Вантуз – это предмет инвентаря, который можно использовать в игре.
Описание
Это старинный ручной вантуз, используемый для прочистки раковин от засоров. У него большая резиновая присоска и короткая деревянная ручка.
Локация
Тюремный коридор
Вантуз можно найти прикрепленным к потолку в средней тюремной камере.
Получение
Йозефу нужно вытянуться вверх, чтобы снять вантуз с потолка.
Назначение
Вантуз можно использовать в качестве боеприпаса для пистолета с присоской.
|
Эта статья не завершена. |
Machinarium от Amanita Design – это приключенческая игра-головоломка, впервые выпущенная в 2009 году. История рассказывает об одиноком роботе, Джозефе, которого бросают на свалку, и его нужно собрать. После того, как его снова собрали, он отправляется в город и обнаруживает заговор трех преступников, целью которого является взрыв города. Джозеф будет обнаружен и заперт, но ему удастся сбежать. По пути Джозеф найдет свою потерянную любовь Берту, которую также схватили и заставили работать на кухне.
Эта игра красиво оформлена и очень похожа на другие головоломки от Amanita Design, такие как Samorost 3 и Botanicula. Маркетинговый бюджет Машинариум был невероятно низким, всего 1000 долларов. Несмотря на это он завоевал множество наград за эстетику и саундтрек. Полное прохождение Machinarium описано ниже.
Советы
Говорите с каждым роботом, которого найдете. Большинство из них скажут вам, чего они хотят.
Все предметы полезны, поэтому собирайте все, что найдете.
Джозеф может вытянуть шею, чтобы подняться выше, или сжать её, чтобы достичь более низких мест.
Если вы застряли, вы можете нажать на лампочку в правом верхнем углу, чтобы получить подсказку для текущего уровня.
Данное пошаговое прохождение проведет вас через игру и поможет решить все головоломки.
Machinarium был выпущен в октябре 2009 года Amanita Design для Windows, Linux и OS X. В последующие годы были выпущены версии для Android, PlayStation 3, PlayStation Vita и BlackBerry.
Machinarium получил множество наград, включая «Превосходство в визуальном искусстве», второе место в номинации «Игра-2009», «Лучшее независимое приключение», «Лучший графический дизайн и эстетика». Коллекционное издание Machinarium по-прежнему можно приобрести вместе с другими приключенческими играми Amanita Design.
Прохождение Машинариум
Вы начинаете игру на свалке которая находится на окраине большого механического города. Чтобы начать игру, дважды нажмите на перевернутую ванну, а затем дважды нажмите на перевернутый корпус. Тело упадет на землю. Нажмите на голову, чтобы прикрепить ее к телу.
Вы можете растянуть или сжать шею своего робота, Джозефа, нажимая стрелку вверх или вниз при наведении на его тело. Нажмите на маленькое существо справа, чтобы узнать, что оно хочет. Раздвиньте шею и возьмите куклу. Отдайте куклу маленькому существу, и оно даст вам вторую ногу. Осталось найти еще одну руку.
Возьмите магнит слева и возьмите веревку с катушки. Подойдите к шесту и нажмите на него, чтобы согнуть. Откройте свой инвентарь и объедините веревку с магнитом, чтобы сделать подобие поискового магнита. Используйте его на шесте, и Джозеф выловит другую руку из ямы с маслом, а затем он перелетит через яму.
После короткой сцены вы оказываетесь у входа в город. Охранный робот следует за вами по тропинке. Посмотрите, что делает охранник, а затем потяните ручку, чтобы попросить охранника в сторожевой башне пустить вас.
Вам нужно найти маскировку, чтобы обмануть охранника. Возьмите один пластиковый конус и продолжайте нажимать на оставшиеся, пока под ними не найдете синюю краску. Подберите её. Используйте синюю краску на бочке с белой краской, чтобы сделать из неё голубую, а затем покрасьте конус, который вы до этого взяли, чтобы сделать шляпу охранника.
Поднимитесь на фонарный столб. Когда вы поднимитесь, вытащите перекладину под собой и поместите ее сверху. Поднимайтесь, таким образом, на самый верх. Вытяните шею, а затем выньте лампочку из фонарного столба.
Спрыгните вниз, наденьте голубой конус, а затем поместите лампочку на макушку. Вытяните шею. Теперь вы выглядите как охранник. Потяните ручку еще раз, чтобы вызвать охранника, и на этот раз он пропустит вас в город.
Когда вы идете по мостику, вы поскользнетесь на масле и упадете вниз. Подойдите поближе к емкости справа от вас. Сожмите шею и нажмите на элементы управления под резервуаром. Они определяют, к какому отверстию в стене подключается телескопическая штанга. Вам нужно переключить его на 2 и A.
Поднимитесь по ступенькам, вытяните шею и подпрыгните до шеста. Переместитесь вправо и возьмите висящий там желтый клин. Вы упадете обратно на землю.
Используйте желтый клин на стороне железнодорожной колеи, которая находится ближе всего к переднему плану(правая рельса, если смотреть по пути движения вагонетки). Поднимитесь по ступенькам, возьмите крюк и прикрепите его к самой высокой части перил. Пройдите назад вниз по ступенькам и нажмите на нижний крюк перила. Это приведет к тому, что перила поднимутся и потянут рычаг, заставляя тележку катиться вниз.
Когда тележка упала, возьмите колеса и поместите их на пути. Встаньте на колеса и нажмите на крюк еще раз. На этот раз тележка скатится и протолкнет вас через дверь.
Толстый робот выйдет и съест все фрукты из вагонетки. Как только сцена закончится, нажмите на маленькую красную кнопку на передней части большого конуса посередине локации. Это откроет панель управления с правой стороны. Поднимите ключ, висящий рядом с правой дверью, и затем подойдите к панели управления.
Вытяните шею и посмотрите на панель управления. Она контролирует действия захвата, который спускается, чтобы забрать фрукты. Он должен быть настроен таким образом, чтобы первая кнопка находилась внизу, вторая – вверху, а третья – внизу.
Как только это будет сделано, нажмите красную кнопку в правой части панели. Быстро сожмите шею до обычного размера, чтобы вы могли быстрее идти, подойти к тележке и запрыгните внутрь. Захват подберет вас. Поднявшись, нажмите на уступ слева, чтобы спрыгнуть туда.
Используйте ключ, чтобы открыть панель слева и взгляните на провода. Оставьте нижний ряд проводов в покое. Вы должны настроить верхние провода так, чтобы они стояли в следующем порядке: черный, красный, черный красный.
Закройте панель и спрыгните обратно на пол.
Посмотрите на панель управления еще раз и нажмите на красную кнопку. Быстро идите к тележке и садитесь. На этот раз, когда вас заберут, прыгайте в туннель с правой стороны. Вы посмотрите небольшой ролик о том, как два робота бандита собирают бомбу. После кат-сцены вас поймают и бросят в тюрьму.
Поднимите траву, висящую на трубе справой стороны камеры, и затем возьмите немного туалетной бумаги слева. Вытяните шею и положите траву на лампу, чтобы высушить ее. Поговорите с сидящим роботом, чтобы узнать, что он хочет сигарету. Откройте свой инвентарь и объедините высушенную траву с туалетной бумагой, чтобы сделать сигарету и передать ее роботу. Он даст вам телескопический столб.
Сожмите свое тело и посмотрите через отверстие в стене слева. Используйте телескопическую штангу и протяните ее через отверстие, чтобы напугать роботов. Вы увидите два отверстия в стене средней камеры. В нижнем отверстии нашу руку чуть не откусят, зато верхнее откроет нам еще одну комнату с сейфом. Нажмите на сейф и встряхните его несколько раз, пока метла не упадет, а затем поднимите её.
Поверните ручку крана на правой стороне вашей камеры пару раз, пока она не упадет. Поднимите её и объедините метлу с ручкой крана, чтобы сделать канализационный ключ. Используйте канализационный ключ на крышке люка и спрыгните вниз. Выйдите по канализации вправо.
Пройдите вправо, пока не окажетесь под другой крышкой люка. Используйте канализационный ключ, чтобы открыть его. Вы окажетесь под столом робота охранника.
Нажмите на ножку стула, когда охранный робот откидывается назад. Когда он упадет, возьмите шарики со стола. Пока он собирает шарики с доски для дартса, украдите у него ключ от тюрьмы, который висит у него на боку.
Бросьте шарики на пол позади своего стула. Если у вас нет времени вылезти из ямы, дождитесь возвращения охранника. Переберись через стул, и украдите шарики еще раз.
Выберитесь из дыры и используйте тюремный ключ на левой замочной скважине на стене. Это откроет одну из тюремных камер, и двое заключенных(которые пугались) сбегут. Охранник, который поскользнулся на шариках, побежит преследовать заключенных.
Выйдите из ямы, пройдите налево и войдите в среднюю камеру. Вытяните шею и возьмите поршень с крыши. Выйдите из камеры и посмотрите на панель управления слева. Установите время 04:45, чтобы открыть левую камеру.
Войдите в левую камеру и попробуйте открыть сейф. Вам дадут головоломку с зелеными и красными точками. Вам нужно переместить все зеленые точки в центр, а все красные точки должны быть снаружи. Есть три круга, которые вы можете перемещать влево или вправо. Начальная позиция случайна, поэтому нет готового решения, чтобы завершить эту головоломку. Вы должны поставить красные точки в группах по две. На рисунке показано окончательно расположение всех точек, которое вы должны получить.
Сейф откроется, и вы возьмете пистолет. Выйдите из камеры и идите направо. Поднимитесь по лестнице и посмотрите в телескоп. Вы заметите, как преступники устанавливают бомбу на башне.
Кнопка рядом с дверью на самом деле выключатель света. Выключите свет и посмотрите на часы на стене. Вы увидите секретное время, которое указывает на 4:45. Это код, который вы использовали, чтобы открыть дверь камеры.
Откройте дверь и выйдите на улицу. Вы заметите два больших ящика, сложенных друг на друга. Пройдите к правой стороне ящиков и толкните их влево. Сдвиньте их еще левее, и они окажутся под магнитом.
Поговорите с леди-роботом, чтобы узнать, что она хочет вернуть свою собаку-робота. Посмотрите на панель управления на стене рядом с ней. Вы должны выровнять все стрелки так, чтобы стрелки, направленные вверх, были вверху, а стрелки вниз – внизу. Если мы пронумеруем их от 1 до 7 сверху вниз, нажмите на них в следующем порядке: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, 4. Потяните рычаг слева, чтобы опустить магнит и взять один из ящиков. Снова поднимите рычаг, чтобы поднять ящик.
Спуститесь по лестнице и протолкните оставшийся ящик до того места, где вы его нашли. Взберитесь на маленький металлический столбик и затем на ящик. Вытяните шею и поднимитесь по лестнице в комнату расположенную сверху. Элементы управления в этой комнате используются для перемещения топливного бака плавающего в канале.
Нажимайте красную кнопку, пока стрелка не укажет на положение в 4 часа. Нажмите зеленую кнопку, чтобы переместить топливный бак, а затем красную кнопку, чтобы вылить немного масла.
Быстро спуститесь вниз по лестнице, спрыгните на металлический столб и затем на землю. Используйте пистолет с поршнем, предварительно соединив их вместе, а затем используйте пистолет на собаке-роботе, пока она слизывает масло. Идите назад влево и отдайте робота-собаку даме в обмен на зонтик.
Используйте зонт на воду, льющуюся слева, чтобы вы могли пройти по дорожке. Вы окажетесь на мосту. Поднимитесь по лестнице в город.
Здесь вы увидите трех участников музыкальной группы, и им всем нужно что-то, чтобы они могли играть на своих инструментах. Пройдите в масляный бар и возьмите липкую ленту, свисающую с полки справа. Выйдите и используйте липкую ленту на мухах вокруг грязной воды.
Вернитесь в бар и отпустите мух. Пока бармен отвлекается, нажмите на бочку с маслом, и Джозеф потянет его к барабанщику. Дама из верхнего окна кинет в вас горшок с растением.
Вернитесь в нефтяной бар и сыграйте в игру с маленьким роботом, сидящим за столом. Его легко победить, если вы агрессивно играете. Не беспокойтесь о том, что он делает, просто старайтесь продлить свои линии как можно дольше. Это хорошая стартовая позиция.
Каждая игра может немного отличаться, но просто придерживайтесь стратегии и заставляйте его защищаться. Он сделает ошибку, и вы выиграете игру. Маленький робот будет так зол, что разобьет доску и раскидает болты. Поднимите пять болтов, и вынесите их на улицу к саксофонисту.
Леди сверху бросит в вас еще один горшок с растением в нем. Возьмите растение и поднимитесь по лестнице на заднем плане. Продолжайте подниматься вверх по лестнице, направляясь к центру города.
Здесь есть пара роботов. Поговорите со стариком роботом в инвалидной коляске. Он даст вам горшок и попросит немного масла. Поднимитесь по лестнице, идущей влево. Поднимитесь по лестнице стремянке, чтобы залезть на робота. Вытащите шнур.
Робот развернется, чтобы снова подключить шнур. При этом потяните за красный шнур, свисающий вниз, чтобы запутать его с другой стороны. Робот перейдет, чтобы попытаться это исправить.
Посмотрите на панель у основания столба. Это головоломка карта, и вам нужно будет собрать кусочки в правильном порядке. Когда вы дотронетесь до головоломки, выпадет кусок, и сова спустится, чтобы забрать его.
Теперь сова будет следовать за вами. Пройдите налево, чтобы сова села на электрический провод. Вытягивайте и сжимайте свою шею, пока сова не упадет. Поднимите кусок головоломки и затем нажмите на свисающий электрический провод, чтобы прикрепить его к забору. Вернитесь, чтобы посмотреть на панель.
Проще всего решить эту головоломку, не добавляя недостающую часть. У вас будет два пустых квадрата, в которых можно перемещать оставшиеся части головоломки. Часть, которая упала, должна стоять в левом верхнем углу. Вот окончательное решение.
Если вы прикрепили провод к забору, то после решения головоломки по нему пойдет электричество. Вернитесь к роботу на лестнице и заберитесь на него снова. Нажмите на кота, чтобы напугать его. Когда он спрыгнет на забор, его ударит током.
Снова откройте панель и отключите электричество, переместив одну из частей головоломки. Теперь можно безопасно забрать кота.
Вернитесь назад к участникам музыкальной группы. Отдайте кота музыканту играющему на большой трубе. Кошка выгонит спрятавшуюся там мышь. Как только они все начнут играть, леди наверху бросит в вас радио. Поднимите радио и идите через дверь налево. Используйте масленку, на месте где капает масло, и подождите, пока оно не заполнит емкость. Джозеф поднимет масленку, как только она заполнится.
Идите направо, а затем вверх по лестнице. Продолжайте идти вверх по лестнице в центр города. Посмотрите на заметки на стене рядом со старухой. Поднимите заводной ключ, который находится на кирпичной стене снизу от центрального колодца.
Используйте заводной ключ на отверстии справа от двери. На часах в середине расположены символы «часов», а снаружи – «минут». Вы должны установить часы на VII снаружи и ~ на внутренней стороне.
Леди робот войдет внутрь, и вы сможете прочитать записку, которая была размещена позади нее для следующей подсказки. Используйте заводной ключ, чтобы снова изменить время на часах. На этот раз измените время на VI для «минутной» стрелки и на символ, который немного похож на 6 для «часовой» стрелки.
Человек-робот спустится с башни и войдет в другое здание. Поднимитесь по ступенькам и войдите в башню. Возьмите динамик и затем объедините динамик с радио в вашем инвентаре.
Дайте масленку старику-роботу. Он чувствует себя лучше, но хочет, чтобы вы принесли ему немного подсолнечного масла. Возьмите у него масленку еще раз, а затем откройте люк, который был под ним, и спуститесь вниз.
В этой комнате есть несколько извилистых труб и резервуар для воды слева. Возьмите первый красный гаечный ключ, который висит на одной из труб. Откройте небольшую тумбочку расположенную справа и возьмите книгу. Пролистайте страницы до конца, чтобы найти второй красный ключ.
Используйте маленький металлический крючок на канализации, чтобы взять третий красный ключ. Вернитесь к трубам и нажмите на центр, чтобы рассмотреть их поближе. Вы должны поместить ключи в правильных положениях, чтобы остановить поток воды. Поместите один гаечный ключ в верхний ряд слева, один гаечный ключ справа от него и последний ключ снизу второго. Правильное расположение показано на картинке.
Поставьте радио на тумбочку, и Джозеф подключит его. Это разбудит робота с гаечным ключом. Он пойдет и открутит бак, который заполнит комнату игроков в покер водой.
Поднимитесь по лестнице на городскую площадь. Заберитесь в колодец, в котором сейчас нет воды, откройте люк справа и пролезьте через туннель. Вы окажетесь возле здания на платформе лифта.
Нажмите красную кнопку на стене, и лифт спустится. Посмотрите в окно, чтобы узнать, что случилось с Бертой.
В этой части игры вы будете управлять Бертой. Откройте шкаф и возьмите кукурузу. Нажмите на горшок, чтобы взять его, а затем положите на пол. Поместите кукурузу на горячую плиту, чтобы сделать попкорн. Управление опять перейдет на Джозефа.
Поднимите упавшую деревянную трость и передайте ее через окно Берте. Переключитесь на Берту.
Встаньте на горшок и используйте деревянную трость на вентиляционном отверстии. Используйте деревянную трость на нити внутри кондиционера. Сойдите с кастрюли и поставьте кастрюлю обратно на плиту. Поместите нить в кастрюлю, чтобы растопить ее. Берта вытащит из кастрюли резиновый шланг.
Используйте резиновый шланг на нижней части масляной трубы на левой стене. Она передаст другой конец шланга Джозефу. Вы переключитесь на Джозефа.
Нажмите на красную крышку емкости на лифте, чтобы заполнить её маслом. Посмотрите на панель управления. Вы увидите звездообразную загадку с черными кнопками вверху и красными кнопками внизу. Вам нужно переместить кнопки так, чтобы черные кнопки были внизу, а красные кнопки – вверху. Это не такая сложная головоломка, но вот решение.
Потяните рычаг вверх, чтобы поднять подъемник наверх. Нажмите на робота вентилятор, чтобы поговорить с ним. Он задаст вам несколько вопросов. Не старайтесь понять их правильно, поскольку вам нужно ответить на каждый вопрос неправильно. Когда вы будете давать неправильные ответы, он будет становиться все злее и злее, пока двигатель вентилятора не улетит.
Заберитесь в робота, и вы попадете в оранжерею. Подвиньте лучевую пушку влево и возьмите палку на первом горшечном растении. Затем идите к левой стороне пушки. Сдвиньте машину дважды вправо, пока она не будет указывать на горшок, откуда вы взяли палку.
Посмотрите на элемент управления на стене справа. Он приводит в действие лучевой аппарат и проектор, но в данный момент они не работают. Вам нужно включить все 6 лампочек. Первые 3 управляют лучевой машиной, а вторые 3 управляют проектором.
Чтобы разгадать загадку каждого источника света, нажмите на квадрат и следуйте стрелкам, пока не загорится весь щит. Трудность в том, чтобы знать, с чего начать. Вот решение для каждого источника света.
Нажмите на нижнюю кнопку слева, чтобы активировать лучевую пушку и вырастить растение. Пройдите вверх по ступенькам, используйте палку на нижнем цветке, который вы можете достать с уступа, а затем загляните внутрь, чтобы найти увеличительное стекло. Используйте увеличительное стекло на маленькой бабочке, и вы увидите узор на ее крыльях.
Если вы хотите использовать проектор, возьмите два ящика со стола и вытяните шею, используйте увеличительное стекло на держателе перед проектором. Вставьте один из ящиков в задней части проектора и нажмите нижнюю кнопку справа на панели управления.
Переместите лучевой аппарат на два горшка влево. Используйте контроллер и активируйте лучевой аппарат. Нажмите на подсолнух, и Джозеф стряхнет с него немного семечек.
Посмотрите на панель рядом с дверью слева и нажмите на огни в том же порядке, который вы видели на бабочке. Пройдите в следующую локацию, вытяните шею и поместите семена подсолнечника в желтую машину.
Спуститесь по ступенькам и поместите масленку под трубу, идущую от желтой машины. Поднимитесь по ступенькам и потяните рычаг вверх и вниз, чтобы получить подсолнечное масло.
Вернитесь вниз по ступенькам и подберите масленку с подсолнечным маслом. Поговорите с большим охранником, чтобы узнать, что он хочет большую батарейку для своего игрушечного робота. Спуститесь вниз по трубе справа от охранника и поднимитесь по ступенькам обратно к городской площади.
Дайте банку подсолнечного масла старику. Он снимет повязку и даст вам билет в игровые автоматы. Возьмите ремешок повязки и поднимитесь по лестнице в верхнем левом углу локации.
Используйте билет на приемнике рядом с дверью слева и войдите в игровой зал. Ни одна из машин не включена. Вам нужно будет сесть на велосипед и крутить педали, пока не включится первый игровой автомат.
Посмотрите на первую машину и играйте в космических захватчиков, пока не наберете 1000 очков. Возьмите жетон, который выпадет с левой стороны машины.
Используйте рычаг на педальном механизме, чтобы переключить его на второй автомат. Крутите педали, пока не включится второй игровой автомат. На этот раз у вас есть 5 головоломок, которые вам нужно пройти. Вам нужно замести синий квадрат в маленькую скобку и затолкать её в большую. Таким образом, вы должны пройти все пять головоломок. Вот решение для всех головоломок.
Возьмите второй жетон. Третий игровой автомат сломан, так что не пытайтесь привести его в действие. Выйдите из игрового зала и вернитесь на городскую площадь.
Используйте оба жетона на торговом автомате, который стоит над старым роботом, чтобы получить 2 батарейки. Спуститесь по ступенькам слева, вытяните шею и заберитесь назад к большому охраннику.
Используйте повязку на батарейках, чтобы сделать одну большую батарею и передать ее охраннику. Он отодвинется в сторону, чтобы вы могли добраться до двери. Нажмите кнопку на двери и зайдите в лифт.
Нажмите на почву, из которой растет растение и Джозеф насыплет немного земли на пол. Когда робот-уборщик убирает её, возьмите робота, чтобы получить лампочку с 3 контактами.
Посмотрите на панель слева и поместите лампочку на место с 3 контактами. Вам нужно будет сделать рисунок с горящими линиями, чтобы использовать лифт. Начните с верхней лампочки и следуйте по стрелкам.
Выйдите из лифта, чтобы попасть в комнату с роботом-уборщиком и большой лестницей. Нажмите на панель на правой стене, чтобы включить питание, затем дважды нажмите рычаг на левой стене, чтобы переместить уборочную машину в ванную.
Следуйте за роботом в ванную и заберитесь на него. Возьмите ножницы и затем спуститесь. Загляните в унитаз, чтобы увидеть бомбу, заложенную на стене.
Вернитесь влево и дважды нажмите рычаг вверх. Используйте панель справа, чтобы выключить питание. Заберитесь на робота-уборщика и используйте ножницы, чтобы отрезать люстру.
Поставьте люстру на спину робота-уборщика. Включите питание и дважды нажмите рычаг, чтобы робот-уборщик вернулся в ванную. Следуйте за роботом в ванную, возьмите крюк и соедините его с унитазом.
Вернитесь к рычагу и поднимите его один раз. Вернитесь в ванную. Робот сорвал унитаз. Возьмите туалетную бумагу, и используйте её, чтобы спуститься к бомбе. Откройте панель на бомбе. У вас есть определенное время, чтобы отключить её, соединив правильный номер с нужной буквой. Решение D, B, E, A, C.
Закройте дверцу и поднимитесь наверх. Идите налево и затем поднимитесь по лестнице. Вы войдете в комнату с роботом-вдохновителем. Откройте шкаф слева. У вас есть две новые головоломки, в которых вам нужно переместить зеленые шарики в зеленые области. Следуйте приведенному ниже решению, если не можете решить их самостоятельно.
Как только отсек откроется, выньте соединительный шнур. Используйте шнур на роботе вдохновителе. Вам нужно будет сыграть в мини-игру, где вам нужно подобрать ключ и открыть дверь, чтобы достать оружие, а затем убить все 40 вирусов. Синие крестики – это аптечки. Это займет немного времени, но это не сложно.
Как только вы избавитесь от вирусов, он даст вам последнюю лампочку для лифта, чтобы вы могли спасти Берту. Вернитесь назад по лестнице и войдите в лифт.
Посмотрите на панель в левой стене и поместите лампочку в последнее пустое место. Нажимайте на лампочки, чтобы нарисовать рисунок, как показано ниже.
Выйдите из лифта. Вы сейчас находитесь в туннеле под баром. Возьмите молоток и используйте его, чтобы разбить стекло, за которым находится нужный нам ключ. Вернитесь к лифту и используйте ключ на панели в правой стене. Возьмите замораживающий аэрозоль и возвращайтесь в туннель.
Используйте его на замке под покерной комнатой, а затем используйте молоток, чтобы разбить его. Игроки в покер улетят в трубу, и вы сможете взобраться по лестнице к Берте.
После кат-сцены вы вернетесь к роботу вдохновителю. Нажмите на оранжевый экран компьютера. Поверните ручки так, чтобы вертикальная линия была на 108, а горизонтальная линия была на 7.
Послушайте сыгранную мелодию и выйдите из двери справа. Пройдите к устройству на левой стороне обсерватории и осмотрите его. Вы заметите цифры 7 и 108. Вот почему мы настроили экран компьютера на эти цифры.
Есть 5 клавиш, и каждая из них играет свою ноту. Вам нужно будет сыграть ту же мелодию, которую вы слышали при использовании оранжевого экрана компьютера. Если мы пронумеруем ноты с 1 по 5 слева направо, вам нужно сыграть их в следующем порядке: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3.
На обсерватории выдвинется лестница. С помощью Берты поверните рычаг, и ступеньки останутся на месте. Поднимитесь по ступенькам к летательному аппарату, чтобы пройти игру!
машинариум))
dmjk 1!
Профи
(626),
закрыт
13 лет назад
где достать пистолет чтобы совместить с вантузом,для того чтобы поймать собаку на другой стороне,помогите плиз!=D
Лучший ответ
Mozart
Профи
(920)
13 лет назад
В треиьей камере слева. А если хочешь, то вот [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Идем к камерам, в средней с потолка снимаем вантуз. В дальней нужно ввести код 04:45, кликаем на сейфе, тут головоломка. Крутите круги пока не получиться вот так. Соединяем в инвентаре пистолет и вантуз.
Остальные ответы
Похожие вопросы
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
Прохождение и сейвы для русской версии игры
Управление осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Главное меню расположено внизу экрана. Инвентарь находится в левом верхнем углу, подсказки – в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность к трансформации, он может вытягиваться и сжиматься.
Играем за Робота
Свалка
После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Щелкаем на перевернутую ванну (на нее указывает стрелка) два раза, под ней – туловище робота. Жмем на него два раза. Когда туловище скатится вниз, жмем на голову робота слева от упавшего туловища, получаем робота без руки и ноги. Обратим внимание на очерченный круг, в пределах которого герой может взять предмет. Как только Крыса, пробегающая мимо, окажется в «круге общения», обращаемся к ней за помощью. Она согласна помочь, но взамен мы должны достать ей игрушечного мышонка. Вытягиваемся вверх, забираем мышонка. Применяем мышонка на Крысу – она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Забираем магнит и нитку с катушки, в инвентаре соединяем нитку с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота). Толкаем столб и применяем на него магнит с ниткой – получаем руку, а заодно – перелетаем через обрыв. Спешим в город.
Вход в город
Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов, забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской. Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень. Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку. Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.
Яма
Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг – наблюдаем за вагонеткой с ягодами. Под рычагом подбираем крюк и применяем его на поручень лестницы. Спускаемся и снизу двигаем поручень, выяснив тем самым, что теперь можно дернуть рычаг, не поднимаясь по лестнице. Проходим направо к цистерне, сжимаемся и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за номер вертикального ряда углублений в стене, правая – за их горизонтальнее положение. Выставляем значение 2А, жмем красную кнопку. Поднимаемся по лестнице, вытягиваемся, хватаемся за шест и передвигаемся в правый угол экрана. Забираем тормозной «башмак». Применяем башмак на ближний к экрану рельс, дергаем рычаг с помощью поручня. С перевернутой вагонетки снимаем колеса, садимся на них и снова хватаемся за поручень. Ура!
Печь
Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «съедает» ягоды и вновь исчезает в трубе. Проходим в правый угол экрана – снимаем ключ с крючка у двери. На огромной печи (снизу, по центру) нажимаем красную кнопку – откроется панель управления ковшом. Заметим, что желтый провод отвечает за спуск ковша, синий – за его вращение вокруг печи. Цифры – это порядок выполнения операций. Нажимаем кнопку справа от панели и наблюдаем, как ковш захватывает содержимое вагонетки и начинает движение против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в печь. Переставляем цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, приняв нормальный размер, бежим к вагонетке. Садимся в вагонетку и, как только ковш поднимет нас, жмем стрелку влево – прыгаем на выступ. Ключом открываем панель на стене и сдвигаем ее. Переставляем проводки, идущие из синего провода (снизу или сверху), спрыгиваем вниз. Жмем кнопку панели на печи и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке. Запускаем ковш, прыгаем в вагонетку, и, оказавшись у трубы, из которой вылезал Толстяк, жмем на стрелку вправо.
Камера
Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли. Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку. Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа. Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра. Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе. В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.
Комната Охранника
Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе. Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ. Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп. Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.
На свободе
Идем направо – дорога обрывается, идем налево – не пройти без зонта, так как с крыши течет вода. Спрашиваем у стоящей неподалеку Дамы со свистком про зонтик. Она согласна дать зонтик, но только в обмен на ее потерявшуюся Собачку. Возвращаемся к двери в тюрьму и замечаем на противоположном берегу Собачку. Щелкаем на ней, получаем мысль о пистолете с вантузом. Возвращаемся в тюрьму.
Загадка оружейного шкафа
Кстати, а который час? Часы бегут как-то уж слишком быстро. Жмем кнопочку справа от двери – выключаем свет. Теперь часы показывают 4:45. Идем в комнату Охранника, из нее проходим к камерам. Заходим в среднюю камеру и с потолка отдираем вантуз. Выходим из камеры и идем к дальней закрытой двери в подсобное помещение. Слева от двери открываем панель: выставляем время 4:45, жмем красную кнопку – дверь открывается. Заходим в помещение, пытаемся открыть шкаф и получаем загадку с кругами.Нужно собрать все зеленые точки в треугольник. Как только шкаф откроется, забираем пистолет, соединяем его с вантузом и выходим на улицу.
Загадка активации магнита
Подходим к краю дороги и применяем оружие на Собачку. Нет, так нам ее не достать. Подходим к стоящим друг на друге металлическим контейнерам, сдвигаем их в левый угол экрана и двигаем далее, до лестницы. Поднимаемся по лестнице, открываем панель управления магнитом. Переставляем стрелочки так, чтобы нижние оказались вверху, а верхние внизу. О допустимых передвижениях стрелок довольно подробно «говорят» рисунки на панели. При ошибочном действии возвращаемся в исходное положение нажатием красной кнопки справа на панели. Итак, присваиваем каждой ячейке свою цифру и приступаем: стрелку из ячейки №3 переставляем на пустую ячейку №4; из №5 – на освободившуюся ячейку №3; из №6 – на №5; из №4 – на №6; из №2 – на №4; из №1 – на №2; из №3 – на №1; из №5 – на №3; из №7 – на №5; из №6 – на №7; из №4 – на №6; из №2 – на №4; из №3 – на №2; из №5 – на №3 и, наконец, из №4 – на №5. Теперь стрелки поменялись местами. Замечаем, что мы активировали магнит. Дергаем рычаг вниз, магнитом захватываем верхний контейнер, затем – рычаг вверх. Оставшийся нижний контейнер сдвигаем на первоначальное место у дверей тюрьмы.
-
Страница 1 из 3
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- 1
- 2
- 3
24 октября 2009
24.10.09
0
1M
Как играть?
Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка – это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.
Начало
Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем нашего героя, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.
Пропускной пункт
Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку и под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.
Бездна
Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.
Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.
Камера
Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.
Побег из тюрьмы
Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.
Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.
После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.
Бродячие музыканты
В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки, в законченном виде они должны выглядеть вот так:
Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ. Подходим к трубам и перекрываем их таким образом:
В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики. Вот решение:
Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.
Поддержи Стопгейм!
Machinarium
Платформы
Жанры
Дата выхода
16 октября 2009
+960