Как найти вертолет на чаэс

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Генераторы и Звездочёт» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

генераторы сталкер

  1. Идёт обмен СМС с Клыком. Необходимо встретиться с Призраком на ЧАЭС-1, но будет возле перехода на ЧАЭС-2.
  2. На ЧАЭС-1 встречаем Призрака, идём за ним по дороге зачищая полчища мутантов, он приводит нас к переходу на Генераторы.
  3. На Генераторах общаемся с Призраком, он ведёт нас в сторону Деревни, перед болотом — он остановится, говорим с ним, далее ищем старшего в деревне.
  4. Говорим со старшим и получаем ультиматум, либо бежим сбивать вертолёт, либо откупаемся деньгами. Лучше выбрать первый вариант.

Где найти вертолёт на Генераторах

  1. Взрываем вертолёт и возвращаемся в деревню, получаем приятный бонус. Старший разрешает поговорить нам с пленником, идём к нему.
  2. Общаемся с пленником, после этого прилетает некий вертолёт, из него выходит Чёрный Доктор.
  3. Чёрный Доктор хочет пообщаться с пленником, ждём некоторое время и получаем задание «Найти Боцмана», далее бежим с Призраком, узнаём где Боцман может быть и возвращаемся к Чёрному Доктору.
  4. Вы выяснили что Боцман — на болотах, бежим к Чёрному Доктору и просим нас туда подкинуть на вертолёте, он соглашается.
  5. Нас доставляют на самый север Болот, внимательно читаем диалоги, там будет информация о том где искать Боцмана, лично у меня он был в подвале у водонапорной башни.
  6. Говорим с ним, понимаем что он в **** (одно место) пьяный и вызываем вертолёт у Чёрного Доктора, Сапсан подаст вертолёт на кладбище возле церкви, ведём пьяную тушу туда, защищая его от зверушек — крокодилов и лягушек.
  7. Придя на место получаем задание зачистить территорию от бандюков, зачщиаем и садимся вместе с Боцманом в вертолёт.
  8. Пребываем на Генераторы, идём к пленнику Андерсену, общаемся с ним и получаем квест на поиск джойстика. Карта появится в журнале, в ПДА. Он будет в рандомном место по маршруту отмеченному на карте. Искать — лучше ночью.
  9. Отчитываемся Андерсену, идём к Боцману и даём ему заветный джойстик, далее сопровождаем его к границе смертельной зоны. Ждём некоторое время, Боцман возвращается, все антенны отключены.
  10. Идём к Призраку, отправляемся штурмовать базу втроём, параллельно с нами к базе прибывают бойцы Чёрного Доктора и Сапсан с миниганом. Получаем СМС про убегающего главаря, спускаемся в подземный ход и пытаемся догнать.
  11. Находим труп Пантеры и ожидаем Чёрного Доктора, общаемся, далее с говорим с Призраком и идём в деревню.
  12. Находим Боцмана, общаемся, пьём и смотрим видео про подлодку «Курск». Просыпаемся, идём к Призраку и получаем записку, в ней — код от двери. Обмен СМС.
  13. В записке — код от двери в Варлаб прямо с базы, идём на базу и активируем код — дверь открыта.
  14. Далее, идём к бетонке, находим труп человека Чёрного Доктора в гуще аномалий, забираем досье на Звездочёта. Обмен СМС. Идём на НЗ.
  15. Наша задача — найти секретную пещеру, при размахе локации найти её не особо сложно. Ориентируемся на ПДА, в пещере будет живой человек, который неопознаётся. Пытаемся залезть в пещеру, сталкиваемся с телепортом. Двигаем к Клыку в его штаб на НЗ.

Где найти секретную пещеру на Неразведанной Земле

  1. Говорим с Клыком, идём к секретной пещере, Клык отключает телепорт и мы получаем доступ туда.
  2. Там находим девочку — Муху, ту самую, которую искала вся зона. Говорим с ней и возвращаемся к Клыку. Вдруг появляется вертолёт, ожидаем гостей и видим Пантеру со Звездочётом, говорим с ней и возвращаемся к Клыку.
  3. Сопровождаем Муху к Отшельнику. Обмен СМС с Пантерой.
  4. Получаем СМС от Гинеколога, общаемся с ним.
  5. Обмен СМС с Клыком, возвращаемся к Мухе и получаем квест «Найти куклу» и фото этой куклы. Говорим с Клыком и идём в Варлаб.
  6. Забираем у Клёнова арты, идём на Радар к торговцу, интересуемся у него не видел ли он куклу, тот говорит о том, что в лаборатории X-10 завёлся интересный карлик, который очень любит игрушки, и, вероятно, кукла — у него. Но отобрать силой у него что-либо — не получится, поэтому единственный действенный способ — бартер. Торговец даёт нам наводку на игрушки в Детском Саду в Припяти.
  7. Идём в Припять, там в Детском Саду мы находим три игрушки: чебурашки и две машинки. Они могут быть в рандомных местах, внимательно смотрим на пол и просматриваем все полочки.
  8. Ждём ночи, оставляем игрушки и фото куклы в вагончике, который находится ближе всего к Торговцу и ждём утра.
  9. Утром говорим с торговцем, далее идём проверять вагончик, и… Эврика!! Карлик подарил нам Куклу и немного полезных вещей взамен наших трёх игрушек.
  10. Относим куклу Мухе, получаем информацию о том, что артефакт в неком вертолёте, общаемся с Клыком, далее идём к Генералу Воронину, после к Бармену. Ну а от туда — на ЧАЭС-2. Нас интересует вертолёт на крыше Саркофага, кто был на ЧАЭС-2 — знает что это за вертолёт.
  11. Находим вертолёт, обыскиваем труп военного и забираем бортовой самописец. Обмен СМС. Продолжаем искать дальше, нам нужен второй вертолёт.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

Первый вертолёт
  1. Второй вертолёт находится неподалёку от первого, его отлично видно и сверху ( с Крыши ЧАЭС ) и снизу.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

Второй вертолёт
  1. Третий вертолёт — самый сложный, на трубе, лестница наверх — неактивна. Для того чтобы туда попасть, ищем телепорт Монолита. Рядом с вертолётом мы и находим искомый артефакт.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

Третий вертолёт
  1. Возвращаемся к Воронину, говорим, и бежим на НЗ, идёт обмен СМС, говорим с Мухой и отправляем Муху на Большую Землю на Вертолёте.
  2. Произошло ЧП, бежим к болоту с входом в огненную пещеру.
  3. Находим труп Мухи и раненого вояку, даём ему Аптечку, общаемся. Обмен СМС.
  4. Далее идём на Генераторы, там мы говорим с Андерсеном, идём на подстанцию и собираем генераторы помех, возвращаемся к Андерсену — отчитываемся.
  5. Далее идёт обмен СМС, смотрим за переговорами группировки Свободы и людьми Чёрного Доктора.
  6. Оба представителя считают, что Стрелок должен зачистить бетонку, что поделать — идём и зачищаем. После получаем задание «проверить работу генератора», ищем нужный генератор и ожидаем.
  7. Генератор запущен, тут изниоткуда появляется Пантера, общаемся с ней.
  8. Идём на ЧАЭС-2, в место которое дал нам Клык, там находим его, общаемся, отправляемся в указанное им место, приходит СМС с просьбой быстро вернуться обратно.
  9. Возвращаемся, наблюдаем трагичную сценку.
  10. Чёрный Доктор вызывает нас в Госпиталь, идём, ГГ пропускают в закрытую его часть.
  11. Наблюдаем за общением героев, далее идём к Чёрному Доктору наверх, общаемся, потом общаемся с отцом Пантеры, потом опять с Чёрным Доктором и получаем возможность сделать выбор. Только один из них — правильный с точки зрения канона, я думаю вы догадаетесь какой именно.
  12. Правильный вариант — варить Камень Удачи самостоятельно, заходим в специальную комнату, занимаем правильную позицию ( её описал Чёрный Доктор ), кидаем артефакт и видим вспышку. Спустя пару секунд забираем наш «Камень Удачи».
  13. Общаемся с Доктором, далее идём к Мухе и оживляем её, далее идём к Пантере ( она в Тоннеле с отцом ), рядом с переходом на Агропром.
  14. Идём в переход, попадаем в недоступную часть Агропрома, там нас встречают Призрак, Доктор и Пилигрим. Общаемся с ними.
  15. Наблюдаем за шоу и слушаем активный обмен сообщениями, которые последуют после.
  16. Появляется Архара, общаемся с ним, далее поворачиваемся к Воротам и видим ещё одного персонажа, общаемся с ним.

Квестовая ветка «Генераторы и Звездочёт» — завершена.

#1

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 00:18

Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!

Администрация сайта.

Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.

Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Поиск пропавшей экспедиции.

Квест по Ноутбуку Архары.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

Квест по поискам Убийц Клыка

Квест по Призраку.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба

Квесты Кота или поиски “Черного Доктора”

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)

пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#2

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 10:46

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

Кордон.

Свалка.

Х-18.

Агропром.

Янтарь.

Армейские Склады.

Радар.

Х-10.

Припять.

  • Наверх

#3

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 10:47

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды – способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.

Как обычно, начнем по порядку.

Кордон и Пещера.

Свалка.

Агропром.

Бар.

Темная Долина.

Янтарь.

Военные Склады.

Радар.

По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.

  • Наверх

#4

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 10:50

Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х – 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.

Артефакт Симбион.

Артефакт Капля и его модификаты.

Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:

Артефакт Морской Еж и его модификаты:

Пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#5

Скат

    Хозяин зоны

  • сообщений
    301
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 23 Сентябрь 2009 – 21:30

Аким.И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е задание:Принести 10 рук зомби.

2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.

3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.

4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.

5-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:

6-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:

7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.

У Акима есть еще два вспомогательных квеста.

Принести Лекарство

Кубик Рубика

Скриншоты:

  • Наверх

#6

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Декабрь 2009 – 01:23

Сделал офлайн версию темы “Гид по Народной солянке” (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com

Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина – хостинг подвел :( )

Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 – 19:20)

  • Наверх

#7

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Март 2010 – 12:47

Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией – Генераторы. от важаемого MAV

Несколько важных замечаний и проблем

Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет

Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.

Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.

Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял “как это работает”

Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1

Как выбраться на Болота после приземления вертолета?

Где искать Боцмана на Болотах?

Где найти джойстик для Андерсена?

Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?

Где найти секретную пещеру на НЗ?

Как найти вертолеты на ЧАЭС2?

Что делать на подстанции по квесту Андерсена?

Где искать Клыка на ЧАЭС2?

Как можно попасть на ЧАЭС2

Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.

Теперь собственно сам сюжет.

На локации “Забытый лес” Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:

[c]Нарезка советов от игроков в ” Народную солянку”[/c]

Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.

Нашел минус у бага с хедшотами – репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.

Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:

Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.

еще одна точка перехода

Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.

Персонаж – Куда – Артефакт – Стоимость.
1.Кордон.
Фанат – Янтарь – арт.Слюда – 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат – Арм.Склады – арт.Душа – 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат – Припять – арт.Лунный свет – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).

2. Янтарь
Сахаров – Припять – арт.Лунный свет – 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров – Кордон – арт.Кристал – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

3. Армейские склады.
Макс – Янтарь – арт.Слюда – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга – Кордон – арт.Кристал – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар – Припять – арт.Лунный Свет – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). – a185

4.Припять.
Болотный Доктор – Кордон – арт.Кристал – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Янтарь – арт.Слюда – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

  • Наверх

#8

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:09

Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: “Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?”
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей

http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0

=================================================

Квест на артпреобразователь
“Порядок прохождения”
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь

  • Наверх

#9

Alenka

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    486
  • Имя:Алёна
  • Пол:Женщина
  • Город:Российская Федерация. Губкин
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 07 Сентябрь 2010 – 21:16

Молния и квесты с ней связанные

Квесты в Мёртвом городе.

Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 – 21:14)

не смотрите на мой окрас – в душе я белая и пушистая…если никто не достанет

  • Наверх

#10

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Март 2013 – 09:38

Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город – скачать

  • Наверх



Профи

(524),
на голосовании



13 лет назад

Голосование за лучший ответ

Алиса Брусчатка

Гуру

(3555)


13 лет назад

Вертолет можно сбить из автомата, у него даже “полоска жизни” есть) Как идти, уже не помню, кажется, как выходишь из дыры (после того, как с ЧН-овцами вынесли снайпера и пулеметчика) , поворачиваешь налево, отреливая монолитовцев, затем ныряешь в дверной проем и сбиваешь вертолет, потом вниз по лестнице, потом вперед. Н-да, не очень понятно вышло (

Женя Катруш

Знаток

(455)


13 лет назад

мой совет сбить вертолет а потом все будет понятно, ксате на вертель понадобится 2 -4 обоймы зависит от версии игры, я уже не раз проходил чистое небо и это не самая больша проблема которая может возникнуть при прохождении игры поверьте мне

Dmitriy Alexandrov

Знаток

(404)


5 лет назад

Не могу убить второго пулеметчика после вертолета. Подбегаю к нему – начинается реплика, говорят ждать. Подождал, прошла еще одна реплика – ничего. Подходу вплотную к пулеметчику – он невидимый и неуязвимый, видно только пулемет. Как его убить?

Прохождение Генераторы или неуловимый Звездочет оп 2.1

Внимание
Данную сюжетную ветку можно начинать только после того, как мы выполним все квесты Кота, иначе сюжет может сломаться.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота(Важно! Мы должны улететь именно на вертолете. Если видеофрагмент прошел, а мы остались стоять на том же месте, а не перешли на локацию “Болота”, тогда нужно загрузить сохранение до посадки в вертушку, подойти к ней с другого бока. Процедуру повторяем пока переход не отработает корректно)
8. Прилетаем, выдвигаемся к деревне в водонапорной башней(Она находится не далеко от хутора(Где убивали особого контролера по квесту Свиблова))
9. Выходим из подвала, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы(Ситуация аналогична с перелетом Генераторы->Болота. Если после воспроизведения видео не перенеслись на нужную нам локацию, а остались стоять на месте – переигрываем)
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получаем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Нужный нам предмет может находится в любой из отмеченных точек(В отличии от Народной Солянки 2012)
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Кукла на Радаре

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 😉
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомстоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет ещё красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа. говорим с ним.
На данном этапе данная сюжетная ветка заканчивается. Но сюжет солянки продолжается pseudo

2019-04-22 21:28:36

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Генераторы или неуловимый Звездочет”. Данный материал актуален только для ОП 2.1


Внимание
Данную сюжетную ветку можно начинать только после того, как мы выполним все квесты Кота, иначе сюжет может сломаться.


1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота(Важно! Мы должны улететь именно на вертолете. Если видеофрагмент прошел, а мы остались стоять на том же месте, а не перешли на локацию “Болота”, тогда нужно загрузить сохранение до посадки в вертушку, подойти к ней с другого бока. Процедуру повторяем пока переход не отработает корректно)
8. Прилетаем, выдвигаемся к деревне в водонапорной башней(Она находится не далеко от хутора(Где убивали особого контролера по квесту Свиблова))
9. Выходим из подвала, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы(Ситуация аналогична с перелетом Генераторы->Болота. Если после воспроизведения видео не перенеслись на нужную нам локацию, а остались стоять на месте – переигрываем)
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получаем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Нужный нам предмет может находится в любой из отмеченных точек(В отличии от Народной Солянки 2012)
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Кукла на Радаре

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 😉
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомстоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет ещё красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа. говорим с ним.


На данном этапе данная сюжетная ветка заканчивается. Но сюжет солянки продолжается

Попытался пройти тут тест на знание ТЧ. Нифига там вопросики конечно. Вот эти вот из разряда у кого какая пушка уникальная.

2023-05-18 18:35:07

Привет всем!

2023-05-18 18:34:06

нармас, сварог в тайнике нашел

2023-05-18 18:28:39

Всем привет

2023-05-18 18:22:19

> Alex_Serbin, с трудом.

2023-05-18 18:16:40

а как свой тест создать?

2023-05-18 17:50:38

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-18 17:16:06

Всем прривет

2023-05-18 17:02:54

всем привет.. не могу выйти из лаборатории х16, после прослушивания записи с призраком перехожу на янтарь игра вылетает… мод время перемен3.0

2023-05-18 16:20:23

> MoRGer, Намного легче открывать тайники чем копить

2023-05-18 15:52:22

> MoRGer, Я имел ввиду с медведем , я лично с медведя сразу на сварог смог перейти(много я тут ловил артефактов раньше)

2023-05-18 15:51:53

> Кобальт, я прочитал, досихпор листаю страницы сайта, но досихпор ни одного арта

2023-05-18 15:44:50

мож кто подскажет, в каких тайниках часто ячейки попадаются?

2023-05-18 15:27:06

всем привет

2023-05-18 15:26:40

> Kūjō_Jōtarō, с первым детектором это очень сложно. Гораздо сложнее чем накопить 105 кредитов. А потом уже, с медведем, можно и на сварог копить.

2023-05-18 15:02:44

> MoRGer, В таком случае лучше сразу копить на тайники где есть сварог

2023-05-18 14:32:51

> Морс, когда начнете кредиты получать, рекомендую первые тратит на тайники за 105 покупать. В них часть мэдвэд попадается. Более-менее нормальный детектор.

2023-05-18 14:23:26

> Морс, ниже под списком пользователей нажмите на баннер охоты за артефактами и ознакомьтесь с материалом

2023-05-18 13:19:01

Как тут на сайте правильно искать арты???я хоть с 1го уровня детектором, но еще не одного на страницах не встречал

2023-05-18 12:42:58

> Жека_Музыкант, Kill’em all =)

2023-05-18 08:36:04

Авторизация

Admin,
Dzgamir,
EGER74,
Archi,
Denis Machikhin,
Пещерный,
Melok81,
007HarD,
Минор,
KertysKray,
Забулдыга,
NAYAT,
Денчик,
Sodies,
Тёмный Батя,
Водильчик,
Мастер пИкапа,
Valery Ufimtsev,
Олег Фонгелин,
syxarekkkk,
Vladimir Marchukov,
Kūjō_Jōtarō,
krokus317,
Антон Долганов,
Гвоздочёт,
Bad boy,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Андрей Кар,
Andogar Regotiv,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
AltrCool,
Холод,
Stas Susha,
Морс,
Alex_Serbin,
Vlad Listoshin,
Кабачко,

Добавить комментарий