Как найти в тексте слова командиры

Найди слова командиры во всех предложениях Из цирка во время представления убежал медведь.

Он ездил по арене на мотоцикле.

Когда циркачу нужно было возвращаться за кулисы, он прибавил скорость, вышиб ворота и вскоре оказался за городом.

В лесу мишку встретили родные.

Он им громогласно объявил : “Свобода!

” Теперь я с вами!

“.

На этой странице находится вопрос Найди слова командиры во всех предложениях Из цирка во время представления убежал медведь?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Maksik11121

Найдите слова командиры во всём тексте пожалуйста

  1. Ответ

    Ответ дан
    kgdenis00

    Плохо видно !!!!!!!!

  2. Ответ

    Ответ дан
    Fidaskakironaska

    В тексте где написано найти командиры там и есть слово командиры XD

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы – 2 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы – 2 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История – 2 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История – 2 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География – 2 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



5



0

«Слова-командиры» – так неофициально называют главные слова в словосочетаниях. Возникло такое название по аналогии: командир руководит солдатами, подчинёнными, отдаёт им приказы – главное слово «командует» словами зависимыми и «заставляет» их либо уподобляться себе – принимать такие же формы, какие есть у него самого, либо, наоборот, не менять своей формы ни в коем случае, при каких обстоятельствах, либо этот «командир» использует смысловое подчинение. Позже, в 8 классе, ученики узнают о таких способах подчинительной связи слов в словосочетаниях, как согласование, управление и примыкание.

текст при наведении

Если же использовать название «слово-командир», то при согласовании такой командир «требует» от слова подчинённого (зависимого) уподобляться себе во всех общих для них формах (категориях), например , решение – это имя существительное среднего рода, которое стоит в форме именит. п., ед. ч., из чего следует, что оно «скомандует» «слову-солдату» – имени прилагательному (дети в начальных классах знают пока только эту часть речи из согласуемых) принять форму именит. п., ед. ч., средн. рода и словосочетания с ним будут выглядеть так (жирным шрифтом здесь и далее выделены главные слова): мудрое решение, коллективное решение (какое решение?). Стоит только командиру измениться (то есть изменить свою форму – принять другой падеж или число, а иной раз и падеж, и число), как он тут же «прикажет» подчинённому принять те же формы, например: мудрого решения (родит. п., ед. ч. – какого решения?), мудрым решением (твор. п., ед. ч. – каким решением?), мудрому решению (дат. п. ед. ч. – какому решению?), о мудрых решениях (предл. п., множ. ч. – о каких решениях?).

При управлении «слово-командир» требует, чтобы «слово-солдат» (существительное или местоимение) стояло в каком-то определённом падеже и ни в коем случае этой формы не изменяло, как бы ни выплясывал перед ним «командир», например: трубка телефона (трубка какая? – этот вопрос правильный, но учителя начальной школы могут учить и неверно, задавая вопрос трубка чего?), трубку телефона (какую трубку?), трубкой телефона (какой трубкой?); взять карандаш (взять что?), возьмёшь карандаш (возьмёшь что?), возьми карандаш (возьми что?). «Слово-командир» в этих словосочетаниях меняет свои формы, а слово зависимое, подобно стойкому оловянному солдатику, остаётся неизменным, в одном и том же падеже.

Только смысловая связь «слова-командира» и «слова-солдата» образуется там, где наш солдат относится к неизменяемым частям речи – в начальной школе из неизменяемых слов дети знают только наречия да неопределённую форму глагола (инфинитив), но словосочетания с зависимым словом – инфинитивом для малышей ещё очень сложны, а вот словосочетания с зависимым словом – наречием могу встретиться, например, вернуться поздно (вернуться когда?), повернула направо (повернула куда?).

Итак, когда речь заходит о «словах-командирах», имеются в виду главные слова в словосочетаниях. Главными являются те слова, от которых задаются вопрос к словам зависимым.

текст при наведении



2



0

В словосочетаниях слова разделяют на слова командиры (главные, независимые) и слова “рядовые” (подчинённые, уточняющие).

Например в словосочетании “выращивание клубники” слово “выращивание” является командиром, а слово “клубники” является подчинённым, так как оно как бы поясняет, уточняет, дополняет первое слово.

А вот в словосочетании “основы выращивания клубники” командиром уже будет слово “основы”, а два других будут отчитываться, то есть пояснять, как бы отвечать на вопрос Основы чего?

А в словосочетании “большой пожар” командиром является слово “пожар”, а слово “большой” его дополняет. Если убрать слово “большой” смысл высказывания почти не потеряется, а вот если убрать слово “пожар”, то смысл будет совсем не таким. Если сказать просто “большой”, то можно будет подумать, что говорят про человека, а не про возгорание.



2



0

В любом сочетании слова в русском языке делятся на главные слова и подчинённые. Вот эти главные слова в словосочетаниях и называются словами-командирами. Они подчиняют себе подчинённые слова. Например в словосочетании “выпей лекарство” словом командиром является слово “выпей”.



1



0

Под словами-командирами в русском языке подразумеваются главные слова в словосочетаниях. Словосочетания имеют такую структуру: главное слово плюс зависимое слово. Причём важно помнить, что словосочетаниями не являются грамматические основы, слова с предлогами и однородные члены в предложении. Слова-командиры являются независимыми в словосочетание, от них мы задаём вопрос к подчиняемым и уточняемым словам. Например, в выражении “смотрим телевизор”, “смотрим” – это слово-командир, а “телевизор” – уточняет “что?” смотрим.



1



0

Новые программы образования вводят в русский язык такие понятия как “слова командиры” и “слова рядовые“. Впервые, данные понятия встречаются в программе для начальной школы “Гармония”.

Детям, действительно легче и интересней, учится, когда терминология для них максимально упрощена.

Слова-командиры – это главные слова в словосочетании, по аналогии с командиром в армии. Слово-командир может как явно подчинить зависимое (рядовое слово). Например, “включи телевизор”. Включи – слово-командир, а телевизор рядовой (зависимое). Так и неформально управлять словами, то есть смысловое подчинение. К примеру, дверной замок. Замок – командир, дверной – рядовой.



1



0

У меня ребенок только закончил начальную школу, и слов-командиров и слов-солдатов они не проходили. Так что эти термины, скорее всего знакомы тем, кто учится по программе “Гармония”. В “Школе России” они называются “главное слово” и “зависимое слово”.

Как известно, слова в словосочетаниях связываются разными видами связи (например, согласование, управление и примыкание). Для того, чтобы определить какая именно это связь, надо в первую очередь знать что такое главное слово (слово-командир) и зависимое слово (слово солдат). Их надо не просто знать, а уметь правильно выделять в словосочетаниях. Тема эта достаточно сложная. Впервые ее затрагивают в 5 классе, а потом еще и в старших классах повторяют.

Вот определение, что такое “слово-командир” или “главное слово”:



0



0

Слова-командиры представляют собой главные слова в словосочетаниях. Рассмотрим это на таком примере: у нас есть словосочетание поливание цветов, где слово “поливание” будет являться командиром, с “цветов” подчиненным словом, так как именно на него направленно действие. То есть подчиненное слово как бы дополняет и уточняет главное слово-командира.



0



0

Слова-командиры – этот термин обычно употребляют в начальных классах для обозначения главных слов в словосочетании. Считается, что в этом возрасте ребенок уже имеет четкое понятие о субординации командир-подчиненный, и эта же ассоциативная связь переносится на словосочетания: есть главное слово и есть подчиненное. Все что нужно – научиться их различать.

Кстати, следует иметь в виду, что не каждая группа слов является словосочетанием, соответственно, не всегда можно определить слово-командир и зависимое слово. Главный критерий словосочетания – слова должны быть связаны не только по смыслу, но и грамматически.



0



0

Так называют главные слова в словосочетаниях. “Слова-командиры” или же главные слова в словосочетаниях. Именно от слова-командира задается вопрос к зависимому слову, которое называют еще “рядовым”.

Итак, в словосочетании “петь песню” главным словом или же тем самым словом-командиром является слово (глагол) петь. От него задается вопрос к зависимому слову – “петь что?” – песню.

Еще один пример: летний день. Здесь словом-командиром является существительное “день”. Он командует, задает вопрос зависимому – “день какой?” – и зависимое слово ему подчиняется и сочетается с ним во всем: день летний.

В написании слова сгущенка имеется несколько ошибкоопасных мест.

Во-первых, перед звонким согласным корня слова (с-гущ-ён-к-а – приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание) происходит фонетический процесс озвончения глухого согласного с. Но, обратившись к морфему разбору существительного, выясним, что пишется только приставка с-.

Вторая трудность в написании слова: какую букву написать в суффиксе, ё или о?

Опять здесь поможет разбор по составу. В суффиксах отглагольных существительных после шипящих пишется ё:

густой – сгустить – сгущённый – сгущёнка.

Слово “сгущенка” является производным от глагольной формы – причастия.

Аналогично пишутся отглагольные существительные:

коптить – копчёный – копчёнка,

тушить – тушёный – тушёнка.

Слово университет состоит из пяти фонетических слогов:

у-ни-вер-си-тет.

Как назло, ударным является самый последний слог. По этой причине можно совершить кучу ошибок в написании безударных гласных в этом длинном существительном мужского рода.

Чтобы слово не изменилось при написании до неузнаваемости, попытаемся проверить безударные гласные, вспомнив родственное прилагательное “университетский” и сложное слово “универсиада”

Но в них звучит пятый по счету ударный гласный.

Так что написание этого заимствованного слова из латинского языка через язык-посредник немецкий придется запомнить или обратиться к помощи орфографического словаря.

Слово Аллегория оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделим окончание -Я: Аллегория-Аллегорией-Аллегорию.

Ударение в нем падает на третий слог: аллегОрия.

Корнем слова оказывается морфема АЛЛЕГОРИ-: Аллегорический.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, безударная гласная Е и сдвоенные согласные Л, а само слово можно ошибочно написать как ОЛИгория.

Проверить безударные гласные а также согласные Л в слове Аллегория мы не можем, слово целиком заимствованное из древнегреческого языка и подлежит запоминанию.

Буквально слово означает иносказание, переносный смысл.

Слово Градация оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделим окончание -Я: Градация-Градацией-Градацию.

Ударение в нем падает на второй слог: градАция.

Корнем слова оказывается морфема ГРАД-: Градуировать-Градус.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как грОдация.

Проверить безударную гласную в этом слове можно с помощью слова грАдус.

Написание суффикса АЦИ следует помнить, в нем не может быть гласной Ы.

Слово Депеша оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделяется окончание -А: Депеша-Депешей-Депешу.

Ударение в нем падает на второй слог: депЕша.

Корнем слова оказывается морфема ДЕПЕШ-, а однокоренных слов не находится.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е, а само слово можно ошибочно написать как дИпеша.

Проверить безударную гласную Е в слове Депеша однокоренными словами мы не можем, ведь слово Депеша пришло в русский язык из французского и сохранило оригинальное правописание. Поэтому слово Депеша следует запомнить и справляться у словаря.

Все предметы

Биология

География

Физика

Химия

История

Обществознание

Русский язык

Литература

Экономика

Право

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

Английский язык

Українська мова

Українська література

Другие предметы

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Немецкий язык

Окружающий мир

Французский язык

Музыка

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Мегамозг.com

Maksik11121

+15

Ответ дан

4 года назад

Русский язык

5 – 9 классы

Найдите слова командиры во всём тексте пожалуйста

Ответ

0/5
(0 оценок)

0

kgdenis00

kgdenis00
4 года назад

Светило науки – 8 ответов – 0 раз оказано помощи

Плохо видно !!!!!!!!

Оцените пользу ответа

Ответ

0/5
(0 оценок)

0

Fidaskakironaska

Fidaskakironaska
4 года назад

Светило науки – 32 ответа – 51 помощь

В тексте где написано найти командиры там и есть слово командиры XD

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

Добавить комментарий