Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт флоран (Find Clues to Locate the Floran Artifact) – это задания, которое дает Эстер после завершения посещения форпоста, который вводит исследовательский режим в манипулятор материи.
Для этого задания игрокам необходимо сканировать несколько тематических объектов флоран, которые можно найти в подземельях или деревнях. Флоранские поселения, скорее всего, можно найти на лесных планетах.
Только определенные объекты обеспечивают очки при сканировании, для шкалы прогресса, чтобы завершить задание. Для завершения задания, игроки должны заработать 50 очков исследования. Есть целый ряд ключевых объектов, которые присуждают 20 очков, они вызовут радио сообщение от Эстер. Каждое поселение Флоран или деревня должна иметь по крайней мере один ключевой объект, помещенный где-то внутри него, а также несколько более мелких объектов стоит меньшее количество очков. Выполнение квестов НИПов в деревне Флоран может также помочь достичь цели, так как некоторые задания от NPC отдают некоторые элементы подсказок, если задание представляют собой перемещение объекта от одного НИПа к другому, это позволяет игроку размещать и сканировать этот объект, перед доставкой к НИПу. Выполнение этого задания может потребовать от игроков посетить ряд различных планет.
После получения 50 очков Эстер вызовет игрока, чтобы он вернулся обратно к ней. Завершив это задание, появиться возможность взять следующее задание Принесите артефакт флоран.
Текст задания
Эстер |
Начало |
---|---|
“Теперь, когда вы знакомы со сканированием, мы должны найти эти артефакты, дорогуша. Да, сначала флоранский… Их колонии содержат жизненно важные подсказки его местоположения. Флоране живут повсюду в наше время, но по-прежнему предпочитают планеты с густой лесной растительностью, ищите спокойные звезды. Удачи дорогуша, и спасибо” |
|
Завершение | |
“Ты сделал это! Это была последняя подсказка, нужная нам. Теперь я знаю где находится артефакт Флоран.” |
Ключевые объекты
Ключевыми объектами для этого задания, заключаются в следующем. Когда один из них сканируется, Эстер сообщит об этом в радио-сообщении.Каждый из этих объектов даёт 20 очков из 50 необходимых для завершения задания, и каждый из них может быть отсканирован только для один раз.
Объект | Очки | Радио-сообщение |
---|---|---|
Демонстрационное чемпионское копьё | 20 | “Традиционная культура Флоран придает большое значение их охоте и их охотникам … Я уверен, что поставленный артефакт оказывает влияние на место.” |
Примитивное изображение охотника | 20 | “Данное изображение показывает нам охотника Флоран, его одеяние выглядит почти церемониальным.” |
Иксолинг на пике | 20 | “Существо, которым принадлежат эти останки, не являются коренными для этой области – я буду искать через мои таксономичекие записи и посмотрю, смогу ли я открыть его происхождение и значение.” |
Прядильный орган – тофей | 20 | “Эта прядильня необычно велика – какого рода существо может поддержать такой орган ? Это, очевидно, является ценным трофеем. Интересно…” |
Сплетение на рамке | 20 | “Эти клейкие лямки имеет необычный оттенок и текстуру. Виды, которые он производит, должны быть уникальными по своим характеристикам, и, вероятно, ограничены в своей среде.” |
Другие объекты
Множество других тематических объектов Флоран, могут быть отсканированы, только приносят они гораздо меньше очков для завершения задания.
Объект | Очки | Объект | Очки |
---|---|---|---|
Костяной трофей | 2 | Копье на мемориальной доске | 3 |
Резная кость | 4 | Большая статуя флорана | 5 |
Примитивная книжная полка | 4 | Статуя флорана | 3 |
Примитивная живопись “Огонь” | 2 | Круглый навесной череп | 2 |
Примитивная живопись “Глиф” | 4 | Навесной щит-череп | 2 |
Примитивная живопись “График” | 2 | Навесной крест-череп | 2 |
Вязаная кожаная ширма | 2 | Стойка для охотничьего оружия | 2 |
Маленькая деревянная консоль | 4 | Широкая урна | 2 |
Высокая урна | 1 |
История изменений
- Cheerful Giraffe: добавлено
ЗАДАНИЯ | |
ОСНОВНЫЕ | |
Вступление | Протекторат (The Protectorate) • Перезагрузка (Boot Up) • Стартуем (Getting Started) |
Миссии людей | Стань космическим героем (Become Space-worthy) • Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility) • Посещение форпоста (Visit The Outpost) |
Миссии флоран | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт флоран (Find Clues to Locate the Floran Artifact) • Принесите артефакт флоран (Fetch the Floran Artifact) |
Миссии хилотлов | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт хилотлов (Find Clues to Locate the Hylotl Artifact) • Принесите артефакт хилотлов (Fetch the Hylotl Artifact) |
Миссии авиан | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт авиан (Find Clues to Locate the Avian Artifact) • Принесите артефакт авиан (Fetch the Avian Artifact) |
Миссии апексов | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт апексов (Find Clues to Locate the Apex Artifact) • Принесите артефакт апексов (Fetch the Apex Artifact) |
Миссии глитчей | Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт глитчей (Find Clues to Locate the Glitch Artifact) • Принесите артефакт глитчей (Fetch the Glitch Artifact) |
Финальные | Открытие ковчега (Opening the Ark) |
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ | |
Технологии | Инженерный подход (Let’s Get Technical) • Энергичная индивидуальность (A Dashing Individual) • Скачкообразная разработка (Jump-starting Development) • Прыгайте к правильному выходу (Jumping To The Right Conclusion) • Закругляемся с деталями (Rounding Up The Components) • Прокатись (Getting The Ball Rolling) |
Музей | Просьба Коичи (Koichi’s Request) • Правитель апексов (The Ruler of the Apex) • Вид охотника (The Visage of a Hunter) • Молчаливый рыцарь (Silent Knight) • Свежая музыка (Fresh Tunes) • Финальное поручение (The Final Acquisition) |
Арена | Претендент на подходе (A Challenger Approaches) • Слава – это внутри (The Glory That’s Inside) • Арена огня (Arena of Fire) |
Пингвины | Пингвин Ужаснокрыл (Dreadwing the Penguin) • Пингвиний оружейный полигон (Penguin Weaponry Testing Site) |
Легальные улучшения корабля | Улучшение корабля “Воробей” (Sparrow Ship Upgrade) • Улучшение корабля “Пустельга” (Kestrel Ship Upgrade) • Улучшение корабля “Сокол” (Falcon Ship Upgrade) • Улучшение корабля “Орёл” (Eagle Ship Upgrade) • Улучшение корабля “Кондор” (Condor Ship Upgrade) |
Нелегальные улучшение корабля | Сомнительное улучшение “Воробей” (Shady Sparrow Ship Upgrade) • Подозрительное улучшение “Пустельга” (Questionable Kestrel Ship Upgrade) • Мутное улучшение “Сокол” (Fishy Falcon Ship Upgrade) • Нечестное улучшение “Орёл” (Illicit Eagle Ship Upgrade) • Незаконное улучшение “Кондор” (Crooked Condor Ship Upgrade) |
Прочие | Потерянный Тедди (The Lost Teddy) • Кузница героя (Hero’s Forge) |
Создание персонажа!
Первое, что вам предложат сделать, это создать персонажа.
Открывается меню кастомизации персонажа:
Выбор расы, пола, внешний вид, имя и уровень сложности.
На этой стадии разработки заявлено 7 рас:
- Апекс (Apex) – Полный комплект брони Апексов позволяет выше прыгать и быстрее бегать.
- Авиане (Avians) – Полный комплект брони Авиан позволяет получать меньше урона от падений.
- Флоране (Florans) – Полный комплект брони Флоран позволяет поглощать солнечный свет и преобразовывать его в энергию.
- Люди (Humans) – Полный комплект брони людей даёт бонус на увеличение вместимости рюкзака.
- Хилотлы (Hylotls) – Полный комплект брони Хилотлов позволяет дышать под водой и быстрее плавать.
- Глитчи (Glitch) – Полный комплект брони Глитчей ускоряет добычу ресурсов.
- Новакиды (Novakids) – Полный комплект брони Новакидов, возможно, уменьшает затраты энергии для огнестрела.
Теперь существует 3 уровня сложности:
- Обычный (Casual) – Не нужно есть и нет последствий после смерти.
- Выживание (Survival) – Нужно есть и после смерти падают вещи.
- Хардкор (Hardcore) – Если персонаж умер,то остается мертвым.
По дефолту стоит выживание, его и оставим.
Обучение: Квест #1! [Начало истории, базовое управление.]
Фазу обучения можно пропустить, поставив галочку на “Пропустить вступительную миссию” (Skip intro mission).
После создания персонажа вы оказываетесь в кровати на некой базе, вас будит обучающий ИИ.
Так вы получаете свой первый квест – “Протекторат” (The protectorate).
- Нажав J или восклицательный знак в правом углу вы откроете “Журнал квестов” (Quest Journal).
Цель:
Пережить выпускной.
“Проснитесь. Вы проспали.”
“Доброе утро выпускник! Вы проспали. Нажмите A или D чтобы встать с кровати.”
“Для взаимодействия с ближайшим субъектом, дверью, или другими объектами, вам нужно навести курсор и нажать Е, если вы достаточно проснулись для этого.”
“Ваша форма доступна в вашем персональном ящике… Это весьма впечатляет, что вы можете оставаться такими безмятежными, когда опаздываете. Молодцы вы.”
Подходим к шкафчику с синей стрелкой и забираем свой шмот:
- 1 – Майка
- 1 – Штанишки
- 1 – Листовка выпускника
- 20 – Пикселей*
* Пиксели – местная валюта.
Двигаемся до ресепшена, по пути можно поговорить с другими NPC.
Тут вы можете получить информацию о кнопках управления:
- I – Открыть инвентарь.
- Q – Бросить предмет который вы держите.
- N – Достает лупу, с ее помощью можно узнать об окружении.
- Ctrl – Зажав можно двигать камеру, не двигая персонажа.
- Enter – Открывает чат, там же можно просмотреть все сообщения от ИИ.
- J – Журнал квестов.
- Spacebar – Прыжок.
- S – Пригнуться.
- Стрелочки – Позволяет общаться эмоциями.
- Х – Переключить панель инструментов на второй слой.
Двигаемся дальше, до самой церемонии. Тут будет небольшая заставка.
“Мои товарищи Защитники… Сегодня бы собрались, чтобы стать свидетелями роста Протектората. Вот уже на протяжении 500 лет, здесь на Земле, мы сводим вместе расы разных видов во имя мира. Наша задача: Защищать наших товарищей, для поддержки дома. И обучать тех, кто ищет нашей помощь. И содействовать согласию между теми, которые стремятся к этому.
Сегодня, во имя мира, мы приветствуем наших новых соотечественников и дарим каждому по нашему величайшему инструменту… это Манипулятор Материй!
Хм? Что это было? Чт- Что за…
Ты, Выпускник! Хватай Манипулятор и беги! Отправляйся в безопасное место!”
Далее заботливый ИИ просит взять манипулятор материй (Matter Manipulator) и бежать к шаттлу.
Теперь вы можете собирать блоки и объекты. Кнопка R позволяет выбрать режим кирки.
Двигаемся дальше.
Потолок обвалился, это ваша первое возможность опробовать манипулятор! Наводим манипулятором на блоки земли, зажимаем ЛКМ для сбора блоков.
Зажимая Shift можно убирать или ставить по одному блоку,а не по 4 сразу.
C помощью Spacebar забираемся на вверх, S + Spacebar спускаемся вниз.
Преодолеваем очередное ограждение из земли. Доходим до сундука.
Получаем:
- 1 – Первый меч
- 150 – Пикселей
Ставим меч в один из слотов. Сражаемся с первым врагом.
ЛКМ – быстрый легкий удар.
ПКМ – сильный удар, расходует энергию.
Пробегаем дальше до корабля. Активируем заставку.
Поздравляю, вы сбежали с планеты!
Основной: Квест #2! [Выживание, начальный крафт.]
Вы успешно сбежали с планеты, но ваш корабль сильно поврежден. Двигаемся к бортовому компьютеру. Нажимаем Е.
После перезагрузки, ИИ корабля сообщает о поломке системы навигации. После чего предлагает взять вам новый квест.
Итак, второй квест – “Начнем” (Getting Started).
Цель:
Спуститься на поверхность планеты используя телепорт. Найти припасы и способ починить корабль.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Жмем “Принять” (Accept).
Перед спуском на планету, подойдите к настенному шкафчику и заберите заначку.
Подходим к телепорту и ждем Е.
В появившемся окне выбираем место и жмем “Телепортироваться” (Teleport).
Теперь ваша главная задача выжить.
~ Рекомендую поставить какой-нибудь ориентир на старте, так вы будете знать когда сделаете круг.
Путешествие дело опасное и с голыми руками вы долго не протяните.
Нажмите C или гаечный ключик в правом верхнем углу. Это откроет меню крафта.
Для базового выживания, вам нужны:
Мазь (Salve) – Восстанавливает 50 единиц здоровья за 10 секунд.
Крафт
(x1):
- 4 Волокна (Plant Fiber) – волокно добывается с больших лиан.
Факел (Torch) – Пригодится ночью и в пещерах.
Крафт
(x4):
- 1 Уголь (Coal).
- 1 Бревно (Wooden Log).
Костер (Campfire) – Практически любую еду можно и нужно готовить, для этого вам пригодиться костер.
Крафт
(x1):
- 1 Факел (Torch).
- 4 Бревна (Wooden Log).
Лианы, Деревья, Уголь:
~ Для простого забега вокруг планеты этого вполне хватит. Рекомендую сперва сделать кружок, заодно узнаете чем богаты. Более продвинутый крафт и обустройство корабля будет ниже.
Бежим по поверхности собираем различные кусты ради еды, дерево, руду и прочие ресурсы. Не забываем лутать различные сундуки, вазы и ящики.
Сбор ресурсов:
Весь сбор ресурсов и предметов делается с помощью манипулятора материй (Matter Manipulator).
ЛКМ – Блоки.
ПКМ – Стены.
~ Все планеты круглые, вы в конечном итоге сделаете круг, так что выбор в какую сторону бежать не имеет особого значения.
На любой планете есть жизнь. В основном на них доминируют враждебные существа, но не все существа жаждут вашей крови. Существуют также мирные мобы, NPC и целые деревни.
Ночь наступит быстро. Ночные мобы заметно сильнее дневных. Пока вы слишком слабы, чтобы беззаботно бродить по планете, поэтому вот ваши варианты:
- 1. Если вам повезло и вы успели найти спальник (или любую другую разновидность кровати), забаррикадируйтесь в том месте и ложитесь спать. Сон повышает здоровье и не тратит полоску голода. На утро можно продолжить путешествие с того же места. Кровать заберите с собой.
~ Рекомендую носить одну с собой, а вторую поставить на корабле.
- 2. Запастись факелами и копать тоннели рядом с поверхностью планеты. Так ночные мобы вас не достигнут.
~ Эта же тактика поможет вам выжить на планетах более высокого уровня.
- 3. Если совсем дела плохи, можно вернуться на корабль нажав на стрелочку вверх в правом верхнем углу. Но на утро придется начинать путешествие опять с начальной точки.
~ Телепорт на корабль работает только до определенной глубины. И всегда на поверхности планеты. Также телепортации мешают задние стены, для этого достаточно убрать несколько блоков ПКМ манипулятором.
- 4. Бежать!
~ Этот прием может спасти вам жизнь, но так вы можете пропустить важные ресурсы.
Путешествуя по планете вы наткнетесь на Древние врата (Ancient Gate):
Для их активации нужно собрать – 20 Фрагментов ядра (Core Fragments).
Продолжайте путешествие. Вскоре вы найдете вход в шахту.
Ваш дружелюбный ИИ уловил различные признаки жизни в этой шахте. И рекомендует сперва вооружится.
Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее мобы.
Поэтому рекомендуется вернуться на корабль и заняться обустройством.
Новое оборудование для крафта позволит получить максимально полезный шмот на этом этапе.
Для телепорта на корабль выйдите на улицу и нажмите на стрелочку вверх в правом верхнем углу. (Или уберите часть стен на том месте где стоите.)
Обустройство на корабле! [Улучшение жилищных условий, ферма.]
Следующим этапом крафтим:
Стол изобретателя (Inventor’s Table) – Позволит вам крафтить другое оборудование для крафта.
Крафт
(x1):
- 12 Лесоматериалов (Timber):
- 5 Лесоматериалов (Timber) = 1 Бревно (Wooden Log).
- 4 Бревна (Wooden Log).
Нажимаем на Стол изобретателя (Inventor’s Table) и крафтим всего по штуке.
Наковальня (Anvil) – Позволит вам крафтить изделия из метала.
Крафт
(x1):
- 8 Слитков железа (Iron Bar):
- 1 Слиток железа (Iron Bar) = 2 Железной руды (Iron Ore).
Слитки готовим в Примитивной печи (Primitive Furnace).
- 1 Слиток железа (Iron Bar) = 2 Железной руды (Iron Ore).
- 20 Лесоматериалов (Timber).
- 1 Бревно (Wooden Log).
Стол для фуража (Foraging Table) – Позволит вам крафтить изделия для охоты, фермерства и шахтерства.
Крафт
(x1):
- 10 Лесоматериалов (Timber).
- 4 Бревна (Wooden Log).
Примитивная печь (Primitive Furnace) – Позволит вам крафтить слитки из металов и изделия из стекла, глины и т. п.
Крафт
(x1):
- 20 Булыжника (Cobblestone).
- 4 Грязи (Mud).
- 1 Костер (Campfire).
Прялка (Spinning Wheel) – Позволит вам крафтить одежду и изделия из ткани.
Крафт
(x1):
- 40 Лесоматериалов (Timber).
- 5 Булыжника (Cobblestone).
- 1 Веревка (Rope) = 2 Волокна (Plant Fibre).
Деревянный верстак (Wooden Workbench) – Позволит вам крафтить различные материалы и предметы интерьера для себя и поселений.
Крафт
(x1):
- 10 Лесоматериалов (Timber).
- 4 Бревна (Wooden Log).
- 4 Булыжника (Cobblestone).
Для экономии места, ставим все на деревянную платформу (Wooden Platform).
Крафт
(x10):
- 1 Лесоматериал (Timber).
- 1 Волокно (Plant Fibre).
Обычный крафт через C или гаечный ключик.
Булыжник, грязь, железная руда:
Теперь вы можете скрафтить Охотничий лук (Hunting Bow) на Столе для фуража (Foraging Table).
Охотничий лук (Hunting Bow) – позволит добывать мясо и другие полезности с мобов.
Крафт
(x10):
- 20 Лесоматериалов (Timber).
- 1 Нитка (String):
- 1 Нитка (String) = 2 Волокна (Plant Fibre).
Нитки крафтим на Прялке (Spinning Wheel).
- 1 Нитка (String) = 2 Волокна (Plant Fibre).
- 1 Слиток меди (Copper Bar).
Еда теперь важный ресурс. По дороге теперь можно набрать мяса.
Поздравляю, теперь у вас все доступное оборудование для крафта!
Фермерство!
Мясо это хорошо, но также полезно иметь небольшую ферму под носом.
Для начальной фермы вам нужно 2 вещи:
Мотыга (Hoe) – позволит вспахивать землю для семян.
Крафт
(x10):
- 25 Лесоматериалов (Timber).
- 4 Слитка меди (Copper Bar).
- 1 Нитка (String).
Деревянная Лейка (Wooden Watering Can) – увлажняет землю.
Крафт
(x10):
- 30 Лесоматериалов (Timber).
- 1 Слиток меди (Copper Bar).
Медная руда:
Готовим платформу, вспахиваем и увлажняем землю, сажаем семена.
На планете землю увлажняет дождь, но иногда придется поливать лейкой. На корабле в вашем распоряжении только лейки (На данном этапе).
~ На корабле советую посадить картошку и хлопковые кусты.
Поздравляю, теперь у вас есть небольшая ферма!
Основной: Квест #2! – Завершение [Активация врат, завершение квеста.]
Теперь когда у вас есть источник еды, можно спокойно полутать шахту.
Внизу вы встретите первого крупного монстра:
Тактика боя:
Стоим на уступе и спокойно стреляем из лука. Для удобства можно поставить несколько платформ.
Награда:
Фрагментов ядра (Core Fragments) – 10 штук.
Заостренный коготь (Sharpened Claw) – Несколько штук с крепыша и его приспешников.
Исследуя шахту в ящиках можно найти еще немного Фрагментов ядра (Core Fragments). Недостающие фрагменты можно найти на нижних уровнях, рядом с лавой.
Теперь вы готовы активировать Древние врата (Ancient Gate). Подходим к порталу нажимаем Е и жмем Activate.
Из врат вы получите таинственное сообщение:
“Пожалуйста, придите. Мне срочно требуется помощь: состояние вселенной зависит от этого.”
Подходим к консоли, нажмите Е, выберите ??? и нажмите Teleport.
Вы попали на Аванпост! Аванпост – небольшая база с кучей народу, которые будут выдавать вам квесты. У некоторых есть собственные магазины.
Для завершения квеста нам нужно пройти к руинам, двигаемся вправо через весь Аванпост. Доходим до старушки в кресле. Это активирует заставку.
“Здравствуй, дорогой! Это у тебя манипулятор материй?
Отлично, значит ты Защитник.
Сожалею, возможно последний, после… После ужасного разрушения земли…
К сожалению это неизбежно, что мы должны встретиться прямо сейчас…
Меня зовут Эстер Брайт, Великий Защитник в отставке.
Я ушла несколько лет назад, сложное решение: но моими исследованиями нельзя пренебрегать.
Я обнаружила вещи давно забытые, которые могут оказать большое влияние на сегодняшний день.
Давным-давно, была сила известная как Культиватор, это сохраняло равновесие во Вселенной. Под его влиянием, царила гармония. Так было эонами. Но это спокойствие кончилось.
Возникло существо, ненависти и разрушения. Это был Руин. Руин не переносил ни единой формы жизни и пожинал разрушения по всей вселенной. Он стремился уничтожить все живое и преуспел бы в этом, если бы не Культиватор. Культиватор восстал против Руина, и ему удалось прогнать его. Но какой ценой, Культиватор полностью израсходовал всю свою силу. Перед тем как его последние остатки энергии рассеялись, Культиватор подарил шести избранным расам по драгоценному артефакту. Эти шесть артефактов, когда объединены, формируют ключ, который открывает врата к Руину.
Оборона рушиться. Мы должны объединить артефакты, настигнуть Руина, и уничтожить его. Тут есть над чем подумать, дорогой. И это большая просьба… Но мне бы пригодилась твоя помощь. Артефакты разбросаны среди звезд, я не могу нейти их в одиночку. Мы должны найти их и уничтожить Руина, пока другие планеты не пошли по пути Земли.”
После заставки еще раз жмем на Эстер и сдаем квест.
Поздравляю, вы завершили второй квест и нашли первый аванпост!
Основной: Квест #3 и #4! [Новая порция квестов, знакомство с Аванпостом.]
Не отходя от Эстер, берем у нее следующий сюжетный квест – “Стань Космо-достойным” (Become Space-worthy)!
Цель:
Привести в порядок корабль, вернуться на Аванпост и поговорить с Пингвином Питом.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Жмем “Принять” (Accept).
Идем обратно к Аванпосту, там вы встретите Пингвина Пита.
Он выдаст вам четвертый квест – “Шахта Эрхиуса” (Erchius Mining Facility).
Цель:
Добыть 20 Кристаллов Эрхиуса (Erchius Crystals), для этого вам нужно оправиться в “Шахту Эрхиуса” (Erchius Mining Facility). Координаты в вашем бортовом компьютере.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Жмем “Принять” (Accept).
Этот квест будет вашей первой миссией.
Пробегитесь по другим NPC с восклицательными знаками.
~ У меня их вышло 3: Два побочных квеста и еще одна миссия. Все выполним, не переживайте.
Чтобы вернуться на корабль нажмите стрелочку вверх (Beam Up) в правом верхнем углу.
Первая Миссия – “Шахта Эрхиуса” [Конец квеста #4.]
Шахта Эрхиуса – довольно простое и изолированное место. Внимательно осматривайте каждый угол, там есть чем поживится.
Для комфортного прибывания в шахте вам понадобится:
- Сет железной брони – Полный сет позволит вам пропустить несколько ударов.
Крафт на полный сет:- 10 Слитков слитков (Iron Bar).
- 12 Ткани (Woven Fabric).
- 1 Нитка (String).
Броня крафтится на Наковальне (Anvil). Ткань и нитка на Прялке (Spinning Wheel).
- Лечебная мазь (Salve) – Если вы не нашли меча получше в ящиках на планете и идете со стандартным, то смело крафтите около 30 штук.
Крафт (х1):- 4 Волокна (Plant Fibre).
- Стандартный меч – С этим мечом можно дойти до босса, главное вовремя отбегать от плевков.
Если готовы, подойдите к бортовому компьютеру и нажмите Е => “Миссии” (Missions) => “Шахта Эрхиуса” (Erchius Mining Facility) => “Дислоцироваться” (Deploy).
Вы появитесь сразу у входа в шахту.
Включайте свет если нужен. Дергайте за рычаги чтобы продвигаться дальше.
Этот знак, означает что вы на уже рядом с боссом.
Спускайтесь вниз, там вы встретите первого босса – Ужасы Эрхиуса (Erchius Horror)!
Довольно простой босс, если не паниковать и жрать бинты пачками. Вся суть битвы – прыгать по кругу, активируя рычаги, после чего вы сможете выстрелить одну ракету в кристалл. Проблема в том, что иногда после успешной атаки босс может призвать приспешников, которые не умирают с одного удара. А босс – кристалл, после каждой вашей успешной атаки, будет увеличивать кол-во лучей которых вам нужно избегать.
Видео с битвой:
Это похоже на портал – чекпоинт, возможно сюда вы попадете после смерти у босса.
После победы, двигайтесь в правый верхний угол поля боя, открывайте очередной сундук и активируйте бур нажатием Е.
В награду получите нужное количество кристаллов.
Затем подходите к телепорту, который доставит вас сразу на Аванпост.
Поздравляю, вы победили первого босса и добыли нужное количество кристалов!
Основной: Квест #3 и #4! – Завершение
Находим Пингвина Пита и сдаем квест.
Поздравляю, вы завершили четвертый квест, а на вашем корабле заработал сверхсветовой двигатель!
Теперь, когда ваш корабль в рабочем состоянии, вы готовы сдать квест Эстер Брайт.
И сразу же берем у нее следующий.
Поздравляю, вы завершили третий квест!
Основной: Квест #5! [Изучение аванпоста.]
Простенький основной квест – “Посетить Аванпост” Visit The Outpost.
Цель:
Включить режим сканера на манипуляторе, нажав кнопку N и просканировать зеленые объекты.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Жмем “Принять” (Accept).
Идем на аванпост и сканируем ЛКМ все зеленые объекты.
Всего их 7:
“Пингвин Пит – автомобильный мастер, от высокотехнических космолетов до парящих байков.”
“Ты можешь купить персональные телепорты в этом магазине, очень полезная вещь.”
“Террамарт – поставляет фермерские и садоводческие припасы, помимо других вещей. Они даже могут покупать продукты у тебя, через их дистанционный сервис поставки.”
“Эта консоль позволит тебе экипировать Технологии, значительно повышающие вашу мобильность и ловкость.”
“Когда этот магазин открыт для бизнеса, ты сможешь создавать заказные таблички.”
“Этот мебельный магазин имеет большой выбор экзотических частей со всей вселенной и регулярно пополняет свой запас. Он также продает колониальные договоры, которые привлекают арендаторов при размещении в жилых помещениях.”
“Бармен в “Бикизи” с удовольствием обменяет твои алмазы на пингвиновые дублоны, которые так популярны среди его клиентов – наемников.”
После возвращаемся к Эстер и сдаем квест.
И берем следующий.
Поздравляю, вы выполнили пятый квест!
Побочный: Квест #6 и #7!
Перед тем как продолжать двигать основной сюжет, пробежимся по побочкам.
Итак, шестой квест – “Утерянный Тэдди” (The Lost Teddy).
Маленький медвежонок потерял своего плюшевого мишку, Бернард не может открыть свой магазин пока малыш расстроен.
Цель:
Добыть нового плюшевого мишку!
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Жмем “Принять” (Accept).
Создать мишку с нуля можно на прялке (Spinning Wheel).
Крафт (х1):
- 20 Ткани (Woven Fabric):
- 1 Ткань (Woven Fabric) = 4 Волокна (Plant Fibre).
- 4 Ваты (Cotton Wool):
- 1 Вата (Cotton Wool) = 3 Хлопка (Cotton Fibre).
Хлопок собирается с хлопковых кустов, волокно с лиан:
Крайтим и несем медвежонку на аванпост.
Чтобы попасть с корабля на аванпост используйте телепорт => “Аванпост – Ковчег” (Outpost – The Ark) => Телепортироваться (Teleport).
Поздравляю, вы выполнили шестой квест!
Седьмой квест – “Уделим внимание технике” (Let’s Get Technical).
Ученый Эллиотт разрабатывает технологию, которая позволит делать рывки от точки к точке, но у него нехватка материалов.
Цель:
Принести Эллиотту 10 Силитков меди (Copper bar).
Награда:
Модуль манипулятора (Manipulator Module).
Жмем “Принять” (Accept).
Собираем медную руду (Copper Ore) и выплавляем слитки в примитивной печи (Primitive Furnace). 1 Слиток = 2 Кусочкам руды.
Для крафта 10 слитков нужно 20 руды.
Как наберете нужное количество, принесите Эллиотту на аванпост.
После этого берите следующий.
Поздравляю, вы выполнили седьмой квест!
Побочный: Квест #8! [Тест технологии Рывка.]
Восьмой квест – “Лихой индивидуум” (A Dashing Individual).
Придется побыть тестовой обезьянкой для ученого. Технологии нужен обкат.
Цель:
Протестировать технологию рывка.
Жмем “Принять” (Accept).
Как будете готовы, поговорите с Эллиоттом, затем жмите “Готов” Ready.
Так вы попадете в тестовую зону. Технология “Рывок” (Dash) активируется двойным нажатием A или D. Это позволит вам делать небольшие рывки влево и вправо.
В конце полосы препятствий будет телепорт, который вернет вас обратно на аванпост.
Сдаем квест и берем следующий.
“Консоль в этой комнате имеет возможность изменять способности Технологий которые на вас одеты. Взаимодействие с ней позволит вам установить новые технологии.”
~ Сейчас у нас только одна технология, поэтому консоль нам пока не интересна.
Поздравляю, вы выполнили восьмой квест!
Побочный: Квест #9! [Технология ног.]
Девятый квест – “Прыжок – начало разработки” (Jump – starting Development).
Эллиотт разрабатывает новую технологию прыжка, которая позволит прыгать дважды.
Цель:
Принести Эллиотту 10 Силитков серебра (Silver bar).
Награда:
Модуль манипулятора (Manipulator Module).
Для серебра нужно уйти под землю. 1 Слиток = 2 Кусочкам руды.
Собираем серебряную руду (Silver Ore) и выплавляем слитки в примитивной печи (Primitive Furnace).
Отдаем и получаем следующий.
Поздравляю, вы выполнили девятый квест!
Побочный: Квест #10! [Тест технологии Импульс прыжка.]
Десятый квест – “Прыгать до правильного результата” (Jumping To The Right Conclusion).
Опять изучаем новую технологию.
Цель:
Протестировать технологию прыжка.
Жмем “Принять” (Accept).
Говорите с Эллиоттом и жмите “Готов” Ready.
Эта тестовая зона еще проще предыдущей. Технология “Импульс прыжок” (Pulse Jump) позволяет совершать двойной прыжок, активируется повторным нажатием пробела находясь в воздухе.
В конце полосы препятствий будет телепорт, который вернет вас обратно на аванпост.
Сдаем квест и берем следующий.
Поздравляю, вы выполнили десятый квест! И открыли новую технологию!
Побочный: Квест #11! [Технология головы.]
Одиннадцатый квест – “Округлять компоненты” (Rounding Up The Components).
Технология, которую разрабатывает ученый, способна сжимать вас в маленькую сферическую форму.
Цель:
Принести Эллиотту 10 Слитков золота (Gold bar).
Награда:
Модуль манипулятора (Manipulator Module).
За золотом также спускаемся под землю. 1 Слиток = 2 Кусочкам руды.
Собираем золотую руду (Gold Ore) и выплавляем слитки в примитивной печи (Primitive Furnace).
Отдаем и получаем следующий.
Поздравляю, вы выполнили одиннадцатый квест!
Побочный: Квест #12! [Тест технологии – Сфера искажения.]
Двенадцатый квест – “Катите мяч” (Getting The Ball Rolling).
Знакомство со следующей технологией.
Цель:
Протестировать технологию деформации в сферу.
Жмем “Принять” (Accept).
Опять говорите с Эллиоттом и жмите “Готов” Ready.
Очередная полоса препятствий. Технология “Сфера искажения” (Distortion Sphere) сжимает вас в сферу, активируется кнопкой F и расходует энергию.
В конце полосы препятствий будет телепорт, который вернет вас обратно на аванпост.
Сдаем квест.
~ Теперь с этой технологией можно попасть в узкие проходы на миссии “Шахта Эрхиуса” (Erchius Mining Facility).
Поздравляю, вы выполнили двенадцатый квест! И открыли новую технологию!
Консоль модернизации технологий!
Консоль модернизации технологий (Tech Upgrade Console), расположенная на аванпосте – “Ковчег”, позволяет активировать новые технологии. Для активации используются техно карты (Tech Card).
Техно карточки попадаются в различных сундуках и выпадают из мешочка с наградой (Reward Bag).
Стоимость
каждой
активации – 8 Техно карт (Tech Card). Карточки должны быть у вас в инвентаре.
- Технологии головы:
- Сфера искажения (Distortion Sphere) – сжимает вас в сферу.
- Звуковая сфера (Sonic Sphere) – удерживая F создает сферический рывок.
- Шипастая сфера (Spike Sphere) – превращает вас в сферу способную лазить по стенам.
- Водная сфера (Aqua Sphere) – превращает в сферу способную быстро передвигаться по воде.
- Технологии тела:
- Рывок (Dash) – позволяет делать небольшие рывки влево и вправо.
- Воздушный рывок (Air Dash) – позволяет использовать рывок в воздухе.
Перезарядка: 0,8 Секунды. - Мерцающий рывок (Blink Dash) – позволяет промелькнуть через ловушки и врагов.
Перезарядка: 2,5 Секунды. - Спринт (Sprint) – заменяет рывок на спринт, расходует энергию.
- Технологии ног:
- Импульс прыжок (Pulse Jump) – позволяет совершать второй прыжок находясь в воздухе.
- Ракетный прыжок (Rocket Jump) – дает вам ускорение с задержкой в любом направлении.
- Мульти прыжок (Multi Jump) – дает возможность делать 3 маленьких прыжка находясь в воздухе.
- Настенный прыжок (Wall Jump) – позволяет скользить и отпрыгивать от вертикальных стен.
Если у вас имеется достаточное количество техно карточек (Tech Card), выберите интересующую вас технологию и нажмите “Включить” (Enable).
Поздравляю, вы освоили консоль модернизации технологий!
Модернизация Манипулятора Материй!
К этому времени у вас уже могло накопиться определенное количество Модулей манипулятора (Manipulator Module). Они нужны вам для модернизации манипулятора.
Нажимаем на иконку манипулятора в правом верхнем углу:
В появившемся окне выбираем улучшение – “Капелька” и нажимаем “Улучшить” (Upgrade).
Модули манипулятора должны быть у вас в инвентаре.
~ “Капелька” – самое важное улучшение на старте.
Возможные улучшения:
- Matter Proc Unit – Увеличит поле добычи. По дефолту 2х2 клетки.
- 1 Уровень – 3х3 Клетки. Стоимость: 12 модулей.
- 2 Уровень – 4х4 Клетки. Стоимость: 24 модулей.
- 3 Уровень – 5х5 Клетки. Стоимость: 48 модулей.
- Expansion Slot – Расширит возможности манипулятора.
- Капля – Позволит добывать жидкости. Стоимость: 3 модуля.
- Кисточка – Позволит красить блоки. Стоимость: 3 модуля.
Кнопка быстрого доступа – Y. - Провод – Позволит соединять механизмы проводами. Стоимость: 3 модуля.
Кнопка быстрого доступа – Т.
- Power Generator – Увеличит мощность добывания.
- 1 Уровень – 100% Стоимость: 8 модулей.
- 2 Уровень – 200% Стоимость: 16 модулей.
- 3 Уровень – 300% Стоимость: 32 модуля.
- Optics – Увеличит расстояние на котором можно добывать.
- 1 Уровень – На 2 клетки. Стоимость: 6 модулей.
- 2 Уровень – На 4 клетки. Стоимость: 12 модулей.
- 3 Уровень – На 6 клеток. Стоимость: 24 модуля.
Поздравляю, вы освоили МММ!
Полеты между планетами и звездами!
Эпоха вольфрама! [Обновление экипировки и оборудования.]
Теперь, когда вы открыли для себя вольфрамовую руду (Tungsten Ore), настало время обновлений снаряжения и оборудования.
Первым делом займемся экипировкой:
На полный сет брони нужно:
- 20 Слитка вольфрама (Tungsten Bar).
- 3 Ваты (Cotton Wool).
- 1 Кожа (Leather). – с шансом выпадает с мобов при убийстве из лука.
Крафт на наковальне (Anvil).
Так же можно обновить сам лук:
Крафт (х1):
- 4 Слитков вольфрама (Tungsten Bar).
- 1 Нитка (String).
- 3 Нефти (Oil). – за нефтью нужно лететь на пустынные (Desert) планеты. Искать в пещерах.
Крафт на столе для фуража (Foraging Table).
Пустынная планета, нефть:
Нефть позволяет крафтить переносные источники света:
Светильник на палочке (Lantern Stick) – одевается в слот рюкзака, дает небольшое свечение вокруг.
Крафт (х1):
- 5 Слитков железа (Iron Bar).
- 10 Бревен (Wooden Log).
- 1 Светильник путешественника (Explorer’s Lantern).
Светильник путешественника (Explorer’s Lantern).
Крафт (х1):
- 5 Слитков железа (Iron Bar).
- 10 Нефти (Oil).
- 1 Факел (Torch).
Каска шахтера (Mining Helmet) – направленное свечение в одну сторону.
Крафт (х1):
- 3 Слитков железа (Iron Bar).
- 5 Ткани (Woven Fabric).
- 1 Светильник путешественника (Explorer’s Lantern)
Теперь дело за оборудованием:
Примитивная печь (Primitive Furnace).
Для улучшения нужно:
- 6 Слитков вольфрама (Tungsten Bar).
- 10 Угля (Coal).
- 5 Стекла (Glass).
Набираем нужное количество материалов и жмем “Улучшить” (Upgrade).
Стол изобретателя (Inventor’s Table).
Для улучшения нужно:
- 6 Слитков вольфрама (Tungsten Bar).
- 10 Стекла (Glass).
- 5 Слитков серебра (Silver Bar).
Набираем нужное количество материалов и жмем “Улучшить” (Upgrade).
Стол изобретателя (Inventor’s Table) превратился в Стол инженера (Engineer’s Table).
Стол инженера (Engineer’s Table) открывает еще 3 оборудования, которые вы можете скрафтить:
Аптекарскую (Apothecary) – для производства медицинских принадлежностей.
Крафт (х1):
- 30 Лесоматериалов (Timber).
- 5 Пустых бутылочек (Empty Bottle) – правятся на печи из 2 стекл.
- 1 Факела Torch.
Станция окаменелостей (Fossil Station) – создает инструменты для раскопок и постаменты для найденных вещей.
Крафт (х1):
- 10 Слитков вольфрама (Tungsten Bar).
- 20 Лесоматериалов (Timber).
- 20 Булыжника (Cobblestone).
- 5 Земли (Dirt).
Кухонный стол (Kitchen Counter) – для производства полезной еды с различными эффектами.
Крафт (х1):
- 15 Лесоматериалов (Timber).
- 1 Бревно (Wooden Log).
- 4 Слитков меди (Copper Bar).
Заодно сделайте мини холодильник (Mini Fridge).
Крафт (х1):
- 2 Слитка вольфрама (Tungsten Bar).
- 1 Статическая ячейка (Static Cell).
Крафтится на деревянном верстаке (Wooden Workbench).
Статическая ячейка (Static Cell) – с шансом выпадает со следующих мобов:
Поздравляю, вы покорили вольфрам!
Раскопки!
Хотите почувствовать себя археологом? Тогда это для вас!
Возможно вы уже замечали скелеты на стенах пещер, если их добыть манипулятором то выпадут просто кости.
А если их раскопать кисточкой, то получите небольшую мини-игру по раскопкам.
Итак, для этого вам нужна Станция окаменелостей (Fossil Station) – создает инструменты для раскопок и постаменты для найденных вещей.
Крафт (х1):
- 10 Слитков вольфрама (Tungsten Bar).
- 20 Лесоматериалов (Timber).
- 20 Булыжника (Cobblestone).
- 5 Земли (Dirt).
А уже на ней крафтим кисточки:
Чем лучше кисточка, тем выше шанс что раскопать. В противном случае вам выпадут просто кости (Bone).
Поэтому крафтим сразу Мастерскую кисть для окаменелостей (Masters Fossil Brush)
Крафт (х1):
- 1 Слиток золота (Colden Bar) – золотую руду (Golden Ore) можно найти в любой пещере.
- 2 Лесоматериала (Timber).
- 3 Нитки (String).
~ Кисточки одноразовые!
Золото:
Дальше находим кости, огораживаемся стенами от мобов и зажимаем кисточкой по костям.
Открывается мини игры:
Сперва кисточкой чистим от песка, затем используем другие доступные инструменты для твердой породы.
С тяжелыми инструментами будьте предельно осторожны, следите чтобы форма инструмента не ударяла по уже открытым костям.
Главная задача открыть все кости.
Прогресс показывает панель “Прогресс раскопок” (Excavation Progress).
Прикладывайте инструменты так, чтобы получить лучший результат.
После того как вы израсходуете все инструменты, все поле откроется и вы получите одно из 2 оповещений.
Неудачное:
Не получилось откопать кости целиком.
В этом случае, вам выпадет несколько костей.
Удачное:
Смогли откопать все кости.
В этом случае, показывают вашу находку, которую можно поставить на специальный постамент.
Крафтятся на Станции окаменелостей (Fossil Station) в собственной вкладке.
Всего их 3:
Большой постамент для окаменелостей (Large Fossil Display) – Для крупных скелетов из 5 частей.
Крафт (х1):
- 30 Слитков золота (Colden Bar).
- 150 Лесоматериалов (Timber).
Средний постамент для окаменелостей (Medium Fossil Display) – Для средних скелетов из 3 частей.
Крафт (х1):
- 5 Слитков золота (Colden Bar).
- 25 Лесоматериалов (Timber).
- 40 Стекла (Glass).
Маленький постамент для окаменелостей (Small Fossil Display) – Мелкие находки.
Крафт (х1):
- 3 Слитка золота (Colden Bar).
- 20 Лесоматериалов (Timber).
- 15 Стекла (Glass).
Поздравляю, вы археолог!
Основной: Квест #13! [Поиск подсказок местонахождения артефакта Флоран.]
Тринадцатый квест – “Найти подсказки о местоположении Артефакта Флоран” (Find Clues to Locate the Floran Artifact).
Флоране обитают на лесных (Forest) планетах и предпочитают нежные звезды (Gentle Star).
Цель:
Найти подсказки в поселениях Флоран.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
В вашей системе должны быть подходящие планеты, так что топливо вам не нужно.
Пробегаемся по поверхности, находим поселение Флоран. Включаем режим сканера, нажатием N и внимательно изучаем деревню и храмы. Наводите свет сканера на разные объекты, если они подсвечены зеленым, то нажимайте ЛКМ для сканирования.
Основную массу подсказок вы найдете в деревне, если уверены что в деревне ничего не осталось, проверяйте храмы и охотничьи пещеры.
~ Если вам не повезло найти все на одной планете, меняйте на другую.
В деревне много жителей, некоторым из них нужна ваша помощь.
После всей этой беготни вы найдете все подсказки и Эстер попросит вас вернуться к ней на аванпост. Сдаем квест и получаем новую миссию.
Поздравляю, вы выполнили тринадцатый квест!
Побочные: Квесты поселений!
Поселения довольно крупные и схожие квесты вполне могут ожидать вас.
~ Я подозреваю, что подобные квесты будут в большинстве поселений, поэтому я просто опишу их разновидности. Нумеровать их не будут, т.к. некоторые повторяются.
Чтобы переключиться между квестами используйте журнал квестов (Quest Journal). Кнопка J или восклицательный знак в верхнем правом углу.
Выберите нужный квест и нажмите “Отслеживать квест” (Track Quest).
В деревушке вас ожидает как минимум 5 видов квестов:
“Эскорт” – Квесты поиска и сопровождения.
Цель:
Найти пропавшую персону и сопроводить к заказчику. Получить награду.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Единственные ваши враги мобы на пути.
“Устранение” – Квесты поиска и убийства неприятеля или группы мобов.
Цель:
Найти и устранить персону или группу мобов. Иногда на помощь вам дают напарника. Вернуться за наградой.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
~ В подобных квестах весьма рекомендуется иметь при себе щит вместе с одноручным оружием, но простоя тактика застройки блоками и убийством дистанционным оружием через дырочку будет безопаснее.
“Спасательная операция” – Квесты поиска и спасения.
Цель:
Найти, спасти и сопроводить к заказчику. Получить награду.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
На выходе из зоны вас будет поджидать несколько противников. Будьте предельно осторожны.
“Курьер” – Квесты подай – принеси и передай другому.
Цель:
Передавать послания и предметы до тех пор пока цепочка заданий не закончится.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Просто ходим между 2 персонажами и передаем их посылки.
Некоторые из них дают вам ресурсы для создания другого предмета или дают семена для огорода и требуют уже готовый плот, затем просят приготовить что из него.
Для подобных квестов обращайте внимание на компас в верхнем правом углу:
Желтая стрелочка укажет вам точное направление.
~ Если вы играете в маленьком окне, то элементы интерфейса могут накладываться друг на друга. Нажмите на компас и тогда он будет виден поверх остального интерфейса.
“Расширение” – Квесты расширения поселения.
Цель:
Построить дом с определенным количеством мебели данной расы, добавить источник света и колониальный договор(Colony Deed).
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Договор покупаем в магазине на аванпосте:
У него же можно купить мебель расы (если она есть в наличии, репертуар меняется).
Квестов будет много, но их полезно выполнять, вам нужны рекруты.
~ Если хотите когда-либо уйти из деревни, то игнорируйте новые квесты. Они рандомно генерируемые и похоже бесконечные. (Или чем больше поселение, тем больше квестов.)
Поздравляю, вы помогли поселению и завоевали их уважение!
Улучшение корабля: Класс – Воробей!
После выполнения квестов поселения, некоторые жители захотят присоединиться к вам в команду:
Жмем “Нанять” (Hire).
Им можно приказать следовать или остаться на месте простым нажатием ЛКМ / E на члена команды.
После смерти появляются у вас на корабле.
~ С собой в дорогу можно брать только двоих, поэтому если вы идете выполнять квесты деревни ради нового рекрута, не берите с собой никого или только одного.
Когда у вас будет 2 члена экипажа, вы получите лицензию класса – Воробей (Sparrow License)!
~ Вы так же можете купить лицензию в магазине “Бухта пингвина” (Penguin Bay), когда он будет открыт.
И сразу же получите квест – “Улучшение класса Воробей” (Sparrow Ship Upgrade).
Нужно раздобыть модули и тогда Пит улучшит ваш корабль.
Цель:
Принести 2 модуля улучшений (Upgrade Module) Пингвину Питу на аванпост.
Награда:
Больше места на корабле!!!
Модули улучшений (Upgrade Module) можно найти в сундуках. Но чаще всего их находят в “Комнате Испытаний” (Challenge Room). Так же есть маленький шанс дропа с моба.
“Дверь Испытаний” (Challenge Door) – телепорт в одну из 27 комнат испытаний. Пропадает через 15 секунд после использования. Находится где угодно под землей.
Нажимаем на дверь => Портал Испытания (Challenge Portal) => “Телепортироваться” (Teleport).
Проходим коротенькое испытание и выходим через такую же дверь => Портал выхода (Exit Portal) => “Телепортироваться” (Teleport).
~ Мне не повезло и в ящиках не было модулей. Зато я нашел около 8 штук на поверхности соседних планет.
Приносим модули Пингвину Питу и он улучшит ваш корабль.
У каждой расы разные корабли. У новакидов такой:
Поздравляю, вы улучшили корабль!
Экипаж Корабля!
После выполнения серии квестов поселения, к вам будут вставать в очередь желающие присоединиться к экипажу.
Желающих много, а место ограничено. Обращайте внимание на род занятий и выбирайте тех кто по вашему мнению подходит.
Параметр Работа (Job) описывает род занятий новобранца.
- Химик (Chemist).
Цвет униформы:
Желтый.
Бонус на корабле:
Постоянный бонус прыжка, скорости, урона и свечения.
Бонус на планете:
Периодический бонус прыжка, скорости, урона и свечения.
- Инженер (Engineer).
Цвет униформы:
Темно серый.
Бонус на корабле:
Периодически повышает эффективность топлива на 10%
Бонус на планете:
Нет.
- Уборщик (Janitor).
Цвет униформы:
Коричневый.
Бонус на корабле:
Нет.
Бонус на планете:
Нет.
- Механик (Mechanic).
Цвет униформы:
Синий.
Бонус на корабле:
Периодически увеличивает объем топливного бака на 100 единиц.
Бонус на планете:
Нет.
- Медик (Medic).
Цвет униформы:
Светло серый.
Бонус на корабле:
Постоянно вас лечит.
Бонус на планете:
Периодически вас лечит.
- Разбойник (Outlaw).
Цвет униформы:
Черный.
Бонус на корабле:
Нет.
Бонус на планете:
Помощь в бою.
- Солдат (Solder).
Цвет униформы:
Красный.
Бонус на корабле:
Нет.
Бонус на планете:
Помощь в бою.
- Солдат пингвин (Penguin Solder).
Бонус на корабле:
Нет.
Бонус на планете:
Помощь в бою.
- Портной (Tailor).
Цвет униформы:
Фиолетовый.
Бонус на корабле:
Позволяет менять униформу всей команды на ту, которая одета на вас (кроме головы).
Бонус на планете:
Нет.
Смотреть досье на каждого и исключать их экипажа можно через бортовой компьютер в разделе “Экипаж” (Crew).
Если хотите исключить, то выберите из списка и нажмите “Уволить” (Dismiss).
Поздравляю, вы узнали о возможностях экипажа!
Побочный: Квест #14! [Заказ на Ужаснокрыла.]
Четырнадцатый квест – “Ужаснокрыл” (Dreadwing the Penguin).
Бармен жалуется на положение дел в баре и просит помощи.
Цель:
Победить “Ужаснокрыла” (Dreadwing).
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Жмем “Принять” (Accept).
Этот квест будет вашей второй миссией. Ее можно активировать через бортовой компьютер или вернуться подготовленным к бармену и он вас телепортирует.
Вторая Миссия – “Ужаснокрыл” [Конец квеста #14.]
Убийство Ужаснокрыла – суицидальная миссия, большое количество врагов и при нынешнем снаряжении они не умирают в 2 клика.
Для противостояния армии и босса вам понадобится:
- Сет вольфрамовой брони – Полный сет позволит вам пропустить несколько ударов.
Крафт на полный сет:- 20 Слитка вольфрама (Tungsten Bar).
- 3 Ваты (Cotton Wool).
- 1 Кожа (Leather). – с шансом выпадает с мобов при убийстве из лука.
Броня крафтится на Наковальне (Anvil). Вата на Прялке (Spinning Wheel).
- Бинт (Bandage) – Море бинтов, вы их будете поедать практически нон-стопом. Смело можно делать 50 штук, а то и больше. Можно комбинировать с мазью.
Крафт (х1):- 2 Ткани (Woven Fabric).
- Самый лучший огнестрел – Любой тип дальнобойного оружия. Они часто выпадают из мешочков с нагродой. Гранатомет полезен при расчистке территории.
- Щит – Поскольку прятаться негде, поставить блок будет весьма полезно.
- Рукопашное оружие – Меч который может оставлять за собой след будет идеальным выбором. Нажмите ПКМ для активации способности (Если она есть у вашего меча).
Собирать лианы для большого количества бинтов утомительное дело. На некоторых лесных планетах можно встретить целое дерево из которого выпадает только волокно, теперь когда вы можете лететь между планет найти подобное не составит особого труда.
Соберите как можно больше ростков и посадите в удобное для вас место.
Экипируйтесь, зовите с собой членов команды. Убьют их быстро, но свой вклад они внесут.
Если готовы, подойдите к бортовому компьютеру и нажмите Е => “Миссии” (Missions) => “Ужаснокрыл” (Dreadwing) => “Дислоцироваться” (Deploy).
Вы попадете в снежную локацию, расчищайте путь до босса и готовьтесь жрать бинты.
Видео с битвой:
После победы, идите обратно к телепорту, он доставит вас сразу на Аванпост.
Несите трофей бармену. Это завершит квест.
В бар вернулась клиентура, теперь вы можете нанимать пингвинов в команду за дублон (Dubloon). Бармен обменяет 3 алмаза (Diamond) на 1 дублон (Dubloon).
Поздравляю, вы победили второго босса и помогли наладить дела бара!
Улучшение корабля: Класс – Пустельга!
Когда у вас будет 4 члена экипажа, вы получите лицензию класса – Пустельга (Kestrel License)!
~ Вы так же можете купить лицензию в магазине “Бухта пингвина” (Penguin Bay), когда он будет открыт.
И сразу же получите квест – “Улучшение класса Пустельга” (Kestrel Ship Upgrade).
Нужно раздобыть модули и тогда Пит улучшит ваш корабль.
Цель:
Принести 4 модуля улучшений (Upgrade Module) Пингвину Питу на аванпост.
Награда:
Больше места на корабле!!!
Приносим модули Пингвину Питу и он улучшит ваш корабль.
Радуемся новым размерам корабля:
Поздравляю, вы улучшили корабль!
Основной: Квест #15! [Участие в торжестве Флоран.]
Пятнадцатый квест – “Получить Артефакт Флоран” (Fetch the Floran Artifact).
Эстер выдала координаты новой миссии.
Цель:
Пройти ритуал, завладеть артефактом.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Отправляемся на корабль для перехода на миссию.
Третья миссия – “Церемониальные охотничьи пещеры” [Конец квеста #15.]
Третья миссия – “Церемониальные охотничьи пещеры” (The ceremonial hunting caverns).
Довольно простая миссия, в конце которой вас ожидает легкий босс.
Для противостояния конкурентам и боссу вам понадобится:
- Сет вольфрамовой брони – Полный сет позволит вам пропустить несколько ударов.
Крафт на полный сет:- 20 Слитка вольфрама (Tungsten Bar).
- 3 Ваты (Cotton Wool).
- 1 Кожа (Leather).
- Бинт (Bandage) или Мазь (Salve) – Не имеет особого значения что брать, около 10-15 штук вполне хватит.
Крафт бинта (х1):- 2 Ткани (Woven Fabric).
Крафт мази(x1):
- 4 Волокна (Plant Fiber)
- Самый лучший огнестрел – Любой тип дальнобойного оружия.Для битвы с боссом и убийства охраны на вышках.
- Щит с одноручным орудием – Щит в этой миссии незаменим. Одноручное оружие использовать вместе со щитом.
- Рукопашное оружие – Меч позволит быстро убивать миньонов босса.
Опять зовите с собой 2 бравых солдат.
Как будете готовы, подойдите к бортовому компьютеру и нажмите Е => “Миссии” (Missions) => “Церемониальные охотничьи пещеры” (The ceremonial hunting caverns) => “Дислоцироваться” (Deploy).
Вы попадете на торжественное мероприятие Флоран. Двигаемся к спуску в пещеры, активируем лифт нажатием кнопки.
Там вы познакомитесь с победительницей прошлого года – Нуру (Nuru). Она вам поможет с некоторыми дверями и с боссом.
Не спеша двигаемся по пещере, остерегайтесь различных ловушек и конкурентов за главный приз. В итоге дойдете до чекпоинта.
А после уже встретите босса – “Иксодум” (Ixodoom).
Видео с битвой:
После победы, идите за Нуру за призом.
Первый артефакт получен.
Нуру теперь присоединилась к аванпосту. У нее можно будет взять квест.
Двигайтесь к телепорту, он доставит вас сразу на Аванпост.
Несите добрые вести Эстер, завершайте квест и берите следующий.
Поздравляю, вы победили третьего босса и заполучили первый артефакт!
Сводка с аванпоста! [Открытие Бухты пингвина.]
После того как вы нашли первый артефакт, заработал магазин “Бухта пингвина” (Penguin Bay).
Теперь, за кругленькую сумму, вы можете покупать лицензии на корабль, не имея нужное количество членов экипажа.
~ Но вам по-прежнему нужны будут модули улучшений.
Поздравляю, вы открыли новый магазин!
Побочный: Квест #16! [Гладиаторская Арена!]
Шестнадцатый квест – “Претенденты наступают” (A Challenger Approaches).
Нуру пригласили на гладиаторский поединок, но она просит вас в нем поучаствовать.
Цель:
Победить в турнире против 3 противников.
Награда:
Трофей воина (Warrior’s Trophy).
Тут вам пригодиться щит с одноручным оружием и бинты. Можете взять с собой 2 солдат, но толку от них мало.
По готовности опять говорим с Нуру, она вас отправит сразу на арену.
Жмем “Готов” (Ready).
После чего вы попадете на турнир.
Направляйтесь на саму арену, там вы встретите 3 противников:
После победы идите на правую сторону арены, там будет телепорт на аванпост.
Сдаем квест Нури, получаем трофей который можно поставить у себя на корабле.
Поздравляю, вы победили в турнире!
Заключение – Вы герой!
Вы герой, который нашел первый артефакт, победил трех боссов и в гладиаторском турнире, спас многочисленное число девушек, помог поселениям, раскопал ценную находку, починил и улучшил свой корабль! О ваших добрых делах узнал весь аванпост!
Но на этом ваша история не кончается! Корабль полностью функционирует и вы готовы к новым приключениям!
Вперед за приключениями!
Новые звезды, Второй артефакт – Хилотлов!
~ Кликабельно.
Find Clues To Locate The Floran Artifact is a main quest. It is preceded by Visit The Outpost. The next quest is Fetch The Floran Artifact.
In-Game Description
“Now that you’re familiar with scanning, we need to start finding these artifacts, dear. Yes, the Floran one first… Their colonies contain vital clues to its whereabouts. Floran live all over nowadays, but still prefer the dense forest vegetation of planets found around gentle stars. Good luck dear, and thank you.” -Esther
Quest Content
This quest requires the player to find a Floran village and use the scanner on green highlighted objects. Floran villages are the most common on forest planets orbiting gentle stars. Once you have scanned enough things (one village is enough to scan everything), return to Esther.
Информация
|
|
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Prereq: |
Visit The Outpost |
|||||
|
||||||
Questgiver: | Esther | |||||
Conditions: |
|
|||||
|
||||||
Turn In: | Esther | |||||
Rewards: |
Reward Bag |
|||||
50 | ||||||
|
Find Clues to Locate the Floran Artifact is a quest which Esther gives after the Visit The Outpost has been completed, which introduces inspection mode of the matter manipulator.
For this quest players need to scan a number of Floran themed objects which can be found in dungeons or villages. Floran settlements are most likely to be found on forest planets.
Only specific objects provide progress points toward quest completion when scanned. To complete the quest players must earn 50 inspection points. There are a number of key objects, which award 20 points each, these will trigger a radio message from Esther. Each Floran settlement or village should have at least one key object placed somewhere within it, as well as several more minor objects worth a smaller number of points. Speaking with any Floran has a small chance of granting you a few extra points as well. Doing NPC quests in a Floran village may also help to reach the point total, since some NPC quests involve the player being given a clue item to deliver to a different NPC, allowing the player to place and scan that item before delivering it. Completing this quest may require players visit a number of different planets.
After earning 50 points Esther will summon the player to return to turn in. Completing this quest is a prerequisite to unlock the Ceremonial Hunting Caverns mission.
Quest Text
Esther |
|
Key Objects
The key objects for this quest are as follows. When each is scanned Esther will report about it with a radio message.
Each of these objects counts for 20 points toward the 50 required for quest completion, and each can only be scanned for credit once.
Object | Pts | Radio Message |
---|---|---|
Champion’s Spear Display |
20 | “Traditional Floran culture places great importance on their hunts and their hunters… I’m certain that will have an impact upon the location of their artifact.” |
Primitive Hunter Art |
20 | “This image depicts a Floran hunter, their garb seems almost ceremonial.” |
Ixoling Pike |
20 | “The creature that these remains belonged to aren’t native to this area – I’ll look through my taxonomic records and see if I can discover its origins and importance.” |
Spinneret Trophy |
20 | “This spinneret is unusually large – what kind of creature could support such an organ? This is evidently a prized trophy. I wonder…” |
Web Rack |
20 | “This glutinous webbing is of unusual hue and texture. The species that produced it must be unique in its characteristics, and probably limited in its environment.” |
Other Objects
A variety of other Floran themed objects can be scanned for smaller amounts of points toward quest completion.
|
|
|