Как найти ведьму самостоятельно ведьмак

Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой. Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.

Сначала нужно найти домик ведьмы. Сделать это можно тремя способами.

Способ номер раз — подслушать местонахождение ведьмы у сплетниц в деревне. Находим в деревне двух громко беседующих девушек и на приличном расстоянии слушаем их разговор. Если подойдем слишком близко, сплетницы нас заметят и подзадание провалится.

Способ номер два — поговорить с жителями деревни. В деревне находим женщину с метлой. Говорим ей что ищем ведьму. Она расскажет что сама ничего не знает, а вот её мужинек к ведьме захаживал. Идем к мужу, тот откажется говорить о ведьме. Можно дать ему денег или использовать знак аксий.

Способ номер три — забить на деревню и пробежать напрямую к дому ведьмы. Этот способ экономит время при втором и последующих прохождениях.

Все равно как находим дом ведьмы. Ей оказывается наша старая знакомая — Кейра Мец. Раздав ценные указания крестьянам, Кейра исчезает в стенах дома. Забегаем домой и никого там не находим. Обыскиваем дом. Находим череп на полке. Активируем портал. В доме можно найти много всего интересного. Возле кровати можно найти записку с рецептом туши для ресниц. Как я понял, этот листок нужен только затем, чтобы подчеркнуть, что Кейра следит за собой, даже скрываясь в жопе мира. В подвале в контейнерах рядом со свечками лежат рецепты яда повешенного и альбедо. На кровати лежит письмо к Александэру. Историю Александэра мы узнаем позже выполняя квест “Мышиная башня”.

Заходим в портал и попадаем уютненькую пещеру с кучей живности и . Рядом со свечками слева от лестницы можно найти книгу “Эльфские знающие”. В книге упоминается Ида Эмеан — персонаж книжной саги, с которой мы с можем пообщаться в квесте “Уродец”. Поднимаемся по лестнице и говорим с Кейрой. После диалога квест завершается и автоматически начинается задание “На ощупь”.

 


Добавить комментарий

Охота на ведьму (ориг. Hunting a Witch) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт направляется в деревеньку Подлесье. Там он может несколькими способами выведать месторасположение хаты ведьмы: уговорить мужчину, подслушать и проследить за сплетницами или расспросить старика.

Добравшись до домика ведьмы (неважно как), ведьмак видит, как она принимает народ. Заметив Геральта, она уходит в дом. Ведьмак заходит следом, но ведьма пропала. Осмотрев дом, ведьмак замечает странные символы на полу. Дотронувшись до черепа, он открывает портал в милую рощу. Ведьма приглашает ведьмака подняться. Геральт застаёт её за интересным делом – она принимает ванну.

Оказывается, эта ведьма – подруга Геральта по имени Кейра Мец. Она очень удивлена появлению Геральта. Тот объясняет причину своего прибытия, но Кейра его разочаровывает – она никогда не встречала Цири. Однако недавно к ней наведывался эльф, не “белка“, а маг. Он так же интересовался о Цири. Имени он не сказал, но указал где его найти. Кейра приглашает ведьмака пойти с ней.

Запись в дневнике[]

Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некой ведьмой. Всё указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Крестьяне из Подлесья были не слишком разговорчивы, но ведьмаку все-таки удалось вытянуть, как добраться до дома колдуньи.
К сожалению, Кейра Мец никогда не встречала Цири, и, скорее всего, об иной ведьме говорилось в заметках Гендрика. Однако усилия не пропали даром. К выдававшей себя за деревенскую колдунью Кейре Мец недавно заходил гость – эльфский чародей инкогнито. Сей таинственный визитер расспрашивал, как и Геральт, о Цири. Кейра знала, где искать чародея, и отправилась к его укрытию вместе с ведьмаком.

Задачи[]

  • Найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья.
  • Подслушать, что говорят сплетницы.
  • Поговорить с крестьянином, который навещает ведьму.
  • Найти пруд у деревни.
  • Найти камень, похожий на яйцо.
  • Найти брошенную телегу.
  • Найти дом ведьмы.
  • Поговорить с ведьмой в ее хате.
  • Обыскать хату, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти сквозь портал в хате ведьмы.
  • Отыскать ведьму.

Дополнительно[]

  • Чтобы найти хату ведьмы, Геральту вовсе не обязательно заходить в Подлесье, достаточно посмотреть на карту немного севернее Подлесья. Там будет виден одинокий дом — это и есть хата ведьмы. Если подойти к нему достаточно близко, не заходя в Подлесье, то запустится сцена с приёмомом жителей Подлесья, и квест пойдёт дальше своим чередом. Этапы поиска ведьмы касающиеся жителей Подлесья будут считаться проваленными.

Видео[]

Геральт находит местную ведьму при помощи старца.

Thewitcher 3 WildHunt – ОхотанаВедьму

Геральт находит местную ведьму при помощи старца.

Связанные задания: Главное задание: На ощупь; Дополнительное задание: Магический светильник; Дополнительное задание: Приглашение от Кейры Мец

Места: Деревня Подлесье, Хижина Кейры, Пещера Кейры

Персонажи: Кейра Мец

Враги: Накеры

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Нильфгаардский связной завершится.

Задача: найти ведьму самостоятельно или спросить о ней жителей деревни Подлесье.

Отправляйтесь в слегка удручающую деревню Подлесье и узнайте, где находится ведьма, с которой вам нужно поговорить. Это может быть сделано посредством разговоров с жителями деревни или путем поиска её укрытия самостоятельно.

Начните возле центрального колодца и ищите жителей, бормочущих о ведьме. Одна крестьянка подметает возле её дома. Хотя она не знает где ведьма, её муж знает; ведьма вылечила его от боли в спине.

Цель: поговорите с крестьянином, который часто посещает ведьму.

Муж находится у забора, и не хочет раскрывать местонахождение ведьмы. Возможно, вы могли бы изменить его мнение? Можете:

  • (50 крон) Заплатите ему несколько кроны, чтобы он передумал.
  • (Аксий, Обман уровень 2) Повлиять на него магическими средствами.

Любой из этих вариантов заставляет его описать место, где живет ведьма, что позволяет вам покинуть деревню Подлесье и искать жилище ведьмы.

Hunting a Witch is a main quest of The Witcher 3: Wild Hunt. It serves as the first quest of a second main story line in Velen to learn Ciri’s whereabouts, with the other story line being that of the Family Matters quest line. This quest can be completed before starting the Family Matters quest.

Walkthrough

Find the witch on your own or ask about her

Geralt can either learn the location of the witch by listening to the villagers of Midcopse or going directly to the witch’s home. There are a few specific villagers that Geralt can speak to, and this is best accomplished during the day as most people are asleep and unresponsive to questioning at night. There are 3 ways to find the witch’s location:

You can even do all 3 if you wish, being successful in one method doesn’t prevent the others from triggering.

Find the trail

Map to Witch’s Hut

Search just north of the village for the pond and the road that runs along it lengthwise. After reaching the northwestern tip of the pond, a large rock should be visible, standing tall just a bit further to the northwest. This boulder marks the start of a path off the main road to the right which Geralt should follow to an abandoned cart that’s usually guarded over by a pack of 5 nekkers. The witch’s hut is straight on down the path.

Talk to the witch in her hut

As Geralt approaches the witch’s hut, he sees a large group of villagers asking for her help. After giving them instructions, she then tells them all to leave as she is done helping people for the day. Obviously the rules don’t apply to Geralt so go ahead and barge right into her home. Inside, the witch appears to be missing. Search about the place to figure out where she’s disappeared to. Some things Geralt can come across include:

  • Ordinary ointment
  • Normal candles
  • Quite a collection of books
  • Valuable looking bauble
  • Witches robes
  • Chalk pentagram
  • Skull with inscribed symbols

Mystical underground cavern

Reaching for the skull, it will glow with power and open up a portal to an unknown location. So that’s where she disappeared to. Walk into the portal and Geralt will be transported to an underground cavern complete with grass, shrubs, trees, and a large rabbit population. Approach the building in the center of the cavern and Keira Metz, the witch, will call out to Geralt to ascend the stairs to come see her. Hurry up the steps to be greeted by a “pleasant view.”

Talk to Keira about Ciri

Speak with Keira to learn about her dealings in Velen and other sorceresses of the lodge. Keira will tell the witcher that a masked, elven mage had been asking about Ciri and that if Keira met her, to lead her to him. Keira offers to bring you to meet this mage, who is hiding in some elven ruins in the southwestern wilderness just northwest of Byways. You can choose to go straight away with her or agree to meet her there. Note that the meeting place is quite far away, with no safe fast travel points nearby, and possibly nasty enemies on the way, but you also shouldn’t go unprepared. Regardless of choice, the quest will then end.

Journal entry

The notes left by Hendrik, the Nilfgaardian agent, mentioned that Ciri had quarreled with some witch, and that the newt-stewer in question could be found near the village of Midcopse. Exactly where, Geralt did not know – and so he was forced to swallow his manly pride and ask the locals for directions.
If Geralt seeks out information in Midcopse:

The peasants of Midcopse were not overly talkative, but in the end Geralt managed to get enough hints out of them to find the witch’s hut.
Unfortunately, Keira had not actually encountered Ciri, and the witch mentioned in Hendrik’s notes was nowhere to be found. Geralt’s efforts were not entirely in vain, however. The sorceress had recently entertained an unexpected guest – a masked elven mage. This mysterious visitor was, like Geralt, interested in Ciri’s whereabouts. Keira figured the mage would be where she had left him and set off with Geralt towards his hideout.

Objectives

  • Find the witch on your own or ask the residents of Midcopse about her.
  • Encountered the gossipers:
    • Eavesdrop on the gossiping women.
    • Got too close:
      • Keep your distance from the gossiping ladies, so they don’t see you eavesdropping.
  • Talked to the sweeping woman:
    • Talk to the peasant who visits the witch often.
  • Received directions, regardless of how:
    • Find the pond by the village.
    • Find the lone boulder.
    • Find the abandoned cart.
  • Find the witch’s hut.
  • Talk to the witch in her hut.
  • Search the hut using your Witcher Senses.
  • Enter the portal in the witch’s hut.
  • Find the witch.
  • Exitted dialogue with Keira:
    • Talk to Keira about Ciri.

Notes

  • If you get too close to the gossiping women, the objective to eavesdrop on them will (temporarily) fail. But you can just go away and repeat the eavesdropping from a distance, after which it will be marked green. Even directly talking to them before that is fine.
  • After going the route with saving the peasant from the nekkers, he can still be talked to as if he never gave you directions, allowing payment or Axii to get repeat directions, and of course the extra XP earned based on the Story and Swords! difficulty level.

Возможно, термин “охота” звучит слишком резко, но в этом руководстве мы рассмотрели, как найти ведьму.

Ведьмак 3: Охота на ведьму. Прохождение основного квеста

  • Где находится ведьма

Геральт оставил Хизертон с двумя зацепками, чтобы помочь ему в поисках Цири в Велене. Во-первых, она встретила местного военачальника, известного как Кровавый Барон. Во-вторых, она поссорилась с ведьмой, вероятно, недалеко от города Мидкопс.

Охота на ведьму — один из многих квестов, посвященных расследованию в Ведьмаке 3.< /сильный>Все, что Геральт знает, это то, что ведьма, о которой идет речь, находится недалеко от города. Существует несколько способов точно узнать, где она находится, что делает этот квест достаточно простым для выполнения.

В поисках ведьмы в Мидкопсе

h2>

Ведьмак 3: Охота на ведьму. Прохождение основного задания

Квест начинается в конце Нильфгаардская связьпосле того, как Геральт узнает все, что может, из записей Хендрика. Геральту нужно будет отправиться в городок Мидкопс, к юго-западу от Вороньего окуня. Рядом должна быть ведьма, с которой поссорилась Цири.

Так и есть. Обычно в игре местные жители недоверчивы к посторонним и ничего не скажут Геральту без хитрости и социальных навыков Геральта. Есть три основных способа узнать, где находится ведьма.

Кроме того, вы можете отыскать ее хижину самостоятельно.. Если вы спешите, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, где она находится.

3 изображения

Ведьмак 3: Охота на ведьму. Прохождение основного задания

Ведьмак 3: Охота на ведьму, прохождение основного задания

Ведьмак 3: Охота на ведьму. Прохождение основного квеста

Квест обновится, как только Геральт услышат, где живет ведьма, и вы получите маркер квеста прямо к дому ведьмы.

Где находится ведьма

Ведьмак 3: Охота на ведьму. Прохождение основного квеста

Хижина ведьмы находится к северо-востоку от Мидкопса, совсем недалеко. Езжайте по восточному пути из города и поверните на север вверх по узкой дороге. Следуйте по нему, пока не дойдете до небольшой толпы, собравшейся возле хижины.

Понятно, что Геральт и ведьма узнают друг друга в тот момент, когда видят друг друга. Она прогоняет толпу, предлагая волшебное лекарство, подходящее для воображения крестьянина, в сочетании с разумным советом.

Упомянутая ведьма – Кейра Мец, бывшая участница из Ложи Волшебниц. И Йеннифэр, и Трисс были членами могущественной и противоречивой группы.

У Киры есть короткая сюжетная линия, в которой есть доля романтики. Вы можете прочитать наше руководство по романтике. ее, если вы обнаружите, что заколдованы.

Вам нужно будет следовать за ней в хижину, где ее нигде не видно. Ищите череп с левой стороны ее дома, чтобы открыть портал в ее фактическое местонахождение, карманное измерение с кроликами, растениями и волшебной ванной.

Геральт бросит на нее менее чем уважительный взгляд, когда они будут говорить о том, зачем он пришел. Эти варианты диалога не имеют длительных последствий. Квест заканчивается сразу после начала следующего квеста, Бродя во тьме

Добавить комментарий