Как найти в скайриме найти волундруд

SR-mapicon-Нордские руины Волундруд
Волундруд
Карта
Volundrud map
Планы

Волундруд - план
Волундруд
Волундруд - Каирн старейшины (план)
Каирн Старейшины

Округ Белый Берег
Зоны Волундруд, Каирн Старейшины
Существа Драугр, привидение
Персонажи Амон Мотьер, Рекс, Квенел Язык
Квесты Молчание Языков, Со смертью тишины, Слава Ситису!
Рудные жилы
2 шт. Железорудных жил
Коды локации

Volunruud01
Volunruud02

Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Руины находятся на северо-западе от Вайтрана. Вход в гробницу представляет собой одиноко стоящий открытый нордский курган, в основании которого можно найти небольшой сундук. Дорогу к нему помечают нордские столбы.

Волундруд

При входе в гробницу можно найти тело Хеддика Волуннара, рядом с которым будут лежать его записки и лопата. Прочтение записок Хеддика начинает квест «Молчание Языков». Дальнейшее движение приводит в небольшой зал, от которого идут четыре ответвления.

Северное ответвление приводит к запертой двери в каирн Старейшины, для открытия которой на неё нужно установить церемониальное оружие — меч и топор. Их можно найти в восточном и северо-западном ответвлении.

Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то во время квеста «Со смертью тишины» юго-западное ответвление приведёт вас в зал, где будет находиться Амон Мотьер и его подчинённый Рекс. В одном из закоулков этого зама можно найти следы проведения Тёмного таинства — чей-то скелет, человечье мясо, железный кинжал, паслён и книгу «Поцелуй, милосердная матушка». Во время квеста «Слава Ситису!» зал будет пустым, следы Тёмного таинства исчезнут и будет стоять урна с наградой за убийство императора. Если герой посетил гробницу с другой целью, то юго-западное ответвление будет представлять пустой зал и коридоры.

Северо-западное ответвление представляет собой коридор через склепы драугров, который приводит в небольшой зал. В этом зале на стенде для оружия можно найти церемониальный топор, необходимый для открытия двери в каирн. На троне будет лежать учебник «Этикет булавы» (навык Одноручное оружие). Топор охраняет сильный драугр, владеющий ту’умами «Разоружение» и «Безжалостная сила».

Восточное ответвление ведет в большой зал, пройдя через который по двум ярусам можно попасть к склепу с церемониальным мечом.

Когда оба церемониальных оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в каирн и пройти в следующую зону.

Каирн Старейшины

Зона представляет собой небольшую пещеру с полуразрушенной нордской гробницей. Пройдя мимо сожженного тела по проходу пещеры, протагонист попадает в гробницу Квенела. Призрак Квенела будет воссидать на троне около своего склепа. Довакина ждёт схватка с призраком, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин. Здесь же находится большой сундук, в котором можно найти учебник «Ночь приходит в Сентинель» (навык «Одноручное оружие»). За гробницей располагается стена, содержащая слово драконьего крика «Шёпот ауры» и проход в начало зоны.

Находки

  • Стена Слов, содержащая слово драконьего крика «Шёпот ауры»;
  • Кинжал драконьего жреца;
  • Эдуж;
  • Окин;
  • Учебник «Ночь приходит в Сентинель» («Одноручное оружие») — в сундуке около Квенела Языка;
  • Учебник «Этикет булав» («Одноручное оружие») — на троне под церемониальным топором;
  • Церемониальный топор — используется для открытия двери в каирн Старейшины;
  • Церемониальный меч — используется для открытия двери в каирн Старейшины;
  • Уровневый щит — зона Каирн Старейшины, проход в начало зоны.

Квесты

  • «Молчание Языков» — квест данной локации;
  • «Со смертью тишины» — целевая локация, здесь происходит первая встреча с Амоном Мотьером;
  • «Слава Ситису!» — целевая локация, здесь необходимо забрать награду за убийство императора;
  • «Слова силы» — возможная целевая локация;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация;
  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Рассветная заря» — в данной локации можно найти Путеводную звезду Меридии.

Баги

  • По пути к Церемониальному мечу есть ловушка — решётка с кольями. Захлопнувшись, она может не вернуться в исходное положение, тем самым загородив проход. Вы можете использовать «Стремительный рывок», чтобы попасть на балкон над проходом. Если с героем был спутник, он телепортируется к нему, когда Довакин пройдёт дальше и не будет его видеть.
  • Бывает так, что скелет, сидящий у входа, может появляться, как только герой зайдёт в Волундруд снова.

Примечания

  • Если протагонист пропустил записки Хеддика на входе, то квест «Молчание Языков» начнётся при попытке открыть дверь в каирн Старейшины.
  • Церемониальные топор и меч снять с двери обратно невозможно.
  • При повторном посещении локации после того, как она обновится, можно обнаружить, что двери в Каирн Старейшины будут открыты и все противники восстановлены, включая Квенела. Призрак в этом случае вооружён случайным одноручным оружием.

Галерея

  • Подход с нордскому кургану

    Подход с нордскому кургану

  • Перед нордским курганом
  • Курган и вход в гробницу
  • Труп Хеддика Волуннара на входе в гробницу

    Труп Хеддика Волуннара на входе в гробницу

  • Мёртвые драугры в юго-западном ответвлении

    Мёртвые драугры в юго-западном ответвлении

  • Амон Мотьер и Рекс
  • Место проведения Тёмного таинства

    Место проведения Тёмного таинства

  • Место проведения Тёмного таинства после квестов

    Место проведения Тёмного таинства после квестов

  • Урна с наградой за убийство императора

    Урна с наградой за убийство императора

  • Склепы северо-западного ответвления

    Склепы северо-западного ответвления

  • Зал церемониального топора

    Зал церемониального топора

  • Церемониальный топор, трон и учебник

    Церемониальный топор, трон и учебник

  • Большой зал восточного ответвления

    Большой зал восточного ответвления

  • Верхний ярус большого зала

    Верхний ярус большого зала

  • В проходе восточного ответвления

    В проходе восточного ответвления

  • Зал церемониального меча
  • Двери в Каирн Старейшины
  • Двери в Каирн Старейшины — Оружие установлено

    Двери в Каирн Старейшины — Оружие установлено

  • Каирн Старейшины — Сгоревшее тело на входе

    Каирн Старейшины — Сгоревшее тело на входе

  • Каирн Старейшины — Пещера Квенела

    Каирн Старейшины — Пещера Квенела

  • Каирн Старейшины — Гробница Квенела

    Каирн Старейшины — Гробница Квенела

  • Каирн Старейшины — Квенел и его сокровище

    Каирн Старейшины — Квенел и его сокровище

  • Каирн Старейшины — Стена слов

    Каирн Старейшины — Стена слов

  • Каирн Старейшины — Короткий путь

    Каирн Старейшины — Короткий путь

Развернуть план:
Волундруд
Карта
План

Волундруд Каирн Старейшины

Округ Белый Берег
Зоны Волундруд, Каирн Старейшины
Существа Драугр, привидение
Персонажи Амон Мотьер, Рекс, Квенел Язык
Квесты Со смертью тишины, Молчание Языков, Найти слово силы
Рудные жилы
2 шт. Железорудных жил

Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

Volunruud01
Volunruud02

Описание

Руины находятся на северо-западе от Вайтрана. Здесь же находится стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры». Некогда здесь располагалось поселение, но со временем оно пришло в упадок. Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то именно здесь Амон Мотьер проведет Тёмное таинство.

Предметы

  • Кинжал драконьего жреца;
  • Церемониальный топор;
  • Церемониальный меч;
  • Эдуж;
  • Окин;
  • Учебник «Ночь приходит в Сентинель» (Одноручное оружие) — в сундуке около Квенела Языка;
  • Учебник «Этикет булавы» (Одноручное оружие) — на троне под Церемониальным топором.

Квесты

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
  • «Со смертью тишины»;
  • «Молчание Языков»;
  • «Найти слово силы»;
  • «Работы Шалидора»;
  • «Принеси мне эту книгу!».

Подробно

В руинах находится дверь, которую без церемониального оружия не открыть. Церемониальное оружие — это своего рода ключи от этой двери. Всего их два — церемониальный меч и церемониальный топор. Оба оружия находятся в руинах: меч — в гробу в конце одного из тоннелей руин, топор — над троном в другом тоннеле в этих же руинах. Когда оба оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в главный зал, и она откроется. За ней Довакина ждёт схватка с призраком Квенела, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин.

Примечания

  • Топор охраняет драугр, владеющий ту’умом «Разоружение», рекомендуется для схватки с ним взять простое оружие или использовать только магию. При малом запасе здоровья так же пользуется «Безжалостной силой».

Баги

  • По пути к Церемониальному мечу есть ловушка — решётка с кольями. Захлопнувшись, она может не вернуться в исходное положение, тем самым загородив проход. Вы можете использовать «Стремительный рывок», чтобы попасть на балкон над проходом. Если с героем был спутник, он телепортируется к нему, когда Довакин пройдёт дальше и не будет его видеть.
  • Бывает так, что скелет, сидящий у входа, может появляться, как только герой зайдёт в Волундруд снова.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Стадии квеста
  • 4 Примечания
  • 5 Баги

Краткое прохождение

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Прохождение

Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины.

Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

TESV Skyrim #10 Древний каирн, Волундруд, каирн Старейшины

Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры».

Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunVolunruudQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

  • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
  • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
  • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.

Баги

  • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
  • Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1 , после чего топор появится у в инвентаре героя.
  • Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl . Аналогично стойкам из Hearthfire.
  • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
  • Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
  • В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.

Источник: elderscrolls.fandom.com

SKYRIM SPECIAL EDITION #232. Каирн Душ!

Молчание Языков

Квест начнется после прочтения Записей Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который вас отправят во время задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: Церемониальный меч и Церемониальный топор. Оба будут в проходах справа и слева от зала с дверью для установки этих предметов, охраняемых драуграми.

После нахождения установите предметы в дверь в Каирнe Старейшины, и тогда она откроется. Вас ждет серьезное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с трупа которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

Также тут вы найдёте Стену Слов, на которой сможете изучить слово Крика «Шепот ауры».

Ещё Квесты в подземельях

23.05.2022 07:57

Убить Петру

Квест даёт ворожея Мелка, которая сидит в клетке у изгоев в локации «Пещера Отвесный утёс», если ей помочь убить другую ворожею, Петру, захватившую её башню. Она просит Драконорожденного освободить

23.05.2022 07:57

Убить Лу’а Аль-Скавен в Ансилвунде

Квест появляется при вхождении в Ансилвунд, когда после небольшой «прогулки» по залам вы услышите голос самой Лу’а Аль-Скавен. Из дневника Лу’а Аль-Скавен игрок узнаёт её историю — её муж погиб во

23.05.2022 07:57

Спокойствие, скорость и точность

Квест не отмечается в журнале. После разговора с Анги в её лагере (главное ей не угрожать) она предложит вам потренироваться в стрельбе из лука. Для стрельбы нужны особые учебные стрелы, которые

23.05.2022 07:57

Свиток для Ански

При входе в Руины Высоких Врат вы сразу же встретите Анску. Она попросит вашей помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную ее семьи вплоть до Исграмора.

23.05.2022 07:57

Раскройте секреты Рагнвальда

После получения титула тана Вайтрана гонец доставит вам письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит вас о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении

23.05.2022 07:57

Раскаяние

Квест начинается в башне Светотьмы, которая расположена у самых гор, к юго-западу от Рифтена. Поднимаемся по лесенке, заходим внутрь и слышим голоса из-за двери. Войдя в башню, вы станете свидетелем

23.05.2022 07:57

Просьба Телрава

Проходя по дороге недалеко от Нилхейма, вы увидите сидящего на земле человека, который попросит вас о помощи. В разговоре выяснится, что зовут его Телрав, он торговец, и что бандиты разграбили его

23.05.2022 07:57

Помочь бежать Селвени Нетри

Побродив по Южному святилищу, вы обнаружите замотанную в паутину Селвени Нетри. Она попросит вас освободить её. После освобождения, Селвени расскажет, что она некромант, которая сбежала из святилища,

23.05.2022 07:57

Охотник и дичь

Подойдя к Вальдру у Мшистой пещеры, вы узнаете, что тот со своими товарищами Ари и Ниелсом охотились в этих краях и шли по следам медведя, как вдруг на них в напали три сприггана и утащили Ари с

23.05.2022 07:57

Охота на культ драконов

Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером,

23.05.2022 07:57

Найти Фьолу на Туманной заставе

Как только вы разберетесь с бандитами с Туманной заставы во дворе, можно пойти на стену крепости и опустить мост, по которому герой попадет в Северную башню Туманной заставы, где в первой комнате

23.05.2022 07:57

Молчание Языков

Квест начнется после прочтения Записей Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который вас отправят во время задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два

Источник: gs11.ru

Молчание языков в Скайриме: где взять квест, прохождение, не могу взять топор

Сегодня поговорим о Молчании языков в Скайриме: где взять квест, прохождение, не могу взять топор.

Молчание Языков

Краткое прохождение

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Прохождение

Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины.

Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры».

Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.

Примечания

  • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
  • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
  • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.

Баги

  • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор . В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
    Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1, после чего топор появится у в инвентаре героя.
    Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl. Аналогично стойкам из Hearthfire.
  • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
    Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
  • В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.

10 лучших квестов в подземельях

В Skyrim всегда есть чем заняться. В игре полно увлекательных фракционных, побочных, сюжетных цепочек. Дополнительно игроку предлагают выполнить задания, связанные с поиском даэдрических артефактов. Сконцентрировавшись на всем этом, многие упускают из виду не менее интересные квесты в подземельях.

10. Любовь за гранью смерти

К северу от Рифтена есть гробница, которая называется Ансилвунд. После нескольких минут исследования залов игрок услышит голос редгардки Лу’а Аль-Скавен. Некромантка прикажет Довакину покинуть гробницу или стать частью ее армии нежити. Чтобы продолжить задание, вам нужно пробиться сквозь орду монстров к главному залу и сразиться с Лу’а Аль-Скавен.

В награду от освобожденных душ герой получит уникальное оружие – Призрачный клинок. Кроме того, найдя дневник редгардки, он узнает ее печальную историю и поймет, почему она начала изучать некромантию.

9. Охотник и дичь

Квест является побочным заданием фракции Фолкрит. Взять его можно у владелицы таверны «Мертвецкий лед». Также этот квест выдаст вам служанка Нарри. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись домой.

Игроку потребуется найти причину череды внезапных исчезновений. Для этого надо отыскать Мшистую пещеру и обнаружить там раненого охотника Вальдра. Исцелив его и зачистив пещеру, вы узнаете, куда девались мирные жители, и получите в качестве награды Счастливый кинжал Вальдра, у которого повышен шанс критической атаки на 25%.

8. На берегу в море призраков

Чтобы начать выполнение квеста, главному герою надо поговорить с Бирной, хозяйкой магазина в Винтерхолде. Женщина расскажет, что ее пьянчуга-брат ввязался в авантюру с поиском сокровищ, но так как он постоянно пьет, ему некогда идти за кладом. Бирна не верит в то, что сокровища реальны, поэтому с радостью продаст Довакину за 50 септимов предмет для их обнаружения – Коралловый драконий коготь.

Дальше главному герою надо отыскать курган Игнола, открыть ключом потайную комнату и сразиться с кучей монстров. После он получит в качестве награды Шлем Игнола с зачарованием. Его можно оставить себе или продать Бирне за небольшую сумму.

7. Молчание Языков

Квест начинается сразу после прочтения записок Хеддика, которые лежат на полу в нордских руинах Волундруд. Эту локацию герой посещает во время выполнения задания Темного Братства «Со смертью тишины».

Вам понадобится найти два предмета, чтобы открыть дверь в Каирн Старейшины. После сражения с Квенелом Языком с его трупа можно подобрать топор Окин и меч Эдуж. В той же комнате Довакин увидит Стену Слов. Прочитав ее, он получает слово Ту’ума «Шепот ауры».

Надо отметить, что Квенел Язык – довольно сильный противник, призывающий на помощь существ. Поэтому, отправляясь в Волундруд, рекомендовано запастись зельями.

6. Бледная Леди

На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.

С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.

При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.

5. Легенда о Красном Орле

Приступить к выполнению квеста удастся только после получения 14 уровня. Задание принимается автоматически при прочтении книги «Легенда о Красном Орле», найти которую можно в Коллегии бардов (Солитьюд) или в заброшенной башне на побережье Белой реки на севере от форта Амол. В последнем случае игроку нужно иметь прокачанный взлом замков до уровня «Мастер».

По квесту Довакина отправляют на поиски меча Красного Орла в одноименном оплоте. После уничтожения финального босса квестовый предмет превращается в оружие Проклятье Красного Орла. Особенностью меча стало то, что во время сражений с врагами категории «нежить» до 13 уровня он с шансом поджигает и обращает их в бегство.

4. Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

3. Зло дремлет

Далеко в горах на юго-востоке от Маркарта расположена гробница Валтум. Согласно преданиям, в этом месте находится могила злого драконьего жреца. Заходя в руины, главный герой получает задание, целью которого является помощь Валдару, призраку древнего воина-норда. Он сообщит Довакину, что в гробнице начал пробуждаться опаснейший жрец Хевнорак. Задача игрока – не допустить этого.

После победы над Хевнораком игрок сможет взять с его тела посох и маску. Последний предмет будет особо полезен, так как он дает неуязвимость к болезням и ядам, а также снимает отрицательные эффекты. Кроме того, в комнате с поверженным врагом находится Стена Слов с одним из слов крика «Шепот ауры».

2. Охота на культ драконов

Когда игрок впервые окажется в нордских руинах Форелхост, на входе он наткнется на маленький лагерь. В нем находится капитан Валмир, который сам подойдет к Довакину и начнет диалог. Он попросит главного героя за определенную плату отыскать в руинах ценную маску драконьего жреца.

Приняв задание, вам потребуется войти в крепость и исследовать ее залы. На пути встретятся призраки драконопоклонников, драугры и скелеты. Ваша цель – добраться до усыпальницы жреца Рагота. Победив защитника саркофага и его прислужников, игрок должен забрать маску, посох и горсть золотых монет. После выхода из руин он наткнется на Стену Слов, где прочтет слово крика «Грозовой зов».

Когда Довакин вернется к Валмиру, его ждет довольно интересная сцена, по окончанию которой капитан умрет. Маска и посох останутся у героя в качестве награды.

1. Затерявшееся в веках

Квест является частью The Elder Scrolls V: Dawnguard. Приступить к его выполнению можно после прочтения книги «Войны за территорию» или посещения двемерских руин Аркнтамз. Игроку нужно собрать 4 фрагмента и отнести их в кузницу этерия (руины Бталфта).

Награда за задание довольно неплохая: возможность создать один из трех особых предметов – Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит. Опытные игроки рекомендуют сделать «Затерявшееся в веках» только ради уникальной короны. Надев ее, главный герой получает возможность пользоваться благословениями от двух знаков одновременно.

Источник: ageofgothic.ru

Тёмное братство – это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Последние двести лет Братство находится в упадке, давно не появлялось Слышащего, который бы повёл за собой остальных, а Убежище в Скайриме – последний оплот  Тёмного Братства во всём Тамриэле.

Запоздалые похороны

Побочное задание, но по-сути напрямую относящееся к Тёмному Братству. Его НЕЛЬЗЯ будет завершить, когда вы встретитесь с Астрид в Убежище, в задании С такими друзьями…
Квестодатель: Ванций Лорей, ферма Лорея (к северу и чуть восточнее Вайтрана), или Цицерон, возле дороги к ферме.  Фермера Лорея донимает какой-то шут, у которого сломалась повозка. Мол, он везет тело матери чтобы похоронить. Ванцию это не нравится, кто знает, какая контрабанда может быть в том гробу?
У вас ровно два варианта:

  1. Убедить стражника, патрулирующего дороги, что Цицерон нарушает закон, и тогда его арестуют.
  2. Убедить Ванция Лорея починить повозку.

Последствия своего выбора вы узнаете по сюжету Тёмного Братства.


 Из слухов, что ходят по всему Скайриму, особенно среди трактирщиков, вы узнаете о том, что Авентус Аретино пытается вызвать Тёмное Братство. Потерянная невинность В Виндхельме вы найдете Дом Аретино, в котором мальчишка Авентус усердно пытается вызвать Тёмное Братство. Его родители умерли и городской управляющий отправил Авентуса в сиротский приют. Однако настоятельница, Грелод Добрая, была настолько жестокой, что он сбежал и теперь пытался вызвать ассассина Тёмного Братства, чтобы тот убил её. Ассассин к нему не пришел, зато пришли Вы. Отправляйтесь в Благородный сиротский приют в Рифтене и убейте Грелод Добрую. Порадуйте детишек. Вернитесь в Виндхельм и расскажите всё Авентусу Аретино. 


 

Теперь идите в какое-нибудь безопасное место и поспите часок в тёплой постели. С такими друзьями…
Пробуждение будет не очень приятным. Вас притащили в какую-то заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства. 
 Итак, вам нужно определить, кто же из трёх связанных в этой комнате была “заказан”. Можете поболтать с ними. Можете прийти к каким-нибудь выводам. Однако абсолютно не важно, кого вы убьете, хоть всех троих. Поговорите с Астрид, она отдаст вам ключ и предложит влиться в коллектив ассассинов. Для этого отправляйтесь на юг Скайрима, в Убежище Темного Братства. Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой.
 Поговорите с Астрид внутри убежища.

P.S. Второй вариант этой миссии! Вы можете уничтожить Тёмное братство!


 Убежище
Можете осмотреться в убежище. Рассказы ассассинов о своих контрактах – это очень забавно. Можете поговорить с ними по отдельности. В конце говорите с Назиром и получите свои первые три контракта.


 
Контракты Назира:

Контракт: убить Бейтильд. Данстар находится на самом севере Скайрима. Бейтильд работает у плавильни на улице. А дом её находится на берегу, недалеко от кораблей. Она будет там спать после полуночи. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Эннодия Папия.Деревня Анга находится близ Виндхельма. Цель живет в маленьком лагере неподалеку.  После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревушку Айварстед. Нарфи, это оборванец, который стоит за разрушенным домом. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.


 Прощай, любовь
Вам доверят самостоятельно принять контракт. Отправляйтесь в Маркарт, “Ведьмину настойку” и найдите Муири. Она расскажет вам свою историю и попроси убить двоих людей:

  • Ален Дюфон

Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения.

  • Нильсен Расколотый Щит (дополнительно)

Проще всего убить её ночью в Доме клана Расколотый Щит.
 По окончании вернитесь к Муири. Дополнительная награда – кольцо, на 15% повышающее качество зелий. 
Вернитесь к Астрид.


Шепотки во тьме.

Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в… гробу Матери Ночи, чтобы подслушать разговор. Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент.После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами. 


 Контракты Назира:

Контракт: убить Лурбука.Отправляйтесь в Морфал. Он всё время торчит в таверне “Верески”. Можете попросить его спеть, тогда поймете, почему его смерти хочет так много народу. Чтобы совершить скрытное убийство, достаточно зайти ему за спинку стула, когда тот сядет в своей комнате. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

 

Контракт: убить Херна. Отправляйтесь на Полулунную лесопилку. Херн сам нападет после разговора с вами. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.


Со смертью тишины

События сюжетной линии Тёмного Братства The Elder Scrolls IV Oblivion: Если помните, Франсуа Мотьер (судя по редкой фамилии, предок Амона Мотьера), в Корроле, нанял ассассинов для того чтобы инсценировать свою смерть с помощью отравленного кинжала, на глазах у наёмника, нанятого убить его по-настоящему. Затем в “морге” принимал противоядие и благополучно убирался из города. Как известно, контракт с Тёмным Братством заключается только на убийство. В качестве жертвы в обмен на спасение своей жизни, Франсуа Мотьер предложил свою мать. Отправляйтесь в Волундруд, чтобы найти там Амона Мотьера.
 Прямо на входе вы найдете Записи Хеддика о Волундруде, начнется задание Молчание Языков, описанное в разделе Побочные задания.
 Итак, Мотьер передаст вам письмо и амулет для Астрид. Амулет действительно странный, не факт, что это обычная дорогая безделушка. Астрид отправит вас к скупщику краденого в Рифтене, по имени Делвин Меллори. Вы найдете его в “Буйной фляге”. Оказывается, это амулет одного из членов Совета Старейшин. Принести Астрид расписку от Делвина.


Пока смерть не разлучит нас.

Смерть невесты прямо на свадьбе, как трагично. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба проходит на открытом воздухе. Чтобы получить премию, вы должны убить Витторию Вичи в момент, когда она будет произносить речь на балконе. Заберитесь через дверь на балкон напротив (нашел случайно, указателей нет), там для вас уже приготовлены лук и стрелы. Возможно, вам удастся сделать это скрытно, но за мной увязался весь город!Вернитесь к Астрид и доложите об успехе.
P.S. помните, что заплатить штраф можно только стражникам того же города, где вас застукали. Если, конечно, вы не член Гильдии Воров. 


Уязвимое место.

Поговорите с Габриэлой, нужно убить Гая Марона и подсунуть записку на его тело. Он отправляется с инспекцией в крупные города Скайрима. Для бонуса вам нужно убить его в крупном городе, а не на дороге.В  деревне Драконий мост вы застанете сцену прощания.Можете украсть, или просто подглядеть, расписание его поездки, оно находится в доме.Сперва он отправится в Солитьюд. Впрочем, можете убить его в любом другом городе на ваше усмотрение, возможно даже скрытно. Затем подложите записку на тело и вернитесь к Габриэле.
P.S. если Гай был убит в городе, после разговора с Габриэль появится задание в разделе РАЗНОЕ, она даст вам амулет и отправит в Вайтран к Олаве Немощной, прорицательнице. Она покажет вам, где находится наследство какого-то давно умершего ассассина, в Лесном оплоте. На теле ассассина вы найдете Древние доспехи Тёмного Братства, на порядок лучше современных.


Контракты Назира:Дальнейшие контракты можно выполнять в любое время, даже после завершения прохождения Тёмного Братства

Контракт: убить Анориата.Угрожайте ему в Вайтране и он сам на вас нападёт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Дискуса.Он устроился в лагере на островке возле разбившегося корабля. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Ма’рандру-джо.Он устроился близ фермы. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Агнис.Это служанка в форте Греймур. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Хелварда.Это хускарл ярла Фолкрита. Он совсем не против сразиться с ассассином. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Мейлурила.Он исследует двемерские руины Мзинчалефт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Сафию. Последний контракт от Назира. Корабль “Алая волна” стоит на пристани Солитьюда. Похоже, вы не первый, кто пытается убить Сафию. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
 



Лекарство от безумия

Поговорите с Астрид. Цицерон, похоже, решил зачистить всё убежище сам. Обыщите его комнату и возьмите дневник. Снова поговорите с Астрид. Выходите наружу и садитесь на Тенегрива – вашу новую лошадь. Старую, если она у вас была, можно найти в той конюшне, где вы её купили. Отправляйтесь в Данстар. Там, на берегу, есть Данстарское убежище. Перед входом найдёте Арнбьёрна. Заходите внутрь. Что есть величайшая иллюзия жизни? Невинность, брат мой.
Внутри будут ловушки и призраки-стражи. Когда попадете в ледяные пещеры, встретите… Удурфрукта! Это монстр из The Elder Scrolls III: Bloodmoon, если помните, там он терроризировал Медовый зал Тирск. В конце у вас будет выбор: убить Цицерона, или просто уйти и соврать Астрид. 

P.S. если Цицерон выживет, его влияние ограничится лишь встречей в самом конце. Ничего глобально не изменится, так что выбор – дело принципа.


Убийственный рецепт Поговорите с Фестусом Крексом. Итак, вам нужно найти Антона Вирана, который должен знать истинную личность Гурмана – повара, нанятого для обслуживания императора. Отправляйтесь в Подкаменную крепость Маркарта и говорите с Антоном. Он быстро расколется. Теперь его нужно убить. Отправляйтесь в таверну “Ночные Ворота”. От трактирщика можно узнать, где бывает Балагог гро-Нолоб. Вы можете скрытно убить его в погребе, либо у реки. Возьмите с тела грамоту и возвращайтесь к Фестусу в Убежище. Если вы всё сделали в точности, то получите премию – кольцо, повышающее скрытность на 10% и уменьшающее расход магии на заклинания разрушения опять же на 10%. 


 

Смерть Империи
Узнайте у Астрид план. Отправляйтесь в Солитьюд и поговорите с Командиром Мароном. Действительно, норд в тяжелых доспехах мало похож на знаменитого повора. Пройдите в замок и поговорите с Джианной. Доспехи – не так подозрительны, по сравнению с отсутствием поварского колпака! Найдите один такой на полке у стены слева и снова поговорите с Джианной. Не выдайте себя, назвав продукт, неуместный в бульоне. В конце не забудьте сказать про корень жарницы!
 Следуйте за Джианной в трапезную. Наблюдайте свой кулинарный триумф. Затем бегите! На мосту вас встретят стражники с ужасными новостями: убит не император, а только его двойник! И больше того, сейчас имперцы штурмуют Убежище! Скорее отправляйтесь туда.


 Смерть Воплощенная По дороге к Убежищу на вас нападут имперцы. Это совсем не к добру. Входите внутрь и убивайте солдат. Спасите Назира. Залезайте в Гроб Матери Ночи. После чудесного спасения найдите Астрид. После разговора возьмите Клинок Горя (знакомый игрокам Oblivion 🙂 и убейте её. Вернитесь к Матери Ночи. 


 

Слава Ситису!
 Сообщите Назиру о своём задании. Отправляйтесь в “Гарцующую кобылу” в Вайтране и поговорите с Амоном Мотьером. Он расскажет, что настоящий император собирается отплывать на корабле, что стоит в бухте Солитьюда. Не забудьте спросить Мотьера про командира Марона, вы ведь должны отомстить за свою семью. Марон находится на Складе Восточной имперской компании. Он сам нападет на вас, а учитывая что его здесь и так не любят, вас никто даже штрафовать не станет.
 Итак, отправляйтесь и найдите корабль “Катария”. Поднимитесь на борт по якорной цепи. Проберитесь по кораблю к покоям императора. Император Тит Мид II ждал вас. Его последним желанием будет… смерть заказчика. Убейте императора во славу Ситиса! Не забудьте о возможности обшарить покои на предмет ценностей.Вернитесь к Амону Мотьеру в “Гарцующую кобылу” в Вайтране. Он отправит вас в Волундруд, где в урне спрятано золото (целых 20 000 золотых!). Также вы теперь можете исполнить последнюю волю императора. Благо, при себе у бретона есть очень дорогие камешки.
 После всего вернитесь к Назиру в Данстарское убежище.


Куда повесить голову врага
Назир предложит вам отправить к Делвину Меллори в “Буйную флягу” в Рифтене. Если вы сохранили жизнь Цицерону, он встретит вас на выходе из убежища.Итак, поговорите с Делвином про Данстарское убежище. Весьма иронично, что обстановка стоит 19 000 из 20 000, которые вам заплатили за контракт века.  


 Тёмное Братство вечноВернитесь в Данстарское убежище и осмотрите его. Появилось немало полезностей, включая даже “объекты” для отработки атакующих навыков. Помимо этого, “объекты” скрывают маленькие тайны из раздела РАЗНОЕ. Кто бы мог подумать, сколько в Скайриме полых пней и камней с сокровищами! Также появятся посвященные, которых можно взять с собой в путешествие. Если помните, в Oblivion новички боялись вас до смерти.
 К вам обратится Мать ночи, подойдите к её гробу. Теперь вы будете получать от неё задания. И число их – бесконечно. Слава Ситису!

Обновлено: 17.05.2023

Церемониальный топор — согласно запискам Хеддика, которые можно найти при входе в Волундруд, этот уникальный боевой топор является церемониальной копией легендарного Окина, который, наряду с мечом Эдужем, был излюбленным оружием Квенела Языка.

Внешне и по характеристикам это оружие ничем не отличается от обычного древнего нордского боевого топора и не несёт никаких чар. Выполняет роль своеобразного ключа, который нужно установить в специальный барельеф, чтобы получить доступ в усыпальницу Квенела в Волундруде, так называемый каирн Старейшины.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunVolunruudQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Местонахождение

Топор находится в северо-западной части первой зоны погребального комплекса Волундруд. Он закреплён на стойке, расположенной на стене позади каменного трона, на котором восседает уровневый драугр-босс, в последнем помещении переплетения тоннелей.

Волундруд

Волундруд Каирн Старейшины

Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Описание

Волундруд

При входе в гробницу можно найти тело Хеддика Волуннара, рядом с которым будут лежать его записки и лопата. Прочтение записок Хеддика начинает квест «Молчание Языков». Дальнейшее движение приводит в небольшой зал, от которого идут четыре ответвления.

Северное ответвление приводит к запертой двери в каирн Старейшины, для открытия которой на неё нужно установить церемониальное оружие — меч и топор. Их можно найти в восточном и северо-западном ответвлении.

Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то во время квеста «Со смертью тишины» юго-западное ответвление приведёт вас в зал, где будет находиться Амон Мотьер и его подчинённый Рекс. В одном из закоулков этого зама можно найти следы проведения Тёмного таинства — чей-то скелет, человечье мясо, железный кинжал, паслён и книгу «Поцелуй, милосердная матушка». Во время квеста «Слава Ситису!» зал будет пустым, следы Тёмного таинства исчезнут и будет стоять урна с наградой за убийство императора. Если герой посетил гробницу с другой целью, то юго-западное ответвление будет представлять пустой зал и коридоры.

Северо-западное ответвление представляет собой коридор через склепы драугров, который приводит в небольшой зал. В этом зале на стенде для оружия можно найти церемониальный топор, необходимый для открытия двери в каирн. На троне будет лежать учебник «Этикет булавы» (навык Одноручное оружие). Топор охраняет сильный драугр, владеющий ту’умами «Разоружение» и «Безжалостная сила».

Восточное ответвление ведет в большой зал, пройдя через который по двум ярусам можно попасть к склепу с церемониальным мечом.

Когда оба церемониальных оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в каирн и пройти в следующую зону.

Каирн Старейшины

Зона представляет собой небольшую пещеру с полуразрушенной нордской гробницей. Пройдя мимо сожженного тела по проходу пещеры, протагонист попадает в гробницу Квенела. Призрак Квенела будет восидать на троне около своего склепа. Довакина ждёт схватка с призраком, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин. Здесь же находится большой сундук, в котором можно найти учебник «Ночь приходит в Сентинель» (навык Одноручное оружие). За гробницей располагается стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры» и проход в начало зоны.

Молчание Языков

Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Содержание

Содержание

Elder Scrolls 5: Skyrim “Новый топор – Наследие Воина”

Этот мод добавляет в Skyrim новое оружие — топор «Наследие Воина«.

На самом деле оригинальное название топора «Krigers Eftermaele» и мне не удалось найти для него адекватного перевода, я, если честно, даже не понял что это за язык. Так что если вы знаете что-то о том, что это за топор (может он откуда-то взят?) или знаете адекватный перевод названия — то я без проблем его изменю, а пока пусть будет так.

Само оружие получилось довольно красивым, в нем нет никаких излишеств и оно отлично вписывается в стилистику Скайрима.

Где найти?

К северо-востоку от поста Септимия Сегония, торчащим из камня (Warrior’s Landing — я если честно такой локации не замечал и в гугле не нашел)

Квесты

  • «Молчание Языков» — найти церемониальное оружие, чтобы открыть проход в каирн Старейшины и сразиться с Квенелом Языком, ставшим могучей нежитью.

Ремесло

Являясь уникальным оружием, не может быть изготовлен самостоятельно, но может быть улучшен на точильном камне при помощи одного стального слитка.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

–>

Читайте также:

      

  • Настольная игра покемоны как играть
  •   

  • Как прокачать тормоза май саммер кар
  •   

  • Stellaris покров шашка малак что отвечать
  •   

  • Сезоны в destiny 2 что это
  •   

  • Super hot сколько часов геймплея

Добавить комментарий