Узлы. Что это, и с чем их “едят”.
Приветствую.
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит “инопланетные пирамиды” и задается вопросами: “что это, зачем, и что там за разъем под вилку питания”.
Спойлер, если кто не в курсе
это телепорты к центру земли
К слову сказать, я первый кто взял достижения в стиме “Пробуждение Визании” и “Пробуждение Гласио”, но это не точно))).
Вкратце!
Находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения Пробуждение планеты (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).
ВАЖНО!
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на C или V, правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра планеты.
! Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой.
! Выбираясь по “лопастям”, добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце “лопасти”.
Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы,
получаете три “странных куба”, один из которых вставляете в стелу на “потолке”. Все планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность …
Спойлер
телепортироваться между узлами планеты.
Спойлер
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь “вручную”, после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Как активировать (подробно) узлы́
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от Узла к узлу, активируя их.
После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это “странный камень”. Подключаться можно к любой, одной стеле.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Совет. Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Совет.
Развернуть базу около одного из Узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но Узел справа, метров в 40-ка.
Совет.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Совет.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты))) их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
!
Упаковщик
нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки F.
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем ,как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации Узлов Гласио нужно 7 РТГ или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но это самый простой способ.
Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Алмаз = графен + (графен = графит + (гидрозин = аммоний + водород + аммоний))
Пробуждение Везании
Для активации Узлов Везании нужно 5 РТГ или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не уверен, подойдет и 2-ой.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Скрины добавлю позже, если не забуду.
Спойлер
графен
Пробуждение Дезоло
Для активации Узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы использовали 4 РТГ (так как у нас уже было их больше) или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но самый простой способ.
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Цинк
Бонус в конце
уже четыре))
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по 4 РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
!Подниматься на поверхность на планетоходе можно. Это делается по лопастям. Совет, перед внутренней стороной мантии, когда поднимаетесь по лопасти, свораривайте бурение в сторону, иначе поимеете проблемы с гравитацией на конце лопасти.
По пути встретили грибочки мутанты.
Фото на память в центре планеты.
Кварц
Предварительные итоги
На данный момент пробуждены 4 планеты. Запущены 10 ракет за 10 секунд. Танцевал на всех планетах. ИТД.
Разблокированы два скафандра, козырек, два танца, и 4 окраски скафандра.
Уверенно движемся к 100%.
Смущает лишь, что не получены два достижения, которые уже должны были быть взяты. 1. Копать слишком жадно и глубоко (доберитесь до глубин мантии любой планеты); 2. Путешествие к центру всего (отправьтесь в центр любой планеты в многопользовательском режиме). У обоих достижений, так же пока 0% выполнения по глобальной статистике. Либо достижение багованое, либо я чего-то не понимаю. Пишите в комментариях чего.
Пробуждение Атрокс
Для активации Узлов Атрокса нужно 8 РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до 4-х, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами)) попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался)))
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются “за бесплатно” предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе.
Спойлер ресурса.
Водород .
Достижение Пробуждение Атрокса разблокирует: танец “стильная принцесса”, раскраска костюма Атрокс и сам костюм для радиоактивной среды!
!!! ВАЖНО !!!
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
ДОПОЛНЕНИЕ
С очередным пачтем разработчики ввели средний контейнер и укладчик.
Они сильно упрощают исследование Атрокса. Ставите средний контейнер, а лучше два, ставите укладчик рядом с буром, и вуаля, вы не слезая с планетохода строите себе дорогу через каньоны.
Пробуждение Калидора
Для активации Узлов Калидора нужно 3 РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить.
На поверхности планеты растительность низкой опасности.
А вот так выглядит руда вольфрама)))
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера.
В центре планеты нужно будет вставить… спойлер снизу
Порох
А это результат активации планеты))) получите после перезапуска игры.
И да, это не неудачный ракурс (встал на свет днем, чтобы не было теней), палитра действительно слишком темная.
Пробуждение Новуса
В этом разделе больше всего спойлеров, так как пробуждаем последнюю планету.
Для активации Узлов Новуса нужно 5 РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает.
На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла.
Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
На Новусе есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь)))
!! Спойлер ресурса!!
Силикон
Собственно говоря, для меня это последняя планета, подбираю куб, телепортируюсь на спутник в космосе и …..
! Спойлеры + будет раздел с видео о концовке игры.
Просто полезная инфрамация
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио
(моя любимая планета из-за отсутствия расщелин, ровной поверхности, большого количества основных ресурсов)
- аммоний, очень много
- графит
- железо, тоже очень много
- титан
- алюминий
Аммоний
В игре самый важный ресурс – это аналог нефти. Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В хим. лаборатории из 2 -х аммония + водорода = гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но
больше всего аммония на Атроксе
, на последнем уровне перед центром земли.
Самый быстрый и эффективный способ фармить ресурсы))) на скрине ниже.
Это жесткий фарм))))
Экспедиция в пещеры. МЕЧТА АСТРОНАФТА))))
А ведь можно было, еще один прицепить))) Вообщем на Гласио фарм ресурсов на всю игру идет.
Ты просто бомба, детка
Достижение Ты просто бомба, детка.
Есть небольшой нюанс, и я , и мои друзья, и человек из комментариев, с которым я общался в дискорте, не смогли ее получить, запустив 10 ракет.
Лично мое мнение такого, из-за задержки при запуске ракеты на пару секунд. Таймер начинает отсчет для достижения с момента зажатия F, а ракеты вылетает на две секунды позже. И либо вы должны быть супер быстры, что вряд ли, либо нужно запускать больше 10 ракет за раз. При запуске второй и третей ракет, появляются еще отчеты и в них попадают и ранее запущенные ракеты. И у нас получилось.
Есть идеи? Закидывай в комментарии!
Появилась идея!
Задался вопросом: “что разблокировало танцы”.
Вероятно достижение Галактическое бугало.
Но разблокировано всего два танца. Так, что я решил станцевать все танцы, что есть на данный момент на всех планетах, и посмотреть получу ли еще танцы.
НЕ СРАБОТАЛО!
Баги
Сюда будем заносить баги. Описывайтесь в комментариях.
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление
(в патчноуте обновления 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял)
.
Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
2. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова. Теперь, и в патчноуте 1.0.9. написано, что баг исправлен, но я не проверял.
3. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио.
Не лечится.
4. Баг с достижениями “Путешествие к центру всего”
и “Копать слишком жадно и глубоко”.
Пробовали все, и вручную буриться к “мантии”, и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается.
!!! В обновлении 1.0.9 починили достижение “Копать слишком жадно и глубоко”. Но второе так и не работает.
!!! В обновлении 1.0.13 починили достижение “Путешествие к центру всего”.
5. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Скафандры, палитры, танцы Astroneer
Супер – пупер лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем.
И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом.
Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено)))
ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!! этот лайфхак перестал работать. Упаковщики не летять с шатлом, но и не пропадают, остаются висеть в воздухе там, где были прикреплены к шатлу.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, 8 РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук 6-8, кресло (но обычно ищу 3 соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь)) и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Путешествие к центру всего + Копать слишком жадно и глубоко
Достижения “Путешествие к центру всего”
и “Копать слишком жадно и глубоко”.
Сегодня решил узнать в техподдержке разработчиков, что с этими достижениями.
Выяснил, что техподдержка осуществляется через официальный форум сайта разработчиков.
На форуме обнаружил тему с такой же проблемой и у других игроков, включая версию для XBOX.
В теме задал вопрос [forum.systemera.net] разработчикам – баг это или мы чего-то не понимаем.
Ждем ответа, в теме пока никто из разработчиков не дал ответ никому, из тех кто писал.
В обновлении 1.0.9 починили достижение Копать слишком жадно и глубоко.
Из патчноута.
[AS-6196] – The Achievement “Delve Greedily and Deep” will now be appropriately unlocked when reaching the mantle of any planet. Unfortunately, this is not a self-healing fix, meaning that you will have to go back to the mantle of a planet to earn this. (Достижение «Копать слишком жадно и глубоко» теперь будет разблокировано при достижении мантии любой планеты. К сожалению, это не самоисцеление, а это означает, что вам придется вернуться в мантию планеты, чтобы заработать его).
В обновлении 1.0.13 починили достижение “Путешествие к центру всего”.
100% достижений
!
После обновления 1.0.13 можно получить все достижения)))
За данное достижение открывается последняя раскраска скафандра под названием “Трудяга”
Два новых достижения и Новые костюмы
Достижение ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ
Изучаем сканер зондов, крафтим его в рюкзаке на скафандре, ставим на верхнюю позицию, запускаем. Сканер работает про принципу увеличения количества светящихся лампочек при приближении к цели.
Найдя зонд на планете, снимаете сканер и вставляете его в зонд. Далее анимация и получено первое достижение.
На
Сильване
находится телескоп “Кеплер”.
За открытие телескопа “Кеплера” открывается расцветка для костюма.
На
Дезоло
находится зонд “Новые горизонты”.
За открытие зонда “Новые горизонты” открывается расцветка для костюма.
На
Гласио
находится космический корабль “Пионер I”.
За открытие космического корабля “Пионер I” открывается расцветка для костюма.
На
Атроксе
находится “Спутник”.
За открытие “Спутника” открывается расцветка для костюма.
На
Новусе
находится зонд “Маринер-10”.
За открытие зонда “Маринер-10” открывается расцветка для костюма.
На
Везании
находится зонд “Вояджер-2”.
За открытие зонда “Вояджер-2” открывается расцветка для костюма.
Последним я искал зонд на
Калидоре
. Там находится телескоп “Хаббл”.
За поиск всех зондов, дается достижение “Путь Странника”
И костюм Путь Странника с Серой расцветкой.
Бонусом, пока искал зонда, снаряжал три больших планетохода, для открытия костюма по Инициативе “EXO НЕ ВСЕ РАВНО”.
Ставил большой шредер, для лома, ставил платформу обмена, для обмена лома на графит, из которого делал упаковщики, платформу обмена EXO, и исследовательскую камеру, но ее не обязательно, если у вас достаточно очков исследования (на каждую отправку мусора, тратится 500 очков исследования). И в путь))) очищать планету!!!
Еще запасался динамитом, чтобы взрывать большие станции.
Вот такой костюм награда за 8000 собранного мусора.
Узлы
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».
Итак, находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения «Пробуждение планеты» (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на «C» или «V», правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра земли.
Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой. Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».
Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы, получаете три «странных куба», один из которых вставляете в стелу на «потолке». Все, планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность и телепортироваться между узлами планеты.
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это «странный камень». Подключаться можно к любой, одной стеле.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F».
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:
- аммоний, очень много;
- графит;
- железо, тоже очень много;
- титан;
- алюминий.
Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Пробуждение Везании
Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.
Пробуждение Дезоло
Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Подробней о костюмах можно узнать из этой статьи.
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
Пробуждение Калидора
Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.
Пробуждение Новуса
Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.
Собственно говоря, для меня это последняя планета, подбираю куб, телепортируюсь на спутник в космосе и …
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
5. Баг с достижениями «Путешествие к центру всего» и «Копать слишком жадно и глубоко».
Пробовали все, и вручную буриться к «мантии», и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается. Не лечится.
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Финал игры
Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉
Небольшой лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Получаем бесконечные ресурсы
Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.
Таким образом, генерируя гидрозин и обменивая его на нужные вам материалы, вы обеспечите себя бесконечным запасом ресурсов для постройки любого вида модулей и транспорта. Звучит заманчиво, не так ли? Неделю назад разработчики выпустили патч, вдвое увеличивший количество требуемой энергии для производства топлива. Это немного ослабило эффективность данной системы, однако не убило её на корню — заниматься таким фармом до сих пор очень удобно.
Чтобы решить вопрос нехватки энергии, вам придётся хорошенько изучить окрестности (а если не повезёт, то и отдалённые уголки вашей планеты) в поисках солнечной панели. Она генерирует невероятное количество энергии и способна обеспечивать вас ею до конца жизни… во всяком случае, пока не наступит ночь. Рекомендуется ставить на базе батареи. В них будут храниться излишки, вырабатываемые днём, чтобы вы могли воспользоваться ими в ночное время.
Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.
Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.
В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.
Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.
Теперь вы магнат по добыче и продаже ресурсов! Всего доброго!
Узлы [порталы]
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».
Итак, находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения «Пробуждение планеты» (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании). Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной. Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
Активация Сильвы
Требуется: 2 РТГ или любые источники энергии которые смогут произвести достаточно энергии для активации портала (нужно поддерживать определённое количество энергии некоторое время для активации портала). После активации узла советую использовать трактор с буром на нем 3 уровня ,а также для снабжения его энергией присоединити к нему прицеп и установите на него РТГ или любой другой генератор. Обязательно возьмите 4 упаковщика и два кварца. Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо трактора, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F». бурите на тракторе до центра планеты.
После того как вы доберётесь до самого центра (снизу будут стоять три стеллы для сбора ресурса данного типа и преобразования его в трихптихи планет. Сверху же будет стоять одна стелла для сбора трихптиха и активации планеты) нужно будет установить в нижние три стеллы два ресурса нужного типа (на Сильве это кварц) для получения двух трихптихов это планеты. Один из них надо установить сверху в стелл для активации планеты. После активации упаковываем трактор ,прицеп ,РТГ и бур кладём коробки в рюкзак и телепортируемся на заранее активированный узел на поверхность садимся на ракету и летим на инопланетное НЛО (оно находится возле звезды) садимся на него:
устанавливаем второй трихптих в определённый стелл (определяет гравировка на трихптихе и на стелле) и появляется вращающийся полукруг. Установка первого трихптиха закончена.
Активация Дезоло
Требуется: 3 РТГ или любые источники энергии которые смогут произвести достаточно энергии для активации портала. Советую установить на большой или средний шатл большой амбар на амбаре разместить восемь РТГ далее возим с собой среднюю платформу A или B (упакованную). После прилетаем на Дезоло разворачиваем на против стеллы узла среднюю платформу А или В берём с ракеты большой амбар и ставим на платформу далее подключаете платформу к стеллы и запускаете узел. Ресурс для активации планеты: цинк (переплавленный сфалерит).
Ресурсы для планет
Сильва: кварц
Дезоло: цинк
Атрокс: водород
Новус: силикон
Калидор: порох
Везания: графен
Гласио: алмаз
Количество РТГ для активации
Сильва: 2
Дезоло: 3
Атрокс: 8
Гласио: 7
Везания: 5
Новус: 6
Калидор: 3
Финал
Для прохождения игры нужно установить на НЛО все трихптихи планет после появиться камень знаний который можно будет изучить:
После изучения идёт финальная кат-сцена. После кат-сцены вы окажетесь в начальном убежище без ракеты (она будет стоять на НЛО). Забрать её можно телепортировавшись на НЛО через центр земли или на другм шатле.
Смысл узлов[]
Чтобы понять что нужно для ядер планет, перейдите на нужную планету и опуститесь в самый низ, там будет написано какой ресурс нужен для ядра.
Описание понятия[]
- Узлы нужны для того чтобы пройти игру.
- С помощью узлов можно быстро перемещаться по разным уголкам планеты(из узла-в узел)
Важно[]
- Яркий узел – Активированный узел
- Тусклый узел – Неактивный узел
Возвышения поверхности[]
Описание[]
Узлы возвышения – выглядят как пирамида, темно-фиолетового цвета. Обычно их шесть на всех планетах.
Сама пирамида находится справа (картинка).
Когда вы будете искать пирамиду обратите внимание на луч, который будет идти из нее (ниже картинка).
Активация узла[]
Стадия | Активация | Фотография |
---|---|---|
1 | При нахождении пирамиды прежде всего нужно запитать ее необходимой энергией, и подключить к любому из 3 разъему проводов. | 1. Подключение к разъему
https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D1%83.mp4
|
2 | Происходит активация. После – узел станет “ЯРКИМ”, и станет доступна телепортация в данный узел или из него. | 1. Активация узла
https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%B0.mp4 2. Активный узел “Яркий” |
3 | После активации вылетет сфера, на которое при нажатии F открывается меню выбора АКТИВНЫХ узлов (в том числе и ядро) | 1. Меню телепортации
https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8E_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0.mp4 2. Момент телепортации https://astroneer.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D1%85.mp4
|
Примечание[]
- Для того чтобы пройти в ядро, должен быть активирован хотя-бы 1 Возвышение поверхности, либо ядро будет закрыто “Силовым полем”
- ВНИМАНИЕ! ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЯДРЕ, КАМЕРА МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ НЕ НОРМАЛЬНО. (МОЖЕТ КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА)
Внутренние возвышения[]
Описание[]
Внутренние возвышения – ядро, которое состоит из внешнего и внутреннего ядра, которого обволакивают “корнями” вокруг, по которым можно проходить в ядро.
Активация узла[]
Стадия | Активация | Фотография |
---|---|---|
1 |
Предупреждение[]
Описание[]Вы должны иметь 2 необходимых для определенной планеты ресурсы (чтобы узнать какие – перейдите в планеты и найдите нужную планету, затем опуститесь в низ. Например: Кварц для сильвы – Вы должны иметь с собой 2 нужных ресурса. (В нашем случае кварца). Когда вы нашли ядро положите ресурсы(2) в специальные слоты, которые вы видите на 3 и 4 картинке. |
1. Внешняя оболочка ядра (Внешнее ядро)
2. Внутреннее ядро 3. Куда вставлять ресурсы в ядре? 4. Подробнее… |
2 |
Описание[]После того как вы положили необходимые ресурсы, выход из ядра блокируется силовым полем (картинка 1). Для того чтобы выйти из ядра Вы должны перейти на другую сторону внутреннего ядра, и забрать предмет который там будет лежать (он выглядит как пятиугольная фигурка) (на 2 картинке). Примечание[]Данная “фигурка” нужна для активации космической станции, которую вы откроете при первой активации любого ядра планеты… |
1. Силовой щит при активации ядра ресурсами
2. Предмет активации |
Примечание[]
- Для активации нужно запитать пирамиду необходимым количеством энергии.
- После активации откроется “Космическое возвышение” (Космическая станция).
Overview
Руководство будет дополнятся по мере прохождения игры. Об открытии узлов, фарме ресурсов. О багах.
Узлы. Что это, и с чем их “едят”.
Приветствую.
По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит “инопланетные пирамиды” и задается вопросами: “что это, зачем, и что там за разъем под вилку питания”.
Спойлер, если кто не в курсе
это телепорты к центру земли
К слову сказать, я первый кто взял достижения в стиме “Пробуждение Визании” и “Пробуждение Гласио”, но это не точно))).
Вкратце!
Находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения Пробуждение планеты (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).
ВАЖНО!
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!
Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на C или V, правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра планеты.
! Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой.
! Выбираясь по “лопастям”, добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце “лопасти”.
Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы,
получаете три “странных куба”, один из которых вставляете в стелу на “потолке”. Все планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность …
Спойлер
телепортироваться между узлами планеты.
Спойлер
После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь “вручную”, после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.
Как активировать (подробно) узлы́
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от Узла к узлу, активируя их.
После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это “странный камень”. Подключаться можно к любой, одной стеле.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Совет. Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.
Совет. Развернуть базу около одного из Узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но Узел справа, метров в 40-ка.
Совет. Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Совет. Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты))) их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
! Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки F.
Пробуждение Гласио
ГЛАСИО
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем ,как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации Узлов Гласио нужно 7 РТГ или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но это самый простой способ.
Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Алмаз = графен + (графен = графит + (гидрозин = аммоний + водород + аммоний))
Пробуждение Везании
ВЕЗАНИЯ
Для активации Узлов Везании нужно 5 РТГ или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не уверен, подойдет и 2-ой.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Скрины добавлю позже, если не забуду.
Спойлер
графен
Пробуждение Дезоло
ДЕЗОЛО
Для активации Узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы использовали 4 РТГ (так как у нас уже было их больше) или альтернатива (каждый сам решает как ему извращаться), но самый простой способ.
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
В центре планеты вас ждут стелы, в которые нужно вставлять, далее спойлер, если кто хочет сам, как я узнать, что же нужно и возвращаться из центра планеты за нужным ресурсом.
Цинк
Бонус в конце
уже четыре))
Пробуждение Сильвы
СИЛЬВА
Все как и раньше по 4 РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
!Подниматься на поверхность на планетоходе можно. Это делается по лопастям. Совет, перед внутренней стороной мантии, когда поднимаетесь по лопасти, свораривайте бурение в сторону, иначе поимеете проблемы с гравитацией на конце лопасти.
По пути встретили грибочки мутанты.
Фото на память в центре планеты.
Кварц
Предварительные итоги
На данный момент пробуждены 4 планеты. Запущены 10 ракет за 10 секунд. Танцевал на всех планетах. ИТД.
Разблокированы два скафандра, козырек, два танца, и 4 окраски скафандра.
Уверенно движемся к 100%.
Смущает лишь, что не получены два достижения, которые уже должны были быть взяты. 1. Копать слишком жадно и глубоко (доберитесь до глубин мантии любой планеты); 2. Путешествие к центру всего (отправьтесь в центр любой планеты в многопользовательском режиме). У обоих достижений, так же пока 0% выполнения по глобальной статистике. Либо достижение багованое, либо я чего-то не понимаю. Пишите в комментариях чего.
Пробуждение Атрокс
АТРОКС
Для активации Узлов Атрокса нужно 8 РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до 4-х, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами)) попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался)))
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются “за бесплатно” предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе.
Спойлер ресурса.
Водород .
Достижение Пробуждение Атрокса разблокирует: танец “стильная принцесса”, раскраска костюма Атрокс и сам костюм для радиоактивной среды!
!!! ВАЖНО !!! Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
ДОПОЛНЕНИЕ
С очередным пачтем разработчики ввели средний контейнер и укладчик.
Они сильно упрощают исследование Атрокса. Ставите средний контейнер, а лучше два, ставите укладчик рядом с буром, и вуаля, вы не слезая с планетохода строите себе дорогу через каньоны.
Пробуждение Калидора
КАЛИДОР
Для активации Узлов Калидора нужно 3 РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить.
На поверхности планеты растительность низкой опасности.
А вот так выглядит руда вольфрама)))
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера.
В центре планеты нужно будет вставить… спойлер снизу
Порох
А это результат активации планеты))) получите после перезапуска игры.
И да, это не неудачный ракурс (встал на свет днем, чтобы не было теней), палитра действительно слишком темная.
Пробуждение Новуса
НОВУС
В этом разделе больше всего спойлеров, так как пробуждаем последнюю планету.
Для активации Узлов Новуса нужно 5 РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
На Новусе есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь)))
!! Спойлер ресурса!!
Силикон
Собственно говоря, для меня это последняя планета, подбираю куб, телепортируюсь на спутник в космосе и …..
! Спойлеры + будет раздел с видео о концовке игры.
Просто полезная инфрамация
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио
(моя любимая планета из-за отсутствия расщелин, ровной поверхности, большого количества основных ресурсов)
- аммоний, очень много
- графит
- железо, тоже очень много
- титан
- алюминий
Аммоний
В игре самый важный ресурс – это аналог нефти. Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В хим. лаборатории из 2 -х аммония + водорода = гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Самый быстрый и эффективный способ фармить ресурсы))) на скрине ниже.
Это жесткий фарм))))
Экспедиция в пещеры. МЕЧТА АСТРОНАФТА))))
А ведь можно было, еще один прицепить))) Вообщем на Гласио фарм ресурсов на всю игру идет.
Ты просто бомба, детка
Достижение Ты просто бомба, детка.
Есть небольшой нюанс, и я , и мои друзья, и человек из комментариев, с которым я общался в дискорте, не смогли ее получить, запустив 10 ракет.
Лично мое мнение такого, из-за задержки при запуске ракеты на пару секунд. Таймер начинает отсчет для достижения с момента зажатия F, а ракеты вылетает на две секунды позже. И либо вы должны быть супер быстры, что вряд ли, либо нужно запускать больше 10 ракет за раз. При запуске второй и третей ракет, появляются еще отчеты и в них попадают и ранее запущенные ракеты. И у нас получилось.
Есть идеи? Закидывай в комментарии!
Появилась идея!
Задался вопросом: “что разблокировало танцы”.
Вероятно достижение Галактическое бугало.
Но разблокировано всего два танца. Так, что я решил станцевать все танцы, что есть на данный момент на всех планетах, и посмотреть получу ли еще танцы.
НЕ СРАБОТАЛО!
Баги
Сюда будем заносить баги. Описывайтесь в комментариях.
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте обновления 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял).
Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
2. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова. Теперь, и в патчноуте 1.0.9. написано, что баг исправлен, но я не проверял.
3. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио.
Не лечится.
4. Баг с достижениями “Путешествие к центру всего”
и “Копать слишком жадно и глубоко”.
Пробовали все, и вручную буриться к “мантии”, и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается.
!!! В обновлении 1.0.9 починили достижение “Копать слишком жадно и глубоко”. Но второе так и не работает.
!!! В обновлении 1.0.13 починили достижение “Путешествие к центру всего”.
5. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Концовка Astroneer
Концовка Astroneer
! Спойлер. Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть)))
Видео с Youtube, но оно мое, так что можно)))
Почему-то, не смотря на то, что в Steam есть вкладка видео, добавить туда видео никак нельзя. Вот и смотрим с Youtube.
[link]
Сюда заходим, палец вверх ставим))) пжалуста)))
[link]
Скафандры, палитры, танцы Astroneer
Скафандры, палитры, танцы Astroneer
Видосик о том, что вы получите, пройдя игру и разблокировав достижения*
[link]
Сюда заходим ставим палец вверх))) плизззз
[link]
* из-за бага 2-х достижений, не открыта одна палитра.
Супер – пупер лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем.
И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом.
Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено)))
ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!! этот лайфхак перестал работать. Упаковщики не летять с шатлом, но и не пропадают, остаются висеть в воздухе там, где были прикреплены к шатлу.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, 8 РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук 6-8, кресло (но обычно ищу 3 соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь)) и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
Путешествие к центру всего + Копать слишком жадно и глубоко
Путешествие к центру всего + Копать слишком жадно и глубоко
Достижения “Путешествие к центру всего”
и “Копать слишком жадно и глубоко”.
Сегодня решил узнать в техподдержке разработчиков, что с этими достижениями.
Выяснил, что техподдержка осуществляется через официальный форум сайта разработчиков.
На форуме обнаружил тему с такой же проблемой и у других игроков, включая версию для XBOX.
В теме задал вопрос [forum.systemera.net] разработчикам – баг это или мы чего-то не понимаем.
Ждем ответа, в теме пока никто из разработчиков не дал ответ никому, из тех кто писал.
В обновлении 1.0.9 починили достижение Копать слишком жадно и глубоко.
Из патчноута.
[AS-6196] – The Achievement “Delve Greedily and Deep” will now be appropriately unlocked when reaching the mantle of any planet. Unfortunately, this is not a self-healing fix, meaning that you will have to go back to the mantle of a planet to earn this. (Достижение «Копать слишком жадно и глубоко» теперь будет разблокировано при достижении мантии любой планеты. К сожалению, это не самоисцеление, а это означает, что вам придется вернуться в мантию планеты, чтобы заработать его).
В обновлении 1.0.13 починили достижение “Путешествие к центру всего”.
100% достижений
Ура товарищи, ура!!!
После обновления 1.0.13 можно получить все достижения)))
За данное достижение открывается последняя раскраска скафандра под названием “Трудяга”
Два новых достижения и Новые костюмы
Достижение ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ
Изучаем сканер зондов, крафтим его в рюкзаке на скафандре, ставим на верхнюю позицию, запускаем. Сканер работает про принципу увеличения количества светящихся лампочек при приближении к цели.
Найдя зонд на планете, снимаете сканер и вставляете его в зонд. Далее анимация и получено первое достижение.
На Сильване находится телескоп “Кеплер”.
За открытие телескопа “Кеплера” открывается расцветка для костюма.
На Дезоло находится зонд “Новые горизонты”.
За открытие зонда “Новые горизонты” открывается расцветка для костюма.
На Гласио находится космический корабль “Пионер I”.
За открытие космического корабля “Пионер I” открывается расцветка для костюма.
На Атроксе находится “Спутник”.
За открытие “Спутника” открывается расцветка для костюма.
На Новусе находится зонд “Маринер-10”.
За открытие зонда “Маринер-10” открывается расцветка для костюма.
На Везании находится зонд “Вояджер-2”.
За открытие зонда “Вояджер-2” открывается расцветка для костюма.
Последним я искал зонд на Калидоре. Там находится телескоп “Хаббл”.
За поиск всех зондов, дается достижение “Путь Странника”
И костюм Путь Странника с Серой расцветкой.
Бонусом, пока искал зонда, снаряжал три больших планетохода, для открытия костюма по Инициативе “EXO НЕ ВСЕ РАВНО”.
Ставил большой шредер, для лома, ставил платформу обмена, для обмена лома на графит, из которого делал упаковщики, платформу обмена EXO, и исследовательскую камеру, но ее не обязательно, если у вас достаточно очков исследования (на каждую отправку мусора, тратится 500 очков исследования). И в путь))) очищать планету!!!
Еще запасался динамитом, чтобы взрывать большие станции.
Вот такой костюм награда за 8000 собранного мусора.