Описание
Верховный король или верховная королева (ориг. High King или High Queen) — титул правителя Скайрима. Титул верховного короля был принят после централизации власти в Скайриме королём Харальдом.
Совет ярлов
Во время правления Харальда был создан Совет, куда входили ярлы каждого из владений. В цели Совета входило избрание следующего верховного короля из отпрысков венценосной династии. В последующие годы Совет прочно утвердился и набрал значительное влияние в Скайриме. Но в годы правления короля Боргаса, последнего представителя династии Исграмора, он показал себя необъективным и неэффективным органом власти. После убийства короля Боргаса Совет не посадил на трон Скайрима очевидного наследника — Ханса, ярла Винтерхолда, что привело к жестокой Войне Престолонаследия, в течение которой Скайрим потерял контроль над территориями Хай Рока, Морровинда и Сиродила.
Война завершилась в 1Э 420 подписанием Пакта Вождей. С тех пор Совет созывался лишь в тех случаях, когда верховный король умирал, не оставив прямых наследников. В течение последующего тысячелетия это произошло лишь три раза, и вопрос престолонаследия Скайрима никогда более не решался на поле брани.
Последние события
На данный момент судьба этого титула неясна, но наиболее вероятными кандидатами являются Ульфрик Буревестник или Элисиф Прекрасная (в зависимости от исхода гражданской войны).
Перечень верховных королей
В данном списке в хронологическом порядке представлены все (известные) верховные короли.
- Харальд (1Э 143–1Э 221) — 13-й правитель в роду Исграмора и первый верховный король Скайрима;
- Хьялмер (1Э 221–1Э 222);
- Врэйдж Одарённый (1Э 222–1Э 2?);
- Геллир (1Э 2?–1Э ?);
- Боргас (1Э ?–1Э 369).
С 1Э 369 по 1Э 420 в Скайриме не было верховного короля по причине Войны Престолонаследия.
- Олаф Одноглазый (1Э 420–1Э 452);
- Кьорик Белый (1Э 452–1Э 478);
- Хоуг Гроза Эльфов (1Э 478–1Э 480);
- Вульфхарт (1Э 480–1Э 533);
- Эрлинг (??–??); [1]
- Роллека «Перекати-Голова» (??–??); [2]
- Иртвид Бесстрастный (??–??); [2]
- Темильда (??–??); [2]
- Алльдимар Призракодел (??–??); [2]
- Логрольф (2Э ?–2Э 431);[3]
После смерти Логролфа Скайрим распадается на Западное и Восточное королевства.
- Правители Восточного Скайрима:
- Фрейдис (2Э 431–2Э ?);
- Мабьярн Огненные Волосы (2Э ?–2Э 572);
- Нурнхильда (2Э 572–2Э 572);
- Йорунн Король-Скальд (2Э 572–2Э ?);
- Правители Западного Скайрима:
- Верховный король Сварт (2Э 431–2Э ?);
- Свагрим (2Э 561?~2Э 582);
Верховные короли после повторного объединения Скайрима:
- Мантиарко (3Э ?–3Э 100);
- Уриэль III (3Э 100–3Э 127);[4]
- Пелагий III (3Э 137–3Э 145); [1]
- Истлод (4Э ?–4Э ?);
- Торуг (4Э ?–4Э 201).
Примечания
- Титул «Верховный король» не является исключительно скайримским явлением. Правителей из династии На-Тотамбу, сумевшей объединить под своей властью весь Хаммерфелл в период Междуцарствия, также именовали Верховными королями. Последним из них был Тассад II. Эмерик, в период войны альянсов сумевший ненадолго объединить под своей властью весь Хай Рок, остался в истории как единственный известный Верховный король этого региона.
- На первоначальном этапе разработки The Elder Scrolls: Arena, когда игра представляла собой симулятор гладиаторских боёв, верховным королём был некий Бубба. Исходя из текстов, появляющихся при входе в города, под его управлением был весь Скайрим и половина городов Хаммерфелла. Впоследствии данный персонаж был вырезан из игры.
Источники
- ↑ 1,0 1,1 «Пешком по миру, том XI» — Спатиор Муний.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 «Придворные скандалы Солитьюда» — Эриза Сильбенитт.
- ↑ «Корона Фрейдис» — Талеон Мифослагатель.
- ↑ «Королева-Волчица, т. 4» — Вогин Джарт.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о том, как стать верховным королем в Скайриме.
Содержание
- Верховный король
- Описание
- Совет ярлов
- Последние события
- Перечень верховных королей
- Примечания
- Как стать верховным королем
Верховный король
Описание
Верховный король или верховная королева (ориг. High King или High Queen) — титул правителя Скайрима. Титул верховного короля был принят после централизации власти в Скайриме королём Харальдом.
Совет ярлов
Во время правления Харальда был создан Совет, куда входили ярлы каждого из владений. В цели Совета входило избрание следующего верховного короля из отпрысков венценосной династии. В последующие годы Совет прочно утвердился и набрал значительное влияние в Скайриме. Но в годы правления короля Боргаса, последнего представителя династии Исграмора, он показал себя необъективным и неэффективным органом власти. После убийства короля Боргаса Совет не посадил на трон Скайрима очевидного наследника — Ханса, ярла Винтерхолда, что привело к жестокой Войне Престолонаследия, в течение которой Скайрим потерял контроль над территориями Хай Рока, Морровинда и Сиродила.
Война завершилась в 1Э 420 подписанием Пакта Вождей. С тех пор Совет созывался лишь в тех случаях, когда верховный король умирал, не оставив прямых наследников. В течение последующего тысячелетия это произошло лишь три раза, и вопрос престолонаследия Скайрима никогда более не решался на поле брани.
Последние события
На данный момент судьба этого титула неясна, но наиболее вероятными кандидатами являются Ульфрик Буревестник или Элисиф Прекрасная (в зависимости от исхода гражданской войны).
Перечень верховных королей
В данном списке в хронологическом порядке представлены все (известные) верховные короли.
- Харальд (1Э 143–1Э 221) — 13-й правитель в роду Исграмора и первый верховный король Скайрима;
- Хьялмер (1Э 221–1Э 222);
- Врэйдж Одарённый (1Э 222–1Э 2?);
- Геллир (1Э 2?–1Э ?);
- Боргас (1Э ?–1Э 369).
С 1Э 369 по 1Э 420 в Скайриме не было верховного короля по причине Войны Престолонаследия.
- Олаф Одноглазый (1Э 420–1Э 452);
- Кьорик Белый (1Э 452–1Э 478);
- Хоуг Гроза Эльфов (1Э 478–1Э 480);
- Вульфхарт (1Э 480–1Э 533);
- Эрлинг (??–??); [1]
- Роллека «Перекати-Голова» (??–??); [2]
- Иртвид Бесстрастный (??–??); [2]
- Темильда (??–??); [2]
- Алльдимар Призракодел (??–??); [2]
- Логрольф (2Э ?–2Э 431);[3]
После смерти Логролфа Скайрим распадается на Западное и Восточное королевства.
Правители Восточного Скайрима:
- Фрейдис (2Э 431–2Э ?);
- Мабьярн Огненные Волосы (2Э ?–2Э 572);
- Нурнхильда (2Э 572–2Э 572);
- Йорунн Король-Скальд (2Э 572–2Э ?);
Правители Западного Скайрима:
- Сварт (2Э 431–2Э ?);
- Свагрим (2Э ?–2Э 582);
Верховные короли после повторного объединения Скайрима:
- Мантиарко (3Э ?–3Э 100);
- Уриэль III (3Э 100–3Э 127);[4]
- Пелагий III (3Э 137–3Э 145); [1]
- Истлод (4Э ?–4Э ?);
- Торуг (4Э ?–4Э 201).
Примечания
Титул «Верховный король» не является исключительно скайримским явлением. Правителей из династии На-Тотамбу, сумевшей объединить под своей властью весь Хаммерфелл в период Междуцарствия, также именовали Верховными королями. Последним из них был Тассад II. Эмерик, в период войны альянсов сумевший ненадолго объединить под своей властью весь Хай Рок, остался в истории как единственный известный Верховный король этого региона.
Как стать верховным королем
Верховным королем в Скайриме можно стать с помощью мода.
Мод позволяет Довакину стать Верховным королем Скайрима и занять полагающееся социальное положение.
Автор мода – Solarcow.
СТАНЬТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА
– Чтобы начать квест, поговорите с Сургусом в Муравейнике Маркарта.
– Цели квеста нужны только для информации, они не будут показываться как завершённые. Но это не значит, что квест не работает. Просто выполните требования, а потом поговорите с Сургусом.
Чтобы стать верховным королем, необходимо:
1. Иметь 50 000 золотых.
2. Заручиться поддержкой 20 сторонников.
3. Выполнить любое из следующих требований:
– Убить Ульфрика
– Убить Элисиф
ИЛИ
– Жениться на Элисиф или выйти замуж за Ульфрика.
ИЛИ
– Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20.
Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки.
– После того, как это будет сделано, вернитесь к Сургусу, и он сделает вас Верховным Королём.
Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги.
ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА
Когда вы станете Верховным королём, у вас появится большое количество новых функций и преимуществ! А именно:
– К вам будут подходить случайные люди, приветствовать вас и признавать как Верховного короля.
– Если вас арестуют, вы сможете использовать новую строку в диалоге.
Как Верховный король, вы можете приказать людям:
– Кланяться вам/танцевать для вас.
– Отдать вам всё их имущество.
– Заставить влюбиться в вас и стать потенциальным кандидатом в брак (независимо от пола).
– Мгновенно убить свою жертву Ту’умом.
– И многое, многое другое!
Полезные заклинания:
– Призыв люка в Хайрич: Призывает люк, который соединяет ваше текущее место с Хайричем.
– Призыв Торгового сундука: Призывает сундук, с помощью которого можно продать вещи. Золото за вещи вы получите, когда вернётесь в Хайрич.
– Телепортация в Хайрич: Использовав заклинание, вы попадете в Хайрич. Второе использование заклинания вернёт вас к предыдущему месте.
– Телепортация к Следопытам: переносит вас к вашим следопытам. Идите и присоединитесь к их патрулированию!
– Телепортация к супруге: переносит вас к вашему/ей супругу/е.
– Все заклинания, добавленные этим модом, находятся в замке Хайрича около трона.
Полезные вещи:
– Панцирь хамелеона
– Сапоги путешествия
– Все бонусные предметы находятся на рыночной площади.
СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ
1. Верховный совет Скайрима:
– Вы можете содействовать людям вашего Верховного совета.
– Члены Верховного совета будут жить в замке.
Глава администрации:
– собирает налоги.
– может вызвать следопытов или вашего супруга в Хайрич.
– может вызвать Ярлов для встречи в Хайриче.
Верховный ученый:
– Учит труднообучаемым навыкам (один раз в день).
– Может отключить дополнительные диалоги вроде “Вы важный?” и “(Отметить)”
Верховный маг:
– Предоставляет магазин, где можно купить зелья любых видов.
Лорд-командир:
– Лидер вашей армии.
– У него можно приобрести солдат.
Мастер-кузнец:
– Продаёт предварительно улучшенные оружия.
– Днём будет работать в кузнице недалеко от центра Хайрича.
2. Телохранитель Верховного короля:
– Вы можете нанять кого-угодно в качестве телохранителя.
– Телохранители могут повышать свой уровень.
Обучение перкам:
– Ваши телохранители, следопыты и члены армии могут научиться перкам.
– Учебные перки стоят около 1000-2000 золотых.
Список перков:
– Мастер одноручного оружия – 50% бонуса к урону одноручным оружием.
– Мастер двуручного оружия – 100% бонуса к урону двуручным оружием.
– Мастер брони – 100% бонуса брони.
– Лучник-мастер – 100% бонуса к урону от атак из лука.
– Тайная магия Уорд – 50% иммунитет магическому урону.
– Сердце дракона – добавляет 500 очков здоровья.
– Уникальные Телохранители в Хайриче:
Ганза Которого-нельзя-Увидеть:
– 30 уровень.
– Постоянно невидимый.
– Может предложить стать невидимым снова после боя/активации объектов.
– Расположен в таверне “Необыкновенный хоркер”.
Умбра:
– 80-го уровня.
– Мощный телохранитель, владеющий уникальным обмундирование (ценой в ~32 000 золотых).
– Расположена в таверне.
Исграмор:
– 50 уровень.
– Владеет уникальной версией Вутрад, которая при силовой атаке отбрасывает противников в воздух.
– Расположен в Совнгарде (можно попасть через портал напротив Плененного дракона).
Юрген Призыватель ветра:
– 50 уровень.
– Знает все крики.
– Расположен в Совнгарде.
Ульфрик Буревестник:
– 20 уровень
– Использует крики в бою.
– Если он был убит, то его дух появится в Совнгарде.
3. Армия Хайрича:
– Персональная армия Верховного короля.
– Можно управлять как единым целым.
– Солдаты могут быть оснащены индивидуально.
– Солдаты могут повышать свой уровень.
– Живут в казарме.
– Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армии.
Солдат Хайрича:
– Можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного.
– Вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых.
– Их уровень будет равен вашему.
– Может быть оснащен индивидуально.
Герой Скайрима:
– Вы можете выбрать Героя Скайрима.
– Вы можете иметь вплоть до 5 героев.
– Герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка.
4. Следопыты Хайрича:
– В отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим.
– Будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются.
– Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в Хайрич.
Капитан Следопытов:
– Вы можете выбрать Капитана Следопытов.
– Вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов.
5. Граждане Хайрича:
Гражданин:
– Вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича.
– Они будут жить, работать и спать в Хайриче.
– До 30 граждан.
Знать:
– вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима.
– Они будут жить в замке.
– Вы можете иметь вплоть до 5 знати.
И ещё многое, многое другое!
СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ
– Вы можете наказать кого угодно в различных формах:
1. Казнь:
– Вы можете наказать НИПа, публично казнив его.
2. Лишение свободы:
– Вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму.
– Заключенные останутся в тюрьме Хайрича.
3. Подневольный труд:
– Вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол.
4. Арена:
– Вы можете отправлять людей на Гладиаторскую арену (“Морозная арена”).
– Вы можете отправить двух человек бороться на арене.*
* Чтобы отправить двух людей драться, выберите одного как “Гладиатора”, а другого как “Челленджера”.
ХАЙРИЧ
– Новая локация на карте Скайрима, расположенная возле входа на склад Восточной имперской компании.
– Имеет 20 собственных граждан, в том числе и бардов.
– Используйте в консоли “coc aahighreachcenter”, если хотите телепортироваться сюда.
Торговые сундуки Хайрича:
– Расположены по всему Хайричу.
– Вы можете положить в них вещи, которые в миг будут проданы, через некоторое время подбежит гонец и отдаст вам золото за эти вещи, но заберёт комиссию в размере 20%.
– Вы можете вызвать Торговый сундук в любое место, используя новое заклинание. Его можно найти возле трона в Замке Хайрича.
В Хайриче есть:
1. Замок Верховного короля:
– Здесь живёте вы и члены вашего совета.
– Люди едят и спят внутри.
– Добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока.
2. Сокровищница:
– Здесь вы можете хранить свои запасы золота.
– Содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах.
3. Тюрьма:
– Ключ лежит на столе в комнате стражников.
– Здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить.
4. “Необыкновенный хоркер” (Таверна):
– Здесь есть трактирщик, который продаёт напитки и еду.
– Содержит пивоварню.
5. Шахта Аар-гол:
– Вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте.
– Они могут быть освобождены с помощью диалога.
– Содержит дорогую золотую руду.
6. Место казни:
– Здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его.
7. Оружейная:
– Содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия.
8. Притон:
– Вход располагается под люком.
– Содержит обильное количество ингредиентов, необходимых для приготовления скумы.
– Теперь вы можете гнать “Скуму высокого качества ” (1 паслен, 1 лунный сахар).
– “Скума высокого качества ” является сильным наркотиком.
9. Морозная арена:
– Содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ.
– Содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора.
– Содержит дверь, которая ведет к основанию арены (Если вы хотите очистить арену).
10. Усадьба Компаньонов:
– Неиспользованный дом с 13 местами для сна (6 двуспальных кроватей):
– Зарезервирован для ваших компаньонов.
11. Посольство:
– Здесь есть посол Эльсвейра, которому можно продать большие объемы скумы за наличные деньги, просто поговорите с ней.
– Здесь есть посол Талмора, который начинает квест “Война с Талмором”.
– Посол Талмора может заключить/расторгнуть мирный договор.
– Посол Талмора может сбросить поля битвы (Т.е. можно снова начать схватку с Талморцами).
12. Люки:
– Специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля!
– Добавляет новое заклинание “Призыв люка в Хайрич”, который связывает ваше текущее местоположение с Хайричем.
– Книга заклинаний расположена возле трона в Замке Хайрича.
13. Казармы:
– Здесь есть продавец, который продает броню и оружие.
– Солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь.
14. Катакомбы:
– Расположены возле Оружейной.
– Солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь.
15. Дух кузни:
– Если нажать на кнопку “Активировать дух кузни”, то к вам в багаж будет положен заполненный великий камень душ (при этом у вас отнимется 600 золотых).
16. Портал в Совнгард:
– Телепортирует вас в залы Совнгарда.
– Новая область, не конфликтующая с Совнгардом, которая встречается по главному квесту.
17. Рынок:
– Содержит огромное количество пищи и ингредиентов.
– Здесь вы можете готовить.
18. Горячие источники:
– Новая область, куда будут приходить граждане и знать.
19. Ферма:
– Содержит заготавливаемый урожай любых видов.
ВОЙНА С ТАЛМОРОМ
– Может быть запущена, если поговорить с послом Талмора.
– Вы можете заключить мирный договор с послом, который остановит все атаки (стоит 10 000 золотых).
1. Случайная встреча с Талморцами:
– Есть небольшая вероятность, что Талмор нападёт на Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд или Рифтен, пока вы находитесь там.
– Каждый убитый Талморец уменьшает силы Талмора.
2. Талморское военное посольство:
– Если вы начали войну с Талмором, то посольство Талмора будет переименовано в Талморское военное посольство.
– Будет иметь командира, и если его убить, то это значительно сократит количество талморских солдат (где-то 50-300!).
– Это довольно сложная локация для персонажей высокого уровня, Талмор предоставляется здесь как элита с уровнем не меньше 70!
3. Места битвы с Талмором:
– В Скайриме появятся 4 поля битвы с Талмором.
– Пасположение: Недалеко от Вайтрана, недалеко от Сигнальной башни Стендарра, недалеко от Каирна Холдира, недалеко от Теневой башни.
– Если вы войдёте в место, то начнётся сражение, 15-30 Талморев с одной стороны и 10 солдат Скайрима, Лорд-командир и Герои Скайрима с другой.
– Солдаты Талмора в месте боевых действий будут 30 уровня.
– Каждое поле битвы может быть запущено только один раз, после этого вам нужно будет поговорить с послом Талмора.
– Рекомендуется использовать свою армию в местах боевых действий.
Мод добавляет нового спутника — Верховного короля Торуга. Найти его можно в Синем дворце в Солитьюде в комнате Элисиф. Он очень хорошо помогает, даже может побить пару стражников своего города и свою жену.
Опубликовано: AnotherDovahkiin
13.04.2014 23:08:17
Автор | AnotherDovahkiin |
Тип компаньона | Гуманоид |
Источник: www.worldofmods.ru
Стань королем Риверхельма 2.6.7
Вы всегда хотели быть владельцем настоящего замка? Средневекового замка с леди, рыцарями, крестьянами? Хотели стать благородным рыцарем или Королем? А может толстосумом предпринимателем? Теперь у вас есть шанс! Станьте владельцем щахты, рыцарем и даже королем Риверхельма! Ведите рыцарей к славе, чести и богатству! Но не забывайте о простых крестьянах, ведь вы король.
Обзоры Модов для Cкайрима. Верховный Король Скайрима #1 (1/3)
Чтобы купить титулы поговорите с Бароном Дубарканом, вашим будущим управителем. Локация нанесена на вашу карту, она между Ривервудом и Вайтраном.
Важно: (Известные проблемы)
— Желательно иметь версию игры не ниже 1.8.151.0.7.
— Если во время захода в замок, НПС вам не будет отвечать и Барон не даёт диалоговое окно, то сохранитесь на этом месте и загрузитесь на нём и всё будет работать. Лёгкий баг самого мода. Тут ничего нельзя сделать.
— Либо вырубайте все ваши моды, сохранитесь, загрузитесь и проверяйте, затем можете включить моды. Если не поможет, значит проблемы с версией игры.
От автора мода: (Стандартная методика, поможет ли кому, неизвестно)
— Чтобы избежать ошибки при работе мода, то для начала, установив мод, отключите все ваши моды, кроме этого, зайдите в игру, сохранитесь, выйдите, запустите сохранение и проверяем есть ли диалог, если есть, то включаем все моды.
Где найти ключи Риверхельма:
— Найти ключи вы можете в поместье рыцарей:
— Почему ключи там? Потому что при получении титула, происходит своего рода баг при их передаче от НПС, потому автор принял решение и переместил все ключи и бумаги в маленький Сейф в поместье рыцарей.
Особенности
1 — Купите шахту в новой твердыне Риверхельм и получайте с нее доход.
2 — Купите титул рыцаря и служите королевству за плату в 1.500 золотых и право на проживание в красивом дворце.
3 — Станьте королем Риверхельма всего за 30 000 золотых! Живите в замке и управляйте твердыней.
4 — Огромная твердыня Риверхельм будет вашей (она намного круче, чем у всех Танов в округе)
5 — Получите мощную корону при вступлении в должность короля! (тайну ее зачарования раскрывать не буду)
Стань Верховной Королевой Скайрима!
6 — Собирайте налоги, получайте доход с шахты! Замок окупится очень быстро!
7 — Целых четыре рыцаря, которые могут стать полноценными спутниками и защищать вас в ваших странствиях.
8 — Получите доступ к полностью укомплектованной комнате-хранилищу с сокровищами! Пополняйте ее.
9 — У вас будет свой настоящий шут. (Советую прирезать его сразу же, раздражает неимоверно)
10 — Богатые торговцы, способные скупить у вас все, что вы найдете на просторах Скайрима!
11 — Свыше 50 новых NPC! Дети, женщины, мужчины, рыцари, элитная стража, охранники, пленники.
12 — Замок полностью дружелюбен к самой игре (на Скайриме без модов вылетов не наблюдается Wowсе).
13 — Наслаждайтесь прекрасным видом на Вайтран с крыши своей твердыни! Почувствуйте свою крутость!
14 — Таверна, Алхимическая лавка, Курятник, Таверна «Три Щита» и многие другие дома! И все это ваше.
15 — Булочник, который сможет вам продать одну секретную булку, что восстанавливает 100 процентов жизни.
16 — Продавайте ваши продукты и выпивку в Таверну «Четыре Щита», помогите людям своего государства жить лучше.
17 — Только вас стражники будут приветстWowать особой анимацией, прикладывая руку к груди! Вы же король!
19 — Новые уникальные доспехи для вашей армии!
20 — Новая броня для короля Риверхельма (броня лежит в сундуке комнаты короля)
21 — Новый уникальный щит с гербом для вашей армии!
22 — Новый интерьер дома.
23 — Королевский маг, который продает предметы и заклинания.
24 — Прислуга, которая бегает в тронном зале ежедневно.
25 — Очень большая Арена!
26 — Новые враги ящыеры Крокеры.
27 — Большая площадь для канализации, где находятся Крокеры.
28 — Секретный проход в комнату короля!
29 — Секретный храм, огромное хранилище и различные стенды для выставления своих достижений.
30 — Корпус для городской стражи.
31 — Отличное место отдыха в центре города.
32 — Казармы, здание стражи, в котором 10 солдат и броня для вас и ваших товарищей!
33 — Возможность вызвать подкрепление у стражи ворот города.
34 — Возможность вызвать нападение бандитов со стороны стражи у ворот города.
35 — Возможность вызвать нападение Крокеров со стороны стражи у ворот города.
36 — Возможность измененить броню ваших солдат, разговаривая с генералом в тронном зале (требуется титул короля для этой опции).
37 — Продавцы с большим запасом золота.
38 — Стражник признают вас как короля, рыцаря или гражданина (Озвучка за действующего НПС включена!).
39 — Больше гражданских НПС в центре города.
40 — Новые щиты племени Крокеров.
41 — И многие другие вещи, которые даже я не могу вспомнить!
42 — Совместим с большинство модами от версии 2.1.
43 — Арена переработана, версия 2.1.
44 — Новая большая гостиница, где спят НПС после 1 утра, версия 2.2
45 — Около 20 новых НПС, каждый из которых уникален, версия 2.2.
46 — Новый магазин украшений, где можно купить золотые вещи, чтобы украсить свои апортаменты, версия 2.2.
47 — Теперь у торговцев в центре города новые голоса (благодаря голосу актера: Saiodin), версия 2.3.
48 — Стража и некоторые люди (не все) признают вас гражданином, рыцарем или королем, версия 2.3.
49 — Теперь играя за женщину вас признает стража и людю, называя королевой или миледи, версия 2.3.
50 — Игрок может купить дом с самого начала игры (поговорить с Балбюр, торговец инвестиций), версия 2.3.
51 — Налоги короля и жалование рыцаря накапливается и храненится во все дни с момента активации (Прочитать книгу в сундуке налогов для активации), версия 2.3.
52 — У вас есть меню для инвестиций, поговорите для этого с (Торговцем Балбюр в центре города), версия 2.3.
53 — Есть множество «продукций» в городе, которые вы можете экспортировать для торговли и получать за это прибыль, версия 2.3.
54 — Вы можете экспортировать свою продукцию, поговорить с (Торговцем Балбюр в центре города), версия 2.3.
55 — Вложить сумму для производства в амбаре: 7000 золотых для производства яиц и куриных грудок, версия 2.3.
56 — Вложить сумму для рыночного производства : 12000 золотых для производства лука, картофеля и томатов, версия 2.3.
57 — Вложить сумму для производства в кузнице: 18000 золотых для производства топоров и кирок, версия 2.3.
58 — Вложить сумму для производства в гильдии охотников: 30000 золотых для производства оленины и кусков кожи, версия 2.3.
59 — Новая система компаньонов позволит вам нанять солдатов и организовать небольшую армию для похода с вами, версия 2.3.
60 — Добавлен вариант у Рекрута нанять Солдат (1000 золотых), версия 2.3.
61 — Добавлен вариант у Рекрута нанять Наемников (500 золотых), версия 2.3.
62 — Добавлены новые дома в городе, версия 2.3.
63 — Новая Гильдия Охотников, версия 2.3.
64 — Новые сады, версия 2.3.
65 — Новая библиотека и возможность заполнить её своими книгами, версия 2.4.
66 — Новая броня для рыцарей, версия 2.4.
67 — Новая броня для элитных солдат, версия 2.4.
68 — новые доспехи рыцаря лежат на кровати (поместье рыцарей), версия 2.4.
69 — Добавлен королевский бард в тронном зале, версия 2.4.
70 — Добавлена новая прислуга на кухне, версия 2.4.
71 — Добавлена новая кухня, версия 2.4.
72 — Риверхельм теперь имеет защитные ворота, версия 2.5.
73 — Новый храм для вашего исцеления, версия 2.5.
74 — Теперь вы можете нанять элитного лучника для своей армии! (У рекрута), версия 2.5.
75 — Теперь вы можете нанять элитных солдат для своей армии! (У рекрута), версия 2.5.
76 — Теперь вы можете нанять королевского солдата для своей армии! (У рекрута), версия 2.5.
77 — Новые доспехи Элитных Лучников (использован другой мод автора), версия 2.5.
78 — Добавлена новая модель щита для элитных солдат, версия 2.5.
Установка:
— Перед установкой желательно сделать чистый сейв, чтобы избежать непредвиденных крахов записи.
— Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать мод.
— В Launcher или BOSS (обязательно) RiverHelm.esm сместить в самый верхний список модов, а BecomeKingOfRiverHelm.esp сместить в самый низ. Иначе у вас просто не зайдёт в игру.
Источник: 5skyrim.com
Как верховным королем скайрима
Моему это один из самых важных вопросов. И я говорю о гильдии воров. А так пока что сыроват. Поверьте, так оно и есть.
Далее — в перспективе — можно было бы сэмулировать нападение тех или иных сил на границы скайрима, с кем король решил вступить в союз, выполняя при этом какую — нибудь побочную уникальную квестовую линию плюс парочку тематических radiant — квестов, или же сохранять нейтралитет, в зависимости от того. Ну вы поняли ну и еще несколько мелких багов а в целом мод шикарны просто 9.5 из 10 автор поправ пжлста.
Наверняка с новым королем предпочли бы обменяться посольствами каждая из этих этнополитических сил. Конечно, с которым точно не соскучишься, делать это лучше после прохождения основных сюжетов а так, очень забавный мод. Хреновенько, из — ти баллов дал. Скажите ему, что он плохой человек и по сути, что вам нужно, это и есть.
Этот мод скорее из разряда юмористических, и старания авторов стоило бы угрохать на более реалистичную подоплеку для сего программного чуда, нежели геймплейно — сеттинговых. В своей крепости вы найдете посольство. Талморское посольство одно из них, но оно расчитано.
Или — чем черт не шутит — с хаммерфелом, который единственный из всех провинций сумел сохранить военный и экономический потенциал после конфликта с доминионом. Помогите пж не могу найти. Быстро поймал баг с вылетом, когда выходил из своего замка императора, и из за этого пришлось отключить мод. И так далее пока не соберем — голосов или более все просто.
Там будет сидеть посол талмора. Вот тут — то и можно было бы развернуть интереснейшую борьбу послов за влияние при дворе, с нелинейными квестовыми линиями кто читал, тот хорошо поймет, о чем, пером и шпагой, валентина пикуля.
Сделала так: после того как он стал другом просим его голоса за кандидатуру на трон он соглашается после заходим и обмениваемся с ним вещами забираем записку и снова просим его голоса. Например, что свежекоронованному верховному королю с первых же дней придется решать очень непростые политические задачи, из более чем простых соображений становится ясно, как-то выбор наиболее выгодных дипломатических отношений.
Реально существующему королю пришлось бы заниматься именно решением этой головоломки, а не развлекаться отрубанием голов разным там назимам и туллиям. До последнего времени, я был уверен что это нереально.
Задумка мода шикарная автор красава огромный плюс тебе за это но к сожалению есть несколько косяков 1 нельзя использовать быстрое перемещение из нового городанет других маркеров на карте нет озвучки диалогов. Будучи у власти, вы сможете творить всш, что угодно. Но кто — то уже опробовал.
Мало действий с подданными, и зачем то добавили по несколько разных действий с персонажами при которых в итоге их нужно убить либо нпс делают за вас. А если подумать и сделаться королшм до прохождения основных сюжетов игры, то будет очень интересно играть королшм вступив в одну из гильдий, но прокачать уровень лазая по пещерам, гильдий.
Надеюсь автор это исправит что — бы у одного нпс можно было получить один голос. С империей, по сути, находится в полуобморочном состоянии, которая. Но вот этот мод открыл мои глаза. Ребят, помогите пж а где находится город, где серебро и кровь течшт. Vftorixe на ваше замечание о — и поклонников, найти их проще чем эбонитовый меч всего за каких — то 5-7 минут можно найти хоть 100 поклонников.
Ради интереса отправила одного на арену сражаться за новую королеву, а фигушки, думала корус его быстро, сожрет.
Скайрим мод верховный король скайрима
Скайрим мод верховный король скайрима
kostaiiiiiii
18.08.2018, 09:17
Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.04.2012
Спасибо сказали: 0 раз(а)
скайрим моды верховный король скайрима
Admin
18.08.2018, 15:21
Сообщение #2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1160
Регистрация: 21.03.2009
Репутация: 472 раз(а)
Спасибо сказали (17):
kostaiiiiiii
18.08.2018, 18:26
Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.04.2012
Admin
18.08.2018, 19:41
Сообщение #4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1160
Регистрация: 21.03.2009
Поблагодарили: 472 раз(а)
Спасибо сказали (7):
kostaiiiiiii
19.08.2018, 09:04
Сообщение #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.04.2012
epic2008
19.08.2018, 18:32
Сообщение #6
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 03.08.2014
Спасибо сказали: 0 раз(а)
sir977
19.08.2018, 20:22
Сообщение #7
Группа: Редакторы
Сообщений: 2650
Регистрация: 23.07.2007
Репутация: 319 раз(а)
Метки: Как устанавливать моды на скайрим, Улучшенная система боя, Арсенал героя Братьев Бури, Станьте Верховным королём Скайрима, Скайрим мод верховный король скайрима
Источник: www.teacher-rt.ru
На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.
Содержание
- Как стать верховным королем в Cкайриме
- Описание мода
- Квест
- Особенности геймплея
- Система государства
- Система наказаний
- Война с Талмором
- Как стать королем в скайриме без модов
Как стать верховным королем в Cкайриме
Вы хотите почувствовать себя властелином Skyrimа и мечтаете об огромных землях с преданными подданными, которые готовы пожертвовать жизнью, ради своего короля. Это статья поможет в выполнении вашей мечты и поможет вам стать верховным королем Скайрима.
Описание мода
Данный мод дает вам право почувствовать себя королем, со своими подданными и обширными землями Skyrimа. Но король Скайрима это непросто статус, а целый ряд привилегий и особенностей, которые значительно поменяют обычный геймплей. Но как же стать королем Скайрима?
Квест
Для того чтобы стать властелином огромных территорий и всех жителей Skyrimа для начала надо выполнить квест. Для его начала нужно подойти и поговорить с Сургусом, который проживает в Муравейнике Маркарта.
После разговора с данным персонажем квест будет начат, но его цели не будут показываться. Поэтому вот все задачи, которые должен выполнить игрок:
- Иметь 50000 золотых монет;
- Иметь поддержку 20 сторонников;
- Следующий пункт имеет несколько вариантов выполнения:
- Первый вариант – жениться на Элисиф или выйти замуж за Ульфрика (Если вы выберите вариант с женитьбой или выходом замуж, то система брака не будет воспринимать Ульфрика и Элисиф как подходящим вариантом для второй половинки. Поэтому, даже если вы женитесь или выйдете замуж за одного из них фактически они не будут вашей женой или мужем).
- Второй вариант – убить Элисиф или Ульфрика.
- Третий вариант – иметь поддержку не 20, а 40 соратников.
Трудности могут быть с поддержкой соратников. Ведь в этой задаче вам нужно будет выстроить с персонажем хорошие отношения. После этого в меню диалога появятся новая функция, которая позволяет попросить у персонажа поддержки.
После выполнения всех вышеперечисленных требований вам нужно будет вернуться к Сургусу и поговорить с ним. Если вы действительно все выполнили, то он провозгласит вас королем Скайрима.
Особенности геймплея
Когда вы уже станете Верховным королем Скайрима, перед вами откроется ряд возможностей. Например, таких, как:
- Приветствие и признание от подданных;
- Появление новой функции в меню диалога при аресте;
- Возможность влюбить в себя любого NPC;
- Приказать подданным кланяться и целовать вас, Верховного короля;
- Заставить NPC отдать все свое имущество;
- Мгновенно убить неугодного вам человека.
Также, кроме взаимодействия с людьми, появляется ряд полезных заклинаний. Например:
- Заклинание, с помощью которого вы сможете призвать сундук. В этом сундуке вы сможете продать ненужные вещи, скопившиеся в вашем инвентаре. Деньги за предметы вы получите, когда вернетесь в Хайрич.
- Заклинание по телепортации в Хайрич. С помощью этого заклинания вы в любое мгновение сможете очутиться в Хайриче. При повторном использовании заклинания вас переместит в место, из которого было совершено первое заклинание.
- Телепортация к вашей второй половинке. С помощью этого заклинания вы сможете без какого-либо труда переместиться к вашему супругу или супруге.
- Призыв люка телепортаций. При использовании заклинания перед вами появляется люк, который соединяет Хайрич и ваше местоположение.
Обратите внимание, все заклинания находятся в замке города Хайрич около трона Верховного короля!
Также ваши подданные уважают вас и дают разнообразные дары. Например:
- Сапоги путешествия;
- Панцирь хамелеона;
- Другие обычные вещи.
Все дары можно будет найти на рыночной площади.
Система государства
Титул Верховного короля, это как мы и говорили непросто статус, а целый ряд привилегий и полномочий.
Привилегии мы уже разобрали, теперь разберем полномочия:
- Вы сможете участвовать в Верховном Совете. Вы сможете помогать людям из совета. Также все участники совета будут проживать в замке Хайрича.
- Вы сможете собирать налоги с ваших подданных и получать дополнительные деньги. Также вы сможете вызывать к себе следопытов или вашу вторую половинку. Все эти действия вы сможете выполнить, поговорив с Главой администрации.
- С помощью Верховного ученого вы сможете обучиться труднодоступным навыкам, а также отключить бесполезные диалоговые функции.
- Верховный маг сможет предоставить вам лавку, в который вы сможете купить любое зелье.
- Лорд – командир позволяет вам приобрести у него солдат, для того чтобы они охраняли короля от неприятелей.
- У мастера – кузнеца вы сможете приобрести улучшенные оружия.
- С помощью телохранителя Верховного короля вы сможете нанять любых юнитов для вашей охраны. Также вы сможете повысить уровень ваших телохранителей с помощью обучения различным перкам. Но для того чтобы обучить телохранителя перкам придется отдать 1000, а то и 2000 золотых.
- Также вам будет доступна элитная армия Хайрича, которой вы сможете управлять, как единым организмом. Кроме этого, вы сможете обмундировать каждого воина под свое усмотрение. Уровень солдат будет равен вашему уровню.
- Кроме армии, вам также будут доступны следопыты, которые будут патрулировать земли Скайрима и воевать против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются на своем пути.
- В Хайриче будут находиться жители, которые будут жить, работать и спать в Хайриче.
Система наказаний
Как истинный король вы сможете управлять судьбами ваших подданных. Вы можете решать, кто умрет, а кто отправится в тюрьму. Также вы сможете наказывать людей путем исправительных работ, а также вы сможете отправить провинившихся людей на гладиаторскую арену, где люди будут сражаться и убивать за свою жизнь.
Война с Талмором
Ну и как же Верховному королю обойтись без войны? Для того чтобы запустить это событие , вам нужно поговорить с послом Талмора.
Если эта война будет для вас проигрышной, и вы хотите закончить все боевые действия, то вам нужно дать 10000 монет послу Талмора.
Во время войны появляется 4 поля битвы с Талмором, в которых будут происходить основные сражения. Для того чтобы победить Талмор необходимо убивать талморцев. После каждого убийства сила армии Талмора будет снижаться.
Как стать королем в скайриме без модов
К сожалению, в Скайриме нельзя стать королем без модов. Поэтому стать верховным королем без модов не представляется возможным. Но не стоит печалиться, ведь установить мод и стать Верховным королем с помощью мода довольно легко.
- “The High King is ruler above all, and is always one of the Jarls, selected by a body called the “Moot” – a specially convened council of all the Jarls, who meet with the express purpose of choosing Skyrim’s High King.”
- ―Skyrim’s Rule[src]
The High King or High Queen[note 1] is a monarch who is typically responsible for governing the province, although in places with High Kings or Queens, the holds, regions, or provinces usually have more autonomy than in other places.[source?]
Skyrim[]
High King Torygg in Sovngarde.
In Skyrim, the High King or Queen typically inherits the throne by birth and rules for life or until abdication.[citation needed] In the event that no direct heir to the throne exists, High Kings are selected by a moot, or vote, conducted by the current Jarls of each of the nine Holds.[1] High Kings are traditionally either related to the previous High King,[2] or a Jarl of one of the Holds.[1] Votes occur most commonly when the previous High King dies. By Nordic tradition, a High King can be challenged in a duel of arms for the right to the throne. If they refuse, the challenger has grounds to call for a moot to elect a new High King.[3][4]
The High King swears fealty to the Emperor, and as such Solitude is the city most directly influenced by Imperial culture and politics; thus the Jarl of Solitude has served as High King for generations. According to some source the Moot is, therefore, more formality and theater than anything else.[1] Other sources state that the Moot always meets to select a new High King.[5] Originally, the High King was based in Windhelm, as it was the first capital city established by Ysgramor in the Merethic Era. The Capital had also shifted to Winterhold sometime in the First Era, but as of the Fourth Era, the High King reigns from Solitude.
History[]
Second Era[]
As a result of the Reman Empire’s fall in 2E 431, High King Logrolf was assassinated. When Jarl Svartr claimed his daughter Freydis was illegitimate, a partial moot in Windhelm convened Freydis was High Queen, while a partial moot in Solitude convened Svartr was High king. As a result, the province was split into the West and East kingdoms, ruled separately by each High Kings of the capitals.[6] In 2E 582, High King Svargrim ruled the West Kingdom until his death in in that year,[7] while High King Jorunn the Skald-King ruled the East Kingdom.[8]
Fourth Era[]
In the Fourth Era, upon the death of High King Torygg, the Jarls could not agree on the next High King. Torygg’s widow, Elisif the Fair, the Jarl of Solitude, had a legitimate claim to the throne.[4] However, according to Ulfric Stormcloak, the Jarl of Windhelm, ancient Nord tradition dictates that when the High King is bested in battle, the winner can call a Moot to have a new High King chosen.[4] Ulfric believed this gave him a stronger claim to the throne.[4] This resulted in Civil War because the Empire considered the duel unfair and an act of murder, due to Ulfric’s use of the Thu’um.[3] It is strongly implied that Ulfric initiated the challenge, plotting to intimidate the other Jarls into naming him High King,[9][4] though Ulfric and his supporters maintained it was a lawful challenge to prove Torygg’s weakness as a leader and Skyrim’s wretched condition.[4][10] However, if the city of Solitude is taken by the Stormcloaks and the war resolved in their favor, Ulfric’s earlier statement is proven true; saying he supports the decision of the Moot, whether he is crowned King or not. However, he still asks Elisif to swear fealty to him,[4] and all Jarls who fought against him are replaced.[11]
Previous rulers[]
Listed below are the previous High Kings and High Queens of Skyrim followed by their respective reigns:
- High King Harald of Windhelm, Founder of the Kingdom of Skyrim (1E 143–1E 221)[12][13]
- High King Hjalmer of Windhelm – (1E 221–1E 222)
- High King Vrage of Windhelm – (1E 222–1E 2?)[2][14]
- High King Gellir – (1E 2?–1E ?)[15]
- High King Borgas of Winterhold, last of the Ysgramor Dynasty (1E ?–1E 369)[16]
- High King Olaf One-Eye of Whiterun (1E 420–1E 452)[12]
- High King Kjoric the White (1E 4?–1E 478)[17]
- High King Hoag Merkiller (1E 478–1E 480)[17][18]
- High King Wulfharth (1E 480–1E 533)[12]
- High King Erling of Solitude (1E or early-mid 2E)[19][20]
- High King[note 1] Roleke (late 1E)[20]
- High King Irthvyd the Impassive (late 1E, ruled for “decades”)[20]
- High King Temylda (late 1E, ruled for up to 40 years)[20]
- High King Alldimar the Ghostmaker (late 1E, ruled for 2 years)[20]
- High King Logrolf of Windhelm (2E ?–2E 431)[6]
- High Queen Freydis of Windhelm – disputed, only controlled Eastern Skyrim – (2E ?–2E ?)[6][21]
- High King Svartr of Solitude – disputed, only controlled Western Skyrim – (2E ?–2E ?)[6]
- High Queen Mabjaarn Flame-Hair of Windhelm – disputed only controlled Eastern Skyrim – (2E ?–2E 572)[8]
- High King Svargrim of Solitude – disputed, only controlled Western Skyrim (2E 561–2E 582)[7]
- High Queen Nurnhilde of Windhelm – disputed, only controlled Eastern Skyrim – (2E 572 – 2E 572) [22]
- High King Jorunn the Skald-King of Windhelm – disputed, only controlled Eastern Skyrim – (2E 572–2E ?)[8] and the Ebonheart Pact (2E 582 -2E ?)[23]
- High King Istlod of Solitude, the father of Torygg (4E ?–4E ?)[3]
- High King Torygg of Solitude (4E ?–4E 201) [24]
The Jagged Crown[]
The Jagged Crown, the Crown Jewel of the High King of Skyrim.
- Main article: The Jagged Crown
The Jagged Crown is the crown of the High King of Skyrim and was used to symbolizes the power over Skyrim. It is made from the teeth and bones of dragons. It is believed to date back to the time of King Harald and is said to contain a portion of the power of every king or queen who wore it since.[25]
The last monarch to wear the crown was King Borgas, but it was believed lost when he was killed in the Wild Hunt of 1E 369. Legend holds that his body was secretly returned to Skyrim and buried with the crown, but the exact whereabouts were lost in the following War of Succession.[25] During the Civil War questline, the Dragonborn can help recover the crown for either the Imperial Legion or the Stormcloaks, providing a great symbolic victory to the side in question.
The Crown of Verity[]
- Main article: Crown of Verity
The Crown of Verity was an alternative to the Jagged Crown created when the Jagged Crown was lost in the Wild Hunt of 1E 369. It infamously rejected Asurn Ice-Breaker as High King in the fifth century of the First Era, cementing its authority deep into Skyrim’s politics.[6]
High Rock[]
High King Emeric
- Main article: Emeric of Cumberland
In High Rock there has only ever been one High King, Emeric of Cumberland. A master warrior, brilliant politician, well-rounded in trading, speechcraft, and a brilliant strategist, he was also the King of Wayrest, High King of High Rock, the founder and Leader of the Daggerfall Covenant, and the founder of the Cumberland Dynasty.
Hammerfell[]
- High King Ja-Fr[26]
- High King Ar-Azal[26]
- High King Fahara’jad[27]
- High King Thassad II, the last Na-Totambu High King of Hammerfell[28]
- Prince A’Tor, Thassad II Son and heir, mortally wounded during the Battle of Hunding Bay[29]
Nedic civilization[]
- High King Durac[30]
Summerset Isles[]
- High Queen Ayrenn Arana Aldmeri.[31]
Other nobility[]
- Emperor
- King
- Jarl
- Count
- Councilor
Trivia[]
- In ancient and medieval Germanic Europe (on which Skyrim and the Nords are largely based), authority was usually bestowed upon a high king or emperor, who held the title but had varying levels of authority, depending on the country (in England and Germany, very little; in Scandinavia a fair amount). This system was developed out of ancient Germanic tribal tradition, where their rulers were elected by the freemen of the tribe (and in turn, higher rulers were elected from these representatives of the tribes).
Appearances[]
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls IV: Oblivion (mentioned only)
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
Notes[]
- ↑ 1.0 1.1 Some female holders of this role are referred to as High Kings, such as Roleke, who ruled in the late First Era, according to Scandals of Solitude’s Royalty.
References[]
- ↑ 1.0 1.1 1.2 Skyrim’s Rule
- ↑ 2.0 2.1 Pocket Guide to the Empire, First Edition: Skyrim
- ↑ 3.0 3.1 3.2 Dialogue with Sybille Stentor
- ↑ 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 Dialogue with Ulfric Stormcloak
- ↑ Loading Screens (Skyrim)
- ↑ 6.0 6.1 6.2 6.3 6.4 The Crown of Freydis
- ↑ 7.0 7.1 Events of The Elder Scrolls Online: Greymoor
- ↑ 8.0 8.1 8.2 Events of The Elder Scrolls Online
- ↑ Dialogue with Elisif the Fair
- ↑ Dialogue with Gerdur
- ↑ Conclusions of hold battles in the Skyrim Civil War
- ↑ 12.0 12.1 12.2 Plaque outside of the Palace of the Kings
- ↑ Frontier, Conquest
- ↑ King Edward, Book X
- ↑ The Aetherium Wars
- ↑ A History of Daggerfall
- ↑ 17.0 17.1 Rislav the Righteous
- ↑ The Five Songs of Wulfharth
- ↑ Walking the World, Vol XI
- ↑ 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 Scandals of Solitude’s Royalty
- ↑ Dialogue with Oengul War-Anvil
- ↑ The Brothers’ War
- ↑ Great Moot atop Skuldafn in Online
- ↑ Nords Arise!
- ↑ 25.0 25.1 Dialogue with Galmar Stone-Fist
- ↑ 26.0 26.1 The Worthy Ar-Azal, His Deeds
- ↑ The (Improved) Emperor’s Guide to Tamriel: Hammerfell
- ↑ Pocket Guide to the Empire, First Edition: Hammerfell
- ↑ Intro of The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- ↑ Saradin’s Diary
- ↑ The Rise of Queen Ayrenn