В первом же бесплатном DLC для Monster Hunter: World появился Девильо — ужасный монстр, похожий не то на Виверну не то на Тиранозавра Рекса. Такого невиданного зверя стоит не только найти, но и побороться с ним! Именно это поможет сделать наш гайд.
Чтобы найти Девильо и сразиться с ним, вам нужно достичь определенной точки в прохождении. Так что, если вы уже дважды столкнулись с Дзорой Магдаросом, то время пришло!
Для начала нужно скачать патч, который весит около 600 Мб для PS4 и отправиться покорять «Впадину Старейших».
Девильо — действительно страшный, быстрый и мощный противник, против которого не пойдешь с зубочисткой. Поэтому оружие придется подбирать соответствующее, тем более, что на высоких уровнях достать такое не является проблемой. Особенно стоит обратить внимание на класс оружия «Нергигант».
Доспехи, которые можно получить после уничтожения Девильо, довольно серьезна и представляет собой следующие характеристики:
- Шлем — рассекатель и ремесло;
- Кольчуга (тело) — аппетит и ремесло;
- Перчатки — скрытая энергия и рассекатель;
- Поножи — аппетит и рассекатель;
- Пояс — скрытая энергия и ремесло.
Вообще не стоит думать, что Девильо будет сидеть на одном месте и ждать вас. Отнюдь. Его можно встретить в Древнем Лесу и не только, периодически он бродит то в одной, то в другой локации, уничтожая различных мелких монстров для увеселения.
Встреча с Девильо станет настоящим испытанием даже для тех игроков, которые уже полностью прошли игру, ведь убить его не так просто. Однако у него есть слабости к стихии дракона и грозе.
Следовательно, вам стоит попробовать нанести ему урон именно оружием со стихией дракона, выполненным, например, из кости дракона. Если вы собираетесь убивать данного монстра в одиночку, то используйте Энергетическое лезвие (клинок), чтобы наносить больший урон и иметь повышенную защиту. Хотя и при групповом нападении лишней такая мера не будет.
- Гайд по мультиплееру Monster Hunter World — как пригласить других игроков, присоединиться к группе и играть с друзьями онлайн
- Monster Hunter World: как убить всех монстров, их слабости и награды за убийства
- Как собрать лучшую броню в Monster Hunter World: улучшенный сет из набора Одогарона
Источник
Как Dungeon Master (DM), одна из лучших частей планирования боевого столкновения — это выбор монстров, которых вы собираетесь использовать. Монстры — это игровые элементы, которые DM может использовать для взаимодействия с игроками, и возможность выбора ваших способностей и, в некоторых случаях, ролевые игры действительно страшного или интересного монстра могут добавить еще больше удовольствия в ваши приключения в D&D.
Но в официальных сводах правил так много монстров, что просто поражает огромное количество вариантов для вас. Надеюсь, этот список может вам помочь — вот 15 лучших хоррор-монстров для вашей кампании D&D.
Представьте себе: вы идете через темницу в Подземье с обнаженным мечом. Вы слышите, как в темноте шепчет — это крыса? Насекомое? Нет, дело в этом. Мозг на четырех ногах, покрытый отвратительной коркой для защиты. Вы участвуете в битве умов — когда вы проигрываете, он съедает ваш мозг, телепортируется в ваш череп и гонит ваше тело как марионетка. Это Пожиратель Интеллекта, и они могут вселить страх в сердце любого игрока.
Эти ужасные твари выращены Укротителями разума для выслеживания жертв. Обычно они создаются, подвергая мозг ужасному ритуалу, в ходе которого он отращивает ноги и наполняется тем же злым умыслом, что и его хозяева.
Почему пожиратели интеллекта — это весело
Хотя эти существа довольно слабы физически — их показатель силы всего 6, и они классифицируются как крошечные существа — они могут вызвать у ваших игроков много психологического террора. Их основная атака, Devour Intellect, позволяет им потенциально снизить показатель Интеллекта персонажа до 0, эффективно превращая его в овощ, пока он не сможет восстановить эти очки. Боевые пожиратели интеллекта могут наносить постоянный урон по характеристикам, а неподготовленные игроки могут оставлять встречи, наполненные страхом и отвращением к существам.
Еще одна особенность использования Пожирателей интеллекта, особенно в подземельях, заключается в том, что их присутствие может указывать на то, что поблизости находятся более крупные и страшные враги, такие как Укротители разума, внушающие страх вашим игрокам. Если вы пытаетесь преподать своим игрокам урок готовности, использование Пожирателей интеллекта в качестве предупреждающих знаков более крупных врагов может стать отличным началом.
Подробности о пожирателе интеллекта
- Справочник: Руководство Monster (стр. 191)
- Классификация: крошечная аберрация, законное зло.
- Рейтинг испытания: 2 (450 XP)
- Окружение: Подземье
14. Ползун-падальщик
Что может быть хуже огромного червя? Как насчет огромного червя, питающегося трупами? Эти большие уродливые существа часто встречаются в местах, богатых их любимым источником пищи — мертвыми гуманоидами. Это означает, что кладбища, поля сражений и некоторые подземелья — хорошие дома для них.
Хуже всего в этих вещах то, что в замкнутом пространстве они ползают по потолку, чтобы передвигаться. Представьте себе: ваша группа находится в темнице, ищет сокровища и сканирует свой путь в поисках хищников, и эта ужасная штука прыгает им прямо на головы. Думаю, мне придется повесить сумку для кубиков на следующий день.
Чем забавны ползунки-падальщики
Помимо очевидного психологического ужаса, эти твари предлагают ряд возможностей для DM, который хочет сделать ползание по подземельям более интересным. Их склонность ползать по стенам и потолкам означает, что ваша группа может быть вынуждена прибегнуть к творческим мерам, чтобы справиться с ними — будем надеяться, что у вас под рукой есть лучник или заклинатель дальнего действия. Хотя их атаки не слишком уникальны, использование их в сочетании с другими любящими трупы монстрами может превратить подземелье в жуткое, ползающее и ужасающее новое испытание.
Подробная информация о ползуне падальщика
- Справочник: Руководство Monster (стр. 37)
- Классификация: Большое чудовище, без единого мировоззрения.
- Рейтинг испытания: 2 (450 XP)
- Окружающая среда: Подземье
13. Болтливый Мутер
Эта ужасающая масса глаз и зубов — результат черной магии — по сути, это жидкая масса ее жертв, кричащих и бормочущих безумную чепуху. Он замолкает только тогда, когда пожирает другую жертву. Его единственная цель — найти и съесть любое существо, к которому он может подойти достаточно близко.
С точки зрения Мастера, описание этой вещи будет ключом к вселять страх в сердца ваших игроков. Согласно официальному описанию от Wizards of the Coast, это не что иное, как слизеподобная материя, усеянная глазами и зубами, которая движется, прижимаясь одной из своих пастей к полу и волоча себя за собой. Он постоянно кричит — каждый рот на его теле принадлежит разной жертве, и все они постоянно кричат и плачут в разногласиях. Даже представить себе это в своих мыслях — кошмар.
Почему болтающие рты — это весело
С механической точки зрения это действительно универсальный монстр. У них только CR 2, поэтому они лучше подходят для игроков более низкого уровня, но у них есть ряд атак, которые могут сделать бой интересным. Их бормотание может заставить игроков, которые провалили спасбросок Мудрости, остановиться, использовать все свои движения в случайном направлении или даже атаковать другого игрока.
Моя любимая атака этого монстра называется Ослепляющая плевка. По сути, это липкая световая граната — она взрывается при ударе о землю, ослепляя любого в области, кто провалил спасбросок Ловкости. Монстры с более низким CR часто имеют только базовые атаки Bite или Shove, и здорово видеть разные механики для монстров, которые предназначены для групп более низкого уровня.
Болтливый Рот подробности
- Справочник: Основные правила (стр. 314)
- Классификация: средняя аберрация, нейтральный
- Рейтинг испытания: 2 (450 XP)
- Окружение: Подземье
12. Ведьмы
Если вас интересует немного сказочного террора для вашей кампании, то я очень рекомендую поставить там ведьм. В D&D ведьмы бывают самых разных форм и размеров, от обычной зеленой ведьмы до морской ведьмы-амфибии и гнусной Ночной ведьмы. Все они обладают определенными характеристиками — они злые фейри, искусные в колдовстве. У них нет проблем с использованием частей тела гуманоидов, особенно детских, для создания ужасающих артефактов для достижения своих целей. Столкновение с ведьмой неизбежно принесет горе вашим игрокам.
Почему ведьмы — это весело
У ведьм есть множество механик, которые делают их очень интересными для DM. Мне больше всего нравится то, что они обычно встречаются группами по три человека, называемыми шабашами. Эта механика, описанная на боковой панели рядом с их блоками характеристик, позволяет вам смешивать и сопоставлять типы ведьм в группе для еще более интересных встреч.
Возможно, у вашей Зеленой Ведьмы есть пара Ночных Ведьм, с которыми она заключила союз, чтобы продвигать свой гнусный заговор с целью похищения деревенских детей. Возможно, Сумеречная Ведьма объединилась с Морской Ведьмой и Аннис Хаг, чтобы спланировать нападение на королевство, которое обидело их. Вы легко можете составить группу, мотивы и способности которой подходят вашему приключению.
Что касается механики, ведьмы могут быть сильными в группе или в одиночку. Они опытны в колдовстве и создании иллюзий, чтобы замаскироваться и отбросить нападающих. Хаги варьируются от CR 2 (Sea Hags) до CR 7 (Bheur Hags) и могут быть оптимизированы для любой группы приключений.
Подробности о ведьме
Морская ведьма
- Справочник: Основные правила (стр. 320)
- Классификация: средний фей, хаотическое зло.
- Рейтинг испытания: 2 (450 XP)
- Окружающая среда: прибрежная, подводная
Зеленая ведьма
- Справочник: Основные правила (стр. 319)
- Классификация: средний фей, нейтральный злой
- Рейтинг испытания: 3 (700 XP)
- Окружающая среда: лес, холм, болото
Ночная Ведьма
- Справочник: Основные правила (стр. 319)
- Классификация: средний демон, нейтрально-злой
- Рейтинг испытания: 5 (1800 XP)
- Окружающая среда: лес, холм, болото
Сумеречная ведьма
- Справочник: Эберрон: восстание из последней войны (стр. 292)
- Классификация: средний фей, нейтральный злой
- Рейтинг испытания: 6 (2300 XP)
- Окружающая среда: лес, холм, болото
Аннис Хаг
- Справочник: Руководство Воло по монстрам (стр. 159)
- Классификация: Крупные феи, хаотическое зло.
- Рейтинг испытания: 6 (2300 XP)
- Окружающая среда: холм, гора
Bheur Hag
- Справочник: Путеводитель по монстрам Воло (стр. 160)
- Классификация: средний фей, хаотическое зло.
- Рейтинг испытания: 7 (2900 XP)
- Окружающая среда: Арктика
11. Шлем ужаса
Если вы злой волшебник, гнусный некромант или собираетесь стать личем, вам, вероятно, нужны миньоны, которые не будут задавать никаких вопросов или вызывать какие-либо проблемы. Почему бы не заколдовать доспехи? Это именно то, чем является Helmed Horror. Теперь вы можете подумать: «Моя группа определенно справится с дурацкими доспехами!» Вы ошибаетесь.
Ужасы в шлемах достаточно умны, чтобы сражаться с умением и дальновидностью могущественного воина, и понимают смысл приказов, а не их простой, буквальный смысл. Если мастер поручает им охранять артефакт, то они могут предпринять практически любые действия для выполнения этой задачи. Они безмерно сильны — идеальные машины для убийства.
Почему ужасы в шлемах — это весело
Если вы устали давать своим большим плохим боссам глупых миньонов, таких как гоблины и гомункулы, то Helmed Horrors — идеальное решение. Их интеллект и способность действовать независимо от своего куратора могут сделать их отличными охранниками или друзьями более высокого врага. Их сложно убить, и они могут нанести значительный урон неподготовленной группе. Кроме того, они ужасны — представьте, что вы сражаетесь с неутомимым рыцарем, у которого нет лица за забралом?
Подробности ужаса в шлеме
- Справочник: Руководство монстров (стр.183)
- Классификация: средний строй, нейтральный
- Рейтинг испытания: 4 (1100 XP)
- Окружающая среда: Подземелье
10. Облекс
Еще одно пожирающее разум существо, которое можно добавить в свою коллекцию! Oblex был разработан совместно с Make-a-Wish Foundation, и это один из самых творчески устрашающих монстров, которых я когда-либо видел. Облексы — это тип слизи, над которой экспериментировали укротители разума — они созданы, чтобы питаться воспоминаниями других существ. После того, как они съели чей-то разум, они могут создать странную копию этого существа и использовать их, чтобы заманить больше жертв.
Почему облексы — это весело
Об этих тварях есть множество ужасающих подробностей, которые могут сделать их супер-забавными для мастеров, которые они могут нанести своим игрокам. С существами-слизнями уже трудно справиться — их мобильность и способность поглощать большое количество урона могут сделать их устрашающими противниками. Облекс добавляет совершенно новое измерение — способность заманивать игроков иллюзорными формами.
Возможно, они забрели в темницу в поисках пропавшего человека — облекс может вызвать образ этого человека и завести группу в затруднительное положение. Возможно, группа знала кого-то, кого съел облекс, и теперь может использовать их форму против них. Есть масса возможностей для ролевой игры, которые появляются вместе с использованием этого монстра, которые вы не часто встретите с другими слизнями.
Детали Oblex
- Справочник: Фолиант врагов Морденкайнена (стр. 218)
- Классификация: средний ил, законное зло.
- Рейтинг испытания: 5 (1800 XP)
- Окружение: Болото, Подземье, Город
9. Они
Они — большое демоническое существо, похожее на людоеда, известное своей любовью к человеческой плоти. Они особенно любят есть младенцев и, как известно, открывают магазины как бугимен для целых городов, поскольку удовлетворяют свои отвратительные вкусы.
Они — не просто обычные гиганты — они умны в своей деятельности, используя свои способности изменять форму, чтобы исследовать города и поселения в поисках потенциальных жертв и способов их похищения, прежде чем отправиться на пир.
Почему они такие веселые
Использование больших, похожих на людоедов врагов может быть действительно забавным для Мастера, но добавление Они в микс выводит его на совершенно новый уровень. Их относительный интеллект и врожденные способности к колдовству могут позволить им разрабатывать стратегию в битве — ваша группа может привыкнуть к вещам размером с они, просто бросаясь в битву, не задумываясь, поэтому противник, который обдумывает свои атаки и способен расставлять ловушки может сбросить их.
Мне также очень нравятся способности они изменять форму — они могут по желанию превращаться в маленького или среднего гуманоида. Учитывая, что они известны тем, что преследуют и наблюдают за потенциальными жертвами, они могут прятаться прямо под носом ваших игроков или пытаться завоевать их доверие. Есть много возможностей для ролевой игры с этим существом, так что дайте волю своему воображению!
Oni Подробнее
- Справочник: Основные правила (стр. 336)
- Классификация: Большой гигант, законное зло.
- Рейтинг испытания: 7 (2900 XP)
- Окружающая среда: лес, город
8. Цепной дьявол
Дьяволы и демоны всегда являются опорой в кампании ужасов, но некоторые вселяют в наши сердца больше страха, чем другие. Цепные дьяволы составляют список — они известны как садисты-мучители из девяти ада, мучающие души и удерживающие их в вечных страданиях. Он принимает форму гуманоидного существа, окутанного цепями, которые он может использовать, чтобы заманить в ловушку и истязать своих врагов.
Вдобавок к этому невероятно пугающему облику это существо может на короткое время создавать вокруг себя иллюзии, из-за чего создается впечатление, что люди, которых вы знаете, умерли — будь то ваша давно покойная бабушка или первый городской стражник, которого вы когда-либо убили.
Почему цепные дьяволы — это весело
Все, что может принимать форму любимых, умерших или нет, немедленно добавляет возможности ролевой игры для сражения. Особенно учитывая, что способности цепного дьявола наносят психический урон, с его помощью можно много шантажировать предысторией.
Согласно тексту аромата цепного дьявола, их часто можно встретить, управляя другими существами перед собой с помощью своих цепей. Учитывая, что они надзиратели Девяти Адов, существует множество различных монстров, которых вы можете использовать вместе с цепным дьяволом, чтобы проводить интересные и сложные боевые столкновения. Незначительные дьяволы, измученные души или бесплотные фигуры, такие как призраки, — все они были бы хорошими товарищами для цепного дьявола.
Цепной дьявол Подробности
- Справочник: Основные правила (стр. 275)
- Классификация: средний демон (дьявол), законное зло
- Рейтинг испытания: 8 (3900 XP)
- Окружение: Бездна, Девять адов, Подземелье
7. Убийцы разума
Эти устрашающие, умные существа происходят прямо из мифов Лавкрафта о Ктулху. Укротители разума — высокие, внушительные гуманоидные фигуры с пурпурной кожей, выпуклыми головами и четырьмя щупальцами там, где у большинства гуманоидов есть рот. На Материальном плане они — остатки древней империи, поработившей целые расы ради своей гнусной выгоды.
Укротители разума постоянно проводят ужасающие эксперименты над всевозможными существами, в результате чего возникает большинство больных, извращенных мерзостей, которые населяют Подземье, где они живут. Все они связаны разумом улья, которым управляет существо, называемое Старшим мозгом, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Неподготовленные авантюристы могут легко оказаться очарованными и порабощенными этими ужасными существами.
Почему Смертники разума — это весело
Я думаю, что вопрос действительно в том, почему укротители разума не веселые? Эти существа — величайшие злодеи — они происходят из долгой династии тиранов и работорговцев, и они постоянно убивают или развращают других существ в своих извращенных целях.
Они с большей вероятностью будут командовать рабами и экспериментальными существами, чтобы сражаться с отрядом, чем сами вступать в бой, но эта механика делает бой против колоний уничтожителей разума невероятно сложным и интересным. Если ваша группа устала просто уничтожать все, с чем они сталкиваются, выставьте их против колонии уничтожителей разума, чтобы дать им новое (ужасающее) испытание.
Подробности о Mindflayer
- Справочник: Руководство по монстрам (стр. 222)
- Классификация: средняя аберрация, законное зло.
- Рейтинг испытания: 7 (2900 XP)
- Окружение: Подземье
6. Трупный цветок
Говорят, что эти огромные злобные растения выросли из могил некромантов. Если кто-то не уничтожит саженцы, они вырастут в этих массивных зверей, которые питаются трупами, чтобы восстановить свои тела и вырасти еще больше. Вы почувствуете запах этого существа прежде, чем увидите его — оно наполняет территорию вокруг себя зловонием смерти, вызывая сильную болезнь других существ в этом районе.
Если это вас не пугает, у цветка трупа всегда будут трупы, когда игроки столкнутся с ним. Они используют эти останки, чтобы лечить себя во время боя — в качестве бонусного действия они могут поглотить труп, который они несли, чтобы исцелить 2d10 хитов. Если они не используют тела для восстановления своего здоровья, они могут оживить их в зомби, которые действуют как союзники во время битвы. На случай, если вы еще не испугались.
Почему трупные цветы — это весело
Это точное определение: «Спасибо, я это ненавижу». Можете ли вы представить себе, что вы бродите по джунглям и наткнетесь на огромное растение, пахнущее смертью и набитое трупами? Механика исцеления делает их очень сложными для убийства, и если группа хочет восстановить какую-либо часть трупов, которые несет растение, тогда бой будет мгновенно чувствительным ко времени.
Вдобавок ко всему, трупный цветок, который гнездился в месте смерти, таком как кладбище или поле битвы, может собрать небольшую армию зомби для его защиты — нет никаких ограничений на количество зомби. растение может творить, потому что не контролирует их. Я представляю себе огромную полосу джунглей, населенных враждебными трупоедами и их телохранителями-зомби — ожидайте, что после этого мне будут сниться кошмары.
Подробности о трупном цветке
- Справочник: Фолиант врагов Морденкайнена (стр. 127)
- Классификация: Крупное растение, хаотичное зло.
- Рейтинг испытания: 8 (3900 XP)
- Окружающая среда: лес, болото, город
5. Аболет
Что за кампания D&D без небольшого мореплавания? А какое мореплавание без огромного ужасного морского чудовища? Эти существа старше богов и часто живут среди затонувших остатков цивилизаций, которые им поклонялись. Что касается внешнего вида, представьте себе существо с щупальцами, лишенное каких-либо черт, кроме огромного рта с острыми зубами.
Почему аболеты — это весело
Аболеты представляют собой множество уникальных испытаний для игроков — их пассивные и активные способности довольно уникальны, и к ним сложно подготовиться. Если существо находится под водой, оно источает облако слизи, которое может вызвать болезнь у любого существа, которое коснется его или поразит его любыми рукопашными атаками.
Болезнь? Вы можете дышать водой только 1d4 часа, что в долгосрочной перспективе может вызвать серьезные проблемы. Они также могут поработить трех существ в день, очаровывая их и ставя их под свой контроль. Это может быть очень весело для DM, особенно если вам удастся настроить одного члена группы против других.
Аболеты — первые существа в нашем списке, у которых есть легендарные действия, что всегда делает бой более интересным и сложным. Одно из их легендарных действий — способность под названием Psychic Drain, которая по сути позволяет им истощать существо, которое они заколдовали, чтобы исцелить себя.
Детали Aboleth
- Справочник: Основные правила (стр. 261)
- Классификация: большое отклонение, законное зло.
- Рейтинг испытания: 10 (5900 XP)
- Окружающая среда: Подземье, Под водой
4. Вампир
Вы, вероятно, знакомы с этими существами из средств массовой информации, таких как « Сумерки» и « Баффи, истребительница вампиров», но эти вампиры скорее устрашающие, чем сексуальные. Эти существа-нежить были искажены и искажены своим статусом нежити и описаны как неспособные к каким-либо чистым эмоциям, таким как альтруизм или любовь. Они часто копят предметы, которые являются символами эмоций, которых им не хватает, в то время как другие используют свое бессмертие, чтобы воплощать в жизнь гнусные планы, которые строятся веками.
Логова вампиров часто полны сокровищ, но они также полны опасностей. Любая сторона, получившая контракт на вход, должна быть готова и бдительна, чтобы выжить.
Почему вампиры — это весело
Если вы ищете более готическую атмосферу для своей кампании, то логово вампира — отличное место для начала. Региональные эффекты вокруг логова — вещи из старых фильмов ужасов — сотни летучих мышей и других паразитов, скрученная безлистная листва и жуткий туман, который играет с разумом.
Вампиры D&D очень строго придерживаются классических преданий о вампирах, и поэтому есть определенные приготовления, которые стороны могут предпринять, чтобы облегчить свою битву. Вход в логово вампира — это упражнение в планировании и стратегии — неподготовленные стороны с большой вероятностью уступят власти вампира. Кроме того, есть множество возможностей для драматической готической ролевой игры, когда вы добавляете вампира в свою кампанию.
Детали вампира
- Справочник: Основные правила (стр. 352)
- Классификация: Средняя нежить (меняющий облик), законное зло.
- Рейтинг испытания: 13 (10 000 XP)
- Окружение: Подземье, Городское
3. Пожиратель
Эти огромные ужасающие существа — демоны, которые служат лорду демонов Оркусу. Их задача — создавать новых солдат-нежить самым ужасающим из возможных способов — они заключают живое существо в ловушку своей грудной клетки и истязают его душу психическими атаками, пока оно не превратится в слугу. Это монстры высокого уровня; с CR 13 и рядом атак, которые наносят большой урон сразу, они не должны встречаться сторонами ниже 12 уровня.
Почему Пожиратели — это весело
Эти монстры достаточно умны, чтобы разрабатывать стратегию, и они могут телепатически разговаривать с игроками — сочетая это с высоким показателем Харизмы, и у вас есть потенциал для некоторых действительно интересных моментов ролевой игры еще до начала боя. Может быть, они достаточно умны, чтобы попытаться заманить партию поближе, чтобы заманить их в ловушку, или достаточно стратегичны, чтобы отделить участников друг от друга, чтобы их было легче убрать одного за другим. Этот монстр был бы устрашающим в сеттинге подземелий, особенно в подземельях, где много иллюзий.
У Пожирателя есть несколько атак, которые могут усложнить бой даже для хорошо подготовленных игроков с тяжелой броней. Его атаки когтями наносят в среднем 32 урона за удар (и это если вы вместо этого выбираете бросок на урон), а его способность Soul Rend создает огромный некротический вихрь, который может сразу убить раненого игрока, если он не будет осторожен.
Подробности Пожирателя
- Справочник: Руководство Воло по монстрам (стр. 138)
- Классификация: Большой демон, хаотическое зло.
- Рейтинг испытания: 13 (10 000 XP)
- Окружающая среда: Подземье
2. Сибриекс
Эти ужасные массы крови и гноя можно найти в отдаленных уголках Бездны, загрязняя местность своей постоянно капающей слизью. Говорят, что они стары, как сама Бездна, и тратят эоны, накапливая знания, которые делают их полезными для других злых существ, таких как личи и повелители демонов.
Им дана гнусная способность манипулировать Бездной и создавать новых демонов, трансформируя других существ. Если им платят достаточно хорошо, они могут прививать новые части к существующему демону, чтобы повысить ту или иную способность.
Почему Sibriexes — это весело
Во-первых, это такие грубые вещи . Это буквально масса крови, плоти и гноя, которая плавает вокруг. Они загрязняют все вокруг себя — земля труднопроходимая, потому что с них постоянно капает отвратительная жидкость. Одна из его атак — это брызгать желчью на врага, нанося огромный урон кислотой и более чем легкую тошноту.
Во-вторых, эти существа очень умны и потенциально могут торговаться и договариваться с игроками. Возможно, в нем есть информация об определенном повелителе демонов или ритуале, который искали игроки. Но им следует быть осторожными — этому существу нельзя доверять.
Sibriex Подробнее
- Справочник: Фолиант врагов Морденкайнена (стр. 137)
- Классификация: Огромный демон (демон), хаотическое зло.
- Рейтинг испытания: 18 (20 000 XP)
- Окружение: Бездна, Подземье
1. Лич
Личи очень часто становятся главными злодеями целых кампаний по уважительной причине. Лич — это волшебник, который провел мерзкий ритуал и становится нежитью, обычно с целью продолжения обретения знаний и силы в вечности. Они переносят свою душу в один или несколько объектов, называемых филактериями — уничтожение этого объекта — единственный способ навсегда убить лича, но они часто прячутся в подземельях или на почти недоступных планах существования.
Личи должны поддерживать себя душами живых существ, и эта потребность заставляет их совершать ужасные зверства. Часто присутствие лича в области заставляет каждого монарха или военачальника желать их смерти. Но это будет непростая задача.
Почему личи — это весело
Лучшее в личе — это то, что он может быть злодеем на протяжении всей кампании — у вашей группы нет шансов, если они просто сражаются с ними напрямую, поэтому они должны развивать свою силу, находить союзников и выслеживать филактерии лича, если у них есть надежда разрушить его. Этого материала достаточно для кампании, которая может занять годы!
Детали Лича
- Справочник: Основные правила (стр. 325)
- Классификация: Средняя нежить, любое злое мировоззрение.
- Рейтинг испытания: 21 (33 000 XP)
- Окружение: Городской, Подземье
В первом же бесплатном DLC для Monster Hunter: World появился Девильо — ужасный монстр, похожий не то на Виверну не то на Тиранозавра Рекса. Такого невиданного зверя стоит не только найти, но и побороться с ним! Именно в этом и поможет наш гайд.
Чтобы найти Девильо и сразиться с ним, вам нужно достичь определенной точки в прохождении. Так что, если вы уже дважды столкнулись с Дзорой Магдаросом, то время пришло!
Для начала нужно скачать патч, который весит около 600 Мб для PS4 и отправиться покорять «Впадину Старейших».
Девильо — действительно страшный, быстрый и мощный противник, против которого не пойдешь с зубочисткой. Поэтому оружие придется подбирать соответствующее, тем более, что на высоких уровнях достать такое не является проблемой. Особенно стоит обратить внимание на класс оружия «Нергигант».
Доспехи, которые можно получить после уничтожения Девильо, довольно серьезна и представляет собой следующие характеристики:
- Шлем — рассекатель и ремесло;
- Кольчуга (тело) — аппетит и ремесло;
- Перчатки — скрытая энергия и рассекатель;
- Поножи — аппетит и рассекатель;
- Пояс — скрытая энергия и ремесло.
Вообще не стоит думать, что Девильо будет сидеть на одном месте и ждать вас. Отнюдь. Его можно встретить в Древнем Лесу и не только, периодически он бродит то в одной, то в другой локации, уничтожая различных мелких монстров для увеселения.
Встреча с Девильо станет настоящим испытанием даже для тех игроков, которые уже полностью прошли игру, ведь убить его не так просто. Однако у него есть слабости к стихии дракона и грозе.
Следовательно, вам стоит попробовать нанести ему урон именно оружием со стихией дракона, выполненным, например, из кости дракона. Если вы собираетесь убивать данного монстра в одиночку, то используйте Энергетическое лезвие (клинок), чтобы наносить больший урон и иметь повышенную защиту. Хотя и при групповом нападении лишней такая мера не будет.
А на этом, мы заканчиваем Гайд “Девильо в Monster Hunter World: Как его найти и убить?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачной охоты, и приятной игры в Monster Hunter World!
Источник
Отправляясь на рыбалку в Dredge, вы обнаружите, что океан — это не просто мирное и безмятежное, но место, полное опасностей места и неизвестности. Вы сталкиваетесь с непредсказуемой погодой, злобными морскими явлениями и другими таинственными опасностями, тающими в глубинах. По мере развития сюжета вы будете сталкиваться с рассказами об ужасных существах, скрывающихся в глубинах архипелага. Некоторые морские чудовища раскрывают мифы, но по мере углубления в игру вы обнаружите, что все они слишком реальны. В этой гайде мы говорим о различных морских монстрах в Dredge и о том, как их найти.
Гайд по морским монстрам Dredge
№1 — Корабль-призрак
Ночное время в Dredge может быть ужасным опытом, когда вы путешествуете по темным и мутным водам, не естественно, что может скрываться в глубинах внизу. Вы даже можете обнаружить на горизонте внешнего корабля, но вы знаете, что в Сердцевинах нет других рыболовов. На самом деле это гигантский рыболов-кораблеед, который открылся после 20:30. Если вы подходите слишком близко к кораблю, он может преследовать вас до 3:30 утра.
#2 – Змей
Змей — гигантский одноглазый в игре монстров Dredge. Этот находится в водех между ужасами в Gale Cliffs. Исследуя эту область, вы должны быть осторожны, иначе вы обнаружите, что Змей преследует ваш корабль. Единственный способ спастись от Змея — обогнать его, что возможно только с увеличением мощности.
#3 – Призрачная акула
Призрачная акула воспламеняется, когда у игрока очень сильная паника в Штормовых скалах и Звездном бассейне. Как только фантомная акула неизбежно наступит след, она быстро догонит вас, независимо от того, насколько быстр ваш двигатель. Единственный способ спастись от Призрачной акулы — использовать способности Изгнания.
# 4 – Звездное существование из использования
Исследуя Звездную котловину, вы, возможно, заметили сенсорный щупальца, торчащие из воды. Массивное существо скрывается под Звездным Бассейном, и, учитывая его размер щупалец, это самый большой монстр в Дредже. Если ваш корабль пройдет через центр Stellar Basin, корабль будет атакован щупальцами.
№5 – Левиафан
В отличие от других монстров, Левиафан может атаковать вас в любое время во время рыбалки в открытых водах. Лучший способ найти Левиафана — близко сбежать с карты. Левиафан выскочит из воды и съест ваш корабль, если вы сделаете это несколько раз.
#6 – Желейная бомба
Jelly Bomb — взрывоопасные враги, которых можно найти ночью в Stellar Basin. Как следует из названия, желейные бомбы взрываются при контакте с кораблями. Путешествуя по темным водам Звездного корабля, вы должны быть рациональными и маневрировать вокруг любых собственных желеобразных бомб на пути, чтобы создавать не свой собственный корабль.
#7 – Невидящая Мать
Невидящая Мать — мать пираний, которых можно найти в районе Хребта Дьявола. Когда на вас начнут нападать пираньи, Невидящий Мать услышит зов своих детей и придет на помощь. Избегайте пираний, если не хотите быть убитым Невидом Матерью.
#8 – Высасыватель разума
Mind Sucker может вызвать панику у вашего персонажа. Вы можете найти светящихся существ в Twisted Strad ночью. Выполняя задание «Горький конец», вы построите ловушку, чтобы убить этого монстра.
Dredge — это не просто рыбацкая игра, а приключение, полные опасностей и ужасов, ползающих по глубинам океана. Поиск морских монстров создает новый уровень азарта в игровом процессе.
Похожие темы
Невероятные факты
Эти фотографии странных и порой жутких существ заставили многих людей содрогнуться и задаться вопросом: “Что это за чертовщина?”.
Их изображения распространялись по всему Интернету, что дало возможность многим высказать свои невероятные предположения о происхождении этих созданий.
Читайте также: 25 пугающих существ, встречающихся в природе
Вот одни из самых удивительных существ, которые были обнаружены, и кем они на самом деле оказались.
Странные существа
1. Монтокский монстр
История началась, когда неизвестное существо выкинуло на берег в районе Монток в Нью-Йорке в 2008 году. Местная молодежь сфотографировала тушу и продала снимки в газеты.
С тех пор, как был обнаружен монтокский монстр, в том же районе нашли и другие туши. Появились предположения, что это черепаха без панциря, собака, большой грызун или научный эксперимент, который проводили в правительственном центре по тестированию животных.
На самом деле:
Эксперты пришли к выводу, что существо является трупом енота, что соответствовало форме зубов и лап, но у которого отсутствовала передняя челюсть. Странный вид объясняется тем, что его тело начало разлагаться.
2. Луизианский монстр
В декабре 2010 года камера неизвестного, установленная для охоты на оленей, запечатлела нечто пугающее.
На снимке видно худое, неуклюжее, быстро передвигающееся и, судя по всему, ночное существо, которое казалось хочет проглотить вашу душу.
На самом деле:
Загадка этого существа не была разгадана, хотя многие считают что снимок был обработан с помощью фотошопа. Две компании попытались использовать снимок для вирусной рекламы.
Так например, компания Playstation заявила, что существо было в игре Resistance 3.
Также были и те, кто утверждал, что это “падший ангел” запечатленный на видео в лесу, появляющийся на 45 секунде.
3. Ребенок-пришелец из Мексики
В мае 2007 года мексиканский фермер Марио Морено Лопес (Mario Moreno Lopez) обнаружил странное существо в капкане для крыс. Он попытался утопить его, убив его только с третьего раза.
Существо было маленьким – длиной около 70 см с удлиненной головой, что вызвало предположения о том, что оно являлось ребенком пришельца с высоким уровнем интеллекта.
Однако скептики заявили, что это может быть рептилией или беличьей обезьяной без кожи, что объясняет наличие хвоста и спинной хребет, а также большую голову и глаза.
Сам фермер загадочным образом умер в машине при аномально высокой температуре через некоторое время после того, как утопил существо, что многие уфологии посчитали местью пришельцев за ребенка.
На самом деле:
Ученые утверждали, что зубы существа расположены не как человеческие зубы, и само оно обладает уникальной тканью, которая не была изменена, что опровергает теорию об обезьяне.
Позже все-таки племянник фермера и по совместительству таксидермист признался, что существо было трупом обезьянки, с которой сняли кожу и уши и которую поместили в жидкости разных животных.
4. Ужас Блю-Хилл
В сентябре 2009 года четверо подростков, игравших в деревне Серро Азуль в Панаме, обнаружили странное существо, которое выбежало из пещеры. По их словам, монстр начал их преследовать, и подростки стали кидать в него камнями, пока не убили, а затем выкинули тело в воду.
В газетах существо прозвали Голлумом (герой из “Властелина Колец”), так как оно жило в пещере, а также “Ужасом Блю-Хилла”.
На самом деле:
Ученые обнаружили, что рассказ подростков был выдумкой, а существо оказалось телом ленивца, которое начало разлагаться. Из-за долгого пребывания в воде, у него исчезла растительность, что придало ему раздувшийся резиновый вид.
5. Труп пришельца на церемонии в Таиланде
В 2010 году в социальных сетях появилась серия фотографий, сделанная в 2007 году на церемонии похорон странного существа, похожего на пришельца в Таиланде. У него была большая круглая голова, серая кожа, покрытая белым порошком, напоминая сатира с крошечными копытами и хвостом.
Некоторые утверждают, что церемонию провели, чтобы избавиться от нечистой силы, связанной с существом, другие же посчитали что жители поклонялись существу, как божеству.
На самом деле:
Были предположения, что существо являлось обезображенной коровой, хотя оно очень было похоже на гуманоида. Многие указывают на большое число аномальных животных, появляющихся по всему миру, и считают, что пришельцы проводят эксперименты на животных, создавая странные гибриды, которые в один день захватят мир.
Загадочные существа
6. Гуманоид из Чили
В октябре 2002 года во время поездки со своей семьей в Чили Хулио Каррено (Julio Carreno) обнаружил в кустах крошечного гуманоида длиной 7,2 см.
У существа была большая человекоподобная голова, ногти и он открывал глаза, а через 8 дней после обнаружения умер. Когда он был жив, у него была розовая кожа, которая потемнела, а его тело оставалось теплым, перед тем как само по себе быстро мумифицировалось.
Читайте также: Ученые выяснили, кем был инопланетянин из пустыни Атакама
На самом деле:
Тело гуманоида изучили ветеринары из Сантьяго, мнение которых разделилось относительно того, кем является существо. Они подтвердили, что оно не является плодом человека или останками представителя кошачьих, а его физические характеристики больше подходили мышиному опоссуму. Однако у существа не было маленьких острых зубов или хвоста опоссума, а голова была в два раза больше.
7. Чупакабра из Техаса
Существо, известное как “йети” Латинской Америки видели несколько раз в Пуэрто-Рико и США, а именно в Техасе. По легенде чупакабра (что переводится с испанского, как “козий кровосос “) убивает домашний скот и выпивает их кровь.
По описаниям у этого существа не было шерсти, его кожа имела синевато-серый оттенок.
Несколько раз этих существ видели и подстреливали в Техасе за то, что они задушили несколько десятков цыплят.
На самом деле:
Тесты ДНК показали, что животное принадлежало гибриду волка и койота, облысевшего из-за чесотки. Хотя способность высасывать кровь из цыплят и коз осталась невыясненной.
8. Огромный кабан из Алабамы
В мае 2007 года 11-летний мальчик Джемисон Стоун из штата Алабамы в США подстрелил огромного кабана весом почти 480 кг и длиной 2,80 метров. Мальчик который охотился со своим отцом, стрелял в животное восемь раз и преследовал его в течение трех часов. Когда кабана подстрелили, пришлось вырубить деревья, чтобы его достать. Голову животного оставили в качестве трофея, а из мяса сделали около 200-300 кг сосисок.
На самом деле:
Многие люди подписали петицию, обвинив мальчика в жестоком обращении с животным. Скептики же считают всю историю выдумкой, и кабан был, на самом деле, выращен на ферме, и его откормили для того, чтобы сделать из истории сенсацию. Также многие посчитали, что этой было просто результатом обработки Фотошопом.
9. Восточный йети, пойманный в Китае
В апреле 2010 года охотники поймали облысевшее млекопитающее, похожее на медведя с хвостом кенгуру, издававшего кошачьи звуки. Существо стало настоящей сенсацией и его назвали “восточным йети”. Согласно легенде, у йети была фигура медведя, которая намного возвышалось над человеком. Это существо было не больше 60 см в длину.
На самом деле:
Специалисты пришли к выводу, что это был обыкновенный мусанг, у которого была чесотка. Животное отправили в Пекин на экспертизу, но результаты так и не были обнародованы.
10. “Чужой” из Челябинска
Это существо обнаружили в заброшенном котловане в Челябинске в России. У него был твердый панцирь, несколько расположенных один над другим конечностей и хвост. Некоторые предположили, что это чудовище являются огромным щитнем, мечехвостом, или трилобитом, который вымер еще до динозавров.
На самом деле:
Судя по всему, эти существа являются щитнями ракообразными, являющимися одним из древнейших животных, видом, которому больше 200 миллионов лет. Обычно его размер не превышает 6-7 см, в то время как обнаруженное животное достигало около 60 см