Как найти в игре crysis

1: Contact

Вас сбрасывают с самолета в воду. Ориентируясь по карте, доберитесь до точки приземления на берегу. Двигайтесь на юго-восток по карте и встретьтесь с Jester’ом. После предупреждения по рации о врагах, убейте первого при помощи глушителя. Немного подальше будут еще два солдата – подкрадитесь к ним незаметно и убейте. Подберите оружие и патроны. Ориентируясь по радару, доберитесь до Jester’а и следуйте за ним в джунгли. В какой-то момент вам понадобится переключиться в “силовой” режим костюма, чтобы запрыгнуть на скалу. После “встречи” с Jester’ом выключите фонарик, наденьте глушитель, сделайтесь невидимым и убейте солдат впереди. Выходите на берег. Prophet укажет, где находится генератор GPS помех. В невидимости подберитесь к солдатам и тихо их уберите, выключите генератор. Доберитесь до джипа и убейте солдата в нем, пока он вас не заметил, запрыгивайте в джип, убейте остальных солдат и взорвите лодку. Езжайте по дороге, убейте встретившихся солдат, стрелка в следующем джипе, пересаживайтесь в него и езжайте дальше. Дальше можно пробиваться сквозь солдат, но проще красться вдоль скалы справа. Prophet скажет, что вам нужны гранаты. Вы можете незаметно прокрасться в лагерь и взять их, или, двигаясь дальше вдоль берега, взять их на небольшом посту и заодно выполнить дополнительное задание. Дальше двигайтесь по радару, и вы перейдете на следующий уровень.

2: Recovery

Нарушитель границ

В пути заходим в разрушенный лагерь корейцев, получаем пару заданий: 1.Освободить заложников 2. Захватить командный трейлер.

Садимся в машину, едем по дороге, выносим несколько кучек врага. Ориентируясь по маячку на карте, находим лагерь врага. Осторожно! Земля заминирована! Впрочем, мины очень легко уничтожить, пальнув по ним из оружия.

Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими солдатами внутри. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.

Смотрим ролик, после чего получаем новую миссию – остановить танки врага. На первом этаже находится склад оружия. Берем ракетницу – и на выход. Танк подрывается с трех выстрелов (если стрелять в переднюю броню, то с четырех). Получаем новое задание, идем к маячку, видим загрузку.

Кроссирование

Продвигаемся вдоль реки, обстреливая команды корейцев, впоследствии чего доходим до территории водопада, переходя на другую сторону реки, встретим союзника. Доходим до пещеры, обговариваем небольшой диалог, после чего идем в пещеру . . .

3: Relic

Как только посмотрите ролик, идите по тропинке. Выйдя из джунглей, вы увидите деревню. Лучше включить маскировку, т.к. к вам внизу справа подъедет джип. Теперь у вас 2 варианта: Пойти на таран и убить всех солдат, второй – прятаться и отключить их. Советую оставить один джип целым, т.к. дальше лучше на джипе передвигаться. После отключения глушилки садитесь в джип, на блокпост не обращайте внимания тараньте его. Дальше будьте осторожны – вам по пути встретится грузовик с солдатами. Притормозите где-нибудь недалеко и, замаскировавшись, двигайтесь медленно к грузовику, выстрелите в бензобак. А дальше расправьтесь с солдатами. Можете не возвращаться к джипу. Идите дальше. Вам опять встретится грузовик. Делайте, как в прошлый раз. Как только расправитесь со всеми, бегите к маленькому дому и возьмите оттуда гранатомет. Или если он у вас есть, ждите прибытия вертолета. Лучше расстрелять его сразу, до того, как он высадит десант. Дальше опять садитесь в джип и езжайте к цели. Вы попадете на базу с полем. Там как всегда надо добыть инфу. Каким образом решать вам. Идите к намеченной цели. Вам придется здесь хорошо пострелять. В вышках сидят снайперы. Покончите сначала с ними, а потом с помощью снайперских винтовок расстреляйте пулеметчиков. Заходите в здание с раскопками и смотрите ролик. Выйдя из здания, уже будет ночь. Лучше всего активировать маскировку и двигаться медленно, т.к. повсюду солдаты. Вскоре вы увидите как 3 солдата охраняют лодку. Убейте их и садитесь в неё. Двигаясь вперед, не обращайте внимание на всех. Дойдя до кладбища, вы увидите таких же, как вы, солдат в нанокостюме. Убить не составить труда. Главное – вести непрекращающийся огонь по ним. Убив их, садитесь в VTOL.

4: Assault

После ролика идите за солдатом. Как только доберетесь до командира, смотрите ролик. Дальше советую возвратиться в маленькую хибару. Там возьмите автомат SCAR и боеприпасы. Теперь вам надо уничтожить 2 зенитки. Первая находится после бензоколонки возле моста. Вторая – после нее по дороге направо. Чтобы добраться до первой, активируйте маскировку. Вам попадутся 2 джипа, поэтому прячьтесь в кустах. После того, как вы уничтожите первую зенитку, к вам направится вертолет. Уничтожьте его гранатометом, который лежит в месте со взрывчаткой. Далее бегите по мосту. В конце моста стоит джип, выстрелите из гранатомета, из которого вы стреляли в вертолет. Должен остаться 1 снаряд. Как только уничтожите джип, идите направо. Там вы встретите 2 зенитку. Проблем с солдатами у вас не должно быть. После этого вам дадут задание: спереть данные. В деревне будут солдаты. Можно опять всех расстрелять или спрятаться и украсть данные. Но после этого по-любому прилетит вертолет. Поэтому советую взять маскировку и пробежаться по домам в поисках гранатомета. После этого бегите в порт. Через главные ворота не ходите. Перепрыгните через забор. Там бегите в ангар. Расправьтесь со всеми и возьмите оружие пистолет-пулемет эдакий Узи. В порту есть еще одна зенитка, уничтожьте ее. После этого очистите еще 2 ангара. Осторожно приближайтесь к ним, активируйте маскировку и идите. Там первым делом найдете зажигательные боеприпасы и гранатометы. Идите далее к пулеметчику. Бросьте в него гранату. Расправившись с ним, активируйте маскировку, подбегите к джипу и выстрелите в пулеметчика. Теперь к вам подлетит вертолет, сбейте его гранатометом. Если кончились, возвращайтесь к ангарам с боеприпасами, где были зажигательные патроны. Он потом еще вам пригодится снова. Сбив вертолет, запрыгивайте на корабль, очистите его от корейцев, бегите к ноутбуку. После этого вам скажут, чтоб вы его пометили. Выпрыгивайте с корабля. Включайте бинокль и нацеливайтесь на него. После этого к вам опять отправят вертолет. Сбейте, как в прошлый раз. Теперь бегите к намеченной цели. Слушайте диалог. Советую отойти от танка Майора, т.к. во время выстрела иногда погибает ГГ. Все, уровень закончен.

5: Onslaught

Команда Айдахо

Пробираясь на танке в степь джунглей, держимся справа за дружественным танком, в ином случае – гибель. Вертолеты – объект первостепенной важности, т.е. их сбиваем в первую очередь.

Проезжая дальше, обнаруживаем пост корейских войск, их, соответственно, уничтожаем и переходим на более здоровый танк. Уничтожаем его, двигаемся.

Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первую ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.

Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.

Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле, идем дальше.

6: Awakening

ТолчкиБежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) валим пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.

А здесь – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более эффективного сражения необходимо бросить грузовик и пробежать по правой стене за здания. Там гораздо проще обороняться, а затем можно захватить пулемет на подвесном мосту между зданиями. Киборгов с пулеметами лучше всего убивать гауссовой винтовкой, а еще лучше – трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет. Сбиваем его ракетницей.

После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.

Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).

Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).

Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.

Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.

Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.

7: Core

Законы пpиpодыБежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.

Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…

Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.

Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем – еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. В этом месте также можно пополнить истраченые боеприпасы. Внимательно смотрим по сторонам и в голубовато-зеленых нишах, среди мусора и плавают патроны и оружие. После чего расстpеливаем амеб, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.

На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.

Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.

Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

8: Paradise Lost

 

Спуск с горы

Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.

Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.

На этом уровне есть место, где нужно спрыгнуть в яму и защищать Пророка от инопланетной нечисти. Перед прыжком в яму сохранитесь, так как иногда бывают глюки. Например, вы защитили Пророка, перебили всех осьминогов, но проход не открывается. Ничего не поделаешь, нужно загрузиться и пройти это место заново. После того, как открылся проход, перебегайте с Пророком от одной зеленой точки на карте до следующей. Там он сможет пополнять энергию костюма. На нечисть особо не обращайте внимание, уничтожайте самых надоедливых. За Пророком тоже не следите, старайтесь успеть добежать до следующей точки на карте, от тварей он не умрет

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

9: Exodus

ЦитадельТеперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.

Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.

Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.

Охотник

Видим место аварии транспортного челнока с кружащимися над ним летунами пришельцев. Бежим по дороге вниз к месту аварии и залезаем в уцелевший рядом ПВО. Сбиваем двоих летунов. Появляются спецназовцы, которые бегут вызволять Елену. Теперь нужно сосредоточиться и быстро отстреливать летунов, которые прилетели в большом количестве и мечтают отправить Кочевника сотоварищи на тот свет.

Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.

Получаем новую миссию – очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

10: Ascension

Эвакуация на авианосецБеремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там – несколько летунов, которых также нужно уничтожить.

После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна – вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

11: Reckoning

Спускаетесь вниз в трюм, ученые считывают данные с вашего костюма. Поднимаетесь по лестницам на мостик к капитану, Prophet улетает на остров, капитан получает подтверждение из пентагона и запускает ядерную бомбу на остров, но как и предполагали ученые, спорившие о целесообразности запуска бомбы, ядерная атака по острову до добра не довела… Созданный алиенами купол над островом, где была минусовая температура, вырос в несколько раз и поглотил весь остров. В результате начинается атака на корабль. Выйдя на палубу слева, подберите Gauss Rifle с оптическим прицелом. Внутри корабля и на палубе разбросаны патроны – этого должно хватить чтобы отбить атаку. После окончания атаки получаем задание: помочь инженеру в трюме. Спускаемся с палубы по лестнице на правом борту корабля, добираемся до инженера. Некоторые закрытые двери открываются кулаками в силовом режиме костюма. Проходим дальше в трюм, поднимаемся по лестнице до мигающей красной лампы, включаем рубильник прямо под ней, проходим в открывшуюся снизу дверь, “силовым” прыжком забираемся в дыру в стене, поднимаемся по лестнице и в комнате управления реактором нажимаем красную кнопку. Появившихся врагов Елена “перегрузит” звуковым сигналом. Не убравшиеся стержни вам придется задвинуть вручную в силовом режиме костюма, а затем вернуться на палубу. На палубе вас ждет здоровый “паук”, тот, которого мы видели в сравнительных роликах DX10, после которого из-за левого борта вылезет последний босс -“Mother Ship”. Убивается он следующим образом:

  1. Убиваем 4 пушки по краям “туловища”
  2. Звуковым сигналом Елена снимает щит с левой “руки”
  3. Наводим TAC Gun на левую “руку” и взрываем ее
  4. Снимаем щит и взрываем правую руку
  5. Потом босс лезет на палубу, при этом у него в брюхе открывается дыра
  6. Наводим TAC Gun на “сердце” и взрываем его

Быстро прыгаем в самолет и наблюдаем за смертью главного алиена и, собственно, нашего корабля. Получаем радиосигнал, что Prophet выжил после ядерного взрыва и направляемся к нему – явный намек на продолжение…

Общие советы

Обязательно выполняйте миссии, помеченные на вашем радаре в нижнем левом углу монитора желтыми точками. Невыполнение этих заданий может быть причиной несрабатывания некоторых скриптов в игре (пещера завалена камнями и т.п.). Кроме того, в игре майор вам по рации говорит что и, главное, как делать. Например: “сейчас найди лодку и двигайся туда-то и туда-то” – то есть ясно, что на лодке дойти до точки будет намного проще. Внимательно слушайте и старайтесь делать так, как вам говорят – это не только будет правильно, но и само прохождение будет легче. Хотя выбор, конечно, за вами.

Меняйте стиль игры, модифицируя свой нанокостюм и оружие. Чтобы ваши пули всегда попадали в цель, стреляйте в режиме силы с использованием оптического прицела. Так можно стрелять из автомата по удаленным целям – но помните, что мощность выстрела уменьшается с увеличением расстояния. В режиме скорости можно стрелять из винтовки на бегу. Чтобы повысить точность стрельбы, используйте целеуказатель и коллиматорный прицел для компенсации движения винтовки.
Когда нужно быстро спрятаться и в костюме не осталось энергии, прыгайте в ближайшие кусты и ложитесь, вероятность того, что враги вас не заметят 80%. И помните, когда у вас есть возможность выбора между аккуратной игрой и игрой со стилем “танка”, всегда выбирайте первый вариант, это поможет вам сохранить боеприпасы и нервы.

Советы по нанокостюму

Наш костюм уникален, прежде всего, тем, что может лечить раны, хотя этот момент можно понимать по-разному: дело в том, что сейчас пошла мода на упразднение аптечек в игре, обычно, когда экран начинает пульсировать красным цветом, значит, нам надо быстро найти укрытие и отдышатся (так было в CoD2-4, halo2-3  и в других играх), однако, выглядело это все как очень аркадное. Но крайтековцы решили дать этому свое объяснение с помощью костюма.

Собственно, а вот как он выглядит:

Ну ладно, с внешним видом ознакомились, теперь перейдем к самому главному – особенностям его управления. Для того, чтобы вызвать меню управления костюмом, надо нажать на колесико мышки (в настройках можно изменить), ну, а дальше мы увидим примерно следующее:

На скриншоте мы видим меню управления костюма (прошу заметить, что оно будет до тех пор, пока мы держим кнопку вызова). В нем есть 5 кнопок, из них только 4 относятся непосредственно к вашей экипировке, их можно выбрать и при помощи клавиатуры, но легче всего – нажатием колесика и увода мышки в сторону желаемой опции (очень удобно). В нижнем правом углу мы видим 2 полоски: синюю и зеленую. Синяя – это энергия вашего костюма, ее состояние зависит от периодичности использования опций костюма (о них чуть ниже). Зеленая – ваше здоровье, про то, от чего зависит ее длинна, попробуйте, догадайтесь сами. Оба параметра способны восстанавливаться. Ну, а теперь непосредственно о главном:

1) Начнем с кнопки, на которой нарисован автомат. Она абсолютно не имеет отношения к костюму и просто дублирует кнопку вызова “меню модернизации оружия” (которая есть на клавиатуре).

2) Иконка со значком щита – это максимальная броня, после ее активации мы слышим специфичный трескучий звук, а костюм местами белеет. Пули, выпущенные в нас, наносят урон, но жизненная энергия не уменьшается до тех пор, пока не иссякнет энергия костюма.

3) Иконка с изображением стрелок – этот параметр увеличивает вашу скорость, после ее активации вы будете заметно быстрее перемещаться, а при нажатии на левый Shift вы ускоритесь еще больше, став практически неукротимой мишенью для врага, однако, энергии костюма хватит ненадолго. Даже не думайте пробежать весь уровень, однако, в нужные моменты вы сможете прилично ускоряться на 3-4 секунды.

4) Иконка с изображением кулака – это максимальная сила. При ее активации вы сможете прыгать выше второго этажа, а также кидать объекты намного дальше и сильнее, к примеру, убить корейца бочкой с одного раза, или ударить кулаком так, чтобы сразу рухнула хижина. На форумах много говорили, что при активации “макс силы” ускоряется регенерация здоровья, но я этого не заметил.

5) Ну и наконец, кнопка невидимости. При ее активации вы становитесь невидимыми, а костюм принимает цвет окружения, однако, при движении энергия костюма быстро падает, при простаивании на одном месте энергия по-прежнему уменьшается со скоростью 1 пункт за 2 секунды. В общем, совсем невидимым вы не станете, но обнаружить вас будет сложно, впрочем, вам за игру придется не один раз столкнуться с корейцами, одетых в подобное снаряжение, и убить их будет ой как непросто. Ну, а мультиплеер без этой опции как писатель без руки. Пользоваться этой опцией вы будите чаще всего. Внимание! Если вы, находясь в невидимости, выстрелите, то энергия костюма упадет до нуля и автоматически включится “максимальная броня”. На самом деле убить корейцев в аналогичных костюмах достаточно просто, находите укромное местечко, ставите тактическую насадку и разряжаете в лежачего обойму.

Советы по оружию

Разработчики обещали нам много оружия, в том числе большое обилие самых разных патронов для нашего любимого АК-47, а также возможность получить оружие пришельцев и даже модернизировать его… Но многое из того обещанного нам оказалось неправдой…

Итак,  начнем:

SOCOM – в опциях можно найти глушитель, а также на выбор одно из 2-х – лазерный прицел или фонарик, в обойме нашего 1-го друга целых 20 патронов. Также, можно выбрать тип стрельбы: двойной выстрел и одиночный (отсутствие длинной очереди немного огорчает)… Но самое главное то, что можно использовать 2 пистолета, а это немного-немало 40 выстрелов, вот только дальность не та…

SCAR – ваше главное оружие в однопользовательской компании. Хотя он и носит название современного SCAR’a, но SCAR в Crysis сильно похож на винтовку ХМ-8. Он имеет магазин на 40 патронов .

FY-71 Автомат Калашникова – хотя в игре больше пародия на этот экземпляр, короче кудесники из крайтека решили, что легендарный автомат станет именно таким к 2020 году. В игре эта модель называется FY71, и стрелять вам придется в основном из него. Итак, в наличии обойма на 30 патронов, есть 3 вида ведения огня: обычная очередь, одиночные выстрелы, а также можно переключиться на стрельбу усыпляющими дротиками – их у нас бесконечное количество, однако, перезаряжаются они очень долго, ими можно усыпить врага на некоторое время, правда, для животных они смертельны…   На этот автомат доступны практически все имеющиеся в игре улучшения оружия от снайперских прицелов до фонариков.

Дробовик: Единственный дробовик в игре. Очень полезен в ближнем бою, однако, низкая кучность и точность не даёт ему быть полноценным оружием.

DSG1 Снайперская винтовка DSG1 способна убить противника без нанокостюма с одного выстрела и также становится намного эффективнее в сочетании с ЭМП гранатой DSR-1. Как и любая снайперская винтовка, имеет громадную дальность стрельбы, но и очень низкую скорострельность. Имеет магазин на 10 патронов и может быть модифицирована с помощью :

SMG – Лёгкий пистолет-пулемёт с обоймой на 50 патронов и высокой скорострельностью, огневая мощь у него, конечно, пониже, чем у SCAR и FY71, но её частично компенсирует высокая скорость стрельбы и меньшая отдача. Помимо основного режима имеет ещё и одиночный, но толку от него мало.

XM214 “Ураган” .Это тяжелый, восьмиствольный пулемет Гатлинга. Может использоваться с любым режимом нанокостюма, но при использовании режима «сила» существенно увеличивается его точность. Имеет очень высокую скорость стрельбы и 500 патронов в обойме.

Gauss Rifle GK8 Эта футуристическая электромагнитная винтовка стреляет патронами, скорость которых превышает в 8 раз скорость звука, вследствие чего они наносят смертельный урон цели. Винтовка GK8 может использоваться для быстрой зачистки комнат, уничтожения легкого транспорта, а в сочетании со снайперским прицелом – смертельной снайперской винтовкой. Она имеет магазин на 5 патронов.

Ручной гранатомет Ручной гранатомет LAW был сконструирован после модели М136 АТ4, который использовался в основном для выведения из строя танков, вертолетов и другой техники. Он оснащен устройством улавливания движения нового поколения, благодаря чему ракета легко наводится на цель, также LAW имеет полностью ручной режим. Экипирован тремя снарядами.

Shi Ten Пулемет shi ten – это прототип пулемета, который устанавливался на башню китайских танков Тип 88. Им оборудованы джипы и лодки, а также стратегические места на картах в многопользовательской игре и одиночной компании. В зависимости от места установки пулемет имеет 500 и 200 патрон соответственно. Не может быть модифицирован.

Оружие в мультиплейере: 

С4  – большая упаковка пластиковой взрывчатки огромной разрушительной силы. Может быть укреплена практически на любом предмете. Имеет пульт дистанционного управления.

Клеймор Эта противопехотная мина используется в основном в засадах и для обороны точек от пехоты противника. Внутри клеймора находятся металлические шарики, которые поражают площадь до 100 метров перед устройством. Доступна в мультиплеере.

Противотанковая мина М15. М15 используется для подрыва техники противника на дорогах и мелких бродах. Особенно эффективна при использовании на пересеченной местности. Доступна в мультиплеере.

Автоматические башни Эти орудия являются улучшенными версиями систем залпового огня, которые применяются во многих пехотных войсках по всему миру. Например, датский Голкипер, американский Фаланкс и китайский Тип 730. Однако, автоматические башни в Кризисе были дополнены ракетными установками и автоматически атакуют вражескую цель, приближающуюся к базе. Доступно в мультиплеере.

Советы по бою с противниками

Hunter (здоровый четырёхногий пришелец)
В игре встречается всего 2 раза, а убить его дают только один раз, да и то – на последнем уровне. Более всего уязвим к МиниГану(Hurricane) и Ракетнице(LAW). Самый простой способ укокошить этого босса – это постоянно брать ракетницу, которая лежит в неограниченном количестве рядом с его ногами. Этот метод, правда, чреват тяжёлыми последствиями. Благо на уровне ракетниц раскинуто очень много, да и они нам не пригодятся.

Scout (Здоровый летающий пришелец)
Встречается, начиная с уровня Paradise Lost. Наиболее уязвим к Гауссу(Gauss Rifle). Для уничтожения хватает 2-х попаданий. При встрече с этим чудищем главное – не стоять на месте. Нужно постоянно двигаться или искать укрытие.

Trooper (Маленький, быстрый и встречается чаще всего)
Встречается, начиная с уровня Paradise Lost. Наиболее уязвим к Гауссу(Gauss Rifle), правда, в него сложно попасть, из-за медленной зарядки оружия. Самый подходящий вариант для его уничтожения – это гранаты и дробовик(Shotgun). Кидаем себе под ноги гранату и уматываем. Для уничтожения с дробовика потребуется 3-4 точных попадания.

Warrior (Финальный босс)
Встречается на уровне Ascension(последний уровень). Убить его можно только с TACgun(Ядерное оружие) и ещё потребуется Ракетница. Перед встречей следует запастись Гауссом, Ракетницей и TACgun’ом. Прячемся за ящиками, рядом с которыми лежит неограниченный запас Ракетниц. И начинаем палить по маленьким пушкам, которые находятся возле 2-х больших орудий. После их уничтожения нам говорят взять TAC и уничтожить одно из главных орудий. Для этого просто наводим прицел на орудие и ждём пока TAC нацелится. Стреляем! Одно оружие снято. Повторяем операцию для уничтожения второго орудия. После этого Warrior начинает двигаться и оказывается над нами. Разносим ему брюхо с помощью Ракетниц и после того, как его “внутренности” будут видны, стреляем с TACgun’а. Всё! Босс повержен.

Alien (пришельцы без костюмов)
Встречаются только на корабле пришельцев. Так как на уровне очень мало оружия, мы будем использовать нано-костюм. Включаем Защиту и ждём, когда пришелец подлетит к нам. Хватаем его. Врубаем Максимальную Силу и бьём его по морде!

NanoAsian (Корейцы в нано-костюмах)
Уязвимы к Гауссу и МиниГану. Самое главное при встрече с ними – не стоять на месте. Главное – попытаться оказаться сзади них. Для этого нам потребуется Маскировка.

Created by

npanopjkeee

Offline

Category: Achievements, Characters, Classes, Co-op, Crafting, Game Modes, Gameplay Basics, Loot, Maps or Levels, Modding or Configuration, Multiplayer, Secrets, Story or Lore, Trading, Walkthroughs, Weapons, Workshop

15 Aug, 2019 @ 11:19am

25 Sep, 2019 @ 7:44am

198 Unique Visitors
2 Current Favorites

Guide Index

Overview

Глава 1: Contact (Контакт) 

Глава 2: Recovery (Восстановление) 

Глава 3: Relic (Реликт) 

Глава 4: Assault (Штурм) 

Глава 5: Onslaught (Наступление) 

Глава 6: Awakening (Пробуждение) 

Глава 7: Core (Ядро) 

Глава 8: Paradise Lost (Потерянный рай) 

Глава 9: Exodus (Исход) 

Глава 10: Ascension (Подъём) 

Глава 11: Reckoning (Итог) 

Comments

Глава 1: Contact (Контакт)

Глава 2: Recovery (Восстановление)

Глава 5: Onslaught (Наступление)

Глава 6: Awakening (Пробуждение)

Глава 8: Paradise Lost (Потерянный рай)

Глава 10: Ascension (Подъём)

Глава 11: Reckoning (Итог)

Crysis – это довольно известный шутер от первого лица, который был выпущен на персональных компьютерах в 2007 году. У игры Crysis прохождение довольно непростое и может вызвать у игроков определенные сложности. Поэтому перед началом игры надо ознакомиться с ключевыми особенностями геймплея.

Общая информация

Crysis – легендарный и уже культовый экшен, разработкой которого занималась компания Crytek. События игры начинаются на небольшом островке, который находится неподалеку от Китая. Здесь был найден корабль пришельцев и команда специального подразделения во главе с игроком отправляется туда для изучения данной находки.

Crysis – один из лучших шутеров прошлого десятилетия

Одной из особенностей игры является ее графика, которая на момент выхода считалась передовой. Именно поэтому для комфортного прохождения игроку понадобится компьютер со следующими техническими характеристиками:

  • Процессор: не хуже Intel Core 2 DUO с частотой 2.0 Ггц.
  • ОЗУ: 2 Гб.
  • Видеоадаптер: GeForce 8800 или другая аналогичная видеокарта.

Дополнительная информация! В среднем, продолжительность прохождения «Кризиса» занимает 10 часов. Если проходить дополнение, игровое время увеличится на 2-3 часа.

«Кризис 1»: прохождение

Игра насчитывает одиннадцать миссий, прохождение каждой из которых имеет свои особенности.

Contact

Миссия начинается с того, что герой приземляется на парашюте на остров. Первое задание, которое надо выполнить – встретиться со своим напарником. Чтобы добраться до него, следует прислушиваться к крикам и по ним ориентироваться на местности. После нахождения первого члена команды нужно в лесу отыскать другого.

Рукопашный бой – один из способов уничтожения врагов

Затем надо отключить глушилку, находящуюся в деревне. Делать это надо очень осторожно, так как в поселении много врагов.  Отключив глушилку, герою нужно подняться на гору. Здесь игроку в первый раз придется увидеть инопланетянина, который внешне напоминает паука.

Recovery

Сначала главный герой двигается в деревню, которая находится под контролем военных. В этой миссии у игрока одно основное задание – спасти всех заложников.

Важно! Чтобы добраться до нужного места, надо смотреть на карту и следовать по отмеченному маркеру.

Подойдя к нужному месту, следует войти в школу и убить всех противников, которые находятся внутри. Затем необходимо внимательно исследовать здание и найти заложника. После этого нужно пройти вдоль реки неподалеку и зайти в пещеру.

Relic

Нужно пройти по небольшому мосту, перестреливаясь с врагами. Затем надо двигаться вдоль трассы вплоть до небольшого корейского лагеря с постройками. Здесь появится вертолет, который нужно сбить при помощи РПГ. После этого надо отправиться на место раскопок и исследовать его. Тут будут противники, которых надо уничтожить.

РПГ – наиболее мощное оружие в игре

После зачистки локации появится новое задание, согласно которому главному герою придется искать место для эвакуации. Оно отмечено маркером на карте.

Assault

В этой миссии главному герою надо будет найти военного Брадли. Его местоположение отмечается маркером на карте. По пути к лейтенанту игроку попадется вертолет, который придется сбить.

Важно! Также постоянно будут встречаться враги. Их можно убить или просто пройти мимо них незаметно.

Во второй половине миссии надо отключить глушилку, расположенную на авианосце. Отключив ее, следует вызвать огонь на корабль, чтобы он утонул.

Onslaught

Это одна из наиболее коротких миссий в прохождении игры «Кризис». Главному герою придется постоянно прятаться от атакующих его вертолетов. Для этого можно использовать функцию невидимости или незаметно передвигаться между кустами.

Вертолет – один из самых опасных противников

Сбежав от вертолета, надо пройти к железнодорожной станции и расправиться с местной пехотой. Все подразделения, которые нужно уничтожить, отмечены на карте.

Awakening

Сначала надо проникнуть в офис неподалеку и исследовать компьютер. Затем необходимо выйти из него и продвигаться вперед вдоль дороги до отряда с солдатами. Уничтожив их, следует зайти в рудник и зачистить его от врагов. После этого игроку придется пройти в лифт и перепрыгнуть через решетки. Затем на карте появится маркер. Надо двигаться к нему, чтобы завершить уровень.

Core

В этой миссии прохождение игры Crysis становится действительно интересным. Главному герою предстоит проникнуть в логово к инопланетянам.

Важно! В этой локации техника не работает, поэтому функции костюма недоступны.

Сначала игроку придется продвигаться по огромным трубам. Это нужно делать осторожно, уничтожая все генераторы на пути. Из труб главный герой попадет в небольшую пещеру. Внутри находится инопланетянин, с которым придется сразиться. Чтобы быстро победить противника, надо пытаться попасть ему в голову. Таким образом он будет получать максимальный урон.

Paradise Lost

Главный герой постепенно опускается вниз с горки и убивает на своем пути небольших инопланетян. Делать это лучше при помощи дробовика, поскольку с его помощью можно одним выстрелом уничтожить нескольких врагов. Приблизившись к первому маяку, игрок встретится с Пророком. Его придется защищать, так как его костюм сломан.

Летающие пришельцы – враги, которых можно победить только огнестрельным оружием

Нужно попытаться дойти с Пророком до моста неподалеку. Именно здесь игрока ожидает финал миссии.

Exodus

В начале миссии игроку придется вместе со своими напарниками оборонять дом. Сначала надо разобраться с летающими пришельцами. Только после этого можно отстреливать врагов поменьше. Очистив локацию, следует сесть в автомобиль и отправиться к месту крушения самолета. Здесь нужно будет спасти Елену и сразиться с боссом. Чтобы быстро одержать победу над ним, лучше использовать ракетницу. Хватит буквально 2-3 метких выстрелов, чтобы босс был убит.

Ascension

Прохождение этой миссии в «Крайсис 1» редко у кого вызывает трудности. Главному герою надо провести эвакуацию на авианосец. По пути к нему будет много летающих противников. Чтобы обойти их, надо передвигаться около левой скалы. Обойдя ее, герой попадет в долину, которая немного напоминает городской парк. Здесь тоже будет много врагов. Обойти их не получится, поэтому придется сражаться.

Важно! Победив всех противников, можно смело идти к авианосцу.

Reckoning

Оказавшись на палубе, игроку надо взять оптическую пушку и очистить территорию от инопланетян. После того как палуба будет очищена, нужно отыскать инженера и помочь ему. Затем надо подняться наверх по лестнице и нажать на красную кнопку. В конце игрока ожидает сражение с финальным боссом. Обычным огнестрельным оружием победить его очень сложно, поэтому лучше воспользоваться ракетницей.

Паук – финальный босс, с которым придется сразиться на корабле

Общие рекомендации по оружию

Перед полным прохождением Crysis надо на русском ознакомиться с описанием оружия:

  • СКАР. Довольно эффективный автомат, который оснащается емкостным магазином на сорок патронов.
  • FY-71. У этого оружия менее емкостная обойма – всего на 30 патронов. Однако у него есть другая особенность – трехрежимный огонь.
  • Дробовик. Лучше оружие для уничтожения врагов на небольшом расстоянии.
  • Снайперская винтовка. Отличается высокой скорострельностью и отсутствием отдачи.

Дополнительная информация! Также у героя есть специальный костюм с четырьмя режимами. Для быстрого передвижения используется «Скорость», для драк – «Сила». Также есть «Скрытность», чтобы стать незаметным и «Защита» для пополнения брони.

Crysis – культовая компьютерная игра, которая отличается высокой сложностью. Чтобы быстро пройти ее, рекомендуется заранее ознакомиться с основными особенностями и нюансами.

  • Комментарии
  • Форум
  • Джим Райан: Rise of the Ronin создается по рецепту хита, а Spider-Man 2 будет бескомпромиссным эксклюзивом PlayStation 5

    5
    19.05.2023 22:15 от
    LeonStrife

  • Mortal Kombat 1 получит русский перевод – появились системные требования

    14
    19.05.2023 22:14 от
    kassbarabas

  • Арт-директор Santa Monica Studio и God of War Ragnarok Рафаэль Грассетти ушел из Sony

    1
    19.05.2023 22:02 от
    Svexi

  • Файтинг Killer Instinct 2013 года переводится на современную серверную инфраструктуру

    2
    19.05.2023 21:52 от
    Ceratunity

  • Омни-мэн, Хоумлендер и Миротворец: Утекли имена всех бойцов из Kombat Pack 1 для Mortal Kombat 1

    24
    19.05.2023 21:46 от
    Ksenkarions

  • Off top forever !

    31382
    19.05.2023 22:01 от
    ERAS

  • Elden Ring

    1
    19.05.2023 21:53 от
    Mountain View

  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678
    19.05.2023 21:35 от
    ERAS

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    19.05.2023 21:24 от
    Velldanas

  • System Shock (Remake)

    8
    19.05.2023 20:45 от
    Mountain View

Отец с дочерью и группа археологов смогли найти на тропическом острове то, что изменит судьбу всего мира. Остров сразу оцепили враждебные войска. Пятеро бойцов США десантируются на остров, чтобы это предотвратить. Ниже представлено прохождение Crysis на русском. 

Игра Crysis – общая информация и системные требования

Crysis — это экшен, который разработан компанией Crytek и был выпущен Electronic Arts. События игры развиваются в 2020 году. На небольшом острове близ Китая найден космический корабль. Прохождение игры Кризис в одиночной компании дает возможность игроку побыть бойцом спецотряда Delta Force. В его распоряжении есть разного рода оружие из будущего. Следует заметить, что специальный нано костюм тоже из будущего. В Crysis геймер вступает в схватку с инопланетными врагами и военными в разных локациях. 

 В игре Crysis прохождение принесет массу впечатлений 

Официальные системные требования игры Crysis

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: 2.8GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista).
  • Оперативная память: 1.0GB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista).
  • Видеокарта: 256 MB (NVidia GeForce 6800GT; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista)).
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+. 
  • Оперативная память: 2.0 GB RAM.
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Сколько по времени занимает прохождение сюжета и доп. заданий

Прохождение игры Crysis в среднем занимает около 10 часов 28 минут игрового времени.

Если брать в расчет дополнительные задания, то 12 часов и 38 минут. Если рассматривать возможности игрового мира на все 100 % и получения всех наград, прохождение Crysis займет около 13 часов и 39 минут.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

В Крайсис 1 прохождение игры достаточно легкое, если сосредоточиться на миссиях.

Contact

Главный герой падает в океан на порванном парашюте. Костюм прибавляет здоровья. Нужно выйти на берег. Можно поплыть в противоположную сторону, но в океане много акул. Костюм включает все свои функции.

 Один из вариантов – уничтожить деревушку

Герой двигается по пляжу. На встречу попадается краб. Это отличная возможность опробовать физику и оружие. Окунается в пещеру и переходит к ущелью, которое все наполнено разным хламом. Это ещё одна возможность проверить физику игры в мирной атмосфере. Далее будет пляж с враждебно настроенными солдатами в количестве 3 штук.

Приходит задание, что требуется объединиться с напарником по кличке Шут. После встречи с ним герой слышит крики третьего члена, его кличка Ацтек. Двигается ему на помощь, и находит куски трупа и Ацтека, который висит на пальме без ног. После того, как уничтожили улики, требуется разобраться с патрулем. Дальше без Шута направляется в деревушку разобраться с глушилкой.

Деревушка имеет 2 строения, между которыми и находится глушилка, цель – вырубить её. Рядом находится причал с бочками, наполненными взрывоопасным веществом. На воде катер с врагами, недалеко припаркован Хамер с пулеметом.

Внимание! Есть несколько вариантов прохождения. Можно включить невидимость, и отключить глушилку, и так же невидимым исчезнуть.

Так же можно обойти деревню вдоль парка кустов и деревьев и напасть на катер с воды. Либо из пулемета расстрелять всю деревню и идти дальше, благо физика в игре на достойном уровне.

Герой садится в хамер и едет к пляжу по грунтовой дороге, попутно расстреливая врагов корейской армии.

Новая цель – произвести зачистку КП КРА. Дальше он едет по дороге, уничтожая пост врага. Залезает в их компьютер, попутно пополняя боезапас. Возвращается к КП и убивает врагов. Идет по тропинке в гору, и убивает дозорных. Далее лежит путь в ущелье.

Главный герой прыгает по кочкам, и объединяется снова с группой. В горах нашли судно во льду. Группу преследует инопланетное существо. Спасая друга, герой прыгает со скалы, но поздно.

Recovery (Нарушитель границ)

Персонаж двигается в деревушку, которую контролируют военные. У него две цели – это трейлер и заложники. Идет к маркеру на карте, убивая врагов по дороге. Вторгается в городок, находит школу. Убивает врагов в  школе. Находит заложницу.

Внимание! Появились новые цели, одна из которых уничтожить корейские танки.

Находит гранатомет в одной из комнатушек школы, и заканчивает миссию, двигаясь по маркеру.

Главный герой пробирается вдоль речки, обороняясь от отрядов. Впереди должен быть водопад. На другом берегу встречается человек из отряда. Заходит в пещеру.

 Следующая цель – ликвидация танков

Relic (Позади)

Направляется к посту, убивая врагов. Идет дальше. Снова отключает глушилку, и едет по трассе. Убивает врагов, которые попадаются на пути. На развилке поворачивает направо, видит разрушенный мост, едет в объезд, назад и направо, впереди будет лагерь корейских врагов, второй мост. На пути появляется вертолет.

Внимание! Если вертолет не сбить сразу, то высадится десант.

Дальше идет к маркеру на карте. Видно военный объект. Там орудуют снайперы. Снова требуется уничтожить компьютер. 

Приходит новое задание, требуется посетить место геологических раскопок. В одном из домов по пути герой подбирает оружие и боеприпас. На месте геологов – снова враги. Убивает всех. Двигается к маркеру, заходит в вагончик и на лифте спускается вниз.

Поступили новые задания. Следует найти место эвакуации. Герой двигается к маркеру. На пути назад будут встречаться враги, у базы снова предстоит сражение с вертолетом.

В месте эвакуации находится новая цель: требуется обеспечить посадку воздушного судна. Предстоит встреча с врагами в нано костюмах. Тут лучше использовать невидимость, чтобы взойти на борт.

Assault (Вторжение)

Задание – найти лейтенанта Брадли. Следует идти вперед по маркеру: он направляет к ПВО. ПВО находится на небольшом островке, на пристани. Герой убивает речных патрульных, сбивает вертолет и двигается далее.

Около вышки – снова вертолёт и много врагов. Герой разрушает ПВО в лесу и на пристани с помощью взрывчатки.

Появляются новые цели. Расстреливает пехотинцев, и залезает на корабль. По маркеру находит цель. Отрубает глушилку. Плывет обратно и вызывает огонь – корабль идет ко дну.

Снова появляется вертолет – РПГ в помощь (есть в здании рядом с крейсером).

Внимание! Опять поступают новые цели: нужно встретиться с танкистом. Танк поступает в распоряжении главного героя.

Onslaught (Наступление)

Команда Айдахо. Главный герой прячется от кочки до кочки. Снова появляются вертолеты.

Внимание! Можно иногда спрыгивать с танка и включать невидимость – это облегчит намного задачу.

За полем боя – ж/д станция и берег реки. Её требуется уничтожить. Герой уничтожает ПВО и пехоту, которые можно найти на карте (по маркерам). Берет винтовку Гаусса.

 Ликвидация вертолетов – главная задача

Awakening (Пробуждение)

Толчки. Герой обходит КП КРА по путям, убивает врагов, и заходит в офис, лезет в компьютер. Расправляется с врагом и  двигается далее по дороге. На пути появляются солдаты в костюмах с миниганами. Расправляется с вертолетами. Идет по грунтовой тропинке. В котловане, поубивав всех, заходит в рудник. Здесь его встречают охранники в нанокостюмах, главный герой использует для их уничтожения миниган, который подобрал ранее. Далее заходит в лифт, прыгает вниз через решетки.  В шахте двигается по маркеру.

Герою от кого то прилетает. Он подбирает оружие и убивает генерала. Бежит в лифт, к Елене. Её спасли, а для героя есть уже новое задание.

Core (Ядро)

Законы природы. Персонаж заходит к пришельцам. Здесь вся техника не работает. От входа внизу справа находится выход. Герой плывет по трубам, идет против потока. Стреляет по лампам генераторам пришельцев, пока не окажется в пещере с дырой на потолке. Залезает туда и убирает с пути пришельца. На пути его ждет охрана из инопланетян. В пещере дыры прикрыты силовым полем, он ждет и залетает в проход и далее в лучевой поток. За окном ползают пауки. Ворота открываются, появляется масса из врагов. Герой убивает всех.

Снова впереди окажется пещера, на этот раз последняя. В ней снова встретятся враги в виде инопланетян, нужно найти выход – трубу, куда ведут воздушные потоки.

Инопланетяне заморозили часть острова. Герой находит в снегу оружие с патронами, и вступает в бой с инопланетянами. По маркеру ищет морских пехотинцев. Встречается с командиром отряда. Он дает оружие «чужаков». Далее герой отбивается от врагов, переходит от костра к костру, пока не дойдёт до разрушенного моста.

  Core

Paradise Lost (Потерянный рай)

Спуск с горы. Герой спускается с горы вниз, убивая по пути маленьких пришельцев.

Совет! Лучше всего использовать для этого дробовик.

Около первого маячка будет мертвый отряд. Появляется Пророк со сломанным костюмом, ему требуется защита. Персонаж снова убивает маленьких прыгающих пришельцев. Задание на данном этапе – вывести Пророка из пустоши. Герой выполняет его.

Далее он перебирается от маячка к мачку, добегает до моста и запрыгивает на него. Происходит загрузка.

 На спуске с горы

Exodus (Исход)

Цитадель. Главный герой обороняет дом на горе с союзниками. Разбирается с летающими тварями, на маленьких врагов не обращает внимания: с ними разберется отряд. В каждого нужно попасть как минимум двумя ракетами. После этого появится новое задание. Требуется сесть в машину и стрелять в летающих врагов на протяжении спуска с горы. На обрыве выходит из машины, дорога под ней осыпается.

Охотник. Перед героем появляется место крушения челнока, над которым кружат летающие враги пришельцы. Он спускается к этому месту и проникает в ПВО. Уничтожает двоих пришельцев. На подходе – пехота спецназа, который будет спасать Елену. Персонаж продолжает отстрел летающих пришельцев. После разборок с ними на поле битвы появляется Паук. Появляется новое задание – добраться до лагеря с союзниками. Герой начинает движение по маяку.

Новая миссия. Понадобится провести зачистку неба, чтобы транспортник приземлился. Герой садится в ПВО и стреляет из пулеметов. По окончанию битвы станет видно, что к лагерю приближается Паук. Он покидает ПВО и бежит к челноку. Стрикланд погибает, герой улетает.

Ascension (Восхождение)

Эвакуация на авианосец. Управляя челноком, герой летит к желтому маячку, по пути уничтожая летающих врагов.

Внимание! Видит пар, снижается немного и прижимается к левому боку скалы.

Огибает ее и залетает в долину. Летающих пришельцев уничтожает. После этого ему предстоит дорога вдоль реки к океану. Как только он долетит до края карты, миссия будет выполнена.

Reckoning (Расчет)

Ученые в трюме прочитывают данные с нано костюма. Главный герой двигается к капитану по маркеру. Выйдя на палубу, он берет пушку Гаусса с оптикой и останавливает ею пришельцев. После окончания битвы поступит новое задание – требуется помочь инженеру. Персонаж спускается по лестнице по правому борту и находит инженера.

Внимание! Некоторые двери нужно открывать кулаком.

Далее он следует в трюм и поднимается по лестнице вверх до мигающей лампочки. Дергает рубильник. Заходит в комнату и нажимает на красную кнопку. Стержни, которые не убрались, задвигает руками. Затем он возвращается на палубу, где его ждет паук. С левого борта влезает последний босс. Далее все происходит следующим образом:

  1. Герой уничтожает пушки по краям.
  2. Елена звуком снимает щит.
  3. Он наводит ядерное оружие на левую сторону и уничтожает ее.
  4. Затем удаляет щит и взрывает другую руку – у босса показывается дыра.
  5. Наводит ядерное оружие на «сердце» и взрывает босса.

Затем герой прыгает в самолет и смотрит, как главный пришелец умирает…

  Главный пришелец

Общие советы по нано костюму 

В Кризис 1 прохождение не является чем-то сложным. Самое главное оружие – это нанокостюм, он имеет несколько функций:

  • «Защита». Оберегает от пуль и способствует заживлению ран.
  • «Сверх скорость». Дает возможность бегать на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • «Сверх сила». Позволяет крушить стены и крыши небольших построек и кидать металлические бочки во врагов.
  • «Скрытность». Дает возможность скрыться из поля зрения врага на некоторое время.

Внимание! Предусмотрен режим модификации оружия. Он позволяет мгновенно повесить на оружие, фонарик, зеркальный или лазерный прицел. 

Советы по оружию

Герою доступны следующие виды вооружения:

  • SCAR. Имеет полный магазин в 40 патронов. Это одно из главных оружий в этой игре.
  • FY-71 Автомат Калашникова. Обойма на 30 патронов и 3 режима ведения огня. Для него в игре доступно очень много улучшений: от фонарика до лазерного прицела
  • Дробовик. Весьма будет полезен в ближнем бою против мелких пришельцев, например.
  • DSG1 – винтовка снайпера. Имеет большую дальность стрельбы (может с одного патрона убить врага без нано костюма), высокую скорострельность и малую отдачу. Отличный вариант для борьбы с множеством врагов.
  • XM 214. Целых 500 патронов в обойме и 8 стволов. Можно использовать с режимами своего супер костюма.
  • Gauss Rifle GK8. Электромагнитная винтовка, имеет заряд в 5 патронов всего.
  • Ручной гранатомет . Идеален для выведения из строя танков и вертолетов. Пригодится в бою, против тяжелой техники.
  • Shi Ten. Этим пулемётом оборудованы все лодки и машины в игре. Очень мощная вещь.

После прохождения игры непременно захочется продолжения. Разработчики позаботились об этом и выпустили вторую часть шутера, где можно продолжить приключение в нано костюме.

Добавить комментарий