- МКОУ” СОШ г. Нариманов”
- >Учительская
- >Группы
- >Начальная школа
- >Новости
О заполнении листов здоровья и журналов термометрии
- 24 марта 2022 в 8:38, Татьяна Вячеславна Камаева
Уважаемые классные руководители!
Сегодня Вам необходимо взять в приёмной распечатанный “Лист здоровья” (вторая часть) и от руки внести в него сведения о росте детей Вашего класса. Эти данные необходимо уточнить у родителей, так как в медицинских картах содержится устаревшая информация.
Заполненные листы сдать в приёмную не позднее 9.00. 29 марта.
Сегодня, 24 марта, всем классным руководителям нужно сдать журналы термометрии. Журналы оставляете на вахте.
Оставьте комментарий об ознакомлении.
Портал службы поддержки
Результаты поиска
Администрирование
Как внести данные по инвалидности и группе здоровья учащихся?
Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье «Как изменить личные данные пользователей?».
На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:
- медицинскую группу здоровья;
- физкультурную группу здоровья;
- номер парты;
- рекомендации врача для учителя;
- потребность в специализированной организации;
- ограничения здоровья;
- потребность в длительном лечении;
- находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
- статус беженца;
- адаптированность образовательной программы.
Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.
Как внести данные по инвалидности?
Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.
Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:
Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».
Источник
Дневник ру листок здоровья
Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье «Как изменить личные данные пользователей?».
На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:
- медицинскую группу здоровья;
- физкультурную группу здоровья;
- номер парты;
- рекомендации врача для учителя;
- потребность в специализированной организации;
- ограничения здоровья;
- потребность в длительном лечении;
- находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
- статус беженца;
- адаптированность образовательной программы.
Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.
Как внести данные по инвалидности?
Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.
Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:
Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».
Источник
Портал службы поддержки
Результаты поиска
Педагогам и преподавателям
Печатная версия классного журнала общеобразовательной организации
В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации.
Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Открыть раздел «Образование» — «Журналы».
Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс.
Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год».
Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».
На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке.
Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.
Титульный лист
Содержит следующую информацию:
- класс;
- наименование организации;
- населенный пункт, в котором находится организация;
- учебный год.
Оглавление
Содержит список всех страниц для печати.
Журнал предмета
На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:
- название предмета;
- сетка журнала с учётом по датам;
- оценки и отметки о присутствии.
Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета.
Примечание: даты зачисления и выбытия учеников выводятся в соответствии с информацией, указанной на вкладке «Миграция» в личных данных ученика. Информация выводится в случае, если даты членства попадают в промежуток со 2.09 по 25.05 включительно.
Существует два вида сетки:
- для всего класса;
- для учебных групп.
Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:
- ФИО учителя;
- даты проведения уроков;
- темы уроков;
- ДЗ по урокам.
Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета.
Можно выделить два вида сетки:
- для всего класса;
- для учебных групп.
Общие сведения об обучающихся
Левый разворот:
Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные».
Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».
Правый разворот:
Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией, внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.
Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.
Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися
Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса.
Левый разворот:
Правый разворот:
Сводная ведомость учёта посещаемости
Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам.
Левый разворот:
Правый разворот:
Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся
Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок.
Левый разворот:
Правый разворот:
Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняется автоматически на основании данных, внесенных во вкладке «Решения» на странице класса.
Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях
Страница заполняется автоматически на основании данных о членстве обучающегося в учебных группах модуля дополнительного образования детей (далее — ДОД) и организации дополнительного образования (далее — ОДО).
Данные группируются по полугодиям:
- Столбец «I полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 августа по 31 декабря включительно.
- Столбец «II полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 января по 31 июля включительно.
Страница «Листок здоровья»
Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья», «Физкультурная группа», «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося.
Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье.
Графы « Антропометрические данные », « Состояние здоровья » и « Размер учебной мебели » заполняются вручную после печати журнала.
Замечания по ведению классного журнала
Р аздел заполняется автоматически на основании данных, внесенных на странице журнала предмета с помощью инструмента «Замечание к ведению журнала».
Примечание: удалить или отредактировать замечания можно в разделе «Замечания к ведению журнала» на странице «Администрирование».
Комментарии (11)
Спасибо! Многим классным руководителям такая форма подачи материала привычнее, полнее, подробнее.
Спасибо! Очень полезная информация! Действительно, еще бы распечатку по четвертям.
Это очень, очень хорошо! Спасибо.
Уважаемые пользователи!
Благодарим Вас за отзывы! Мы стремимся сделать образование удобным!
Спасибо за такую проделанную работу. Вы облегчили работу классным руководителям (кураторам).
Татьяна Александровна, благодарим Вас за положительную оценку! Мы рады, что смогли помочь Вам в нелегком труде педагога.
Да, согласна с коллегами, очень удобная функция. Желаю дальнейшей плодотворной работы, с удовольствием буду следить за вашими успехами.
Уважаемая Надежда Михайловна, благодарим Вас за оставленный отзыв, мы всегда рады узнать, что разрабатываемый функционал помогает Вам в работе! Мы стараемся для вас.
Большое спасибо за нововведение! Очень нужное для классных руководителей. Только вот когда же, в самом деле, все школы (и наша в том числе) от бумажных журналов откажутся?!
Добрый день, Зоя Глебовна!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Данное решение принимает руководство школы, мы всегда готовы поддержать школу при отказе от бумажного журнала.
Источник
Портал поддержки
Как внести данные по инвалидности и группе здоровья учащихся?
Для внесения данных о здоровье учащихся следует открыть вкладку «Личные данные» через интерфейс администрирования. Подробнее о том, как перейти к данной вкладке можно прочитать в статье : «Как изменить личные данные пользователей?».
На вкладке «Личные данные» пользователя в блоке «Здоровье и жизненная ситуация» можно указать следующие данные:
- медицинскую группу здоровья;
- физкультурную группу здоровья;
- потребность в специализированной организации;
- ограничения здоровья;
- потребность в длительном лечении;
- находится ли учащийся в трудной жизненной ситуации;
- статус беженца;
- адаптированность образовательной программы.
Также можно указать серию и номер полиса ОМС и (при наличии) льготу на питание.
Как внести данные по инвалидности?
Данные об инвалидности вносятся при выборе пункта «Да» в строке «Ограничения здоровья»: необходимо нажать на ссылку «Подробнее» напротив поля «Ограничения здоровья» и во всплывающем окне внести все необходимые данные по инвалидности.
Для сохранения внесенной информации необходимо нажать на кнопку «Добавить» — параметры, выбранные из выпадающих списков, будут перемещены в нижнюю часть окна:
Информацию об ограничении возможностей также можно внести в данном окне: во вкладке «Лицо с ограниченными возможностями».
Источник
Навигация
- Запуск системы
- Как работать со списком учеников класса
- Как создать доступы (логин и пароль) для ученика
- Как добавить родителей ученика?
- Карта законного представителя
- Как редактировать портфолио ученика
- Добавить кружки и секции
- Добавление информации об олимпиадах
- Пошаговая инструкция по добавлению предметного конкурса.
- Как редактировать учебный план?
- Как добавить новый курс к существующему шаблону
- Как редактировать учебные курсы
- Как разделить класс на подгруппы
- Индивидуальные учебные планы
- Тематическое планирование и учебные материалы
- Учебное расписание
- Учебный журнал
- Оценки
- Итоговые оценки
- Замечания по ведению журнала
- Решение педагогического совета
- Журнал пропусков
- Листок здоровья
- Дневник учащегося
- Табель успеваемости
- Отчеты
- Портфолио сотрудника
- Отправка СМС
- Личный кабинет
- Внутренняя почта
Инструкция для администратора Инструкция для родителей и учеников Инструкция для учителя
Запуск системы
Для работы в ИСОУ ВШ необходимо зайти на сайт http://vsopen.ru и пройти авторизацию в разделе «Авторизация». Логин и пароль классному руководителю создает школьный оператор ИСОУ ВШ.
Как работать со списком учеников класса
В главном меню, в стартовом виджете класса выбрать:
Добавление и удаление из списка учеников классному руководителю недоступно.
Можно просмотреть списки учеников и их портфолио, в классах где сотрудник преподает, а в классе где является классным руководителем возможно редактирование личных данных учеников.
Чтобы заполнить личную информацию об ученике, необходимо кликнуть по ФИО – откроется виджет «Информация об ученике».
Как создать доступы (логин и пароль) для ученика
В разделе «Информация об учетной записи» можно создать логин и пароль для ученика. Имя учетной записи (логин) может содержать только латинские буквы, цифры, подчеркивание «_», дефис «-» и должно начинаться с буквы. Длина не может быть менее трех символов. Пароль должен содержать минимум одну заглавную латинскую букву, одну строчную и одну цифру, а длина должна быть не меньше 8 символов. После внесения логина и пароля, следует нажать ссылку «Сохранить» . Следует учесть, что логины пользователей в системе уникальны и при попытке создать пользователя с логином, который уже назначен другому пользователю система выдаст сообщение «Данная учетная запись уже существует, пожалуйста, выберите другую».
Внимание! Создание и выдача учетных записей ученикам осуществляется классным руководителем или администрацией школы.
В разделе «Объективные данные» указывается пол, дата рождения, гражданство, адрес, тип регистрации, родной язык.
В разделе «Идентификационные данные» вводится СНИЛС, номер вводится в следующем формате XXX-XXX-XXX XX . Если номер введен неверно система выдаст сообщение об ошибке.
Если ученику есть 14 лет у него может быть учетная запись на федеральном портале госуслуг. При условии введения данных его СНИЛСа ученик также как сотрудник или родитель может авторизоваться через ЕСИА.
В разделе «Информация по учебе» указан класс и ОО, в которых числится учащийся, а также есть возможность просмотра дневника, табеля, информации по питанию и портфолио.
В разделе «Контактная информация» могут быть указаны контакты учащегося.
Как добавить родителей ученика?
В разделе «Семья» выбирается статус семьи из списка, можно выбрать несколько вариантов.
Для добавления данных о родителях необходимо нажать кнопку .
Далее указать ФИО, степень родства, законный представитель, дату рождения. Если родитель в системе уже есть (например, потому что указан родителем второго ребенка, обучающегося в ОО) система отобразит варианты присутствующих персон.
Для добавления родителя нужно нажать ссылку “Оформить”. Если родителя в системе нет он будет добавлен в раздел “Семья” сразу после нажатия кнопки “Сохранить”.
В разделе «Инвалидность» указывается группа инвалидности.
В разделе «Льготы и льготные категории» указывается льгота, если есть.
В разделе «Общие сведения о ребенке» указывается заявление о поступлении ребенка в ОО, приказ о зачислении и некоторые другие данные.
В разделе «Учет неблагополучных семей» указывается информация, если семья ребенка является неблагополучной.
В разделе «Данные о трудной жизненной ситуации» указывается трудная жизненная ситуация.
В разделе «Другое» устанавливается согласие на обработку персональных данных.
Внимание! Для того чтобы информация сохранилась в системе, необходимо сохранять каждый раздел каждой вкладки нажатием на кнопку.
Карта законного представителя
Чтобы перейти в виджет «Карта законного представителя» нужно в «Карте ученика» в разделе «Семья» кликнуть по иконке .
В разделе «Информация об учетной записи» создается логин и пароль.
Внимание! Создание и выдача учетных записей законным представителям осуществляется классным руководителем или администрацией школы.
В разделе «Объективные данные» указывается дата рождения, гражданство, пол, место рождения, адрес.
В разделе «Идентификационные данные» вводится СНИЛС, номер вводится в следующем формате XXX-XXX-XXX XX . Если номер введен неверно система выдаст сообщение об ошибке.
Чтобы родитель мог авторизоваться через ЕСИА введение его СНИЛСа обязательно.
В разделе «Контактная информация» могут быть указаны контакты родителя.
В разделе «Информация о работе» в поля «Название организации» и «Должность» данные вносятся вручную.
В разделе «Семья» выбирается статус семьи из списка, можно выбрать несколько вариантов. Автоматически прописываются данные детей. При необходимости можно внести данные на других родственников. Для добавления данных необходимо нажать
кнопку .
В разделе «Инвалидность» указывается группа инвалидности.
В разделе «Льготы и льготные категории» указывается льгота, если есть.
В разделе «Другое» устанавливается согласие на обработку персональных данных, а также можно сделать отметку если родитель вовлечен в процесс управления ОУ или развитие ОУ.
Внимание! Для того чтобы информация сохранилась в системе, необходимо сохранять каждый раздел каждой вкладки нажатием на кнопку.
Как редактировать портфолио ученика
Портфолио выглядит следующим образом:
Эта форма позволяет внести данные о заслугах и участии учащегося в разных конкурсах, олимпиадах и т.д.
При открытии появляются следующие вкладки:
- Общие данные
- Всероссийская олимпиада
- Другие олимпиады
- Предметные конкурсы
- Исследовательская конференция
- Творческие конкурсы
- Спортивные соревнования
- Социально значимая деятельность
- Награды и поощрения
- Спортивные разряды и звания
На вкладке «Общие данные» содержатся данные об учащемся: ФИО, дата рождения, где обучается, ФИО классного руководителя, указывается рейтинг ученика.
Добавить кружки и секции
В разделе «Кружки и секции» содержится информация о внеурочных занятиях в различных кружках. Чтобы добавить запись нужно кликнуть по разделу «Добавление секции ученика».
В открывшейся форме в поле «Тип организации» выбираем тип. Если занятия проходят на базе школы нужно выбрать тип «Общеобразовательная организация». Если занятия проходят в других организациях, например, в школах искусств или спортивных школах и т.д., тип нужно выбрать «Организация дополнительного образования».
После выбора нужного типа в поле «Организация» вводим название организации. Организацию нужно выбрать из списка. Можно вводить различные поисковые запросы. Например, чтобы внести спортивную школу № 2 г. Белгорода нужно ввести«№ 2» или «спортивная» и выбрать необходимый вариант из списка.
Далее указываем тип объединения и направление выбором из списков. «Название объединения», т.е. название кружка или секции, вносится вручную. Срок обучения вносится в годах, например, полный срок обучения в данном кружке 3 года, значит в поле «Срок обучения (в годах)» пишем «3». Текущий год обучения также указываем одной цифрой, если это первый год то ставим «1». Состояние выбираем «Обучается».
Последнее поле, которое нужно заполнить это поле «Руководитель». Данное поле также заполняется выбором из списка. Вводим ФИО и выбираем сотрудника из выпадающего списка в соответствии с местом работы.
При каком способе ввода руководителя в портфолио сотрудника автоматически будет заполняться раздел «Достижения воспитанников»
После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Добавить».
Внесенный кружок отображается в разделе «Кружки и секции» следующим образом. Запись можно отредактировать или удалить.
Если ученик посещает более одного кружка остальные кружки вносятся аналогично.
Добавление информации об олимпиадах
Данные об олимпиадах в зависимости от типа вносятся на вкладках «Всероссийская олимпиада» и «Другие олимпиады».
Чтобы добавить раздел нужно нажать «Добавление информации об олимпиаде»
Таким же образом заполняем необходимые поля, с помощью кнопки «Выберите файл» можно прикрепить скан документа, подтверждающего участие.
Внимание! В поле «Тип результата» вариант «Победитель» выбирается только если занято 1 место. Для остальных мест выбираются варианты «Призер» или «Участник».
После заполнения необходимых полей нажимаем кнопку «Добавить».
Внесенные записи также можно редактировать или удалять.
Заполнение информации по конкурсам, участию в исследовательских конференциях, спортивных соревнованиях и других достижения производится аналогично в соответствующих вкладках портфолио.
Технология работы с каждой вкладкой-формой из «Портфолио» идентична.
Пошаговая инструкция по добавлению предметного конкурса.
Чтобы добавить информацию необходимо:
- кликать мышью на фразу «Добавление информации о конкурсе».
- Внести сведения:
«Уровень» (Всероссийский; международный; межрегиональный; межшкольный; муниципальный; региональный; школьный);
«Этап» (Основной; отборочный);
«Предмет» — если предметов несколько необходимо воспользоваться кнопкой ;
«Название конкурса» — если конкурс был добавлен в систему ранее, его можно выбрать из предложенного списка;
«Организатор» — для быстрого поиска в системе необходимо ввести ключевое слово и выбрать нужную организацию из списка. Если организаторов несколько необходимо воспользоваться кнопкой
«Проводящая организация» — вводится аналогично;
«Дата (период) проведения» — выбрать нужную дату из календаря;
«Форма участия» (Заочная, очная);
«Тип результата» (Дипломант; лауреат; победитель; призер; участник);
«Место (степень)» (необязательное поле);
«Набрано Баллов» (необязательное поле);
«Подтверждающий документ(скан)» — файл не должен быть больше 2 Мб.
«Руководитель (ФИО)» — если предметов несколько необходимо воспользоваться кнопкой ;
- Нажать кнопку «Добавить».
Как редактировать учебный план?
После того, как школьный оператор ИСОУ ВШ отредактирует и назначит на класс «Шаблоны учебного плана», классный руководитель при необходимости может редактировать учебный план.
Для этого из главного меню или стартового виджета класса выбрать:
Данныйвиджет выглядит следующим образом:
Как добавить новый курс к существующему шаблону
Чтобы добавить новый курс к существующему шаблону необходимо выбрать:
- Тип (Базовый общеобразовательный предмет; Образовательный компонент ОО; Профильный общеобразовательный предмет);
- Образовательную область (Вне образовательных областей; Естественные науки; Искусство; Математика и информатика; Общественные науки; Технология; Физическая культура; Филология и иностранные языки);
- Образовательный компонент (индивидуален для каждой образовательной области);
- Уровень реализации (Базовый; Базовый с дополнительными часами; Профильный; Углубленный);
- Часовую нагрузку.
После ввода этих данных нажать кнопку «Добавить». Новый курс добавится к списку существующих.
Чтобы внести список элективных курсов, внеурочных занятий и т.д. в учебный плана, в пункте «Тип курса» необходимо выбрать «Образовательный компонент ОО».
После этого становится доступен выбор «Формы курса» и «Направление развития личности».
Наименование (образовательный компонент) элективных курсов и элективных учебных предметов в списке предметов могут отсутствовать по причине специфики использования их в конкретном регионе или городе.
Классному руководителю необходимо передать список предметов, элективных курсов и т.д. с указанием образовательной области, которые отсутствуют в выпадающих списках при составлении учебного плана, ответственному оператору в ОО. А он передаст данный список в техническую поддержку ИСОУ ВШ для внесения соответствующих предметов в выпадающие списки учебных планов.
Также в учебных планах есть возможность добавления курсов, обучение по которым проходит не весь учебный год, например, курс начинается со второго полугодия, либо изучается в течение одной четверти.
При добавлении такого курса необходимо установить флажок “Курс не расчитан на весь год” и выбрать период, в течение которого он будет изучаться. Выбор периода производится в соответствии с периодами учебного года в данном классе.
Как редактировать учебные курсы
Все курсы в учебном плане можно редактировать и удалять двумя способами. Если нужно изменить или удалить один из курсов, можно воспользоваться кнопками редактирования и удаления в соответствующей строке.
Второй способ удобнее использовать, когда необходимо отредактировать или удалить сразу несколько курсов. Для этого нужно нажать на ссылку «Групповая операция» в верхнем правом углу списка. После этого все записи курсов перейдут в режим редактирования:
Теперь можно внести изменения в столбцы «Уровень реализации» и «Количество часов» любого из курсов или отметить курсы на удаление (крайний правый столбец). После чего для сохранения изменений нужно кликнуть на.
Помимо базового на класс можно назначить один или несколько созданных шаблонов. Для этого в разделе «Шаблоны учебного плана» нужно выбрать необходимый и нажать
После добавления в таблице «Назначенные шаблоны» отобразится выбранный.
Любой из назначенных шаблонов можно удалить, нажав соответствующую ему кнопку .
Выбирать шаблон для работы можно либо переходя по ссылке в «Курсах параллели»:
Либо выбрав в поле «Добавления курса»:
Добавление профильных предметов, в учебный план, возможно только в шаблон, при создании которого был выбран профиль.
Если этого не будет сделано, то возможности внести профильные предметы не будет.
При выборе образовательного компонента «Иностранный язык» необходимо указывать все преподаваемые на параллели иностранные языки (английский, немецкий, французский). Если на параллели преподается более одного языка, то необходимо добавить еще один образовательный компонент «Иностранный язык II».
Как разделить класс на подгруппы
Раздел “Подгруппы класса” содержит информацию по всем созданным подгруппам в классе. Чтобы открыть раздел в меню необходимо выбрать:
Классному руководителю в данном разделе доступен только просмотр.
Индивидуальные учебные планы
После того как будет заполнен учебный план класса и созданы подгруппы нужно перейти к назначению индивидуальных учебных планов. Для этого в меню выбрать:
После выбора класса открывается список учеников класса. Напротив каждой фамилии присутствует выпадающий список, который содержит все шаблоны учебного плана, прикрепленные к классу. Каждому ученику назначается один из шаблонов.
После выбора нужного шаблона ученика следует определить в подгруппы класса по выбранному шаблону. Для этого необходимо кликнуть по ФИО. В результате отображается список всех подгрупп, созданных в шаблоне, и выставить ученику нужные подгруппы.
В данном разделе учитывается движение обучающихся. При назначении варианта подгруппы необходимо ввести дату поступления ученика в эту подгруппу. Если все ученики начинают занятия в данной подгруппе с начала года то дату нужно указать 1 сентября. Если изменился вариант подгруппы надо снять флажок с текущего варианта и в окне “Смена подгруппы обучения” указать дату и номер документа, на основании которого меняется подгруппа, либо одну дату. Если вариант подгруппы был назначен ученику ошибочно нужно установить флажок “Ошибка в прошлом назначении” и нажать кнопку “Сменить”.
Тематическое планирование и учебные материалы
Из главного меню или стартового виджета школы/класса выбрать:
В данном виджете заполняется информация согласно тематическому планированию для выбранного предмета и класса и назначаются учебные материалы:
Необходимо сначала добавить перечень глав/разделов курса. Далее по каждой главе расписать занятия (тема занятия, домашнее задание, тип занятия, количество часов).
После загрузки КТП в учебном журнале появится возможность выбора темы занятия и домашнего задания при создании нового урока.
После выбора класса и предмета необходимо выбрать учебники, учебные программы и дополнительные материалы. Если учебный материал в списках отсутствует, то ответственному оператору в ОО необходимо составить список учебный материалов, которые отсутствуют в выпадающих списках и направить в техническую поддержку ИСОУ ВШ для внесения информации систему.
Для внесения учебных материалов в систему необходимо предоставить следующую информацию:
О О | Класс | Предмет | Тип (учебник, раб.программа, доп.материал) | Название | ФИО автора программы | Издательство | Год издания | Классы |
7 | ИЗО | учебник | ИЗО 7-9кл. | Петров В.В. | Дрофа | 2014 | 7-9 |
Учебное расписание
К заполнению учебного расписания можно приступать только после того, как школьный оператором ИСОУ ВШ будет внесена информация в разделы «Расписания звонков», «Списки классов», «Учебные плана», «Материально-техническая базы», «Список сотрудников», «Распределения аудиторной нагрузки».
Для заполнения расписания необходимо из главного меню, стартового виджета класса выбрать:
Откроется виджет «Учебное расписание».
Для создания учебного расписания и его редактирования нажать кнопку «Редактировать».
Для начала следует выбрать расписание звонков. Далее нажать «Создать», раскрывается расписание на день. Для добавления урока нажать «Создать». После этого выбрать предмет, корпус, кабинет. Далее расписание можно сохранить на текущий день, текущий период (четверть, триместр) или весь учебный год.
Внимание! Учебное расписание можно редактировать только на будущие дни. Учебное расписание в прошлом и в случае уже созданного урока не редактируется.
Дни на каникулах обозначены серым цветом и подписью «Каникулы». Если расписание уроков попало на каникулы его можно удалить.
Учебный журнал
В стартовом виджете или главном меню выбрать:
Откроется виджет «Учебный журнал»:
Учебный журнал состоит из вкладок:
- оценки (текущая успеваемости);
- итоговые оценки;
- замечания по ведению журнала;
- Решение педагогического совета;
- журнал пропусков.
В учебном журнале отображается список учащихся. Звездочкой * помечены выбывшие ученики. У выбывших учеников белым цветом отмечены дни обучения, серым — период после выбытия из класса. При необходимости оценки в период выбытия также могут быть отредактированы.
Оценки
Навигация осуществляется двумя способами:
- по месяцам;
- по периодам.
Для перехода на определенный месяц – необходимо кликнуть по ссылке с названием месяца.
Если необходимо выбрать произвольный период, следует воспользоваться
ограничителями начала и конца периода .
При любом режиме навигации по периодам обучения всегда отображается целое количество недель, начиная с понедельника.
Из списка необходимо выбрать предмет. Желтым цветом отмечены дни, в которые выбранный предмет стоит по расписанию, серым – выходные и каникулы, зеленым – текущий день. При клике на дату, открывается окно «Добавление урока».
В выпадающем списке следует выбрать тип урока и заполнить поля. Если ранее было загружено КТП, по данному предмету, то поле «Тема» можно выбрать из предложенного списка. При вводе двух и более букв из названия темы система сделает подборку соответствующих тем по выбранному типу урока. Поле «Домашнее задание» заполнится автоматически в соответствии c темой урока.
В учебном журнале есть возможность прикрепления файлов к домашнему заданию. Для этого необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы». Размер файла должен быть не более 2 Мб.
При создании урока вне расписания появляется предупреждение.
После сохранения урока, он появится в журнале в виде иконки под датой.
Если на уроке была осуществлена замена необходимо при создании урока установить галочку «Замена». Заменен может быть учитель и/ или урок. Из списка необходимо выбрать учителя, который осуществил замену, и/или наименование предмета.
Заполнение уроков по замене ведется ответственным по ОО.
Урок можно редактировать, нажав на иконку урока . При редактировании урока появляется возможность создания индивидуальных домашних заданий.
Окно «Индивидуальные домашние задания» выглядит следующим образом:
Для добавления индивидуального домашнего задания в поле «Учащиеся» необходимо выбрать нужного ученика и заполнить поле «Домашнее задание».
Аналогично общему домашнему заданию, имеется возможность прикрепления файлов.
Нажать «Сохранить».
Далее можно перейти к созданию/редактированию оценок. Предусмотрено 2 режима:
- индивидуальный;
- массовый.
Для внесения оценок индивидуально, необходимо нажать на пересечении ФИО ученика и даты урока. Открывается окно:
В индивидуальном режиме редактирования оценок предусмотрена возможность добавления комментариев к оценке, а также причин пропуска в случае «н» и причин неаттестации в случае «н/а».
Переход к массовому вводу оценок осуществляется при помощи кнопки . При массовом режиме ввода оценок доступна навигация по окнам при помощи клавиатуры (стрелками). При выставлении пропусков в данном режиме система предлагает выбрать причину пропуска. При выставлении неаттестации причина выставляется по умолчанию «Другое». После ввода кликнуть на — оценки сохраняются.
Для редактирования причины необходимо войти в индивидуальный режим, именно этой оценки, и выбрать редактирование, напротив значения оценки:
В учебном журнале есть возможность просмотра только тех дней, на которые созданы уроки. Для этого необходимо установить галочку в строке «Только дни с уроками». Для того чтобы вернуться к первоначальному виду журнала необходимо снять эту галочку.
Если урок попал на каникулы его можно удалить, как и урок в рамках учебного периода.
Итоговые оценки
В учебном журнале для удобства итоговые оценки расположены на отдельной вкладке.
Вкладка «Итоговые оценки» выглядит следующим образом:
Для создания четвертного урока необходимо кликнуть по столбцу «Итог» в пределах необходимого периода (четверти, полугодия, триместра). Появляется окно создания урока:
На вкладке «Итоговые оценки» выводится сводная информация по пропускам и средний бал за учебный период.
Аналогично создаются уроки: годовые, итоговые и экзаменационные.
Заполнение и редактирование оценок возможно 2 способами:
- индивидуально;
- массово.
Замечания по ведению журнала
В учебном журнале у классному руководителю доступны замечания по ведению учебного журнала общие по классу. Вкладка «Замечания по ведению журнала» выглядит следующим образом:
Когда замечание классным руководителем будет устранено нужно поставить отметку о выполнении. Нажать кнопку
В открывшемся окне указать дату, ввести комментарий и нажать кнопку “Сохранить”.
Решение педагогического совета
В конце учебного года в блоке «Решение педагогического совета» размещается информация по итогам педагогического совета (номер и дата).
Журнал пропусков
В данном разделе выставляется причина пропуска за день. Для того чтобы выставить причину необходимо кликнуть на пересечении ФИО учащегося и дня.
Доступны следующие причины:
- н/у — неуважительная;
- о — освобождение;
- б — по болезни;
- у — уважительная.
Листок здоровья
Чтобы открыть листок здоровья нужно из главного меню или из стартового виджета выбрать:
В данном виджете классный руководитель в своем классе может заполнить информацию о здоровье по каждому ученику.
Чтобы добавить запись нужно нажать кнопку “Редактировать” и заполнить поля. Также предусмотрен массовый ввод данных с помощью функции “Групповое действие”.
После завершения внесения данных нужно нажать кнопку “Подтвердить”.
Группы здоровья:
Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно-психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.
Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие «риск» формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять 2 подгруппы среди детей со II группой здоровья.
II–A “угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья.
II–Б группа “риска” – дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.
Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья:
- Ребенок от многоплодной беременности
- Недоношенность, переношенность, незрелость
- перинатальное поражение ЦНС
- Внутриутробное инфицирование ✓ Низкая масса тела при рождении
- Избыточная масса тела при рождении (более 4кг)
- Рахит (начальный период, 1я степень, остаточные явления) ✓ Гипотрофия 1й ст.
- Дефицит или избыток массы тела 1й и 2й степени
- Аномалии конституции (экссудативнокатаральный, лимфатикогипопластический, нервноартритический диатезы)
- Функциональные изменения сердечнососудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой
- Частые острые заболевания, в т.ч. респираторные
- Понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии
- Тимомегалия
- Дисфункция ЖКТ – периодические боли в животе, нарушение аппетита и др.
- Вираж туберкулиновых проб
- Состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.)
- Состояние после неотложных хирургических вмешательств
Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).
Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.
Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды.
При отнесении детей ко 2 – 5 группам здоровья не обязательно наличие отклонений по всем критериям здоровья, достаточно по одному из них, но может быть и по нескольким. Группа здоровья определяется по самому тяжелому отклонению или диагнозу.
Дневник учащегося
В дневнике ученика отображается созданное расписание его класса (с учетом подгрупп), домашнее задание (указанное при создании урока в журнале) и оценки, выставленные в журнал. Чтобы просмотреть дневник, необходимо в карте ученика выбрать:
Появится дневник данного ученика:
Навигация по дневнику может осуществляться двумя способами:
- При помощи ссылок «Назад» и «Вперед»;
- Путем выбора необходимой даты из календаря.
Домашнее задание как общее, так и индивидуальное отображается в столбце «Домашнее задание».
Около домашнего задания можно увидеть значок . Данным значком обозначаются прикрепленные файлы. Кликом по значку можно просмотреть файлы и, при необходимости, скачать.
В столбце «Оценка» выставляются текущие оценки ученика. Комментарий к оценке в дневнике обозначается значком . Чтобы прочитать комментарий необходимо подвести к значку курсор мыши.
Табель успеваемости
В табеле ученика отображаются все оценки по каждому из предметов, выставленные в журнал. Чтобы просмотреть табель, необходимо пройти по ссылке ФИО интересующего ученика в журнале либо в карте ученика выбрать:
Откроется табель данного ученика:
Отчеты
В системе предусмотрена возможность формирования отчетов на основании информации, хранящейся в базе ОО.
Из главного меню или из стартового виджета школы выбрать:
Отчет формируется в формате pdf и xls. Чтобы открыть отчет необходимо нажать на кнопку или напротив наименования отчета.
Пример, отчет классного руководителя:
Портфолио сотрудника
Из главного меню или из стартового виджета выбрать:
Портфолио сотрудника состоит из следующих вкладок:
- личная информация;
- оперативные данные;
- портфолио;
- методическая работа;
- достижения воспитанников.
«Личная информация» содержит личную информацию, информацию об образовании, должности.
«Оперативные данные» содержат информацию о классах, в которых работает учитель, и педагогической нагрузке.
«Портфолио» содержит информацию «личные достижения», «распространение опыта», «публикации», «образовательные технологии», «социальные партнеры», «участие в мероприятиях», «сведения о переподготовке и повышении квалификации», «звания и награды», “аттестация сотрудника”.
«Методическая работа» содержит информацию «самообразование», «участие в профессиональных объединениях»
Для того чтобы добавить информацию в один из разделов необходимо нажать кнопку . Заполнить поля и еще раз нажать кнопку.
«Достижения воспитанников» — информация на этой вкладке отображается если при заполнении портфолио ученика учитель был указан как руководитель какого либо кружка, конкурса, олимпиады, спортивного соревнования и т.д.
Отображаются ФИО учеников, уровни и виды мероприятий, даты проведения, формы участия, результаты и др.
Отправка СМС
Из главного меню, стартового виджета выбрать:
Откроется виджет “СМС”. В данном виджете на вкладке “Отправка СМС” имеется возможность отправлять смс-сообщения родителям учеников а также самим ученикам.
Чтобы отправить СМС нужно выбрать получателя из списка учеников или родителей, ввести текст сообщения и нажать кнопку “Отправить”. Также можно отправить одно сообщение нескольким ученикам или родителям.
На вкладке “История” доступна возможность просмотра истории рассылки сообщений. В поле “Фильтрация” можно указывать необходимый диапазон дат, в поле “Получатель” выбрать из списка Ф.И.О. получателя. Если оставить значение “Без фильтра”, то система выдаст всех получателей за указанный диапазон дат.
Личный кабинет
Личный кабинет пользователя содержит информацию об учетной записи, такую как ФИО, адрес и контактные данные. Предусматривает возможность смены пароля.
«Место рождения», «Фактический адрес», «Адрес регистрации» — данные адреса вводятся через КЛАДР. Для правильного ввода адреса в строке «Населенный пункт» нужно ввести только название, например, Белгород. В появившемся окне выбрать Белгородская обл., г. Белгород. Улица вводится аналогично. Дом и квартира вводится вручную. После внесения адреса следует нажать ссылку «Сохранить».
Внутренняя почта
Функционал внутренней почты системы позволяет искать нужного адресата по ФИО.
Для этого необходимо начать вводить ФИО адресата – появляется список персон с ФИО, совпадающих с введенными. Из этого списка выбрать нужного.
Dnevnik.ru позволяет учителям организовывать дистанционное обучение и переносить в электронную форму «бумажные» аспекты своей работы, родителям – следить за прогрессом своих детей и получать актуальную информацию об их успеваемости, детям – экономить время на ведении бумажного дневника и получать доступ к дополнительным образовательным материалам. Все функции доступны после авторизации в ЛК – о нем мы и будем говорить ниже.
Регистрация в ЛК Дневник.ру
Вход в личный кабинет Дневник.ру
Основные возможности личного кабинета Дневник.ру
Мобильное приложение Дневник.ру
Регистрация в ЛК Дневник.ру
Если вы – ученик или родитель, то зарегистрироваться, в общем-то, нельзя. Для входа вам нужно получить в администрации школы логин-пароль для входа. Если вы – учитель или директор, для подключения школы к электронному дневнику нужно сделать следующее:
- Идете на главную сайта, жмете на «Подключить ОО».
- Выбираете роль учителя/сотрудника.
- Ищете свою школу в списке.
- Если она есть, но указаны данные сотрудников, которые в школе не работают – пишете в техподдержку.
- Если образовательного заведения в списке нет – жмете на «Не нашли свою образовательную организацию?» внизу.
- Указываете все необходимые данные как о школе, так и о заявителе.
- Ждете ответа на почту. Если все данные подтвердятся – с вами свяжется представитель Дневника, который расскажет, как получить логины-пароли для учеников, педагогов и родителей.
Вход в личный кабинет Дневник.ру
Вход по логину и паролю
Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее:
- На главной странице нажмите «Войти».
- Сайт попросит ввести логин и пароль. Сначала внизу справа выбираем свой регион, затем – вводим данные.
- Попадаем в личный кабинет.
Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги
Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей.
Итак, что нужно сделать:
- Зайти на страницу входа: https://login.dnevnik.ru/login
- Внизу справа выбрать область.
- Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» – значит, продолжаем. Жмите.
- Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Вводим.
- Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации (если заходите впервые). Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет.
Восстановление пароля
Если забыли данные для входа – идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ».
Сайт спросит, что конкретно вы не помните:
- Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом.
- Пароль. Нужно ввести логин – пароль придет СМСкой.
- Логин и пароль. То же самое, что и с логином – указываете телефон/почту и дату рождения, данные для входа придут на почту или в СМС.
Основные возможности личного кабинета Дневник.ру
Для преподавателей
Чем чаще всего пользуются преподаватели:
- Расписание звонков. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия (0 или 1), тип расписания (одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю), время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания.
- Генератор занятий. Здесь учителя могут задать конкретное расписание уроков/лекций для каждой группы. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию.
- Журнал. Тут можно вести журнал классов/групп и выставлять учащимся оценки либо зачеты.
- Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее.
Для родителей
Сначала – по добавлению детей. 1 ребенка вам добавят сразу, еще при создании личного кабинета. Если у вас несколько детей (или если кто-то идет в первый класс, например), вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка:
Нажимаете – попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это – ваша школа, и в приглашении указана ваша информация – принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК.
Теперь – по функциям:
- В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте.
- В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку – она будет в строке предмета. Здесь же выставляется посещаемость – если ребенок отсутствовал по уважительной/неуважительной причине или болезни, опоздал на урок или занятие было факультативным – в строке будет стоять соответствующая метка. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки.
- В разделе «Расписание занятий» – календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории.
- Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное.
Для учеников
В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе – это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла – это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания.
Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа – что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников – при условии, что профиль не закрыт.
Мобильное приложение Дневник.ру
Вход в приложении – такой же, как и на сайте, через логин и пароль, выданные в школе. Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги.
Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка.
Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность – если вы покупаете ее на один аккаунт (родительский, например), то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты.
Приложение разбито на виджеты:
- Важное. Тут собрана основная и самая свежая информация – оценки, текущий урок, важные работы на завтра и так далее. Платная подписка открывает доступ к рейтингу в классе и сообщениям от учителей.
- Оценки. Здесь – оценки, полученные учеником. Платная подписка позволяет смотреть предмет, по которому была получена оценка, и получить доступ к аналитике (средний балл, разбитие по четвертям).
- Общение. Тут расположены чаты и контакты ученика или родителя.
- Дневник. Здесь – расписание занятий, домашние задания, комментарии учителя по поводу урока, оценки. Увы, домашнее задание можно посмотреть только при наличии платной подписки, как и оценки за контрольные работы.
- Успеваемость. Этот виджет доступен только при наличии платной подписки. Здесь можно посмотреть рейтинг класса, оценки за все предметы, итоговую оценку, средний балл.
Что касается стоимости подписки – можно купить ее на месяц либо на год. Месячная подписка – 149 рублей, годовая – бесплатно в первый месяц, далее 899 рублей в год.
Как установить приложение на iOs
Скачиваете тут: https://apps.apple.com/, устанавливаем, заходим.
Как установить приложение на Андроид
То же, что и с AppStore: скачиваем по ссылке https://play.google.com/, устанавливаем, входим.