Как найти в хранилище лифт

Gregory House



Профи

(914),
закрыт



6 лет назад

(Миссия – добыть Декларацию в национальном архиве)

Лучший ответ

gora444

Профи

(866)


13 лет назад

короч в помещении где ты с тёлкой встретился, зайди в её камп, нажми открыть потайной лифт (или что-то типа того) и прямо в центре этой комнаты лифт выедет .

Остальные ответы

Denis Krieger

Мастер

(2011)


13 лет назад

Я не пользовался лифтом
Просто шел через монстов по подвалу )

Похожие вопросы

О себе

Миссия 1 – Последний бой

Мы пытаемся разыскать своего учителя Дауда , которого в последний раз видели более 10 лет назад. Ходят слухи, что в бане «Альбарка» расположена нелегальная бойцовская арена, где не щурятся пользоваться магией и артефактами шаманов. Не исключено, что мы сможем отыскать его именно там.

Итак, в данной миссии нам предстоит спасти жизнь Дауда. У нас не будет сверхъестественных способностей, поэтому придется хорошенько изловчиться, чтобы не попасться на глаза врагам, и собирать все полезные вещички по дороге. Для открытия альтернативных маршрутов, мы можем пройти через тоннели обслуживания или просто дать охранникам на лапу. Не забываем слушать крыс , так как они нередко дают героине полезные советы.

Для прохождения задания без единого убийства в купальне «Альбарка» необходимо освободить Дауда, который был похищен очень плохими людьми. Дорога в купальни не находится под охраной, поэтому мы можем спокойно добраться до боевой зоны, расположенной на первом уровне, и отыскать там бывшего наставника. Он будет находится в клетке.

Из-за специального устройства, расположенного в помещении, связь Дауда с Чужим значительно ухудшилась, из-за чего он не может воспользоваться своими способностями. Поэтому необходимо вырубить оборудование, взаимодействовав с переключателем, находящимся немного выше его клетки. Так нам удастся быстренько освободить Дауда. Ниже мы рассмотрим этот способ более подробно.

Как выпустить Дауда?

Для освобождения наставника нам необходимо будет достать ключик Жанетт. Главарь группировки безглазых носит ключ на поясе. Найти же девушку можно в ее кабинете на верхнем уровне, неподалеку от питомника. Подняться наверх будет довольно сложно. Если нас заметят бандиты, то они тут же нападут.

Как пройти на верхний уровень?

Существует несколько маршрутов, благодаря которым можно добраться до следующего этажа, однако наиболее безопасными среди них являются следующие:

  • Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
  • Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.

Далее необходимо пройти в кабинет Жанетт . Ее офис расположен в самом конце зала. В помещении посередине имеется маленький шкаф рабочих, по которому мы можем подняться до труб, а затем скрытно напасть на стражников или пройти мимо них.

Как достать ключ?

Пробираемся через прихожку и оглушаем собачек в маленькой комнатушке для обслуживающего персонала. Тут можно отыскать небольшое отверстие для наблюдения, которое может нам пригодиться. В коридорчике одиноко патрулирует охранник.

Важно: Жанетт можно найти в локации «Частные Бани», указанной на карте «Альбарки». Отыскать карту можно на стене с левой стороны при входе в баню.

Жанетт наверняка сможет увидеть, как мы оглушаем или убиваем собачек. Далее проходим через дверь, ждем пока стражник не присядет при патрулировании, а затем направляемся к девушке. Можем просто украсть у нее ключик или выстрелить усыпляющим дротиком, а затем обыскать ее карманы. Охранника лучше всего обезвредить, разумеется, не летальным способом.

Освобождение Дауда и побег

Нажимаем на переключатель, чтобы выпустить Дауда. Безглазые убегут кто куда и в баню войдет стражник. Оставшийся выход – это основная дверь. Не идем к главной лесенке, а направляемся к балконам и ждем, когда охранник перестанет шагать туда-сюда. Затем выбираемся из зоны бара и прячемся наверху дополнительного помещения.

Городские стражники не станут обращать внимание на трупы или бандитов, лежащих без сознания. Мы можем оглушить охранников или просто пройти мимо них. Главный вход окажется свободен, когда стражники увидят, что в доме нет ничего интересного. После этого идем налево и спрыгиваем в железнодорожный тоннель. Проходим через дверцу, прыгаем на вагон, а потом на трубы. Дальше просто следуем за маркером.

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене. Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.

Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Контракт #2: Счастье карманника

Этот контракт немного сложнее. Здесь вам нужно украсть кошелек у особого стража. Охранник находится в отделении безопасности слева, когда вы входите на площадь перед банком. Используйте балконы на правой стороне, чтобы получить доступ на внутренний двор, затем проскользните на левую сторону и украдите кошелек. Используйте Foresight, чтобы пометить его, а затем выманить стражника из офиса.

Не попадайтесь ему на глаза и не поднимайте тревогу. Если вас поймают на воровстве, то задание будет автоматически провалено. Попытайтесь заманить его в прихожую — там гораздо легче украсть кошелек и вас никто не заметит.

Гайд. Как выполнить все контракты в Dishonored: Death of the Outsider

Задание 1 – Последний бой

Сожгите белого пса

Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

Промышленный шпионаж

Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

Задание 2 – По чернильному следу

Похищение бармена

Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно – на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

Смерть миму

Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

Угрозы на работе

Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

Пропавший брат

Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

Задание 3 – Ограбление банка

Из грязи в князи и снова в грязь

Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

Тише воды, ниже травы

Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

Знаток искусства

Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

Счастье карманника

Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

Задание 4 – Украденный архив

Альваро и Аббатство

Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

Похищение пророчеств

Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.

Опасное пари

Нужно забрать предмет из брошенной квартиры. Вход в нее возможен только с балкона, и он довольно высоко. Но просто осмотритесь внимательнее – способов залезть масса. Внутри будет куча растяжек – берегитесь.

Миссия 1 – Последний бой

Мы пытаемся разыскать своего учителя Дауда , которого в последний раз видели более 10 лет назад. Ходят слухи, что в бане «Альбарка» расположена нелегальная бойцовская арена, где не щурятся пользоваться магией и артефактами шаманов. Не исключено, что мы сможем отыскать его именно там.

Итак, в данной миссии нам предстоит спасти жизнь Дауда. У нас не будет сверхъестественных способностей, поэтому придется хорошенько изловчиться, чтобы не попасться на глаза врагам, и собирать все полезные вещички по дороге. Для открытия альтернативных маршрутов, мы можем пройти через тоннели обслуживания или просто дать охранникам на лапу. Не забываем слушать крыс , так как они нередко дают героине полезные советы.

Для прохождения задания без единого убийства в купальне «Альбарка» необходимо освободить Дауда, который был похищен очень плохими людьми. Дорога в купальни не находится под охраной, поэтому мы можем спокойно добраться до боевой зоны, расположенной на первом уровне, и отыскать там бывшего наставника. Он будет находится в клетке.

Из-за специального устройства, расположенного в помещении, связь Дауда с Чужим значительно ухудшилась, из-за чего он не может воспользоваться своими способностями. Поэтому необходимо вырубить оборудование, взаимодействовав с переключателем, находящимся немного выше его клетки. Так нам удастся быстренько освободить Дауда. Ниже мы рассмотрим этот способ более подробно.

Как выпустить Дауда?

Для освобождения наставника нам необходимо будет достать ключик Жанетт. Главарь группировки безглазых носит ключ на поясе. Найти же девушку можно в ее кабинете на верхнем уровне, неподалеку от питомника. Подняться наверх будет довольно сложно. Если нас заметят бандиты, то они тут же нападут.

Как пройти на верхний уровень?

Существует несколько маршрутов, благодаря которым можно добраться до следующего этажа, однако наиболее безопасными среди них являются следующие:

  • Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
  • Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.

Далее необходимо пройти в кабинет Жанетт . Ее офис расположен в самом конце зала. В помещении посередине имеется маленький шкаф рабочих, по которому мы можем подняться до труб, а затем скрытно напасть на стражников или пройти мимо них.

Как достать ключ?

Пробираемся через прихожку и оглушаем собачек в маленькой комнатушке для обслуживающего персонала. Тут можно отыскать небольшое отверстие для наблюдения, которое может нам пригодиться. В коридорчике одиноко патрулирует охранник.

Важно: Жанетт можно найти в локации «Частные Бани», указанной на карте «Альбарки». Отыскать карту можно на стене с левой стороны при входе в баню.

Жанетт наверняка сможет увидеть, как мы оглушаем или убиваем собачек. Далее проходим через дверь, ждем пока стражник не присядет при патрулировании, а затем направляемся к девушке. Можем просто украсть у нее ключик или выстрелить усыпляющим дротиком, а затем обыскать ее карманы. Охранника лучше всего обезвредить, разумеется, не летальным способом.

Освобождение Дауда и побег

Нажимаем на переключатель, чтобы выпустить Дауда. Безглазые убегут кто куда и в баню войдет стражник. Оставшийся выход – это основная дверь. Не идем к главной лесенке, а направляемся к балконам и ждем, когда охранник перестанет шагать туда-сюда. Затем выбираемся из зоны бара и прячемся наверху дополнительного помещения.

Городские стражники не станут обращать внимание на трупы или бандитов, лежащих без сознания. Мы можем оглушить охранников или просто пройти мимо них. Главный вход окажется свободен, когда стражники увидят, что в доме нет ничего интересного. После этого идем налево и спрыгиваем в железнодорожный тоннель. Проходим через дверцу, прыгаем на вагон, а потом на трубы. Дальше просто следуем за маркером.

Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#4)

Сегодня мы продолжим прохождение интереснейшего сюжетного дополнения к игре Dishonored 2, под названием «Death of the Outsider». В прошлых частях прохождения, нам практически удалось разгадать секрет банды с татуировками, и давайте посмотрим, сумеет ли Билли отыскать долгожданный нож?

Квартира Эолины

Ну что же, нам осталось побывать в «гостях» ещё у одной женщины, которая связана с Шань Юнем и Чужим. Направляйтесь к метке с её квартирой, после чего заберитесь вовнутрь через окно.

Забравшись в квартиру, вы сразу же увидите ту самую Эолину, и вам нужно будет срочно её обезвредить, чтобы она не успела поднять шум. Сделав это, оттащите тело в сторону, чтобы его никто не увидел. И вот теперь начинайте искать различные подсказки, связанные с Шань Юнем. Например, на рабочем столе в мастерской будет лежать письмо, в котором будет сказано, что у Шань Юня и Эолины есть определённый знак, означающий, что она пришла к нему. Подойдя к дому Шаня, она должна просто постучать шесть раз с паузой после третьего стука. Тогда охранники певца откроют ей дверь. Наверное, этот знак нам когда-нибудь пригодится.

Кабинет журналиста

Отправляемся в другое место, в район банка «Займы и вклады Майклс». Там находится наша следующая задача, интересующая нас. Войдя на территорию банка, сверните налево и идите в дом, где живёт журналист. Поднимаясь по лестнице, вам по пути встретятся два громилы, которые, видимо, пытались наказать этого репортёра. Если вам интересно, то можете прослушать полностью их разговор. Ну а мы всё же давайте поднимемся на второй этаж, где нам нужно отыскать Кристофера Джорджа и начать с ним диалог.

Репортёр расскажет нам, что громилы «Безглазых» убеждали его не расследовать дело Сьенфуэгоса, ведь это будет сенсация. Суть дела в том, что по всей Карнаке была совершена серия жутких убийств: из ещё живых жертв выкачивали кровь, и с этим как-то связан Айвен Якоби. Журналист готов заплатить деньги любому, кто предоставит улики по этому делу. А данные улики у нас как раз с собой, поэтому отдаём их ему. После этого Кристофер скажет, что Якоби крышка, и затем продиктует нам код «326», но пока не понятно, где он нам пригодится.

Чтобы нам стало понятно, пройдите немного вперёд, в следующую комнату дома, где будет стоять огромный сейф с трёхзначным кодовым замком. Вводим полученный код туда, после чего открываем хранилище. В нём будет лежать неплохое количество денег, которые нам обязательно пригодятся. Это и есть награда от журналиста за улики по делу Айвена Якоби.

Дом Шань Юня

Ну что же, давайте вернёмся к выполнению основной сюжетной миссии. Отправляйтесь к парадному входу дома Шаня, после чего взаимодействуйте с ним. Напомню, что ваша героиня должна постучать шесть раз с паузой после третьего раза. После этого дверь вам откроет какая-то служанка, которую сразу же нужно нейтрализовать. Не забудьте после этого закрыть за собой входную дверь. Пройдите немного по коридору и откройте главный вход в сам дом, после чего на вашем экране начнётся загрузка. Теперь ваша задача разузнать как можно больше информации о хозяине данных хором.

Давайте поднимемся на третий этаж, чтобы там поискать второй ключ от сейфа. Легче всего это будет сделать с помощью грузового лифта. Поднявшись наверх, идите в большой кабинет Шаня, но будьте осторожны, ведь в нём находятся двое стражников. Аккуратно обезвредьте их, а затем идите к рабочему столу певца. На столе вы найдёте его дневник, в котором сказано, что ключом от сейфа является некая песня. Он пытался открыть сейф, но замок отказывался воспринимать его голос. После прочтения дневника Билли очень удивится, ведь получается, что вторым ключом является какая-то непонятная песня.

Около рабочего стола будет висеть огромный сейф, встроенный в стену. Неизвестно, что в нём лежит, но интересно то, что также около него висит микрофон, в который видимо и нужно пропеть слова песни. Давайте попробуем ещё раз перечитать письмо. Там сказано, что вам нужно взять из галереи карту с «Глорианой», которая нам, видимо, и поможет в открытии хранилища. Галерея находится на втором этаже особняка, поэтому давайте отправимся туда.

Галерею найти не сложно, она находится на этаже ниже, справа от лестницы. Убедитесь, что охранники не заметят вас, после чего ломайте самую крайнюю витрину, в которой и будет находиться та самая «Глориана». В принципе, больше нам здесь ничего не понадобится, поэтому снова отправляйтесь наверх.

На рабочем столе около сейфа Шань Юня стоит проигрыватель. С помощью него запустите нужную нам песню, звук которой и поможет открыть нам хранилище хозяина дома. Открыв его, вы обнаружите внутри новый амулет, тот самый второй ключ от некоего хранилища, в котором и должен лежать заветный нож, а также ещё немного по мелочи. Теперь отправляйтесь на экипаже к Дауду, чтобы сообщить ему о нашей находке.

Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#5)

Давайте вернёмся к прохождению полюбившегося нам дополнения к игре Dishonored 2, под названием «Смерть Чужого». В прошлый раз мы закончили на том, что Билли удалось отыскать все ключи от банковской ячейки, в которой по предположению Дауда находится тот самый нож, с помощью которого мы сможем убить Чужого. Давайте посмотрим, что скажет наш наставник по поводу данной находки.

Разговор с Даудом

Итак, давайте поговорим со своим учителем и узнаем его мнение по этому поводу. Начав с ним диалог, Билли усомнится в силе ножа, ведь до этого он сделал Чужого богом, а сможет ли он его теперь убить? Дауд будет на сто процентов уверен в силе этого оружия, и ни что не может его разубедить. Банк, в котором спрятан нож, находится под усиленной охраной, и ещё никому не удавалось ограбить его. Мы постараемся стать первыми, кому удалось это сделать.

Попасть в банк можно тремя путями: через крышу, через мусоросборник и через канализацию. Чтобы избавиться от стражников, вам нужно добыть лауданум, после чего пустить его в вентиляцию, тем самым мы сможем избавиться от охраны ещё до того, как попадём внутрь. Помимо этого, нам необходимо будет отыскать управляющего банка, чтобы отобрать у него ключ. И только после всех этих действий, нам удастся совершить удачное ограбление. После диалога с Даудом, идите к экипажу и отправляйтесь в Верхнюю Кирию, чтобы начать выполнение задания.

Аптека Терезии Сьенфуэгос

В начале миссии во время разработки плана, Дауд упоминает нам некую аптеку, в которой мы сможем добыть то самое вещество, с помощью которого можно будет усыпить работников банка. Но лавку закрыли, и теперь давайте отправимся в квартиру к хозяйке аптеки, чтобы получить помощь в нашем деле.

Войдя в квартиру, вы окажитесь в небольшой лаборатории, где, по всей видимости, женщина придумывала новые препараты. На столе будет лежать петиция, по поводу незаконного закрытия лавки с лекарствами. Давайте оставим всё же это на потом, и пройдём в саму квартиру. Там вы найдёте Терезию, с которой вам нужно начать диалог.

Женщина расскажет вам, что помимо аптеки отца, лауданум можно найти на аукционе, который как раз состоится сегодня. Вам нужно переодеться, чтобы стражники пустили вас на него, и уже там вам удастся добыть необходимое вещество.

Аукцион

Давайте отправимся на данное мероприятие, чтобы получить необходимый ингредиент. Попасть на аукцион не так просто, ведь для этого нужен приличный вид. Чтобы избавиться от этой проблемы, вам нужно убить какого-нибудь человека и перевоплотиться в него, после чего как можно быстрей идите к месту самого розыгрыша. Подойдите к ведущему, чтобы он понял, что вы тоже участвуете в игре, после чего присаживайтесь на свободное место. Теперь ваша главная задача – выиграть аукцион, недаром ведь мы во время прохождения других миссий собирали кучу денег, и вот они нам пригодятся. После того, как вы получите выигранный лот, забирайте всё имущество и уходите оттуда поскорее, пока вас не разоблачили. Сбежав с аукциона, вы добыли нужное вам вещество, которое поможет усыпить всех работников в банке.

Проникновение в банк

Вот и настало время попасть в сам банк. Давайте воспользуемся одним из вариантов попадания внутрь, который нам предлагали в начале миссии. Для этого зайдите на задний двор банка, после чего найдите там подъёмник. С помощью рычага активируйте его и поднимайтесь наверх.

После этого перепрыгните с люльки на крышу банка, и начинайте аккуратно и бесшумно уничтожать охрану. Расправившись со всеми, направляйтесь к другому концу крыши, где и будет находиться вентиляция. Киньте в неё то, самое усыпляющее вещество, чтобы обезвредить всех людей, находящихся внутри банка. Теперь вы спокойно можете попасть в само здание через дверь, которая находится справа от вас.

Внутри банка всё будет гораздо сложнее для вас, ведь вам нужно обходить все системы защиты, а также действовать бесшумно, чтобы не разбудить стражников. Практически все двери будут закрыты, а открыть их можно будет в другом месте. Чтобы это сделать, отправляйтесь на второй этаж через небольшое окно, и после чего пройдите налево и спрыгните вниз. Перед вами будет пульт управления, с помощью которого вы сможете разблокировать часть дверей.

Открыв нужные ходы для себя, отправляйтесь к большим белым дверям, которые теперь вы сможете открыть. Это и есть банковское хранилище, в котором вам предстоит отыскать ячейку с ножом. Но здесь всё ещё сложнее, ведь хранилище охраняют не люди, а роботы, которых усыпить нельзя. Их можно только обмануть. Чтобы нейтрализовать их, вам нужно напасть на них сверху, после чего отрубить голову. Так они не смогут обнаружить вас, а будут просто передвигаться по хранилищу.

Теперь вдоль лифта поднимайтесь по лестнице на третий этаж в большой кабинет Майклс. Там будут лежать несколько человек, которых вы можете на всякий случай обезвредить. После этого подойдите к рабочему столу, который будет там стоять и нажмите кнопку под ним. Перед вами откроется небольшое хранилище, которое находилось за огромной картиной. В сейфе будут лежать какие-то странные фотографии, а также ключ от хранилища и несколько заметок из дневника. Берём всё это и покидаем кабинет.

Давайте отправимся на отрицательный этаж, где находится ещё кое-что интересное. Прежде всего, перед нами встанет преграда в виде электрического пола, наступив на который нас ударит током. Отключить это поле можно с помощью источника, который находится на противоположном конце комнаты. Аккуратно перемещайтесь туда и вытаскивайте источник питания, после чего электрическое поле отключится. Нейтрализуйте робота, который будет ходить неподалёку, после чего пройдите в соседнюю комнату. На полу будет валяться стражник, у которого есть бумажка с кодами доступа. Эти коды очень пригодятся нам в будущем, при открытии ячеек. Идём в соседнюю комнату от охранника, и там вы увидите те самые ячейки, в которых возможно находится что-то интересное для нас. Но их открытием мы займёмся уже в другой раз.

Анализ: Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider превзошел мои ожидания — игра оказалась отличным дополнением с впечатляющим дизайном уровней и множеством интересных идей. На исследование каждого уровня, выполнение контрактов и прохождение без единого убийства у меня ушло около 13 часов. Второй раз мастерски пробежал игру «с шашкой наголо» примерно за три часа.

Так как подробный разбор оригинального Dishonored я уже делал, то на этот раз буду краток и ограничусь только самыми интересными примерами.

Вариативность

Хорошей вариативностью могут похвастаться практически все миссии, но самой интересной и комплексной однозначно стала «The Bank Job». В ней игроку предлагают обчистить самое защищенное хранилище в Карнаке.

Налет на банк можно условно поделить на две части — это поиск способа попасть внутрь здания и обход внутренней системы безопасности. Пробраться внутрь можно тремя различными способами — через крышу (запитать лифт мойщиков окон), канализацию (найти разводной ключ) или служебный ход (раздобыть ключ от внутренного дворика и активировать механизм утилизации мусора). Чтобы облегчить задачу, можно также усыпить охрану, предварительно раздобыв бутылку со снотворным и забросив её в вентиляцию.

За счет того, что хранилище-лифт может перемещаться между этажами, игрок сам выбирает, где именно он будет вскрывать замок. Для любителей исследования предусмотрен особый сценарий — если найти вход в лифтерную, то многотонное хранилище можно с грохотом обрушить прямо в канализацию, где нам никто не помешает его вскрыть.

Таким образом, по вариативности прохождения этот уровень ничуть не уступает знаменитому особняку Джиндоша («The Clockwork Mansion») из Dishonored 2 и является одной из лучших миссий во всей серии.

Организация пространства

В помещениях с большими залами дизайнеры визуально разделяют пространство на зоны при помощи разноцветных напольных ковров (похожий прием используется в Prey).

Укрытия

На входе в новое помещение дизайнеры всегда размещают какое-либо укрытие (ширма с окном, ящики), позволяющее, находясь в безопасности, спланировать свои дальнейшие действия.

При этом противники всегда встречают нас спиной, обязательно обозначая своё присутствие информативным диалогом. Как правило, после короткого диалога персонажи начинают патрулировать помещение, оставляя без внимания пространство за укрытием, в котором находится игрок.

Ловушки

Широкое применение получил новый вид ловушек в виде пола под напряжением (дом певца Шень Юня, банк). Как и в случае с другими системами безопасности (стены света, электрошокеры), обесточить ловушку можно только в том случае, если найти и отключить источник питания. Также препятствие можно обойти акробатическим путем, если использовать мебель в качестве «островков» безопасности.

Из уже знакомых ловушек дизайнеры активно используют растяжки с гранатами. Например, в четвертой миссии есть классная квартира с сейфом, которая просто напичкана растяжками (в духе склада боеприпасов из легендарной Half Life).

Микрофоны

Дизайнеры очень изобретательно подошли к использованию микрофонов. Например, в доме певца Шень Юня есть сейф, замок которого реагирует только на его голос. А в здании банка можно легко деактивировать всех механических солдат, если прочитать условный код в громкоговоритель.

Исследование

Самой сильной стороной серии Dishonored всегда был интереснейший процесс исследования окружения, который обзяательно вознаграждает любопытного игрока полезными предметами, дополнительной сюжетной информации и новыми геймплейными возможностями.

К примеру, войти в парадную дверь закрытого клуба Спектор получится только в том случае, если набить себе специальную татуировку в салоне Красная Камелия. А в дом певца Шень Юня пускают только тех, кто знает секретный стук-пароль, записку о котором можно найти в одной из квартир.

При размещении подбираемых объектов дизайнеры не устают удивлять своей находчивостью. В каждом помещении ценные предметы очень органично вписывается в окружение (пистолеты на вешалках и под подушками, монеты в стопках и т.д.). Благодоря такому подходу исследовать каждый уголок становится безумно интересно.

Ну и, конечно же, каждая комната декорирована с большим вниманием к деталям, что не может не впечатлять. Посмотрите, как художники предусмотрительно загнули ковер, который лежит в опасной близости к растопленной печке.

Пазлы

Порадовали свежие идеи с пазлами для кодовых замков. Самым крутым безусловно был пазл с большим кодом к ячейкам банковского хранилища, основанный на числах Фибоначчи. Также понравился зашифрованный символами код к сейфу в шахтах у пика Шиндейри.

На модифицированной версии способностей к удаленному зрению и телепортации основана серия интересных пазлов с ограблением подпольных магазинов. Главная героиня может мысленно попасть в запертую комнату через крысиные ходы, чтобы поставить там маркер телепортации.

Решение некоторых пазлов позволяет пропускать целые куски уровня, что особо ценно для тех, кто хочет пройти всю игру без единого убийства. Например, в горной шахте финальной миссии «A hole in the world» можно встретить лифт с встроенными весами, который позволяет кратчайшим способом подняться наверх.

Навигация

Ставшие классикой примеры навигационных подсказок представлены в Death of the Outsider большим количеством выразительных примеров:

1. и 2. Привлечение внимания игрока при помощи движения (тряпка на ветру, крысы), яркого света и пятен крови на полу. 3. Понять какая из дверей в банке разблокирована, помогает план здания с лампочками зеленого и красного цветов. 4. Изящная рельефная навигация с цифрами и стрелками в шахтах.

1. При помощи предупреждающих знаков игрока информируют, что заплывать за пределы уровня опасно. 2. Красные знаки «запретная зона» помогут игроку понять границу между нейтральной и опасной зоной на уровне. 3. и 4. Вызывающие надписи «вход воспрещен» использованы для привлечения внимания и выступают в роли магнита для любопытного игрока.

Примеры того, как сделать границы уровня читаемыми: 1. и 2. Блокирование дверей объектами или решеткой. 3. и 4. Высокие здания и заборы с колючей проволокой, которые не позволят игроку выбраться за пределы уровня даже с использованием способности к телепортации.

итого

Death of the Outsider — это настоящий подарок фанатам Dishonored и жанра Immersive Sim в целом. А если взять во внимание то, что у Arkane Studios был всего один год на разработку, то и вовсе удивительно, как им удалось за такой короткий срок создать очень качественный продукт с множеством свежих идей и интересных находок.

В прошлой части прохождения Dishonored: Death of the Outsider мы разобрались, как проникнуть внутрь банка через крышу, предварительно усыпив всю охрану и просто сотрудников, оставшихся на ночь на работе. Теперь мы в банке, но сразу же запомните, что все эти валяющиеся на полу и в креслах люди, мирно сопущие – они спят, а не вырублены, а потому мимо них нельзя гарцевать на полном ходу, нельзя к ним касаться и вообще старайтесь обходить стороной.

Конечно, никто не мешает вам их для полной верности оглушить электрическим зарядом или придушить, или вовсе убить, однако тем самым вы провалите свой наиболее круто оплачиваемый контракт, за который вам дают 900 монет. Одно из условий побочного задания “Тише воды, ниже травы” – не побеспокоить и не попасться на глаза ни одному человеку в банке. Даже если вырубите кого-то электрическим дротиком, контракт будет тут же провален, имейте это в виду.

Теперь же к делу. Необходимо попасть во внутренний двор банка, туда вас приведет традиционный ромбик-маркер со сплошным контуром. Хоть до цели совсем недалеко, но рекомендуем тщательно изучать каждое помещение, собирая ценности (в том числе “отжимая” кошельки у спящих людей), а главное – ценные сведения. Такие можно добыть совсем по соседству, спустившись от стартовой позиции по ступенькам на один этаж, там же прямо на лестничной площадке между этажами дрыхнет первый гвардеец, которого мы встретили внутри.

Прямо за ним – белая (серая?) дверь, открывайте ее и изучите записи на доске справа от входа, там подсказка насчет того, как можно вскрыть сейфы в главном хранилище банка, при этом прямой необходимости в этом нет: нужный нам сейф заперт на два ключа лидеров Безглазых, оба ключа мы добыли в предыдущей миссии, так что задание успешно можно завершить и без остальных сейфов, но в них имеются кое-какие ценности и амулет, потому полноценное решение головоломки мы вам ближе к концу статьи предоставим, как дойдет очередь до этого этапа прохождения Dishonored: Death of the Outsider.

Сейчас же нам необходимо спуститься вниз в главный холл банка, там слева (или справа, если в качестве ориентира взять главный вход в банк, а не лестницу, с которой мы спустились) за решеткой есть кнопка, активация которой откроет автоматические двери, запирающие проход во внутренний двор банка. Попутно можно обойти всю прилегающую территорию, где разбросано довольно много различной полезной мелочи, типа кошельков спящих людей, монет на столах и тому подобных вещей.

Так или иначе, закончив в главном холле, мы выйдем в зал с разрядными столбами, и именно на этом мы особо акцентируем ваше внимание, потому как их нахождение в коридоре становится шокирующим (в прямом и в переносном смыслах) сюрпризом для подавляющего большинства игроков, так как бьют на довольно большом удалении и сразу насмерть, без шансов отбежать после первого поражения. Там же спят еще охранники – не потревожьте их.

Что делать с разрядными столбами – решайте сами, мы рекомендуем проникнуть в комнаты по соседству (забраться налево наверх или на люстры над столбами, оттуда телепортироваться в коридор между столбами, где справа и слева по одной двери), в каждой комнате есть по одному баку с ворванью, которые целесообразно извлечь, дабы спокойно ходить мимо них, не рискуя каждый раз загружать последнее сохранение.

За коридором с разрядными столбами за двойной дверью будет холл внутреннего двора банка. Именно здесь вас ждет все самое сложное, что приготовило прохождение Dishonored: Death of the Outsider в данной миссии. Локация хоть и тесная, но довольно запутанная и ключевые пункты все наглухо перекрыты, много куда попасть не получится даже при помощи сверхъестественных способностей Билли. А главное – в центре патрулирует местность старый знакомый по второй части механический страж – настоящая машина смерти, которой лучше на “глаза” вообще не попадаться.

Причем тут дело не только в высоких боевых характеристиках этой чудо-техники, но и в том, что бесшумно уничтожить ее практически нереально, любые удары по ней клинком, любые срабатывания мин и гранат – все это поднимает шум, от которого просыпаются охранники, а это уже куда хуже, чем снующая туда-сюда по одному и тому же маршруту машина.

Ближе к финалу задания нам таки удалось устранить ее бесшумно: справа от входа во внутренний двор имеется силовое поле, преграждающее путь к лестнице, которое можно при помощи монтажного инструмента (если он у вас есть) перенастроить в соседней комнате (идите в нее вдоль провода) так, чтобы оно вас не поражало, но уничтожало всех и все, что в него сунется, кроме вас.

К слову, очень рациональное решение проблемы, так как если просто выдернуть бак с ворванью, питающий силовое поле, вы поднимете шум, который тут же разбудит ближайшего охранника. Заманить робота в уже перенастроенное силовое поле проще простого – зайдите на ступеньки и покажитесь ему, тот заинтересуется вашей персоной и ринется к вам проверить. Силовое поле разрушит стража в труху, а вы сможете спокойно бродить там, где раньше не могли.

Во внутреннем дворе банка наша ближайшая задача – попасть в отдел службы безопасности администрации или же в кабинет директора. Побывать придется и там, и там, потому в целом у вас полная свобода выбора по части порядка посещения этих объектов. Мы начали с кабинета директора, так как туда можно попасть напрямую без проблем, поднявшись по ступенькам за уже перенастроенным силовым полем. В то время как войти в отдел службы безопасности так просто не выйдет.

В кабинете директора главное – не шуметь, сама она спит, как и робот-страж находится в режиме ожидания, так что можно спокойно ходить и собирать все, что вам понадобится. А понадобится очень многое, в том числе и спрятанный в сейфе амулет. Сейф открывается кнопкой рядом со столом неподалеку (правая часть стола внизу). Ключевая же задача здесь – забрать ключ от хранилища, лежащий в том самом сейфе, который мы только что открыли.

Следующая задача – найти начальника службы безопасности, который находится в хранилище. Хранилище же найдете по той самой главной лестнице на нижнем уровне – фактически в подвале. Туда же можно спуститься и на лифте. Внизу обнаружите, что пол под напряжением, по нему топтаться нельзя. В дальнем конце зала есть система, управляющая работой этого всего добра, можно выдернуть бак с ворванью, отключив электрическое поле, однако мы настоятельно не рекомендуем этого делать: этим действием вы разбудите единственного человека (того самого начальника службы безопасности), а еще привлечете внимание механического стража.

На самом деле электрическое поле на полу – далеко не проблема, можно запросто запрыгивать на возвышенности (ближайшая такая – перевернутый стол недалеко от входа в помещение), а оттуда уже переноситься наверх через открытые люки в левой стене. Либо же если есть монтажный инструмент, то наиболее логичным будет перенастроить электрическое поле так, чтобы оно вас не трогало, но поражало всех остальных.

Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, из главного большого помещения на этом уровне вы должны зайти влево, где спит начальник службы безопасности и обыскать его. Там же найдете несколько сейфов, коды от них: Кристофер Джордж – 379, Морган Ю – 315, Луиджи Гальвани – 287. Добыв у начальника службы безопасности коды, действующие на сегодня, вернитесь к лестнице и поднимитесь двумя этажами выше.

Ориентируясь по маркеру, дойдете к запертой двери, при помощи полученного кода получаем доступ внутрь в кабинет охраны, но сразу же за этой дверью справа обратите внимание на охранника, которого мы разбудили по громкой связи: он закрылся на своем посту и не мешает нам бродить, однако при этом едва мы переместим хранилище вниз или вверх, он тут же на это отреагирует и пошлет к нам охрану, разбудив ее. Потому вам придется либо плюнуть на дорогостоящий контракт на 900 монет, вырубив его, либо сделать, как мы – перед тем, как двигать хранилище, отвлечь его чем-то и заставить покинуть пост. Например, разбив деревянные жалюзи на его окне или как-либо еще выманить, не понимая тревоги.

По пути к кабинету охраны путь перекроет электрическое поле в коридоре, но его легко обойти через комнаты справа, заодно можно выдрать бак с ворванью, чтобы деактивировать поле. На пульте управления хранилищем есть три положения: промежуточное “На охране”, в котором хранилище находится прямо сейчас, верхнее “В кабинет директора”, где мы уже были и брали ключ, либо же нижнее, отправляющее хранилище внизу в подвал, где мы тоже уже успели побывать.

Особой разницы нет, куда именно отправлять хранилище, лишь бы оно было не в среднем положении, а дальше – дело техники, нужно подняться наверх или спуститься вниз, беспрепятственно открыть хранилище (если последовали нашему совету и отвлекли разбуженного стражника за пультом), забрать оттуда нож (там несколько сейфов, но для нужного по сюжету код не нужен, так как он запирается на два ключа, оба их мы добыли в предыдущей миссии).

Забрав нож, вскрывайте остальные сейфы (они отпираются только в том случае, когда во всех них введен правильный код, слева направо это 011, 235, 813, 455 и 891). Забрав все полезности, покидайте банк и бегите к экипажу, чтобы завершить задание.

P.S. Есть еще один замечательный способ добраться до хранилища, даже не двигая его из кабинета охраны: для этого варианта прохождения Dishonored: Death of the Outsider необходимо зайти на самый верхний этаж (не тот, что кабинет директора, а тот, что выше него). Входная дверь заперта изнутри, однако туда попасть несложно: вызовите лифт с этажа, где кабинет директора, зайдите в него, через люк в потолке залезайте на крышу лифта, а с нее – забирайтесь на верхний этаж.

Там есть разрядный столб, который нужно деактивировать, выдернув бак с ворванью, обходите его справа и пользуйтесь переносом за стенку возле бака ворвани. Теперь пройдите в правый от входа дальний угол, где в столе есть два ящика, левый окажется пустым (точнее, там лежат какие-то часы, нам не нужные), а вот в правом – некий инструмент с запиской от самого проектировщика хранилища – старого нашего знакомого Джиндоша.

Прочтя ее, вы поймете, что можно обвалить хранилище вниз, не привлекая вообще никакого внимания к себе. Для этого нужно забрать отцепляющий рычаг, лежащий прямо здесь же, в этом же ящике с запиской. Теперь выйдите в центр комнаты рядом с разрядным столбом, увидите в полу люк, спускайтесь. Оттуда по цепи спускайтесь еще ниже – на крышу хранилища. Там четыре стопорных механизма, их все нужно по одному отпустить подобранным только что инструментом.

Когда последний будет отцеплен, хранилище весело рухнет вниз, пробив пол и провалившись в подвал, где вообще нет ни-ко-го, а значит, мы не подняли тревогу, не привлекли ничьего внимания, и в то же время можем преспокойно вскрыть хранилище все теми же имеющимися ключами и все теми же кодами, что упомянуты выше. К слову, отсюда даже прямой выход на улицу есть, не надо в банк возвращаться наверх. Выйдете к тому же обрыву, где находили бедолагу в начале задания, что пытался достать из пропасти дорогие часы.

Так или иначе, достав необходимый клинок из банка, идите к экипажу, чтобы закончить эту миссию.

Навигация по игре Dishonored: Death of the Outsider

Прохождения

Чит-коды

Resident Evil 3: руководство по подземному хранилищу RE 3, пошаговое руководство

На этой странице нашего руководства по Resident Evil 3 Remake вы можете найти подробное описание подземного хранилища. Склад находится под больницей и может быть доступен только после успешной доставки вакцины в Джилл.

Во время вашего пребывания в подземном хранилище вам предстоит разгадать загадку из трех недостающих предохранителей. В нашем пошаговом руководстве это описывается очень точно.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Отправляйтесь в подземное учреждение

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

После использования лифта в первой области подземного хранилища вы можете войти в офис. Сохраните игру, пополните запасы и подберите новый модный пакет (+2 дополнительных слота в вашем инвентаре).

Решая головоломку, вы будете атакованы многими типами монстров. Возьмите много патронов для дробовика и несколько патронов для гранатомета.

Также могут пригодиться осколочные гранаты и боеприпасы Magnum.

В дополнение ко всему, не забудьте забрать некоторые сильные лечебные предметы (такие как спрей для первой помощи).

Войдите в большое хранилище. Пройдите немного по балкону и поверните направо. Николай будет стоять в (временно недоступной) верхней комнате наблюдения.

Восстановить питание лифта

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

Прыгните на более низкий уровень и двигайтесь в направлении небольшого лифта. Использовать его не удается — Николай отключил подачу электроэнергии на склад. Ваша задача будет найти 3 предохранителя в темном хранилище и поместить их в коробку, расположенную рядом с неактивным лифтом.

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

На карте, представленной выше, вы найдете информацию о расположении предохранителей и рекомендуемом пути для достижения каждого из них. Вот подробное описание маркировки, используемой на нашей карте:

  1. Точки 1, 2 и 3 — это предохранители, которые Джилл должна получить. Указанный нами маршрут является самым коротким, но, конечно, вы можете выбрать другой.
  2. Точка 4 — это коробка, в которую должны быть доставлены предохранители 1-3. Только тогда можно активировать северный лифт.
  3. Красным цветом отмечен маршрут, с которого загадка начала плавкий предохранитель 1.
  4. Оранжевым цветом обозначен маршрут от предохранителя 1 к предохранителю 2.
  5. синим цветом отмечает маршрут от Предохранителя 2 до Предохранителя 3.
  6. Зеленым цветом отмечен путь от предохранителя 3 к блоку предохранителей (точка 4). Предохранители 1-3 должны быть установлены в нем для восстановления питания.

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

Выйдите из отключенного лифта и бегите немного направо. Используйте переключатель, чтобы сбить местный лифт.

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

Первый бледный зомби будет Появляются — они гораздо более долговечные разновидности зомби, которые помимо этого могут регенерировать свое здоровье, если оставить их в покое.

Если этот тип зомби явно мешает вам двигаться дальше, используйте для атаки магнум, гранатомет или дробовик. Всегда атакуйте, пока монстр не будет окончательно побежден.

К счастью, первого зомби можно легко обойти — вы можете бежать прямо к лифту. Активируйте его быстро, чтобы снять блокировки и вы могли самостоятельно добраться до верхнего уровня склада.

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

Первый предохранитель находится прямо перед вами.

Важное примечание — для каждого предохранителя требуется 1 свободный слот в инвентаре. Итак, вам нужно иметь 3 доступных слота в вашем инвентаре.

Resident Evil 3: Подземное хранилище - руководство

Поверните налево и используйте лестницу. Приготовьте хорошее оружие — желательно гранатомет или дробовик.

Избегайте использования коридоров слева, потому что в каждом из них будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти через него. Идите прямо и дождитесь появления двух собак-зомби.

С любой нежитью лучше всего обращаться с быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, поэтому у нее нет шансов поймать Джилл и сбить ее с ног.

С любой нежитью лучше всего обращаться с быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, поэтому у нее нет шансов поймать Джилл и сбить ее с ног.

Продолжайте идти прямо. Быстро сбить одного обычного зомби (например, выстрелом из дробовика). Идите в направлении узкого прохода , показанного на картинке, — Джилл должна пройти через него.

С любой нежитью лучше всего обращаться с быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, поэтому у нее нет шансов поймать Джилл и сбить ее с ног.

Идите к лестнице. После того, как вы поднимитесь наверх, поверните направо и бегите вдоль элеватора (вам не нужно взаимодействовать с его механизмом).

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на образ. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на образ. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Пройдите через недавно поднятый лифт и доберитесь до ближайшей лестницы. Используйте его, чтобы спуститься до самого низкого уровня.

Поверните направо. Двери контейнера взорвутся. Из него выйдет группа обычных зомби. Мы рекомендуем использовать гранатомет, чтобы сбить их с ног. Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Поверните направо. Двери контейнера взорвутся. Из него выйдет группа обычных зомби. Мы рекомендуем использовать гранатомет, чтобы сбить их с ног. Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Теперь вы должны развернуться и вернуться к восточному концу склада, где вы использовали лестницу. Не упустите жабу, которая выходит из другого взрывающегося контейнера.

Нападите на него, например, с помощью гранатомета. Не тратьте свое время на попытки убить его, просто используйте возможность быстро подняться по лестнице.

Когда вы вернетесь к ступеням, поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на изображение. Они ведут в маленькую комнату.

В комнате 3 зомби и бледная голова. Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 3 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице.

В комнате 3 зомби и бледная голова. Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 3 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице.

В комнате 3 зомби и бледная голова. Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 3 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице.

После спуска по лестнице оборудуйте тяжелый оружие, поскольку Джилл будет атакована Охотником. Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель.

После спуска по лестнице оборудуйте тяжелый оружие, поскольку Джилл будет атакована Охотником. Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель.

Поверните на 180 градусов Вернитесь к лестнице и войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери, и Джилл сможет вернуться в комнату с пишущей машинкой. Если вы хотите, вы можете сохранить игру еще раз.

Поверните на 180 градусов Вернитесь к лестнице и войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери, и Джилл сможет вернуться в комнату с пишущей машинкой. Если вы хотите, вы можете сохранить игру еще раз.

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего визита в склад, т. е. добраться до места с отсутствующими перилами и спрыгнуть на нижний уровень.

Остерегайтесь бледных голов и зомби с паразитами на головах. Напомним, что паразиты могут ударить вас на расстоянии благодаря своим щупальцам.

Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше их на землю.

Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше их на землю.

Бегите к лифту — поле слева от него. Поместите все 3 предохранителя из инвентаря по одному.

Повторно взаимодействуйте с лифтом. Источник питания вернется, и головоломка будет завершена.

Трофей Electric Slide присуждается за решение головоломки, связанной с восстановлением. электропитание менее чем за 5 минут.

Если вы сильно ослаблены, вам не нужно изучать склад любой ценой. Вы можете использовать лифт сразу, чтобы добраться до комнаты наблюдения. Но знайте, что на складе много припасов.

Преследование Николая

Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше их на землю.

Используйте активированный лифт, чтобы перейти в комнату наблюдения . В этой комнате вы также найдете пишущую машинку, модернизацию пистолета w magnum и различные расходные материалы. Осмотрите центральный компьютер, на котором стоял Николай.

Прочитайте дневник и поговорите с Тайреллом.

Получите вакцину

Use the passageway located at the opposite end of the Surveillance Room - Resident Evil 3: Underground Storage walkthrough - Story walkthrough - Resident Evil 3 Guide

Используйте проход, расположенный в противоположном конце комнаты наблюдения. После короткой прогулки будет показана вырезанная сцена с новым знакомством с Немезидой. Хорошей новостью является то, что вам не нужно сражаться с Немезидой сразу же.

Джил удается временно убежать от него во время заставки. Героиня войдет в NEST 2 — секретный биотехнологический объект. Кроме того, вы заработаете трофей The Pursuer.

Resident Evil 3: Подземное хранилище — руководство по Resident Evil 3

Просмотров: 37

Игры на выживание в жанре хоррор — особенно те, которые включают в себя сложные головоломки — могут надоесть после нескольких неудачных попыток. Amnesia: The Dark Descent полагается на физические головоломки разной сложности, чтобы погрузить игроков в игру и бросить им вызов; эти конфигурации часто предполагают добавление, удаление или перестановку компонентов или предметов инвентаря. Amnesia: The Dark Descent рассказывает о Даниэле, обычном человеке, который оказывается запертым в замке Бренненбург, принадлежащем Александру из Бренненбурга. Вооруженный только своей смекалкой, Дэниел должен ориентироваться в Бренненбурге и выбраться невредимым, раскрывая при этом коварный план Александра и борясь за выживание с враждебными монстрами. Без тени сомнения, одна из самых неприятных головоломок во всей игре Amnesia является лифт в заднем коридоре.

Как заставить лифт работать

После побега от Каерка в Архивных туннелях Дэниел попадет в хорошо освещенную зону под названием Задний зал. Чтобы попасть в тюрьму, Дэниел должен заставить лифт работать, но есть одна загвоздка: большинство деталей, необходимых для работы транспортного механизма, отсутствуют. Можно сделать вывод, что Александр саботировал лифт, чтобы помешать Дэниелу добраться до Внутреннего святилища. Прежде чем получить доступ к лифту, Дэниел должен починить генератор в Машинном зале. Прежде всего, чтобы попасть в Машинный зал, Дэниел должен найти ключ, спрятанный в Гостевой комнате. Когда Дэниел окажется внутри Машинного зала, это безопасная зона, поэтому на него не нападут никакие монстры.

Активация генератора в Машинном зале

При активации механизма в Машинном зале Дэниел должен выполнить четыре простых действия в любом порядке: стабилизировать давление пара, правильно вставить стержни, наполнить горелку углем и установить зубцы на их законные места. При стабилизации давления пара Дэниел сталкивается с шестью рычагами и соответствующими римскими цифрами. Решение для победы над пультом подсказано в «Инструкции к лифтовой машине» — скрытой записке, которую Дэниел должен найти. Слева направо, правильное расположение рычагов следующее вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз. Если конфигурация точная, то числовые цифры на рычагах должны составлять восемь сверху и восемь снизу.

Дэниел должен собрать стержни из кабинета и хранилища чтобы вставить их в консоль: стержень цикла потока, стержень потока Троицы и стержень четырехфазной амплитуды.. Цикл потока — который помещается в круглое отверстие — можно найти в кабинете, в то время как Троичный поток — который помещается в треугольное отверстие — и Четырехфазная амплитуда — которая помещается в квадратное отверстие — можно найти в хранилище. Когда возникают сомнения, помните цикл равен кругу, троица равна треугольнику, а четырехфазный поток равен квадрату..

После давления пара и стержней генератору не хватает нескольких зубчатых колес. Их можно найти в разных местах машинного зала.и спрятаны от посторонних глаз. Одно колесо можно найти в той же комнате, где находится консоль с жезлом, на столе в углу, второе — прямо перед дверью в вышеупомянутую комнату, а третье — слева от входной двери в машинное отделение. Получив его, Дэниел должен прикрепить каждое колесо к пустой спице.

И наконец (опять же, без особого порядка), Дэниел должен засыпать уголь в горелку. В маленькой комнате, примыкающей к машинному залу, на земле разбросан уголь, который нужно собрать и добавить в горелку.. По завершении процесса игрок получит всплывающее сообщение о том, что горелка заполнена.

Если все необходимые действия выполнены точно, то для того, чтобы лифт заработал, Дэниелу нужно лишь потянуть за рычаг в машинном зале. Amnesia: The Dark Descent в настоящее время доступна на PC, macOS, Linux, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Добавить комментарий