Обновлено: 14.05.2023
Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).
Провал [ ]
Провалить задание можно тремя способами:
1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.
2) Потерять сознание от удара беглеца.
3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).
В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).
Выполнение [ ]
Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.
При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.
Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.
Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2).
Мне в Mount & Blade warband дали задание найти одного преступника в деревне ходил спрашивал у жителей но не нашёл !
И не найдешь – они тупо не знают и не говорят.
Лучший способ найти – объехать деревню по кругу. Он обычно стоит за каким-нить дальним домом в самом углу. так что если будешь ездить или ходить по деревне – не увидишь – дома закрывать будут.
не у жителей спрашивай, смотри по сторонам, чувак должен отдельно от всех стоять, когда с ним заговоришь онт будет невничать, а потом накинется на тебя
Награда [ ]
После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).
Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).
Описание [ ]
Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.
Mount & Blade Warband
Когда я взял первый квест у Короля Рагнора. Я его провалил, но потом взял второй. Мне сказано найти беглеца в Хелгене(деревушка). Но когда я спрашиваю крестьян и главу деревни никто не знает где он. Как его найти. Пожайлуста подскажите
Побегай за домами в селении. За одним из них стоит нужный тебе чувак. Примета – он с мечом.
Он обычно называется “нервный человек”, одет в серо-коричневую робу, прячется за домами, может быть расположен и за амбаром/мельницей чуть вдалеке от основных домов. Если ты его сразу не убъешь то он исчезнет из деревни и квест будет провален.
у моего друга армия 402 он читерил?? 7
вокруг деревни ообегай он прячется за городами также в углу
Квесты [ ]
В деревнях также можно брать квесты у старейшин; большой награды за них нет. Главная мотивация их выполнения — улучшение отношений с деревней.
Вот некоторые квесты:
- Доставить скот. Крестьяне часто жалуются на бандитов, которые в свою очередь угоняют у них скот. Достать скот можно двумя путями: украсть или купить у старейшины из другой деревни. Примечание: Если купить весь скот в деревне, есть вероятность появления этого квеста. Старейшина также будет говорить, что плохие бандиты пришли и отняли их скот, несмотря на то, что недавно нам его продал.
- Доставить пшеницу. Крестьяне жалуются на недостаток зерна для посевов. Лучше всего купить его в близлежащих городах или в деревнях.
- Обучить крестьян. Старейшина говорит, что им досаждают местные бандиты и просит нас натренировать крестьян (обычно 5 человек достаточно). Игрок соглашается, тренирует крестьян. Потом приходят бандиты, атаку которых нужно отбить. Награда аналогична квесту «Спасти деревню» (см. ниже). Возможно, является отсылкой к фильму «Семь самураев».
Предыдущие квесты выдаёт старейшина, но в деревне можно выполнить и другие:
- Выследить беглеца. Такие квесты выдают знатные люди — короли и их лорды. Суть задания в следующем: некий убийца зарезал кого-то из людей квестодателя, а тот в свою очередь просит выследить его и убить. Преступник находится в какой-либо деревне. Его надо отыскать, поговорить с ним и убить. Награда небольшая — минус к отношениям с деревней, плюс к отношениям с лордом и 300 динаров от него; от денег можно отказаться, завоевав честь и ещё большее уважение лорда.
- Спасение деревни. Его можно взять у крестьян в таверне, либо вступиться за крестьян, узнав о нападении. Суть в том, что в деревне засели бандиты и их нужно оттуда выгнать. Награда небольшая: обычно то, что осталось после бандитов, и улучшение отношений с деревней; если отказаться от награды, то отношения с деревней улучшатся больше.
Деревни
Деревни (англ. Villages) — это небольшие поселения, находящиеся неподалёку от замков и городов, которым они принадлежат. Главой любой деревни является местный староста деревни. Деревни полезны тем, что:
- в них можно пополнить запасы провизии, купив их у крестьян;
- можно приобрести несколько голов крупного рогатого скота;
- они являются основным источником для пополнения армии новыми людьми.
Припасы можно получить как легально — заплатив — так и силой отняв у крестьян; в ходе разграбления крестьяне могут взбунтоваться, что при имении малочисленной армии может обернуться катастрофой. Также жестокое обращение с крестьянами будет негативно воспринято некоторыми спутниками.
Diplomacy [ ]
Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.
Постройки [ ]
Если игрок владеет деревней, то он может ей управлять, строя улучшения. Время и деньги на постройку зависят от навыка инженерии. Можно построить:
Читайте также:
- Почему у ребенка желтые стопы
- Как сменить язык в чате battlefield 5
- Как можно заработать в интернете без вложений в казахстане
- Uni core 1600 как зарядить
- X4 foundations как вращать модули при постройке станции
Mount & Blade II: Bannerlord: Гайд по спутникам и компаньонам
Как нанимать компаньонов
Процесс несложен! В каждом крупном городе Bannerlord есть таверна, где вы можете сыграть в настольные игры, нанять солдат и найти компаньонов. После входа в трактир, если вы не меняли управление, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть имена над всеми специальными персонажами. Если здесь есть компаньон, то вы увидите над ним надпись вроде Gavyn the Fish. Не у каждого спутника есть прозвище! Но если оно есть, из этого можно сделать кое-какие выводы по наличию определенных навыков. Об этом мы расскажем ниже.
Как только отыщите компаньона, можете поговорить с ним и узнать немного о предыстории прежде, чем предложить присоединиться к отряду. Затем вам придется погасить долг потенциального спутника, которые варьируется в пределах 1000 динар.
Используйте энциклопедию для поиска спутника
Какие есть роли в клане
После завершения квеста, связанного с перестройкой клана, вы получите доступ к ролям клана, на которые можно назначить как своего персонажа, так и компаньонов. Прежде чем назначать какие-либо роли, немного подождите: если роли ни за кем не закреплены, то их функции будет выполнять главный герой. А значит он будет получать пассивный опыт, прокачивая те или иные способности. После назначения персонажа на определенную роль опыт будет получать только он. Аналогично ваш герой будет получать опыт только за ту роль, за которой он закреплен.
Рассмотрим все роли в клане:
• Разведчик. Использует навык разведки, улучшая поиск следов, расстояние обнаружения и расширяя информацию при отслеживании.
• Инженер. Использует одноименный навык, ускоряя производство осадных орудий и повышая максимальную сложность доступных устройств.
• Интендант (квартирмейстер). Использует способность Steward, которая позволяет расширить численность отряда.
• Врач. Навык медицины. Этот персонаж увеличивает вероятность выживания и скорость выздоровления ваших войск.
Как увеличить лимит компаньонов
Еще один способ повысить лимит найма спутников – использовать перк Ruler (Правитель/Руководитель) из ветки способности Steward. Требуется 250 уровень. Как только разблокируете этот перк, то получите дополнительный слот для компаньона за каждый свой город (которым вы управляете).
Кроме того, на момент написания статьи в Bannerlord была ошибка, позволявшая нанять еще одного спутника сверх лимита. Квест «Семейная вражда» (The Family Feud) требует, чтобы вы наняли кого-то из членов семьи и сопроводили его в ближайшую деревню. Если квест будет провален, пока в отряде есть член семьи, то он попросту не будет из него удален. Скорее всего, эта ошибка в скором времени будет исправлена.
Для чего нужны спутники
По мере прохождения игры вы сможете использовать спутников в разных целях, получая определенные преимущества. На ранних стадиях это просто сильные солдаты, которые не могут умереть (если вы не включили данную опцию в настройках кампании). Спустя некоторое время они могут быть использованы для следующих задач:
– Лидер торгового каравана, обеспечивающего ежедневный пассивный доход.
– Выполнение различных квестов.
– Повышение уровня отношения с городами и деревнями.
– Лидер собственного боевого отряда, который также может приносить ежедневную прибыль.
– Губернатор/правитель замка или города.
Спутники – хорошая замена вассалов, которые будут нужны при создании собственного королевства. Они передвигаются по королевству, сражаются с бандитами и вражескими лордами так же, как это делают обычные вассалы.
Как изменить броню и оружие компаньона
Первый шаг к полной кастомизации спутника – изменение его оружия и брони. Это похоже на то, как вы редактируете снаряжение главного героя. То есть нужно открыть инвентарь, нажав на клавишу I. После этого вы можете нажать на любую «стрелку» рядом с именем главного героя вверху, по центру экрана, что позволит переключиться на спутников.
Меню инвентаря справа будет представлять такую же картину, что и в случае с главным героем. Однако не забывайте, что вы можете переключаться между боевым и гражданским снаряжением (прямо под их именем). «Шлем викинга» активирует вкладку боевого снаряжения, а «шляпа с пером» – гражданский наряд.
Боевое снаряжение. Это одежда, которую ваш герой использует в бою. Ограничена лишь требованиями к конкретной экипировке.
Гражданская одежда. Одежда, которую ваш персонаж носит во время перемещения по городу, таверне, крепости и так далее. В дальнейшем можно открыть перки, позволяющие скрыть оружие.
Как прокачать умения и параметры компаньона
Уровень многих компаньонов, которых вы можете нанять в свой отряд, будет выше чем у главного героя. Особенно в начале сюжетной кампании. Это значит, что для их следующего повышения потребуется больше времени. Тем не менее, вы можете улучшать способности и перки компаньонов по аналогии с главным героем.
Откройте окно персонажа, нажав на клавишу C (по умолчанию). Здесь вы увидите навыки главного героя. Затем переключитесь на следующего спутника, нажав на одну из «стрелок» вверху, по центру экрана (как это делали при смене снаряжения). Стрелки находятся рядом с вашим именем. Щелкайте по ним, чтобы увидеть каждого нанятого ранее спутника. Не имеет значения, находится он в вашем отряде или нет.
Если был повышен уровень компаньона, то он получает свободные скил-поинты и очки характеристик, которые вы можете потратить через указанное выше меню. После распределения всех очков нажмите на зеленую кнопку «Готово» в нижней части экрана. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете отменить действия (кнопка «Отмена» красного цвета). Если в начале кампании вы выбрали «Автоматическое распределение перков для членов клана», то перки для спутников будут выбираться автоматически. Но не путайте перки с атрибутами и способностями!
Выбор роли для компаньона
Есть четыре уникальных клановых роли, которые вы можете назначить своим спутникам или собственному персонажу. Выше мы объяснили значение каждой роли, однако ниже я расскажу о том, как их распределять. Есть два простых способа.
1. Войдите в меню клана, нажав на клавишу L (по умолчанию).
2. Щелкните по имени компаньона в левой части экрана.
3. Нажмите на None или наименование роли, которая уже закреплена за спутником.
4. Назначьте за спутником одну из четырех ролей – разведчик, инженер, квартирмейстер, врач.
5. Нажмите на зеленую кнопку «Готово» внизу экрана.
Прямая беседа с компаньоном:
1. Нажмите на клавишу P (по умолчанию), чтобы открыть меню отряда.
2. Нажмите на имя компаньона в меню «Войска» в правой части экрана.
3. Нажмите на «желтое облако беседы» в раскрывающемся меню под именем спутника.
4. Спросите у собеседника о его текущем положении в клане и попросите его взять на себя конкретную роль.
Каждая роль будет отображаться в виде диалоговой опции. Причем в ней будет показано, назначен ли кто-либо на данную должность.
Как найти лучших компаньонов
Прежде чем вы найдете лучших спутников для конкретной роли, вам нужно разобраться с тем, как правильно их искать. Вы можете ознакомиться со списком спутников через энциклопедию. Откройте ее клавишей N и выберите фильтр по тегу «Странник». Альтернативный вариант – путешествовать по тавернам, которые есть в каждом городе. Стоит отметить, что энциклопедия хоть и обновляется, но происходит это не в режиме реального времени (с некоторой задержкой). Таким образом, расположение спутника, указанное в энциклопедии, может отличаться от фактического.
Как только начнется кампания Bannerlord, вы сможете открыть энциклопедию и найти персонажей с конкретными прозвищами. Они соответствуют определенным навыкам. Таким образом, вы сможете обнаружить спутника, у которого есть подходящий вам навык. У каждого героя есть имя и фамилия, что влияет на тип навыка.
Как связаны имена и навыки спутников
У всех спутников в Bannerlord есть определенное прозвище или фамилия – например, Siona the Healed или Elyaksha the Shieldmaiden (русской локализации еще нет, поэтому я буду указывать англоязычные имена и прозвища). Вот несколько примеров прозвищ и связанных с ними навыков:
– Healer – медицина 60.
– Golden – тактика 100.
– Prince – мошенничество 140.
– Smith – кузнечное дело 60.
– Frostbeard – разведка 80.
Лучшие компаньоны для руководства отрядом
Как только прокачаете клан до второго уровня и сможете создать отряд для своего спутника, важно убедиться, что выбрали подходящего компаньона на роль лидера новой партии. В списке ниже вы увидите несколько прозвищ, которые подходят под данную задачу:
– Falcon – тактика 100.
– Prince – мошенничество 140.
– Surgeon – медицина 80.
– Engineer – инженерия 80.
– Swift – Управление 80 (Steward).
– Swordsman – превосходные оружейные навыки.
– Shieldmaiden – превосходные оружейные навыки.
Лучшие компаньоны для караванов
Если вы хотите заработать деньги и обеспечить себя ежедневным пассивным доходом, то впору задуматься о создании собственного торгового каравана. Если у вас уже есть деньги для его формирования, убедитесь, что выбрали лучшего спутника на роль лидера каравана. Очевидно, что для повышения прибыли нужно ориентироваться на навыки торговли, поскольку они снизят торговые штрафы (разницу между ценой продажи и покупки ваших ресурсов).
– Swift – торговля 80, Steward 80, мошенничество 100.
– Spicevendor – торговля 100, Steward 80.
Лучшие компаньоны на должность правителя
Начнем с того, что компаньон, которого вы хотите назначите на должность правителя города, должен быть той же культуры, что и сам город. Благодаря этому вы получите бонус +1 к лояльности и исключите отрицательные эффекты лояльности за несоответствие культур.
Помимо этого вам нужны перки, усиливающие спутника на роли правителя города. Они есть в разных навыках:
– Steward – Сборщик налогов (25 уровень), Assessor (225 уровень), Аграрий (250 уровень), Реконструкция (275 уровень).
– Медицина – Pristine Streets (150 уровень), Bush Doctor (150 уровень), Народный врач (200 уровень), Чистая инфраструктура (200 уровень).
– Инженерия – Строитель-эксперт (25 уровень), Продвинутый каменщик (100 уровень), Строитель (250 уровень), Инженер на каждый день (275 уровень).
– Торговля – Распространенные товары (100 уровень), Toll Gates (100 уровень), Деревенские связи (150 уровень), Content Trades (150 уровень), Granary Accountant (200 уровень), Tradeyard Foreman (200 уровень).
– Лидерство – Stiff Upper Lip (75 уровень), Благодарность (75 уровень), Инструктор по строевой подготовке (150 уровень), Гражданское ополчение (150 уровень), Оратор (200 уровень), Воодушевляющий воин (200 уровень).
И вот несколько наиболее подходящих компаньонов (понятно, что их уровень вам еще предстоит повысить):
– Swift – Steward 80, Торговля 80, Мошенничество 100.
– Spicevendor – Steward 80, Торговля 100.
– Sora – благородная женщина с навыком Steward 160 уровня. Поэтому многие геймеры предпочитают брать ее в жены. Она отлично подходит на роль губернатора и квартирмейстера.
Как стать владельцем города или деревни в Mount & Blade 2: Bannerlord
Одна из выдающихся черт Mount & Blade 2: Bannerlord — огромная свобода действий в средневековом мире. А это включает в себя правление: в игре можно стать королём и вести своё королевство, или идти за правителем. Так или иначе, это включает в себя владение землёй. В нашем гайде мы расскажем, как в Mount & Blade 2 получить город, замок или деревню в своё пользование. Рекомендуем также почитать наши впечатления от раннего доступа.
Зачем они нужны?
Любая земля — город, замок или деревня в Mount & Blade 2 — сокровище на вес золота. Они нужны королевству, чтобы оно существовало: не имея собственности не получится править.
Имущество приносит золото, позволяет размещать свои войска, нанимать новые, а в городах можно торговать и проводить встречи с лордами.
Как получить землю в роли вассала
Земля доступна игроку в роли короля или в роли вассала. Вассалом можно стать, присягнув главе любого королевства на верность. Для этого у вашего клана должен быть уровень 3 или выше. В игре уровень клана определяется показателем известности (Renown) — его можно получить в битвах, на турнирах, выигрывая в настольные игры у лордов и так далее.
Став вассалом, следует обращать внимание на показатель влияния (Influence) — именно оно будет решающим в вопросах земли. Да и во многих остальных, тоже.
В какой-то момент ваше государство окажется в войне. Захватывая город или замок во время войны, государство проводит голосование: среди захватчиков определяется достойный на управление местом. Определяется он наибольшим числом голосов. Голосовать при этом, могут все: как те, кто участвовал в захвате, так и остальные лорды.
Таким образом, если вы участвовали в захвате, то можете побороться за место на троне города. Для этого необходимо зайти во вкладку «Королевство» (Kingdom, самая правая кнопка в левом нижнем углу. Клавиша по умолчанию: K) с экрана карты мира. Там, в течение игровых суток с момента захвата территории будет происходить голосование: не успеете зайти туда за 24 часа, и в выборах участвовать не сможете!
Если вы собираетесь выиграть выборы, вам необходима поддержка. И тут нужно вспомнить о друзьях: их голоса у вас будут только, если вы попросите их поддержать вас. А чтобы просить о таком, вы должны быть в хороших отношениях и потратить очков влиятельности. Однако учтите, что ваша победа подпортит отношения с теми, кто не смог у вас выиграть.
Как получить землю в роли захватчика (короля)
Необязательно служить кому-то ради захвата владений — можно и взять самому. Здесь всё просто: вы должны осадой взять город, который принадлежит враждебному государству. Проблема только в самой осаде.
Города и замки охраняют крупные войска, и потребуется очень много войск или очень хорошая тактика (а лучше сразу всё). Вы можете попробовать взять город долгосрочной осадой, заставив жителей голодать, пока они не сдадутся, но такой способ выйдет, скорее всего, ещё дольше первого. Да и восстанавливать руины придётся вам же.
Так или иначе, при захвате земли следует выбрать цель: город или замок. Отдельные деревни захватить нельзя. К каждому крупному поселению присоединены 2-3 деревни, которые продают в городе товар. Эти же деревни станут вашими.
Как правило, охрана в городах значительно больше, и в середине, а то и в начале игры, брать его будет очень тяжело. В качестве первого владения стоит использовать замок, ведь они проще для захвата и охраняются меньшим гарнизоном.
Само ведение боя мы не затронем в этом руководстве: игра даёт достаточно материала для обучения сражениям. Настоятельно рекомендуем не избегать его — сходу в боях Bannerlord можно и не разобраться.
Как поймать шпиона в Mount & Blade 2: Bannerlord
Во время игры в Mount & Blade 2: Bannerlord вам предстоит пройти второстепенное задание под названием «Шпионская сеть», в котором некий дворянин подозревает о том, что за ним кто-то шпионит и просит главного героя узнать кто именно.
Квестодатель не дает никаких внятных подсказок о том, где расположена цель и откуда начинать поиски. Кроме того, он может ввести вас в заблуждение поведав о том, что шпион участвует в турнире. Но на самом деле это не так. У некоторых игроков возникают трудности с выполнением этого квеста, рассказываем как его пройти.
Как найти шпиона
В первую очередь обратите внимание на то, что местоположение шпиона меняется при каждом новом прохождении игры. У одного игрока он может находится в одном населенном пункте, у второго в другом. Чтобы узнать куда нужно отправиться, внимательно читайте диалоги с персонажем, который выдает задание, он мельком упоминает название города — туда и идите.
Если вдруг вы не внимательно читали диалоги или забыли название населенного пункта, откройте журнал заданий и перечитайте информацию о квесте — там найдете все то, что вам нужно.
Как найти подсказки о шпионе
После того, как окажетесь в нужном городе, вам предстоит выяснить как выглядит негодяй, для этого беседуйте с местными жителями. Сначала поговорите со всеми посетителями таверны, затем с горожанами на улице. Некоторые из них будут давать вам подсказки, которые сохраняются в журнале заданий. Необходимо получить минимум три такие наводки.
Как поймать шпиона
Как только соберете три подсказки, отправляйтесь исследовать город при этом зажав клавишу «Alt». Благодаря чему будете видеть значки, которые показывают принадлежность NPC к той или иной социальной группе. Вам нужно найти бандитов. Обычно в каждом городе по три преступные группировки, но бывает и больше.
Когда обнаружите нужных вам персонажей, подойдите к ним, взгляните на каждого и сравните его внешность с подсказками, которые получили ранее. Например, это может быть бородатый мужчина с топором на поясе.
Как только выявите негодяя, вызывайте его на дуэль. Но будьте внимательны, если вы ошибетесь, то провалите задание и главного героя обвинят в убийстве.
Квесты Mount And Blade 2 Bannerlord
У Mount And Blade 2 у Bannerlord есть целая куча квестов, которые дают вам хорошее направление, когда вы только начинаете. Тем не менее это не единственные квесты, так как местные жители и дворяне также дают вам задания, которые могут улучшить вашу известность.
Это руководство по квестам Mount And Blade 2 Bannerlord даст вам решения для всех квестов.
Mount And Blade 2 – список заданий Bannerlord
Большинство квестов в игре в настоящее время являются сюжетными, но есть некоторые, которые даются вам сельскими жителями, известными горожанами и даже дворянами. После завершения они дадут вам золото и славу, если вы сделали правильный выбор.
Ниже приведен список известных квестов в игре на данный момент. Этот список все еще находится в стадии разработки. Мы все еще собираем их все, поэтому дайте нам знать, если вы увидите квесты, которых нет в этом списке, и мы добавим их.
- Безумие
- Восстановить клан
- Соберите Знамя Дракона
- Создать фракцию
- Поддержи фракцию
- Объединить Империю
- План Истианы / Заговор Арзагоса
- Похищенная дочь
- Домовладелец нуждается в доступе к общему
- Поезд Войска
- Лидер банды нуждается в оружии
- Шпионское кольцо
Безумие
Используя энциклопедию (нажмите N на клавиатуре), чтобы отследить следующих дворян:
Восстановить клан
Соответствует следующим требованиям:
- Увеличьте золото на 1000, выполняя запросы жителей.
- Увеличьте свою партию до 20 человек. Вы можете узнать, как в нашем руководстве войска Bannerlord Mount and Blade 2.
- Reach Clan Tier 1. Требуется 50 известности, получаемой за выполнение запросов.
- Наймите собеседника. Посмотрите наше руководство для компаньонов Mount And Blade 2 Bannerlord, чтобы узнать, как их набирать.
Соберите Знамя Дракона
Вам нужно еще две вещи после разговора с Истианой или Арзаргосом. Чтобы завершить квест, поговорите с Истианой и Арзагосом, чтобы найти местоположение двух ближайших укрытий.
Наш путеводитель по Mount And Blade 2 Bannerlord расскажет вам, как включить чит-режим со всеми известными кодами, а также…
Победите оба укрытия, чтобы найти обе части. Вернитесь к Истиане или Арзагосу, чтобы узнать, как создать фракцию для любой из сторон или присоединиться к фракции.
Создать фракцию
Поговорите с Истианой (Империя) или Азрагосом (Не-Империя), чтобы создать клан.
- Будьте на 3-м уровне клана.
- Есть 100 военнослужащих.
- Быть независимым.
- Собственный поселок.
Поддержи фракцию
Поговорите с одним из этих людей и дайте им Знамя Дракона.
- Сенатор Люкон
- Garios
- Императрица рагея
Объединить империю
Просто захватите две трети всех поселений с имперской / неимперской культурой.
План Истианы / Заговор Арзагоса
Это немного сложнее, так что посмотрите наше руководство по заговору Mount And Blade 2 Bannerlord для получения дополнительной информации.
Похищенная дочь
Путешествуйте по разным жителям деревни и спрашивайте о похищенной дочери. Когда поблизости, вы получите подсказку с надписью они все еще прячутся здесь. Выберите прогуляться и найдите дым от огня в лагере недалеко от главной деревни, но все еще на карте.
- Убедите девушку пойти домой. Она сделает это автоматически.
- Убей ее любовника на дуэли и приведи ее домой.
- Отпустите их.
Домовладелец нуждается в доступе к общему
Поездка на локацию попросила встретить местных жителей.
- Примите участие в квесте, чтобы получить около 1250 золота, +7 репутации у квестодателя и -3 репутации у не имеющего квеста деревенского дарителя.
- Вместе с жителями, чтобы получить +4 репутации с известным NPC, не являющимся квестодателем, и -7 репутации с квестодателем.
Поезд Войска
Убивайте врагов, которые слабее вас, а затем возвращайтесь, как только у вас будет необходимый опыт.
Лидер банды нуждается в оружии
Купите большое количество оружия того типа, которое требуется в ближайшем городе. Если вас остановит охранник, убедите или подкупите охранника.
Шпионское кольцо
Поговорите с местными жителями в городе, подаренном вам дворянами, пока не получите все подсказки. После этого сохраните игру на случай, если подсказки не помогут. Вам нужно будет определить правильного подозреваемого, стоящего у местных бандитов, и обвинить его. Убей его на арене. Если у вас был правильный подозреваемый, вы выполните квест. Убейте невинного дуэлянта, и вас заподозрят в убийстве.
Mount & Blade 2: Bannerlord — гайд по спутникам
Спутники в Mount & Blade 2: Bannerlord — это уникальные персонажи, которых вы можете нанять для выполнения квестов, а также компенсации недостатков своего героя. Возможно, вы крушите армии чуть ли не в одиночку, но у вас большие проблемы с финансами и не хватает навыков для решения административных задач. Найм спутника с высоким навыком распорядителя (Steward) поможет вам уравновесить ситуацию и справиться с насущными делами. Зачастую хорошие спутники потребуют от вас высокую плату, но их работа с лихвой вернет потраченные средства. Хороший спутник — лучше чем небольшой отряд обычных солдат.
Где найти хороших спутников в Mount and Blade 2: Bannerlord? Как понять, что их навыки и характеристики подходят именно вашему герою? Данный гайд поможет вам разобраться в средневековом симуляторе и механике спутников.
Спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord — как они работают?
Во многом спутники похожи на обычных солдат, которых вы нанимаете в свою армию. Но у компаньонов есть имя, предыстория, а также набор способностей. Именно скиллы делают спутников важным элементом в вашем клане — бонусы, что они дают, применимы ко всей армии (в том случае, если он не отправился на квест и составляет вам компанию в походах).
Как и ваш герой, спутники увеличивают свой уровень по мере получения опыта. Именно поэтому так важно нанимать спутников как можно раньше, чтобы они росли вместе с вами и вашей армией.
Важно: на данный момент спутники не реализованы в Mount and Blade 2: Bannerlord в полной мере, так как игра находится в раннем доступе. Что не так: количество спутников, доступных для найма, ограничено, а также все спутники генерируются случайным образом и для каждой новой игры они будут уникальны. Разработчики из Taleworlds обещают добавить в игру созданных вручную спутников — с уникальной предысторией набором квестов и характеристик.
Несмотря на то, что спутники не реализованы в полной мере, они важны для найма и вот почему:
- Их навыки автоматически применяются ко всем юнитам вашей армии;
- Они могут возглавлять собственные отряды, когда ваш клан будет достаточно большим;
- Вы можете отправлять спутника с небольшой армией на выполнение большинства заданий;
- Каждого спутника можно экипировать по желанию, в отличие от обычных солдат, которым нельзя выдать улучшенное оружие и броню.
Важно иметь ввиду:
- Найм спутников обойдется в копеечку. Помимо первичной платы (от 1000 до 2500 динаров), спутникам необходимо платить жалование;
- Спутники занимают место в отряде, нанять можно лишь ограниченное число спутников;
- Они могут погибнуть (в том случае, если в настройках включена перманентная смерть).
Где в Mount and Blade 2: Bannerlord найти спутников?
Кальрадия — большой континент, но у вас есть несколько инструментов, которые помогут вам отыскать спутников для найма. Вот как их можно найти и нанять.
- Нажмите на кнопку «N», чтобы открыть «Энциклопедию» (Encyclopedia). Выберете панель «Герои» (heroes);
Описанный выше процесс поможет вам найти и нанять любого спутника, доступного в Кальрадии в вашем прохождении (при условии, что они не пали смертью храбрых).
Лучшие спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord
Как мы уже отмечали, Taleworlds лишь предстоит добавить в Mount and Blade 2: Bannerlord постоянных спутников, что будут кочевать из игры в игру. До тех пор — они создаются случайным образом, поэтому рекомендовать конкретных персон мы не можем. Но есть общие рекомендации.
У каждого спутника есть навыки, которые подходят для выполнения определенных задач, поэтому подбор спутника зависит от ваших целей и задач. Если вы играете за торговца, то вам нужно искать не тех спутников, что требуются воину.
По имени персонажа вы можете понять, какие у него есть характеристики. Игроки обнаружили, что спутники с приставкой к фамилии Breakskull являются воинами, предпочитающими двуручное оружие и имеющие +1 к доблести и -1 к милосердию.
Навыки спутника — распространенные фамилии:
- Воины: Shieldmaiden, Red, Coalbiter, Wanderer, Breakskull, Wronged
- Тактики: Lucky, Bloodaxe
- Скауты: Frostbeard, Fish
- Целители: Healer, Willowbark
- Разбойники: Black, Longknife, Accursed, Robber
Как экипировать спутника
Пользовательский интерфейс в Mount and Blade 2: Bannerlord может сбить с толку новичков, однако экипировка спутников напоминает процесс экипировки вашего персонажа. Что нужно сделать, чтобы приодеть компаньона?
- Нажмите на «C» или «I». Откроется панель персонажа или инвентарь.
- По умолчанию будет отображаться герой игрока. Рядом с именем героя есть стрелочки — щелкая по ним, вы сможете переключаться между персонажами и экипировать спутников, используя вещи из инвентаря.
- Таким же образом вы можете повышать навыки спутников и обучать их новым способностями.
Bzyk
15 Jul, 2014 @ 3:26pm
Найти убийцу!
Получил задания найти убийцу, приехал в деревню, объехал ее всю вдоль и поперек но его так и не нашел! Может я чего не знаю в этой игре , посоветуйте или поскажите!!!
Showing 1–13 of 13 comments
Obychno ubiica tusuetsja gde-to v storonke, pozadi sooruzhenii (vkljuchaja mel’nicy, konjushni i td) i oboznachen ubiica kak ‘nervuis man’ vmesto fermera
Похожий был случай. У меня убийца стоял за деревней у ёлки.
Когда я первый раз пошёл искать его, был туман. Еле-еле нашёл его)
Bzyk
16 Jul, 2014 @ 6:35am
дело в том что обколесил даже вокруг домов, между ними , объездил и поля равнины и пусто, эхх ну ладно спс за ответы.
А как называется деревня?
Bzyk
16 Jul, 2014 @ 6:42am
Таруса юг Москвы
Last edited by Bzyk;
16 Jul, 2014 @ 6:42am
как-то раз у меня убийца оказался за пределами деревни, т.е при попытке до него доехать я просто останавливался перед пустотой (граница локации), он был за ней. Не знаю актуально ли для этой версии, было такое давно, до того как покупал игру в стиме
Originally posted by FONDOR:
как-то раз у меня убийца оказался за пределами деревни, т.е при попытке до него доехать я просто останавливался перед пустотой (граница локации), он был за ней. Не знаю актуально ли для этой версии, было такое давно, до того как покупал игру в стиме
а ты включи читы и зажми ctrl+ левая кнопка мыши и тыкни туда куда хочешь попасть только читы включить надо!!!
Originally posted by |Fasolinka|GRADIENT:
а ты включи читы и зажми ctrl+ левая кнопка мыши и тыкни туда куда хочешь попасть только читы включить надо!!!
я говорил не о “глобальной карте”, а о “локации” деревни. Убийца был вне локации. И будь у вас хоть сотня читов включена – вы туда никак не попадете…
Last edited by This_0ne;
19 Apr, 2015 @ 5:29am
Та же фигня и именно с Тарусой
Тем, кто спустя 2 года так и не нашёл убийцу в Тарусе посвящается. Сразу после спавна смотрите чуть левее, видите холм и за ним проверяете !все! деревья, за одним из них будет стоять тот самый нервный чуловек, стоит он за елкой так, что его не видно из деревни.
Originally posted by ᠌:
Тем, кто спустя 2 года так и не нашёл убийцу в Тарусе посвящается. Сразу после спавна смотрите чуть левее, видите холм и за ним проверяете !все! деревья, за одним из них будет стоять тот самый нервный чуловек, стоит он за елкой так, что его не видно из деревни.
Искал его 4 года, нашел наконец, благодаря тебе. Спасибо, дай бог тебе здоровья.
Бывает в стогах сена прямо в текстуре, около деревьев далеко от домов.
winky
12 May, 2019 @ 2:29am
Originally posted by ᠌:
Тем, кто спустя 2 года так и не нашёл убийцу в Тарусе посвящается. Сразу после спавна смотрите чуть левее, видите холм и за ним проверяете !все! деревья, за одним из них будет стоять тот самый нервный чуловек, стоит он за елкой так, что его не видно из деревни.
сделал так, как ты посоветовал но всё равно не нашёл его, хелп плиз
Last edited by winky;
12 May, 2019 @ 2:29am
Showing 1–13 of 13 comments
Получение[]
Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).
Описание[]
Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.
Выполнение[]
Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.
При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.
Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.
Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2). Впрочем,можно предварительно взять у старосты квест на тренировку сельчан для защиты от разбойников и только после этого идти разбираться с беглецом. Тогда падения отношений с деревней не будет.
Награда[]
После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).
Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).
Провал[]
Провалить задание можно тремя способами:
1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.
2) Потерять сознание от удара беглеца.
3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).
В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).
Diplomacy[]
Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.
Галерея[]
Landowner wants his Daughter Found is a quest in Bannerlord, given by village notables. The quest giver’s daughter has disappeared and the quest giver suspects a young man who showed interest in her to be behind it. Surely, they have run off to a nearby village and he wants the player to find them.
Quick Walkthrough[]
- Exit the village and look around the world map to find the marked village (should be nearby; the general direction is indicated by a large track arrow)
- Enter the village scene where are they are hiding and locate them.
- Confront the couple.
- Agree with their case for love and leave them alone.
- Disagree with them and convince the daughter to return home
- The daughter is convinced and will return home.
- The daughter is unconvinced. Defeat the young man when he challenges you to a duel.
Detailed Walkthrough[]
Find the village[]
Upon accepting the quest, the village the couple is located at is set to be tracked on the map. Alternatively, entering any other village gives you a popup:
- You ask around the village if anyone saw <DAUGHTER_NAME> or some suspicious characters with a young woman.
- Villagers say they saw a young man and a girl ride in early in the morning and bought some supplies and gallopped towards <TARGET_VILLAGE>.
Entering the target village instead gives a popup:
- You ask around the village if anyone saw <DAUGHTER_NAME> or some suspicious characters with a young woman.
- Villagers say there is a young man and woman came here exhausted. Villagers allowed them to stay here for a while.
- You can check the area, and see if they are still hiding here.
“Take a walk” through the village and find the two standing somewhat outside of the village. They will be marked just like notables when pressing the Alt-key.
Talk to them[]
Talking to either one of them initiates the same dialogue with the man saying:
- Who are you? Are you one of the bounty hunters sent by <QUEST_GIVER> to us? Look pal, we have done nothing wrong. As you may figured out already, this woman and I, we love each other. I didn’t force her to anything.
The girl agrees:
- He’s right! I came with him willingly. I love my father, but he can be such a tyrant. Please sir if you believe in freedom and love, please leave us be.
At this point you can choose to comply and leave them be.
Let them go[]
The man will thank you:
- Thank you sir. For your kindness and understanding. We won’t forget this.
- Come <DAUGHTER_NAME>, let’s go before other hounds sniff our trail… I mean… No offence sir.
And she will add:
- Thank you, kind sir, thank you.
Doing this will fail the quest.
Convince her to come back[]
If instead you tell her to go back to her father, she will complain
- Please sir, I love him truly and wish to spend the rest of my life with him. I beg of you, please don’t stand in our way.
You refuse to break your obligations towards her dad and remind her of his situation, but she will respond:
- Yes, he would probably be sad. But not because of what you think. See, <QUEST_GIVER> promised me to one of his allies’ sons, and this will devastate his plans. This is true.
- He cares nothing about me! Only about his reputation in our district.
- I have already decided on this. Don’t expect me to believe in you.
Now you have to convince her by using various arguments. Each has a chance to give one or two successes, and you need a total of 2 successes to convince her. The success chances depend on your skills and characteristics. You can use each option only once and fail once all options are exhausted. (TODO: how exactly do failures work?)
- Maybe, but that is your duty to your family (Leadership, Honor) (2 successes, 1 failure)
- Perhaps he made these plans because he loves you (Charm, Mercy) (1 success, no failure)
- Do you think this one will be faithful to you over many years? I know a rogue when I see one. (Roguery, Calculating) (1 success, 1 failure)
- You want to marry a corpse? Because I’m going to kill your lover if you don’t listen. (Roguery, Mercy) (2 successes, 1 failure, will block one random option)
If you manage to convince her, she will go back to her parent on her own. The quest is completed as soon as you leave the village.
Force her to come with you[]
If persuasion fails, you will need to take her by force. The man will challenge you to a duel. After killing him, the daughter will hate you but comply to come with you, seeing no other choice. She will join your party as a companion. Go back and talk with the quest giver to remove her from the party and complete the quest.
If you get defeated in the duel, the quest will fail as the couple flee while you are unconscious.
Notes[]
- To find the couple much faster, once the village scene loads, use the ‘highlight’ key (Left Alt by default) and look for the two people with quest objective markers next to them.
- Agreeing to leave the couple alone will obviously cause the quest to fail, but will also reward the player with positive trait points.
- The young man is coded as a gang leader notable, while the girl is a wanderer, the type for potential companions.
- This quest rewards a decent sum of denars (caps at 1700).