Как найти вагон грузовой

Какие способы отслеживания вагонов существуют?

Для обработки данных отслеживания вагонов чаще всего используют MS Exсel (или аналоги), информационные порталы в сети Интернет или специализированные информационные системы. Рассмотрим плюсы и минусы их применения.

Какие способы отслеживания вагонов существуют?

1. MS Excel (срез информации)

К плюсам данного варианта относится низкая стоимость использования. Однако отслеживание вагонов через MS Excel является относительно ненадежным способом, так как в любой момент компания может остаться без информации. Это очень трудозатратный метод, поскольку расчет сумм за перевозку с клиента/расчет длительности рейсов/простоев и оборачиваемости вагонов происходит полностью в ручном режиме. А при объемах более 200 вагонов это практически невозможно.

2. Информационные порталы в сети Интернет

Преимуществом этого метода является возможность получения истории операций по вагонам (в отличие от MS Excel), настройка форматов отчетов как для просмотра на портале, так и для выгрузки данных в файлы MS Excel.

Но информационный портал не является единым хранилищем информации, в нем отсутствует возможность автоматизированной обработки полученной информации. Остаются большие трудозатраты на расчет показателей по парку вагонов и сумм за перевозку с клиента, потому что весь процесс расчета происходит вручную. Здесь нет возможности повышения уровня автоматизации бизнес-процессов, так как нет единой информационной системы. В таком режиме невозможно отслеживать более 600 вагонов.

3. Информационные системы

Наиболее передовым (и совершенным) способом отслеживания вагонов и автоматизации бизнес-процессов компании является использование информационных систем. Единственным возможным недостатком этого способа автоматизации является стоимость внедрения и дальнейшего развития. В свою очередь, плюсов у таких систем больше, чем у остальных методов:

· процесс получения информации полностью автоматизирован;

· показатели работы парка вагонов рассчитываются автоматически;

· к нулю сводится влияние человеческого фактора при обработке данных;

· существенно сокращаются трудозатраты на поиск нужной информации;

· функционал подобных систем дает возможность обрабатывать данные парка вагонов любого объема, а также позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов компании;

· экономический эффект от внедрения информационной системы возникает уже в первый год использования.

Наиболее ярким примером подобной системы является «МЦ-Слежение» от компании «МЦ-Сервис Инжиниринг». В зависимости от задач компании в системе настраивается автоматизация необходимых операций с вагонами.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

15:06   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день
На продажу есть:

ПЛАТФОРМЫ: модель 13-9744-06
Год-2019-2021
30 штук
Цена: 3.5 млн без ндс за единицу

НОВЫЕ Думапкары 105т,в наличии 5 шт,стоят на УВЗ,цена 17 за единицу млн без ндс

Б/У думпкары 50 единиц
Модель- ВС 32-626
Год постройки-2021
Ставка 7.1 млн с ндс-0

– ТЭМ 2ум,1990г.в.горячий,полностью обслужен.
Колеса полные, состояни

14:28   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Коллеги приветствую! ГО!
Маршрут: Учалы (ЮУР) – Ст. Кунцево
Груз: 264220 Изделия строительные из камня природного, не поименованные в алфавите (1 класс)
Род ПС: КР 138 и более ГП 68т
Период перевозки: май-июнь
Объем по заявке: 2

14:27   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Уважаемые, коллеги! Есть вакантный крытый вагон 150м3, 66.7т., подход по КЗХ (ст. АК-Куль) в конце недели.Предлагайте погрузки, друзья
stanislav.l@railoperator.by

13:17   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Приветствую всех. Из ст Аральск (Казахстан) в станцию Селикатная (Московская область) нужны крытые и полу вагоны, для перевозки технической соли, (в биг бегах 1тн).

13:07   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день!
Есть потребность в крытых вагонов в количестве 50 единиц Серхетабад эксп,Гыпжак, Анев, Джебел, Ашгабат, Мары, Имамназар
Есть погрузка с Акяйла эксп на КЗХ Порожний подсыл за наш счёт.
Ставка

11:57   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Идут на выгрузку ПОЛУВАГОНЫ на БЕЛОРУСЬ
Готова обсудить ваши направления и ставки.
прошу при запросе прописывать груз (код груза)
63793756 677,00 км ЖЛОБИН
63536775 677,00 км ЖЛОБИН
63822548 634,00 км ЖЛОБИН
63696512 357,00 км ЖЛОБИН
63704779 677,00 км ЖЛОБИН
63646731 1 002,00 км ЖЛОБИН
63528103 690,00 км ЖЛОБИН
63585400 357,00 км

11:34   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день

Предоставлю полувагоны с дороги СКВ, МСК,ГОР, ПРВ, ОКТ, СЕВ, КБШ, СВР, ЮУР
по направлению
КРС, ЗАБ, ВСБ, ДВС

11:27   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день!
Нужны крытые на подходе по ТРК.
Есть готовый груз с Акяйла эксп и Сарахс эксп. Порожний подсыл до станции погрузки за нами.

11:01   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день. Нужны платформы-лесовозы (рогатки) на перевозку Ухта – Кызылкия на май-июнь. Груз – балансы хвойных пород.

10:47   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Коллеги приветствую! ГО!
Маршрут: Учалы (ЮУР) – Ст. Кунцево
Груз: 264220 Изделия строительные из камня природного, не поименованные в алфавите (1 класс)
Род ПС: КР 138 и более ГП 68т
Период перевозки: май-июнь
Объем по заявке: 2

10:34   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день! Напишите нам в почту market@brestvneshtrans.by постараемся помочь с вагонами. Или оставьте Ваш телефон для связи

09:09   19.05

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день, коллеги! Есть несколько ПВнов по БЧ и ЛГ, готов дать на малые плечи. Предлагайте погрузки, друзья
stanislav.l@railoperator.by

Содержание

  1. Вагон.Онлайн
  2. О сервисе Вагон.Онлайн
  3. Наши преимущества
  4. Web API (программный интерфейс приложения)
  5. Слежение за вагонами и контейнерами
  6. Предоставляемая информация
  7. Показ текущей дислокации вагонов на карте
  8. Территории слежения
  9. Оперативные справки
  10. Как подключиться к сервису
  11. Тарификация
  12. Слежение за вагонами и контейнерами
  13. Оперативные справки
  14. Оплата
  15. Дислокация вагонов в суточном режиме на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии
  16. «Rail-Локатор» — слежение за вагонами и контейнерами
  17. Суточное 2 и маршрутное слежение за вагонами и контейнерами
  18. Оперативное слежение за вагонами и контейнерами
  19. Справки

Вагон.Онлайн

Универсальный информационный сервис для участников ж/д перевозок

О сервисе Вагон.Онлайн

Вагон.Онлайн — универсальный информационный сервис для экспедиторов, логистов, операторов железнодорожного подвижного состава, сервисных компаний, а также грузоотправителей и грузополучателей, использующих в своей деятельности железнодорожный транспорт. С его помощью можно отслеживать перемещение вагонов и контейнеров по железнодорожной сети, контролировать поломки и простои подвижного состава, прогнозировать прибытие на станцию назначения и многое другое.

Наши преимущества

Web API (программный интерфейс приложения)

Сервис предоставляет программный интерфейс для интеграции с информационными системами клиентов (интеграция АСУ-АСУ).

Для активации программного интерфейса и получения инструкций и документации по работе с API обратитесь в поддержку сервиса через онлайн-чат или по электронной почте info@vagon.online.

Слежение за вагонами и контейнерами

Предоставляемая информация

Показ текущей дислокации вагонов на карте

В сервисе можно посмотреть на карте станции отправления, назначения, текущей для каждого вагона или контейнера, а также увидеть на карте все стоящие на слежении п/с, сгруппированные по станциям.

Территории слежения

Оперативные справки

Разовый запрос справочной информации о состоянии вагона (дислокация, производимые операции, детали и их состояние и т.п.). Время поступления информации от 10 секунд до 2-х минут.

Список предоставляемых справок расширяется.

Как подключиться к сервису

Чтобы подключиться к Вагону.Онлайн и начать получать информацию необходимо выполнить три простых шага:

После регистрации в сервисе вам станет доступна страница с ценами.

Для клиентов с большим количеством запросов предоставляются индивидуальные скидки.

Тарификация

Слежение за вагонами и контейнерами

Деньги списываются при постановке вагона/контейнера на слежение и далее списываются посуточно, в 00 часов 00 минут по московскому времени, до тех пор, пока вагон или контейнер не будет снят со слежения.

Стоимость слежения за 1 вагон в сутки зависит от страны, в которой находится вагон и не зависит от частоты и объема получаемой информации. При пересечении межгосударственного стыка списывается стоимость слежения по обеим странам.

Оперативные справки

Каждый запрос справки тарифицируется отдельно, деньги списываются при запросе справки.

Оплата

Сервис работает по предоплате, денежные средства можно внести на счет банковским переводом или онлайн-платежом через сервис CloudPayments.

Источник

Дислокация вагонов в суточном режиме
на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии

Территория слежения: sngРоссия, все страны СНГ и Балтии:

Предоставляются данные о дислокации грузовых вагонов, платформ и цистерн.

Информация о дислокации обновляется до 8 раз в сутки (каждые 3 часа для России и 1 раз в сутки для стран СНГ и Балтии) согласно расписанию (время Московское). Предоставляется последняя актуальная информация о дислокация вагона. Если информация в очередном ответе совпадает с предыдущей или очередной ответ отсутствует – это означает, что за прошедший интервал времени по вагону не было отметок о новой дислокации.

Обновление информации
Дни Время
По России
23:15 00:00, 03:00, 06:00, 09:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00
По странам СНГ и Балтии
23:15

Установка на слежение вагонов производится в ручном режиме. Первый запрос формируется непосредственно при создании запроса, последующие запросы на слежение формируются каждый день в 23:15 и ответы приходят по расписанию, пока вы не снимите вагон со слежения.

Слежение начинается непосредственно в момент формирования запроса, первый ответ Вы получите в ближайшее по расписанию время обновления информации.

Обратите внимание: первый ответ после постановки на слежение нового вагона или после долгого перерыва в слежении по уже отслеживаемому вагону иногда может содержать устаревшую информацию по вагону. Данная ситуация не является ошибкой, а является технологической особенностью работы системы. В этом случае просто дождитесь следующего ответа.

Оплачиваются каждые полные и неполные сутки слежения. Учет ответов и формирование запроса на следующие сутки при данном режиме слежения производится в 23:15 по Московскому времени.

* 5.75 руб. за 1 ответ,
до 8 ответов в сутки

Источник

«Rail-Локатор» — слежение за вагонами и контейнерами

«Rail-Локатор» — современная онлайн-система, предоставляющая информацию о местоположении грузовых железнодорожных вагонов и контейнеров, а также техническом состоянии подвижного состава.

«Rail-Локатор» обладает следующими преимуществами:

Для того, чтобы воспользоваться онлайн-сервисом «Rail-Локатор» перейдите на сайт rail-locator.com и зарегистрируйтесь.

Каждый зарегистрировавшийся пользователь получает возможность бесплатно начать работать в системе.

Суточное 2 и маршрутное слежение за вагонами и контейнерами

Постоянное слежение за вагонами и контейнерами или слежение на протяжении маршрута следования с посуточной 2 тарификацией

Страна 3 Вагоны Контейнеры
Россия 1 раз каждые 30 минут.
Первое получение информации в течение 2-3 минут.
1 раз каждые 30 минут.
Первое получение информации в течение 2-3 минут.
Казахстан 3 раза в сутки 3 раза в сутки
Беларусь 1 раз в 2 часа 1 раз в 2 часа
Украина 1 раз в 2 часа
Узбекистан 4 раза в сутки 3 раза в сутки
Таджикистан 3 раза в сутки
Туркмения 3 раза в сутки 3 раза в сутки
Киргизия 3 раза в сутки 3 раза в сутки
Грузия 4 2 раза в сутки
Азербайджан 1 раз в сутки (по рабочим дням)
Литва 1 раз в сутки
Латвия 3 раза в сутки
Эстония 3 раза в сутки
Монголия 1 раз в 2 часа

Оперативное слежение за вагонами и контейнерами

Оперативный разовый запрос информации о местонахождении вагонов и контейнеров

Страна 3 Вагоны Контейнеры
Россия до 2 минут до 2 минут
Казахстан до 10 минут до 10 минут
Беларусь до 1 часа до 1 часа
Украина до 10 минут до 10 минут
Молдавия до 10 минут
Узбекистан до 10 минут
Туркмения до 10 минут
Киргизия до 10 минут до 10 минут
Литва до 10 минут
Латвия до 10 минут до 10 минут
Эстония до 10 минут

Справки

Разовый запрос справочной информации о состоянии вагона

1 Для получения подробной информации об условиях предоставления данных дислокации по территории Финляндии обратитесь к нашим менеджерам (см. раздел «Контакты»).

2 Начало слежения и оплата производятся с момента постановки подвижного состава на слежение до окончания текущих суток и автоматически продлевается с 00:00 часов следующих суток. Оплата за последующие сутки производится в 00:00 часов следующих суток. Время указано московское.

Вагон или контейнер снимается со слежения в следующих случаях:

3 Период получения первичных данных может превышать указанные временные промежутки обновления информации. В случае несвоевременного предоставления сведений вычислительными центрами или иными уполномоченными подразделениями железных дорог, частота обновления информации может отличаться от указанной.

4 Для получения информации по территории страны требуется доверенность. Образец выдается по запросу в ООО «СТМ» (см. раздел «Контакты»).

Размер лицензионного вознаграждения НДС не облагается в соответствии с п/п 26 п. 2 ст. 149 НК РФ.

Источник

Добавить комментарий