Как найти в скайриме перчатку

The Elder Scrolls – линейка игр с открытым миром. Среди современных геймеров огромной популярностью обладает 5-я часть. Она называется “Скайрим”. Здесь полно возможностей, заданий и предметов. Игрок всегда найдет чем заняться. Сегодня мы поговорим о перчатках мастера-кузнеца в “Скайриме”. Что это вообще такое? Где их можно получить? Какими параметрами обладает данный итем? Ответы на все это и не только обязательно будут обнаружены ниже.

Орочья крепость

Описание итема

Перчатки мастера-кузнеца в “Скайриме” – это итем (предмет), который пригодится для прохождения одноименного квеста. Внешне напоминают обычные перчатки из железа.

Данный предмет обладает особыми чарами. Он повышает навык улучшения брони и оружия на 12 %. Больше никакими свойствами не обладает.

Описание квеста

“Перчатки мастера-кузнеца” в “Скайриме” – это квест, который можно выполнить в любое время. Он выдается всем расам, кроме орков.

Чтобы взять соответствующее задание, игроку необходимо войти в любую крепость орков (кроме Ларгашбура). Квест выдается орком, если персонаж не заслужил признание гильдии.

"Скайрим": перчатки мастера кузнеца

Далее орки отправят игрока на поиски перчаток мастера-кузнеца в “Скайриме”. Где они находятся? Ответ зависит от того, где именно персонаж получил задание.

Нахождение

Найти перчатки мастера-кузнеца в “Скайриме” не так уж и трудно. Персонажу придется отправиться в локацию, наполненную врагами, а затем исследовать ее. В конце приключения обязательно удастся найти желаемый итем.

Далее – места, куда могут направить персонажа.

где перчатки мастера кузнеца в скайриме

Данная таблица помогает понять, где будут находиться перчатки кузнеца. Геймеру предстоит подготовиться к большому количеству сражений в поисках предмета.

Важно: некоторые включают “режим бога” для беспроблемного прохождения квеста. Для этого в консоли нужно выполнить команду tgm.

Как только итем будет обнаружен, можно возвращаться к оркам и отдавать его. Рекомендуется завершать квест в дневное время. Если сдавать задание ночью, персонажа могут обвинить в незаконном вторжении на территорию.

Как получить предмет без проблем

В “Скайриме” перчатки мастера-кузнеца можно не только найти, но и выдать себе самостоятельно. Для этого геймеру придется воспользоваться встроенной игровой консолью.

Чтобы воспользоваться приемом, персонажу нужно:

  1. Зайти в “Скайрим” и запустить игру.
  2. Получить упомянутое ранее задание.
  3. Нажать на клавиатуре на кнопку “~”.
  4. Набрать команду player.additem.
  5. Указать ID перчаток и количество выдаваемых предметов через пробел.
  6. Нажать на Enter.

После проделанных действий в инвентаре появятся перчатки мастера-кузнеца. В “Скайриме” такой прием используется довольно часто.

ID и параметры предмета

Стоит обратить внимание на то, что перчатки кузнеца можно продать. Они обладают следующими характеристиками:

  • вес – 5;
  • защита – 10;
  • цена – 25 монет.

Для улучшения перчаток необходимы железные слитки. Как мы уже говорили, итем повышает на 12 % навык улучшения брони и оружия.

Чтобы воспользоваться консолью для выдачи перчаток, необходимо знать ID соответствующего предмета. В нашем случае это 000C3CE6. Первые три нуля можно не писать в консоли во время использования чит-кодов. Система и без них поймет, какую вещь и в каком количестве необходимо поместить в инвентарь.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о перчатке в Миддене Скайрим: как получить, прохождение квеста, id код.

Содержание

  1. Мидден
  2. Описание
  3. Предметы
  4. Квесты
  5. Забытые имена
  6. Описание
  7. Примечания
  8. Баги
  9. Арканеум
  10. Описание
  11. 10 редких предметов в Скайрим

Мидден

Описание

Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.

В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.

Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.

Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.

Предметы

  • Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);
  • Книга «Руководство по кузнице атронахов»;
  • Пара рубинов, торакс светлячка, орихалковый слиток и даже метла являются составными ингредиентами, которые можно применить в кузнице атронахов;
  • Четыре слитка очищенного лунного камня (первый небольшой зал, в корзине на остатках деревянного потолка).

Квесты

  • «Благие намерения» — узнать больше информации об Оке Магнуса;
  • «Забытые имена» — выяснить подробности произошедшей в Миддене трагедии;
  • «Ритуальное заклинание Восстановления» — здесь происходит основное действие квеста;
  • «Ритуальное заклинание Иллюзии» — здесь спрятан четвёртый том книги «Мастер Иллюзии».

Забытые имена

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом
Чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон
Позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом
Это Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди
Поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи
От тех тварей, что без сердца, милосердия не жди
Ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов
Раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно
А пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно
Не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он
Ему чуждо состраданье, его взор горит огнем
Впереди лишь море боли – плачьте-плачьте, слабаки
Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

— Король абесинских пиратов

Описание

Важно: В русскоязычной версии игры квест и его прогресс не отображаются в журнале. Баг остался в версии игры 1.9.32, но его исправили в неофициальных патчах.

В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда герой найдёт комнату со скульптурой латной перчатки в центре. Вокруг неё и в соседней комнате валяется куча человеческих скелетов. На столике рядом лежит ключ следователя и Отчёт о происшествии в Миддене. Из него можно узнать о произошедшей тут трагедии и о неких кольцах, которые могут актививровать перчатку.

Кольца можно найти в Арканеуме, слева от стола библиотекаря, в сундуке следователей. Нужно принести их к перчатке и надеть на каждый палец:

  • на указательный — Декоративное кольцо Катарины;
  • на средний палец — Декоративное кольцо Трей;
  • на безымянный — Декоративное кольцо Балвен;
  • на мизинец — Декоративное кольцо Пити.

В результате перчатка активируется и сожмётся в кулак. Вокруг неё начнут летать черепа и в итоге явится Велек Сейн, тот самый, про кого написана книга «Король абесинских пиратов» (см. выше). Выяснится, что Велек — дремора. Он пояснит, что заклятие вызова не отпускает его, и предложит дать ему свободу, чтобы он вновь мог наводить ужас на моря Нирна. В обмен он готов отдать протагонисту свой старинный клад. Можно попытаться изгнать его обратно в Обливион, но это приведёт к тому, что он нападёт на героя. Можно просто убить его. В обоих случаях, всё что получит герой — сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два обычных скимитара.

Также можно освободить Велека. Он сдержит слово и даст Довакину карту сокровищ. Сундук с сокровищами находится на острове западнее Коллегии, рядом со святилищем Талоса. Когда герой подойдёт к месту нахождения сокровищ, сундук появится. Более подробно место, где спрятан клад, можно рассмотреть на этой карте.

Примечания

  • Сундук следователя можно найти в Арканеуме задолго до взятия данного квеста, он закрыт на замок уровня «Мастер». Открыт замок ключом или взломан отмычками — кольца из сундука всё равно будут считаться украденными. Наличие колец в инвентаре до взятия квеста никак не сказывается на его выполнении.

Баги

  • Сундук может не появиться.
  • Если взятые из сундука кольца долго носить с собой (отложив выполнение квеста), то они исчезнут из инвентаря. При этом сундук следователя также останется пустым.

Арканеум

Описание

Арканеум — огромная библиотека, расположенная в Коллегии Винтерхолда. Заведует библиотекой орк по имени Ураг гро-Шуб. От библиотекаря можно узнать, что Арканеум — гордость Коллегии. Коллекция книг собирается ещё со времен Второй эры, поэтому можно предположить, что в ней хранятся довольно редкие материалы. Надо сказать, что Арканеум производит сильное впечатление: по стенам расположены книжные шкафы, забитые до отказа самыми разнообразными книгами, есть витрина с особыми экземплярами и, разумеется, читальный зал с удобными креслами и столиками.

Если поискать, тут можно найти сундук с необычными кольцами.

В библиотеке доступно очень много книг, которые можно почитать, однако забирать с собой их не рекомендуется — это собственность библиотеки. Однако, если хочется приобрести книгу, Ураг гро-Шуб может продать некоторые, не особо ценные, имеющиеся в нескольких экземплярах фолианты.

Также можно немного подзаработать, нанявшись на поиск и доставку некоторых особо ценных книг и рукописей, которые очень пригодились бы библиотеке. В случае успеха, разумеется, ждёт награда.

10 редких предметов в Скайрим

Кольцо ночного ткача

Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Перчатки железной руки

Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

Черная Звезда

Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

Словарь

Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

Зазубренная кирка

Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.

Железные перчатки
Тип Сторонний квест
Условия Любая раса, кроме орочьей
Локация Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур
Награда Свободный вход во все орочьи крепости

Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster’s Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.

Владение Орочья крепость Квестодатель Целевая локация
Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл
Мор Казгур Баграк
Истмарк Нарзулбур Йатул Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы

В игре существует ряд квестов, выполнение любого из которых исключает получение этого задания:

Квест Локация Квестодатель
«Шахта Сануарах» Картвастен Лаш гра-Душник
«Шахта Колскеггр» Шахта Левая Рука Гат гро-Шаргак
«Закалка в крови» Маркарт — Подкаменная крепость Мот гро-Багол
«Книжная мудрость» Маркарт Горза гра-Багол
«Принеси мне эту книгу!» Коллегия Винтерхолда Ураг гро-Шуб
«Добыча руды» Камень Шора Грогмар гро-Бурзаг
«Проклятое племя» Ларгашбур Атуб
«Семейный суд»DG Форт Стражи Рассвета Дорак

  • Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
    • Решение 1: посетить другую крепость.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
    • Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
    • Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
  • Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FavorOrcsIntro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Перчатки мастера-кузнеца (ID: FavorOrcsIntro)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Найти перчатки мастера-кузнеца
20 (Цель 20): <Alias.ShortName=Chief> ждёт перчатки мастера-кузнеца
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 15, 100, 200.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Даэдрические перчатки (ориг. Daedric Gauntlets) — перчатки, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)». Обобщающая статья: «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Создание
  • 3.1 Кузнечное дело
  • 3.2 Кузница атронахов

Описание

Даэдрические перчатки — тяжёлые латные перчатки с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди тяжёлых перчаток, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, эти по праву занимают первое место.

Местонахождение

  • Такие перчатки могут быть найдены в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться броня с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такие перчатки со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарногодраконовDG .

Создание

Кузнечное дело

Даэдрические перчатки можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность « Даэдрические доспехи » и следующие материалы:

SKYRIM — ДАЭДРИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ И БРОНЯ НА 1-ОМ УРОВНЕ! ( Секреты #120 )

  • Эбонитовый слиток (3 шт.);
  • Сердце даэдра (1 шт.);
  • Полоски кожи (2 шт.).

Примечание: можно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.

Кузница атронахов

При помощи Кузницы атронахов такие перчатки могут быть получены при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

  • Сердце даэдра (1 шт.);
  • Эбонитовые перчатки (1 шт.);
  • Сердечник генератора центуриона (1 шт.);
  • Чёрный камень душ (пустой или заполненный) (1 шт.).

Примечание: сигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Даэдрические перчатки (Skyrim)

Даэдрические перчатки (ориг. Daedric Gauntlets) — перчатки, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Даэдрическое снаряжение (Skyrim)».

Описание

Даэдрические перчатки — тяжёлые латные перчатки с самым высоким показателем защиты, встречаемым в игре. Элемент даэдрического доспеха. Среди тяжёлых перчаток, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, эти по праву занимают первое место.

Местонахождение

  • Такие перчатки могут быть найдены в игре начиная с 46 уровня, а с 47 уже может попадаться броня с зачарованием, хотя такая находка — большая редкость.
  • Есть вероятность получить такие перчатки со случайным зачарованием в качестве трофея из останков благородного или легендарного драконов DG .

Создание

Кузнечное дело

Даэдрические перчатки можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность « Даэдрические доспехи » и следующие материалы:

Skyrim — ВСЕ РЕЦЕПТЫ КУЗНИЦЫ АТРОНАХОВ! ( Секреты #160 )

  • Эбонитовый слиток (3 шт.);
  • Сердце даэдра (1 шт.);
  • Полоски кожи (2 шт.).

Кузница атронахов

При помощи Кузницы атронахов такие перчатки могут быть получены при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после завершения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:

  • Сердце даэдра (1 шт.);
  • Эбонитовые перчатки (1 шт.);
  • Сердечник генератора центуриона (1 шт.);
  • Чёрный камень душ (пустой или заполненный) (1 шт.).

Ещё Броня

23.05.2022 07:57

Доспех Тёмного Братства (Skyrim)

Доспех Тёмного Братсва Сет брони Тёмного Братства — один из типов лёгкой брони. Такие доспехи носят ассасины Тёмного Братства в Скайриме. Броню нельзя разобрать на пентаграмме Душ для получения

Источник: gs11.ru

Даэдрические пластинчатые перчатки | Броня

Такие умения как «Сильная рука» и «Варвар» могут изменять значения урона, которые вы видите в игре. Значения, перечисленные на этой странице, являются базовыми значениями перед любыми изменениями.

Уровни закалки и цена

Ранги выше Безупречн. требуют умения «Сложная закалка».

Ранг Класс брони Прочность Цена
Хорош. 104 306 7 Сердце даэдра
4 Эбонитовый слиток
3 Слиток ртутной руды
4,072 Золото
15 мин
Качеств. 106 317 10 Сердце даэдра
7 Эбонитовый слиток
6 Слиток ртутной руды
4,561 Золото
30 мин
Добротн. 109 334 16 Сердце даэдра
13 Эбонитовый слиток
12 Слиток ртутной руды
5,108 Золото
50 мин
Отличн. 113 358 24 Сердце даэдра
21 Эбонитовый слиток
1 Атронит
5,721 Золото
1 ч, 10 мин
Прекрасн. 118 389 33 Сердце даэдра
30 Эбонитовый слиток
2 Атронит
6,408 Золото
1 ч, 30 мин
Безупречн. 123 420 43 Сердце даэдра
3 Атронит
1 Фаэрит
7,177 Золото
2 ч
Чудесн. 128 454 53 Сердце даэдра
4 Атронит
2 Фаэрит
8,038 Золото
2 ч, 30 мин
Великолепн. 133 488 64 Сердце даэдра
3 Фаэрит
2 Пирин
9,003 Золото
3 ч, 10 мин
Идеальн. 143 560 86 Сердце даэдра
4 Фаэрит
3 Пирин
10,083 Золото
3 ч, 55 мин
Мифич. 153 638 109 Сердце даэдра
4 Пирин
3 Арентин
11,293 Золото
4 ч, 50 мин
Подписаться на обновления The Elder Scrolls: Blades Подписаться

Источник: rutab.net

Серия игр The Elder Scrolls многим подарила возможность написать свою историю в фентезийном мире. И признаться, я являюсь большим фанатам этой серии и как велика моя любовь к Нирну, так и велика моя любовь к вселенной Marvel.

Нирн
Нирн

В лучших традициях фанфиков у меня родилась идея объединить обе вселенных и представить: “А что если бы камни бесконечности были в Скайриме”.

Небольшая оговорка, для такого необычного кроссовера будет взята последняя часть свитков и киновселенная марвел, так как они более популярны. Без лишний прелюдий, начнем.

Попадая в провинцию Скайрим нас арестовывают имперские пограничники и мы вместе с Братьями бури едем в злополучный Хэлген, поговаривают что в соседней повозке везут самого Ульфрика Буревестника.

И вот, мы в Хэлгене, нас всех выводят на площадь, где в её центре расположена плаха. Прерывая отпевающую речь и ускоряя ход событий один из Братьев бури выходит к плахе. Его голова слетает с плеч, а на его место ведут другую жертву справедливого и быстрого суда. Этот бедолага явно не из последователей бури. И вот над его головой возносится топор и стремительно сорвавшись рассекает шею. Настает черёд следующего, но тут тучи и небо сгущаются, поднимается ветер и из за гор является дракон.

Как собрать перчатку бесконечности в Скайриме

Легенда ставшая явью спалила Хэлген до тла, вам повезло бежать и добраться до Ривервуда, где в таверне вы сняли комнату. И во сне вам является сама Азура. Она взывает к вам.

На утро вы расспрашиваете хозяина таверне о Азуре и он указывает место её святилища на карте. Там вы встречаете ее жрицу, по просьбе которой возвращаете сломанную Звезду Азуры и освобождаете её от души некроманта.

Статуя Азуры
Статуя Азуры

И в тот миг, к вам является сама Азура, хранительница судеб. Она говорит вам о том, что мы стали свидетелями изменения судеб. Там в Хэлгене оборвался путь довакина, которому была уготована судьба спасти мир от Алдуина. Взывая к ней вы молите о своей судьбе и она направляет вас на Солстхейм в поисках черной книги.

И вот, пройдя через все испытания, в пятое число Месяца Первого Зерна вы находите её. Открыв эту страшную черную книгу вас окутывает тьма, словно у неё есть щупальца и вы перемещаетесь в Апокриф, личный мир Хермеуса Мора, даэдрического принца всего неопознанного.

Чёрная книга, путь в Апокриф
Чёрная книга, путь в Апокриф

Он предлагает вам соглашение, вашу память и знания за возможность получить любое другое.

И вот заключив сделку вы погружаетесь в его мир, странный и жуткий. Вы бродите среди нескончаемых коридоров, стены которого это книги. Время и пространство не имеют той власти здесь, которую имеют в нашем мире и вы не ведёте ни счёт времени, ни описываете свой путь.

Хермеус Мора
Хермеус Мора

Собирая все знания о божествах, о принцах даэдра, о их силах и слабостях вы улавливаете особую нить. Проводя все своё время за книгами, вы идете по пути истории к самому мирозданию.

Сколько прошло дней, месяцев, лет или тысячелетий, сколько было прочитано книг, свитков и записей. Все это бы свело с ума кого угодно, но ваш разум не дрогнул. Весь ваш путь наконец выстроился в линию и обобщив все знания, наконец пришли к своей цели.

Вам стал ведом секрет создания мира: “До зарождения вселенной существовало шесть сингулярностей. После «большого взрыва», космические сущности сформировали из них Камни бесконечности, дабы творить собственные миры, измерения и жизнь. Камни бесконечности — шесть древних и могущественных артефактов, олицетворяет какой-либо из аспектов бытия. Обладатель каждого из камней может без каких-либо проблем уничтожить вселенную или же поработить её.”

Камни бесконечности
Камни бесконечности

Теперь вам открылась истина, ведь камни не могли быть уничтожены полностью, после того как исполнили свою функцию. Их история может и теряется среди веков, но те знания которые были вами изучены позволяют выяснить их местоположение.

И ваша судьба собрать их всех. Это было предопределено ещё до Апокрифа.

Первый камень из шести, камень души, позволяющий забирать души других живых существ и внутри которого находится так называемое «карманное измерение», в котором обитают те, чьи души забрал владелец камня это древний артефакт именуемый звездой Азуры.

Звезда Азуры
Звезда Азуры

Но мало было получить этот артефакт, его истинная сила скрыта. И что бы получить её требуется сила куда более безграничная.

Для выхода из Апокрифа вы передаёте Хермеусу Мора свою монографию, он не препятствует вам и возвращает вас в Нирн.

Обладая глубокими знаниями в истории мира, вы знаете о том, что раз в какое то время даэдра ищут себе новых последователей, которым передают свои артефакты.

Один из камней вы уже имеете. Следующим вы избрали камень силы, дающий своему владельцу всю силу и энергию, которые когда-либо существовали, существуют или будут существовать во вселенной. В простой своей форме он делает своего владельца сильнее и дает ему неограниченную выносливость. 

Лишь один артефакт даэдра был способен усилить своего владельца на столько, что в бою он был свиреп и не знал усталости, великий молот Волендранг.

Во все время он был во власти Малаката, бога орков, что означало путешествие по всем орочьим крепостям Скайрима. И ваш путь не был напрасным , в орочьей крепости Ларгашбур вы нашли проклятое Малакатом племя. Вы помогли оркам этого племени избавиться о проклятья и в награду сам Малакат обратился к вам и даровал Волендранг.

Волендранг
Волендранг

Молот обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за то, что при ударе по врагам, наделяет своего хозяина их силой и выносливостью, а их парализует. И нет сомнения, что именно в нем заключён камень силы.

Имея два артефакта содержащих камни силы, вы все равно остаётесь слабы, ведь их сила сдерживается “оболочкой” в которую они заключены. Но даже если бы и вы высвободили её, вам бы потребовалось средство, что бы сдержать их силу и направить её, ибо она настолько безгранична, что уничтожила бы любого смертного, кто решился бы воспользоваться ими.

Ни один из доступных материалов не способен был бы удержать силу хотя бы одно камня. Но из глубин историй вам известно о этерии — редкий светящийся синий кристалл, который можно встретить в некоторых пещерах и двемерских руинах. Большинство считает этот материал всего лишь малоинтересной диковинкой, так как он совершенно непригоден для обработки: хотя у него и имеется сильная магическая аура, он алхимически инертен и ни одним из известных способов его невозможно ни зачаровать, ни расплавить, ни заставить вступить в реакцию, ни попросту разбить.

Этерий
Этерий

Однако двемеры научились обрабатывать этот кристалл и с помощью особой технологии начали создавать артефакты необычайной силы, наполненные могущественными чарами с момента своего появления на свет.

Вам предстояло найти сохранившуюся кузницу Этерия, где собрав весь необходимый материал вы сможете создать новое вместилище для всех шести камней.

Легенды оказались правдивы, собрав все фрагменты ключа и изучив руины Бталфа, вы отыскали затерянную в веках кузню. И создали перчатку, способную вместить бесконечную мощь камней.

Легендарная кузница
Легендарная кузница

Осталось дело за малым, извлечь камни из их прошлого сосуда. Но при этом нельзя просто расколоть молот или разбить звезду, необходимо трансмутировать их, изменить форму.

Для чего вы отправились в Солитьюд, где обратившись к Шеогорату получили Ваббаджек — является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Ваббаджек
Ваббаджек

Умея изменять реальность и ломать законы природы и логики, этот посох способен искажать реальность до неузнаваемости и делать вещи, которые сделать невозможно.реальност, он является вместилищем камня реальности.

И вот всё приготовления закончены. Взяв в руки Ваббаджек вы направляете его магию на звезду Азуры, она начинает меняться, яркий свет бьёт из того места где лежал артефакт, со временем он меркнет и становится золотистым камнем.

Так же меняется и молот Волендранг, становясь фиолетовым камнем силы.

Вставив их в перчатку, вы направляете силу Ваббаджека внутрь посоха и он трансмутирует в красный камень реальности. Он последним входит в перчатку.

Как собрать перчатку бесконечности в Скайриме

Надев её вы становитесь сильнейшим не только среди смертных, ваша сила сравнима с богами. Эта сила даёт безграничные возможности и теперь, зная своё предназначение, вы готовы сразиться с Алдуином.

Поднявшись на высокий Хродгар, вы встречаете Партурнакса — один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша.

Вы убеждаете его призвать Алдуина, демонстрируя свою силу. И вот вновь, небо заволокло тучами и грядет буря, имя которой Алдуин. Но в этот раз вы не робкий пленник в путах, вы властитель реальности, душ и один из сильнейших во вселенной.

Как собрать перчатку бесконечности в Скайриме

Алдуин, возмущённый такой дерзостью пытается уничтожить вас, но он не обладает и половиной той силы, что дарована вам. Бой закончился быстро, ибо вы сломили древнего дракона и пленили его душу в камне души.

Вы спасли мир, и нет вам равного по силе. Но это лишь начало для вас, ведь не один Алдуин пытался поработить этот мир. Мерунес Дагон, Серый Марш и многие другие принцип даэдра вершили судьбы смертных, пока те безропотно плыли по течению. Но теперь вы можете изменить все, собрав все камни, вы навсегда можете избавить смертных от гнета богов и принцев даэдра.

Дело осталось лишь за малым, найти камень разума и камень пространства, то ли утерянные для истории, то ли столь хорошо спрятанные от всех. Но не это самое трудное, что бы получить камень времени, потребуется отобрать его у самого Акатоша.

Лик Акатоша
Лик Акатоша

Добавить комментарий