ловите ребята, сам затрахался искать, а он в итоге вот где.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вход в тоннель находится в 500 метрах влево от института, если идти к реке. Вход большой возле берега, на небольшой глубине, т.е вдоль берега плыть обязательно найдется. Баг в игре такой.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В игре где практически на всем висит метка задания =_=
- пожаловаться
- скопировать ссылку
LongVampire
да ну???
и??!
я пришел туда
метка стоит
трубы найти не могу!
если нечего сказать кроме пустой болтовни-иди мимо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DDigYaoSffNY&ved=0ahUKEwi7x-G2p5HYAhVFyaQKHXbWB_IQtwIIIDAB&usg=AOvVaw0b6F1ATWhS6f_c2BAqtp92
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alexzet3
да але!!Кинь скрины где ты над меткой стоишь и где ты ИМЕННО стоишь на карте я сам попробуй пройти и придти туда.Знаешь мы не можем угадать твои X,Z и Y,а затем соотнести их по карте ретро-футуристического Бостона 2287 года после атомной войны.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да где этот тоннель
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Отключи маркеры всех квестов кроме этого,мне помогло,появился маркер в другом месте.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вход должен находится где-то под водой через трубу, закрытую решеткой. Обегал все. Нырнул под воду в реку. Ни чего не нашел. И сам вход на карте не отмечен.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
отключи все задания кроме этого и включи vats
когда включишь там будет что-то типо зелёной дорожки которая ведет тебя к цели
когда подойдешь к месту нужно будет нырнуть в реку(она будет справа)
нужно будет нырнуть поглубже и увидишь тоннель(лучше включить фонарик)
надеюсь помог
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VladimirGamer98
спасиб
но перепрошел с сохранки-за БС
там робот взрывает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Где сама труба??шарюсь по зданию института-ничего нет,
в других зданиях тоже,
там подвал,яма.или что должно быть??
где вход в трубу..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alexzet3
ты сюжет знаешь что такое или нет? как тебе объяснить: будет одно задание где нужно убить охотника синтов и забрать штуку для телепортации всё!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Rimases
убил уже!и был в институте,
отказался работать на них,
взял задание-где с минитменами надо атаковать,пробраться и обеспечить их
проход туда,
для этого надо пройти по трубе в сам институт
но трубу найти не могу!…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alexzet3
Quakegamer
Трубу найти не сложно а как дальше то? Активация не действует .Катридж где взять чтобы открыть?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скрины для слабаков,а по факту помогать таким как ты-резервировать отдельный котел в аду.Порой такие вопросы задают на вроде:”Нажал ESC игыра ставица на паузу памагите,ператка репака ат маего дяди” Скрины будут сделаны с Нокии 3310,а хар-ки компа…Ну знаете я бы предпочел вместо компа потенциально пользователя,играть с кастрюли макарон и батарейкой внутри.
P.S Пригорает уже от неграмотности и очень глупых вопросов.ТЫ ХОТЯ-БЫ СКРИНЫ УДОСУЖИЛСЯ КИНУТЬ ЧОРТ?!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения. См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями |
У этого термина существуют и другие значения, см. Институт. |
Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
Само Содружество — не более, чем опустошённое войной болото, полное насилия и отчаяния. Однако за закрытыми стенами Института… Но дела Института тебя не касаются. Твой недоразвитый ум не может даже подойти к пониманию наших достижений.
Д-р Зиммер
Институт (англ. The Institute) — локация Fallout 4.
Описание[]
Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации[1]. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.
Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.
Местонахождение[]
Территориально Институт расположен под развалинами Технологического института Содружества между Кембриджским полицейским участком и Даймонд-Сити. Тем не менее, попасть внутрь без прохождения квеста основного сюжета нельзя.
Планировка[]
Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.
В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.
Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.
Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.
Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.
Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).
Обитатели[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Отец — глава организации. (Директор)
- Элли Филмор — член Директората, главный инженер и глава отдела инфраструктуры.
- Мэддисон Ли — член Директората и глава отдела высших систем.
- Джастин Айо — член Директората и заместитель доктора Зиммера на посту главы отдела бюро робоконтроля.
- Клейтон Холдрен — член Директората и глава отдела бионаук.
- Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
- Дин Фолькерт — доктор.
- X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
- Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
- Безымянные учёные института.
- Безымянные служащие Института.
- Безымянные синты.
Квесты[]
Институт[]
- Молекулярный уровень
- Учреждение закрытого типа
- Задержание
- Битва за Банкер-Хилл
- Новый облик человечества
- Масс фьюжн
- В западне
- Запуск
- У последней черты
- Кораблекрушение
- Расщепление семьи
- Раздор
- Политическая симпатия
- Гипотеза
- Рекламация
- Борьба за урожай
- Приобретение
Подземка[]
- Под землёй и под прикрытием
- Критическая масса
Братство Стали[]
- Вылазка
- Критическая масса
Минитмены[]
- Критическая масса
- Инсайдерская информация
Находки[]
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
- В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
- Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
- На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
- На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
- В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.
Галерея[]
Жилые помещения
Клиника
Мемориал Шону после его гибели
Реакторная комната
Реактор
Лаборатория ВРЭ
The Art of Fallout 4[]
Появление[]
Локация «Институт» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3.
Примечания[]
- ↑ Перевод слов Matt Grandstaff, Assistant Director (Community) at Bethesda Softworks: «CIT has long been established as one of the country’s top centers for scientific research, but in the year 2110, a mysterious organization known as The Institute took command of the building».
п·о·р Институт |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое. |
Вопрос о том, как попасть в институт в Fallout 4, заставил не одного игрока поломать голову. Это действительно непростая задача, ведь хоть Институт и расположен под развалинами университета Содружества, но обычными способами пробраться туда нельзя.
На самом деле попасть внутрь вы сможете только выполняя квест «Молекулярный уровень». Вам понадобится построить перехватчик сигнала телепорта, причем сделать это без помощи одной из фракций невозможно. Также для постройки перехватчика вам придется использовать определенное количество материалов.
Попав внутрь закрытого учреждения, вы услышите таинственный голос, который подскажет вам дальнейший путь. Кроме того, услышав голос незнакомца, вы автоматически начнете выполнять квест «Институциализированный».
Unbreakable:
Институт в Fallout 4 является одной из основных фракций, которую также все считают вселенским злом. Его местоположение неизвестно, но тут и там по Содружеству Бостона периодически появляются механические люди — синты, которые ведут свои исследования и якобы похищают людей.
В Даймонд Сити всех, кто связан с Институтом панически боятся и часто подозревая кого-то в подмене на синта устраивают перестрелки прямо на улицах города, убивая при этом вполне невинных и обычных людей. Но на самом же деле все обстоит немного иначе.
Институт лишь исследует, готовясь вновь принести на пустоши технологии и построив новый, лучший мир. Однако в своих желаниях они часто забываются и нарушают множество моральных правил. На данный момент директором комплекса является Шон, сын главного героя, который за годы уже довольно сильно постарел и обзавелся неизлечимыми болезнями, которые его постепенно убивают.
Как попасть в институт в Fallout 4?
Если вы решили, что свяжетесь именно с этой фракцией и будете выполнять ее задания, а также больше всего хотите вступить именно в ее ряды, то переживать по поводу поисков не стоит. Во время прохождения главной сюжетной линии вам предстоит убить одного из охотников Института по заданию «Охотник/Жертва» и с помощью его телепортироваться внутрь.
Институт в Fallout 4
Стоит упомянуть, что прямого входа в Институт нет, так что перенос в лабораторию происходить только через телепортацию. Если вы в итоге будете выполнять задания других фракций, то внутрь во время задания «Критическая масса» можно будет попасть либо через канализацию, либо через ход проделанный лазерным буром.
Также часто возникает вопрос: «Как выйти из института в Fallout 4?». Тут тоже все предельно просто — вы получите специальный маячок, который даст возможность перемещаться туда и обратно.
Что нас ждет внутри?
При прохождении вы получите собственное жилище внутри, нового компаньона и множество дополнительных заданий. Впрочем во время их выполнения вам придется иногда запугивать людей и поступать довольно гадко, что якобы будет оправдываться благой целью.За прохождение заданий вам будут давать броню синтов и все что связано с лазерным оружием.
Стоит учитывать, что атака на базу Братства Стали в игре является одним из самых опасных и трудных заданий, так как вам придется изначально пробираться в одиночку и расстреливать толпы довольно сильных врагов, пока не будет отключена как минимум одна глушилка.
Стоит ли выбирать именно эту фракцию?
Прохождение за Институт в игре является одним из самых мирных вариантов, насколько это вообще можно считать мирным. При таком выборе вы уничтожаете Подземку и Братство Стали, но содружество живет также тихо и спокойно, без лишних огромных взрывов. Если же выбрать любую другую фракцию, то в конце вас ждет уничтожение Института бомбой и взрыв, который снова всколыхнет и накроет тоннами пыли весь Бостон.
Квест Опасные мысли, прохождение:
1.Поговорить с доктором Амари.
Вам нужно телепортироваться на станцию Парк-стрит и быстро бежать в Добрососедство.
По пути нужно будет посмотреть сценку как мэр города Хэнкок убивает бугая, который пытался вас ограбить.
Вам нужно добраться до офиса доктора Амари. На ресепшене вы встретите Ника и вместе спуститесь вниз к доктору.
2.Дальше вам нужно сесть в капсулу воспоминаний.
Вам нужно сесть в капсулу воспоминаний рядом с которой сидел Ник.
3.Дальше нужно изучить воспоминания Келлога.
Вы будете бродить по воспоминаниям Келлога, и узнаете некоторые детали из его детства. Дальше вы найдете воспоминание из Института. Вы узнаете, что никто не мог найти вход в Институт так как его просто нет. Вход и выход осуществляется только при помощи телепорта. Вы узнаете, что одному ученому Брайану Верджилу удалось сбежать из Института и прячется он в Святящемся море.
4.Дальше отправляйтесь поговорить с доктором Амари.
Доктор Амари расскажет, что святящееся море называется так из-за того, что там очень высокий уровень радиации. Перед тем как туда отправиться нужно будет запастись большим количеством «Антирадина» и «Рад-Х».