Квест “Ветреный пик” в игре Скайрим – обзор и прохождение миссии
Содержание
- Сюжетный квест “Ветреный пик” – прохождение миссии
- Где находится Ветреный пик
- Как попасть в Ветреный пик в Скайриме
- “Ветреный пик” первая головоломка – как автивировать колонны
- Как пройти в святилище
- Как добыть золотой коготь
- Ветреный пик: вторая головоломка с фигурами совы, бабочки и медведя
“Ветреный пик” – одно из первых сюжетный заданий, которое вы встретите в пятой игре по древним свиткам – The Elder Scrolls V: Skyrim. Задание станет доступно, как только вы попадете в Вайтран и поговорите с ярлом Балгруфом. В ходе прохождения миссии игра загадывает драконорожденному несколько загадок, которые часто ставят в тупик даже опытных геймеров.
В данном гайде мы, конечно же, разберем, как раскрыть тайну Ветреного пика и решим все головоломки. А также вы узнаете множество полезных для новичка советов, ведь это одно из самых первых заданий, во время прохождения которого вы лучше осваиваете игру и набираетесь опыта.
Пора пройти миссию, приступим же.
Сюжетный квест “Ветреный пик” – прохождение миссии
Начнем с самого первого пункта – где находится задание? Для того чтобы его получить, вам необходимо прибыть в Драконий Предел и поговорить с ярлом Балгруфом.
Узнав о надвигающейся опасности, Балгруф предложит нашему герою поработать вместе с придворным магом Френгаром, который как раз занимается изучением драконов и магии. Варианта отказаться у нас нет, так что следуем за ярлом в комнату к магу, где нас и представят будущему заказчику.
Говорим с Тайным Огнем (да, это прозвище придворного мага), можно даже поторговать с ним, если вы интересуетесь магией или вам нужны новые камни душ.
Узнав, что у него появился подопечный, маг даст нам первое поручение – отправиться на юг Скайрима в крепость Ветреный пик и достать там драконий камень, который даст магу много нужной информации о драконах. Если хотите продвинуться и дальше по сюжету, то задание придется выполнить в любом случае. Сказано – сделано, а значит выдвигаемся.
Интересно! Если в Ривервуде вы взяли задание “Золотой коготь” у торговца Лукана и успешно его выполнили, то у вас в инвентаре уже должен быть драконий камень. Это позволит вам сразу же отдать предмет для задания и перейти к следующему, не возвращаясь в Ветреный пик. Если миссию в Ривервудском торговце вы пропустили, то отправляемся прямо сейчас.
Где находится Ветреный пик
Отметка с нордскими руинами появится на карте мира, чтобы Довакину было проще ориентироваться. Отправиться прямиком из Вайтрана, или же можно сперва добраться до Ривервуда на повозке, а оттуда уже потопать пешком. Разрушенная нордская обитель находится высоко в горах, и подниматься туда довольно долго и мучительно.
Каким бы способом вы не отправились, на пути вам встретятся бандиты.
Если подходить к Ветреному пику со стороны Вайтрана, то разбойников будет всего трое. Даже на высокой сложности вы с легкостью справитесь с ними, благодаря большому открытому пространству, на котором можно бить и отбегать, чтобы пополнить запасы здоровья.
Убив всех бандитов, обязательно соберите с них доспехи и прочий ценный лут. На ранних стадиях игры любые копейки важны – например, для покупки лошади. Закончив здесь, смело заходите во внутрь развалин.
Как попасть в Ветреный пик в Скайриме
Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой – с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.
Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.
Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.
Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и….сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.
“Ветреный пик” первая головоломка – как автивировать колонны
Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.
Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации – вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких – запросто.
Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.
Собственно, вот и ответ на нашу загадку. Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит. Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.
На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.
Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету. Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.
За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.
Как пройти в святилище
Как только начнете спускаться по ступеням, на вас тут же нападут несколько злокрысов. Советую сразу же вернуться на верхнюю ступеньку, чтобы вас не окружили, и расправляться со злобными грызунами по одному.
Сразу после лестницы вы попадёте в большую комнату, выход из которой затянут паутиной. Из-за паутины слышатся крики о помощи. А вот и Арвел, о котором мы слышали от бандитов в первом зале кургана! Но не думайте, что все будет так просто.
Как только Довакин расчистит проход, затянутый паутиной, и попадет в комнату, с потолка спустит огромный морозный паук. Тварь довольно большого уровня, больно бьет на любой сложности и плюёт ядом, который сносит очень много здоровья. Если поймете, что дело плохо, то можете выбежать из комнаты, немного подлечиться и снова вернуться к паукану. Бой довольно сложный, особенно для персонажей маленького уровня, поэтому, если понимаете, что не можете убить, советую снизить сложность до “Новичок”.
После этого проблем возникнуть не должно.
Как добыть золотой коготь
Разобравшись с монстром, собираем полезный лут с его тела, а также обыскиваем коконы, разбросанные по всей комнаты. Тут можно найти и отмычки, и зелья лечения, и паучьи яйца. После этого можно подойти и к данмеру, который так отчаянно просит помощи.
Арвел Быстрый признается, что золотой коготь у него, но отдаст он его только тогда, когда его освободят.
К сожалению, поторговаться не выйдет. Всё, что мы можем сделать, это поверить ему на слово и разрубить паутину. И кто бы мог подумать, разбойник решил нас обмануть и убежать вместе с когтем!
Тут есть два варианта развития событий:
- Догнать подлого бандита, убить его и забрать с тела коготь вместе с дневником. В этом случае драугры в склепе не проснутся, и у вас будет возможность прокрасться мимо них или же убить их до пробуждения.
- Дать Арвелу сбежать и понаблюдать за событиями. Своим топотом неудачливый расхититель гробниц разбудит всех драугров, и если не умрет от их рук, то обязательно наступит в ловушку, которая его и прикончит.
Коготь вы получите в любом случае, так что выбирайте сами. Я решил его отпустить, чтобы меньше мучаться с драуграми, а потом забрал предметы сразу со всех противников.
Если вы решили сражаться с восставшими сами, то здесь вам сильно поможет данное устройство. Но будьте аккуратны, ловушка также может задеть и вас. При нажатии на плиту, дверной механизм сработает, и железная решетка с шипами сразу же полетит в лоб жертвы. Дальше по игре вы будете часто встречать подобные нажимные плиты, а также растяжки на полу, сундуки с ловушками и прочие опасные механизмы.
Почитайте дневник и осмотрите коготь, полученные с тела Арвела. Теперь коготь можно вернуть торговцу в Ривервуде, но это позже, он нам ещё понадобится. Пробираемся дальше вглубь кургана, сражаясь с толпами пробужденных драугров, обчищая ящики и сундуки, пока не упремся к закрытую дверь. Здесь все просто – достаточно дернуть за кольцо справа, чтобы проход открылся.
Впредь, всегда осматривайте стены, колонны вокруг зарытых дверей – подобные кольца очень частое явление в подземельях Скайрима.
Интересно! По мере прохождения, вы будете часто встречать масляные ловушки. Их хорошо видно на полу, а над разлитым маслом почти всегда висит кувшин с ним же. Их можно использовать в бою с помощью обычной магии разрушения, которая доступна Довакину с самого Хелгена. Думаю, этот совет вам значительно поможет разбираться с толпами драугров, которые встретятся по мере прохождения подземелья.
Ветреный пик: вторая головоломка с фигурами совы, бабочки и медведя
Продвигаясь по нордским руинам, вы попадете в длинную комнату без каких-либо врагов, в которой и находится вторая тайна руин. В конце комнаты есть дверь, в центре которой замочная скважина, а по краям три двигающиеся пластины с изображениями животных. Замочную скважину можно открыть с помощью когтя, а вот чтобы он сработал, нужно сначала подобрать пароль, как и в первой головоломке.
Не спешите осматривать стены в поисках подсказок – здесь их нет. Ответ намного проще, и он даже находится у вас в инвентаре.
Откройте рюкзак и внимательно осмотрите золотой коготь. Если приглядеться, на нем можно заметить три изображения с фигурами совы, бабочки и медведя. Раскрыть тайну оказалось не так сложно! Теперь достаточно активировать колонны в правильном порядке, вставить золотой коготь в ворота и дверь откроется.
За головоломкой находится святилище кургана, а открыть дверь будет не просто. Это финальная комната, после которой задание будет завершено. Поторопитесь вниз и изучите слово силы, изображенное на стене. Не пугайтесь от ярких эффектов, такие стены со словами силы будут ждать вас почти в каждом уголке Скайрима.
Сразу после изучения слова пробудится босс локации – драург-военночальник высокого уровня. Сбежать не получится, ведь у него в инвентаре находится драконий камень, за которым мы и пришли. Драург имеет зачарованное оружие, которое бьет холодом, активно использует Крик и имеет много здоровья. Это опасный противник, так что используйте весь свой арсенал, пейте зелья для урона и лечения, поджигайте его и рубите на кусочки.
После победы заберите с трупа драконий камень, зачарованное оружие и прочие дорогие побрякушки. В сундуке возле саркофага можно найти случайное зачарованное оружие, книгу заклинания, драгоценный камень и дорогостоящие предметы. Все предметы получены, а значит можно возвращаться назад.
Золотой коготь вам больше никогда не пригодится, так что советую вернуть его торговцу в Ривервуде за вознаграждение. Драконий камень относим в Драконий Предел к главному магу. В награду за доблестное выполнение задания наш герой получит случайную зачарованную броню от самого ярла.
На этом задание “Ветреный пик” завершится.
Ветреный пик | Очки: 10 |
||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Ветреный пик» |
- Поговорить с Фаренгаром.
- Забрать Драконий камень из руин храма.
- Отнесите камень Фаренгару.
- Примечание: Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.
Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.
Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём по дороге, берущей начало в Ривервуде. Дорога проходит мимо неотмечаемой локации «Ривервудская башня», в которой обосновались три бандита. Ещё трое бандитов, двое из которых будут лучниками, встретятся перед входом в гробницу и ещё несколько бандитов внутри. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.
При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.
- Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.
После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.
- Тут есть два варианта
- Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
- Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.
Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.
Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту’умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел. Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.
Вернувшись в Драконий предел герой застанет Фаренгара беседующим с женщиной в странных одеждах и знакомым именем Дельфина по поводу недавно найденой им книги.
В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.
Следом начинается квест «Дракон в небе».
- Когда Фаренгар говорит с Довакином в начале квеста, он упоминает Храм Холодных Водопадов:
«Я…Узнал о некой каменной скрижали, которая храниться в Храме Холодных Водопадов.»
Однако такой локации, как Храм Холодных Водопадов в игре не существует, а Героя на самом деле отправляют в Ветреный Пик. Храм Холодных Водопадов — просто прямой перевод оригинального названия локации — «Bleak Falls Barrow». Так что по-видимому, это противоречие в названиях — результат ошибки локализаторов.
- Если на момент взятия квеста у героя уже есть драконий камень и он сразу же его отдаст Фаренгару, то сценки с Дельфиной не будет.
- Если возвращаясь из Ветреного Пика зайти в таверну «Спящий Великан», то Дельфины там не будет, а Оргнар откажется сдавать герою комнату, ибо хозяйки нет на месте.
- Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
- Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
- Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
- Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
- Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала
resurrect
, а затемkill
. После этого труп должен стать доступен для обыска.
- Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться.
- Решение: смена локации и возвращение.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MQ103
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ветреный пик (ID: MQ103) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами. (Цель 10): Поговорить с Фаренгаром. |
50 | Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. (Цель 50): Забрать Драконий камень. |
180 | (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару |
190 | Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.
Примечания |
|
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Содержание
- Загадка с золотым когтем
- Загадка с 3 вращающимися постаментами
- Видео прохождение квеста
Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:
- сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту;
- ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище.
Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?
Загадка с золотым когтем
Драконорожденный, зачищая локацию, в самом ее конце (Ветреный пик — Святилище) столкнется с закрытой наглухо дверью. Головоломка представляет собой три круга с изображением совы — медведя — бабочки и углублением для золотого когтя. Если вставить предмет просто так, то дверь не отворится.
Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:
- Откройте инвентарь.
- Найдите в нем Коготь.
- Переверните его. Сзади будет написан правильный ответ на загадку.
Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.
Итак, верный код (пароль) от двери:
- Внешнее кольцо — Медведь.
- Среднее — Бабочка.
- Внутреннее — Сова.
После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.
В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.
Загадка с 3 вращающимися постаментами
Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.
Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.
Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.
Правильная последовательность:
- Левый — Змея
- Средний — Змея.
- Правый — Кит.
Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.
Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.
Видео прохождение квеста
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Вы только что пережили встречу с драконом и рассказали ярлу Балгруфу из Вайтрана об опасности. Следующим этапом вашего путешествия станет поиск Драконьего камня, и вы отправитесь в горы, в самое сердце Скайрима. Но как же найти Драконий камень?
Шаги
-
1
Начните квест “Ветреный пик.” Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.[1]
- Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.
-
2
Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику — идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.
- Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
-
3
Войдите в Ветреный пик. Когда вы спуститесь в курган в первый раз, вы заметите, что кругом много человеческих останков и злокрыс. Прокрадитесь дальше, и вы услышите, как бандиты обсуждают кого-то по имени Арвел, который сбежал с каким-то золотым когтем. Если вы еще не начинали квест “Золотой коготь”, то он начнется прямо сейчас. Убейте бандитов и продвигайтесь вглубь кургана.
-
4
Решите головоломку на колоннах. Продвигаясь вперед, вы со временем встретите бандита с факелом, который забегает в комнату с головоломкой внутри. Дайте ему потянуть за рычаг, и он умрет от дротиков сработавшей ловушки. Теперь пройдите вперед и изучите символы вокруг (один на земле, два на стене). Обратите внимание на животных, которые изображены на колоннах и поверните их нужным рисунком к себе. Слева-направо эти символы должны стоять следующим образом: змея-змея-кит. Потяните все нужные рычаги и продолжайте путь.[2]
- Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
-
5
Убейте гигантского паука. Через некоторое время вы попадете в место, затянутое паутиной, при этом кто-то будет звать на помощь. Осторожно пройдите вглубь комнаты. Вы увидите, что кто-то запутался в паутине. Сверху спустится морозный паук, с которым вам нужно будет сразиться. Убейте паука и поговорите с человеком в ловушке, который окажется Арвелом Быстрым.
- Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
-
6
Освободите Арвела Быстрого. Поговорите с Арвелом, чтобы расспросить его о местонахождении когтя, и он согласится показать вам, как все работает в обмен на то, что вы его освободите. При помощи оружия ближнего боя или магии уничтожьте паутину, которая связывает его по рукам и ногам. Арвел упадет вниз, а затем быстро убежит вглубь кургана, пытаясь от вас сбежать. Он будет зарезан беспокойным драугром или наткнется на стену из шипов, наступив на плиту-ловушку. Убейте драугра и обыщите тело Арвела, чтобы забрать Золотой коготь. Как только коготь будет у вас, спускайтесь глубже в курган, обходя ловушки и убивая драугров.
-
7
Войдите в святилище. Вскоре вы окажетесь перед закрытой дверью с каменными кольцами, вращающимися вокруг замочной скважины. Откройте инвентарь, выберите Золотой коготь и изучите его. Поверните его так, чтобы коготь находился лицом к вам и изучите символы, которые изображены на нем: медведь-мотылек-сова. Поверните кольца вокруг замочной скважины, чтобы получилась такая комбинация, и дверь откроется дверь, за которой находится вход в святилище Ветреного пика.
-
8
Заберите Драконий камень. Войдя в святилище, вы попадете в просторную комнату с водопадами и выступающей стеной, на которой начертаны странные символы. Вы услышите голоса, которые будут звучать все громче, если идти к стене. Когда вы подойдете вплотную к стене, экран потемнеет, а одно слово на стене засветится ярко-белым, и таким образом вы выучите Слово Силы со Стены Слов. Как только вы выучите Слово Силы, саркофаг за вашей спиной откроется, и из него встанет высокоуровневый драугр-босс. Убейте этого драугра, а затем обыщите тело — там вы и найдете Драконий камень.
-
9
Найдите выход из святилища. Вам не нужно будет идти обратно тем же путем, чтобы покинуть курган. Просто идите к квестовому маркеру, чтобы найти потайный выход, который выведет вас из кургана и даст вам переместиться в Вайтран или Драконий Предел (из последней локации быстрее добраться до Фаренгара).
-
10
Отдайте Драконий камень Фаренгару. Продолжайте следовать за квестовым маркером и вы встретите Фаренгара, который разговаривает с женщиной по имени Дельфина. Послушайте, о чем они говорят, чтобы узнать больше о возвращении драконов, затем поговорите с Фаренгаром, отдайте ему Драконий камень и завершите квест “Ветреный пик”.[3]
- Возможно, вы захотите зайти в Ривервуд, чтобы вернуть Золотой коготь Лукасу перед тем, как отправится к Фаренгару. Лукас даст вам немного золота в качестве награды, а также вы сможете покупать у него и продавать ему товары по более выгодным ценам сделает скидку на свои товары — как раз то, что нужно вам после того, как вы поживились в Ветреном пике.
Реклама
Источники
Об этой статье
Эту страницу просматривали 20 916 раз.
Была ли эта статья полезной?
Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда.
Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм.
Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в
TESV (как открыть двери в ветреном пике)
Как только будет поведана история о драконе, ярл
Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.
Прохождение в Кургане
В Кургане всё проходится крайне просто —
достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
TESV: Skyrim. Как открыть дверь в Ветреном Пике.
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.
Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow ) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Краткое прохождение
- Поговорить с Фаренгаром.
- Забрать Драконий камень из руин храма.
- Отнесите камень Фаренгару.
Прохождение
Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.
Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками.
Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.
При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея — змея — кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.
Warning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.
После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа.
За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.
Тут есть два варианта
- Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
- Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.
Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.
Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту»умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел.
Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.
Награда
В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.
Следом начинается квест «Дракон в небе».
Баги
- Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
- Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
- Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
- Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
- Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect , а затем kill . После этого труп должен стать доступен для обыска.
- Решение: смена локации и возвращение.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage MQ103 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ветреный пик (ID: MQ103) Этап Запись в дневнике
10 | Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами. (Цель 10): Поговорить с Фаренгаром. |
50 | Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. (Цель 50): Забрать Драконий камень. |
180 | (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару |
190 | Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Краткое прохождение
Оборотная сторона с надписью на драконьем языке
- Поговорите с Фаренгаром
- Заберите Драконий камень из кургана
- Отнесите камень Фаренгару
Полное прохождение
Драконий камень. Лицевая сторона.
Примечание
- Драконий камень можно получить без задания от Фаренгара Тайный Огонь, если выполнить квест Золотой коготь (The Golden Claw) для Лукана Валерия , прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволяет сразу перейти к следующему квесту. Однако забрать в кургане только коготь — невозможно.
- Драконий камень содержит надпись на драконьем языке, расшифровка текста приведена .
Баги
- Если вы подойдете к Ветреному Пику со стороны горы, расположенной выше, или вы подпрыгните позади входа, вы можете оказаться на отверстиях в крыше и зрительно парить в воздухе. Возможно, отверстия-это стеклянные окна в крыше, но это сомнительно.
- Возможен баг, когда после убийства босса-драуга он не регистрируется игрой как контейнер, что делает невозможным завершение квеста, так как вы не можете забрать Драконий камень. Техническая поддержка Bethesda советовала в этом случае выйти из этой части подземелья, повысит свой уровень и вновь вернуться к поискам Драконьего камня. Эта проблема возникает, когда вы скрыты, читая слово на стене. Загрузите раннее сохранение и позвольте драугу обнаружить вас, это решает проблему. Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драуга, а затем загрузите его. Босс снова станет «лутабельным.» Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.
- Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
- Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.
Стадии квеста
(Стадия) : Поговорить с Фаренгаром.
(Стадия) : Забрать Драконий камень.
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 90, 100, 180, 182, 185, 200
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ103 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ103 можно обнулить стадию квеста.
Начните квест “Ветреный пик. ” Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.
- Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.
Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику — идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.
- Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
- Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
- Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
- Главная
- Игры и программы
- Пройти ветреный пик святилище. Как найти и доставить Драконий камень в квесте “Ветреный пик” в игре Скайрим
Источник: mypotencial.ru
прохождение скайрим ветреный пик храм
После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу — Фаренгару. По словам мага — он единственный здесь такой в Вайтране. Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы — Ветренный пик. Направляйтесь туда.
По пути вам повстречаются бандиты — одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.
Змея, Змея и Рыба — вот решение загадки первой двери
Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. Забираете Золотой коготь, который необходим для выполнения задания «Золотой коготь». Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами.
Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте — медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.
Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.
Как пройти миссию в Скайриме: Ветреный пик
После того, как вы выполните предыдущий сюжетный квест, ярл Вайтрана отведет вас магу по имени Фаренгар Тайный огонь, который расскажет вам про драконий камень, находящийся на в храме на самой вершине горы и даст задание отыскать его. В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Ветреный пик в Скайрим.
Вам следует отправиться в храм на горе. По пути туда и в самом храме вы встретитесь с бандитами, одолеть которых можно без особых проблем. Внутри вас будут ждать интересные загадки.
Первая головоломка решается просто: расположите колонны в порядке «змея-змея-рыба» и активируйте рычаг.
Во время прохождения квеста Ветреный пик в Skyrim вам придется впервые столкнуться с драуграми – древними нордами, которых захоронили в горах Скайрима. Вам нужно одолеть их и двигаться далее.
Вскоре вы приблизитесь к комнате, опутанной паутиной, в которой слышны крики о помощи. Когда вы расчистите проход от паутины и войдете в помещение, на вас обрушится гигантский паук, сражаться с который лучше на расстоянии – с помощью лука или магии разрушения, так как для низкоуровнего героя он представляет большую опасность.
В квесте Скайрима Ветреный пик
вам встретится еще один крупный враг, с которым нужно будет сражаться аналогичным способом.
Истребите драугров и поднимитесь на второй ярус, где вас опять ждет во время прохождения Ветреный пик головоломка в Скайриме. Решение изображено на когте, который вы забрали у эльфа.
Поверните механизмы на двери в следующем порядке: «медведь-стрекоза-сова» и вложите коготь в разъем на двери.
Самый эффективный способ его убийства, если у вас недостаточно сильный персонаж – это убежать в начало зала и запрыгнуть на площадку возле входа. Можно также обстреливать его из-за колонны, находясь в режиме скрытности. После того, как вы расправитесь с ним, заберите камень и возвращайтесь к Фаренгару.
Вот и все, теперь вы знаете, как пройти в Скайрим Ветреный пик.
Ветреный пик (локация)
Ветреный Пик — храм Ветреный Пик — святилище
BleakFallsBarrowExterior
BleakFallsBarrowExterior02
BleakFallsBarrowExterior03
BleakFallsBarrowExterior04
BleakFallsBarrow01
BleakFallsBarrow02
Описание
Дорогу к Ветреному пику главному герою может указать Камилла Валерия (сразу после того, как выдаст задание «Золотой коготь»). Она проводит героя до моста, который находится рядом с северо-восточными воротами Ривервуда. Сразу за мостом находится развилка. Дорога направо ведёт в Вайтран, налево — к Ветреному пику.
При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.
На пути к храму герою придётся пройти мимо неотмеченной локации «Ривервудская башня», в которой засели несколько бандитов. Заметив путника, они нападут не сразу, а лишь в том случае, если проигнорировать их предупреждения не приближаться. Опасность представляет главарь бандитского дозора, экипированный в тяжёлую броню. Однако, он не выходит наружу и стоит на одной из площадок башни, а нападает тоже только при приближении (даже если были перебиты все остальные бандиты). На верхней площадке башни, под открытым небом, стоит сундук.
Интерьер
Ветреный пик — храм
Следуя дальше по тоннелям, можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.
Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.
Проход выходит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол).
Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки.
Если понаблюдать за ним, то можно стать свидетелем его фиаско — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остаётся закрытой. Не трудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого, неправильно решившего головоломку. Перед тем, как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего и можно идти в открывшийся проход.
Начиная с этого места подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с драуграми — неупокоенными нордскими мертвецами, которых тут полно, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.
Ветреный пик — святилище
Пройдя по дальнейшим тоннелям и собрав все встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный Пик — святилище». Она не так велика, как «Ветреный Пик — храм», но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми через железную дверь можно пройти в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.
За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов силы Крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».
За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.
Квесты
Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.
Ветреный пик (квест)
Очки:
10
Ветреный пик |
Выполнить задание «Ветреный пик» |
Краткое прохождение
Прохождение
Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.
Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём по дороге, берущей начало в Ривервуде. Дорога проходит мимо неотмечаемой локации «Ривервудская башня», в которой обосновались три бандита. Ещё трое бандитов, двое из которых будут лучниками, встретятся перед входом в гробницу и ещё несколько бандитов внутри. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.
При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.
После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа.
За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.
Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.
Награда
В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.
Следом начинается квест «Дракон в небе».
Примечания
Когда Фаренгар говорит с Довакином в начале квеста, он упоминает Храм Холодных Водопадов:
«Я…Узнал о некой каменной скрижали, которая храниться в Храме Холодных Водопадов.»
Однако такой локации, как Храм Холодных Водопадов в игре не существует, а Героя на самом деле отправляют в Ветреный Пик. Храм Холодных Водопадов — просто прямой перевод оригинального названия локации — «Bleak Falls Barrow». Так что по-видимому, это противоречие в названиях — результат ошибки локализаторов.
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ103 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ветреный Пик
«Ветреный Пик» — это квест, который берётся в городе Вайтран у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и является частью главной сюжетной линии. Он просит достать Драконий камень. А так же сообщает, что он находится на Ветреном пике.
Движемся в сторону гор. Там убиваем всех бандитов, находящихся рядом с храмом. Убедившись, что всех убили, заходим в храм. Внутри храма мы находим еще группу бандитов. Слушаем их разговор. Они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда. Расправившись с бандитами, идем дальше. Тут нас ждет головоломка с колоннами.
Чтобы ее выполнить, надо поставить камни в таком порядке: змея-змея-рыба (внимательно посмотрите на знаки над входом и на обрушенный фрагмент в частности). Нажимаем на рычаг. Получилось! Мы следуем дальше по винтовой лестнице, попутно убив трех злокрысов. Внизу нас ждет комната, вход в которую залеплен паутиной. Расчистив проход от паутины, мы попадаем в зал.
Сверху спускается огромный паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. Убив паука, говорим с Арвелом Быстрым, который просит чтобы мы отпустили его, а он отдаст нам Золотой коготь. Как только мы освобождаем его, он предаёт нас, решив не отдавать коготь, и сбегает с ним.
Тут есть два варианта:
Следуя дальше, мы встретим драугров, которых придётся истребить. Поднимаемся на второй ярус, где опять головоломка. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку найдем, если внимательно рассмотрим Золотой коготь. Открыв дверь, внутри вы увидите большой погребальный зал со стеной драконов, на которой написано Слово Силы.
В награду вы получите от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят от вашего уровня.
Следом начинается квест «Дракон в небе».
Загрузите раннее сохранение и позвольте драугру обнаружить вас, это решает проблему.
- ← прохождение симс 3 небесный храм прохождение
- прохождение снайпер контракт 2 обучение →
Источник: region03.ru
Скайрим как открыть ворота в ветреном пике
Farengar в Whiterun говорит Вам идти на Холодный ПИК , но если вы уже побывали в это районе, то вам нет необходимости идти туда снова.
Поговорите с Farengar
Получить Dragonstone
Доставьте Dragonstone к Farengar
Если вы взяли ранее квест Золотой Коготь, то вы уже побывали в этой области, а также купили элемент, который просит Farengar. Поговорите с Farengar и, если у вас уже есть Dragonstone в вашем инвентаре, у вас появится вариант диалога, в котором вы можете отдать его. Если же нет, то вам нужно идти к храму Bleak Falls (желательно с квестом «золотой коготь» активном в дневнике) и пробираться в глубь каверзного подземелья, чтобы найти Dragonstone (камень дракона).
Идите в сторону снежных гор и в скором времени столкнетесь с бандитами и вражескими лучниками. Разобравшись с ними идите дальше и вскоре уведите ветхий храм Bleak Falls. Интерьер конечно скудный, но вы найдете много Skeever с тушек животных, а также запертый сундук, на котором можно попрактиковать свое умение вскрытия замков. После убейте еще двух бандитов, и вы больше не столкнетесь с врагом, перед тем как спускаться ниже убедитесь, что вы обыскали все урны и забрали с полок все зелья.
читы
Вы дойдете до комнаты с рычагом и воротами. При попытке дернуть за рычаг, вас сразу же нашпигуют стрелами — явно плохая попытка. Это мини-головоломка- от вас требуется повернуть три столпа слева в соответствии с правильной последовательностью столпов отображенных выше ворот. Столб в середине упадет на землю рядом с рычагом. Правильная последовательность: змея, змея, меч-рыба.
Потяните за рычаг, как только вы все это сделаете, чтобы открыть ворота.
«Обратите внимание, что сообщили о сбое в XBox и PC версиях, что колонны, иногда не вращаются, при активации. Выход- выйти из храма опять наружу и заново войти, чтобы перезагрузить область — «повторно активировать» столбы.»
Чтение книги Вор , которую Вы найдете впереди, улучшит Lockpicking. Спуститесь по спиральной лестнице на область заполненную паутиной, не забудьте забрать Свиток Fireball . Пробейтесь через толстые стены паутины, чтобы встретиться с Arvel Swift. Вы обнаружите, что гроссмейстер воров был захвачен Frostbite Spider, но успел смертельно ранить его и значительно ослабить гигантского паука. Прикончите его и поговорите с ARVEL. Прежде чем освободить его, узнайте о золотом коготе.
Эта сволочь будет пытаться убежать, с золотым когтем. Прикончите его и заберите коготь. Отправляйтесь в склеп, из которого появится draugrs и сразу начнет Вас атаковать. Это сильный противник, сильнее намного чем бандиты с которыми вы сражались ранее, таким образом, если не можете его убить, лучше избежать боя.
Бегите через коридор, и он отстанет. В этих узких местах, вы будете сталкиваться с множеством draugrs, но заметьте, что пятна, переливающиеся жидкость на земле — воспламеняется. Приманите draugrs на эти пятна и зажечь ее факелом из фонарей или магией огня. Еще один Draugr выскочит из гроба; убейте его и заберите мешочек золота и свиток Hysteria . Потяните цепь поблизости, чтобы получить доступ к другой части храма. Этот район является подпольной организацией сельского хозяйства- там растут светящиеся грибы , которые растут из стен и вы можете их собрать.
Дальнейший путь ведет на улицу, с небольшим водопадом, у основания которого куча трупов с хорошей наживой. В итоге Вы дорога приведет вас к буйному draugr, он немного крепче чем предыдущие, и на которого потребуется больше усилий, чтобы убить его. Дверь впереди приведет Вас к Bleak Sanctum Falls. Там еще больше draugrs, но также больше нефти, вам в помощь.
Через железные двери в верхней части лестницы, вы пройдете по коридору к каменной двери впереди вас. На каменной двери вращающийся набор колец с символами и замочная скважина в виде золотого когтя . Вы можете вращать каждое кольцо -и должны расположить их соответственно изображениям на золотом когте . Осмотрите Золотой коготь в инвентаре, чтобы четко видеть правильный порядок. Решение, снизу вверх: сова, колибри, медведь. Затем положите Золотой коготь на место, чтобы открыть дверь.
Переход к нарисованным словам на стене, там вы узнаете Неумолимая силу , после чего появляется Draugr Overlord. Используйте пересеченную местность в свою пользу; Overlordу приходится нелегко бегать за вами, если вы чередуете высокие и низкие точки местности. Используйте лук или дальнюю магию, нанося урон. После того как Вы его убъете, не забудьте проверить помещение, как у водопада.
Труп за водопадом на право потребует отмычку, чтобы открыть. Затем Вы можете продолжить свой путь вверх по лестнице и обратно в Скайрим.
Источник: vseig.ru