Как найти ведьмин глаз


Носил этот ведьмин глаз, носил и продал по случайке кому то, потом долго у всех проверял. ни у кого нет. Скорей всего продал кому то на лесопилки. а потом я там перебил всех, у трупов не нашёл. Есть какой то выход?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Али Аушев
у неё в домике.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mr.Caduceus
Спасибо, странно , что сам не заметил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Али Аушев
А какой рецепт у зелья не подскажете?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ex021
катализатор+глаз+цезарский гриб

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Yaevin93
А как книгу ведьмы прочитать? Рецепт ведь оттуда?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


andrey leonov
рецепт выбивается из люгуха в подвале. читать рецепт смог Фейн.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

DOS2 Icon DOS2 DE Icon

Ведьмин глаз (англ. Witch’s Eye) — ингредиент в Divinity: Original Sin 2.

Этот глаз ранее принадлежал ведьме Алисе Алиссон, которая, судя по всему, не гнушалась использовать в алхимических экспериментах части собственного тела.

Игровое описание

Глаз совсем тусклый и не мигает. Это признак глубокой депрессии. Ну или смерти.

Получение

Исследование

Можно найти в процессе исследования игрового мира.

  • Глаз лежит на полке в доме ведьмы на Лугах Побережья Жнеца. Он единственный в своем роде.

Применение

Используется в рецептах:

  • Зелье ведьмы

На полях Дрифтвуда вы можете встретить несколько коров, которых заколдовала Ведьма. Коровы хотят вернуть себе человеческий облик, в этом вам и предстоит им помочь в квесте «Скотское Обращение«.


Прохождение квеста

Для того, чтобы узнать от коров подробности, вам потребуется талант «Друг Животных». Кроме того, данный квест можно получить, если подобрать ключ от дома Ведьмы (с левой стороны от входа).


Ключ от дома Ведьмы
Ключ от ведьминого дома


Чтобы помочь коровам, направляйтесь в дом Ведьмы и возьмите Ведьмин Глаз. С его помощью вы сможете вернуть животным человеческий облик. Теперь нам нужно в подвал. Чтобы открыть люк, потребуется Воровство 4. Если навыка нет, то ключ можно забрать в Монастырском Лесу у Ведьмы.

Бой с ведьмой Алисой Алиссон достаточно трудный. Рекомендуется уровень 15 или выше. Но… Если вы справитесь с её «сверкающим светом», то получите огромное кол-во опыта — 43325 и отличный лут.


Подвал ведьминого дома

Спускайтесь в подвал, но будьте осторожны, здесь множество взрывающихся крыс. Чтобы остановить появление грызунов, уничтожьте дыры в стенах. Разыщите рычаг, чтобы зайти в соседнюю комнату (или телепортируйтесь, или с помощью навыка воровства).


Вход в подвал Внутри подвала


Зелье ведьмы и книга рецептов

Заберите зелье ведьмы (но не пейте, иначе персонаж навсегда превратится в корову). Убейте лягушку Зппт, чтобы забрать книгу рецептов. Теги «Мистик» и «Учёный» дадут возможность расшифровать книгу и создать зелье. Рецепт следующий: Катализатор, Цезарский Гриб и Ведьмин Глаз.


Развязка

После того, как создали зелье (а второе нашли), вернитесь к заколдованным коровам. В случае, если вы захотите вознаграждение, то получите 13450 опыта за каждую корову, если же вы не попросите ничего взамен, то получите 40350 за каждую корову. Кроме того, попытайтесь убедить Мейбл отдать книгу рецептов, а Джеральдину рассказать о тайнике.

Если вы всё таки решите выпить зелье ведьмы, то превратитесь в корову, а квест будет завершён. Вы получите 10775 опыта.


Где найти расколдованных коров?

Отыскать когда-то заколдованных коров, а ныне людей вы сможете на площади Дрифтвуда. На этом наш гайд по прохождению квеста «Скотское Обращение» завершён.

#2191

AndreGAS 27.10.2017, 13:42

Сообщение от senocos:
Подскажите

Можно, но для выполнения квеста нужно:

1. стрясти с каждой награду если для излечения ты выберешь именно её
2. излечить обеих сразу, т.е. прийти сразу с двумя зельями

#2192

Loser 27.10.2017, 14:29

Сообщение от Fossick:
Ларианы нацелились на получение приза “рукожопы года”?

Они его просто оставят за собой с прошлого. Впрочем, как и всегда. Я вообще в шоке от мизерного кол-ва жестких багов в этот раз – раньше было веселее.
Но – да, подвести к сюжетному повороту, за которым ты невозвратно теряешь половину соратников и никак не намекнуть – это очень крутой твист. Особенно в случае с игрой двумя персонажами в партии.
А приз зрительских симпатий за самые мутные и косые в мире квесты они еще в самой первой дивинити сорвали. И пока что никто не может не то чтоб их догнать – даже близко подойти.

Добавлено через 15 минут

Сообщение от senocos:
Внезапно, одно однорочуное оружие стало двуручным)

Подскажите

можно создать второе зелье, чтобы двух коров, проклятых Алисой, спасти?

Да, но надо влезть в подпол в ведьмином доме, все там перерыть и найти ведьмин глаз. Какой угодно глаз не пойдет – нужен именно тот самый. Потом надо взять гриб, глаз и катализатор и все это замутить. Но без бутылки – бутылка не нужна. Хоть это и дико.
А узнать про этот рецепт кроме как из гайдов никак нельзя – опять-таки ученый нужен. Если есть ученый – можно этот рецепт вычитать в книге у синего жабеныша в подвале. А если ученого нет – то у тебя там каракули. А вторая бутылка где-то там в подполе уже стоит готовая.

З.Ы. У меня вторая корова почему-то превратилась в мужика. Вот и думай: опять баг или это какая-то шутка пасхалочного типа…

Сообщение от AndreGAS:
1. стрясти с каждой награду если для излечения ты выберешь именно её

Если не просить награду, то экспы дадут больше, это выгоднее.
Ну и квест не закрылся у меня и с наградой, и без награды, просто забагована очередная запись в журнале.

Сообщение от Loser:
Я вообще в шоке от мизерного кол-ва жестких багов в этот раз – раньше было веселее.

И это год раннего доступа. Без него игра была бы вовсе не играбельной )

Сообщение от Loser:
Да, но надо влезть в подпол в ведьмином доме, все там перерыть и найти ведьмин глаз.

Ведьмин глаз как раз наверху, на ведьмином столе.

Сообщение от Loser:
З.Ы. У меня вторая корова почему-то превратилась в мужика. Вот и думай: опять баг или это какая-то шутка пасхалочного типа…

Стеб жеж над меньшинствами )

Сообщение от AndreGAS:
Можно, но для выполнения квеста нужно:

1. стрясти с каждой награду если для излечения ты выберешь именно её
2. излечить обеих сразу, т.е. прийти сразу с двумя зельями

Излечил обеих сразу, однако квест не завершился и повис…

Сообщение от Loser:
А узнать про этот рецепт кроме как из гайдов никак нельзя – опять-таки ученый нужен. Если есть ученый – можно этот рецепт вычитать в книге у синего жабеныша в подвале. А если ученого нет – то у тебя там каракули. А вторая бутылка где-то там в подполе уже стоит готовая.

Чтобы прочитать рецепт нужен одновременно ученый и мистик. Ближайший кандидат на это – Фейн.

Сообщение от AndreGAS:
З.Ы. У меня вторая корова почему-то превратилась в мужика. Вот и думай: опять баг или это какая-то шутка пасхалочного типа…

У меня тоже, вроде.

#2195

AndreGAS 27.10.2017, 19:43

Сообщение от Fossick:
Излечил обеих сразу, однако квест не завершился и повис…

Тоже было такое. Там строгая последовательность:

1. спрашиваешь у одной коровы – почему именно её надо вылечить, а не другую? она говорит – дам ништяк.

2. спрашиваешь у второй коровы – почему я должен тебя вместо подруги выбрать? она говорит – дам ништяк.

3. имея два зелья лечишь обеих. Получаешь опыт и они сваливают в город.

Если не просить награду а сразу принести два зелья, то получишь вот такой висяк, как ты описал.

Сообщение от AndreGAS:
Тоже было такое. Там строгая последовательность:

1. спрашиваешь у одной коровы – почему именно её надо вылечить, а не другую? она говорит – дам ништяк.

2. спрашиваешь у второй коровы – почему я должен тебя вместо подруги выбрать? она говорит – дам ништяк.

3. имея два зелья лечишь обеих. Получаешь опыт и они сваливают в город.

Если не просить награду а сразу принести два зелья, то получишь вот такой висяк, как ты описал.

Я отдал зелья, не попросив награды.
Правильно в одном обзоре на ДОС 2 квесты назвали очень криво написанными. Думаю, очень спешили с релизом, не протестировав квесты и вообще игру.

#2197

Factoris 27.10.2017, 22:47

Сообщение от Fossick:
ученый и мистик

там вроде достаточно одно из а второе условие это знание трансформаций на 3 кажись.

We’ve seen the community feedback to yesterday’s patch and have a hotfix ready for you with the following changes:
Fixed additional cases where Tarquin would not return to the Lady Vengeance.
Fixed crash related to loading savegames with mods enabled.
Fixed incorrect installation path for updating workshop mods.
Fixed a crash related to loading a game with items without rune stats.
Fixed a looping sound in inventory in certain scenarios.
Fixed pickpocketed gold stacks always pickpocketing for max value.
Fixed talent ‘The Pawn’ sometimes not triggering in the first turn of combat.
GM mode – Fixed missing context menu in Overview Map after deleting a folder in some cases.
GM mode – Fixed monsters not being able to attack when player gives them any weapon in weapon slot.
GM mode – Tooltips are now displayed correctly for inventory when possessing a creature.
GM mode – Fixed crash caused when an addon introducing statuses is removed/turned off.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Factoris:
там вроде достаточно одно из а второе условие это знание трансформаций на 3 кажись.

“Наличие тегов [УЧЕНЫЙ] и [МИСТИК] позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.”
https://rutab.net/blogs/divinityorig…raschenie.html

Сообщение от AndreGAS:
Если не просить награду а сразу принести два зелья, то получишь вот такой висяк, как ты описал.

Если просить награду то тоже может быть висяк квеста.

Только что встретил бессмертного ожившего мертвеца, в Арксе. После убийства он ресается и так бесконечно.В консульстве ящеров. Как быть, что делать?

Эх… Ещё один баг/недороботка… Персонаж создающий горящую/отравленную поверхность имея пиромантию/геомантию делает накладываемый ей эффект (горение/отравление) сильнее чем стандартный. Но иконка дебафа горения/отравления не верно отображает числа урона, урон описываемый на дебафе привязан к уровню персонажа и наличию пиромантии или геомантии соответственно вне зависимости от реального его урона. Вроде бы мелочь а не приятно… Я даже из за этого подумал что эти навыки не только увеличивают урон оружия/навыков/поверхностей но и входящий урон соответствующей стихии… Убил минут 30 на то что бы разобраться с этими дебафами…

#2202

Loser 29.10.2017, 12:26

А еще вот какой баг вспомнился: если Уизимура из кувшина выпустить и обобрать в пещере его мертвое тело, то квест не закрывается.
Оказывается, он еще попозже должен прийти – хотя это нигде не оговорено. В подземелье лабиринта гаргулий он может открыть вам последнюю дверь и улетучится – тогда квест будет закрыт. Но вылезет он только в том случае, когда вы ткнетесь фэйсом в ручку двери без единого заряда истока, ибо этим зарядом надо платить за вход.

И если заряд у вас с собой – то призрак просто не вылазит и квест зависает намертво.

А еще мне не нравится, что за взлом сундуков, дверей и дизарм неуничтожимых ловушек экспы не дают. А за разных невинных неписей – дают. И в результате всякие бездуховные манчкины перед отплытием целиком деревни вырезают и грабят поголовно мирных жителей.

Добавлено через 21 минуту

Сообщение от Bobcarrot:
У меня была такая же проблема с Таркиным и Гаретом.
Таркин перед отплытием с дрифтвуда все таки ушел на кладбище

Все почему-то радуются, когда он у них с кладбища на корабль уходит.
А у меня – наоборот: с корабля ушел на кладбище. Причем сразу: очень много хамил и было ясно, что тип гнусный и мутный.
Но он мне с того света отомстил: я, помыкавшись по безбрежным локациям во второй главе, решил в гайд заглянуть – ну, вдруг че упустил. И точно: на кладбоне, пишут люди, стоит какой-то Тарквин и огромный квест дает.

Часа полтора я его искал… пока случайно в гайд корабельной интерлюдии не глянул и не понял, что уже не найду.

Сообщение от Delitantx:
Только что встретил бессмертного ожившего мертвеца, в Арксе. После убийства он ресается и так бесконечно.В консульстве ящеров. Как быть, что делать?

Если ты про горящих ящеров, то первых два легко убить, убрав все поверхности с проклятым огнем.
С теми что за дверью будут проблемы. Тут может проявиться баг и их уже невозможно будет убить.
Я их полностью “тушил” и потом убивал, больше они не ресались.

Далее они проявятся во сне принцессы ящерицы.

Но, по моему это место необходимо проходить только красным принцем. И где то у Арху надо взять кое чего.

Какой то особенный кинжал вроде, или коса. Иначе это квест бессмысленно кончится.

#2204

AndreGAS 30.10.2017, 02:23

Косу квестовую. Её либо создавать по чертежам суккуба из 2го акта, либо в сокровищнице Кремма найти.

#2205

Zerocooolx 30.10.2017, 08:46

Была проблема с Таркиным до патча. Обошёл не с той стороны мост – и он свалил на корабль. Накатил последний патч – и о чудо, прямо передо мной свалил с корабля. Я сбегал взял квест – и он ушёл обратно)

Побочное задание Скотское обращение в Divinity: Original Sin 2 заключается в том, что нам необходимо помочь людям, превращенным ведьмой в коров, обрести снова человеческий облик. Соответствующее задание начнется на лугах севернее Дрифтвуда, для диалога с коровами необходимо иметь талант Друг животных. В ходе разговора коровы просят оказать им помощь. К слову, это же задание также еще активируется в случае, если вы подберете ключ от дома ведьмы – он располагается левее от входа в ее жилье.

Так или иначе вам необходимо войти в дом ведьмы, внутри забирайте необходимый ингредиент для создания зелья для обращения людей в коров (называется “ведьмин глаз”), затем найдите люк, ведущий в подвал, открывайте его (необходимо иметь уровень воровства не ниже четвертого). Открыть люк можно и без соответствующих навыков, но тогда вам придется еще добыть ключ от него. Ключ можно забрать у ведьмы, находящейся в Монастырском лесу, но это не самый приятный вариант, так как по-хорошему она предсказуемо с ним не расстанется, а сражение с ней будет весьма непростым испытанием даже для бывалых игроков (рекомендуемый уровень – пятнадцатый и выше).

Тем или иным образом оказавшись в подвале дома ведьмы, остерегайтесь взрывающихся крыс. Они хлынут бесконечным потоком, который закончится лишь тогда, когда вы разрушите отверстия в стенах. Нам же необходимо попасть в соседнее помещение, отпираемое рычагом неподалеку. Альтернативный способ открытия запертой двери – с помощью умения воровства или же банальный телепорт к месту назначения.

Нужно непременно взять зелье ведьмы (но не пить его, иначе сами превратитесь в корову), а книгу ведьминых рецептов можно отыскать у лягушки за решеткой, но чтобы забрать ее, придется избавиться от владельца, по-хорошему он этим имуществом делиться не захочет. Чтобы разобраться в книге рецептов, вам понадобятся теги “Ученый” и “Мистик”, сам же нужный нам рецепт будет выглядеть следующим образом: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Имея на руках рецепт, нужно на его основе создать соответствующее зелье: их теперь в нашем распоряжении будет аж два (первое, напомним, мы нашли ранее в уже готовом виде). Оба их стоит доставить тем самым бедным коровам (то бишь обращенным в них людям). Далее у вас будет возможность затребовать для себя вознаграждение, это имеет смысл делать в том случае, если вам не особо важны очки опыта: дело в том, что без вознаграждения заработаете 40350 очков, а с наградой – 26900, что почти вдвое меньше. Сама награда же будет заключаться в том, что у Мейбл можно забрать книгу рецептов, в то время как Джеральдина может поделиться координатами собственного тайника.

В любом случае, когда коровы вновь обретут человеческий вид, задание благополучно завершится, а спасенных людей можно будет впоследствии встретить на площади Дрифтвуда.

Добавить комментарий