Как обратиться в Службу поддержки в Одноклассниках?
Статья обновлена 09.08.2022
Возникли вопросы или столкнулись с трудностями? Наши сотрудники готовы помочь! Служба поддержки ОК работает 24/7, чтобы сделать ваше нахождение на сайте еще лучше. Как связаться со специалистом поддержки, рассказываем в этой статье.
Показать ссылку
Скрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-obratitsya-v-slujbu-podderjki-v-odnoklassnikah
Чтобы обратиться в «Одноклассниках» в техподдержку, кликните по ссылке или перейдите по пути «Помощь» → «Есть вопросы? Напишите нам» (раздел «Помощь» находится в списке разделов слева). Перед вами откроется форма для обращения в Службу поддержки ОК.
Рекомендации по ее заполнению:
- выберите подходящую Цель и Тему обращения, чтобы Служба поддержки как можно быстрее и точнее разобралась в вашей проблеме;
- если перед вами открылась форма обращения, но дополнительных полей для заполнения нет, внимательно ознакомьтесь с информацией, возможно, с ее помощью у вас получится справиться с возникшей трудностью. Если не удалось решить проблему самостоятельно, нажмите кнопку «У меня другой вопрос»;
- впишите свой действующий адрес электронной почты в графу «E-mail для обратной связи»;
- добавьте подробное описание вашей проблемы или вопроса в специальное поле «Текст обращения» (если такое имеется). Служба поддержки сможет подобрать для Вас самое лучшее решение, если будет знать все детали ситуации.
Обратите внимание, если вы создаете обращение в Службу поддержки, еще не зайдя в профиль на сайте, нажмите на кнопку «Не получается войти?» – «Служба поддержки». В этом случае Цель и Тему обращения выбирать не нужно – чат появится автоматически. Далее вам нужно просто следовать рекомендациям нашего автоматического помощника. При необходимости к чату присоединится оператор.
Если вы хотите помочь вашему другу обратиться в Службу поддержки, то просто нажмите на «Показать ссылку» над названием данной статьи, скопируйте её и отправьте другу.
Был ли этот ответ
полезным?
Как заполнить форму обращения в Службу поддержки?
Статья обновлена 14.12.2022
Служба поддержки сайта Одноклассники работает для вас 24/7, вы можете связаться с нашими специалистами в любое удобное время. Найти форму обращения в разделе Помощь очень просто. Делимся с вами инструкцией.
Показать ссылку
Скрыть ссылку
https://ok.ru/help/kak-zapolnit-formu-obrashcheniya-v-slujbu-podderjki
Чтобы найти форму обращения, необходимо:
- Нажать на логотип «ОК» в левом верхнем углу странички.
- Из списка разделов выбрать «Помощь», далее нажать на надпись «Есть вопросы? Напишите нам».
- Выбрать соответствующие «Цель обращения» и «Тему обращения».
- Заполнить все необходимые поля.
- Отправить заявку, нажав на кнопку «Отправить».
Был ли этот ответ
полезным?
Если возникают проблемы с доступом к сайту «Одноклассники», многие пытаются найти номер телефона службы поддержки. Если возникает необходимость связаться с администрацией сайта, по телефону сделать это невозможно. Сайт «Одноклассники» не имеет номеров телефонов, на которые можно было бы позвонить и решить возникшие проблемы.
Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»
Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?
В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?
Причины блокировки «Одноклассников» – как восстановить доступ?
Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК
Компетентность операторов и время ответа
Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»
Отсутствие номера телефона службы поддержки связано с тем, что решить основную массу вопросов, которые возникают у пользователей этой социальной сети, можно самостоятельно. Для этого предусмотрены все возможные варианты ответов с решением возникающих проблем. Каждый пользователь может самостоятельно воспользоваться имеющимися инструкциями, чтобы восстановить доступ к своей странице, пароль или логин.
Так как техподдержка не имеет номера телефона, горячей линии также нет ни оплачиваемой, ни бесплатной, единственным способом общения с техподдержкой является раздел «Помощь» на этом сайте. Найти его можно через список настроек возле фотографии профиля пользователя. Нажатие на кнопку «Помощь» позволяет найти ответ на возникший вопрос непосредственно на сайте. Для этого нужно ввести в строку поиска свой вопрос. Если на него есть ответ в «Одноклассниках», он мгновенно появится на странице. Если ответа нет, можно связаться со службой поддержки, активная кнопка которой находится внизу страницы поиска. Нажатие на эту кнопку выводит на экран форму, которую нужно заполнить. Здесь нужно ввести информацию о цели обращения, указать свой электронный адрес для того, чтобы администрация сайта смогла выслать на него ответ на поставленный вопрос. Ниже потребуется вписать свое обращение и отправить его в службу поддержки.
Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?
Наиболее часто задаваемыми вопросами обращающихся за поддержкой пользователей являются:
- проблемы с регистрацией на сайте;
- невозможно войти на свою страницу через утерю логина, пароля;
- блокирование страницы в результате нарушений правил использования этого ресурса;
- желание пожаловаться на пользователей, нарушающих правила использования этой социальной сети (распространение спама, применение чужих данных, оскорбления и др.).
В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?
Служба поддержки не сможет помочь, если пользователь нарушал правила пользования сайтом, распространял от своего имени спам и др., делал это сознательно. В любом случае специалисты службы поддержки пришлют ответ на указанный пользователем адрес, в котором опишут причину отказа в оказании помощи.
Причины блокировки «Одноклассников» – как восстановить доступ?
Наиболее часто блокирование страницы пользователя происходит по нескольким причинам:
- в результате взлома и рассылки спама через нее – восстановить страницу можно через логин и пароль или через VHOD.cc – это быстрый и удобный способ входа с помощью инструкций, которые помогают решить проблему со входом. Обычно таким способом восстановление осуществляется по номеру телефона пользователя с введением кода, который будет на него выслан. Может быть предложено пройти проверку по фотографиям друзей, которых нужно будет назвать;
- за нарушения при пользовании сайтом – разблокировать страницу можно через службу поддержки, в этом случае понадобится указать свои данные, дать ссылку на профиль, и другую информацию. Если нарушения были серьезными, страницу могут вообще не восстановить;
- блокировка сайта работодателем, если при входе на сайт высвечивается страница с надписью «доступ к сайту запрещен». Если эта информация высвечивается только на рабочем компьютере, значит, работодатель ограничил доступ к этому сайту. Дома войти на него можно без проблем. Если же и дома появляется такое окно, значит это работа вируса или вредоносной программы.
Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК
ВКонтакте есть группа Одноклассники OK.RU, где можно задать свои вопросы и получить на них ответы по вопросам использования этой социальной сети.
Компетентность операторов и время ответа
Обычно ответ на запрос пользователя, который был выслан через сайт, приходит не очень быстро. Время ожидания может составить от одного часа до суток. Администрация сайта знает, как помочь пользователю, поэтому чаще всего ее ответы полезны.
Как обратиться в техподдержку в однокласниках?
Социальные сетиОдноклассникиТехподдержка
Iraida Tomilova
18 августа 2020 · 5,6 K
Спасибо. Да,я обратилась. Мне ответили,что нужно подать заявку и открыть диалог. Я плохо ориентируясь в интернете,поэтому, у меня вопрос? Куда,или кому подать заявку и где мне открыть диалог? Думала,что описание проблемы будет достаточно для её устранения.
Комментировать ответ…Комментировать…
> Важно! По интернету все еще ходит версия о том, что техподдержка Ok имеет собственный номер телефона и ей можно позвонить. Горячая линия и бесплатный телефон администратора – миф. То же самое касается электронной почты. Связь осуществляется только посредством заполнения специальной формы на сервисе.
Способ №1
зайти на главную страницу сайта;
в строке поиска написать —… Читать далее
7,2 K
Пишешь полную ахинею для новичков и малознающих.Это равносильно что писать самому себе.Операторам это и пишешь…..
Комментировать ответ…Комментировать…
Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках
При использовании социальной сети Одноклассники могут возникнуть различного рода проблемы, которые пользователь не может лишить самостоятельно. Несмотря на то, что социальная сеть существует уже более десятка лет, в ней достаточно багов, как массовых, так и связанных с отдельным аккаунтом пользователя. Эти и многие другие вопросы может решить служба поддержки Одноклассников, в которую обратиться может любой желающий.
Оглавление: 1. Какие вопросы решает служба поддержки в Одноклассниках 2. Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках 3. Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках с телефона
Какие вопросы решает служба поддержки в Одноклассниках
Связь со службой поддержки в Одноклассниках предполагает, что решить ваш вопрос поможет реальный человек — оператор социальной сети. Он способен ответить, как на базовые вопросы, так и решить проблему с платежами, блокировками, багами и многим другим. Сама социальная сеть Одноклассники выделяет следующие темы, по которым стоит обращаться в службу поддержки:
- Восстановление или удаление профиля в социальной сети;
- Ответы на вопросы, связанные с группами;
- При наличии проблем с платежами, подарками или подпиской на платные функции;
- При обнаружении в социальной сети Одноклассники нарушений, в том числе запрещенного контента;
- Наличие проблем, связанных с различного рода покупками;
- Направленное обращение по поводу работы одного из разделов сайта (видео, музыка, друзья, настройки и так далее).
Обратите внимание: Фактически, обратиться в службу поддержки можно по любым вопросам. Но, поскольку ожидание ответа от техподдержки может затянуться, лучше перед обращением обратиться к собранному списку вопросов и ответов по работе социальной сети в разделе “Помощь” на сайте Одноклассники.
Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках
Если вы решили связаться со службой поддержки в Одноклассниках, сделать это можно следующим образом:
- Перейдите в раздел “Помощь”. Он находится в левом сайдбаре в самом низу, под всеми пунктами меню. Откройте любую страницу в Одноклассниках, пролистайте вниз и выберите пункт “Помощь”;
- Откроется страница, где собраны все основные ответы и вопросы. Чтобы через нее связаться со службой поддержки, нажмите на любой раздел вопросов;
- На следующей странице в правой колонке будет кнопка “Написать нам” — нажмите на нее;
- Появится всплывающее окно, в котором нужно заполнить данные для обращения в службу поддержки. Выберите цель обращения, оставьте свою контактную информацию и текст обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению документ; Когда обращение будет заполнено, нажмите “Отправить сообщение”.
После этого появится уведомление, что сообщение отправлено. В зависимости от загруженности операторов, ответ на него может поступить, как за 5 минут, так и за сутки или даже более.
Как связаться со службой поддержки в Одноклассниках с телефона
Если вы будете искать номер телефона службы поддержки Одноклассников, то не сможете его найти. Социальная сеть не предоставляет консультации по телефону, связанные с работой сайта Одноклассники.
Но с телефона вы можете связаться со службой поддержки Одноклассников через официальное приложение социальной сети. Чтобы это сделать:
- Откройте приложение Одноклассники на своем телефона и авторизуйтесь в нем;
- Далее перейдите в раздел “Меню”, пролистайте открывшуюся страницу вниз и выберите пункт “Помощь”;
- На следующей странице можно найти ответы на распространенные вопросы. Если среди них нет того, что вас интересует, задать вопрос в техподдержку Одноклассников можно по кнопке “Написать нам”;
- Здесь потребуется выбрать цель обращения, тему, ввести свои контактные данные и дополнительную информацию, после чего нажать “Отправить”, чтобы сообщение было направлено в службу поддержки.
Когда ваше обращение будет рассмотрено, вы получите ответ на указанный e-mail для обратной связи.
(17 голос., средний: 4,24 из 5)
Загрузка…