Поиск статистики
Поиск кланов
Сравнение
Поиск по соответствию
VIP-игроки
?
Здесь осуществляется поиск расширенной статистики любого игрока Warface, которую собирает и хранит игра. Чтобы начать поиск, достаточно ввести позывной интересующего игрока (с учетом всех специальных символов и регистра букв).
Если данные указаны верно и статистика игрока доступна для обнаружения, на странице отобразятся показатели указанного игрока, которых он добился в процессе игры. Для просмотра доступна информация об игровой активности, статистика по игровым режимам и классам, количество прохождений миссий и спецопераций, прогресс получения достижений, а также многое другое.
Кроме того, из поиска можно сразу перейти к профилю найденного игрока. В профилях вся статистика поделена на разделы, благодаря чему можно быстро найти любые интересующие показатели.
ВАЖНО! Поиск осуществляется только среди игроков, у которых не активировано скрытие игровой статистики. Чтобы разрешить доступ к своей расширенной статистике, необходимо авторизоваться на официальном сайте игры и на странице личного кабинета (под аватаром пользователя) снять галочку с пункта «Скрыть статистику».
Не осуществляется поиск также среди игроков, которые давно не заходили в игру. Если игрок не заходил в игру несколько месяцев, то его статистика становится недоступной для обнаружения через поиск.
Детальность
Обширные сведения об игроках, доступные только на TrueSight
Доступность
Получение статистики практически любого игрока
Актуальность
Обновление сведений об игроке раз в час
Детальность
Обширные сведения об игроках, доступные только на TrueSight
Достижения
Все данные о прогрессе получения достижений
Рейтинги
Позиции в рейтингах среди тысяч активных игроков
RTS Warfare на мой взгляд одна из лучших стратегий, которые когда либо существовали. Не смотря на то, что она вышла аж в 2008 году, до сих пор не утратила популярности у фанатов. Стратегия с высокой графикой и реалистичной физикой. Вы видели хоть одну игру в те годы, в которой отлетают куски зданий ровно в том месте куда попал снаряд, тоже самое касается техники – нет бесконечного арсенала, топлива и запчастей для ремонта, а у солдат заканчиваются боеприпасы, кроме того, бойцы способны водить любую гражданскую технику на поле боя, захватывать здания, прятаться за стенами, за деревьями и тд, еще одной отличительной особенностью являлось то, что снаряды не попадают 100%-но во врага, как это было абсолютно во всех других стратегиях, в warfare снаряды могли пролитать мимо или вовсе рекошетить от техники, в отличие от линейки C&C, Warfare была фантастикой для 2008 года.
Итак, сперва откроем все миссии в игре
Существует несколько способов, давай те разберем два из них:
Способ 1.
Идем по этому пути:
папка с игрой/basis/scripts/lua/
Найдем файл с названием constants.lua , откроем его любым текстовым редактором и изменим содержимое на следующий код:
TANK = "tank" CAR = "car" HELI = "heli" SQUAD = "squad" PLAYER = "usa" OBJECT_DONE_SUFFIX = "_shadow" DEMO = false DEMO_MISSIONS = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 } ALL_MISSIONS_AVAILABLE = true
Что мы сделали? Мы изменили ALL_MISSIONS_AVAILABLE = false на true/
Теперь заходим в игру и начинаем “новую игру”, на карте видим все миссии.
Если не сработал первый способ, то вот способ 2:
Снова повторяем путь:
папка с игрой/basis/scripts/lua/
Открываем уже другой файл – spawns.lua и заменияем следующим кодом:
Missions = { [1] = "mission_xxx", [2] = "mission_xxx", [3] = "mission_xxx", [4] = "mission_xxx", [5] = "mission_xxx", [6] = "mission_xxx", [7] = "mission_xxx", [8] = "mission_xxx", [9] = "mission_xxx", [10] = "mission_xxx", [11] = "mission_xxx", [12] = "mission_xxx", } HiddenMissions = { [1] = "missionN", [2] = "mission3b", [3] = "mission_port", [4] = "mission_urban_coast", [5] = "mission_castle" }
Сохраняем файл и идем в игру смотреть результат. Если ничего не получилось, значит у вас руки растут не из правильного места =).
Добавляем спауны своей техники
Проследуем в папку console:
папка с игрой/basis/console/
В ней лежит один единственный файл – utils.lua. Если приглядется внимательно там уже есть чит код на добавления танка Абрамс в игру и группы дельта-снайперов. Сохраните резервную копию этого файла, ведь если сохранить файл с какой либо ошибкой (например не добавить в конце строки точку запятой и тд), то вообще ничего работать не будет.
Теперь скачиваем мой файл или просто заменяем свой на эти строки:
-- Утилитные функции для консоли. help = function() console.log("***************************************************************************************") console.log(" - utils.vtune(frames, framestep, frames_to_wait, need_exit)") console.log(" Vtune data collection") console.log(" - frames - for how much frames data will be collected") console.log(" - framestep - timer step during data collection, ms") console.log(" - frames_to_wait - for how much frames to wait before data collection") console.log(" - need_exit - set to true to exit the game after data collection") console.log("***************************************************************************************") console.log(" - cheats.giveAbrams(num)") console.log(" Spawns lates versions of Abrams tanks at 10, 10") console.log(" - num - How many abrams to spawn") console.log("***************************************************************************************") console.log(" - cheats.giveSniper()") console.log(" Spawns Snipers squad at 10, 10") console.log("***************************************************************************************") console.log(" - cheats.showAll()") console.log(" Shows enemy units under the fog of war") console.log("***************************************************************************************") console.log(" - cheats.hideAll()") console.log(" Hides enemy units under the fog of war") console.log("***************************************************************************************") end utils = { --- Функция запускает сбор данных vtune'ом. --- frames - количество кадров, в течение которых будут собираться данные --- framestep - шаг таймера за кадр во время сбора данных, мс --- frames_to_wait - количество кадров, которые нужно подождать перед сбором данных --- need_exit - если true, то функция производит выход из приложения по окончанию сбора данных vtune = function(frames, framestep, frames_to_wait, need_exit) if (frames_to_wait ~= nil) then console.waitFrames(frames_to_wait) end game.startVtuning(frames, framestep) console.waitFrames(frames + 1) if (need_exit) then game.exit() end end, } cheats = { --- спаунит Num абрамсов последней модификации в координатах начиная с 10,10 и далее по 5 метров к центру. --- добавляет их в выделение --- без параметров - спаунит один танк q1 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_bmp3", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q2 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_m163_stinger", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q4 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t72_base", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q5 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t72_arm", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q6 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_t55", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q7 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_leclerc", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q8 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnHeli("vertolet_mi24_ptur", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q9 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnHeli("vertolet_mi8_nurs", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q10 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_shilka_arm", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q11 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_challenger2", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q12 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnTank("tank_tunguska", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q13 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnCar("car_arv_gun", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q14 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnCar("car_arv_gun_muss", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q16 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnHeli("vertolet_uh1v", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q17 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnHeli("vertolet_mi24_nurs", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q18 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnHeli("vertolet_mi24_bombs", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, q19 = function(num,locl1,locl2) local dist = 5 local x = locl1 - dist local y = locl2 - dist if ((num == nil) or (num < 1)) then num = 1 end for count = 1, num, 1 do local xx = x + count * dist local yy = y + count * dist local zz = game.getLandHeight(xx, yy) game.selectEntity(game.spawnHeli("vertolet_mi24_base", xx, yy, zz, 0, "usa")) end console.log("CHEATS >> Spawned ", num, " Abrams") end, --- показывает всех врагов showAll = function() game.enableHideInvisible(false) console.log("CHEATS >> Enemies are visible now") end, --- прячет всех врагов showAll = function() game.enableHideInvisible(true) console.log("CHEATS >> Enemies are invisible now") end, -- заспаунит снапер сквад в 10, 10 giveSniper = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("us_rangers_sniper_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q3 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("us_delta_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q15 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("us_infantry_ptur_squad_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q20 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("us_engineer", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q21 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("us_infantry_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q22 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("uk_infantry", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q23 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("ar_artillery_crew_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q24 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("ar_commando_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, q25 = function() game.selectEntity(game.spawnSquad("ar_mercenary_01", 10, 10, game.getLandHeight(10, 10), 0, "usa")) console.log("CHEATS >> Spawned snipers") end, }
Давайте разберемся, что здесь написано для того, чтобы вы сами смогли изменять файл как вам нравится. найдите строчку, начинающуюся с: q1 = function(num,locl1,locl2) , q1 — это комманда, которую нужно будет набрать в консоле игры, не обязательно использовать “q1”, можно придумать свое название чита, например “tank_t_55”, но мне было удобно “q1”, чтобы не затрачивать много времени, далее, в отличает от оригинального файла я добавил переменные locl1 и locl2 — это координаты Х и У места, куда нужно будет добавить юнит (координаты нужно будет набирать в консоле игры, не нужно прописывать их в этом файле, а то черт знает где появиться ваш танк). Дальше, ищем самую важную строчку: game.selectEntity(game.spawnTank(“tank_bmp3”, xx, yy, zz, 0, “usa”)) , смотрим сперва на spawnTank — означает, что это танк (для легковых автомобилей и легкой бронированной техники используем spawnCar, для вертолетов используем spawnHeli, для солдат используем spawnSquad), после этого бросаем свой взор на “tank_bmp3” — это название техники. Важный момент! Названия находим здесь:
папка с игрой/basis/locale/
Нам понадобятся 4 файла: cars.xml, tanks.xml, squads.xml, helicopters,xml (помните про spawnTank? теперь понимаете для чего это нужно?). Открываем файлы в редакторе или в MS Office Excel , берем название техники и вставляем в utils.lua.
Все сделали? Молодцы! Заходим в игру. Нажимает хоткей: crtl + ` — должно открыться консоль. Переключаем раскладку клавиатуры на английский ctrl + shift. Начинаем набирать комманду:
cheats.q1(1,100,200)
На карте должен появится танк БМП-3, цифры в скобках это : 1 — количество, 100 — координаты по горизонтали , 200 — координаты по вертикали.
Список всех кодов (num, x, y нужно заменить на цифры обязательно!):
cheats.q1(num,x,y) — БМП-3 cheats.q2(num,x,y) — 20-мм зенитная самоходная установка M163 со стингером cheats.q3(num) — Отряд дельта, группа 6 человек (США) cheats.q4(num,x,y) — Танк Т-72 cheats.q5(num,x,y) — Танк Т-72 с дополнительным бронированным корпусом cheats.q6(num,x,y) — Танк Т-55 cheats.q7(num,x,y) — Танк Леклерк - французский танк cheats.q8(num,x,y) — Вертолет Ми-24 с ПТУР, НУРС, бомбы, КП cheats.q9(num,x,y) — Вертолет Ми-8 с ПТУР, НУРС, КП cheats.q10(num,x,y) — Шилка cheats.q11(num,x,y) — Челленджер 2 - танк сухопутных войск Великобритании cheats.q12(num,x,y) — Тунгуска cheats.q13(num,x,y) — Страйкер MGS cheats.q14(num,x,y) — Страйкер MGS, Мк.2, короче это легкий бронетранспортер с артиллерийской пушкой, противокумутятивной сеткой и системой (когда по бронетранспортеру выстрелит например Джавелин ПТУРом, эта система защитит от попадания в корпус) cheats.q15(num) — Противотанковый расчет (ДЖАВЕЛИН, ПТУР) cheats.q16(num,x,y) — UH-1V Хьюи (Летающее корыто без вооружения, я использую для десантирования спецназа на крыши зданий) cheats.q17(num,x,y) — Ми-24 , НУРС cheats.q18(num,x,y) — Ми-24, бомбы cheats.q19(num,x,y) — Ми-24, ничего нет, кроме 30-мм авиапушки (лучше использовать q8 с мультивооружением) cheats.q20(num) — Саперы (Армия США) cheats.q21(num) — Морпехи cheats.q22(num) — (Союзные войска, UK, кроме АГС и М-16 ничего нет) cheats.q23(num) — Иракские союзные силы (АГС) cheats.q24(num) — Коммандос (Ирак) cheats.q25(num) — Союзные силы (Ирак) cheats.giveSniper(num) — Снайперы ДЕЛЬТА (США)
Бонусом советую установить мод
(Скачал когда то с playground). Данная версия модфикса для игры правит баланс игры. Возможно играть станет легче, но добавились новые тактические возможности.
Список изменений:
1. На любую миссию можно взять артилерию (если она у вас конечно есть, так что имеет смысл захватывать ее у противника).
2. Группы снайперов могут водить любую технику (в реале марины многое умеют).
3. Изменено оружие групп снайперов (ранее было м24+м24 теперь баррет+м24).
4. Изменена текстура камуфляжей маринов (с песочки на цифровик).
Скачать мод
Nikto из Modern Warfare – новый оператор, представленный вместе с первым сезоном Modern Warfare.
Никто, наряду с Марой, возглавляет сезон благодаря видеоролику, когда игроки начинают игру после начала первого сезона.
Однако, в отличие от Мары, которая открывается сразу после покупки боевого пропуска первого сезона, Nikto становится MIA, когда вы просматриваете все уровни.
Короче говоря, Nikto сейчас нет в Modern Warfare, но он будет доступен в какой-то момент в течение первого сезона.
Как получить Nikto в Modern Warfare объяснил
Никто – оператор лояльности, находится в конце группы «Спецназ».
Игра предложит вам разблокировать Nikto, вы должны «Разблокировать, купив Оператора в магазине».
Магазин, если вы еще не нашли его, находится в дальнем конце многопользовательского меню. Однако, если вы просмотрите каждую запись, вы заметите, что Nikto там нет.
На момент написания Nikto недоступен в Modern Warfare. Однако в конечном итоге он станет доступен в магазине позже, в этом сезоне.
Это дополнительно подтверждается в сообщении в блоге Activision, где говорится: «Следите за множеством наборов для продажи в магазине в течение первого сезона. Эти наборы будут включать в себя еще одного нового Operator Nikto, новые часы, такие как Tomagunchi., различные скины Операторов и чертежи оружия, такие как чертеж пистолета-пулемета Зона 51!”
Итак, на данный момент это случай ожидания появления Nikto.
Еще один момент, который стоит уточнить формулировкой, когда речь идет о его доступности: Nikto не разблокируется, если вы купите любого Оператора в Магазине.
Хотя новые предметы в Магазине появляются и исчезают регулярно, Никто не появится, если вы начнете их покупать, так как он просто недоступен на момент написания – так что это случай ожидания, пока Activision не нажмет кнопку.
Когда Nikto будет доступен в Modern Warfare?
Дата выхода Nikto в настоящее время неизвестна, но, чтобы немного сузить ее, первый сезон заканчивается в начале февраля, поэтому ожидайте появления Nikto до этого.
Учитывая выдающееся положение Никто в промоушене 1-го сезона, мы подозреваем, что это станет очевидно, когда он поступит в продажу в магазине, поэтому регулярно проверяйте его.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie
Надеюсь, ждать не придется долго!
Нужна помощь по многопользовательской игре? Узнайте о лучшем оружии в Modern Warfare, как получить доступ к режимам Modern Warfare Hardcore и Modern Warfare Ground War. Мы также можем научить вас пользоваться Quickscope. Наконец, есть история с несколькими заданиями кампании Modern Warfare, которые нужно выполнить, а также то, как убить Джаггернаута в Modern Warfare.
Игра Warfare / Коды Warfare
Статьи
Чит-коды
Тип статьи | Коды и читы |
Игра | Warfare |
Быстро завершить цель игры можно с помощью читов Warfare. Чтобы ввести коды Warfare необходимо открыть специальное окно. Для этого войдите в игру и нажмите комбинацию клавиш [Ctrl] + [~].
Теперь можете набирать необходимые читы Warfare, которые перечислены ниже:
game.lose () – сделать миссию победной
game.win () – сделать проигрышную миссию
cheats.giveSniper (число) – выбрать количество снайперов
cheats.hideAll () – сделать игроков невидимыми
cheats.giveAbrams (число) – получить выбранное количество танков новейшей модификации
cheats.showAll () – видимые враги
Все чит-коды Warfare после нового запуска игры не сохраняются.
Навигация по игре Warfare
Чит-коды