Помимо сюжетных заданий в Marvel’s Spider-Man есть множество второстепенных миссий, прохождение которых необязательно. Несколько таких квестов связаны с поиском искаженных студентов, которых обратил суперзлодей Мистер Негатив. Выполнить их может быть труднее, чем остальные задания, так как никто вам не покажет, где именно стоит искать потерпевших – игра лишь продемонстрирует изображение с нужной локацией.
Ниже представлено подробное прохождение всех миссий со студентами, в котором указано их точное местоположение и представлены соответствующие скриншоты. С этим руководством вы сможете быстро отыскать учащихся местных ВУЗов.
Однокурсники
- Стартовая локация: Гринвич
- Награда: 1500 единиц опыта
Поговорите с Филиппом Чангом, который расскажем вам, что его однокурсник пропал без вести. Единственная подсказка о том, где его стоит искать – это снимок нужной локации. Вы также узнаете, что цель находится в Финансовом квартале.
Самостоятельный поиск может занять много времени, поэтому просто направляйтесь к месту, указанному на скриншоте выше (южная часть района), и подлетите к горящему зданию. Просмотрите кат-сцену, а потом разберитесь с группой преступников в масках. Затем отыщите Карлоса, чтобы завершить миссию.
Тик-так
- Стартовая локация: Гринвич
- Награда: 1500 единиц опыта
Снова поговорите с Филиппом Чангом. Он попросит вас найти еще одного студента – Итана. На этот раз на фотоснимке будет изображена переправа, указывающая на Гарлем. Направляйтесь в район, указанный на фотографии.
Поговорите с жертвой. Потом направляйтесь в отмеченное место. Вы увидите нужного человека под мостом в восточной части Гарлема. За ним будут гнаться плохие парни. Разберитесь с ними и подойдите к закрытой двери, за которой прячется Итан. На этом миссия завершится.
Над головой
- Стартовая локация: Гринвич
- Награда: 1500 единиц опыта
Примитесь за поиски нового пропавшего человека по имени Стив Хопкинс. На снимке персонаж изображен в парке. Питер тут же предположит, что искать необходимо в Верхнем Вест-Сайде. Ниже показано точное расположение вашей цели.
Здесь вас будут ждать враги – советуем разобраться с ними поодиночке. После этого отыщите Стива, который стал одержимым, однако несколько ударов должны привести его в чувство. На этом квест будет завершен.
Тема для дискуссий
- Стартовая локация: Гринвич
- Награда: 1500 единиц опыта
На этот раз пропала целая группа студентов. Ранее они были замечены неподалеку от Бруклинского моста. Направляйтесь в Финансовый квартал – в отличие от предыдущих миссий, отыскать учащихся будет легко. Как только вы спуститесь к мосту, расположенному в восточной области района, тут же запустится ролик.
Несколько головорезов напали на автоцистерну, планируя взорвать ее. У вас будет 50 секунд, чтобы остановить их. Первым делом убедитесь, что никто из них не атакует транспорт – для этого воспользуйтесь гаджетами, бьющими по площади, например, электрической сетью. Попытайтесь как можно скорее разобраться с врагами и постоянно следите за временем.
Победа на своем поле
- Стартовая локация: Гринвич
- Награда: 1500 единиц опыта
Последнее задание, связанное с поиском пропавших людей. На этот раз вам нужно будет отыскать членов спортивной команды. Единственной подсказкой является их общая фотография. Студентов можно найти неподалеку от здания ESU в парке Гринвича.
Прибыв в нужную локацию, разберитесь с группой преобразованных горожан. При необходимости используйте электрическую сеть, чтобы мгновенно выводить из игры большое количество противников. Разобравшись с плохими парнями, вы завершите квест и найдете всех студентов.
19 сентября 2012
19.09.12
0
100K
Глава 1: «Оскорп» ваш друг».
Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.
Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.
Человек паук объясняет Коннорсу, что произошло пару часов назад, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Немного полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. После небольшого землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте эпицентр события. Добравшись до туда, спасаем репортершу и начинаем схватку с появившемся из-под земли огромным роботом Смайта, который принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры врага, расправиться с ним достаточно легко. Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Далее, аналогичные рывки производим в области по бокам главного оружия противника – быстро нажимаем кнопку атаки и периодически уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в синие источники энергии на ногах.
Глава 2: «Побег невозможен».
В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…
Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.
После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.
Глава 3: «В тени прошлого».
Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…
Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.
Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.
Человек-Паук перехватил полицейский сигнал и точно знает координаты мест преступления на Манхэттене. Но сначала нужно достать материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду здание кажется заброшенным. Что может быть проще? Движемся по шахте, рывком устраняем бесшумно охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими врагами. В соседнем зале есть балкон, запрыгнув на который мы попадем в следующее помещение. Сначала оглушим стрелка на балконе, затем остальных вниз. Взаимодействуем с ящиком наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут ценный груз. Наблюдаем за конвоем, замечаем подозрительного папарацци. Развернувшись, увидим решетку шахты. Пройдя по ней, бесшумно ликвидируем двух охранников. Впереди еще несколько шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других врагов внизу. Не забываем отступать, когда появляется уведомление, особенно если врагов много. Также метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте. А вот и загадочный папарацци – ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее главное оружие – фотоаппарат и отправим в соседнюю комнату. Расправимся с появившимся врагом: перепрыгиваем через него и быстро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, затем в рывке уничтожаем ее. Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».
Проходим через открывшуюся дверь. Пойдем по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ждем, пока противник подойдет в паучью зону, и бесшумно устраним его. Внизу справа одинокий противник, нейтрализуем его. Слева от мостика патрулируют четыре охранника и все с оружием. Придется вернуться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем противников и устраняем их. С остальными, пожалуй, можно расправиться, резко атакуя в рывке и быстро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до врагов и уничтожаем их – в первую очередь того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну – открывающую дверь. Встречаемся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления. Следуем за репортершей и видим, что ее обнаружил охранник. Нас также обнаружили, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся спасать девушку. Попасть к ней можно через небольшую щель в центре. Побеждаем врагов и освобождаем Уитни. Далее, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с важными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пытается извлечь файлы. Действуем быстро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой. Движемся по складу, выбравшись из него, появится уведомление – при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках незамедлительно отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию мощных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту. Получаем от нее файлы, пообещав, что регулярно будем делать важные снимки.
Человек-Паук спасает планшет с материалами Коннорса буквально из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп». Теперь Коннорс сможет разработать лекарство и спасти Гвен и ее коллег. Что может пойти не так? Оказавшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов. При желании можем уничтожить их или проигнорировать и вернуться на квартиру. Коннорс неплохо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана оказался Смайт. Он также разрабатывает вакцину, вопрос лишь в том, кто быстрее справиться с этой задачей.
Глава 4: «Упоение охотой».
Чтобы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент – образец ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не проблема! Добираемся до системы канализации и, взломав решетку, проникаем внутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды прячутся в канализации. Значит, придется спуститься туда! Да, Паука ждет не самое ароматное приключение… Используя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы заметим механизм, открывающий ворота, его придется использовать два раза, а может и три, если не успеем вовремя проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, пойдем в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми возможно только с фирменным приемом. Когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую систему туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками движения переходим от одной паутины к другой. Та, которая завибрирует и указывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем большое количество зараженных. Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем знак «Оскорп» и звоним Ченг. При желании можем сфотографировать его (в объектив должен попасть лишь исключительно сам логотип!). Впереди еще один механизм, на этот раз используем рывки, чтобы успевать вовремя. Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем большую дистанцию. Затем проходим через систему вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, которые могут атаковать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, нужно постоянно в прыжке заходить к ним за спину. Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как можно тише, незаметно ликвидируя врагов. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется постоянно – это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.
В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.
Глава 5: «Раздавить паука».
У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.
Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.
Глава 6: «Смайт принимает вызов».
Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку вернуться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее коллег. Вход внутрь здания находится где-то посередине. Облетав вокруг, мы обязательно найдем его. Зачищаем этаж от стрелков, желательно бесшумно. Переходим в следующий зал через верхнее окошко двери. Расправляемся с противниками и уничтожаем силовой барьер. Наверх поднимаемся через шахту лифта. Аналогично расчищаем этаж, после чего Гвен помогает обрушить лифт. В шахте лифта найдем вентиляционный проход. При движении по нему будут выводиться уведомления, что надо уклониться. Не медлим, иначе монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого встаем прямо перед источниками питания, а между нами должен оказаться робот. Хватаем его и метаем в цель. Таким образом, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением. Нам они встретятся еще не раз, а тем временем впереди коридоры «Оскорп» со знакомыми огромными вентиляторами, по которым нужно стрелять паутиной. С лазерными стенами, на которых обязательно найдется участок, где можно проскользнуть. И естественно Гвен, отчаянно ждущая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе. Эффект возникает мгновенно – парализованные ноги не позволяют встать ученому.
Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.
Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.
После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.
Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».
Поддержи Стопгейм!
В Marvel’s Spider-Man достаточно большой открытый мир с разнообразными активностями, которые приправлены интересными секретами. Один из таких можно считать поиск таинственных фотографий, которые проведут игрока по всем районам города.
Заставить отправиться на поиски фотоснимком вас может заставить задание “Тайные фотосъемки” и возможность открытия секретного костюма. От игрока требуется всего лишь посетить разнообразные достопримечательности города и сфотографировать. За каждую фотографию вы получите дополнительный опыт, забавную реплику от главного героя и приблизитесь к новому костюму.
Главная сложность квеста “Тайные фотосъемки” заключается в том, что нужные достопримечательности никак не отмечены на карте. Их поиск может облегчить специальная модификация для костюма, но она лишь даёт подсказку, когда вы находиться рядом с нужным местом. В этом гайде вы найдете точное расположение всех достопримечательностей, необходимых для завершения задания “Тайные фотосъемки”.
Как найти все тайные фотоснимки в Marvel’s Spider-Man
Отправиться на поиски фотоснимком можно будет только после получения камеры. Она открывается после прохождения задания “Достопримечательности”, практически в самом начале игры. Когда вы окажитесь в нужном месте, достаньте свой фотоаппарат и наведите объектив. Когда экран станет зеленым, сделайте снимок и отправляйтесь к следующему месте.
Всего в Marvel’s Spider-Man можно найти 50 тайных снимков:
- Финансовый квартал – 8
- Чайна-таун – 8
- Гринвич – 3
- Адская кухня – 3
- Мидтаун – 4
- Верхний Ист-Сайд – 4
- Центральный парк – 4
- Верхний Вест-Сайд – 5
- Гарлем – 11
Месторасположение всех достопримечательностей в Финансовом квартале
Здесь вам нужно сфотографировать Статую Свободы, Статую бульдога Локджо, особую вывеску, высокий пилон и многое другое.
Месторасположение всех достопримечательностей в Чайна-тауне
В этом районе нужно найти вывеску местного полицейского департамент, крутой граффити, красивую арку и другие места
Месторасположение всех достопримечательностей в Гринвиче
Самый простой район, где нужно сделать всего три фотографии. В этой области потребуется найти фасад современной галереи искусства, радужный флаг и граффити возле заправки Roxxon.
Месторасположение всех достопримечательностей в районе Адской кухни
В Адской кухне также задерживаться на долго не придется. Здесь нужно сделать фото граффити вдоль местного пешеходного моста, Офис Мэтта Мердока и вывеску Portside Grain.
Месторасположение всех достопримечательностей в Мидтауне
В этом районе будет больше достопримечательностей связанных со зданиями города. Нужно сделать фотографию огромный стрелочных часов, граффити с рыбами и живописный сад.
Месторасположение всех достопримечательностей в Верхнем Ист-Сайде
Здесь потребуется обратить внимание на исторические здания. Нужно сфотографировать главную библиотеку, фонтан внутри здания и небольшое уличное кафе Black Wing Tavern.
Месторасположение всех достопримечательностей в Центральном парке
Ориентироваться в главном парке города может быть непростой задачей. Тем не менее обнаружить нужные места будет достаточно легко — это самые примечательные достопримечательности района, пропустить их сложно.
Месторасположение всех достопримечательностей в Верхнем Вест-Сайде
Отправляйтесь на поиски центрального офиса Oscorp. Нужно сделать фотографию самого здания и еще четырех уникальных мест города.
Месторасположение всех достопримечательностей в Гарлеме
На первый взгляд в Гарлеме собрано самое большое количество достопримечательностей и это действительно так. Тем не менее найти их будет очень легко. Нужные места для фотографии расположены совсем рядом друг с другом.
Как получить секретный костюм Marvel’s Spider-Man
В качестве награды за ваши снимки, вы откроете новый костюм в игре. Успешное прохождение “Тайные фотосъемки” разблокирует в игре костюм Университета Эмпайр-Стейт. Он даёт исключительно косметические изменения, новых способностей или улучшений от него получить нельзя.
Занятие с фотоснимками подходит только исключительным фанатам Человека-паука. Во время прохождения задания можно встретить интересные отсылки. Награды для обычных игроков может показаться слишком скромной. Костюм Университета Эмпайр-Стейт не нужен для получения достижения A Suit For All Seasons / Полный гардероб.
Итак, перед нами мелькает заставка Activizion, затем Marvel. Что ж, начинаем.
Меню не такое уж и замысловатое. Начинаем игру, выбираем один из трех уровней сложности и начинаем. Во время загрузки будет раскрываться часть сюжета. Если плохо владеете английским, то используйте субтитры. После загрузки нажимаем кнопку Start и начинаем.
Наблюдаем знакомую корпорацию ОSCORP.
Наша подружка тащит нас в этот научный центр. Проходим через дверь и наблюдаем целый научный комплекс. Масса ученых, занятых разработкой чего-то сверх нового. Подходим к двери. Девушка вводит пароль. Можем пока что осмотреться. Проходим вперед. За стеклом увидим последние военные разработки: роботы, мутанты. Черт, это же носорог. Фу-х, он чуть было не вышел из под контроля. Громилу усмирят. Выбежит некий доктор Смайф, который поможет упавшей девушки подняться. Она представит нас ученому.
Мы – Питер Паркер. Далее с ним небольшой диалог. Девушка недовольна опытами корпорации Коннора. Оказывается, орлы OSCORP научились менять гены людей. Тут вам и ящероподобные мутанты и другие. Подходим к огромной капсуле. Тут перед нами непонятный мутант. Доктор предупреждает, что контакт приводит к заражению и смерти. В противном случае мы мутируем. А тварь не самая приветливая.
Далее доктора Смайфа кто-то отвлечет. Что-то, видимо, пошло уже не так. Подходим к капсуле и наблюдаем что-то, что пробудится. Чувствуется, это наш будущий враг. Тварь начинает разбивать капсулу и просится наружу.
Нас выводят наружу, но мы не хотим бросать подругу, но надо. Твари выбираются. Этот скорпионоподобный начинает всех расчленять. В том числе один из наших дружков убегает с нашей подругой. Здесь то мы переодеваемся и используем свои способности. Что ж, поехали.
Подпрыгиваем и спасаем свою красавицу. Далее водружаем ее на свои могучие плечи и бежим вперед. Бежим по коридору, пока не добежим до места, где роботы сражаются с монстрами. Ждем, и откроется дверь. Бежим вперед и налево. Добегаем до круглого зала. Сражаемся с роботами.
Убиваем роботом, берем подружку и бежим дальше. Прорываемся по коридору вперед.
Кат-сцена
Путь перегорожен. Надо расчистить путь, а затем вернуться за подружкой.
Продолжаем игру. Везде лазеры. Прыгаем в свободное окошко впереди.
Перед этим используем консоль, чтобы открыть дверь. Далее идем к вентилятору. Останавливаем вентилятор выстрелами на клавишу B и проходим дальше.
Учтите, он останавливается на время. Всего их будет два. Затем выбираемся в коридор и допрыгиваем до панели, которая отключит лазер в одном окне впереди.
Прыгаем в проход. Затем в дверь. Она за нами закроется. Наверху в одном из углов будет люк. С помощью клавиш RB притянитесь к нему и откройте крышку.
Ползем в другую комнату. Тут сражаемся с массой роботов. Откроется дверь. Проходим дальше. Добегаем до комнаты с нашей подружкой и забираем ее. Прорываемся к выходу.
Усаживаем нашу подругу на кресло. Она просит найти профессора Смайфа. Она заражена. Питер не знает, что делать. Обещаем ей, что все будет окей и мы ей обязательно поможем. Получаем новый уровень. Настало время прокачать себя.
Манхеттен. Прошло 4 часа после случившегося. Питер бросается с небоскреба, и управление переходит к нам.
Используем уже знакомое управление. В нашем распоряжении целый город. Итак, на карте отмечается целая точка. Отправляемся туда.
Журналистка вещает с места события. Море тварей начало напало на город. В последний момент мы спасаем ее, а из недр Земли вываливается настоящий паук. Убить его несложно.
У него имеется светящийся глаз, к которому надо притягиваться с помощью клавиш RB, а затем разбивать его. Глаза эти выделены красным и будут появляться в разных местах.
Чтобы увернуться от ракет используйте клавишу Y. Сначала разбиваем 2 простых глаза. Затем на его мордашке появятся полноценные глазницы, как у паука.
Надо к ним притягиваться и быстро-быстро нажимать клавишу X, чтобы разбивать их. В нужный момент нужно будет уворачиваться от выстрела глаза. Ослепляем робота.
Теперь на каждой его конечности появились синие отметины.
Стреляйте в них простыми зарядами, пока все его лапти не отвалятся. Когда он упадет, то подойдите к его голова и нажмите клавишу RB, чтобы деактивировать робота. Делать ничего не придется. Смотрим эффектный момент и все.
Получаем уровень и загрузка.
Человек-паук оживленно болтает с одноруким, как заметно, зеком. Он что-то рассказывает о рептилиях, но мы собираемся освободить его, чтобы он нам помог.
Начинается игра. Можно прочитать новости на своем смартфоне и вперед. В конце тюремного коридора будет люк.
RB притянет нас и проползем в другой круглый отсек. Затем слева перепрыгиваем через перила и добегаем до пульта управления.
Клавиша Y откроет панель, но в последний момент охрана нас заметит.
Обалдевший охранник будет долго ругаться и кричать матом. Дескать, какого черта, Человек-паук, ты делаешь? Уходим, пока он не пристрелил нас по его словам.
Продолжаем игру. Найдите на потолке дыру и отправляйтесь в нее.
К сожалению, выбежали все зеки. Расправиться с ними будет легко. Эффектно расправляемся с ними. Наш друг уже убегает. Слева откроется дверь – проходим в нее. Охранник сообщит, что зеков слишком много. Пробегаем по коридорам, а затем наверх по лестница. Тут можно эффектно расправиться с врагами, притянувшись к мусорному баку и швырнув его затем на врагов. Пока они ошеломлены закутайте их паутиной (кнопка B). Наш друг откроет ворота – продолжаем путь.
Идем дальше по коридору. Тут очередная толпа зеков. Расправляемся с ними. Затем в середине коридоре дерните переключатель клавишей Y. Откроются ворота – тут же включите режим прицеливания и притянитесь к стене за решеткой, иначе не успеете пробежать. На стене будет воздухосборник. Проходим через него в комнату, затем снова в воздухосборник и попадаем в туалет. Мочим одного зека и выходим в комнату отдыха. Расправляемся с зеками. Вокруг можно использовать бытовые предметы. Они подсвечиваются для большей убедительности. Не забывайте себя прокачивать, при получении нового уровня.
Затем попадаем к душевно больным. По коридору впереди будет пожар. Включите режим от первого лица и перепрыгните на потолок, чтобы проползти дальше.
Далее перед нами появится некая мадам.
Разговариваем с ней. Не волнуйтесь – болтовня не будет продолжительной. Вернитесь немного назад. Слева по коридору увидите окно с желтой рамой. Прыгаем в него. Спускаемся и деремся с зеками. Затем бежим к единственному выходу и болтаем с нашим другом. На стене будет люк. Используйте его, чтобы пройти в комнату безопасности. В комнате находим подсвеченную зеленую панель и используем ее кнопкой Y. Откроем дверь для нашего друга. На улице в это время идет перестрелка. Чтобы выбраться надо выйти из комнаты управления в общий зал и подбежать к лестнице. Она будет в огне, но мы же Человек-Паук. Прыгаем к другой стене с помощью паутины. Проходим спокойно дальше и выпрыгиваем из окна на улицу. К сожалению, теперь зеки вооружены пушками, но нас это не остановит. После расправы над ними убегаем с доктором.
Теперь мы в ночном городе – красиво. Доктор прилип к спине, но это не мешает нам спокойно передвигаться по городу. На карте отмечена точка, до которой и надо добраться.
Снова загрузка.
Что ж, мы…. У дома, только не у себя, но мы тут живем. Тут есть компьютер, книги, телик.
Все отлично. Болтаем с этим доктором. Он не сильно рад тому, что мы рассказали ему о Гвен. Плюс, он как-то озадаченно говорит о корпорации OSCORP. Собственно, этот доктор Коннор положил всему начало и поможет положить конец.
Что ж, продолжаем игру у себя дома. Можно осмотреться. Перед нами есть доска с картой города на которой можно активировать задания, а также есть шкаф, где можно примерять на себя новые найденные костюмы. Слева есть окно, которое позволит нам выйти на улицу. Прыгаем на выход, но тут активируется кат-сцена с доком. Какой-то датчик, с помощью которого мы раньше слушали болтовню копов, а теперь она пригодится для агентов OSCORP. Загрузка.
На улице подбираем карточку прямо перед нами, она нам что-то откроет, а затем прыгаем на верхушку антенны впереди. Наш герой сам приклеит на нее паучка.
На карте отмечены остальные антенны. Добираемся до них и также устанавливаем маячки. Ничего сложного. Всего их три. Выполняем задание и немного скачем по городу. Вскоре нам поступит сигнал от полиции. Надо разобраться с неким бугаем. Заметьте, он будет разбегаться. Единственное, что может его ошеломить – бронированная машина SWAT.
Встаньте рядом с ней и увернитесь в последний момент кнопкой Y. Пока он будет в шоке можно его бить.
И так пару раз. Ничего сложного. Пока он в шоке пинайте его ножками. После расправы над ним появится точка на карте – следуем к ней. Тут будет вентиляционная шахта с желтой ленточкой вокруг. Заходим внутрь.
Итак, аккуратно ползем вперед. Внизу охранник что-то болтает. Проходим по шахте. Для бесшумного убийства нажмите RB. Ну а затем начинаем массовую драку с охраной. После драки обнаружите на стене люльку с грузом.
Камера покажет, как переместившийся груз разбил бочки, а за ними был люк, вот в этот самый люк мы и поползем.
Спрыгиваем на лифт. Охрана передвигает какую-то капсулу. Сидим и слушаем. Лифт приезжает и нам надо уничтожить этих ребят. Затем убиваем пару солдат и продолжаем путь. На одной из стен будет люк, бежим через него.
Выбираемся в большое свободное помещение. Тут охрана OSCORP. Их будет много. Сражаемся с ними. Помните, как мы ящик передвигали на потолке с грузом? Теперь делаем то же самое. В результате мы разобьем окна и как раз проложим себе путь. Затем прыгаем в то место, где были разбиты окна, а затем в люк.
Выходим на небольшую комнату, где знакомимся с репортершей? Что она тут делает? Это Уитни Чанг. Репортер с телика. Она тут под прикрытием. Болтаем с ней.
В один момент она натравит на нас некоего дядю.
Ничего личного, она лишь играет свою роль. Итак, теперь пинаем охранника со щитом. Нажмите L+A, чтобы перепрыгнуть врага, а затем X, чтобы ударить его и так несколько раз. Репортерша откроет нам далее дверь. Тут красные лучи.
Просто закидайте камеру паутиной (кнопка B) и прыгаем на саму пушку, а затем выдергиваем ее.
Продолжаем путь по потолку. Далее будет кат-сцена.
Репортёрша потеряла камеру. Просит поискать ее, а взамен поможет нам. Просит также поснимать немного для ее телеканала. Она хочет, чтобы мы сфоткали коробки с символикой компании OSCORP, для этого нажимаем LT, наводим фокус поближе и фоткаем Она откроет нам дверь – продолжаем дорогу. Убейте охрану. Она вооружена автоматами – это уже серьезно. Но не страшно. Далее камера покажет открывшуюся дверь – бежим туда.
Проходим в комнату с лазерами по центру. Охрана имеется. Пора навалять охране. Теперь отключаем лазеры. Используйте терминал, чтобы убрать лазеры.
Затем фоткаем символику OSCROP сбоку колонны. Около этой же колонны используйте терминал, и откроется проход дальше. Тут снова репортерша. Просто болтаем с ней.
Тут у нее новая идея появилась. А мы бежим к окну, где ее поймали. Бежим дальше, и видим, что ее допрашивают.
Пробираемся в комнату и всем наваливаем. Далее небольшая кат-сцена. Ну, не буду сюрпризов раскрывать. А задача следующая. Пока Репортерша возится с чем-то, нам надо ее просто защищать ее. Она закончила, но ее подстрелили. Садим ее на спину, собираем все 8 лап и валим.
Добираемся до лифта, а на нем охранник – убиваем его. Затем снова подбираем репортершу и убегаем. В конце задания даем ей обещания, что будем на камеру все фоткать, а она отдает нам айпад, то есть важные данные.
Рассекаем воздух и добираемся до дома. Отдаем данные доку и выходим наружу и нас ждет точка на карте.
Открываем канализацию и вперед. Затем надо покрутить один кран красный, чтобы открыть ворота.
Ворота сразу слева. Как только они откроются – прыгаем в проход, а то они быстро зароются. Внутри увидим зеленую едкую слизь – перепрыгиваем через нее. Далее выходим к большому разветвлению. Мы вольны выбрать куда идти. Наш герой пустит во все стороны паутину. Можете обыскать все коридоры подряд. Они небольшие и в некоторых можно найти комикс.
Нам же нужен тоннель с цифрой «43» на правой стороне.
Внутри придется сражаться с зараженными охранниками OSCORP. Они уже почти ящеры. Укладываем их и продолжаем дорогу. Первым делом, после убийства врагов, крутим кран.
На другом конец откроется дверь. Учтите, надо действовать быстро, а то закроется. Затем в люк и сражаемся с зараженным. Они теперь умеют, простите, блевать ядовитым желудочным соком.
Затем спускаемся на уровень ниже и бежим по канализации дальше, убивая охранников. Встречаем эту мутировавшую крысу снова и продолжаем погоню за ней. Затем прыгаем в люк.
А теперь деремся с этой крысой.
Боссом она не является, драться несложно. Простой бейте ее и уворачивайтесь. После пары ударов пойдет кат-сцена, и прибудут пауки-роботы. Убиваем их. Затем просто выходим на улицу по лестнице. Загрузка. Теперь надо найти эту огромную крысу, а для этого следуем за разбегающимися крысами – на карте точка будет. Приходим, а наша крыса снова в люк убегает. Прыгаем за ней в этот люк.
Снова в канализацию. Снова развилка, как и раньше. На развилке идем в проход, что на скриншоте ниже.
Затем немного канализации с пауками-роботами, а в конце снова драка с крысой. В этот раз он на нас еще и крысят маленьких натравил, так за нами и гонятся. Не стоим на месте, а то крысы обволокут нас.
Драка с самой крысой не такая уж и сложная. Просто бьем его, пока не начнется кат-сцена, где мы набираем в шприц кровь.
Выбравшись наружу нас встречают охотники – летающие такие гады.
Убить их несложно, но надоедливые. После их уничтожения на карте появится точка – надо установить на вышку маяк. И так три раза. Теперь на нашей карте много значков. Звездочка – основная миссия, просто красные точки – зараженные люди. Находим их и доставляем в лагерь – все просто.
Затем отправляемся домой, чтобы отдать доку данные.
Затем смотрим новости.
После мы связываемся с Гвен. Лекарство почти готово. Теперь отправляемся к Гвен.
Отправляемся к точке на карте. Это большой небоскреб, с восточной стороны которого можно найти пролом с ядовитым образованием.
Проходим в него и начинаем миссию. Мы снова в башне, где начинали игру. Выкладываем охрану. Потом проходим прямо и снова драка. Чтобы пройти дальше надо разрушить генератор, который позволит открыть силовой барьер.
Проходим дальше и снова сражаемся с охраной. Затем в лифт и на второй этаж ползем сами. Снова драка с охраной. Затем, как и раньше, ползем сами на верхний этаж в лифте.
В конце доходим до вентиляционного люка. Затем ползем и доходим до странного местечка. Сражаемся с роботами-пауками.
Надо роботов швырять в генератор, что за барьером.
Они могут через него пролетать. Так очищаем себе дорогу и бежим вперед. Бегаем по коридорам OSCORP. Добегаем до знакомой панели и используем ее.
Затем прыгаем в свободное окно. В след. Помещении снова используем панель, также в открытое окно и проходим дальше. Затем знакомые вентиляторы.
Снова добираемся до панели, используем ее и в окно. В помещении уничтожаем турели и бежим дальше. Кат-сцена. Встретились с Гвен и отдали ей противоядие. К сожалению, противоядие оказалось не совсем противоядием. Ноги чуваку отняло.
Уходим отсюда. Выход ищем сами. Для начала прыгаем в шахту от лифта, как на скриншоте.
А затем ползем наверх. Путь будут преграждать назойливые пауки, но мы их легко разложим. После небольшой беготни в коридоре нас будет ждать ящер. Сложностей не вызывает. Просто живучий, зараза.
Из здания вырывается огромный робот. Напоминает червя. Уклоняемся от его лазеров.
Затем стреляем в синий кружочек сбоку.
После чего он исчезнет на мгновенье. Теперь атакуйте красную точку на его спине, за головой.
Затем он снова исчезает и появляется в другом месте. Снова стреляем сначала по синей точке сбоку, а затем по красной на спине. Затем кат-сцена. И мы на крыше. Стреляем паутиной ему в синие точки, которые напоминают глаза.
Стреляем, пока он не упадет на крышу, и наносим смертельный удар по желтому глазу, как показано на скриншоте.
Затем процедура повторяется и все. Кат-сцена показывает смерть твари. Возвращаемся домой.
Дома спорим и ругаемся с доком. Ложимся спать. Просыпаемся, а антидот закончен. Не хватало нашей крови. Мы – уникальны. Выбираемся на улицу. Карта не работает. Ищем красный луч в черте города и идем к нему. Тут на крыше пауки. Убиваем их – карта теперь работает. Идем к точке на карте.
Итак, открываем люк и проникаем в здание. Раскладываем охрану. Затем используем консоль, общаемся с учеными и бежим дальше.
Перед нами небольшая развилка. Точнее просто имеется 4 варианта «куда пойти». Пойти надо будет во все комнаты. Там есть консоли, которые необходимо сломать. Сломанная консоль опустит в центральном помещении одну из 4-х колонн. Да, в каждой комнате консоль для каждой колонны – действуем.
После того, как опустим последнюю колонну, поднимется огромный лифт – ангар, который опустит нас вниз.
Находиться тут можно только на стенах, так как в остальных местах идет ток. На углах ангара надо сломать генераторы, чтобы отключить питание и откроется проход вниз, куда мы просто прыгаем и бежим вперед.
Затем прыгаем в круглую комнату и сражаемся с толпой охранников. Необходимая нам дверь закрыта. Заметьте, что от нее идут два провода (налево и направо). Смотрите скриншот.
Теперь бежим направо, убиваем солдат и ломаем генератор. В этом же помещении перебираемся на другой конец и у ломаем второй генератор – проход открыт! Спокойно идем дальше. Затем прыгаем в свободное от лучей окно и снова бежим дальше. Добегаем до адекватных ученых, которые в плену.
Просим немного подождать и бежим к ним. Сражаемся с роботами-пауками, а затем придет мамочка… Но она безобидная. Им управляет наша Гвен. Теперь убегаем через водосточную трубу. Находим Гвен…. Печальная сцена, но все же Гвен жива. Наша речь дошла до ее ушей. Затем загрузка. Оказываемся на крыше с Гвен. Разговариваем и уходим домой. Теперь надо выполнить пару побочных миссий. Давайте спасем банк от ограбления. На карте значок доллара – начинаем задание.
Проникаем и деремся с преступниками. Сначала освобождаем охранника.
Затем добегаем до поста охраны и используем его. Поднимаемся наверх и снова деремся с преступниками. В один момент в дом влетит поезд.
Бежим по нему и выходим в метро. Сражаемся с врагами. Бежим за воровкой и догоняем ее. Настал момент навалять ей. Победить ее просто. Никаких сложностей. Вот мы ее уложили, а теперь на своей спине спокойно отдаем ее в руки копов.
Снова в городе. Карта опять не работает. Снова ищем красный луч и убиваем около него роботов. Отправляемся к красной точке на карте, то есть домой. К сожалению, дом в разрухе. Плюс, в наш влетает какой-то робот. А, это охотник. Их трое. Убиваем их без особых проблем. Затем слушаем болтовню и отправляемся к появившейся на карте точке. Находим люк и начинаем следующую миссию.
Ползем спокойно вперед и доходим до командного центра. Тут центр по производству роботов. И этот самый док – предатель. Идем налево, сражаемся по пути с пауками-роботами. Затем на нижней платформе находим консоли и ломаем их.
Всего надо сломать 4-ре таких консоли. Специальное табло покажет нам сколько осталось отключить консолей.
Камера покажет открывшуюся дверь – бежим туда.
Тут завод роботов. Прыгаем на одного из них и прыгаем по ним вдоль туннеля в новое помещение. Тут сразу же паутиной перекрываем проходы с барьером, через который выходят пауки-роботы.
Добиваем оставшихся пауков. Затем открывается док, в котором останавливаем вентилятор и проходим дальше. Наблюдаем кат-сцену. Сами продолжаем ползти вперед.
Выходим из вентиляции и встречаем дока, но он под защитным барьером.
Со всех сторон набегают пауки – мочим их. Нам нужно сломать энергетические щиты, но пробить их могут только пауки, поэтому берем и швыряем их.
Все они ломаются, и бежим за доком. Далее кат-сцена. Далее смотрим интересный ролик.
Пробуждаемся и деремся 5 секунд с огромным роботом. Ничего сделать не успеем. Бежим просто вперед. Прыгать мы не можем. Используем два выключателя с двух сторон стены и открываем проход.
Бежим вперед. Препятствия перепрыгивайте. Так спокойно добегаем до здания через производственное помещение.
Итак, перед нами будет коридор с лазерами. Действуем быстро. Пушку на потолке просто дезактивируем паутиной и все (кнопка В).
Добегаем до консоли и используем ее. Затем используем боковую консоль и передвигаем реактор, снова используем основную консоль, чтобы пробить дорогу.
Проходим в образовавшийся проход. Комплекс начинает разрушаться. Бежим просто вперед. В конце выбираемся через шахту и загрузка.
Выходим на улицу. Боже мой, весь город в хаосе и огне.
Все горит. Число зараженных велико. Бежим к точке на карте. Там спускаемся в канализацию и загрузка. Встречаем тут нашу Гвен.
Она ругается с доком. Наш док начинает мутировать. Выбегаем на улицу, журналистка помогает нам передвигаться на вертолете.
Тут же встречаем дока. Он уже полноценный ящер, затем спускаемся на огромного паука-робота.
В кат-сцене паук прервет подачу энергии. Вместе с доком открываем какую-то дверь и далее кат-сцена. Надо открыть несколько таких ворот.
Затем вместе с доком – ящерицей сражаемся с нашим недругом. Ничего сложного.
Просто стреляем в него паутиной и в нужный момент осуществляем нажатие клавиши RB. Победили, но, к сожалению, ящер с ума сошел и не может себя контролировать. Затем зачем-то берем на плечи дока и спасаем его в кат-сцене. Теперь надо решить проблему с доктором. Бежим за ним в канализацию (ох, и тянет их сюда). По пути встретим зараженных людей – несложно. Путь будет очень коротким, но врагов иногда будет местами очень много.
Затем доходим до полукруглого помещения с водой, где используем вентиль, чтобы спустить уровень воды.
Затем слева от вентиля спускаемся по красной трубе вниз. Затем останавливаем знакомую вентиляцию и бежим дальше. Тут буде странное помещение. Слева и справа от которого будут вентиляторы. Нам нужен тот, что слева.
Останавливаем его, запрыгиваем в него и крутим внутри вентиль. Затем крутим еще один вентиль на стене около цифры 3 и нам показывают, как над дверью зажглась вторая лампочка. Всего их три. Последний вентиль найдем за вентилятором в самом низу помещения.
Люк открыт – бежим в туннель.
Здесь будут очень милые и дружелюбные ребята. Можете увидеть на скриншоте одного из них.
Нужно во время драки крутить вентили, чтобы вода ушла. Затем загрузка и мы бежим дальше . Они пытаются схватить Гвен! Отбиваем врагов. А затем садимся в паука, который когда-то спас нас.
Итак, в кат-сцене мы провалились вниз с доком, а теперь предстоит с ним сражаться. Первым делом насмотрите останки нашего робота и начните их откапывать. Достаем оттуда антидот. В кат-сцене наши герои прыгают в канализацию. Теперь прыгаем от уровня к уровню и сражаемся с ящером снова. Деремся, затем пытаемся колоть нашего друга и делаем укол в конце-концов.
Док снова станет человеком… Вот и конец. Все хорошо. Все счастливы.
P.S После титров вас ждет интересный момент. Не пропустите.
Название игры: The Amazing Spider-man 2 в России издаётся как «Новый человек паук 2»
Дата выхода: 29 апреля 2014 г.
Жанр: action
Платформа: Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PS4, X360, PS4
«Иногда я задумываюсь,
как бы сложилась моя жизнь, укуси меня еж?»
Прохождение игры Новый человек-паук 2.
Пролог
Начинаем игру за Питера Паркера. Выходим из магазина, видим как мужик кричит о том что его сумку украли. Идём по улице куда указывает целеуказатель, при этом осваиваясь в управлении. Когда услышим выстрел на улице идём к месту, где он был произведён. Видим убитого дядю Бена, смотрим, как Паркер рассказывает свою историю.
Содержание
- По следу убийцы
- Жизнь-борьба
- Налёт на Оскорп
- День охотника
- В логово льва!
- Опасность угрожает всем!
- Охота и добыча
- Кошачьи когти
- Мой союзник — мой враг!
- Крёстный отец
- Скачок напряжения
- Зелёный гоблин
- Полный потрошитель
По следу убийцы
Сделайте фото главаря Банды, победите преступников
Два года спустя. Осваиваемся в управлении паутины и передвижению Человека-паука в городе. Когда услышим радиосообщение полиции об ограблении появится цель добраться до переулка. Летим туда на паутине, делаем фото главаря банды. Человек-паук почувствует опасность, осматриваемся сверху будет кран который упадёт на нас. Сражаемся с преступниками, допрашиваем главаря.
Ящики с оружием. Герман Шульц
Добираемся до места проведения сделки с оружием. Используем интуицию,чтобы обнаружить ящики с оружием, расправляемся с бандитами и паутиной обматываем 3 ящика. Появится Герман Шульц побеждаем его в бою и расспрашиваемые про убийцу Бена.
Жизнь-борьба
Вышка связи.
Добираемся до вышки связи. Её блокируют антенны. Сидя на вышке связи включаем интуицию, и смотрим на здания вниз. 3 антенны будут внизу на зданиях. Перемещаемся к ним и блокируем их. После чего можно открыть карту Манхэттена и увидеть разные события в городе — совершающиеся преступления, ограбления угоны и так далее. За предотвращение преступлений -совершение геройских поступков у нас будет повышаться геройский бонус.
Расследуй уличные преступления. Спаси горожанина.
Добираемся до места преступления, дерёмся с бандитами, они кинут коктейль-молотова в здание и оно загорится. Нам надо вытащить жителя из горящего здания. Запрыгиваем в окно на второй этаж на лестницу, слева ломаем дверь прохожим через комнату до другой лестницы и поднимаемся на этаж выше. Выламываем дверь, перед нами огонь за ней горожанин. Притягиваем балку чтобы обрушить её на огонь и потушить его. Хватаем горожанина, выпрыгиваем в окно с ним и доносим его до медицинской каталки.
Магазин комиксов Стэна
Отправляемся к Стену в магазин. Теперь мы можем собирать статуэтки во время приключений Человека-паука и комиксы. Также можно поиграть в игровой автомат проходя боевые испытания. Покидаем магазин.
Доберитесь до Кэрредайна
Отправляемся на встречу Кэрредайна с покупателем. Он сбежит на машине взяв заложника. Преследуем машину на паутине и приблизившись рывком цепляемся к машине. Открываем дверь слева и выкидываем его сообщника. Если срываемся с машины снова догоняем её. После чего нужно вырвать заднее стекло машины и вытащить заложницу. Чтобы появилась кнопка действия -вырвать стекло, чуть пониже спускаемся на заднем капоте.
После спасения заложницы отправляемся дальше за машиной. Машина разбита и горит, убийца дяди Бена убит и завален мусорными пакетами. На стене делаем фото эмблемы убийцы. После этого прослушиваем запись убийцы КК.
Дом тёти Мэй
После прослушанного сообщения отправляем домой к тёти Мэй. В комнате можем примерить костюмы Человека-Паука каждый из которых обладает своими бонусами. Также можем переиграть миссии. нажав на фотографии на стене. Разговариваем с тётушкой, после чего отправляемся в Оскорп.
Налёт на Оскорп
Найти установку Оскорп
Забираемся на башню Оскорп-Тауэр. Расправляемся с русскими бандитами и оттягиваем разбитый вертолёт чтобы проникнуть в здание. Пробираемся по шахте здания, устраняем бесшумно бандитов. В работающий вентилятор выстреливаем паутиной чтобы остановить его. Раскалённые красные трубы проскакиваем рывком.
Активируй поток охлаждающей жидкости.
В лаборатории расправляемся с бандитами и развязываем руки Диллону. В этом же помещении можно сделать фото прототипа для полётов и на двери которую откроет Макс фото эмблемы Оскорпа. Включится система предупреждения. Макс откроет нам дверь запрыгиваем на конвейер. Возле генератора включаем три охладительные установки.
После того как установки будут запущены появятся враждующие банды. Находим 4 ящика с оружием и кодируем ящики.
Победи Шокера
После того как найдём все ящики с оружием появится Шульц он же Шокер. Сражаемся с ним отскакиваем от него, когда над пауком появляются красные волны. и снова нападаем. Когда он начнёт запрыгивать на установки просто выстреливаем паутиной в рычаги чтобы они опускались и снова его бьём.
День охотника
Преступная деятельность
Совершаем два героических поступка, чтобы повысить нашу карму в глазах жителей и чтобы на нас не нападала спецгруппа. После завершения работы над преступлениями, отправляемся в Центральный парк, расправляемся ещё с одними бандитами и находим записку у сбежавшего преступника.
Победи громилу
После этого перемещаемся к автобусной остановке, где ведётся перестрелка. Разбираемся со всеми бандосами, после чего появится пузан он же громила. Выстреливаем в него сейсмическим импульсом, чтобы вызвать головокружение, и сразу подлетаем к нему начинаем бить, как только он очухивается отбегаем от него и снова направляем на него импульс и мутузим
Логово Крейвена
После победы на громилой появится Крейвен, отправляемся к нему в убежище. Слушаем его разговоры о борьбе с преступностью, делаем 3 фото интересных объектов у него в доме. После смотрим его чучела гибридов и покидаем логово
В логово льва!
После Крейвена, Паркеру на телефон позвонит Фелиция она же женщина-кошка. Покидаем дом тётушки Мэй и отправляемся снова на встречу с Крейвеном, только уже в костюме паука. Человек-паук согласится работать вместе с ним.
Идём к месту, где обитают мелкие бандиты и делаем с крыш здания фотографии четверых. Как только сделаем фото всех один из них побежит к ящику из Оскорпа. Делаем фотографии ящиков с погрузчика. После незаметно следуем за грузовиком до убежища русских и проникаем в него через канализацию.
Убежище русских
В логове начинается стелс миссия, поэтому рекомендую для этой миссии прокачать способность человека паука «ЗРЕНИЕ» которое позволит лучше видеть врагов в режиме интуиции и зоны их видимости, которая подсвечивается красным свечением. Далее осторожно не торопясь устраняем всех гангстеров. Открываем новый костюм для Спайди. Расправляемся с проворным русским. Для это не даём ей слишком много прыгать притягиваем её к себе или сами подтягиваемся к ней и бьём. После фотографируем архив.
Опасность угрожает всем!
Театр
В городе отправляемся в театр. В роли Паркера допрашиваем Гарри Осборна. Во время диалога подойдёт подозрительный официант. Следуем за официантом. В подсобных помещениях видим как официант заходит за дверь переодеваемся в Человека-паука. Сверху паутиной отрываем решётку вентиляции и лезем в неё.
Внутри видим как русские бандосы держат в заложниках официантов, сражаемся с ними не давая очухаться и убить заложников. Дверь через которую ушёл официант под грузом, натягиваем паутиной груз вниз, чтобы открыть дверь и быстро проскакиваем рывком, через неё пока она не закрылась.
Добравшись до официанта, паук почувствует опасность, осматриваемся вокруг, чтобы определить источник. Обнаруживаем ещё одного громилу справа от нас. С ним расправляемся также как и с первым направляем на него сейсмический импульс и бьём пока он оглушён. Прибегут ещё русские бандиты, разбираемся с ними.
Снова переодеваемся в Питера Паркера и идём в театр. Нам нужно подслушать гостей, подходим к девушке (Фелиция) возле барной стойки. Появится Фиск идём расспрашивать его. После разговора с ним покидаем театр.
Хранилище высокотехнологичного оружия и русские
Выяснив, что русские ввозят оружие в город отправляемся по их следу к грузовику в который они и грузят оружие. В доке сражаемся с русскими и уничтожаем 4 контейнера с оружием, для этого отрываем крышки паутиной, и просто разбиваем пока контейнер не взорвётся.
Видим как бандит заходит в ангар. Сверху через вентиляцию проникаем в ангар, в режиме скрытности и включённой интуиции устраняем бандитов. После чего запрыгиваем в круг с заложником и держимся в этом круге, чтобы заложника не убили и при этом расправляемся с бандитами. После развязываем горожанина и узнаём от него описание Карнаж Киллера.
Охота и добыча
Клитус
Добираемся до места встречи с Крейвеном, который уже следит за киллером. Сражаемся с ним, после победы паук разговаривает с Крейвеном, а Клитуса отвозят в психиатрическую больницу.
Кошачьи когти
Полицейский конвой
За Человеком-пауком теперь охотятся спецгруппа, поэтому стараемся осторожно передвигаться по городу, если за нами всё-таки увязался летающий дрон спецгруппы, проще будет не убегать от него, а прицепившись к нему просто вывести из строя.
Добираемся до полицейского конвоя. Сопровождаем его отбиваясь от засад, используя интуицию чтобы найти заминированные машины вдоль пути следования конвоя.
Музей
Услышав от полицейских, что какой-то самозванец ограбил музей, отправляемся туда, чтобы выяснить что там произошло. Добираемся до музея и через вентиляцию на крыше проникаем внутрь. Человек-паук обнаруживает что внутри его ждёт засада из людей Кингпина.
Нам нельзя попадать в поле зрения камер наблюдения. Качаем до максимума интуицию, если этого ещё не сделали, чтобы видеть всех врагов и поле их зрения. Камеры не так страшны просто лазим по потолку и стенам чуть выше их и устраняем 12 бандитов по одному.
Победи Чёрную кошку
Женщина кошка быстро перемещается, исчезая и внезапно появляясь в разных местах. Просто не даём ей зайти нам за спину стараемся притянуть её к себе. Она начнёт исчезать и появляться в разных местах музея. Включаем интуицию чтобы её увидеть, где она находится. Можно попробовать облепить её паутиной. После победы она сбежит. А мы узнаем что Фиск и есть Кингпин.
Мой союзник — мой враг!
Гарри
Отправляемся к дому Гарри Осборна, чтобы поговорить с ним о Фиске. В ходе разговора с ним, узнаём что Гарри болен генетической болезнью отца, а Фиск хочет прибрать к рукам Оскорп, а Крейвен работает на него. Снова отправляемся в город бороться с преступностью. После завершения героических поступков отправляемся обратно к дому Гарри. Запрыгнув на лимузин говорим с ним.
Крейвен
Отправляемся в логово Крейвена. Внутри видим что он съехал с него. Обыскиваем его логово, чтобы найти улики. В зале, где стоят его чучела видим что одно место подготовлено для Человека-паука. Чуть дальше находим стенд с фотографиями паука из которых выясняем что он исследовал нашего героя, изучал его способности и возможности. Сразу же сработает интуиция паука, ищем источник опасности полетят дротики, сразу скажу смысла уворачиваться нет, всё равно один дротик попадёт. Крейвен с помощью дротиков усыпит Человека-паука.
Оказываемся в парке с Крейвеном. Дерёмся с ним. Он вызывает у нас галлюцинации и мы видим множество двойников, отбиваемся от них. Когда он прячется в деревьях включаем интуицию чтобы найти его, как только обнаружим его притягиваемся к нему чтобы скинуть его с дерева, и снова дубасим. После победы расспрашиваем его обо всём, что он знает.
Крёстный отец
Фиск он же Кингпин
Отправляемся к башне Фиска и проникаем в грузовик, который едет к Фиску. Нам надо выбраться из грузовика, качаем насколько можем улучшение ионная паутина, которая разъедает броню. Стреляем ею в двери машины чтобы паутина разъела их после того как она почернеет выбиваем её. Как только выйдем из грузовика, нас тут же встретит боец спецгруппы. Обычные атаки не наносят ему вреда пока он в броне. Ионной паутиной разъедаем ему броню до черноты после чего разбиваем броню и нейтрализуем самого бойца.
Кстати, после появления ионной паутины можно разрушать ящики Оскорпа, с каждого ящика будем получать + 1000 очков для улучшения способностей.
В поместье где затаился Кингпин, нам нужно уничтожить 5 бойцов спецгруппы в броне, которых прикрывают обычные бандиты и громилы с пулемётами. Как только справимся со всеми откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. используем интуицию чтобы найти ворота, разрушаем их ионной паутиной и идём а открывшемуся проходу.
Победи Кингпина.
Добравшись до Фиска он же Кингпин, сражаемся с ним. Рядом с ним не стоит долго стоять. Как только он разбегается на нас, уворачиваемся от его тарана, как только он врежется в стену, можно после этого бить его безнаказанно пару секунд за это время у него и отнимаются жизни. Когда он начнёт призывать бойцов в броне, запускаем в него сейсмические импульсы, чтобы его замедлить, а в это время расправляемся с бойцами, чтобы они не мешали. Снова ждём его таранов и мутузим его когда он врежется в стену.
Скачок напряжения
Электро
Чтобы добраться до Электро, нужно убрать вокруг него электрический щит. уничтожаем 4 электрогенератора. Нам будут мешать летающие дроны, выводим их из строя отрывая в нижней части двигателя. Отключив все генераторы прыгаем в поле с Электро, определяем источник опасности чтобы увернуться от удара босса.
После этого стреляем паутиной в Электро чтобы облепить его всего притягиваемся к нему и бьём его пока он в паутине. Как только он освобождается отбегает от него и уворачиваемся от его разрядов снова закидываем его паутиной и бьём. Когда он освобождается от паутины он пускает вокруг себя волну тока, отходим назад или перепрыгиваем её.
Когда у него останется половина жизней он схватит Человека-паука и полетит вверх, нажимаем кнопку которую нам показывают чтобы освободиться от его удушения и начать его бить. Упав на землю Электро начнёт убегать от нас пуская сзади себя электрические шары, преследуем его и паутиной отстреливаем шары и стараясь попасть в него. Догнав его снова сражаемся с ним на крыше стреляя паутиной.В конце боя в воздухе наносим ему последний решающий удар.
Зелёный гоблин
Обезвредить бомбы
Человек-паук является теперь угрозой для спецгруппы, которую надо устранить. Спецгруппа натянула специальные щиты между домами, чтобы паук не смог через них пролетать и по всюду летают маленькие дроны облепляем их паутиной чтобы избавиться от них и собираем все бомбы которые разбрасывает зелёный гоблин, скидываем их в воду.
После устранения бомб отправляемся к башне Оскорпа. перед входом появятся летающие бойцы спецотряда. Стягиваем их паутиной на землю и добиваем. После победы спасаем их горящего здания троих горожан, для их обнаружения включаем интуицию.
Зелёный гоблин
Появится зелёный гоблин поговорив с ним отправляемся за ним. Добираемся до него после чего преследуем его до крыши дома. Стреляем паутиной, цепляем паутиной одного из его упавших дронов и швыряем в него чтобы скинуть, после чего бьём его, пока он не летает. Рывком цепляемся к гоблину и бьём его в полёте.
На крыше его оружают дроны расстреливаем их паутиной и цепляем один из дронов швыряя его в других после чего бьём самого гоблина, увораяивась от огня который он пускает вокруг себя. Также когда раскидаете всех дронов лучше всего притягивать к себе гоблина и бить его.
Полный потрошитель
Рейвенкрофт
Услышав сообщение полицейских отправляемся к одному из полицейских. Он сообщит нам что в Рейвенкрофт поднялся бунт, а посланная туда спецгруппа попала в передрягу. Отправляемся туда очищаем все точки от бунтующих, солдат спецгруппы, мутантов психов и спасаем заваленных невиновных.
После захвата точек отправляемся на помощь Дональду Менкену. Держимся в круге рядом с ним и расправляемся с врагами. После спасения, расспрашиваем его о Кэссиди, и быстро вытаскиваем его на парковку, старясь чтобы бойцы не попали по нам иначе на некоторое время он пропадёт способность выпускать паутину. Заходим в Рейвенкрофт
По следам Карнажа
Внутри бойцы и и клетка под напряжение. Устраняем бойцов стараясь не попадать в электричество. Внутрь клетки в которой сидел Макс Диллон проникаем через пролом рывком. Выпрыгиваем из неё тем же способом. Рядом большой пролом в стене, оттаскиваем паутиной от него балку и прыгаем рывком туда. Пробираемся до крыла Ядов.
Идём по следу Кэссиди, впереди нам будут встречаться мутировавшие растения или симбиот, запускаем в них сейсмический импульс, чтобы обезвредить их. Пробираемся до места встречи с Кэссиди.
Победи Карнажа
Сражаемся с Кэссиди, победив, расспрашиваем после чего он мутирует во что-то похожее на Человека-паука. Сражаемся с ним. Открываем все заслонки чтобы открыть огонь вокруг. Стреляем в него сейсмическим импульсом и стараемся запнуть в огонь.
Когда он начнёт прыгать по столбам наверху по кругу, включаем интуицию и стреляем в него сейсмическим импульсом чтобы он упал вниз, желательно в то место, где горит огонь. Он вызовет своих двойников, которые будут нападать на нас на арене, а сам он будет продолжать стрелять сверху. Я просто забил на двойников, убегая от них и стреляя в него самого чтобы он каждый раз падал в огонь.
Финал
После победы над Карнажем. Нам покажут сцену в которой Питер в магазине комиксов Стена, поговорит с ним о дяде Бене и о том что он продолжать жить. А Фиск вместе с Хамелеоном планируют новые коварные замыслы.
На чтение 15 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано 08.05.2014