Как найти вход в бункер на радаре

Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель отключён, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X-10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.

Прохождение

Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в [бункер управления, отключить установку.

Добраться до антенн

Придя на Радар, нужно идти по дороге, попутно отстреливая монолитовцев. Дорога приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением. Встречающийся на пути транспорт и камни сильно фонят и не могут служить подходящим укрытием, а потому, для успешного прохождения квеста, рекомендуется запастись антирадами и выводящими радиацию артефактами.

Найти вход в бункер управления

В одной из построек находится вход в лабораторию X-10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.

Отключить установку

Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.

Как только Выжигатель будет отключён, Меченый увидит сон о самом себе возле Монолита и получит квест «Исполнитель желаний». Проснувшись, он обнаруживает что лабораторию заполнили монолитовцы, при это оставшиеся кровососы погибают по скрипту. Игроку необходимо прорываться на поверхность тем же путём, после чего квест будет пройден, а путь в Центр Зоны открыт.

Альтернативное прохождение

Не обязательно проходить задание целиком, чтобы оно засчиталось в качестве выполненого. Для этого надо, не заглядывая в X-10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X-16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у Меченого всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным.

Примечания

  1. Честное условие выполнения.
  2. Хитрое условие выполнения.



Ученик

(93),
на голосовании



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

Миссия отключить антены.

Голосование за лучший ответ

Imagine Dragons

Мастер

(1887)


11 лет назад

проникниш в базу и там есть вагоны. вдоль вагона есть дверь там следующая локация
но не надо отключить антену, ты видел повород на право, на аспальтной дороге которую ты приходил сюда, туда иди. нужно по быстрее ато мозгу выжигает,
но ты не дойдеш до истенной концовке этой игры (поздно), твоя игра кончится с ложным концовкам

Источник: СТРЕЛОК-ЭТО САМ (МЕЧЕННЫЙ)

Спальный Вагон

Мыслитель

(6487)


11 лет назад

При выполнении этой миссии никакие коды не нужны, а за дверями с кодовыми замками на локации “Радар” и в подземелье находятся крошечные помещения, в которых валяется всякая мелочевка – аптечки, патроны, гранаты. Коды от замков рандомно выпадают с убитых монолитовцев. На прохождение НИКАК не влияет.
1287975 – это от двери, возле которой сидит снайпер (кажется, это та самая, что на Вашем скрине) .
342089 – в подземелье.


да сколько можно!
ты вокруг походи там посмотри у меня так тоже было ходил долго и плутал везде но это давно было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А это где сам радар, где еще 4 штуки здоровые? Или на периметре, где точка?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


попробуй походить вокруг где антены такие здоровые и возле маркера ну точка куда те задание указывает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


godsmack666, вниз ходи по “железке”. Где вышки вертухайские.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вы ЧЕ, СОВСЕМ ВСЕ??? После похода по сваленному дереву (упирается в стену), ищешь справа товарный вагон (там несколько вояк). После заходишь через него (товарку) в тоннель, далее разберешься, если подумаешь! Удачи!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там есть место, где разрушен забор.Дальше идешь налево и заходишь в товарный вагон.Там будет несколько не очень приятных людей.Ну а далее, думаю, проблем не возникнет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В названии темы скрыт ответ. 🙂
Вопрос:Где находится вход в бункер?
Ответ: Около радара.
🙂
А если серьёзно, то после первого халф-лайфа для меня нет трудных игр со сложными головоломками!
🙂

P.S.
raj-sveta – НЕКРОПОСТЕР!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ой млииин… трудных игр со сложными головоломками вообще в природе не существует…
После мода жесть да после чистого неба с его вылетами…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Даа про первый халф лайф это ты верно подметил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


После мода жесть да после чистого неба с его вылетами…
Это уже не трудные игры – это зайоб. 🙂
Я имел ввиду интеллектульные шутеры.

Даа про первый халф лайф это ты верно подметил.
Я с прохождением то запарился проходить!

Кстати, про Dead Space, пролетел всю игру и ни разу не задумывался и не запаривался! 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Well, Marked One, now we just need to deal with the Scorcher and open the way North! You ready to go now?

Barkeep

Turn off the Brain Scorcher is a primary mission segment in Shadow of Chernobyl.

Acquiring the Mission[]

Complete the Find the documents in X16 lab task to receive the Turn off the Brain Scorcher mission.

Overview[]

In your quest to open a path to the north, you must turn the Brain Scorcher off so you don’t become just another Zombie. To get there, you must fight your way through the Army Warehouses and the Red Forest. The good news is, the bunker itself is only guarded by a couple of Bloodsuckers. The bad news is, Monolith is not happy about you turning off their Zombie Maker.

Mission: Reach the antennae[]

This is, perhaps, the most challenging part of the task. From the 100 Rads bar, you need to travel through the Army Warehouses and then follow the road through the Red Forest. The Army Warehouses offers a number of side missions between Freedom and Duty. You can choose to take sides and help one or the other. Or, go straight to The Barrier and transition to the Red Forest, which is heavily guarded by Monolith. When you enter the complex where the antennae are, the mission is complete.

Mission: Find the entrance to the control bunker[]

Inside the complex are more Monolith, some with sniper rifles. Your goal is to the spot along the eastern wall that aligns with the target on your PDA map. This target is a bit misleading in that it marks an underground entrance, so you have to find a way underground to get there. When you do, the mission is complete.

Mission: Deactivate the machine[]

Getting to the switch to turn the Brain Scorcher off requires the elimination of two or three Bloodsuckers, but that’s about it. If you’re a stash collector, there’s some metal boxes here and there for your hunting pleasure. When you find the switch and turn the machine off, the mission is complete, and another cut scene plays out. When it’s over, a new task shows on your PDA: Wish granter. Now you just have to fight your way out of the bunker.

Notes[]

  • During your conversation with Barkeep about the Brain Scorcher, he offers you the Obtain an Bulldog 6 from Freedom optional mission.
  • It is possible to bypass the brain scorcher and proceed to Pripiyat. While usually most players are killed by the brain scorcher’s effects when they go near Pripyat’s enterance, if you are fast enough and have enough medkits, you can enter pripyat without turning off the brain scorcher. Note, this does not break anything, as you will arrive in a war torn pripyat just like you would have if you had turned off the brain scorcher. 

See Also[]

  • Army Warehouses Walkthrough
  • Red Forest Walkthrough

Вопрос знатокам: я дошел до антенн а найти вход не могу

С уважением, Polo

Лучшие ответы

Nettman:

Там железная дорога есть рядом с тунелем стоит вагон с открытой дверью в нее запрыгиваешь и топаешь в другой конец вагона там найдешь выход:)

Vladimir:

сам не знаю но недавно на форумах встречал.
советую посетить
.shadow-of-chernobyl /
.stalker-portal /
и еще много полезного

Коллега:

Хотел ответить, но первый уже ответил

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ENGEL:

Что бы попасть в ту дверь, нужен декодер. Если таковой имеется, обшариваем весь саркофаг, находим ту дверь (если я не ошибаюсь, нужно в каком то закутке лезть вверх по лестнице, там коридор с ящиками, дальше дверь) Удачи.

Кузьмич:

рядом с выходом к монолиту, есть коридорчик с лестницей на второй этаж. найти его легко, над лестницей насколько помню светится лампочка (мигалка) . дверь открывается декодером (хотя поговаривали что умудрялись открывать гаус пушкой и гранатами) . дальше еще будет предложение присоединиться к осознанию или идти на саму станцию.

олег лавров:

Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест «Найти дешифратор в Припяти». Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер. С группой «Долга» пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест «Открыть зашифрованную дверь». В Саркофаг к «Монолиту исполнитель желаний» не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

Ирина Щербакова:

нужен код без него ни как

отсос екименков:

Я сунул между дверью автомат и она открылась. Я просто за декодером не ходил .

Магжан Торебеков:

проникниш в базу и там есть вагоны. вдоль вагона есть дверь там следующая локация
но не надо отключить антену, ты видел повород на право, на аспальтной дороге которую ты приходил сюда, туда иди. нужно по быстрее ато мозгу выжигает,
но ты не дойдеш до истенной концовке этой игры (поздно), твоя игра кончится с ложным концовкам

Спальный Вагон:

При выполнении этой миссии никакие коды не нужны, а за дверями с кодовыми замками на локации «Радар» и в подземелье находятся крошечные помещения, в которых валяется всякая мелочевка — аптечки, патроны, гранаты. Коды от замков рандомно выпадают с убитых монолитовцев. На прохождение НИКАК не влияет.
1287975 — это от двери, возле которой сидит снайпер (кажется, это та самая, что на Вашем скрине) .
342089 — в подземелье.

***VARA***:

в подземелье две двери какой код на другую дверь?

Добавить комментарий