Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о том, где найти вампиров в Скайриме: точное место.
Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.
Содержание
- Виды Вампиров
- Где найти вампира в Скайриме
- Как стать вампиром в Скайриме
- Столкнуться в бою с другим вампиром
- Воспользоваться внутриигровой консолью
- Выпить жидкость из красного источника
- Стадии вампиризма. Плюсы и минусы быть вампиром
- Первая стадия вампиризма
- Вторая стадия вампиризма
- Третья стадия вампиризма
- Четвертая и финальная стадия вампиризма
- Как излечиться от вампиризма
Виды Вампиров
Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории: те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.
В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.
В DLC появляется множество уникальных вампиров – с собственными историями, озвучкой, прорисовкой. Кроме стандартных умений эти дети ночи могут предложить игроку обрести вторую форму – лорда-вампира. Этот дар подобен ликантропии и замещает его, если игрок уже успел стать оборотнем. Лорд-вампир представляет собой длинноухого крылатого монстра с сильными руками, длинными когтями и трупного цвета кожей. Этот дар тоже улучшается по древу умений, как и ликантропию. Изначально вампир-лорд использует «вампирское высасывание», которое буквально забирает жизненную энергию противников, и «воскрешение мёртвых» – умение, которое создаёт оживших мертвецов.
Где найти вампира в Скайриме
- На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
- Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык. В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
- В полулунной лесопилке, которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
- На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.
Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.
Как стать вампиром в Скайриме
Надоело играть за одну из “стандартных” рас игры? Хотите усложнить себе задачу, получить больше острых впечатлений? Получить могущественные умения и способности и начать пить кровь? Тогда почему бы не стать вампиром! Данный процесс займет какое-то время, но в конце перевоплощения у вас полностью изменится облик, появятся новые таланты, пассивные умения, а ранее миролюбивые НПС начнут вас бояться.
Столкнуться в бою с другим вампиром
Если не брать во внимание дополнение Dawnguard, то агрессивно настроенных кровососов можно будет повстречать во время странствий. Вампиров вы найдете в таких местах, как Логово Моварта, Кровавый Трон, Пещера Хеймара, Крепость Феллглоу и Пещера Сломанный Клык. Самым простым место является Логово Моварта, которое находится недалеко от Морфала. Здесь вы найдете противников низкого уровня, поэтому и подхватить вампиризм будет проще. Чтобы добраться до нужного места, достаточно доехать до Морфала на повозке (или с помощью быстрого перемещения) и прогуляться на северо-восток.
Вампиры вам встретятся не сразу, сначала надо будет разобраться с морозными пауками и разбойниками на входе. Убейте противников и продвигайтесь внутрь пещеры, по дороге собирая вкусный лут. В конце подземелья вы увидите большую комнату с обеденным столом, за которым сидят два кровососа.
Именно они нам и нужны! Сделайте сохранение, подготовьте побольше зелий лечения, еды и заклинаний школы восстановления. Теперь привлеките их внимание на себя и приготовьтесь лечиться. Вам нужно, чтобы вампиры использовали на вас заклинание “Высасывание жизни”. Во время применения заклинания у Довакина есть шанс подхватить болезнь “Сангвинаре Вампирис”, которая и обратит вас в вампира.
Когда заметите уведомление о том, что болезнь появилась, можете смело убивать противников. Сведения о болезни можно найти в меню “Магия” в пассивных навыках. У вас есть ещё 72 игровых часа, чтобы передумать и излечиться от вампиризма. Для этого нужно посетить алтарь Девяти или выпить зелье исцеления болезней.
Если вы не получили данную болезнь, то отойдите подальше от вампиров, восстановите здоровье и попытайтесь снова, пока не получится. Повторять можно сколько угодно раз.
По истечению 72 часов вас персонаж становится вампиром “первой фазы” и у него сразу же появляется ряд пассивных умений:
- Слабость на солнце – находясь под солнечными лучами, ваш максимальный запас магии, здоровья и выносливости снизится, а скорость регенерации уменьшится на 100%. Кроме этого, будут визуальные изменения – кожа начнет обугливаться.
- Сопротивление болезням – вампиры очень живучие, поэтому теперь вы можете не бояться подхватить какую-нибудь заразу. Довакин получает 100% сопротивление к болезням.
- Сопротивление к ядам – 100% резист ко всем ядам и отравлениям.
- Шаги ночного хищника – когда вы крадетесь, вас на 25% труднее обнаружить.
- Провозвестник ночи – ваши заклинания школы “Иллюзии” теперь на 25% эффективнее.
Данные эффекты распространяются на все стадии вампиров, о которых мы узнаем позже.
Воспользоваться внутриигровой консолью
Внимание! Данный способ доступен только на PC. На игровых консолях (PlayStation, Xbox и т.д.) чит-коды недоступны, если вы играете на одной из вышеперечисленных платформ, можете сразу попустить этот пункт.
Если вы не хотите искать вампиров, или же у вас не получается подхватить нужную болезнь, возможно вы столкнулись с багом. В данном случае вам поможет чит-код на вампиризм. Как его использовать?
- Нажмите на клавиатуре Ё (~), чтобы открыть консольное меню. Все действия в игре в данный момент поставятся на паузу.
- Переключите язык на английский (более детально можно узнать в другом гайде).
- Введите команду player.setrace Xracevampire, в которой X следует заменить на расу вашего героя. Расу нужно указывать на английском. Если вы играете нордом, то команда будет выглядеть так: player.setrace nordracevampire. А если вы играете каджитом, то player.setrace khajitracevampire.
- Нажмите Enter.
Сразу после этого вы станете вампиром первой стадии. У вас появятся все базовые способности, активное умение “Зрение вампира” и все вышеперечисленные пассивные таланты.
Выпить жидкость из красного источника
Для третьего способа вам обязательно понадобится дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard. И в нем вы сможете стать не просто вампиром, а вампиром-лордом! Кроме обычных способностей, Довакин также получит уникальное дерево навыков вампиров, возможность менять форму и многое другое.
Чтобы стать вампиром в дополнении, нужно выполнить несколько сюжетных заданий, добраться до Красноводного Логова и выпить странную жидкость из Красного источника. По ходу прохождения вас будет Серана – молодая нордская девушка-вампир, на которой после можно будет даже жениться. Наличие дополнения и статус вампира-лорда даст вам множество преимуществ, которые отсутствуют в оригинальной игре:
- Пассивные умения на сопротивление к холоду и уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %.
- Способность “Обольщение вампира” теперь позволит вам кусать не только спящих, но и бодрствующих жертв.
- На последнее стадии вампиризма фразы НПС поменяются. Теперь вы часто будете слышать комментарии в духе “У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?” или “Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный холод”. Но нападать на вас никто не будет, что значительно облегчит жизнь. Вы сможете свободно передвигаться по городам и подпитываться кровью даже днем. А вот в превращенной форме лучше не показываться перед крестьянами. Не поймут.
- Внешний вид тоже изменится. У всех женщин и нордских мужчин глаза стали ярко-красными, а у остальных рас – золотистыми. Возле рта появились шрамы, да и сами лица стали более устрашающие.
Стадии вампиризма. Плюсы и минусы быть вампиром
Как и говорилось выше, Довакин не сразу станет полноценным вампиром. Получив болезнь “Сангвинаре вампирус” и подождав 72 игровых часа, вы станете вампиром первой стадии. Чем отличается первая стадия от следующих и какие способности вы получите? Сейчас мы это и разберем.
Первая стадия вампиризма
Итак, вы стали на путь вампира. Горожане вас уже не боятся, но солнце вы уже не любите. Кроме приведённых выше пассивных умений (сопротивление ядам, болезням, усиление заклинаний Иллюзий и т.д.) вы также получите постоянные эффекты:
- Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 20%
- Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 20%.
- Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 15.
Кроме постоянных эффектов, у Драконорожденного также появится ряд новых активных умений:
- Слуга вампира – возможность поднять из мертвых слабый труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки.
- Вытягивание жизни – та самая способность, через которую вы заболели. Заклинание позволяет вытягивать 2 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Данная магия относится к школе “Разрушения”, уровень “Новичок”.
- Взор вампира – возможность видеть в темноте. Заклинание действует 60 секунд, использовать можно 1 раз в сутки.
Вторая стадия вампиризма
Постоянные эффекты остаются теми же, но их показатели значительно растут:
- Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 30%
- Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 30%.
- Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 30 (в два раза!).
Активные способности стали ещё сильнее, а также добавилось новое, и весьма важное умение:
- Слуга вампира – возможность поднять из мертвых более сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки.
- Вытягивание жизни – Заклинание позволяет вытягивать 3 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Такая себе прибавка, если честно. Но дальше будет лучше. Заклинания так и остается для Новичков.
- Соблазнение – заклинание успокаивает представителей разумных рас и существо до 10 уровня. Время действия 30 секунд. Очень полезное заклинание, которые выручит вас много раз.
Третья стадия вампиризма
Постоянные эффекты остаются такими же, но процент продолжает увеличиваться:
- Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 40%
- Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 40%.
- Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 45 единиц.
Аналогично с активными эффектами:
- Слуга вампира – возможность поднять из мертвых сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки. Теперь уже появляется смысл использования этого заклинания. Лично меня данный слуга выручал много раз.
- Вытягивание жизни – Заклинание позволяет вытягивать 4 единицы жизни в секунду у выбранной цели. По сравнению с первым уровнем, “урон” заклинания уже увеличился в два раза. На четвертом уровне вампиризма будет ещё лучше!
Четвертая и финальная стадия вампиризма
К сожалению, последняя стадия вампиризма не порадует нас новыми пассивными умениями:
- Сопротивление холоду – получаемый урон от холода уменьшен на 50%
- Слабость к огню – получаемый урон от огня увеличен на 50%.
- Слабость на солнце – запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 60 единиц. С таким дебаффом лучше вообще не выходить днем, брр.
А вот и новое активное умение, да ещё какое! Отлично подойдет для воришек, любителей взлома и карманных краж, а также спасет вас из любой передряги:
- Слуга вампира – возможность поднять из мертвых очень сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки. Теперь вы будете грозой всех великанов, медведей и морозных пауков!
- Вытягивание жизни – Заклинание позволяет вытягивать 5 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Все ещё не фанат данного заклинания, но с таким показателем урона оно уже может быть полезно против врагов, которых легко держать на расстоянии.
- Объятие теней — возможность становиться невидимым и включать ночное зрение на 3 минуты. Используется только 1 раз в сутки. Очень полезное заклинание, которое выручит вас из любой ситуации.
Вот вы и достигли максимальной стадии вампиризма. К сожалению, кроме полезных пассивных эффектов и мощных заклинаний вы также ощутите некоторые минусы данного положения.
- Все персонажи и НПС будут относиться к вам враждебно, так как теперь вы являетесь полноценным вампиром с соответствующим обликом. Вас будут атаковать ВСЕ персонажи в игре. Это можно исправить, если немного подкрепиться кровью. Утоление жажды снизит ваш уровень вампиризма до первого (все эффекты и заклинания также изменятся). Пить кровь можно только в режиме скрытности. Если у вас не установлено дополнение, то только у спящих персонажей. А если установлено, то механика такая же, как с карманными стражами. Подкрадываетесь в режиме скрытности и нажимаете соответствующую кнопку.
Как излечиться от вампиризма
Довакин может вернуть себе прежний облик даже на последнем этапе превращения в вампира. Что для этого надо?
- Выполнить задание Фалиона “Подъем на рассвете”. Задание можно пройти только 1 раз за игру, так что не тратьте его просто так.
- Пройти сюжетную цепочку задание Соратников и стать вервольфом. Вампиризм “перезапишется” новой болезнью. Вампиром вы больше не будете, но станете ликантропом.
- Использовать консольную команду player.removespell 000B8780. Данная команда уберет полностью вампиризм с Довакина.
Kenny
Ученик
(182),
закрыт
11 лет назад
Я поиграл и нашел только одно место где есть вапиры, но так как я их убил с лука, они не успели меня зарозить. Подскажите где можно найти ещё вампиров, а то та маленькая девочка из ТБ не хочет меня заражать(
Желательно название пещер дабы я туда пошел, мне вламили хороших люлей и я стал вампиров!)
(Я знаю что вампиры говно))
Sergey Suharev
Профи
(513)
7 лет назад
ВОТ ВОТ а как терь вылечится, когда я уже последней стадии, бегал мир изучал пошол в город и все на меня, как получил не помню но есть предположение если от хельгена подниматся в гору там есть пещера сквозная, высоко в горах вышел с обратной стороны там еще дракона победил и чуть дальше стена по моему на ней я прочел руну вампирское высасывание но не уверен, то что прочел уверен, но точно не помню что именно вампирскую вспомнил сквозняковый проход называется пещера.
короче это крик можно ток раз в день
Тархан Чоккаев
Профи
(509)
7 лет назад
Если съесть много праха вампира, то заражение тоже будет. А чтобы излечиться от вампиризма, там тоже квест будет. Подойдя к определенному человеку, можно излечиться. Но только 1 раз
Требования:
Skyrim SE
Установка: можно через менеджеры модов или вручную
* Так как автор запретил выкладывать свою работу на других сайтах целиком, поэтому скачивать мод на нексусе во вкладке Main Files
1. Устанавливаем архив через NMM менеджер.
2. Далее скачайте у нас на сайте архив с переведенным .esp и установите его в игру с заменой файла.
Удаление: Отключите мод или удалите файлы мода из папки data.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим где найти логово вампиров
Первый большой проект от нашего локализатора Evait
Колдхавен – Город вампиров
Skyrim: Legendary Edition. #16: Логово вампиров (1/2).
Слухи о тайном городе вампиров, существующем глубоко под Скайримом, распространяются в тавернах по всей северной провинции. Как гласят легенды, Древнее вампирское общество обитает там уже несколько поколений.
Колдхавен предоставляет игрокам совершенно новую локацию для исследования.
Вампиры в Скайриме ведут скрытую жизнь в тайных логовах или подземельях. Из-за угроз, исходящих от Стражей Рассвета и Дозорных Стендарра, некоторые группы вампиров объединились для совместной борьбы и выживания.
Колдхавен ждет
В Колдхавен может попасть как вампир, так и обычный смертный. Местные питаются кровью других рас, но они терпимо относятся к посетителям и некоторым торговцам.
В городе есть таверна, гостиница, алхимические и магические магазины, магазин одежды и кузнец. Простолюдины живут и работают на нижних уровнях города, смертные рабочие трудятся на полях Тейаллы и в золотых шахтах.
Но не все так просто в этом городе… как кажется на первый взгляд.
Вас ждет несколько квестов, связанных с городом вампиров. Куда пропал основатель города? Какие тайны скрывают канализации? В городе появился предатель? Присоединение к вампирам?
И многое другое.
Колдхавен был основан много лет назад. когда? Никто точно не знает. В основании города принимала участие небольшая вампирская шайка: Гэйлин, Даларан и Сикара. Первопроходцем можно считать Сикару, которая занималась исследованием двемерских руин в этом районе.
Ее очередная экспедиция с сотнями подручными-фалмерами обнаружила проход, который привел к огромной подземной пещере. С помощью магии, товарищей и другой рабочей силы начал основываться город Колдхавен. Во время строительства города было раскопано множество проходов, в ходе изучения которых были найдены таинственные двемерские экспонаты.
Гэйлин особенно интересовался некоторыми из них, но в тот момент все силы были брошены на строительство города.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ВАМПИРСКОЕ ЛОГОВО ► #35
Когда строительство приблизилось к завершению, Даларан пустился в тайную магию и технологии двемеров, Гэйлин отправился в путешествие, собирая ценную информацию о смертных и растущих угрозах от Дозорных Стендарра и Стражей Рассвета, а Сикара завербовала многих вампиров под знаменем Колдхавена и сыграла важную роль в заселении пещеры.
Она является архитектором городской организации и системы работников. Сикара была первой Правительницей в Колдхавене и управляла центральной башней вампирского города. Вампиры Колдхавена научились комбинировать зелья крови и камни душ, получая из них кровавые камни. После чего камни переплавляются уже в слитки кровавого стекла, которые можно использовать для создания совершенного оружия.
Оружие из кровавого стекла появится в некоторых магазинах, как только вы достигнете достаточно высокого уровня. Оружие можно закалять. Кровавые камни, слитки и само оружие из стекла можно купить в Колдхавене.
Колдхавен до сих пор держится в секретности. Даже очень немногие вампиры знают о его сущестWowании. Иногда в город заглядывают посетители, но многие смертные не задерживаются тут в боязни за свою жизнь.
Недавно Гэйлин был убит группой охотников на вампиров, а Даларан пропал из своей башни. Вампирское общество все еще растет и набирает мощь, но нотки беспокойства и недовольства распространяются из знатных Вампирских Домов по всему Колдхавену. Чтобы начать квест, посетите любую гостиницу или таверну и поговорите с владельцем / барменом.
Источник: coldharbour.ru
interes2012
Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.
Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока.
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.
Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации, добавленные модом.
Начало
Гонец даст записку от Лукана Валерия. Иди в Ривервуд и покупай книгу Забытые легенды Скайрима. Читай её и добавится Мой дневник.
Маркеров мододелов делать не умел и поэтому весь мод без маркеров.
Иди в Пещеру «Сломанный Клык» (она между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево), забивай первого же вампира у него бери записку от Харкона. Далее иди по ступенькам в Логово и там найди и забей Мелроя. Бери у него записку. Читай. В локации есть неоткрывающиеся двери, tcl в помощь.
Иди на север от деревни Лесной на берегу реки у моста на западе от Рифтена, через реку. Увидишь разрушенную хижину «Красноводное логово». Иди в люк в полу. Тут пока все мирные. Проходи мимо привратника и у торговки можно спереть или купить красноводную скуму.
Пройдя кашляющих скумщиков, выйдешь в зал с холмом в центре — теперь все будут нападать, гаси вампиров и трэллов, опускай мост рычагом и проходи до решетки. Дергай цепь справа и иди дальше в Красноводный Источник. Если ты заразился вампиризмом — не лечись.
Красноводный источник
Тут невидимые гончие, вампиры и трэллы. Взял со стола дневник Венара Вульпина.
Надо сходить по спиральной лестнице в самый низ и дернуть цепь. Там ловушка, не рекомендуется наступать на круг с решеткой. Теперь открылась решетка слева от места входа в локацию, которая была ранее заперта. Гаси там вампиров и дергай цепь справа от двери, проходи дальше.
Далее будет бой с Венаром и вампирами, и ещё там подличает скелет-лучник. Забив всех, взял со стола исследования Венара и прошёл к красному источнику. Надо быть зараженным вампиризмом.
Убери оружие, сядь в скрытность, выжри красноводную скуму и нажми на источник. Тебе телепортирует. Иди в пролом в скале, двери закрыты. В этой локации игра не сохраняется. Лучше проскочить её с tgm.
Забей пауков, плыви вниз и поверни рукоятку на дне. Выплывай и иди к паутине, руби её и пройди в зал с колонной в воде. Вводи tcl и иди в мост, который непонятно как опускать.
Иди в большую пещеру, забивай вампиров и увидишь тумбу с красным камнем — это муляж. Надо идти наверх по пандусу и как увидишь лестницу — прыгай вниз. Иди, пока не увидишь озеро с кольями и в воздухе — 2 вампира и камень. Бери его tcl.
Тыкаться в лужу бесполезно, я набрал coc WhiterunOrigin и переместился в Вайтран. Оттуда — на озеро.
Глубины Илиналты
На озере Илиналта — форт (там квест по звезде Азуры). Рядом стоит палатка — иди туда. Иди в люк. Ек в люк затопленного форта, а в люк в земле.
Проходи в Малибор — Руины. У мёртвого Угор гро-Шурм бери записку. Читай. Иди в пещеру Потерянный нож, у воды, недалеко от форта Амол.
Пещера Потерянный нож
В этой пещере надо убить главаря по квесте Аннеке Скалолазки, кстати. Зачищаем пещеру, она длинная, надо пройти через локацию с клетками и уйти по реке, на мостках направо в дверь, в убежище Потерянный нож — пещеры. Там забей бандитов и открывай проход рукояткой в стене. Гаси главаря и бери записку от Мелвина. Читай.
Теперь путь лежит в пещеру Крегслейн.
Пещера Крегслейн (на север от Сторожевой башни Шора)
Здесь проходит квест ярла Рифтена по зачистке скумщиков. Иди в пещеру с волками, к 2 клеткам, в полу клетки, ближней к арене — люк. Забей всех и спускайся в Склад. Там в капкане сидит призрак, открой капкан и призрак даст ключ. Зачем? От чего?
Там, где вертикальная лестница, на 2 полке за ящиками — рукоятка, крути её и откроется лаз рядом, там синим цыетом горит аметистовый коготь. Но там дикая ловушка — бьёт огнем и электричеством. У меня максимальная защита от магии в игре (с поглощением магии по перку Атронах), и то я чудом жив остался. Телекинезом забирай аметистовый коготь. Призрак сам исчезнет.
Как вариант — Вводи player.moveto 11022a7c. Ты окажешься около Дреморы-альбиноса.
На север от резиденции Чёрный Вереск — шахта Потерянный шанс. Иди в шахту. Иди сразу направо вниз к двери и входи в неё. Будет обвал, забей скелетов и встань на сено на плу в закутке. Провалишься вниз. Там найди дверь Погребенный город.
Иди туда. Входи в ворота. Призраки респавнятся, так что с ними можно устроить тренинг. Надо пройти деревню и выйти из ворот и идти в Старое кладбище. Тут дыры в текстурах, многое не подгружается, так что я введ tcl и tgm и нашёл в воздухе 3 дремор. Забил их и забрал с того, что сидел на троне, кровь дремора. Выбирайся через coc.
Иди в Малибор.
Малибор — Руины
Используй аметистовый коготь. Вперед пойдет искатель приключений, он слегка поможет в битве с драуграми. Доберешься до железной двери — жми правый ближний рычаг. Дальше я нашел рычаг за решеткой, но он не жмется. В закутке до этого места я дернул цепь и открылся тайник рядом с очень богатым дохлым драугром.
Пришлось вводить tcl, чтобы пройти сквозь решетку. В комнате 2 двери, за которыми торчат драугры, и железная дверь, которую надо открыть, дернуть цепь слева и решетка откроется. Иди дальше. Проходи в Катакомбы. Там скопировано запутанное подземелье, надо у водопада повернуть рычаг, и опустится мост.
Я ходил в двери, бил драугров. Надо по спиральной лестнице подняться на этаж выше, там ходить по мостикам и смотреть по карте, где неисследовано. Придешь в зал, где с обломков колонны надо прыгнуть к 2 рычагам, я нажал оба, открылась решетка. Пошел туда. Пройдя мимо маятников, в зале с большой решеткой активируй череп на тумбе, упадет крышка — иди в закуток и дерни за цепь.
Опустится решетка. Забей скелетов и драугров и иди направо, там активируй череп на тумбе. Забей драугров и активируй череп на тумбе в другом углу. Забей всех драугров и бери с одного из них ключ от решетки.
Поднимайся наверх и по мостику иди в зарешеченную зону, там сундук и сидит драугр. Забей его и бери ключ от решетки. Иди на другую сторону зала, за дверью дергай цепь.
Теперь иди в зарешеченный проход. Проходи в дверь, забивая спящих драугров, и за дверью будут очередные мосты. Какие-то дичайше большие катакомбы.Перебегай мост, прыгай к двери и иди в Крипту.
Периодически будут раздаваться устрашающие унитазные звуки.
Марибор — Крипта
Забив драугров, спускайся вниз по спиральной лестнице и замочи справа лежащего драугра в нише. Бери с него ключ. Иди в дверь. Тут есть пентаграмма и алхимическая лаборатория. Двигай дальше. Пробегай маятники, забивай злокрысов и открывай решетку. Иди вниз и плыви до лестницы, поднимайся вверх и пробегай маятники. Опять.
Снова. Ощущение, что мододел решил соединить все нордские руины в Скайриме.
Наконец я вышел к залу, где был проход к двери с засовом, я снял его и там выход в Руины. Потом надо еще один засов снять и выйдешь в Раскопки. Но сначала иди в большой зал, положи камень в чашу. После видеосценки появится Корвин, забивай его и бери с него корону. Теперь путь в башню Светотьмы.
Башня Светотьмы
Тут также есть местный квест на приобретение напарника-мага. Я прошёл мимо Илии, так как зачистил башню, в Чертоги и снова наверх в Скайрим. По стене прошёл в дверь башни. Здесь надо зачищать локации, прибить некроманта и прочесть записку некроманта (можно в начале это сделать).
В башне спускайся вниз, и ходи в двери. В зале с камнями, стреляющими молниями, забил некромантов и взял с трупа ключ от кладовки. К кладовке ведет лестница. Но не это главное.
В зале с электрическими камнями надо на центральном возвышении положить корону в алтарь, потом залить её кровью дреморы. Потом нужно встать в месте где 3 плиты — красная, синяя, голубая и быстро долбануть по ним огнем, электричеством и холодом, но так, чтобы не попало на соседнюю плиту. Надо смотреть на тумбу — если она зажглась, то работай по соседней плите. Тома заклинаний лежат на полках в зале. Когда всё сработает — забирай корону, она тяжелый доспех.
Главный прикол этого недоделанного мода — если с надетой короной упасть с большой высоты сидя на лошади, то ты не воскреснешь полноценно, а будешь умирать снова и снова, до тех пор, пока не кончатся души драконов.
Мод — глючное дерьмо. Дебил автор задейстWowал квестовые локации, то есть увеличил шанс запороть прохождение и без того глючного Скайрима.
Источник: interes2012.livejournal.com
|
||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Округ | Рифт | |||||||||||||
Зоны | Красноводное логово, Красноводный источник | |||||||||||||
Существа | Охранник, вампир, гончая смерти, зависимая, знатный человек, имперский дезертир, торговец, скелет, трэлл вампира | |||||||||||||
Персонажи | Венар Вульпин, Салония Кейлия, Стальф | |||||||||||||
Квесты | Чаша из гелиотропа, Очищающий свет | |||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Красноводное логово (ориг. Redwater Den) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Это место находится западнее Осенней поляны, во владении Рифт.
При первом взгляде притон вызывает недоумение. Снаружи это разрушенная хижина в лесу, в которой обитают двое не агрессивных охранников. В самой хижине функционирует камин, на котором жарится аппетитный злокрыс. На столике рядом можно найти учебник «Битва у Красной горы» и железный топор. В укромном закутке, имеется люк в подвал, где находится логово.
Логово представляет собой средней площади помещение, разделённое на маленькие комнатки, в которых наркоманы предаются своему пороку. Притон производит уникальную скуму — красноводную, в которой, по словам торговки, имеется секретный ингредиент — «красная вода» из родника в примыкающих подземных руинах.
В дальнем конце комнаты есть закрытый решёткой проход, ведущий в эти подземелья. Ключи имеются у персонала логова. Отправиться туда придётся в ходе задания клана Волкихар по поиску кровавого родника, но это не является обязательным условием для входа. Под логовом имеется разветвлённая сеть пещер, населённая множеством вампиров, их трэллов, гончих смерти и скелетов.
В подземельях есть кузница, точильный камень, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также там можно найти том заклинаний: Телекинез. Там же находится кровавый родник, где можно наполнить чашу из гелиотропа в ходе соответствующего квеста. Глоток жидкости из родника даёт эффект «Порченая кровь древних», если персонаж является вампиром-лордом.
Предметы
- Дневник Венара Вульпина — в зоне «Красноводный источник», рядом со входом в зону, на древненордском стеллаже у жаровни.
- Исследования Венара Вульпина — в зоне «Красноводный источник», на алтаре, рядом с пентаграммой душ.
- Учебник «Битва у Красной горы» (навык «Блокирование») — в разрушенной хижине, на столике.
- Книга «Войны за этерий» — в зоне «Красноводное логово», в кузнице на ящике.
- Живица Сонного дерева — в зоне «Красноводное логово», рядом с чанами на столе алхимика.
- Книга «От славы — к падению» — в зоне «Красноводный источник», в большом зале на скамейке, рядом с винтовой лестницей.
- Том заклинаний: Телекинез — в зоне «Красноводное логово», в камере у трупа колдуна-новичка.
- Нож и вилка — редкие кинжалы, в зоне «Красноводное логово» на столе рядом с кузницей.
Важные места и люди
Через притон можно попасть к источнику красной воды который необходим для завершения квеста Чаша из гелиотропа (квест), также здесь находится Венар Вульпин.
Примечания
- Секретный ингредиент — это некая красная жидкость, которая могла бы служить заменителем крови для вампиров, если бы после временного прилива сил не вызывала состояния слабости. Кровавый родник некоторое время назад нашёл вампир по имени Венар Вульпин, о чём подробнее написано в его дневнике. Второй минус — она вызывает привыкание, особенно у смертных. Это её свойство и обратили себе на пользу обосновавшиеся тут вампиры.
- Примечательно, что простого смертного каждый глоток из кровавого родника заражает болезнями, по одной за каждый глоток, до тех пор, пока не соберётся букет из всех болезней Скайрима. Кроме того, первый глоток заражает Сангвинаре Вампирис.
- Интересно, что имперский дезертир, которого тут можно встретить, помнит Довакина по Хелгену. Неизвестно, дезертировал он сразу же после нападения дракона или позднее. Скажет, что пришёл сюда, чтобы заглушить чем-нибудь боль в спине. Однако полноценный диалог с ним, как и с другими посетителями, увы, невозможен.
- После исследования подземелья почти весь персонал логова станет обозначаться как трэллы вампиров, а посетители, которые были живы при входе, уже умирают от особой скумы, либо от рук вампиров.
- Если выпить купленную или полученную с помощью красноречия красноводную скуму на территории притона, Довакин потеряет сознание, а очнётся уже в клетке, в подземелье. Правда, у героя останется всё его снаряжение, так что путь на свободу не будет особо сложен.
- До установки дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard данная местность являлась неотмечанной локацией под названием «Хижина бандита», которая представляла собой разрушенную хижину, населённую двумя бандитами и собакой.
Галерея
-
Внутри разрушенной хижины
-
Интерьер Красноводного источника
Содержание
- Основная игра (обычный вампир)
- Нет ли иммунитета
- Найти вампира
- Подождать 72 часа
- Видео-гайд
- Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
- Видео-гайд
- Через консоль
- Вылечиться
Многие игроки хотели бы обладать уникальными способностями Детей Ночи, но не знают, как стать вампиром в Скайриме. Это можно сделать тремя разными способами.
Основная игра (обычный вампир)
Если у вас не предустановлено дополнение “Dawnguard”, то заразиться вампиризмом можно от ударов и заклинания “Вампирское высасывание” от вампиров. Как только заражение произошло, то появится соответствующая надпись, что герой заражен Сангвинаре Вампирис. Если его не лечить 72 часа, то довакин станет вампиром в Skyrim со всеми вытекающими последствиями. Таким способом можно превратиться обычного кровососа.
Нет ли иммунитета
Прежде чем отправляться на поиски Детей Ночи, уточните, нет ли у вас иммунитета:
- Если довакин стал оборотнем, то заразиться вампиризмом не получится.
- Если герой является Аргонианином или Босмером, то у данных рас шанс заразится ниже, чем у других.
Найти вампира
Проще всего это можно сделать, если отправиться в одну из обителей данных существ. Есть следующие логова вампиров на карте:
Именно здесь игрок может найти вампиров в Скайриме и заразиться Сангвинаре Вампирис.
Подождать 72 часа
После заражение придется подождать аж 72 игровых часа, чтобы заболевание распространилось и превратило довакина в кровососа. При этом в течение этого времени герой будет страдать от ряда негативных эффектов. Например, слабость к огню и к солнцу.
Видео-гайд
Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
- Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
- Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.
Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:
- “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
- “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.
В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.
Помните, что если герой станет кровососом, то вылечить Серану от вампиризма будет уже нельзя.
Видео-гайд
Через консоль
Кроме стандартных способов можно стать вампиром и более прозаичным способом — с использованием чит-кода для консоли. Ознакомиться с этим вариантом можно в нашей статье на сайте “Чит-код на вампиризм для консоли в Скайрим”.
Помимо этого прежде, чем встать на этот путь, еще раз хорошенько подумайте, стоит ли становится вампиром, или лучше продолжать играть своим обычным персонажем.
Вылечиться
Если вам надоело быть кровосисей, то можно излечиться от вампиризма несколькими способами, о чем мы уже подробно писали опять-таки в одной из наших статей.