Как найти утечку тока в автомобиле 2110

Столкнулся с проблемой разряда аккума.Даже полная зарядка не помогала.мог разрядиться за сутки-полтора.Ареометром плотность электролита не мерил(не приобрёл пока), но было стойкое ощущение, что напруга куда-то уходит.Позавчера мерил ток утечки.110 миллиампер.Из них 10 миллиампер-моргание диода иммобилайзера.
Подключил мультиметр на массу аккума, и минусовую клемму, переключил мультиметр на измерение силы тока.Начал вытаскивать предохранители.Сразу по 3 штуки.Оно так продуктивнее).Предохранитель F17 изымаю…Бах!Утечка со 100-110(моргание диода 10 миллиамп.) стала 30-40.Полез искать.На этом предохранкЕ висели салонные часы, и оба плафона салонного света! .Ну и конечно же, интуиция меня не подвела…магнитола подключена как Бог на душу положит-питание магнитолы повешено на часы!
Но это ещё полбеды!Питание салонной антенны берётся с постоянного плюса, который идёт на магнитолу с часов!Поэтому утечка от постоянного “плюса” 50 миллиампер!
Подключил “+” на антенну к синему, управляющему REM-проводу(на нём “+” появляется только при включении магнитолы.Питание магнитолы пока переделывать не стал-будет градусов на 10 потеплей-сделаю, вкупе с ревизией проводки на звук.
Но это ещё не всё-вечно отстающие часы “съедали ещё 20 миллиампер.отключил!
В итоге утечка составила 30-40 миллиампер.Ещё 10 миллиампер утечки “теряются” на предохранителе F6, защищаемая им цепь-“переносная лампа”, а по факту-висит прикуриватель, и выводятся показания пробега на жк-дисплей приборки, вкупе с питанием на стрелки приборки.
Иногда стрелки при включении зажигания “конвульсивно дрожат”(пардон за медицинский сленг). Мыслю так:либо где-то замыкает, либо нехватка массы по питанию.Искал, и пока не нашёл.А так, если вытащить предохран, то утечка после всех моих манипуляций будет 20-30 миллиампер(из них 10-моргапние диода иммобилайзера)
Ну а куда деваются оставшиеся 20 миллиампер-пока не нашёл, но мне интересно докопаться, летом ещё позанимаюсь.
Ну а пока утечка 30-40 миллиампер.С этим можно ездить, правда, аккум к зиме сменю=)
P.S.Почистил массу на генераторе, просадки напряжения под нагрузкой включённых потребителей в машине уменьшились.Были падения до 12,3.Сейчас меньше 13 не падает.Массу на кузов ещё почищу(ржавую гайку, и под ней предполагаемое состояние клеммы я уже заприметил, но время поджимало-не открутил, позже), ожидаю ещё более высокого напряжения в нагруженном состоянии.И под сомнение у меня попадает якобы хорошее состояние таблетки моего генератора.

Пробег: 141 321 км

Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попросту тестером + подробное видео

Наверное, половина владельцев наших старых ВАЗ, начиная от «копейки», заканчивая «четырнадцатой» моделью – сталкивались с таким неприятным процессом как утечка тока! Справедливости ради и некоторые иномарки, могут этим грешить. Чем это чревато — да все просто приходите вы с утра к автомобилю, открываете, пытаетесь завести, а он еле-еле двигатель крутит или вообще не крутит (кстати, если утечка сильная, то и открыться не сможет). Как же так — ставил недавно новый аккумулятор, а он опять не работает! Спокойно, оказывается дело не в нем! Нужно проверять бортовую систему …

Почему я начал с наших ВАЗ, так жестко – что, мол, только у них токи утечки большие? Просто система питания автомобиля мягко сказать была неидеальна. Она не отключала кучу различных потребителей, которые потихоньку высасывали питание с батареи. Правда сейчас в новых моделях эта проблема решена, еще на уровне «Гранты», я уже молчу о «ВЕСТЕ», как собственно и на многих иномарках. Однако существует ряд нештатного оборудования, если установить его не правильно, то оно может расходовать энергию АКБ даже после отключения. Итак, для начала причины.

Причины утечки

Они бывают штатные автомобильные, «накрылось» оборудование, которое установлено с завода. Это может быть:

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Аудиосистема
  4. Штатная сигнализация
  5. Проводка

Это основные причины, в основном много энергии на себя может брать стартер, когда выходит из строя – например, заклинило у него подшипник (втулку), и он попросту плохо крутит. Но штатные причины утечки крайне редки, проявляются, в основном, после больших пробегов, в 150 – 250 000 километров, когда узлы изношены.

Приобретенные утечки тока. Это все то оборудование что вы устанавливаете сами в автомобиль, например:

  1. Нештатная сигнализация
  2. Нештатная магнитола
  3. Камеры
  4. Видеорегистраторы
  5. Антирадары
  6. Навигаторы

Перечислять можно долго, на моей практике был случай — когда утечка тока была из-за нештатного подогрева сидений, он был со своим регулятором, который подключили напрямую к предохранителю, и даже когда он не грел питание в 1Ампер жрал – за ночь АКБ разряжался капитально! Стояло его переключить нормальному электрику, через замок зажигания — все встало на свои места.

Скажу так ребята – 90% причин утечек, это реально нештатное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола! Так что если, даже новый АКБ быстро садится – проверяем в первую очередь именно эти элементы.

Хочется также отметить — если сами не понимаете, в бортовой сети машины, обращайтесь к специалистам электрикам на СТО!

Как сказывается разряд на аккумулятор?

Если сейчас многие подумали – «А пофиг, меня не пугают утренние разряды, я заряжу свою батарею и буду дальше кататься! Ну, разрядится — что в этом страшного?»

А страшное есть – это называется глубокий разряд АКБ, даже новая батарея после нескольких таких разрядов просто выйдет из строя. Все потому что обычные кислотные аккумуляторы, имеют электролит, сделанный из дистиллированной воды и серной кислоты, а серная кислота при разряде оседает в качестве солей на пластинах, закрывая рабочую поверхность. Соли настолько сильно кристаллизируются, что они уже не растворяются – работа аккумулятора будет нарушена! Емкость упадет в два – три раза и вы уже не сможете запустить двигатель, потому как пусковой ток также понизится.

В общем, допускать глубокие разряды нельзя, особенно на кислотных вариантах АКБ (есть еще AGM и GEL технологии, но там немного по-другому)! Это своего рода аксиома.

Теперь начинаем собственно об утечки тока, для начала нормальное значение.

Нормальное значение утечки тока

Машина это крупный узел из сплетений проводов, бортовых компьютеров, всевозможных реле, других сложных агрегатов (которые питаются электричеством), а поэтому утечка от батареи будет неизбежной! То есть малые значения это абсолютно нормально!

Утечка также будет происходить еще и потому что минусовая клемма от аккумулятора, прикручивается к кузову, который имеет огромную массу, а значит статическую энергию, так ток будет немного, но утекать. В общем, малая утечка это вполне нормально, вот только какая она должна быть?

Показатели нормальных значений сильно колеблются, от марки и габаритов машины, до установленных в нее опций.

НА многих иномарках, он вообще отсутствует. Однако даже если в среднем от 15 до 75 мА (миллиампер), это нормальные показатели. Если взять среднюю иномарку класса «B» или «C», то утечка должна быть примерно 40 мА.

На больших авто, даже допускается в 80 мА, однако если вы подключаете оборудование, и у вас ток утечки измеряется в сотнях миллиампер или уже в амперах, то это однозначно много! Нужно срочно искать причины.

Определение утечки своими руками

Скажу так ребята, если пару раз ваш новый аккумулятор разрядился на столько — что даже двери не открываются, то это однозначно идет утечка тока. Срочно проверяем, причем можно сделать своими руками, однако для этого нам потребуется «мультиметр», многие его называют «тестером», хотя кому как нравится – это не суть.

Если у вас нет, то его банально можно купить, нужная в хозяйстве вещь, да и стоит он всего рублей 200 – 300 за самую простую модель. Если жаба душит, тогда едем либо к другу, либо на СТО, правда там с вас возьму деньги – примерно 500 рублей, так что купить все же выгоднее.

Ну что проверка утечки проста и банальна, нам понадобиться.

  • Ключ на 8 – 10 чтобы открутить клемму
  • Мультиметр

  • Можно приступать к проверке.

Что делаем:

  • Открываем капот, откручиваем минусовую клемму с аккумулятора.

  • Снимаем ее, ставим мультиметр в режим измерения тока, то есть ампераж

  • Теперь «щупы» мультиметра, ставим в разрыв между клеммой и контактом АКБ.

  • У вас появятся цифры утечки, если они в норме и измеряются в миллиамперах, то это хорошо! Если они в амперах, то срочно нужно принимать меры!

Как видите все достаточно просто сделать самому, никаких супер умений знать не нужно.

Как устранить утечку самому?

В общем как я писал сверху, утечками в основном страдают нештатные магнитолы и сигнализации. Да и прочие навесные гаджеты, что делаем – идем методом исключения, отключаем гаджеты физически из цепи и по новой замеряем утечку, если она нормализовалась до положенного значения, значит все дело в этом устройстве, в моей практике «жрали» энергию, в основном магнитолы, сигнализации тоже бывало, но редко! Потому как «сигналку» рядовой обыватель поставить сам не может, а вот магнитолу – может, как правило, помимо замка зажигания, она то и расходовала энергию.

Однако справедливости ради, стоит отметить, что иногда выходят из строя генераторы, стартеры и прочие реле. Тут уже совсем другая история – если вы все отключили (гаджеты, магнитолу, сигналку), а утечка все равно присутствует мигом на СТО! Иначе убьете свой АКБ, а это уже не дешево.

Сейчас видео версия смотрим, проверил на своей машине.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Если у вас разряжается АКБ (аккумуляторная батарея), то не спешите винить в этом саму батарею. Для начала необходимо проверить, есть ли потребители тока в автомобиле, когда тот находится в состоянии покоя.

Состояние покоя — это когда у автомобиля закрыты все двери и выключено зажигание. Если в электрику автомобиля не вмешивались, то при выключенном зажигании магнитола и прикуриватель также находятся в состоянии покоя.

Необходимый инструмент

  • Ключ на «10».

    Ключ на 10 на АКБ

    Возите такой ключ с собой ВСЕГДА!

  • Потребуется мультиметр. Мы будем использовать самый распространённый вариант.

Настройки мультиметра и щупа для проверки тока утечки

Такие настройки мультиметра!

Алгоритм проверки

  1. Отсоединяем массу.

    Демонтаж отрицательной клеммы на ВАЗ-2110

    Снимаем клемму.

  2. Красный щуп на отрицательную (минусовую) клемму автомобиля.

    Красный щуп мультиметра на минусовой клемме автомобиля ВАЗ-2110

    Красный щуп сюда.

  3. Чёрный щуп на клемму «» (минусовую) АКБ.

    Щёрный щуп измерение тока утечки на клемме - АКБ ВАЗ-2110

    Чёрный щуп на клемму АКБ. Прищепку не обязательно! Я одел для удобства, пойти проверить включены ли источники потребления тока в автомобиле.

  4. Смотрим показания.

    Показания тока утечки 0,08 Ампер ВАЗ-2110 8 клапанов

    0,08 — верхний допустимый предел.

Нормы утечки

Проверка тока утечки на ВАЗ-2110 при помощи дешёвого мультиметра

В процессе проверки.

  • 0.00-0.05 — идеально. Очень низкий ток утечки. Если садиться АКБ, то причина не в потребителях, а скорее всего в самом АККУМУЛЯТОРЕ.
  • 0.05-0.08 — допустимый ток утечки. Если АКБ слабый, то зимой могут возникнуть проблемы!
  • 0.08 — — высокий ток утечки. Если АКБ слабый, то через 2-3 дня его высадит «в ноль». На самом деле будет где-то 9 Вольт. Автомобиль не заведётся при таком напряжении.

Большой ток утечки 0,33 Ампера на ВАЗ-2110

Дела плохи!

Как проверить утечку тока на автомобиле ваз 2110 мультиметром

Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попросту тестером + подробное видео

Наверное, половина владельцев наших старых ВАЗ, начиная от «копейки», заканчивая «четырнадцатой» моделью – сталкивались с таким неприятным процессом как утечка тока! Справедливости ради и некоторые иномарки, могут этим грешить. Чем это чревато — да все просто приходите вы с утра к автомобилю, открываете, пытаетесь завести, а он еле-еле двигатель крутит или вообще не крутит (кстати, если утечка сильная, то и открыться не сможет). Как же так — ставил недавно новый аккумулятор, а он опять не работает! Спокойно, оказывается дело не в нем! Нужно проверять бортовую систему …

36

Почему я начал с наших ВАЗ, так жестко – что, мол, только у них токи утечки большие? Просто система питания автомобиля мягко сказать была неидеальна. Она не отключала кучу различных потребителей, которые потихоньку высасывали питание с батареи. Правда сейчас в новых моделях эта проблема решена, еще на уровне «Гранты», я уже молчу о «ВЕСТЕ», как собственно и на многих иномарках. Однако существует ряд нештатного оборудования, если установить его не правильно, то оно может расходовать энергию АКБ даже после отключения. Итак, для начала причины.

Причины утечки

Они бывают штатные автомобильные, «накрылось» оборудование, которое установлено с завода. Это может быть:

37

Это основные причины, в основном много энергии на себя может брать стартер, когда выходит из строя – например, заклинило у него подшипник (втулку), и он попросту плохо крутит. Но штатные причины утечки крайне редки, проявляются, в основном, после больших пробегов, в 150 – 250 000 километров, когда узлы изношены.

Приобретенные утечки тока. Это все то оборудование что вы устанавливаете сами в автомобиль, например:

38

Перечислять можно долго, на моей практике был случай — когда утечка тока была из-за нештатного подогрева сидений, он был со своим регулятором, который подключили напрямую к предохранителю, и даже когда он не грел питание в 1Ампер жрал – за ночь АКБ разряжался капитально! Стояло его переключить нормальному электрику, через замок зажигания — все встало на свои места.

Скажу так ребята – 90% причин утечек, это реально нештатное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола! Так что если, даже новый АКБ быстро садится – проверяем в первую очередь именно эти элементы.

Хочется также отметить — если сами не понимаете, в бортовой сети машины, обращайтесь к специалистам электрикам на СТО!

Как сказывается разряд на аккумулятор?

Если сейчас многие подумали – «А пофиг, меня не пугают утренние разряды, я заряжу свою батарею и буду дальше кататься! Ну, разрядится — что в этом страшного?»

39

А страшное есть – это называется глубокий разряд АКБ, даже новая батарея после нескольких таких разрядов просто выйдет из строя. Все потому что обычные кислотные аккумуляторы, имеют электролит, сделанный из дистиллированной воды и серной кислоты, а серная кислота при разряде оседает в качестве солей на пластинах, закрывая рабочую поверхность. Соли настолько сильно кристаллизируются, что они уже не растворяются – работа аккумулятора будет нарушена! Емкость упадет в два – три раза и вы уже не сможете запустить двигатель, потому как пусковой ток также понизится.

В общем, допускать глубокие разряды нельзя, особенно на кислотных вариантах АКБ (есть еще AGM и GEL технологии, но там немного по-другому)! Это своего рода аксиома.

Теперь начинаем собственно об утечки тока, для начала нормальное значение.

Нормальное значение утечки тока

Машина это крупный узел из сплетений проводов, бортовых компьютеров, всевозможных реле, других сложных агрегатов (которые питаются электричеством), а поэтому утечка от батареи будет неизбежной! То есть малые значения это абсолютно нормально!

Утечка также будет происходить еще и потому что минусовая клемма от аккумулятора, прикручивается к кузову, который имеет огромную массу, а значит статическую энергию, так ток будет немного, но утекать. В общем, малая утечка это вполне нормально, вот только какая она должна быть?

Показатели нормальных значений сильно колеблются, от марки и габаритов машины, до установленных в нее опций.

НА многих иномарках, он вообще отсутствует. Однако даже если в среднем от 15 до 75 мА (миллиампер), это нормальные показатели. Если взять среднюю иномарку класса «B» или «C», то утечка должна быть примерно 40 мА.

40

На больших авто, даже допускается в 80 мА, однако если вы подключаете оборудование, и у вас ток утечки измеряется в сотнях миллиампер или уже в амперах, то это однозначно много! Нужно срочно искать причины.

Определение утечки своими руками

Скажу так ребята, если пару раз ваш новый аккумулятор разрядился на столько — что даже двери не открываются, то это однозначно идет утечка тока. Срочно проверяем, причем можно сделать своими руками, однако для этого нам потребуется «мультиметр», многие его называют «тестером», хотя кому как нравится – это не суть.

Если у вас нет, то его банально можно купить, нужная в хозяйстве вещь, да и стоит он всего рублей 200 – 300 за самую простую модель. Если жаба душит, тогда едем либо к другу, либо на СТО, правда там с вас возьму деньги – примерно 500 рублей, так что купить все же выгоднее.

Ну что проверка утечки проста и банальна, нам понадобиться.

41

42

43

44

45

Как видите все достаточно просто сделать самому, никаких супер умений знать не нужно.

Как устранить утечку самому?

В общем как я писал сверху, утечками в основном страдают нештатные магнитолы и сигнализации. Да и прочие навесные гаджеты, что делаем – идем методом исключения, отключаем гаджеты физически из цепи и по новой замеряем утечку, если она нормализовалась до положенного значения, значит все дело в этом устройстве, в моей практике «жрали» энергию, в основном магнитолы, сигнализации тоже бывало, но редко! Потому как «сигналку» рядовой обыватель поставить сам не может, а вот магнитолу – может, как правило, помимо замка зажигания, она то и расходовала энергию.

Однако справедливости ради, стоит отметить, что иногда выходят из строя генераторы, стартеры и прочие реле. Тут уже совсем другая история – если вы все отключили (гаджеты, магнитолу, сигналку), а утечка все равно присутствует мигом на СТО! Иначе убьете свой АКБ, а это уже не дешево.

Сейчас видео версия смотрим, проверил на своей машине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как проверить автомобиль мультиметром

В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого.

termometr

Прежде всего, мультиметр нужен затем, чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.

Содержание

Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром

Проверка включает в себя:

mceclip1

Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:

Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.

Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.

kak proverit avtomobil multimetrom3 min

Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.

Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.

Как проверить датчики автомобиля мультиметром

Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы 5 видов датчиков:

Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.

Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.

Датчик ABS

kak proverit avtomobil multimetrom4

Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.

Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.

С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.

Датчик коленвала

Кислородный датчик

kak proverit avtomobil multimetrom5 min

Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.

Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.

Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом.

Датчик детонации

Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.

kak proverit avtomobil multimetrom6 min

Датчик скорости

Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.

После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.

Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.

Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром

Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:

Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.

Как проверить мультиметром генератор на машине

mceclip2

Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.

Вместо послесловия

mceclip3

После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне, участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны!

Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.

Источник

Как проверить утечку тока АКБ мультиметром? Норма утечки тока в автомобиле. Поиск и устранение.

PQAAAgM5rOA 100

ЭТА СТАТЬЯ БОЛЬШЕ ДЛЯ СЕБЯ, ХОЧУ НА ДОСУГЕ ПРОВЕРИТЬ У СЕБЯ НА OPEL ASTRA GTC.

Если машина очень долго стоит на стоянке и не используется, то после того как водитель повернет ключ в замке зажигания, ничего не произойдет. В процессе может щелкать реле, возможно, оживет даже стартер. Но вращать коленчатый вал он если и будет, то недостаточно. Все это — симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке. Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность.

ПОЧЕМУ САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР?
Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки. Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов.

AgAAAgG1rOA 960

Зачастую в таких случаях норма утечки тока в автомобиле значительно выше, чем допустимая. Среди типовых причин можно выделить старую и некачественную проводку, а также изоляцию проводов. Еще одна из распространенных причин – это неправильно подключенное электронное оборудование. Это может быть аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее. Причины утечки тока в автомобиле могут заключаться в грязных либо окисленных контактах. Все это существенно садит АКБ.

ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество. Причем постоянно.
Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии – это нормальная ситуация.
Но есть норма утечки тока в автомобиле. Эта норма представляет собой некую постоянную величину – ее можно высчитать. Нужно просуммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, сигнализация требует не более 20 мА. Для работы часов нужно 1 мА. Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. В сумме общая цифра будет находится в диапазоне от 10 до 80 мА (0,01-0,08А). Это совсем немного. Даже одна лампа в фаре, которую забыли выключить, потребляет от 500 мА. А норма утечки тока в автомобиле в 50 мА (0,05А) не сможет стать причиной полного разряда АКБ даже зимой.
Определить, какой имеется объем потребления, можно при помощи мультиметра. И если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого, значит. в бортовой сети существует неполадка. Ее необходимо найти и устранить.

ОПРЕДЕЛЯЕМ, КУДА ПРОПАДАЕТ ТОК САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Как известно, главных причин, из-за которых сильно разряжаются аккумуляторные батареи, всего две. Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.

bYAAAgJ1rOA 960

С помощью данной операции можно найти и обнаружить тонкое место в бортовой сети. Для поиска утечки измерительный прибор следует включить в режим измерения силы тока. Не стоит забывать, что в автомобильной сети есть постоянный ток. Что касается диапазона измерений, то достаточно будет 10 Ампер.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МУЛЬТИМЕТР.
Прежде чем начать поиск утечки тока в автомобиле, нужно правильно подключить прибор к бортовой сети. Что касается потребителей электричества от аккумулятора, их лучше по возможности отключить. Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы (можно и минусовой) АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт амперметра к плюсу (или минусу) аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу.

GMAAAgD1rOA 960

fMAAAgH1rOA 960

Никогда не подключайте измерительные приборы к плюсу и минусу на аккумуляторе. В результате получится короткое замыкание. С машиной ничего не случится, но в мультиметре сгорит предохранитель. Если все подключено верно, тогда на экране прибора появится число, которое соответствует току, что потребляется постоянно включенными электроприборами. Если допустимая утечка тока в автомобиле ниже, чем результат измерений, нужно искать причину далее.

КАК НАЙТИ УТЕЧКУ.
Как мы знаем, одна из основных причин, по которым возникает данная проблема, это какой-либо электронный прибор из дополнительного либо нештатного оборудования. В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше. Начинать поиски необходимо с тех приборов и устройств, которые установлены самостоятельно, то есть нештатно. Это могут быть различные вентиляторы, сигнализации, да что угодно.

uYAAAgP1rOA 960

Заводская проводка в автомобилях надежно защищена. И короткие замыкания в ней происходят только в случае каких-либо существенных повреждений. К примеру, в результате ДТП может повредиться защитный кожух. Но вот провода, проложенные самим владельцем автомобиля, зачастую лежат небрежно. Их укладывают в первое попавшееся место, которое при беглом осмотре кажется самым подходящим. Именно в этих проводах и скрывается причина возникновения коротких замыканий. А КЗ ведет к утечке токов. Проложенные автовладельцем провода могут находиться в опасной близости к блоку мотора. Двигатель, как известно, греется в процессе работы. Так, изоляция проводов может банально расплавиться.
Также шнуры трутся о края металлических деталей (особенно в местах соприкосновения дверей автомобиля). Они перетираются — в результате нарушается целостность изоляции и появляется короткое замыкание. Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после измерений (если норма утечки тока в автомобиле не соответствует показаниям мультиметра) перейти к визуальному осмотру всего, что установлено нештатно. Также обследовать необходимо отдельные части и элементы приборов и устройства, которые подвержены механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики. Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей.

КАК ВЫПОЛНИТЬ ГЛУБОКУЮ ДИАГНОСТИКУ.
Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром. В этом случае прибор подключается таким же образом, как и в предыдущем случае. Но здесь по очереди вынимается каждый предохранитель и отключается реле.

bsAAAgANrOA 960

Это выполняется для размыкания цепи в бортовой сети машины. Когда показатель утечки станет близким к норме, значит, цепь с проблемным потребителем обнаружена. Дальше уже следует заменить либо отремонтировать неверно работающее оборудование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА.
Иногда встречаются сложные ситуации, в которых даже после проверки утечки с помощью извлечения предохранителей положительного результата нет и источник проблемы не найден. В этом случае не остается ничего, кроме как проверить утечку тока в автомобиле в цепях. Они никак не защищены предохранителями. Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор разражается из-за неправильной работы генератора. Элемент попросту не заряжает батарею.

4kAAAgCNrOA 960

Для проверки генератора мультиметр подключают к клеммам аккумулятора. Прибор переводят в режим измерения напряжения. Далее измеряют напряжение. Если АКБ разряжена полностью, прибор покажет от 12,6 до 12,9 В. Затем нужно завести мотор, включить ближний свет, печку, систему подогрева заднего стекла и измеряют напряжение снова – идеальные показатели от 12,8 до 13,4 В. Максимум – 14,3 В. Если при заведенном моторе напряжение находится в этом диапазоне, то рабочий элемент исправен. Если оно меньше, тогда проблема в генераторе, которые не заряжает батарею.

zEAAAgKNrOA 960

УСТРАНЕНИЕ УТЕЧЕК.
Перед тем как устранить утечку тока в автомобиле, необходимо найти источник.

00AAAgONrOA 960

В качестве него может быть что угодно. А для устранения проблемы нужно отремонтировать или заменить неверно работающее электронное устройства. Также для устранения достаточно убрать короткое замыкание.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Если есть ощущения того, что АКБ разряжается быстрее, тогда следует начать поиск короткого замыкания или «клина на массу». Теперь мы знаем, как проверить утечку тока в автомобиле и как устранить неисправность.

НАДЕЮСЬ СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Источник

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Цепь электрического питания систем любого автомобиля построена по сложной схеме. Все составные элементы этой цепи должны работать во взаимодействии, но при этом не нагружая друг друга дополнительной нагрузкой. Статья подробно раскроет тему: как проверить ток утечки на автомобиле мультиметром, причины возникновения подобной неисправности, советы по устранению.

Причины возникновения

Причины возникновения этого явления могут быть различными. Для объяснения стоит разделить автомобили на старые и новые, а также учитывать комплектацию.

Утечка тока серьезная проблема, при которой в первую очередь страдает АКБ.

Симптомы неисправности

Определить утечку тока в автомобиле можно главным образом по заряду аккумулятора. С подобной неисправностью, батарея быстро разряжается и после простоя ночью, стартер очень медленно, слабо прокручивает двигатель. Это особенно заметно в зимние периоды, так как АКБ теряет часть заряда при охлаждении, а дополнительно от утечки напряжения.

Еще одним симптомом может стать еле заметная подсветка приборной панели, кнопок стереосистемы, неплотно закрытые двери, соединение сигнализации в цепь с другим устройством, которое ранее было отключено при размыкании замка зажигания.

При возникновении неисправности и появлении симптомов, необходимо своевременно проверить электрическую цепь на утечку тока.

Способы проверки

Автовладельцев, столкнувшихся с быстрым разряжением аккумулятора, начинает интересовать, как проверить утечку тока в автомобиле мультиметром. Сделать это можно самостоятельно, без обращения в сервис.

Для начала необходимо разобраться, какое напряжения является нормой утечки тока в автомобиле. Для машин без дополнительно подключенных электрических приборов, допустимый ток утечки варьируется от 20 до 30 мА. Для автомобилей с мощными габаритными огнями, стереосистемой с усилителем, колонками и телевизором, норма утечки может доходить до 80-90 мА. Далее будут описаны способы, как найти утечку напряжения.

Способ 1

Утечку тока в автомобиле мультиметром нужно начинать замерять с аккумулятора. Батарея должна держать заряд при отключении всех систем, при этом показания нагрузки (ампер), не должны быть выше нормы утечки.

02. Proverka utechek avto AKB

Для проверки понадобится тестер или мультиметр, переключенный в режим замера постоянного напряжения до 20 вольт. Далее необходимо:

Далее необходимо проверить ток утечки на аккумуляторе автомобиля.

Этим способом можно обнаружить утечку через короткое замыкание самого аккумулятора. Проблема возникает, если на корпус попала влага или он сильно загрязнен.

Способ 2

Если первый способ не дал результатов, то искать проблему нужно в электроцепи. Поиск также начинается с АКБ.

03. Proverka AKB v elektrotsepi

Тестер покажет ток утечки в автомобиле. Этот способ поможет померить и вычислить значения, которые превышают стандартную норму. При этом проверку на «+» проводе проводить не допускается, так как только через этот провод происходят утечки.

Способ 3

Для этого способа понадобятся измерительные клещи. Это специальный тестер для замера электрической нагрузки. Перед поиском утечки, необходимо отключить оба контрольных щупа от прибора. Далее перевести токоизмерительные клещи в режим замера ампер. Для того чтобы проверить цепь на неисправность, необходимо открыть клещи и закрыть их вокруг клеммы «+» аккумулятора. Тестер покажет значение утечки при отключенной цепи питания.

04. Proverka utechek teste kleshhi

Если в процессе замеров любым из трех способов, была обнаружена утечка части напряжения, источник потребления необходимо найти. Мастера ищут подобные неисправности методом исключения.

Устранение

Начинать поиск утечки напряжения необходимо с тех приборов, которые были подключены в цепь сравнительно недавно. Например, если был подключена сигнализация или стереосистема, их нужно отключить полностью, разъединив провода питания. После разъединения нужно снова произвести замер мультиметром. Если проблема не выявлена, нужно продолжить поиск.

Генератор и стартер

Это основные источники потребления напряжения. Именно эти устройства могут потреблять ток при отключенном замке зажигания.

05. Otklyuchit starter ot elektrotsepi

У стартеров часто заедает или заполняется медной стружкой втягивающее реле. Касание одного контакта может значительно повысить утечку, так как потребление требуется для всей обмотки устройства. На старых моделях «Жигулей», это особенно актуально, так как «+» провод от аккумулятора напрямую подключен к стартеру.

06. Otklyuchit generator ot elektrotsepi

Генератор также имеет обмотку из провода. Поэтому является большим потребителем энергии. Для проверки необходимо отключить все провода, которые не подключены на корпус прибора. Далее провести проверку на утечку.

Датчики

Различного типа датчики проверяются мультиметром на короткое замыкание с корпусом. Перед подобным тестом необходимо по очереди разъединить все контактные клеммы датчиков и снова провести замер утечки. Если проблема пропала, значит на корпус «коротил» один из отсоединенных элементов. Для этого испытания, мультиметр необходимо перевести в режим прозвонки со звуковым оповещением. Измерить КЗ очень просто:

07. Proverka KZ korpus

На работоспособность датчиков укажет отсутствие звукового сигнала тестера. Если один из элементов не прошел проверку, его можно считать неисправным и заменить.

Определить утечку тока в старых или «аварийных» машинах можно по местам обрывов проводки. Эти места должны быть хорошо заизолированы. Отсутствие изоляции приведет к замыканию на корпус. Также стоит проверить общую изоляцию проводки. Найденные трещины, оплывы, нагар должны быть устранены. Подобные повреждения приводят к утечке напряжения в сырую погоду. Определить их очень тяжело, если двигатель был ранее прогрет.

Советы

Часто проблема с утечкой тока возникает при неправильном подключении дополнительных элементов к электрической цепи автомобиля. Для подобных «врезок» в цепь, необходима линия с наименьшей нагрузкой. Каждый прибор и электрический элемент оказывает определенную нагрузку на систему питания. Под этот параметр подбирается сечение проводов для подключения и предохранитель для защиты от перегрузок. Для подобных нештатных элементов должен быть предусмотрен отдельный выключатель. Подключение «куда попало» запрещено. Могут возникнуть перегрузки, вплоть до возникновения пожара.

Для предотвращения утечек тока необходимо следить за чистотой подкапотного пространства. Грязь, песок, масляные пятна на аккумуляторе, генераторе, стартере могут привести к утечке напряжения через массу, при попадании влаги на корпуса этих устройств.

Стоит помнить, что автомобили классических моделей ВАЗ имеют очень слабую электрическую схему и генератор. Перегружать такую цепь мощными габаритными огнями и стереосистемами нельзя.

08. Pravilnoe soedinenie provodov

Отдельное место при возникновении утечек занимает соединение раннее оборванных проводов. Такие соединения не должны выполняться обычной скруткой. Она подвержена размыканию и окислению. Каждое соединение должно быть пропаяно и защищено изоляцией.

Заключение

Электрическая цепь автомобилей является замкнутой. У нее один источник питания. Перегружать этот источник нельзя, так как это скажется на работе других устройств. Измерить допустимый и чрезмерный ток утечки достаточно просто. Это можно сделать самостоятельно. Но подключить дополнительные устройства намного сложнее. Для этого нужно обращаться автоэлектрикам. Эти услуги лучше доверять проверенным компаниям со специалистами высокого класса. От их работы будет во многом зависеть дальнейшая эксплуатация автомобиля без возникновения проблем с электрикой.

Видео по теме

Источник

netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Утечка тока. Нужен совет или автоэлектрик толковый

ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока :-) Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?

И да прибудет с нами сила.



alexlag87

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 12 мар 2011, 00:13

как определил что утечка??? в чем проявилось???


Евген985

Мастер
Мастер

Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 12 мар 2011, 09:03

netroot писал(а):ПРоблема стара со времен автомобилестроения и появления тока :-) Авто Ваз 2110, утечка тока, 0.18-0.2А, по книжке не больше 0.11. Из доп оборудования стоит музыка, 2усела, магнитола, стоит выносной теплооптимизированный РН. Пробывал все, отключал музыку, РН, предохранители, стартер, генератор, все равно утечка тока., проверял апмерметром на разрыв. Что делать или куда обратиться?

смотри все кнопки(подъемники,обогрев заднего стекла и проч)был похожий случай кнопка подъемника запала акб за ноч кончился


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:13

Если при удаленных предах всё равно утечка,смотри цепь заряда АКБ,цепь зажигания и пуска ДВС,цепь гены.

Они не защищены предами

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:14

alexlag87, как как, утром приходишь а ей не хватает напруги чтоб с автозапуска стартовать. В разрыв плюса мультиметр ставлю показывает 0.18-0.2 ампера

Евген985, да смотрел все предохранители вытаскивал, они за подъемники и обогрев отвечают, ничего не изменилось, как была так и осталась утечка

И да прибудет с нами сила.


vaz-21140

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 12 мар 2011, 09:22

Как замерял утечку . акамулятор скоко лет?


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:25

grigorich, да проверял все, стартер отключил (со втягивающего плюс отсоеденил) гену тоже, эффект тот же утечка идет, они не причем получается

vaz-21140, 2 года акуму, замер просто, ставил мультиметр в разрыв цепи например плюса

И да прибудет с нами сила.


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:30

netroot,я бы попробовал отключать не частично,а агрегат полностью-все провода.Всё таки если утечка в них,то возможность пожара реальна -токи большие.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


vaz-21140

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 12 мар 2011, 09:33

У меня тоже была утечка замерял оказалась магнитола .


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:35

grigorich, так и так, на схеме на стартер идет только плюс на втягивающее, а минус идет по корпусу двигателя. А гена так на нем только цепь там замыкается. Я уже не знаю чего отключить…где проверить, все перепробывал

И да прибудет с нами сила.


vaz-21140

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 12 мар 2011, 09:35

ты чето не правильно делаеш если отцепить стартер и предохранители утечки не должно быть.


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:37

vaz-21140, так блин я тоже думал, она же через предохранитель подлючена, по крайней мере когда я его вытаскиваю она начинает орать и панельку выдвигает, а утечка не исчезает

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

vaz-21140, я их по очереди отключал, стартер отдельно и каждый предохранитель отдельно, если вытащишь потом замучаешься разбираться где какой предохранитель

И да прибудет с нами сила.


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:39

netroot, но ведь на стартер идет и силовой провод,который запитывается при замыкании втягивающего.Почему не предположить,что где-то образовалась токопроводящая дорожка?Ситуация-то нештатная.Аналогично и с геной.и с зажиганием.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:48

grigorich, по схеме идет только ОДИН плюс на втягивающее, если его отключить то тока не будет, и дорожка не причем

И да прибудет с нами сила.


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 09:53

netroot, на втягивающее идет управляющий провод,которым включают само втягивающее-он красного цвета,и силовой ,по которому идет ток для вращения стартера после того ,когда его замкнет втягивающее-он черного цвета.Вот их оба отсоедини.И по гене так-же.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


nemo

Пилот
Пилот

Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 09:54

netroot, сигналка с автозапуском стоит?

Если в ключ “подшит”, сигналка насос в тонусе держит, постоянно подкачивая топливо.

Отключи сигналку, и посмотри.

Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 09:55

grigorich, да и так пробывал, а управляющий провод только включения замка зажигания должен срабатывать

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Есть у меня мысль что возможно сигналка где то глючит….но ее то я не проверю

И да прибудет с нами сила.


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Сообщение Григорьич » 12 мар 2011, 10:01

netroot, правильно!Но у тебя неисправность,т.е.дефект,оступление от нормальной схемы.Вот так и ищи нарушение схемы.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:02

nemo, с автозапуском, а как вот ее проверить? я хз как она подключена

И да прибудет с нами сила.


nemo

Пилот
Пилот

Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 10:05

netroot, ищи сам блок, в нем предохранитель (обычно их два стоит), да и кстати, в сигналке твоя утечка тока, они по питанию в режиме ожидания, где то и потребляют 0.15-0.2А, если с радиоканалом.

Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:08

nemo, ну если это их нормальное потребление сигналки, какая же это утечка тогда? как это свести к минимуму? если машина сутки простоит то все уже не хватает напруги на автозаводку.

я только приблизительно знаю где они…и чего с ними делать тоже не знаю

И да прибудет с нами сила.


nemo

Пилот
Пилот

Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 10:21

netroot, у тебя же не одна сигналка на питании висит, калькулятор впрыска, иммобилайзер, часы, всю же машину не разберёшь :wink:

Так что ток утечки нормальный, следи за аккумулятором, заряжай раз в месяц, нормальной зарядкой (в авто он заряжается только когда по трассе часами едешь, а в городе с короткими поездками, не успевает зарядится до нормального уровня)

Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:45

nemo, у меня ТОРН стоит, в принципе успевает, единственное когда долго стоит машина, сутки-двое то проседает конкретно, не хватает завестись, это в холодное время. Найду инструкцию надо посмотреть сколько ток потребления, мне кажется многовато для сигналки 0.2 ампера то….даже когда она не включена

И да прибудет с нами сила.


ivashka

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 12 мар 2011, 10:59

Всем доброго утра. netroot, ты замерял утечку сняв с охраны? Попробуй так же амперметр в разрав АКБ прижми кнопку капота и сигу на охрану. Посмотри утечку в режиме охраны. Только дождись активации всех датчиков сиги, секунд 20-30, она иногда поворотами моргает в этот момент. Если стоят нормально-замкнутые реле блокировки то они тоже будут хавать ток в режиме охраны и утечка будет еще больше). Тоесть сравни утечку на охране и без.

Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.

70-40-30, 70-88-77

http://vk.com/shtopcentr

Павел


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 10:59

nemo, часов нет, имобилайзер толи есть толи нет, магнитной фигни нет, часов тоже, панель калиновская, туда они встроены

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

ivashka, пробывал так я, помоему чуть-чуть меньше, как все успокоится и она перейдет в полный режим охраны, то 0.16-0.17 вроде, короче изменения несущественные

И да прибудет с нами сила.


nemo

Пилот
Пилот

Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение nemo » 12 мар 2011, 11:06

ivashka, где то так. Ещё активные датчики (объёма, удара), радиоканал, тоже под напряжением находятся.

Ещё возраст электронных приборов важен, ёмкости пдсыхают (электролитические конденцаторы), а они в основном в развязке по питанию стоят, через них тоже текёт нормально.

Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 12 мар 2011, 11:29

Так то сига в режиме охраны потребляет 50-70ма. Утечку могут еще давать диоды в гене. Попробуй от генератора провод плюсовой отключить который на болт крепится

жи бувает жи есть же


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 11:32

ganstown, отключал, там два проводка, если их разоединяешь то цепь размыкается, если соединяешь отдельно от гены, то все та же утечка…

ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?

И да прибудет с нами сила.


ivashka

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 12 мар 2011, 11:39

Что то меня смущает АКБ. При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить. Давай для полноты картины замерим напряжение на батарее при прокрутке стартером и напряжение без нагрузки. При прокрутке не менее 10 вольт. Иначе танцы с бубном вокруг АКБ и забить на утечку.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ivashka, а кто это в подписи у тебя автоэлектрик Павел?[/quote]

Да есть тут один колхозник.

С ув. Павел.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Такой пример: при потреблении тока 0.17А к утру не завести. Значит при нормальной утечке в 0.11А через два дня “исправная” машина не заведется.

Не там ищем товарищи. Ежели по коммунистически (от каждого по возможностям, каждому по по требностям), то нехай потребляют, потребителей надо обеспечить. Революция Товарищи!!! Поставщика электроэнергии фтопку.

Да, как часто и как обслуживал АКБ за эти два года?


netroot

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 мар 2011, 11:57

ivashka, электрик Павел это вы?

При 0.2А нагрузке при 10 часах и не может прокрутить.

так давай учтем что аккумулятору 2 года, зима, в гараже до -20-25 опускается. Обслуживал его, летом не часто, зимой вот чаще, до этого еще кондер для музыки стоял, тот еще 0.2 -0.3 где то жрат. Пару раз разряжал в 0 так сказать, ну слабенький он, хотя кстати 1.9 ему где то, до лета можно съездить поменять на новый

при потреблении тока 0.17А к утру не завести

завести то заведу, но если бы был минус -25 скажем, то уже проблематично, не всегда….

И да прибудет с нами сила.


Добавить комментарий