Как найти вход в подземелье агропрома

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Изменить оформление статьи согласно эталону

Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.

Описание

«Тень Чернобыля»

XR 3DA 2020-08-01 19-30-14-348

Туннель в катакомбах «Агропрома»

На этой локации игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса осталась доступной сравнительно небольшая его часть. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, отправленными сюда в наказание за провинности. В дальней части тоннеля обосновались бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.

Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.

«Чистое Небо»

В ЧН данная локация имеет гораздо более обширную территорию подземных коммуникаций по сравнению с подземельем из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.

Аномалии

Тень Чернобыля

На локации присутствуют 6 сильных «электр» (они появляются и исчезают по таймеру, чтобы создать ощущение движущейся аномалии в одном из коридоров) и 22 аномалии «холодец».

Чистое Небо

На локации присутствуют 16 «жарок» (они выходят из труб на 1-м уровне локации), 23 «газировки» (средние), 10 аномалий «кисель» (9 средних, 1 слабая) и 5 аномалий «жгучий пух». Аномальных полей, образующих артефакты здесь нет.

Тайники

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Интересные факты

Prigat is okna

Та самая газета

«Тень Чернобыля»

  • Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка. Поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.
  • В коридоре, который ведёт к тайнику Стрелка, присутствует отверстие с работающим вентилятором, за которым находится артефакт «Выверт».
  • Под лестницей, ведущей наверх к коридору с движущейся «электрой» и засыпанному выходу на поверхность также находятся артефакты «Выверт» и «Бенгальский огонь». У засыпанного выхода в ночное время появляется «Вспышка».
  • В комнате с кровососами, на платформе справа, можно найти артефакт «Морской ёж», а в кейсе, рядом, — две гранаты Ф-1.
  • В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!»[ссылка 1].
  • В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
  • Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.

Карта НИИ «Агропром» с отметками выходов

Карта НИИ «Агропром» с отметками выходов

Вид подземелья за его границами с отметками выходов

Вид подземелья за его границами с отметками выходов

Карта НИИ «Агропром» с наложенной на неё картой подземелья и маркерами выходов

Карта НИИ «Агропром» с наложенной на неё картой подземелья и маркерами выходов

«Чистое Небо»

  • В части подземелья, которая впоследствии будет затоплена, можно обнаружить три тайника. По одной наводке на каждый продают Отшельник, Митяй и сержант Наливайко. Стоит учитывать, что после затопления эта часть локации будет недоступна, поэтому покупать сведения о тайниках, расположенных в ней, следует только перед первым спуском в подземелье по квесту Крылова.
  • После выхода из подземелья сюда могут прийти долговцы и сидеть вместо бандитов.
  • Возле крана, открывающего шлюз резервуара, находится решётка, за которой виден проём в полу с лестницей. Решётку можно открыть взрывом гранаты с небольшого расстояния или выбросив перед ней оружие. Лестница за решеткой ведёт в небольшую комнату с двумя ящиками, из которых можно выбить что-нибудь полезное.
  • В одном из билдов там можно было найти труп сталкера Лосева, в инвентаре которого был КПК, необходимый для выполнения задания «Найти карту миграции».

Галерея

В ТЧ

В ТЧ

В ЧН

В ЧН

Примечания

  1. Архивная копия от 15 июня 2020 на Wayback Machine.

Добрый день, с вами Никита Великолепный. В этой статье мы рассмотрим все лагеря NPS на локации НИИ “Агропром” в первой части серии Тенях Чернобыля.

Если вы еще не видели прошлые части про Кордон и Свалку, то советую вам их оценить.

“Агропром” – не очень большая локация, по своим размерам не сильно отличается от Свалки. Как и на Свалке, довольно большие пространства локации облюбованы многочисленными мутантами, аномалиями и радиоактивными зонами, а потому сталкерами никак не используются.

Население локации сконцентрировано возле самого института и местной фабрики. Большая часть локации находится под контролем военных, патрулирующих дороги. Также ходят слухи о том, что окрестности НИИ бедны на артефакты (что на самом деле не так), поэтому сталкеры не любят посещать это место – зачем подставляться под пули за просто так? Единственное, зачем сюда приходят – это местные подземелья. Так называемые диггеры собираются в группы и на свой страх и риск спускаются в подземку в поисках чего-нибудь ценного, а в результате обычно перестреливаются с вояками и бандитами, что также хотят контролировать подземный комплекс. Диггеров также поддерживают самые влиятельные торговцы Зоны – Бармен и Сидорович.

Дорога на Свалку

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Единственная дорога с локации. В прошлом здесь был расположен мощный блокпост, сейчас же из-за повсеместных аномалий это место покинуто и не используется, несмотря на стратегическое расположение.

При первом заходе на локацию главный герой найдет здесь одиночку из группы Крота, который позовет Меченного и вместе с ним направится к фабрике на помощь товарищам. Позже, когда ГГ покинет подземелья “Агропрома”, военные организуют здесь небольшой блокпост с населением из трех человек, пройти через которых для Меченного не составляет проблем. После этого лагерь окончательно опустошается.

Фабрика

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Заброшенный малопримечательный завод – все ценное отсюда стыбзили еще до первого Выброса. Изначально здесь находится лагерь группы Крота, однако при первом заходе на локацию на диггеров нападают военные. Когда Меченный поможет Кроту выбраться отсюда, завод займет группа спецназначения, сам же Крот вместе с выжившими диггерами уйдет на запад, ко входу в подземелья, а оттуда – в неизвестном направлении.

Интересный факт: технически Крот вместе с выжившими удаляются из игры, однако очень редко может произойти баг, в результате которого выжившие сталкеры во главе с Кротом “открепляются” от своих позиций и разбредаются по локации. Это можно увидеть только после выхода из подземелий. Если в таком случае сталкерам повезет, то они могут присоединиться к своим собратьям на Свалке или Кордоне.

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

После прохождения сюжетной линии на “Агропроме” на завод вновь возвращаются одиночки в составе 5-6 человек, однако группу спецназа сталкеры часто не могут одолеть без помощи ГГ. Также поблизости устраивают логово кровососы и бандиты, постоянно терроризирующие сталкеров.

Вход в подземелья НИИ “Агропром”

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Люк, ведущий в подземелья и расположенный чуть западнее фабрики. После перестрелки на заводе сюда придут остатки группы Крота. Спустя некоторое время это место будет контролировать небольшая банда из 4-5 бандитов, которые будут совершать рейды на лагерь одиночек на фабрике.

Болото

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

…если продвигаться вглубь местности, то выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама, слегка покрытая водой…

Небольшое радиоактивное болото, заполненное различными железяками и расположенное в северо-западной части локации.

Абсолютно не примечательное место. Единственный местный житель – военный дезертир, сбежавший из подземелий, куда его отделение отправили за провинность, теперь же живущий в вагончике. В разговоре с ним можно узнать информацию о входах в подземелье, а также схемы патрулирования НИИ. При его смерти сюда больше никто не приходит.

Северная дорога

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

В сторону института ведут две дороги. Северная патрулируется лишь одним отрядом военных из двух человек, контролирующих всю территорию дороги к западу от фабрики и к югу от болота.

Южная дорога

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Здесь военные устроили два небольших блокпоста. Первый расположен возле нерабочего вертолета ближе к базе и наиболее хорошо защищен: территория патрулируется 4 военными. Когда Меченный начинает зачистку базы военных, население блокпоста часто пытается помочь своим товарищам в институте.

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Второй блокпост, расположенный немного дальше, ближе к развилке, защищен слабее, а его постоянное население составляет 3 военных.

Территория института

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Населена преимущественно военными, устроившими здесь постоянную базу. Территория института не велика, но ее можно разделить на объемные части.

Северный блокпост

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Блокпост военных на КПП при входе на базу. Защищен 4 военными, которые при тревоге на базе устраивают подобие засады – повернувшись к дороге с базы, они прячутся за плитами, елками и грузовиком. Всех их легко убить сзади. Блокпост находится очень далеко от основных сил, поэтому зачистить его даже в лоб крайне просто.

Вышки

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Три вышки со “снайперами”, расположены по периметру. Одна находится в северо-восточном углу, вторая – возле восточного блокпоста, третья – в юго-западном углу. Есть еще одна вышка рядом с северным блокпостом, но она не используется.

Из-за “снайперов” довольно сложно подобраться к институту, не поднимая тревоги. Сами “снайперы” вооружены лишь АКМ-74/2, поэтому не представляют серьезной угрозы для игрока.

Казармы и ангары

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Пустые и ничем не примечательные домики и закрытые ангары, расположенные на территории института. Ночью часть охраны военной базы расходится по домикам и ложится спать.

Восточный блокпост

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Довольно укрепленный блокпост, примыкающий непосредственно к зданию института. Население его составляет где-то 4-5 военных, не считая снующих рядом многочисленных патрульных.

Здание института

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Многоэтажное просторное здание. Именно здесь находится командир и документы, которые нужно отнести Бармену. Днем по этажам бродят солдаты в количестве 5-6 штук, ночью большая часть из них расходится по казармам либо укладывается спать прямо в здании.

Подземелье НИИ “Агропром”

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

– Расскажи подробнее о коллекторах.
– Коллекторы… Да обычная вонючая канализация. Отводит агропромовские стоки к ближайшему водоёму.
– Расскажи мне о коллекторе. Как в него попасть, и где входы и выходы?
– В коллекторе сейчас опасно. Входов шесть. Два из них на территории института – там база военных. Территория НИИ патрулируется. Расписание патрулей находится у капитана в каптёрке.

Диалог ГГ с военным дезертиром.

Сюда спускаются только те, кому не нашлось места на поверхности… Коллектор был построен для отвода канализации института в ближайший водоём. Подземелья в большинстве своем не обжиты из-за повсеместных аномалий и мутантов. Какие-либо признаки разумной жизни встречаются только возле переходов на локации.

Территория бандитов

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

В самом начале подземелья находится лагерь бандитов с населением 6-8 человек, препятствующие диггерам исследовать коллектор. Скорее всего, бандиты, занимающие вход в подземелья снаружи, являются частью их банды. Обычно по ходу игры к ним присоединяются бандиты Кочерга и Фраер.

Территория военных

НИИ "Агропром" - все сталкерские лагеря.

Часть коллектора, что находится ближе к выходу на территорию института, контролируют накосячившие военные численностью около 7-8 человек, посланные охранять подземелья в наказание.

Статьи, которые могут тебя заинтересовать:

Кордон – все сталкерские лагеря;

Все известные банды из сталкера;

Свалка – все сталкерские лагеря;

Мой рассказ “Артефакт”;

Мой рассказ “Заказ”, часть 2.

Обязательно подписывайся на канал, поставь лайк, если тебе понравилось, оставь свой комментарий, чтобы я узнал твое мнение о моей работе, и обязательно покажи ее своим друзьями, интересующимся сталкером. Удачи!

2017-07-12 18:32:06

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. А как туда попасть то???
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, – некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 – дерзайте.

2. Как попасть в Подземелья Агропрома???
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.

3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть – нужен ключ.

4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них – ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же – на Агропроме. Сюжетная линейка завершена

> Гвоздочёт, попробуй как можно более большую серию ежедневных входов сделать, там награды хорошие.

2023-05-15 19:21:41

> Мизгирь, ДА-2 я выбил из тайника. Ни одного не купил ведь денег нету и накопить не могу арты из рук убегают

2023-05-15 19:19:46

> Admin, здравствуйте, Антон

2023-05-15 19:16:31

> Гвоздочёт, я купил в своё время только ДА-2, остальные из тайников выбил

2023-05-15 19:16:06

> Bad boy, Почитай

2023-05-15 19:14:14

Тут как вообще получать ранг?

2023-05-15 19:12:36

Мда… Хотел на детектор подкопить В итоге слил всё на тайники…👍

2023-05-15 18:48:45

Здарова всем
💣

2023-05-15 18:44:53

При этом Скачивал Репак от SpAa team
Не скачивался я ради интереса скачал моды НЕ от этой группы все скачивается

2023-05-15 17:54:48

Я отключал антивирусники Перезагружается пк Ничего не помогает зависает загрузка и все

2023-05-15 17:52:24

Тут такая проблема образовалась Я хотел скачать Stalker dead air revolution 3 patch Но проблема в чём? У меня зависает всё на 1 файле дальше установка Зависает на 0 я незнаю в чём проблема помогите пж

2023-05-15 17:50:21

> MrKlarity, привет

2023-05-15 17:50:04

> Мизгирь, привет!

2023-05-15 17:49:35

> pozitiv4k 22, здарова

2023-05-15 17:48:52

> pozitiv4k 22, привет!

2023-05-15 17:48:37

Приветствую люди

2023-05-15 17:46:53

Оп, иконку прикупили

2023-05-15 17:09:28

ААААААА! Открыл на сдачу тайник легенды Зоны, выпал СВАРОГ и Кристальная Душа!

2023-05-15 16:48:22

Морской Ёж, Лунный Свет и 40 опыта. Неплохо.

2023-05-15 16:37:49

Открываем…

2023-05-15 16:37:01

Авторизация

Admin,
dik255,
Alex_Under,
EGER74,
Волазар,
Пещерный,
Фишер,
Мизгирь,
Pavel Korelov,
Egor Khrustalev,
NAYAT,
Каркаде,
Lencha,
Тёмный Батя,
Vitemk,
DanskJarl,
syxarekkkk,
Лёня_Адвокат,
Vladimir Marchukov,
BigDeadpoool,
Днепр,
Максим Куклин39,
Tsvai,
Maxim Ivanov22,
Yursan,
KоCмОнAвТ,
Ilyukha Shalavin,
Читэр,
Антон Долганов,
Гвоздочёт,
nikolay tarasov,
Bad boy,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
AltrCool,
Games Mail_6го,
Rain Wors,
Smart Standoff 2,
Anton Ponamarev,

Вопросы-Ответы
Sigerous Mod

ГИД: Вопросы-Ответы

Г.И.Д.: F.A.Q.: Агропром

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: нет данных
    • » Категория: Sigerous Mod / Вопросы-Ответы

АГРОПРОМ

Для тех кто ищет доки в подземельях Агропрома

Зал:

Дверь:

Тело:

Ключ:

Доки 1:

Вентель открывания двери:

Вход к докам №2

Доки 2:

Как попасть в подземелья Агропрома от Ghost_ae

Неподалеку есть что то типа норы вот сюда и рвемся.

Собственно само подземелья
Тут нас ждут сразу 4 снорка далее еще 4 и 4ка в большом помещении.

Где взять ключ от двери?

На одном с 3х трупов ученого лежит в предыдущем помещении ( появляются только после обновления задания Найти ключ к двери)

За этой дверью собственно и кроется разгадка !!!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ после взятия вторых документов !!! ( лучше сохранитесь перед взятиям )
По обратном пути можно только обрадоваться нас уже ожидают Библиотекарь далее с десяток снорков и конечно же псевдогигант (Убить их реально но довольно сложно )

НАВИГАЦИЯ ПО Вопросы-Ответы

«СТАЛКЕР . Новая война . Не могу найти вход в подземелье НИИ Агропрома ! Подскажите !!!»



Знаток

(281),
на голосовании



13 лет назад

Голосование за лучший ответ

Алиса Брусчатка

Гуру

(3555)


13 лет назад

Ко входу должен проводить Крот, но в Новой Войне он почти всегда погибает. Встань спиной к зданию, где отсиживался Крот, и двигай вперед. Увидишь бетонный забор, в нем пролом – идешь туда, потом вперед метров на 15 – оглядись и увидишь люк. Вход там. Если ничего не понял из моего объяснения, попытайся спасти Крота – сложно, но выполнимо. Он проведет прямо к люку.
Если Крот погиб, обыщи его – у него есть карта подземки. Иначе долго будешь искать тайник Стрелка.

Добавить комментарий