Древние города являются одними из самых опасных и сложных структур в игре. В основном там темно, и хотя в городах нет обычных мобов, в них обитают хранители – настолько сильные мобы, что их можно приписывать к боссам, но на самом деле, боссами они не являются.
Зачем?
Посещение древнего города имеет несколько преимуществ:
- Получение скалк-катализатора, который позволит вам производить бесконечные скалковые крикуны и акустические датчики, а также обычные блоки скалка.
- Получение блоков, связанных с душой и базальта без посещения Нижнего мира.
- Простой способ получить черепа скелета без использования заряженных криперов.
- Полезное зачарование «быстрое подкрадывание», эксклюзивное для древних городов, а также множество других хороших зачарований.
- Здесь вы можете получить осколки эха, которые можно использовать для изготовления компаса восстановления.
- Кроме того, вы также можете получить фрагменты пластинки 5, который можно использовать для создания пластинки 5.
- Имеет полностью взрывоустойчивый укреплённый глубинный сланец, хоть его и нельзя толкнуть поршнем и вообще получить в режиме выживания.
- Хороший способ получить такие сокровища, как зачарованные золотые яблоки, пластинки, которые гораздо чаще появляются в сундуках древних городов, чем в других структурах.
- Содержит мощную зачарованную железную и алмазную броню.
- Обыкновенные предметы, такие как свечи, сундуки, кафедры, костры, темный дуб и факелы также можно получить отсюда в качестве приятного косвенного бонуса.
- Город может быть преобразован в базу для защиты от мобов после того, как будут удалены все крикуны, так как мобы не могут появляться там.
Что вам нужно
- Несколько стопок шерсти или ковра для постройки и блокировки вибраций.
- Пара ножниц для быстрой добычи шерсти и сбора шерсти, генерируемой на полу в коридорах, на случай, если у вас закончится шерсть.
- Несколько железных слитков для создания большего количества ножниц, также можно создать железного голема и чинить его, в Bedrock Edition таким способом можно создать полностью бессмертного голема (Нужно починить его ровно в момент смерти, сделать это трудно, но возможно).
- Мотыга с шелковым касанием для сбора блоков скалка и уничтожения опасных крикунов (можно найти в сундуках в самом городе).
- Обычный меч, кирка и любые другие инструменты, которые вы обычно берете с собой.
- Значительный запас хорошей еды, например стейков.
- Несколько зелий ночного зрения, которые позволяют вам видеть, пока на вас эффект тьмы.
- Предметы/оружие для отвлечения внимания хранители. В предметах яйца и снежки, яйца могу заспавнить цыплёнка что дополнительно отвлечёт внимания хранители, а снежки можно найти в особых зданиях cо льдом в городе. Из оружия можно взять лук либо на бесконечность с одно обычной стрелой или на трезубец с зачарованием верность, если мы возьмем лук то у нас будет занято два места в инвентаре стрелой и луком а с трезубцем только одно (ещё из оружий для отвлечениян хранители можно упомнить арбалет, но для отвлечения хранители он плохо подходит так так по сути тот же лук без особых преимуществ (если его рассматривать для исследования города))
- (Необязательно) лодка, ведро воды или что-то что спасёт от урона от падения
- (Необязательно) несколько ведер молока для удаления эффекта Тьмы.
- (Необязательно) несколько золотых яблок или зачарованных золотых яблок для быстрой регенерации.
- (Необязательно) комплект незеритовой брони, в идеале с Защитой IV.
- Подзорная труба для проверки издалека, есть ли датчики и/или крикуны.
- (Необязательно) сундук Края, чтобы убрать добычу, чтобы вы не потеряли её в случае смерти (чтоб потом добыть сундук надо кирка на шелковое касание,соответственно она тоже нужна) .
- (Необязательно) несколько шумных блоков, таких как колокол или нотный блок, а также ресурсы для создания часов из красного камня (в идеале 2 наблюдателя для экономии места в инвентаре), который вы можете использовать, чтобы заманить хранителей к колоколу (от себя).
- Терпение, так как вы должны красться почти все время вашего путешествия по древнему городу.
- В Java Edition вы также можете изменить настройки так, чтобы вы крались при переключении, вместо того, чтобы постоянно удерживать SHIFT.
- (Необязательно) Быстрая скорость для того чтоб убежать/улететь. Для этого подойдут элитры с фейерверками (будет осторожны,в пещерах тёмных глубин мало места для полёта) или зелье скорости. Ещё могут пригодиться жемчужины Края но они тоже могу убить игрока.
- Временная база. Для защиты от хранителя, складирования лута, верстак с кроватью (для точки возраждения) и наковальня для зачаровывания брони и инструментов, (книги можно получить с города), а также для выхода на поверхность или портал в Незер.
- Не приносите сюда свои ценности. Хранитель гарантированно убьет вас, даже если у вас полная незеритовая броня, поэтому лучше всего вообще не вызывать хранителя.
- Включите субтитры – по ним можно понять сколько раз уже активировался крикун до того как призовёт хранителя.
Начало
Чтобы подготовиться к экспедиции в древний город, вам нужно сделать несколько вещей.
Поиск города
Сначала вам нужно спуститься так глубоко под землю, чтобы добраться до слоя глубинного сланца, рядом с бедроком. Подходить и добираться до древнего города следует либо с того же уровня, либо снизу, так как если вы зайдете в него сверху, вы рискуете упасть прямо в него. Если вы переживете урон от падения, то смерть, скорее всего, наступит от хранителя. Как только вы доберетесь где-то между y=-44
и y=-52
, начните копаться открытым или ответвленным способом. Это дает вам самый высокий шанс найти город. Древний город также чаще появляется под новыми биомами гор.
Что нельзя делать
- Старайтесь ничего не строить и не разрушать, если вы не уверены, что в радиусе 9 блоков нет крикунов и сенсоров.
- Старайтесь не получать урона, на всякий случай держите полосу здоровья на максимуме.
- Изо всех сил старайтесь не активировать крикуны или датчики, поэтому не наступайте на них, не говоря уже о том, чтобы приближаться к ним, кроме как сломать их.
- Борьба с хранителем — самоубийство! Нет никаких стимулов для его убийства, кроме получения катализатора. Вместо этого постарайтесь быть как можно дальше, потому что чем ближе вы к нему, тем он может обнаружить ваше присутствие и сможет выследить вас, что приведет к фатальным последствиям.
- Лучше не наглеть и не ходить возле хранителя, даже крадучись. Он может принюхиваться и тем самым приблизительно понимать где вы. Если он вас найдёт таким образом – вероятнее всего он нападёт, причём первой же атакой скорее всего будет крик.
Изучение города
Когда вы исследуете город, самое главное — постоянно красться, если только вы не на шерсти. Это приводит к замедлению движения, если только у вас нет быстрого подкрадывания на ваших поножах, чего у вас не было бы, если вы впервые отправляетесь в древний город, поскольку его можно найти только в древнем городе. Однако есть способ красться быстрее: красться «по диагонали». при одновременном нажатии двух клавиш направления (например, W и D по умолчанию) игрок движется со скоростью 1,8 м/с, а не 1,3 м/с. Из-за этого может быть трудно увидеть, куда вы идете, поэтому вы можете использовать вид от третьего лица, чтобы увидеть своего персонажа сбоку.
Используйте свое зелье ночного зрения, чтобы видеть, не устанавливая факелы (поскольку это может привести к активации датчиков и крикунов). Факелы, однако, полезны в качестве последнего средства, если у вас закончились зелья ночного видения или вы находитесь под эффектом тьмы, поэтому используйте свое ночное зрение, чтобы определить места, где крикун или датчик не могут обнаружить звук, и поставьте в тех местах факелы, чтобы потом при их свете видеть. Могут быть некоторые области, через которые чрезвычайно трудно пройти, если у вас закончились зелья ночного видения или у вас есть эффект тьмы, и вам следует просто избегать этих областей. Наконец, вы можете бросать свои снежки в область, чтобы проверить, сколько там датчиков и безопасна ли область. Кроме того, делая это на расстоянии, вы можете оставаться вне досягаемости появляющегося хранителя, если вы в четвёртый раз активируете крикун, поскольку хранитель появляется относительно игрока, а не крикуна. Тем не менее, этот метод следует использовать только тогда, когда у вас есть хороший план побега.
Уничтожение крикунов
Самым опасным блоком в древнем городе на сегодняшний день является скалковый крикун , так как он напрямую отвечает за появление хранителей. Таким образом, одна из самых важных вещей, которые нужно сделать при исследовании древнего города, — это уничтожить все крикуны, чтобы этого не произошло, или накрыть их шерстью. Вы, сломав крикун, активируете его и ближайшие акустические датчики, которые, в свою очередь, может активировать другие крикуны поблизости, поэтому рекомендуется использовать шерсть. Разбить всех крикунов, не призвав ни одного хранителя, — сложная задача, но не невозможная. Для этого игроку нужно понять, как работает крикун.
Механика
Когда крикун активируется, он начинает кричать, но не сразу спаунит хранителя. Он делает это после того, как его крик закончился, если вы активировали крикун четыре раза. Крик длится в общей сложности 4,5 секунды, в течение которых игрок может сделать несколько вещей, чтобы использовать ситуацию:
- Вероятнее всего, игрок не может выбежать за пределы досягаемости крикуна. Скалк-крикун имеет сферический диапазон в 40 блоков. Если игрок выйдет за пределы 40-блокового радиуса до того, как закончится 4,5-секундный крик, то крикун не наложит на игрока тьму. Этот вариант возможен только в том случае, если поблизости нет других крикунов, которых можно было бы сломать.
- Игрок может сломать крикуна до того, как он перестанет кричать. Мотыга — это самый быстрый способ сломать крикунов, поэтому игрок с быстрой мотыгой может быстро сломать несколько крикунов за короткий промежуток времени, что позволяет совершить опасный, но более быстрый способ совершить набег и обезопасить город.
Сколько крикунов?
Когда игрок приближается к участку блоков скалка, первое, что он хочет сделать, это подсчитать, сколько там крикунов. Если есть только один крикун, это значительно упрощает задачу. Игроку просто нужно подкрасться к крикуну и сломать его мотыгой — даже несмотря на то, что поблизости срабатывают датчики, никакие хранители не могут появиться, потому что поблизости больше нет крикунов, которые могут его вызвать.
Однако, наличие только одного крикуна не означает, что игрок не должен готовиться к чрезвычайным ситуациям. Вполне возможно, что есть ещё один скрытый крикун, которого игрок не видит, или за колонной или стеной есть датчик, или что-то ещё, что активирует другой крикун, находящийся дальше. Это иллюстрирует чрезвычайную важность разведки местности, прежде чем сломать каких-либо крикунов, предпочтительно используя вид от третьего лица для просмотра с более высокой точки обзора и под разными углами. Даже при тщательной подготовке игрок также должен подготовиться к описанному ниже сценарию.
Более одного крикуна
Если в одной зоне более одного крикуна или если есть несколько взаимосвязанных скалк-зон, содержащих крикуны, игрок должен действовать стратегически. Ему нужно быть морально готовыми, что как только они сломают одного из крикунов, все остальные крикуны поблизости будут предупреждены, поэтому следует окружить крикун шерстью. В случае, если вы активируете один из них, уничтожьте их все, чтобы сэкономить время и избежать дальнейших криков.
Поэтому крайне важно, чтобы игрок имел готовый план побега в виде безопасного пути к отступлению от надвигающегося хранителя.
Как упоминалось выше, крикун имеет дальность действия 16 блоков и кричит в течение 4,5 секунд. Это дает небольшое количество времени в случае появления хранителя из-за того, что 2 других крикуна были активированы ранее. В идеале у игрока должен быть безопасный путь побега, ведущий из древнего города на поверхность, чтобы быть в безопасности.
Как лутать древний город?
Добывать добычу из сундуков в древнем городе утомительно, потому что сундуки могут быть окружены несколькими крикунами и/или датчиками.
Что-то, что вы можете сделать, это сначала уничтожить датчики, чтобы вы могли безопасно обыскать сундук, но это может стать трудным, если поблизости есть более 2 датчиков, потому что поломка одного из них может активировать другой датчик поблизости, в результате чего крикуны обнаружат вашу активность.
- можно окружить сундук шерстью.
Ещё одна вещь, которую вы можете сделать, это спешить, чтобы уничтожить все, но это может быть чрезвычайно опасно, потому что постоянный шум быстро сделает вас целью хранителя, если он появится.
Если хранитель решит уйти, вы можете быстро уничтожить все датчики и крикунов, пока он закапывается в землю, чтобы обеспечить безопасную среду. Обязательно проверьте, нет ли поблизости крикунов.
Стратегии
Есть несколько стратегий по уничтожению крикунов:
- Всегда сначала уничтожайте крикуна, ближайшего к пути отхода. Поскольку другие крикуны находятся дальше от вас, когда вы начинаете бежать, вы быстрее выходите из их досягаемости, и это позволяет вам как можно быстрее добраться до безопасного места, чтобы подождать вне суматохи.
- Если рядом нет плоской земли, куда можно было бы убежать, попытайтесь найти сторону утеса не менее чем в 9 блоках от ближайшего датчика и прокопайте его, чтобы создать небольшой туннель, идущий на некоторое расстояние. Таким образом, игрок может создать свой собственный путь побега.
- Вы можете использовать покрытые шерстью коридоры в своих интересах. Шерсть обеспечивает безопасный путь для спринтерского прыжка от крикунов, не опасаясь срабатывания датчиков поблизости.
- (Эта стратегия рискованна и требует хорошей мотыги) Если рядом находятся только 2 или 3 крикуна, а у игрока есть быстрая мотыга, он может встать посреди этих крикунов, сломать одного, и быстро сломайте другие, прежде чем любой из них получит вибрацию. Эта стратегия более рискованна, потому что если надзирателю удается появиться, он делает это в непосредственной близости от игрока, и от него гораздо сложнее уйти.
- (Это высокорискованная, высокодоходная и эффективная стратегия). Если есть группа из нескольких крикунов, находящихся близко друг к другу, вы можете просто быстро разместить светящийся камень или другой сильный источник света на расстоянии 11×11 от крикунов. Крикуны по-прежнему кричат, но из-за высокого уровня освещения хранитель не может появиться. Обратите внимание, что из-за механики крика, если игроку не удалось отключить какие-либо крикуны, в этот момент определённо появляется хранитель. Также можно залить вся область вокруг них водой, так как хранитель не может появиться в воде.
Как не быть убитым хранителем
Даже вышеперечисленные стратегии не являются полностью надежными, и все ещё возможно, что что-то пойдет не так, и когда-нибудь во время ваших исследований появится надзиратель. Когда вы слышите громкий урчание и рычание, вы можете увидеть, как хранитель поднимается из-под земли, когда он появляется. Если это произойдет, вы все равно сможете легко ретироваться от хранителя, не умирая. Когда появляется хранитель, может возникнуть соблазн убежать, но это создает шум, который может услышать хранитель, заставляя его преследовать и, вероятно, убить вас. Вы должны продолжать красться и медленно отходить, если хранитель ещё не начал преследовать вас. По возможности не создавайте шума! Хранитель слеп и вместо этого действует по звуку, используя шум, чтобы точно определить, что именно его разбудило. Если он ничего не слышит, то просто беспорядочно бродит, нюхая воздух, ожидая любого шума, хотя он все ещё может обнаружить существо, если оно подойдет слишком близко к хранителю или наткнется на него. Со временем, если стоять слишком близко к хранителю (в пределах 20 блоков), он начинает определять местоположение игрока по запаху, поэтому важно держаться на достаточном расстоянии и отходить. Если хранитель слышит слишком много шума, что-то подходит к нему слишком близко или обнюхивает вас слишком много раз, он бросается в погоню. Вы можете сказать, начал ли хранитель преследовать вас, потому что он наклоняется вперед и ревет, прежде чем ускориться и броситься к своей цели. Если хранитель в настоящее время преследует вас, попытайтесь бежать туда, куда надзиратель не может следовать, например, через проход высотой в два блока, а затем попытайтесь уйти подальше оттуда. Имейте в виду, что если у вас не было дыры около 30 блоков задолго до этого, хранитель все ещё может атаковать и убить вас своей атакой звукового удара.
Другая стратегия состоит в том, чтобы просто прыгать вверх, подкладывая блоки под ноги, пока вы не окажетесь выше хранителя. Вы должны быть намного выше, потому что надзиратель может атаковать в ближнем бою на расстоянии до 5 блоков над собой и 30 блоков с помощью атаки дальнего боя. Как только вы окажетесь на пару блоков выше, продолжайте движение вверх (если возможно), пока не достигнете потолка пещеры, затем копайте его, чтобы создать небольшую полость, и ждите там, пока все не успокоится. Если хранитель находится рядом с вами, но ещё не обнаружил вашего присутствия, вы можете бросить снежки или яйца, чтобы отвлечь его и увести от себя. Обязательно бросайте снежки или яйца с интервалом не менее пяти секунд, чтобы хранитель не стал взволнованным и потенциально агрессивным. Если вы не можете дотянуться до потолка, то убедитесь, что высота колонны не менее 30 блоков, так как это ставит вас за пределы диапазона атак и агрессии хранителя. Пока вы остаетесь на вершине колонны, стоите неподвижно и молчите, хранитель не сможет вас обнаружить или добраться до вас.
Другой — найти один из тех коридоров с шерстью в качестве пола и бежать как можно быстрее от хранителя, вы не будете шуметь, бегая по шерсти. Эти коридоры довольно распространены и велики, так что найти их будет несложно.
Хранитель работает на 60-секундном таймере. После того, как он появляется, таймер начинает обратный отсчет, и если он проходит 60 секунд, не обнаруживая никакого шума или объектов поблизости, он снова зарывается в землю и исчезает. После этого он возвращается тем же путем, которым прибыл раньше; через призыв крикуна.
Также, в Java Edition, можно создать железного голема, стоять у него за спиной и чинить его. Однако, в Bedrock Edition, хранитель отдаёт приоритет игроку. Можно создавать 9-10 железных големов – тогда они запросто убьют монстра без участия игрока.
Использование сильной стороны хранителя против него
Надзирателей привлекает шум. Поначалу это может показаться раздражающим, однако, если вы используете блок, который издает шум, например, колокол или нотный блок, и свяжите его с часами из красного камня, это привлечет хранителя. Это стратегия с высоким риском и высокой прибылью, поэтому используйте её на свой страх и риск. Однако при этом не учитываются некоторые элементы. Если это построено до того, как появился хранитель, шум активирует крикун или датчик, которые призовут хранителя, и это занимает некоторое время, поэтому его сложно построить после появления хранителя. У хранителя также есть обоняние, поэтому, если вы находитесь слишком близко слишком долго или хранитель агрессивно настроен на вас, то использование отвлекающих факторов не вариант.
Грубая форсировка (с терпением)
Воспользовавшись вышеперечисленными стратегиями, теоретически можно просто пробиться в древний город и пройти через него, если у вас хватит на это терпения. Это очень утомительно, если не сказать больше, но это может позволить вам в конечном итоге добраться до добычи в городе и очистить её, вообще не сталкиваясь с хранителем. Однако вы должны знать, где находится выход, и быть готовым в любое время развернуться и немедленно вернуться к этому выходу и пройти через него в безопасное место, а затем подождать, пока все успокоится, и вернуться позже, чтобы продолжить.
Проще говоря; убедитесь, что у вас есть готовый и доступный безопасный путь эвакуации, в идеале такой, который ведет обратно на поверхность. После этого проберитесь в город (крадясь), а затем просто начните ломать каждый катализатор, датчик и крикун, которые вы можете найти. Это вызывает абсолютную какофонию шума и, несомненно, приводит к тому, что надзиратель появляется в кратчайшие сроки. В этом случае вам просто нужно развернуться и быстро начать двигаться к выходу, упомянутому ранее, отвлекая хранителя от вас по мере необходимости, и, оказавшись достаточно далеко, покиньте древний город и подождите около 60 секунд, чтобы позволить хранитель исчезнет (в идеале вам следует подождать немного дольше, чтобы учесть возможные задержки). После того, как надзиратель исчезнет, вы можете безопасно вернуться назад и снова начать ломать датчики и крикуны, и снова уйти, когда появится хранитель, и снова вернуться, когда хранитель снова исчезнет. При постоянном повторении этого цикла до тех пор, пока катализатор не создаст никаких новых датчиков или крикунов, древний город в конечном итоге исчерпает их в конечном итоге, поскольку игрок постепенно ломает их всех один за другим.
Кроме того, уровень бдительности крикунов со временем снижается, так что вы можете просто подождать 30 минут, чтобы сделать один большой шаг, и уйти, чтобы закончить его в другой раз.
Попадание в лабораторию красного камня
Под центром каждого древнего города есть лаборатория из красного камня. Вы можете легко найти центр города, потому что он имеет массивную структуру из укреплённого глубинного сланца наверху. Секретную дверь в лабораторию можно открыть только определённым методом, который каждый раз выбирается случайным образом. Во-первых, вы должны найти сундук перед «лицом хранителя» и открыть его. Затем возьмите золотое яблоко внутри сундука и спуститесь к мосту напротив сундука (пока не ешьте его). Наконец, пройдите под центр: две утопленные стены из глубокого сланца — это двери. Чтобы открыть дверь, подойдите к двери с точеным сланцевым блоком и съешьте золотое яблоко. Это активирует датчик скрытности за дверью и откроет её. Если есть сланцевый плитняк, съешьте яблоко, находясь на нём, чтобы открыть дверь. Когда есть две стены, пройдите между ними, чтобы открыть дверь. Если ничего нет, то идите по плиткам слева от двери, где вы обычно найдете сундук, чтобы открыть его. На данный момент лаборатория не содержит какой-либо примечательной добычи, кроме большого количества блоков красного камня, которые не являются особенно редкими, но имеют образовательную цель для новых игроков, так как учат их тому, как датчики можно использовать для беспроводного редстоуна. Это также может стать секретной базой после того, как вы уберете вещи внутри и полностью защитите древний город.
Интересные факты
- Структура, называемая игроками “лицом вардена” в файлах игры прописана как “портал”
- Портал – архитектурная форма, и данная структура не является порталом в “другое измерение, полностью покрытое скалком”.Єто-грубый миф.
Найти древний город в Minecraft не так просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы подготовили специальный гайд, который поможет вам отыскать это интересное место.
С выходом обновления 1.19 в Minecraft добавилось множество новых функций, большинство из которых относится к новому биому под названием Глубинная тьма. Как можно понять из названия, эта область находится глубоко под землей, и примечательна огромными, но необычными древними городами, которые можно отыскать только здесь.
Древние города довольно редко встречаются, но они содержат множество уникальных предметов, поэтому вам обязательно стоит посетить эти места. Добраться туда будет непросто, но в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно, чтобы отыскать и войти в Древний город.
Биом глубинной тьмы
Биом глубинной тьмы — это биом, который генерируется глубоко под землей и характеризуется отсутствием естественного освещения, и в основном состоит из новых блоков скалка. Этот биом — единственное место, где могут генерироваться Древние города.
Поиск биома глубинной тьмы — это первый шаг к поиску Древнего города, поэтому важно уметь определять, когда вы оказываетесь в этом биоме. Биомы глубинной тьмы генерируются на уровне Y -52, поэтому спускайтесь на этот уровень и начинайте копать вокруг себя или рыться в пещерах, пока не увидите скалк (skulk) – декоративный блок, который можно встретить только в этом биоме.
Как только вы найдете биом глубинной тьмы, будьте осторожны — могут появиться Стражи. Активировав скалковый крикун в любой точке глубинной тьмы, вы можете вызвать стража, поэтому держитесь подальше от скалк-сенсоров (акустических датчиков), которые могут активировать крикуны с огромного расстояния. Передвигайтесь на корточках, чтобы не создавать шум.
Что такое Древний город?
Древний город — это новый тип построек, который генерируется только в биоме глубинной тьмы. Эти города очень редки, поэтому далеко не каждый такой биом будет содержать Древний город. Кроме того, из-за того, что они находятся под землей, их сложно найти — вы не поймете, что обнаружили именно Древний город, пока не окажетесь непосредственно в нем.
Древние города занимают целые пещеры, выложенные скалком, и состоят в основном из глубинного сланца. Города освещены фонарями душ и случайными факелами, хотя вокруг построек также можно заметить незажженные свечи. Для некоторых построек используются доски из темного дуба, шерсть также можно увидеть на постройках по всему городу.
В то время как постройки каждого Древнего города разные, основным элементом всегда будет большое сооружение в центре, напоминающее портал, и сделанное из укрепленного глубинного сланца. Пока что этот портал никак нельзя активировать, поэтому он никуда не ведет. Зона портала окружена двумя большими стенами и имеет алтарную зону со свечами перед ней. Здесь также можно найти что-то вроде главной дороги в виде тоннеля, которая ведет от окраины города к порталу.
Несмотря на нерабочий (пока что) портал, Древние города сами по себе будут полезными из-за содержащейся в них уникальной добычи, а также из-за легкого доступа к блокам скалка. Преимущества скалка очевидны: скалк-катализаторы открывают новые и эффективные способы фарма и хранения опыта, а скалк-сенсоры позволяют создавать беспроводные устройства из красной пыли. Уже только это могло бы послужить сильным стимулом для поиска биома глубинной тьмы, но богатство, хранящееся в сундуках Древних городов, делает посещение этих мест еще более заманчивым.
Как найти Древний город?
В отличие от других редких построек, к которым ведут специальные карты, такие как Памятник Океану или Особняк в лесу, или Крепости, которые можно найти с помощью Глаза Края, в игре нет прямого способа найти Древний город. Все, что вы действительно можете сделать, это спуститься на уровень Y со значением -52, в шахту или пещеру, пока не найдете биом глубинной тьмы. После чего остается только надеяться, что в нем есть Древний город.
Древние города чаще генерируются под горными биомами, введенными в обновлении 1.18, поэтому путешествие в один из них может стать хорошей отправной точкой. Оказавшись под землей, вы можете использовать экран F3, чтобы убедиться, что вы все еще находитесь под горным биомом.
Если вы играете с читами, то можете использовать команду /locate, чтобы найти Древний город. Полная команда выглядит так:
/locate framework minecraft:ancient_city – это покажет вам координаты Древнего города, что позволит легко понять, в какую сторону нужно двигаться.
Наконец, если у вас нет читов, но вы знаете сид своего мира и просто хотите получить координаты ближайшего Древнего города, то можете воспользоваться сервисом Chunkbase, у которого есть инструмент поиска Древнего города. Просто укажите правильную версию вашего Minecraft, вставьте свой сид, и карта покажет вам все Древние города в вашем мире и их координаты.
Что можно найти в Древних городах?
Древние города усеяны сундуками с ценностями. Здесь можно найти такие полезные вещи, как зачарованные доспехи, конские доспехи, золотые яблоки (в Древних городах скорость появления зачарованных золотых яблок значительно выше, чем обычно), книги, кости, и прочее. Вы даже можете найти здесь бутылки с волшебными зельями!
Есть также добыча, специфичная исключительно для Древнего города. Среди них можно найти множество предметов из скалка, а также вы сможете захватить с собой атмосферные факелы души и снежки, которые можно использовать, чтобы отвлечь атакующего вас стража.
Наконец, есть и особо уникальная добыча. Это основная причина, по которой стоит отправиться на поиски Древнего города. Во-первых, среди всех других зачарованных книг, которые вы можете найти, здесь есть книги Swift Sneak. Это новое зачарование доходит до уровня 3 и является первым зачарованием Minecraft для понож. Оно увеличивает вашу скорость передвижения при подкрадывании — это будет полезно для быстрого тихого передвижения в зоне действия скалк-сенсоров, а также для всех любителей строительства, которым приходится постоянно ходить вприсядку, чтобы не падать со строений.
Вы также можете найти здесь осколки эха, которые можно использовать для создания нового компаса восстановления. В отличие от обычного компаса, этот удобный предмет указывает на место вашей последней смерти, облегчая поиск вещей, которые вы потеряли при гибели, что будет крайне полезной вещью для игроков, кто предпочитает играть на ванильных серверах без модов.
Наконец, здесь можно обнаружить осколки музыкальных дисков. Соберите девять из них, и вы сможете создать музыкальный диск «5» — жуткий, похожий на «11» диск, который, кажется, является звуком игрока, активирующего какой-то портал, прежде чем прибудет страж и разрушит ваши планы.
Как безопасно исследовать Древние города?
Как только вы найдете Древний город, вам захочется заполучить всю эту желанную добычу. Тем не менее, Древние города заполнены скалками-крикунами, которые призывают ужасающего стража, а также скалк-сенсорами, которые могут активировать скалк-крикунов с еще большего расстояния. Важно избегать их активации, так как после вызова стража все, что вы можете сделать, это просто бежать как можно дальше.
Блоки скалка активируются шумом, поэтому, чтобы избежать этого во время движения, передвигайтесь строго на корточках. Точно так же открытие сундука производит звук, но вы можете застроить это место шерстью вокруг себя, чтобы избежать срабатывания скалк-датчиков. Шерсть глушит звук, а это означает, что любые вибрации, производимые сундуками (или чем-то еще), не могут пройти через её блоки и активировать скалк-датчики, поэтому вы можете безопасно открывать сундуки.
Размещение и уничтожение блоков скалка также создает шум, но шерсть является исключением. Если вам нужно подняться где-нибудь, используйте шерсть, чтобы избежать риска того, что датчики сработают. По сути, вам достаточно просто взять с собой много шерсти, что вы могли безопасно исследовать Древние города.
Древние города, пожалуй, самая популярная функция Minecraft 1.19: The Wild Update. Они приносят в игру новую и захватывающую добычу вместе с надлежащим охранником для того же в виде Стража. Но из-за их низкой скорости появления, может быть непросто найти Древний город, просто исследуя пещеры. Вот где это руководство пригодится. Здесь мы объяснили, как найти древний город в Minecraft 1.19, используя самые надежные методы и несколько простых хаков. С учетом сказанного, давайте начнем!
Найдите древний город в Minecraft (2022)
Есть несколько способов найти Древний город в игре, и они работают как в версиях Bedrock, так и в версиях Java.
Что такое древний город в майнкрафте?
Древние города — это новая структура Minecraft 1.19, которая находится ниже надземного измерения в пещерах Deep Dark. Они являются домом для могущественного враждебного моба, Стража, а также содержат лучшую добычу, которую вы можете получить в обычном мире. Структура известна как «город», потому что в ней есть несколько меньших построек, сундуков и храмоподобных областей.
Где появляется древний город
Древний город появляется только в биоме Deep Dark в Minecraft. Это новый пещерный биом в игре, который обычно генерируется ближе к уровню Bedrock мира. Вы можете определить его по новым блокам черепа, растущим в районе этого биома.
Что касается высоты мира, то Древний город обычно появляется ниже высоты Y=-20. Чаще всего их можно обнаружить на высоте Y=-40, но на это могут повлиять другие пещерные биомы в этом районе. Итак, если вы хотите естественным образом найти Древний город, лучше всего исследовать пещеры с отрицательными значениями высоты. Тем не менее, мы предлагаем вам приготовить зелье ночного видения, прежде чем отправиться в темные подземелья.
Как найти древний город в Minecraft?
Как включить читы в Minecraft
Если традиционный маршрут поиска и добычи не работает для вас, игра также предлагает команды для поиска Древнего города в Minecraft. Но вы должны включить читы в игре, чтобы использовать эти команды.
Вы можете найти опцию «Активировать читы» в настройках игры в меню паузы в версии Bedrock. Между тем, вы должны включить читы из «Параметры локальной сети» в меню паузы для версии Java.
Используйте команду «Найти», чтобы добраться до древнего города
Команда Minecraft «найти» позволяет нам находить структуры и биомы в игре, и вы также можете использовать ее для поиска Древнего города. вот как это работает
1. Сначала введите команду locate для вашей версии игры в разделе чата и нажмите Enter.
Команда для поиска Древнего города в Java Edition:
/locate structure minecraft:ancient_city
Команда для поиска Древнего города в Bedrock Edition:
/locate ancientcity
2. Затем игра отобразит координаты ближайшего Древнего города. Вы можете использовать их для путешествий или телепортации в Minecraft в Древний город в биоме Deep Dark.
Лучшие сиды древнего города в Minecraft
Оставив в стороне исследования и команды, самый надежный способ добраться до Древнего города в Minecraft 1.19 — это возродиться на вершине одного из них. Вы можете использовать следующие сиды, чтобы появиться на вершине древних городов. Затем вам нужно только копать, чтобы добраться до города.
Древний город на спауне в Java Edition
Этот сид порождает вас в лесном биоме, которого достаточно, чтобы помочь вам собрать еду и основные инструменты. Когда вы будете готовы, вам нужно только копать. Во-первых, вы столкнетесь с шахтой, добыча которой поможет вам легко повысить уровень. Затем вы столкнетесь с Древним городом под шахтой, предлагая вам лучшую добычу в игре.
- Seed: 2817169686383787731
- Биом спавна: Лес
- Координаты древнего города: 488, -40, -600.
Seed древнего города для Bedrock Edition
Приготовьтесь к долгому копанию, так как этот сид Minecraft 1.19 порождает вас на вершине горы, под которой находится огромный Древний город. Но копать придется глубоко и долго, чтобы добраться до него. К счастью, близлежащая деревня поможет вам получить всю еду и инструменты, необходимые для приключений.
- Seed: -7969402200478764570
- Биом спавна: Снежные склоны
- Координаты древнего города: 8, -43, 136.
Если эти основные сиды не впечатлили вас, наш список лучших сидов Древнего города в Minecraft более разнообразен. Вы можете найти в них все, от объединенных биомов до глючных структур.
Найдите древний город в Minecraft сегодня
При этом мы научили вас лучшим методам поиска древнего города в Minecraft. Вы можете использовать их, чтобы расширить свой инвентарь и даже попытаться победить Стража в Minecraft. Но лучше не браться за такие приключения на ранней стадии игры. Как вы думаете, для чего предназначен портал Древнего города? Как мы будем его активировать? Поделитесь с нами своими теориями в разделе комментариев!
Related post
Доброго времени суток, дорогие читатели! Когда-то я писал статью про то, как в Майнкрафте быстро найти деревню при помощи команд /locate и /tp, и на удивление она по сей день набирает просмотры, хотя я даже и не ожидал такого. Ну, раз вам так интересно знать, как найти деревню, то сегодня я напишу статью, в которой будут все команды /locate, доступные в игре. Начинаем!
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Как найти адскую крепость.
На эту тему опять-таки есть отдельная статья.
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Как найти аванпост разбойников
Если же вам хочется сразиться с разбойниками, вызвать рейд на деревню, и после победы получить эффект «Герой деревни», то аванпост разбойников — это то, куда вам надо направляться в первую очередь.
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Как найти обломки портала
Разрушенный портал очень полезная вещь. С его помощью вам нужно будет лишь починить этот портал (если, конечно, он не будет где-то в океане), и отправиться в путешествие в Нижний мир, а также собрать с него плачущий обсидиан для крафта якоря возрождения.
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Как найти руины
Руины — структура в Майнкрафте, которую можно встретить в океане (а иногда и на суше), в которых можно найти сундуки с различными вещами.
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Как найти крепость
Крепость — важная структура игры, потому что именно там можно встретить портал в Край.
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple
Как найти деревню
И, наконец, последняя команда — по нахождению деревни. Про находку деревни я говорил в этой статье.
Но все же, напишу эту команду еще раз:
/locate village
А на этом все! Спасибло за внимание и приятной игры!
Еще статьи по Майнкрафту:
- Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
- Как играть в Майнкрафт по сети с другом
- Что такое дурное знамение в Minecraft
- Как клонировать постройки в Minecraft
- Зачем нужен магнетит в Minecraft
- Как играть в Bedwars в Minecraft
- Как найти клад в Minecraft
- Как изменить музыку на пластинках в Minecraft Bedrock
- И многое другое — тут!
Автор — Enigalt
Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.
Использование команды довольно простое. Необходимо:
Открыть чат и ввести туда /locate
После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin
Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!
Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.
Таблица аргументов
Что найти? | Аргумент JE | Аргумент BE |
---|---|---|
Как найти Аванпост Разбойников | pillager_outpost | pillageroutpost |
Как найти Адскую Крепость | fortress | fortress |
Как найти Город Края | endcity | endcity |
Как найти Деревню | village | village |
Как найти Заброшенную Шахту | mineshaft | mineshaft |
Как найти Затонувший Корабль | shipwreck | shipwreck |
Как найти Клад | buried_treasure | buriedtreasure |
Как найти Крепость | stronghold | stronghold |
Как найти Лесной Особняк | mansion | mansion |
Как найти Подводную Крепость | monument | monument |
Как найти Подводные Руины | ocean_ruin | ruins |
Как найти Иглу | igloo | temple |
Как найти Развалины Бастиона | bastion_remnant | bastionremnant |
Как найти Разрушенный портал | ruined_portal | ruinedportal |
Как найти Храм в Пустыне | desert_pyramid | temple |
Как найти Храм в Джунглях | jungle_pyramid | temple |
Как найти Хижину Ведьмы | swamp_hut | temple |
Как найти Древний город | ancient_city | ancientcity |
Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).
Пример использования
Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.
/locate village – координаты ближайшей деревни
/locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне
/locate monument – координаты ближайшей подводной крепости