Как найти в игре оверлорд всех



Профи

(757),
закрыт



13 лет назад

Дополнен 13 лет назад

Пожалуйста !!!

Алексей Ногачев

Ученик

(171)


13 лет назад

Да ты найдеш их самыми последними. Отправляйся в локацию Небесная Обитель и не доходя до замка спускайся вниз (вводу) там походи и найдеш пещеру в ней и будет гнездо синих прихвостней. Правда там будет немного сложновато но ты справишься =)

Laymi

Профи

(689)


7 лет назад

Идешь в локацию Небесная Обитель, спускаешься к реке, там еще демоница будет. Справа найдешь мостик, который нужно опустить, сделав дорогу к пещере синих прихвостней. Зелеными убираешь ядовитый газ, идешь в пещеру. Там будет синий улей, вызываешь синих прихвостней из плодильни и направляешь на улей. Потом надо будет спасти синих от птиц кух, ну и далее там по подсказкам.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Konami готовит новую классическую коллекцию Metal Gear Solid

    22
    24.05.2023 18:46 от
    Madari73

  • Blizzard анонсировала игровое кресло в стиле Diablo IV

    5
    24.05.2023 18:46 от
    Double_Jump

  • Сериал “Ведьмак” могли закрыть после ухода Генри Кавилла, появились новые кадры третьего сезона

    2
    24.05.2023 18:45 от
    WhyAreYouRuniiin

  • Официально: 26 мая пройдет показ перезапуска Alone in the Dark – тизер с новыми кадрами

    34
    24.05.2023 18:45 от
    ult

  • Смотрели всей студией: Разработчики Final Fantasy XVI для PlayStation 5 вдохновлялись сериалом “Игра престолов”

    8
    24.05.2023 18:44 от
    MELOMAN17

  • Ваши Скриншоты/видео из игр

    83
    24.05.2023 18:34 от
    jura_k

  • Resident Evil 4 – can YOU survive the HORROR?!

    3047
    24.05.2023 18:27 от
    Neo

  • Nintendo Switch

    6040
    24.05.2023 18:23 от
    fed71

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    24.05.2023 18:22 от
    Alekzan

  • Наши фотки

    18288
    24.05.2023 18:12 от
    Shibito

Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

Обложка игры «Оверлорд»

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • ОЗУ – 512 Мб;
  • видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб;
  • ОС – Windows XP.

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • 1 Мб ОЗУ;
  • видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
  • 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
  • операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

Обстрел деревни людей

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.

«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

  • Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
  • Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
  • Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
  • Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

  • Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
  • Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:

  • Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
  • Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
  • Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
  • Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
  • Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
  • Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
  • 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
  • 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
  • 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
  • Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».

Боссы-кабаны в Темнолесье

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

Оберон – эльфийский герой, вставший на сторону зла

Рыцари (Райская вершина)

В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:

  • Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
  • Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
  • Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
  • Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
  • Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
  • Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
  • Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
  • Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

Елена – злобная красавица

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

  • Ограбление золотой шахты. Это самый простой способ собрать золото. Спустившись в шахту, нужно убрать завалы, освободить эльфов, убить слизняков. Необходимо осмотреть все тоннели и собрать 4 вагонетки. Это принесет 14 000 единиц золота.
  • Вход в крепость гномов. Пройдя мимо рудника и убив по дороге огнеметчика, герой попадает к главным воротам крепости. Падающие сверху мины требуется вовремя подносить к входу в цитадель. Далее необходимо пройти по нижнему ярусу и найти колесо, открывающее вход в пивоварню.
  • Поиск статуи Матери-богини. Путь по верхнему ярусу крепости приведет героя к месту нахождения статуи. Ее охраняет Голем. Убить этого босса невозможно заклинаниями. Единственный способ – уничтожение загонов по всем 4 сторонам. Выбегающие оттуда броненосцы убьют голема. Далее требуется отправить монумент Матери-богини в башню.
  • Пивной котел. Вернувшись на нижний ярус крепости, можно зайти в пивоварню. Для выполнения миссии потребуется активировать 2 рычага. Параллельно можно найти заклинание «Щит», которое находится в дальней комнате. Открыв центральный зал, герой находит пивной котел, который нужен для усиления миньонов.
  • Поиск плавильни. В локации «Золотые холмы» находится самая лучшая плавильня в игре. Между деревянным и каменным мостом в крепости есть тропинка, ведущая в ущелье. Пройдя по ней, можно попасть ко входу в шахту, минуя деревню гномов. В ней находится Плавильня власти. Во время борьбы с потоками лавы герой получает заклинанье «Огненный дождь».
  • Убийство Голдо. В локации «Королевские чертоги» находится крепость Голдо. К ней ведет черный ход на 1 этаже пивоварни. Босс разъезжает на бурильной установке. Убить его просто так не получится. Необходимо дождаться, когда он врежется в колонну, после чего добить его вручную.

Пивной котел – источник силы миньонов

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

  • Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
  • Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
  • Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
  • Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.

Главный босс – злой Колдун

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

  • умеренно-злая;
  • беспощадно-кровожадная.

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

  • увеличением силы ударов;
  • появлением шипов на броне;
  • кровавой дымкой;
  • повышением мощности заклинаний.

Чествование героя при уровне злобности до 30 %

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

  • 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
  • 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
  • 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
  • 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.

Следующая глава игры «Оверлорд» — это прохождение Золотых Холмов. Чтобы быстрее разбогатеть, вам нужно украсть золотые прииски. При входе в цитадель на героя будут сброшены мины. Их нужно поднести ко входу, чтобы войти. После этого вам нужно добраться до пивоварни.

Содержание

  1. Прохождение игры Overlord на 100 процентов
  2. «Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии
  3. Полурослики (Спелые холмы)
  4. Улучшения (Замок Кутеж)
  5. Особенности прохождения сюжетной линии «Оверлорда»
  6. Полурослики (Спелые холмы)
  7. Улучшения (Замок Кутеж)
  8. Эльфы (Темнолесье)
  9. Варианты концовок, как их получить
  10. Звонок
  11. Виселица
  12. Не все сокровища стоит искать
  13. Сообщение доставлено
  14. Дети Дану на карте
  15. Крапивник
  16. Награды

Прохождение игры Overlord на 100 процентов

Overlord — популярная приключенческая видеоигра, разработанная Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также релиз Overlord: Raising Hell, шаг которого по своим основным действиям не отличается от основной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении сложных задач, желательно изучить гайд по игре Overlord step.

Этот проект представляет собой приключенческий боевик с достойной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления определенными категориями персонажей (миньонов) вам нужно будет выбрать правильную стратегию в сочетании с элементами РПГ.

Обложка игры «Оверлорд»

Игроку предстоит управлять Повелителем, призванным к жизни из Адской Обители. Цель игры Overlord — найти и уничтожить 7 павших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощники главного героя — миньоны, гремлиноподобные существа.

В заметке! Интересно, что в игре используется схожая с проектом Fable механика развития сюжета. Называется «Коррупция». Суть в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения Overlord 1 довольно снисходительны.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не менее 2,4 ГГц;
  • Оперативная память — 512 МБ;
  • видеокарта с 64 МБ памяти и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске — 5 Гб;
  • Операционная система: Windows XP.

Оптимальные требования, чтобы шаг Overlord был максимально комфортным:

  • процессор — Intel Core 2 Duo;
  • 1 МБ оперативной памяти;
  • 256 МБ совместимая с Direct X видеокарта;
  • 5 ГБ свободного места на жестком диске;
  • оС: 64-битная Windows 7/8/10.

Проект был выпущен не только для IBM-совместимых консолей и ПК. Также существует версия игры для MacOS. Возможна установка дистрибутива для Linux.

Бомбардировка города людей

Прохождение игры Оверлорд требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрый переход на минимальный уровень — 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и установление максимальной сложности — 24 часа.

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

Игра начинается с башни, которая служит убежищем для Повелителя. В процессе прохождения места герой возвращает украденные артефакты. Это приводит к возможности изучать новые заклинания, открывать комнаты и увеличивать максимальный уровень опыта и маны. Доспехи и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и совершенствуется имеющееся оборудование.

«Оверлорд» — игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с моделями поведения, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порча» приводит к повышению или понижению характера главного героя. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет их внешний вид и выбор доступных заклинаний.

Довожу до вашего сведения! Важная роль в игре отводится Гнарлу, старому миньону, играющему роль рассказчика. Прежде чем выполнять основные квесты, вы можете помочь с обучением. Но на самом деле освоить игровые навыки в процессе игры несложно.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых разбит на отдельные миссии. Выполнение заданий не требует специальных навыков. Главное, запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой игровой локации Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Выступите в роли телепорта и перенесите персонажа на светлую поляну. В первую очередь вам нужно будет потренироваться в призыве нужных миньонов для добычи душ, убивая мобов или помогая герою пройти карту. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Повелителя «Бездна спелых холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

  • Разбейте все тыквы. По завершении станет доступно Сердце Башни, артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Кроме того, герой получит в награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
  • Реставрация башни с краном. Его можно найти в лагере рабов. Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран вернут в дом, миньоны начнут ремонт.
  • Найдите украденные припасы из Revelry. После того, как герой телепортируется обратно в холмы, перед ним откроется путь в деревню. Босс попросит вас найти еду, украденную полуросликами. Украденная провизия находится на кухне в локации «Жилище полуросликов».
  • Убейте Мелвина Толстяка. Это лидер полуросликов. Его можно найти на кухне Мелвина. После выполнения квеста герой получит артефакт Логово красных прихвостней, позволяющий призывать огненных миньонов.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись в деревню, вы должны найти сталелитейный завод, который нужно доставить в башню. Его можно использовать для создания оружия.

В заметке! При ковке новых видов снаряжения необходимо будет пожертвовать миньонами для получения уникальных характеристик.

Вторая основная глава включает в себя следующие цели:

  • Очистите замок Пира от вражеских солдат. Лучше всего бросать в них огненные шары, для чего потребуется достаточное количество коричневых миньонов.
  • Вечеринка в подземелье. Следующая локация — подземелье, где прячется миссис Роуз. Вам нужна помощь в поиске потерянного багажа. Оказывается, его вещи в Многоглазом. Это другой босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, который соглашается перевезти в башню.

Наконец, пятого светлячка можно найти в Дублине, у реки к востоку от Ратдауна. Он вылетит на открытое пространство, чтобы игроки могли подбежать и схватить его.

Особенности прохождения сюжетной линии «Оверлорда»

Началом Overlord является проход в Башню, который является домом Overlord. Ему удается восстановить все свои артефакты, что позволяет ему изучать новые заклинания и увеличивать свое здоровье и ману.

Важно! Доспехи и другое оружие можно починить в кузнице. Там же можно купить.

Особенность этой игры в том, что на финал истории влияет личность главного героя. Есть такая черта «Порочность», которая определяет репутацию главного героя. Отношения между персонажами, в том числе и их внешний вид, зависят от репутации.

Важно! Одним из важных героев является Гнарл, старый слуга, выступающий в роли рассказчика. Он поможет с обучением и выполнением основных квестов.

История Overlord состоит из 6 локаций, в каждой из которых нужно выполнять различные задания. От пользователя не требуется никаких специальных навыков. Вам просто нужно запомнить ряд комбинаций для активации магических способностей.

Полурослики (Спелые холмы)

Первая локация Повелителя — «Бездна Спелых Холмов», прохождение которой начинается с прыжка в колодец, служащий телепортом. Вам следует потренироваться в вызове миньонов, которые помогут вам в битвах с противниками. В Halflings основными задачами являются:

  • Разбейте тыквы и получите Сердце Башни. С его помощью можно будет вызвать телепорт в различные уголки.
  • Отремонтируйте башню с помощью крана, расположенного в лагере рабов. Для его выполнения герой должен освободить крестьян и сразиться с мини-боссом.
  • Найдите припасы из Шпрее. Вернувшись на холмы, герой получит доступ к деревне. Старейшина потребует вернуть украденную полуросликами еду.

Последнее испытание — устранить Мелвина Толстяка, лидера среднего веса. Выполнив все квесты в Overlord 1, герой получит награду — Логово красных миньонов. Может использоваться для призыва огненных миньонов.

Применить огненное заклинание

Улучшения (Замок Кутеж)

В поселке есть литейный завод. Его нужно переместить в башню для крафта оружия.

Важно! Чтобы получить редкое оружие, нужно принести в жертву миньонов.

Герой должен сначала столкнуться с противниками в Замке Пиреней. Это можно сделать быстрее, если использовать огненные шары. Далее персонаж отправляется в Подземелье, убежище миссис Розы. Попросите помощи, чтобы найти ваши вещи. Многие Глаза взяли их. Герою нужно победить босса, чтобы хозяйка согласилась переехать в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Следующий этап шага Повелителя — Дарквуд. В лесу появились необычные корни. Пытаясь выяснить его происхождение, герой сражается с измученными единорогами. В результате он изучает заклинание Гнева. Обладателем корней является герой Оберон. Всего их 6 и расположены они в Эльфийском лесу.

В этом месте есть убежище зеленых миньонов, которые плюются ядом. В ходе поисков герою удается найти заклинание «Щит». Он также должен помочь синим миньонам убежать от свистящих птиц. Синие помогут в шаге «Темнолесье» — они умеют управлять водой.

Уничтожив все корни, Оберон просыпается. Его нужно атаковать в лицо, так как это его самое уязвимое место. Награда за победу над боссом — заклинание «Энергетический щит».

Варианты концовок, как их получить

Зло героя определяется его поступками, от него зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения: совершать хорошие или плохие поступки. Концовка может быть:

Есть выбор сюжета, от которого зависит превращение героя в Демона Зла Высокий уровень жестокости имеет ряд преимуществ:

  • повышенная сила атаки;
  • появление доспехов «с шипами;
  • наличие кровавой дымки;
  • усиливающие заклинания.

В зависимости от зла ​​судьба мира Overlord может быть следующей:

  • до 30% — Господь благосклонно относится к людям.
  • от 30% до 50% — Дарквуд в огне, его жители бегут.
  • от 50% до 60% — небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
  • от 60% до 100% — приближается Царство Ада и Ужаса.

Также важно выбрать миссис Роуз, она добрая девушка, которая принесет уют в башню. Увеличивает шанс на хорошую концовку. Елена злая сестра.

В заметке! При ковке новых видов снаряжения необходимо будет пожертвовать миньонами для получения уникальных характеристик.

Звонок

Assassin's Creed Valhalla: Расположение членов ордена отделения Хранителей веры

Местонахождение: Монастырь Бримклифф, Сатсекс

Бенесек из Бата — это Колокол, и вам нужно будет достичь 160-го уровня, когда вы решите охотиться на него. Есть две подсказки, которые нужно найти, и первая находится в Блокаде Эмбера в Сатсексе, но это запретная зона, так что следите. Вам нужно будет выстрелить в замок на двери сверху, после чего вы сможете зайти внутрь и взять подсказку со стола.

Вторая подсказка включает в себя убийство Кливера из дерева Хранителей Богатства, так что это может занять некоторое время, если вы еще не убили его. Как только он будет разблокирован, вы можете найти его в монастыре Бримклифф в Сатсексе, работая в саду, и его очень легко убить из вашего лучшего оружия, если вы подниметесь на крышу.

Assassin's Creed Valhalla: Расположение членов ордена отделения Хранителей веры

Местонахождение: Канализация, Винчестер

Прежде чем сразиться с Хильдой Перо, вам нужно будет повысить уровень, так как вы должны стремиться к уровню 250. Король Эльфред в основном дает вам этого члена Ордена, как это раскрывается в основном сюжетном квесте под названием «Выщипывание пера» .

Совет в том, что вы найдете ее в канализации, и это засада, поэтому убить этого члена Ордена невозможно. Она пошлет за вами своих головорезов, прежде чем вы столкнетесь с ней.

Виселица

Assassin's Creed Valhalla: Расположение членов ордена отделения Хранителей веры

Местонахождение: Винчестр

Человек по имени Селвин известен как Виселица Ордена Древних и является еще одним членом, личность которого раскрывается в истории Винцестры. Квест называется «Задыхаясь от виселицы», и Альфред снова является человеком, который медленно раскрывает вам личность этого участника.

Вы убьете его в конце миссии и сможете освободить кабанов, чтобы попытаться убить в хаосе или атаковать его в лоб. В любом случае умрите и вы сможете освободить время для победы над легендарными животными.

Assassin's Creed Valhalla: Расположение членов ордена отделения Хранителей веры

Местонахождение: Витан Холл, Винчестер

Последний квест на Винцестре называется Impaling Six, но многие считают, что он мертв, так как его похороны пройдут в церкви Святого Петра. Реальность такова, что он все еще жив, его настоящее имя Эльферт, и вам решать, как найти и убить его для короля Эльфреда.

Он будет в Витан-холле, где говорит король Эльфред, и будет одним из нападающих на него стражников. Просто подождите на стропилах, пока он не сделает свой ход, чтобы вы могли спрыгнуть вниз и убить его одним ударом.

«Оверлорд» — игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с моделями поведения, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порча» приводит к повышению или понижению характера главного героя. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет их внешний вид и выбор доступных заклинаний.

Не все сокровища стоит искать

Убийца

В северо-западной части Корфу есть небольшой остров, к которому вам нужно пробраться.

Убийца

Затопленный храм у подножия скалы охраняют две акулы, а сам проход перекрывает старый затонувший корабль.

Убийца

Плывите вперед, огни на стенах укажут вам направление, а справа от сундука с сокровищами найдите брешь в стене.

Убийца

Искомый ключ ждет своего владельца справа вверху от входа в пещеру, можно забраться на левый столб и пройти по веревке.

Убийца

Геродот должен ждать вас в Коркире, в этом красивом и живописном уголке древней Греции, который находится недалеко от вас.

Убийца

Приехав в нужный дом, мы с ужасом обнаруживаем, что Геродота и другого его философа кто-то похитил.

Убийца

Изучите улики, оставленные похитителем на улице, в большом доме и в небольшой хозяйственной постройке, где вы должны стрелять в кувшин стрелой, чтобы пройти мимо блокирующей полки и расчистить путь.

Убийца

Убийца

Пленники содержатся на «Пиратском складе», который находится к северо-западу от текущей локации.

Убийца

Сразитесь с мерзкими пиратами и найдите следы пребывания вашего друга.

Убийца

Карьеры расположены в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиосу (или Кассандре) предстоит столкнуться с дюжиной вооруженных головорезов.

Убийца

Нам предстоит показать им, на что способен Мистиос, беспокоящийся о судьбе своего друга.

Убийца

К сожалению, Филосов, похищенный вместе с Геродотом, погиб, утаив сообщение от некоего капитана.

Убийца

Сообщение доставлено

Убийца

Найдите своих друзей Варнаву и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефактов на сознание людей.

Убийца

Кроме того, если вы не прошли основной сюжет основной игры и дополнения, для вас будет большой спойлер, чтобы связаться с Алетейей, которая позовет Алексиоса (Кассандру) к гробнице Фиака для чата.

Убийца

Идите в указанную точку и разберитесь с охранниками, затем спуститесь к гробнице.

Вы не можете просто добраться до Алетейи.

Убийца

Вход загораживает полка, которую нельзя сдвинуть.

Держитесь правее, это единственный доступный вариант, и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика с решеткой.

Убийца

Переместите две полки по прямой линии и на повороте, где находится банка, расчищайте проход через отверстие внизу стены.

Примечание: по пути вы можете найти сундук в комнате с разрушенным полом.

Теперь дыра в стене будет открыта, но тогда вам придется повторить этот прием, но уже влево.

Убийца

В комнату с разбитым полом и затопленным уровнем внизу ныряйте вниз и плывите на следующую возможную возвышенность, чтобы подышать воздухом и собрать сокровища в сундуке.

Убийца

Снова ныряйте вниз и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика с небольшим проходом в стене слева.

Остается только снова передвинуть полки, пройти через дыру и бежать по коридору, не забыв изучить стелу и встретиться с представителем Ису.

Убийца

Убийца

Этот разговор многое объясняет в основной концовке AC Odyssey и, наконец, дает некоторые столь необходимые и важные ответы.

После этого решающего разговора, который определит судьбу многих поколений и частей игр, а также оставит нам небольшой намек на еще один кроссовер в конце квестовой цепочки.. встретимся с Геродотом у водопада.

Убийца

Рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по популярным играм tattoo-mall.ru. Поговорим о секретах и ​​читах, которые можно использовать в играх себе на пользу. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с завершением сюжетного квеста Гнев друидов, исходя из приведенной ниже нумерации. Рейтинг остальных Сынов Дану основан на сложности поиска улик и других отношениях между Незримыми. Найдя все улики и определив точное местонахождение членов Ордена Древних, вы сможете значительно упростить задачу их поиска в открытом мире.

Крапивник

1. Автоматически разблокируется при выполнении квеста «Зелье друида».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олай (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

Карта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the DruidsКарта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids - Эйвор Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids — Эйвор и подсказка

3. В северной части региона Коннахт, у озера Лох-Гара, у высокого ритуального камня.

Карта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids Карта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids - Эйвор

Место расположения:

Рен находится в центре региона Коннот, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, которая идет по рыночной площади.

Карта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids Карта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids Assassin's Creed Валгалла: Гнев друидов - Сыновья Дану Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids - Эйвор

Награды

Победив всех представителей Ордена Древних, нужно вернуться к Дейдре и отдать ей собранные кусочки янтаря, которые понадобятся для вызова финального босса. Главной наградой за проделанную работу станет электрическое копье Ге Болг.

Карта Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids Assassin's Creed Valgalla: Wrath of the Druids - Мифическое копье

Напишите в комментариях, удалось ли вам победить всех мини-боссов и получить мифический артефакт. Кроме того, не забудьте ознакомиться с другим контентом последнего дополнения Wrath of the Druids для Assassin’s Creed Valhalla.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Обновление 1.10.1.1 Предварительная загрузка WOT уже доступна

Код приглашения WOT на сентябрь 2018 7 дней премиума, 500 золота и премиум танк Т-127

Overlord

Not enough ratings

Расположение всех сокровищ.

Расположение всех камней, тотемов, дисков, здоровья, маны, прихвостней и заклятий

Тотемы прихвостней:

Один тотем дается в самом начале.

1. Спелые холмы, за пастбищем овец в воде

2. Спелые холмы, Жилище полуросликов, в огромной тыкве.

3. Темнолесье, проход слева от Оберона, около призраков эльфов.

4. Небесная обитель, Гостиница “На полпути к Небесам”, за левой дверью первого зала с красными жрецами.

5. Золотые холмы, Строительство храма, около огромного голема.

Тотемы здоровья:

1. Замок Кутеж, в правой стороне от входа в подземелье.

2. Небесная обитель, за кладбищем, где стоят два лорда зомби.

3. Темнолесье, Священная роща.

4. Золотые холмы, первая крепость гномов, площадка откуда кидают бомбы.

5. Руборийская пустыня, пригорок откуда идут черные овцы.

6. Руборийская пустыня, за большим участком песка, где много червей.

Тотемы маны:

1. Темнолесье, около входа в пещеру зеленых прихвостней.

2. Небесная обитель, около входа в пещеру синих прихвостней.

3. Темнолесье, нора Черепа, в извилистом коридоре, отходящем от одного перекрестка.

4. Небесная обитель, выход из замка через дыру в стене, в воде.

5. Золотые холмы, первое поселение гномов.

6. Руборийская пустыня, где встречаете первого червя.

Заклятия огня:

Одно дается в самом начале.

1. Небесная обитель, внутри замка, сразу после выхода из Подгорода.

2. Золотые холмы, Вечниевая шахта, где ползают красные жуки.

Адские заклятия:

1. Темнолесье, за забором у воды около первых единорогов.

2. Темнолесье, Храм Богини-Матери, слева от корня Оберона.

3. Золотые холмы, второе поселение гномов, где они пьют пиво.

Заклятия щита:

1. Темнолесье, справа от Оберона за одним из уничтожаемых корней.

2. Темнолесье, сразу перед вами после убийства Оберона.

3. Золотые холмы, Пивоварня гномов, справа от выхода.

Заклятия власти:

1. Спелые холмы, около выхода из Кутежа в сторону селения полуросликов.

2. Небесная обитель, Подгород, около выхода из него.

3. Золотые холмы, за первой крепостью, на холме с колоколом.

Эпизод 1

Перед тем как вы начнете игру по завоеванию мира, ознакомьтесь с управлением. В меню настроек переназначьте клавиши так, как вам будет удобно.

В самом начале игры спуститесь с бугорка и своей дубинкой разгоните детишек с площади. Преграды на пути жгите ракетами (клавиша ALT). Демонята, поняв, что вы отличный волшебник и с магией на ты, переходят под ваше чуткое руководство. Детишек разгоняем до того, пока они не начнут прятаться. Закончив с этим, идите к воротам города, но облом – вас не пустят. Не беда, прорвемся… Идите к ледяному дворцу детишек (вас проводит Келда) и осадите, для этого направляйте миньонов по краюшку стенки, и они сгонят детей с башни. С помощью ракеты сносим ворота, поднимайтесь вверх, там найдется тайник в доме с одеждой детишек. Переодеваем демонов (нажав Shift на каждого по отдельности). Закончив с переодеванием, возвращайтесь к воротам города. Попав в город, осмотритесь. Теперь для продолжения игры вам надо повысить свою веселость. Спустившись к площади, на невысокой платформе зажгите ракету – вот вам крики, радость, фейерверк и веселье. А теперь разберитесь с римлянами, идите за Келдой, она выведет вас из города. Здесь, моча римлян, собираем свое ополчение, когда встретите завал на пути, разрушьте его из катапульты. На ледяной поляне освобождайте Горилу, с ее помощью будете разгребать преграды на пути.

Эпизод 2

В этой миссии предстоит пройти основы ведения боя. Для начала освободите Йети из его ледяного плена, затем осмотрите костер, он нужен для пополнения и хранения миньонов. Когда горилла начнет обкидывать нас снежками, сломайте столб и направьте по нему свою армию гавриков, они научат его вежливости.

Выходите из пещеры. На свежем воздухе советую устроить охоту на тюленей, в них лежат единицы жизни для миньонов. Не сердитесь на обезьяну, большие снежки не страшны, а вот обезьяна пробьет нам дорогу, которую нам пробить не под силу. Следуя за Йети, мы попадаем в деревню чукчей, людей надо ликвидировать, а собак – оседлать. Рычаг для моста спрятан под иглой, разрушьте ее и поверните рычаг, призвав миньонов. Далее немного походите по ледяным островам, постреляйте тюленей и возвращайтесь назад в деревню – обезьяна открыла нам ворота. Спускаемся с горы к воде, там будет наш первый босс – Йети. Когда он запрыгивает на лодку и начинает кидать в нас снегом, оборвите тросы, которые держат эту лодку, призвав на помощь миньонов, а затем просто уничтожьте обезьяну грубой физической силой. После босса берите курс налево, там наша конница спешится, а мы, порубав римских солдат, заберем камень и отнесем его в Нордберг.

Эпизод 3

В такой же ледяной стране надо отыскать волшебные ворота (я надеюсь, вы взяли магический круг из прошлого эпизода, если нет, то вернитесь за ним). На развилке моста сначала подымаемся наверх, там возьмем еще одно подобие магического круга и затем потащим их к деревне, где миньоны сами установят эти штуки. Далее убейте магией троих крестьян, еще троих подчините и телепортируйтесь в башню.

Эпизод 4: Захватить Нордберг

Но прежде чем приступить к его осаде, изучите собственные владения, походите по подземелью и ознакомьтесь со всеми его составляющими. Затем садимся на трон и телепортируемся к обреченному городу.

Но, как вы помните, в прошлый раз вход в Нордберг был залит огнем, так и в этот раз, поэтому идем за новым видом миньонов – красными или огненными. Они заточены в святилище (в нем в прошлый раз мы брали священный камень). Далее я буду писать в виде списка, так ясней и короче.

1. Идем в святилище, приказываем солдатам крутить башню, затем сами подходим к ней и жмем Alt.

2. Вселившись в миньона, идем через мост, так как парадный вход заблокирован, идем по узенькой тропинке слева.

3. Дубасим растение, а когда оно свернется в бутон, дубасим его корни.

4. Возвращаемся к хозяину, снова жмем Alt.

5. Теперь уже самим собой идем за красными друзьями. Доходим до развилки, выбираем скат вниз.

6. Коричневые солдаты нас покинут, придется вручную пробирать заросли на пути. В итоге находим горячих ребят и подымаемся на лифте обратно к развилке.

7. Закидываем горящим углем оживший гербарий, обрубаем корни.

8. Теперь творим погром в деревне эльфов, не забывайте собирать золото из сундуков, оно пригодится вам для покупки различных улучшений.

9. Когда встретите арфу, возьмите ее и поставьте в телепорт (точнее, миньоны сами ее туда поставят).

10. Используйте башню для превращения в миньона и опуститесь вниз со ската, затем поднимите лифт.

11. Вернитесь к хозяину, опуститесь вниз на лифте и устраните противников, затем разрушьте статую феи и тащите вывалившийся из нее артефакт к телепорту, после чего сами телепортируйтесь к Нордбергу. Посетив кузнецу, можно прокачать себя или миньонов.

12. Первый путь к завоеванию города – это хитрость, поэтому стоит не заходить с главных ворот, а обойти город сзади.

13. Войдя в город, садитесь на баллисту и уничтожайте солдат, затем идите по рельсам и с Красными подожгите взрывчатку на завале.

14. Поверните налево и посадите солдат на волков.

15. Разберитесь с римлянами и динамитом разгребите завалы на дороге, затем толкайте тележку до самых ворот города, после чего взорвите их.

16. Устройте погром в городе – уничтожьте храм и скиньте статую Бориуса, после чего захватите ратушу и возвращайтесь в Небывалию.

Эпизод 5: Спасти корабль

Вернувшись в Небывалию, покажите Кельде свои казармы, после чего садитесь на трон и после аудиенции телепортируйтесь к Нордбергу. В меню квестов поставьте галочку напротив текущего задания и идите на маркер на карте. Воры, завидев нас, разбегаются, но не они нам важны – чтобы освободить корабль ото льда, прикажите красным атаковать гнома в луже, затем идите к следующему маркеру. Если на пути вас останавливает пылающий огнем проход, не забывайте про способность красных к его поглощению. В деревне перережьте жителей и поверните рычаг, чтобы масло вышло из заточения, после чего также подожгите его. Немного пройдите и третья яма, которую надо поджечь, предстанет перед вами. Когда доберетесь до поселения, захватите в нем 10 крестьян, и они растопят вам остальной лед.

Эпизод 6: Путешествие в Эверлайт

После спасения корабля снаряжайтесь в дальний путь на этом корабле. Прикажите миньонам экипировать судно и плывите между скалами. Когда эльфы преградят нам путь своим кораблем, который к тому же окружен минами, пришвартуйтесь к пристани и спугните тюленей в воду – они взорвут бочки с горючим. Садитесь обратно в корабль и плывите к неприятелю.

У ворот Эверлайт нам будет облом – надо собрать статуи – ключи, которые отворяют главные ворота. Пришвартовываемся к берегу и идем за первым, красным ключом. Находим его в центре острова, подбираем и ставим в нужное место. Следующий, синий, ключ находим на лифте. Когда лифт будет в нижнем положении, снимаем ключ. Дальнейший проход нам будет преграждать корабль. Поджигаем бочки с порохом, и путь открыт. Ставим второй ключ. Третий, желтый, ключ нужно будет отвоевать у гномов. Идем на корабль и плывем к эльфийскому кораблю, прихватив с собой несколько огненных миньонов. Когда эльфы выплывут из гавани, нам нужно будет сжечь паруса на их корабле. Когда нам это удастся, садимся на их корабль и плывем с желтым ключом в бухту, откуда появились эльфы. Там, повоевав немного, ставим третий ключ на место. Вернувшись на корабль, плывем к четвертому ключу. С разгона разбиваем вход в гавань, который завален камнями. Пришвартовываемся и идем за последним, зеленым, ключом. Поставив его, мы откроем ворота. Садимся на корабль и выходим в открытое море.

Эпизод 7: Джунгли Эверлайт

Здесь мы должны найти и спасти зеленых миньонов. Идем по джунглям и спасаем коричневых от паутины, попутно убивая пауков. Когда соберется небольшая армия, нас встретит тетка в большой грудью. Расправляемся в ней и несколькими эльфами и идем дальше. Вскоре доходим до статуи, которая преграждает нам путь. Идем через речку без миньонов. Пройдя мимо большой панды, вскоре найдем зеленых. После того как спасем их и расправимся с пандой, возвращаемся назад. По пути нам встретятся еще две тетки с большой грудью, с которыми мы тоже справляемся уже с зелеными. Когда доберемся до статуи, которая нам преграждала путь, с другой ее стороны отодвигаем ее и идем дальше. При помощи зеленых избавляем сену от зеленого дыма и, разбив ее, идем дальше. Пока не дойдем до места, где нам нужно обратиться в зеленого миньона.

Эпизод 8: Империя

Нужно пробраться в Империю и выкрасть зеленый улей миньонов. Итак, обратившись в зеленого, проходим по мостику и входим в империю. После того как найдем улей, нам предстоит открывать ворота, чтобы вынести его. Обходим их через маленькие проходы и открываем. Когда ворота отрыты, берем улей и несем к следующим воротам. Там та же история – обходим следующие ворота и открываем. На пути нам будут встречаться здоровые войны с лазерами, на них нужно нападать сзади и толпой, тогда у них нет шансов. Итак, пройдя все ворота, убив несколько солдат и разрушив башни часовых, мы доберемся до лифта, который поможет нам спустить улей вниз. Ставим улей на лифт и идем вниз включать его. Внизу нас ждут еще несколько рядовых и солдат с лазерами. Выпускаем из клеток панд, они сделают свое кровавое дело. Спускаем лифт, хватаем улей и выходим из Империи. Доставляем улей к месту и обращаемся обратно.

Эпизод 9: Храм паучей королевы

Идем дальше. Добравшись до площади, на которой стоят несколько рядов солдат, нападаем на них и разбиваем в пух и прах. После заставки с большим пауком, точнее паучихой, приступаем к поиску входа в храм. Хватаем красный ключ и идем в лес. Когда нам встретится симпатичная эльфийка, которая превратится в большого урода, нам предстоит непростая схватка. Если у вас есть с собой красные, они без труда закидают его огнями. И даже не придется самому вступать в бой. Победив урода, берем голубой ключ и возвращаемся, захватив с собой и красных. На площади нас будет ждать еще рота солдат. Разбираемся с ними, вставляем ключи в соответствующие пазы. Вход в храм открыт. Идем по мосту в храм. После того как провалимся в логово к пауку, вступаем с ним в бой. Чтобы ее победить, нужно:

– взять миньоном цветочную бомбу и перенести ее под стенку, с которой льется вода, когда наступаешь на кнопку в центре.

– после взрыва цветка паук прибежит на стенку, жмем на кнопку в центре, и она лежит на полу пузом к верху. Не теряем время и отправляем все силы на его избиение.

– когда паук вскочит, пробегаем по кнопкам по периметру, пока не будет готова кнопка в центре. После этого повторяем комбинацию с цветком бомбой. И так до тех пор, пока не расправимся с ним.

Теперь нужно выбираться. Сажаем зеленых миньонов на паучков и отправляем их по стенке так, чтобы они пробегали по кнопкам. Пока они нажимают, мы поднимаемся все выше и выше, пока не выберемся из ямы. Возвращаемся по мосту, убиваем там еще пару мужиков с лазерами. Чтобы открыть ворота, отправляем паучков на кнопки слева и справа. Ворота открыты. Мы вышли.

Эпизод 10: Город Эверлайт

Нужно найти вход в город Эверлайт. Спускаемся вниз по склонам. По пути громим несколько отрядов римских солдат. У входа в город нас ждет еще один отряд, побольше. Расправившись с ними, находим вход в город. Ворота закрыты. Обращаемся в миньона и входим в город через маленький проход. Открываем ворота, обращаемся обратно и идем творить беспредел. Нужно добраться до правительницы Эверлайта и поработить ее. Перед самым ее храмом нас будут ждать много воинов. С ним придется попотеть. Рядом будут валяться бочки с порохом, их можно грамотно применить, отправив миньона с бочкой к роте солдат или к палатке, откуда они появляются. Справившись с охраной, проходим к правительнице, рушим ее храм и подчиняем ее, или убиваем. Дело сделано, город захвачен.

Эпизод 11: Империя

Следующая цель – Империя. Отплыв в Центр Империи, начинаем ее захват. Берем миньонов и в путь. Разобравшись с несколькими солдатами в гавани, поднимаемся выше и видим закрытые ворота. Нужно найти способ войти. Для этого нужно захватить катапульту. Обходим ее и находим палатку, в которой нужно переодеть миньонов в Легионеров. Сами обращаемся в миньона и идем к вратам перед катапультой. Миньонов должно быть 16. Захватываем катапульту и начинаем погром. Убиваем несколько рот солдат, разбиваем проход и ворота – вход в Империю. Входим в ворота. Нужно разбить часового на главной дороге. Обращаемся в миньона все вместе переодеваемся и движемся дальше. Когда дойдем до великана Коллоса, заманиваем его на ворота, чтобы он из разбил и проходим в них. Разбиваем часового и теперь можно проходить. Нам нужно найти Палан кин – ручную карету, чтобы войти в империю. Идем в Виллу к сенатору Дреариусу. Разгромив его виллу и убив сенатора, мы найдем карету. Садимся в нее и спокойно входим в город.

Эпизод 12: Найти синих миньонов

Оказываемся в трущобах. Нужно найти темницы арены. Идем по улицам и канализации, пока не доберемся до входа в темницы арены. Открываем проход и идем в темницы. Миньоны останутся снаружи. В темницах нам предстоит освободить синих миньонов. Нужно будет поблуждать по лабиринтам. Убиваем парочку солдат и, наступив на кнопку, освобождаем первого синего миньона. Другие трое упали в воду. Спускаемся и освобождаем их. Стало веселее. Отправляемся нашу четверку открыть проход и идем дальше. У следующей кнопки нужно освободить еще четверых. Здесь все просто нужно вовремя встать на кнопку, чтобы колба с миньоном упала куда нужно. Теперь их стало восемь. Следующих четверых достаем ковшом. Пока миньоны крутят ручку, ковш движется. Нужно вовремя встать на кнопу, чтобы схватить миньона, а потом вовремя сойти с нее, чтобы он упал. После падения миньон умирает, отправляем одного, чтобы тот оживил товарища. Когда миньонов будет 12, можем направляться к выходу. Добравшись до плота, используем синих миньонов как двигатель и отправляемся на поиски синего улья.

Эпизод 13: Арена

Побегав по дворцу, находим синий улей. Получаем по голове и попадаем за решетку. Выходим из заточения и оказываемся на арене. Народ хочет зрелищ. Мы это устроим. Сначала нужно будет справиться с рабами это просто. Затем выскочат 2 единорога. А после – один, но большой – Коллос.

А потом придется сразиться со всеми сразу. Напоследок нашим противником будет огромный Иети. Его убивать не нужно. Нужно будет разрушить столбы по обоим сторонам имперского домика. Чтобы их разрушить, нужно подняться на трибуны. Для этого нужно, чтобы Иети кинул бочку с порохом в ворота на трибуну. Когда имперский домик будет разрушен, порабощаем Иети, берем улей и возвращаемся в башню Нордберг.

Эпизод 14: Пустырь

Отправляемся на пустырь. Нам нужно собрать 12 осколков Сердца Башни. Ходим по пустырю и собираем осколки. Пока не доберемся до главной феи. Она даст нам помощника, чтобы найти остальные кусочки. Идем за Флорианом и собираем остальные кусочки. Когда все соберем, попадем в окружение целой армии. Убегаем из окружения и оказываемся в городе эльфов.

Эпизод 15: Сердце башни

Поболтав с эльфийкой, хватаем шар и идем его заряжать его в Храмах. Приносим шар к первому храму. Заряжаем и падаем вниз. Проходим дальше. На нас нападут много гномов. Нужно будет заткнуть их нору статуей, которая стоит в воде. Теперь можно идти дальше. Заряжаем Сердце во втором храме и опять падаем вниз. Оказываемся в окружении огненных саламандр. Расправляемся с ними, и нам открывается проход дальше. Доходим до лифта, спустить который можно, нажав на кнопки слева и справа от него. Нажимаем на них, садимся на лифт и поднимаемся к третьем у храму. После третьей подзарядки наш шар похитит большая саламандра-король. Нужно догнать ее и убить. Бить ее нужно, когда она лежит в воде. Итак, расправившись в королем Саламандр, доставляем Сердце к последнему храму заряжаем его. После этого несем его обратно к нашей фее. Доставив Сердце, начнем истощать королеву, чтобы зарядить сердце. Когда ее отнесут, хватаем шар, бежим за ней и продолжаем истощать. Когда Сердце будет полностью заряжено, порабощаем королеву и делаем ее нашей третьей любовницей.

Все королевы в нашей власти, но на этом игра не окончена. Выбираем одну из них и можем приступить к тотальному захвату городов.

Побочные квесты

1.Самый первый квест находится почти в самом начале игры. Он называется: Убить 100 тюленей 

Этот квест встречается на локации Охотничьи Угодья.

Тюлени встречаются почти на каждом шагу, его легко выполнить.

Совет: лучше всего и быстрее будет уходить с этой локации и назад заходить, потому что Когда вы опять заходите на локацию все на карте обновляется, в том числе и тюлени.

2. Это т квест довольно большой.Он называется :убить 1000 гномиков 

Совет:Лучше все го будет так же как и в первом квесте выходить и заходить , они появляются в своих ямах где то по10-15 штук.

P.S.Квест не сложный но времени на его прохождения уйдёт прилично .

3.Контроль над Нордбергом        

В целом:Прежде чем выполнять это т квест я рекомендую что бы у вас были все миньоны.(все 4 вида)

Выполнение квеста: 1-этап это просто ходить и разрушать дома.2-этап нужно не убивать людей , просто брать их под свой контроль над ихними умами.

Добавить комментарий