видео с обновлённой версией KOCMOC‘а. После двух видео от spk. и одного от Vernam’а, о уровне говорит всё русское сообщество.

5 ноября 2021 года создатель Slaughterhouse – icedcave предлагает сделать KOCMOC официальным сиквелом Slaughterhouse, но для этого нужно будет переделать уровень. Перестройка уровня spk. не понравилась, вышло совсем не так, как он хотел. Он представлял перестройку от Vernam’а совсем другой в голове. Еле как Vernam согласился оставить всё как есть.

5 декабря spk. полностью передаёт права на KOCMOC Vernam’у, он объясняет это тем, что он знает что этот человек не промах и сможет сделать “пушечку”. 7 декабря 2021 года Vernam опубликовал второе видео с геймплеем KOCMOC‘а, где проходит начало. Через пару недель после неудачной перестройки Vernam всё же договаривается немного изменить уровень. А именно переделать часть куба в начале. Тогда уже spk. соглашается и говорит чтобы поменялся только куб. В итоге 8 декабря 2021 года Vernam выкладывает видео с обновлённым геймплеем KOCMOC‘а. Spk. изменения понравились, но сообществу нет. Все просили вернуть “атмосферу”. Далее Vernam просит Eiriley сделать пульсы, на что он соглашается. 10 декабря 2021 года Vernam выкладывает очередное видео с геймплеем KOCMOC‘а. В этом видео уже показывается работа Eiriley. Сообществу они тоже не понравились, а spk. – наоборот. 27 декабря 2021 года Vernam выкладывает уже четвёртое видео с геймплеем KOCMOC’а, но уже с наложенными кликами. 1 февраля 2022 года Zynvire отбирает у Dolphy проверку Silent Circles, тогда Vernam дал последнему замену – KOCMOC. 5 февраля 2022 Dolphy выкладывает видео, где рассказывает о том что он официальный проверяющий KOCMOC’а. 6 февраля 2022 года Vernam выкладывает видео где сравнивает два уровня: Silent Circles и KOCMOC. 8 февраля 2022 Vernam выкладывает информационное видео про KOCMOC. Там он рассказал что уровень декорируют, основная палитра уровня будет чëрно-белая но с фиолетовыми элементами, первый куб будет очень тёмным и скорее всего будет содержать элементы арта, на дропе будет больше фиолетового а также glitch-эффекты. 26 февраля 2022 года выкладывает вторую часть.

Тем временем Dolphy сильно облегчил уровень и начал ставить прогрессы. 10 марта 2022 года он выкладывает видео с прогрессом 54-82% на уровне, а 15 апреля 2022 года уже с прогрессом 73-100%. 10 апреля Vernam выкладывает видео с геймплеем вновь KOCMOC’а, но уже частично задекорированным. А 14 июня 2022 года Vernam выкладывает видео где рассказывает про свои коллабы, в том числе и про KOCMOC – готовы 7/8 частей, но части игроков Vinty и DMSD будут заменены. Быстрее всего доделали части от synd, vinty, sauzzeth и DMSD (в будущем был изгнан, из-за этого вместо DMSD строил Konsi, а после Konsi свою часть построил kivvvi). Так же из коллаба вышел Vit12 и вместо него часть строили sauzzeth и bli. В начале октября Vernam пишет в сообществе итоговый состав и то что превью выйдет 6 октября 2022 года. В данную дату упали сервера программы для склейки уровней. Превью было перенесено. Перед сном Vernam выложил в сообщество диаграмму где видно что самое количество лагов в части Konsi. 12 октября 2022 года Vernam в сообществе сообщает что сложность в части Konsi была возращена (строитель облегчал уровень).

14 октября 2022 года Vernam в сообществе делает опрос какую лучше музыку сделать в превью – старую, новую или вообще и то и то. Большинство проголосовало за первый вариант, в итоге Vernam решил выбрать другой ремикс, но уже не от ΔXIUS LIИK’а, а от Albee. 16 октября 2022 года Vernam написал в сообществе то, что гордится, что уровень не слили, не смотря на его популярность. А уровень уже записывает WarGack.

И вот, 15-16 октября 2022 года на некоторых каналах была запланирована премьера превью KOCMOC’а на 21:00 по Москве.

Далее шло затишье, лишь в январе 2023 года начинается конфликт Vernam’а с русскоязычной аудиторией, после неудачной шутки Dolphy на его стриме, про то, что у него отняли КОСМОС. После этого Dolphy разъяснил всем, что он лишь неудачно пошутил на эту тему.

После этого Dolphy написал пост в сообществе на его YouTube канале, про то, что он не может вести стримы, так как у него возникли проблемы с процессором в его ПК.

В конце февраля – начале марта 2023 года Dolphy возвращается с новыми стримами по КОСМОС’у, но он не ставил таких прогрессов как в начале своей проверки. 4 марта 2023 года он заявляет что его скилла не хватает для проверки КОСМОС’а. Верифером выбирают Trick’а.

5 марта 2023 года Trick ставит 53.1% с нуля на КОСМОС’е, а уже 10 марта того же года ставит 77.96% тоже с нуля. Ну и наконец 11 марта 2023 года он проверяет КОСМОС, и уже на следующий день об этом узнают все, после его ролика где он проверил КОСМОС.

Vernam на своём стриме после проверки КОСМОС’а Trick’ом, выкладывает КОСМОС в общий доступ. Уже спустя пару часов находятся первые игроки который прошли КОСМОС без читов. Всё дело в секретном пути, на первом кубе можно случайно не кликнуть в нужный момент, и куб проваливается. Таким способом можно было пройти уровень. После этого Cherry Team фиксят все секретные пути, и отдают уровень на проверку Zoink.

4 мая 2023 года Zoink сообщает у себя в сообществе о том, что он теперь новый верификатор уровня.

6 мая 2023 года была проведена первая трансляция по верификации KOCMOC`а, где он поставил рекорд в 72%

8 мая 2023 года на очередном стриме Zoink`а был поставлен прогресс в 71% а также прогресс 13 – 100% и 50% два раза подряд.

10 мая 2023 года была проведена последняя прямая трансляция, на которой он поставил 78%, умерев в конце финального спама.

13 мая 2023 года KOCMOC был проверен игроком Zoink за 11 тысяч попыток. Игрок считает, что уровень встанет на ~13 место в топе сложнейших уровней, но похоже, что он недооценил уровень.

При прохождении уровня, Zoink усложнял его, что сделало уровень сложнее, чем он мог быть.

21 мая 2023 года KOCMOC получил оценку и стал эпическим экстремальным демоном.

Геймплей

0-6% (Synd): Как и в начале Slaughterhouse, уровень начинается с куба на маленькой скорости с тяжёлыми таймингами, а также с несколькими порталами смены размера. Чтобы завершить первую половину куба, игрок должен попадать в синк.

6-13% (Vinty): Прежде чем перейти ко второй половине куба, игрок автоматически поднимается по склону, прежде чем выполнять дополнительные тайминги, крутые прыжки и порталы смены размера. Куб заканчивается шестью сферами и двумя сложными таймингами на маленьком, а затем на большом кубах. Игрок увидит краткий переход с названием уровня непосредственно перед началом дропа.

13-29% (Sauzzeth): Уровень внезапно ускоряется до четырёхкратной скорости, а сложность уровня увеличивается. Игрок должен на волне проходить сложнейшие тайминги, затем войти в портал мини-размера и обходить препятствия. Эта часть мини-волны завершается очень сложным спамом, за которым следует кораблик. Здесь игрок должен ненадолго взлететь вверх, прежде чем нажать на чёрную сферу, и прострейтить в нижней половине экрана. Затем корабль завершается большим прямым полетом, который замедляется по мере продвижения.

29-44% (Bli и Sauzzeth): Затем уровень ускоряется снова до четырёхкратной скорости, и игрок снова становится мини-волной. Следующий парт начинается с быстрого автоматического перехода перед отображением чрезвычайно напряженного игрового процесса. Стрелки отображаются, чтобы показать игроку, куда идти. В середине парта игрок превращается в большую волну и должен пройти ещё несколько секунд жёсткого маневрирования. После этого игрок сталкивается с небольшой частью шара, требующим точных кликов. Чтобы закончить парт, игрок должен выполнить быстрый спам на мини-волне.

44-59% (Xatz): Уровень ненадолго замедляется, а затем снова ускоряется, и теперь от игрока требуется пройти большую часть волны со сложными таймингами и быстрым спамом. После этого игрок должен пройти маленький корабль, который требует снисходительный стрейтфлай, затем игрок становится больше в середине части. Затем игрока встречает другая часть сложной волны, которая несколько раз меняет размер. Парт завершается частью мини-НЛО с четырьмя сферами.

59-74% (kivvvi) Финальная часть дропа полностью состоит из волны, с многочисленными сложными таймингами и изменениями гравитации и размера. Сложность парта делится на длительные периоды маленькой волны и часть быстрого спама в конце, которая является самым сложным спам-коридором уровня. После завершения коридора спама, уровень возвращается к минимальной скорости, и игроку предоставляется тематический переход с разбитой туманной атмосферой. (Парт Konsi был убран, потому что Vernam сказал что парт ужасный.

74-81% (Deadlox): Как и в случае с предварительным дропом, финальная часть куба разделяется на две половины. Помимо того, что игровой процесс длиннее первого, он довольно похож, так как весь раздел включает сложные тайминги, сложные прыжки и несколько порталов изменения размера.

81-88% (Cuaer и Sauzzeth): Тайминги остаются напряжёнными во второй половине последней части куба. Когда игрок приближается к последним нескольким прыжкам уровня, он напоминает финал Slaughterhouse’а с парой двойных шипов мини-размера и розовой сферой.

88-100% (Hantein): После этого игрок встречает энд-скрин с именем каждого строителя и названием уровня.

Интересные факты

  • Ситуация с передачей проверки Dolphy Trick’у была и с Firework.
  • Пароль от уровня 1441.
  • В новой версии уровня 158706 объектов.
    • В старой (верифицированной Trick-ом) – 197860.
  • Этот уровень — первый коллаб, основанный на волне от данной команды.
  • Vernam попросил ViPriN’а не отправлять уровень на оценку, чтобы исправить недочёты.[1]
  • Парт Konsi был убран из-за того что в нём было много недочётов, таких как: плохая оптимизация, из-за чего его часть очень сильно лагала; выглядела она крайне плохо, потому не нравилась многим людям; ник креатора бросался в глаза и выглядел не очень; Konsi по какой-то причине поставил платформу, которая заставляет игрока делать дополнительный дабл-клик.
  • После прохождения уровня, Zoink передразнил реакцию SpaceUK, когда тот прошёл Slaughterhouse, используя читы. Таким образом Zoink показал своё презрение к игроку.

Видео

"KOCMOC"_--_spkgmd

“KOCMOC” — spkgmd

Showcase-layout КОСМОСа от spk

KOCMOC_--_GRAND_FINALE_(official_full_level)

KOCMOC — GRAND FINALE (official full level)

Showcase финальной версии КОСМОСа

-VERIFIED-_KOCMOC_--_cherryteam_--_(EXTREME_DEMON)

-VERIFIED- KOCMOC — cherryteam — (EXTREME DEMON)

Примечания

  1. КОСМОС НЕ БУДЕТ ОЦЕНЁН // DOLPHY ПРОШЕЛ FIREWORK // CORROZ 56%

Level Info

KOCMOC publicrelease
ID: 69196070[[ORIGINALINFO]][[LOWDETAIL]][[PASS]][[UPLOAD]][[UPDATE]][[TIME1]][[TIME2]][[EXTRA]]

Version: 1

GD Version: 2.1
[[OBJECTINFO]][[REQUESTED]]

Saved!

KOCMOC publicrelease has been added to your saved levels list.

Delete Level

Are you sure you want to delete this level from your saved levels list?


Level Analysis

Level analysis is currently blocked by RobTop. We don’t know when or if it will be re-enabled.
(click to try anyways)

upd2: -visuals // spk.

7th saga children

By: Chronamut

SongID: 6666    Size: 2.36MB

Эти демоны являются самыми сложными рейтинговыми уровнями в игре. У всех уровень сложности — Extreme Demon. За их прохождение можно получить рейтинговые очки.

  • Кем опубликован: логин игрока, с чьего аккаунта выложен уровень.
  • Создатели: игроки, которые рисовали уровень.
  • Проверка уровня: имя игрока, который первым прошел уровень полностью, тем самым проверив возможность его прохождения.
  • ID уровня: числовой идентификатор, по которому можно найти уровень в игре.
  • Количество объектов: число деталей, которые содержатся на уровне (шипы, порталы, фоновые рисунки и т. п.).

#1 Acheron [Ахерон]

Слоган: «Стань богатым или умри, пытаясь». Опубликован — Ryamu. Создатели: Grenadeoftacos, Ryamu, Riot, Icedcave и др. Проверен — Zoink.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 73667628.
  • Продолжительность: 1 мин 07 сек.
  • Количество объектов: 47970.
  • Музыка: dj-Nate — Thermodynamix (ID 770520).

#2 Avernus [Подземный, преисподний]

Опубликован — PockeWindfish. Создатели: oBoBoBoBoBoBo, PockeWindfish, Kyhros. Проверен — Zoink.

  • Пароль для копирования: 030607.
  • ID уровня: 89496627.
  • Продолжительность: 1 мин 18 сек.
  • Количество объектов: 163,936.
  • Музыка: F-777 «Dark Dragon Fire» (ID 89496627).

#3 Silent clubstep [Тихий клубный шаг]

Слоган: «7 лет, и ты все еще играешь со мной?!». Опубликован — TheRealSailent. Создатели: TheRealSailent. Проверен — Zoe.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 4125776.
  • Продолжительность: 1 мин 27 сек.
  • Количество объектов: 10906.
  • Музыка: dj-Nate — Club Step (ID 396093).

#4 Slaughterhouse [Скотобойня]

Слоган: «Врата снова открылись». Опубликован — Icedcave. Создатели: Icedcave, Endlevel, Brittank88, DrCuber, River, CDMusic, Iris. Проверен — Spaceuk.

  • Пароль для копирования: нельзя копировать.
  • ID уровня: 27690100.
  • Продолжительность: 1 мин 15 сек.
  • Количество объектов: 154309.
  • Музыка: Tennobyte — Fly Away (ID 945695).

#5 Kyouki [Безумие]

Слоган: «Это безумие». Опубликован — Demishio. Создатели: Demishio. Проверен — Demishio.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 86018142.
  • Продолжительность: 1 мин 38 сек.
  • Количество объектов: 220723.
  • Музыка: Creo — Crazy (ID 905108).

#6 Abyss of Darkness [Бездна тьмы]

Слоган: «Время пришло…». Опубликован — Exen. Создатели: Exen, CDMusic и др. Проверен — Cursed.

  • Пароль для копирования: 030422.
  • ID уровня: 49896559.
  • Продолжительность: 2 мин 03 сек.
  • Количество объектов: 113275.
  • Музыка: ShadowBeatzInc — Death Note Dubstep (ID 513539).

#7 Sakupen Circles [Круги Sakupen’а]

Опубликован — Diamond. Создатели: Nick24, DrCuber, korewa и др. Проверен — Diamond.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 76962930.
  • Продолжительность: 0 мин 52 сек.
  • Количество объектов: 72569.
  • Музыка: Iron God — Sakupen Hell Yes RMX by mr-jazzman (ID 360804).

#8 Firework [Фейерверк]

Слоган: «Здесь ты умрешь». Опубликован —TrickGMD. Создатели: Vernam, lillium и др. Проверен — Trick.

  • Пароль для копирования: 234000.
  • ID уровня: 75206202.
  • Продолжительность: 2 мин 15 сек.
  • Количество объектов: 165166.
  • Музыка: NK — Classical VIP by Rukkus (ID 502268).

#9 MINUSdry

Слоган: «Быть сухим или не быть сухим? Вот в чем вопрос». Опубликован —CDMusic. Создатели: Sevant, CDMusic, Varium. Проверен — Varium.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 89414220.
  • Продолжительность: 1 мин 22 сек.
  • Количество объектов: 45000.
  • Музыка: DJVI — Dry Out.

#10 LIMBO [Чистилище]

Слоган: «Фокус». Опубликован — MindCap. Создатели: MindCap, Djoxy и др. Проверен — BGram.

  • Пароль для копирования: 772002.
  • ID уровня: 86084399.
  • Продолжительность: 3 мин 27 сек.
  • Количество объектов: 392465.
  • Музыка: NH22 — Isolation (ID 76743).

#11 Poocubed

Опубликован — btLisp. Создатели: btLisp, Aespha, gdfaraox и др. Проверен — Kyass.

  • Пароль для копирования: 688255.
  • ID уровня: 85133223.
  • Продолжительность: 1 мин 22 сек.
  • Количество объектов: 105865.
  • Музыка: EspiDev — Parfait (ID 763176).

#12 Arcturus

Слоган: «Поглощенный тьмой, сможешь ли ты освободиться?». Опубликован — Maxfs . Создатели: Maxfs. Проверен — UltracauaHD.

  • Пароль для копирования: 666999.
  • ID уровня: 72315402.
  • Продолжительность: 56 сек.
  • Количество объектов: 40975.
  • Музыка: Koraii — Purgatori (ID 895761).

#13 The Hallucination [Галлюцинация]

Слоган: «Психоделика».  Опубликован — SyQual. Создатели: VoTcHi, SyQual. Проверен — VoTcHi.

  • Пароль для копирования: 220619.
  • ID уровня: 81139702.
  • Продолжительность: 1 мин 59 сек.
  • Количество объектов: 159614.
  • Музыка: Djjaner— The Hallucination (ID 568369).

#14 Edge of Destiny [Край судьбы]

Слоган: «Твоя судьба ждет тебя..».  Опубликован — CDmusic. Создатели: CDmusic и др. Проверен — polterghast.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 89187968.
  • Продолжительность: 2 мин 06 сек.
  • Количество объектов: 192329.
  • Музыка: Goukisan — Betrayal of Fear (ID 167229).

#15 Oblivion [Забвение]

Слоган: «Пожалуйста, купите и попробуйте хлопья жизни».  Опубликован — Dice88. Создатели: Benji8080, Dice88, Benji. Проверен — Dice88.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 71025973.
  • Продолжительность: 1 мин 12 сек.
  • Количество объектов: 79587.
  • Музыка: Creo — Idolize by CreoMusic. (ID 829777).

#16 Hard Machine [Сложная машина]

Опубликован — Komp. Создатели: nikroplays, viri and Komp. Проверен — Komp.

  • Пароль для копирования: 735560.
  • ID уровня: 72744364.
  • Продолжительность: 1 мин 44 сек.
  • Количество объектов: 62024.
  • Музыка: Waterflame — Time Machine.

#17 UNKNOWN [Неизвестное]

Слоган: «В мире, наполненном знаниями, все, чего мы можем бояться, — это неизвестности».  Опубликован — NineDice. Создатели: NineDice. Проверен — Diamond.

  • Пароль для копирования: нельзя копировать.
  • ID уровня: 88203501.
  • Продолжительность: 42 сек.
  • Количество объектов: 41984.
  • Музыка: Dom & Roland — Thunder (Okuu Remix) (ID 1131108).

#18 Tartarus [Бездна]

Опубликован — Dolphy. Проверен — Dolphy. Создатели: Rek3dge, Riot и др.

  • Пароль для копирования: 061742.
  • ID уровня: 59075347.
  • Продолжительность: 1 мин 35 сек.
  • Количество объектов: 43361.
  • Музыка: DJ-Nate — Clubstep.

#19 Mayhem

Слоган: «Все очень просто».  Опубликован — LordVadercraft. Создатели: Vernam и др. Проверен — LordVadercraft.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 82544060.
  • Продолжительность: 1 мин 28 сек.
  • Количество объектов: 243655.
  • Музыка: AnalogByNature — Cheetahmen (Action 52) (ID 548289).

#20 Sonic Wave Infinity [Бесконечная звуковая волна]

Опубликован — APTeamOfficial. Создатели: Zimnior12 и др. Проверен — Xanii.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 69685815.
  • Продолжительность: 2 мин 43 сек.
  • Количество объектов: 246289.
  • Музыка: F-777 — Sonic Blaster by F-777 (ID 574484).

#21 Trueffet

Опубликован — SyQual. Создатели: SyQual, Rainstorm. Проверен — Baeru.

  • Пароль для копирования: 210716.
  • ID уровня: 71434979.
  • Продолжительность: 1 мин 13 сек.
  • Количество объектов: 78761.
  • Музыка: Derpcat — Sonorous by DerpCatOfficial (ID 805724).

#22 The Golden [Золотой]

Слоган: «Корни из забытых времен, заново открытые, чтобы пролить свет на истину. Хватит ли у вас мужества встретить неизбежное?». Опубликован — BoBoBoBoBoBoBo. Создатели: Gooseam и др. Проверен — nSwish.

  • Пароль для копирования: 886988.
  • ID уровня: 60978746.
  • Продолжительность: 1 мин 24 сек.
  • Количество объектов: 117637.
  • Музыка: Waterflame — ThunderZone v2 (ID 638150).

#23 Walter White [Уолтер Уайт]

Опубликован — Renn241. Создатели: GhostVandalf, Renn241. Проверен — iIiLaSeRiIi.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 81011195.
  • Продолжительность: 2 мин 06 сек.
  • Количество объектов: 67662.
  • Музыка: BoomKitty — 1077 (ID 566004).

#24 Sinister Silence [Зловещая тишина]

Опубликован — Wahffle. Создатели: DiamondSplash и др. Проверен — DarkTD.

#25 Verdant Landscape [Зеленый ландшафт]

Опубликован — Nisha. Создатели: Nisha. Проверен — Nisha.

  • Пароль для копирования: 446799.
  • ID уровня: 76543324.
  • Продолжительность: 2 мин 06 сек.
  • Количество объектов: 116,322.
  • Музыка: Xomu10 — Pagoda (ID 837148).

#26 Zodiac

Опубликован — Bianox. Создатели: RicoLP и др. Проверен — Technical.

  • Пароль для копирования: 005875.
  • ID уровня: 52374843.
  • Продолжительность: 3 мин 16 сек.
  • Количество объектов: 196940.
  • Музыка: CreoMusic — Creo — Sphere (ID 739991).

#27 Aerial Gleam [Воздушное сияние]

Опубликован — Endlevel. Создатели: Endlevel и др. Проверен — Doggie.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 79771070.
  • Продолжительность: 1 мин 06 сек.
  • Количество объектов: 88493.
  • Музыка: Rukkus — NK — Jawbreaker (ID 546561).

#28 Kenos

Опубликован — Npesta. Создатели: ChiefFlurry и др. Проверен — Npesta.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 58673581.
  • Продолжительность: 2 мин 3 сек.
  • Количество объектов: 156987.
  • Музыка: mr-jazzman — Iron God: Sakupen Hell Yes RMX (ID 360804).

#29 Shukketsu [Кровотечение]

Слоган: «Добро пожаловать в сад, пожалуйста, не наступайте на цветы» Опубликован — Yuko. Создатели: Yuko и др. Проверен — Baeru.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 75286957.
  • Продолжительность: 1 мин 10 сек.
  • Количество объектов: 107020.
  • Музыка: ParagonX9 — HyperioxX (ID 223469).

#30 NEUTRA

Слоган: «Демон-дантист» Опубликован — Jenkins. Создатели: Jenkins и др. Проверен — AeonAir.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 88611404.
  • Продолжительность: 1 мин 27 сек.
  • Количество объектов: 115044.
  • Музыка: six impala — LOVELOVELOVELOVELOVELOVE (ID 1058661 ).

#31 Keres

Слоган: «Радиоактивный ад начинается заново, наполненный пещерами с кислотой и капающим ядом.» Опубликован — ItsHybrid. Создатели: ItsHybrid и др. Проверен — Crisis.

  • Пароль для копирования: 251326.
  • ID уровня: 74391640.
  • Продолжительность: 1 мин 44 сек.
  • Количество объектов: 179048.
  • Музыка: xKore — Event Horizon (ID 462681).

#32 Critical Heat [Критическая теплота]

Слоган: «Все накаляется…» Опубликован — Zeniux. Создатели: Zeus и Zeniux. Проверен — hstorm.

  • Пароль для копирования: нельзя копировать.
  • ID уровня: 88442157.
  • Продолжительность: 1 мин 02 сек.
  • Количество объектов: 39893.
  • Музыка: Alacrit (Original Mix) (ID 792302).

#33 Promethean [Прометей]

Опубликован — EndLevel. Создатели: EndLevel и др. Проверен — RicoLP.

  • Пароль для копирования: 789123.
  • ID уровня: 69333212.
  • Продолжительность: 52 сек.
  • Количество объектов: 56333.
  • Музыка: Solkrieg — Silent Hill Dubstep (ID 509014).

#34 Thinking Space [Пространство мышления]

Опубликован — Atomic. Создатели: HidekiX. Проверен — Atomic.

  • Пароль для копирования: 235236.
  • ID уровня: 54953085.
  • Продолжительность: 1 мин 32 сек.
  • Количество объектов: 29968.
  • Музыка: F-777 — Wander of Thought (ID 349494).

#35 qoUEO

Слоган: «Настоящий опыт психической пытки…» Опубликован — GhostVandalf. Создатели: GhostVandalf. Проверен — Franzy.

  • Пароль для копирования: 886988.
  • ID уровня: 81721025.
  • Продолжительность: 0 мин 52 сек.
  • Количество объектов: 38102.
  • Музыка: Waterflame — Cove (ID 861866).

#36 Lotus Flower [Цветок лотоса]

Опубликован — StarkytheSalad. Создатели: zzzgecko и StarkytheSalad. Проверен — BrianTheBurger.

  • Пароль для копирования: 180211.
  • ID уровня: 75813671.
  • Продолжительность: 1 мин 37 сек.
  • Количество объектов: 39717.
  • Музыка: Waterflame — Cove (ID 861866).

#37 Esfera [Сфера]

Опубликован — SyQual. Создатели: Yonaka и др. Проверен — Baeru.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 78435955.
  • Продолжительность: 4 мин 26 сек.
  • Количество объектов: 341935.
  • Музыка: BoomKitty — Badland (ID 686782).

#38 SUPERHATEMEWORLD [Супер ненавидящий меня мир]

Слоган: «Ломать…». Опубликован — Endlevel. Создатели: IcEDCave и др. Проверен — Cursed.

  • Пароль для копирования: нельзя копировать.
  • ID уровня: 57571983.
  • Продолжительность: 1 мин 6 сек.
  • Количество объектов: 33163.
  • Музыка: edenleft — RE: Main Title Theme (Remix Collab) (ID 1135860).

#39 Fragile [Хрупкий]

Опубликован — EndLevel. Создатели: EndLevel и др. Проверен — Orizu.

  • Пароль для копирования: 789123.
  • ID уровня: 65588448.
  • Продолжительность: 1 мин 37 сек.
  • Количество объектов: 153802.
  • Музыка: DanJohansen — Phoenix Rising (ID 758448).

#40 SARY NEVER CLEAR [Никогда не будет ясно]

Опубликован — Kugelblitz. Создатели: Kugelblitz и др. Проверен — Spamdrew128.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 33498127.
  • Продолжительность: 1 мин 37 сек.
  • Количество объектов: 45349.
  • Музыка: Waterflame — Electroman adventures (ID 479319).

#41 Crimson Planet [Багровая планета]

Слоган: «Добро пожаловать на Багровую планету, место, которое проклинает всех, кто ступает на его землю, заманивая их в бесконечный круговорот ада, пока они не вырвутся на свободу.» Опубликован — TrueOmega. Создатели: TrueOmega и др. Проверен — rWooshi.

  • Пароль для копирования: 123456.
  • ID уровня: 45866767.
  • Продолжительность: 1 мин 6 сек.
  • Количество объектов: 91998.
  • Музыка: Xtrullor — Wonderpunch (ID 530913).

#42 Renevant

Слоган: «После многих лет усилий и боли дух тьмы выходит в мир». Опубликован — Nikroplays. Создатели: Nikroplays. Проверен — Rori.

  • Пароль для копирования: 987654.
  • ID уровня: 58161496.
  • Продолжительность: 1 мин 36 сек.
  • Количество объектов: 78150.
  • Музыка: TheLivingTombstone — Grim Grinning Ghosts (Feat. CrusherP and Corpse Husband) (ID 710816).

#43 Calculator Core [Вычислительное ядро]

Опубликован — Walroose. Создатели: Walroose и др. Проверен — Crazen.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 58355141.
  • Продолжительность: 3 мин 25 сек.
  • Количество объектов: 345073.
  • Музыка: xKore — Event Horizon(ID 462681).

#44 Cold Sweat [Холодный пот]

Опубликован — Para. Создатели: Sminx, Wulzy, Para. Проверен — Kapinapi.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 63996127.
  • Продолжительность: 1 мин 52 сек.
  • Количество объектов: 121468.
  • Музыка: SlyceCaik — MORE STITCHES ???? (ID 930302).

#45 Cognition [Познание]

Опубликован — Endlevel. Создатели: Endlevel и benji8080. Проверен — nSwish.

  • Пароль для копирования: 789123.
  • ID уровня: 57600307.
  • Продолжительность: 1 мин 8 сек.
  • Количество объектов: 66666.
  • Музыка: ChristianMossuto — Violence… (ID 412437).

#46 Cosmic Cyclone [Космический циклон]

Опубликован — APTeamOfficial. Создатели: APTeam (Cyclic и др.) Проверен — DoSh7t.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 76159410.
  • Продолжительность: 2 мин 12 сек.
  • Количество объектов: 211997.
  • Музыка: F-777 — Hydra (ID 725417).

#47 Lucid Nightmares [Осознанные кошмары]

Слоган: «Осознанные сновидения ты можешь понять, но осознанный кошмар противоречит реальности.» Опубликован — CairoX. Создатели: DonutTV и CairoX. Проверен — rWooshi.

  • Пароль для копирования: 341269.
  • ID уровня: 52310333.
  • Продолжительность: 1 мин 40 сек.
  • Количество объектов: 76298.
  • Музыка: TIMarbury — ~NK~ VS TI: Amity (ID 465681).

#48 RUST

Опубликован — Neigefeu. Создатели: Neigefeu. Проверен — Keir.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 71912451.
  • Продолжительность: 1 мин 27 сек.
  • Количество объектов: 39062.
  • Музыка: CreoMusic — Outlaw (ID 823812).

#49 Silent Club [Тихий клуб]

Опубликован — Luqualizer. Создатели: BlackP2Sfull (ранее Play 1107696). Проверен — Luqualizer.

  • Пароль для копирования: нет.
  • ID уровня: 68600127.
  • Продолжительность: 1 мин 42 сек.
  • Количество объектов: 7994.
  • Музыка: DJ-Nate — Clubstep.

#50 Shardscapes [Осколки]

Слоган: «Его здесь больше нет». Опубликован — Kiba. Создатели: Kiba и др. Проверен — Eiruni.

  • Пароль для копирования: без пароля.
  • ID уровня: 79997992.
  • Продолжительность: 1 мин 10 сек.
  • Количество объектов: 81193.
  • Музыка: CreoMusic — Slow Down (ID 800646).

“KOCMOC” // spkgmd

Vernam [cherry]

00:00


1.4

КОСМОС | Geometry Dash

slayshikunski

Rate this level:

Criteria: song choice and fit with the level. Is it a fun level?
Please do not vote for difficulty.

MOVIE MODE (large screen only)

Lagging? Disable animations here:

to play the game.

to Play/Pause the video.

to restart the level.

Congratulations!

Level Completed!

КОСМОС | Geometry Dash

You can only submit your score if you have an account.
Create one here or login here.

Добавить комментарий